Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins
- Главная
- Полезная информация
- Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
- Эксплуатационные параметры
- Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | 740.622-280 | 740.652-260 | 740.662-300 |
Экологический класс | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Расположение цилиндров | V-образное | ||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с) | 206 (280) 1900±50 | 191 (260) 1900±50 | 221 (300) 1900±50 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1177 (120) 1300±50 | 1128 (115) 1300±50 | 1275 (130) 1300±50 |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: — минимальная холостого хода — максимальная холостого хода |
600±20 | ||
Модель ТНВД | CP 3.4 ф. «BOSCH» | ||
Модель форсунки | CRIN 2 | ||
Система наддува двигателя газотурбинная | с двумя турбокомпрессорами S2B/7624TAE/0,76D9 ф. или с одним турбокомпрессором S300G ф.»BWTS» |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 300 | Cummins ISB 6.7 250 | Cummins ISB 6.7 275 |
Экологический класс | 5 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | |||
Расположение цилиндров | Рядное | ||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 | 215 (292) 2500 | 192,4 (262) 2300 | 203,6 (277) 2300 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1087 (111) 1300 | 990 (101) 1500 | 990 (101) 1300 |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | |||
---|---|---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB 6. 7 Е5 250 | Cummins ISB 6.7 Е5 285 | Cummins ISB6.7 300 |
Экологический класс | 5 | 5 | 4 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Расположение цилиндров | |||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 | 178 (242) 2500 | 204 (277) 2500 | 225,6 (307) 2300 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 937 (96) 1300 | 1007 (103) 1300 | 1100 (112) 1700 |
ДВИГАТЕЛИ CUMMINS | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Cummins ISB6. 7Е6 310 | Cummins ISB6.7Е6 250 | ||||
Экологический класс | 6 | 6 | ||||
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом | |||||
Количество цилиндров | 6 | |||||
Расположение цилиндров | Рядное | |||||
Рабочий объем, л | 6,7 | |||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) коленчатого вала, мин-1 | 226 (310) 2300 | 182 (250) 2300 | ||||
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1082 (107) 1200-1250 | 932 (95) 1100-1250 |
Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
Двигатели КАМАЗ в Красноярске: 740 и Евро
Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.
[ перейти к двигателям CUMMINS ]
Двигатели для КАМАЗ ждут покупателей на складе Техавтоцентра
На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специальной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.
Двигатели выставлены в сети наших магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ»
Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.
Двигатель семейства КАМАЗ 740
Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.
Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудованию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».
Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехнологичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.
Акутальную стоимость уточняйте по тел.: 8(391)2-555-228
Модель двигателя КАМАЗ | 740.10 | 740.10-20 |
---|---|---|
Дизельный двигатель без турбонаддува. Экологический класс: ЕВРО-0. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 17 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 210 л.с. | 220 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 667 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,6% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 7403.10 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-0. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16 | |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2600±50 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 785 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1700±100 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 155 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,8% | |
Ресурс пробега | 400 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.11-240 | 740.13-260 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом. Экологический класс: ЕВРО-1. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 240 л. с. | 260 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 834 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1400 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,3% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.30-260 | 740.31-240 |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ. Экологический класс: ЕВРО-2. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×120 мм | |
Рабочий объём | 10,86 л. | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 | 260 л.с. | 240 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 об/мин | |
Максимальный полезный крутящий момент | 1079 Нм | 932 Нм |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л.с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,2% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Модель двигателя КАМАЗ | 740.62-280 | |
---|---|---|
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением. Экологический класс: ЕВРО-3. Производство: Камаз-Дизель. | ||
Расположение и число цилиндров | V-8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120×130 мм | |
Рабочий объём | 11,76 л. | |
Степень сжатия | 16,8 | |
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 | 280 л.с. | |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 1177 Нм | |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту | 1300 об/мин | |
Минимальный удельный расход топлива | 207 г/(л. с.*ч) | |
Расход масла на угар, в % от расхода топлива | 0,1% | |
Ресурс пробега | 800 тыс. км | |
Цена |
Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.
Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.
Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.
Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391)2-555-228
Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске
Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям.
Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.
Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:
- Диагностика, ремонт и настройка ТНВД
- Проверка и ремонт форсунок Common Rail
Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391)2-555-740
Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:
Двигатель КамАЗ
Двигатель состоит из коленчатого вала и механизмов газораспределения, а также систем охлаждения, смазки, питания и управления, пуска
С помощью кривошипно-шатунного механизма осуществляется возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.
Механизм газораспределения своевременно открывает и закрывает клапаны, которые пропускают воздух в цилиндры и выпускают выхлопные газы из цилиндров.
Система охлаждения поддерживает необходимый тепловой режим двигателя.
Система смазки подает масло на трущиеся части двигателя для уменьшения трения и износа.
Система питания очищает и подает воздух и топливо в цилиндры, а с помощью регулятора автоматически регулирует подачу (подачу) топлива в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.
Система запуска дизеля необходима для вращения коленчатого вала во время запуска.
Здесь мы описываем комплект деталей двигателей КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 и КамАЗ-7409.10, объясняем схему работы и принцип работы их механизмов и систем.
Двигатель КамАЗ-740.10 (рис. 1) — четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров; является базой для всех модификаций двигателей марки.
Двигатель КамА3 — 7403.10 (рис. 2) имеет повышенную мощность за счет применения газотурбинного наддува, при котором часть энергии выхлопных газов используется для сжатия воздуха и нагнетания его в цилиндры.
Газодизель 7409.10 (рис. 3) может работать как на природном газе, воспламеняемом запальной дозой дизельного топлива, так и на дизельном топливе в дизельном режиме.
Основные конструктивные данные и параметры двигателей приведены в технической спецификации (в скобках указаны значения при работе двигателя в дизельном режиме).
Модель 740.10
- Количество стержней 4
- Количество цилиндров 8
V-образный цилиндр, 9 шт.0° развала
Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объем 10,85 л
Степень сжатия 17
Номинальная мощность 154 кВт
Максимальный крутящий момент 637 Нм
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
- — номинальная 2600
- — при максимальном крутящем моменте (1600-1800)
- — на холостом ходу, минимум, не более 600
- — то же, максимум, не более 2930
Фаза впускного клапана:
- — открытие на 13° на восток. м.т.
- — закрытие 49° утра м.т.
То же, впускной клапан:
- — угол открытия 66° до н. э. м.т.
- — закрыть на 10° после c. м.т.
Давление масла в прогретом двигателе, кПа:
- — при номинальной частоте вращения 400-550
- — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100
Форсунка, модель 33-01
Топливный насос высокого давления, модель 33-02
Модель 7403.10
Количество стержней 4
Количество цилиндров 8
V-образное расположение цилиндров, развал 90° 5-цилиндровый заказ 03 9 -4-2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объем 10,85 л
Степень сжатия 16
Номинальная мощность, кВт 191
Максимальный крутящий момент, Нм 785
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
- — Номинальная 2600
- — при максимальном крутящем моменте 1600-1800
- — на холостом ходу, минимум, не более 600
- — то же, не более 2930
Фаза впускного клапана:
- — Открытие на 13° на восток. м.т.
- — закрытие 49° утра м.т.
То же, ушной клапан vp:
- — открытие 66° до н.э. м.т.
- — закрыть на 10° после c. м.т.
Давление масла в прогретом двигателе, кПа:
- — при номинальной частоте вращения 400-550
- — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100
Форсунка модель 271
Топливный насос высокого давления модель 334
Модель 7409.10
Количество баров 4
Количество цилиндров 8 2-6-3-7-8
Направление вращения коленчатого вала правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, MM 120×120
Смещение, L 10,85
Коэффициент сжатия 17
. )
Фаза впускного клапана:
- — открытие 13° на восток. м.т.
- — закрытие 49° утра м.т.
То же, впускной клапан:
- — угол открытия 66° до н. э. м.т.
- — закрыть на 10° после c. м.т.
Давление масла в прогретом двигателе, кПа:
- — при номинальной частоте вращения 400-550
- — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100
Форсунка модель 33-01
ТНВД модель 335
Автобаги — КАМАЗ-43118-Е6 (В2232)
Автобаги — КАМАЗ-43118-Е6 (Б2232)- LT
- RU
- RU
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Конфигурация оси | 6×6 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 10 050 — 11375 |
Максимально допустимое: — масса автомобиля, кг | 21 600 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5 800 |
— задний сдвоенный ведущий мост, кг | 15 800 |
— полная масса автомобиля с прицепом, кг | 33 600 |
Масса груза, кг | 10 225 — 11 550 |
Двигатель Cummins ISB6. |