Расположение цилиндров камаз: Порядок работы цилиндров Камаз. Правильная регулировка..

Технические характеристики двигателей Камаз и Cummins

  • Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • Эксплуатационные параметры
  • Технические характеристики двигателей
Двигатели Камаз
Модель двигателя 740.622-280 740.652-260 740.662-300
Экологический класс 4 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Рабочий объем, л 11,76

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин-1

206 (280)
1900±50
191 (260)
1900±50
221 (300)
1900±50
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1
1177 (120)
1300±50
1128 (115)
1300±50
1275 (130)
1300±50
Частота вращения коленчатого вала, мин-1:
— минимальная холостого хода
— максимальная холостого хода

 

600±20
2150-50

Модель ТНВД CP 3.4 ф. «BOSCH»
Модель форсунки CRIN 2
Система наддува двигателя газотурбинная с двумя турбокомпрессорами
S2B/7624TAE/0,76D9 ф.
«BWTS» или ТКР 7С-6,
или с одним турбокомпрессором S300G ф.»BWTS»

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB6.7E5 300
Cummins
ISB 6.7 250
Cummins
ISB 6.7 275
Экологический класс 5 4 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров
6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
215 (292)
2500
192,4 (262)
2300
203,6 (277)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1087 (111)
1300
990 (101)
1500
990 (101)
1300

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins
ISB 6. 7 Е5 250
Cummins
ISB 6.7 Е5 285
Cummins
ISB6.7 300
Экологический класс 5 5 4
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров
Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная
мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вра-
щения коленчатого вала, мин-1
178 (242)
2500
204 (277)
2500
225,6 (307)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
937 (96)
1300
1007 (103)
1300
1100 (112)
1700

 

ДВИГАТЕЛИ CUMMINS
Модель двигателя Cummins ISB6. 7Е6 310 Cummins ISB6.7Е6 250
Экологический класс 6 6
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядное
Рабочий объем, л 6,7
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
226 (310)
2300
182 (250)
2300
Maксимальный полезный
крутящий момент, Нм (кгс·м)
при частоте вращения
коленчатого вала, мин-1
1082 (107)
1200-1250
932 (95)
1100-1250

 

Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Двигатели КАМАЗ в Красноярске: 740 и Евро

Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.

[ перейти к двигателям CUMMINS ] 

Двигатели для КАМАЗ ждут покупателей на складе Техавтоцентра

На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специаль­ной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.

Двигатели выставлены в сети наших магазинов «Оригинальные запчасти КАМАЗ»

Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.

Двигатель семейства КАМАЗ 740

Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.

Двигатели КАМАЗ 740 до сих пор пользуются повышенным спросом у покупателей Красноярска

Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудо­ванию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».

Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехно­логичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.

Акутальную стоимость уточняйте по тел.: 8(391)2-555-228

Двигатели семейства КАМАЗ 740.10
Модель двигателя КАМАЗ 740.10 740.10-20
Дизельный двигатель без турбонаддува.
Экологический класс: ЕВРО-0.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 210 л.с. 220 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600±50 об/мин
Максимальный крутящий момент 667 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1700±100 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 155 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,6%
Ресурс пробега 400 тыс. км
Цена 
Двигатель КАМАЗ 7403
Модель двигателя КАМАЗ 7403.10
Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Экологический класс: ЕВРО-0.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 16
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81 260 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2600±50 об/мин
Максимальный крутящий момент 785 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1700±100 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 155 г/(л. с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,8%
Ресурс пробега 400 тыс. км
Цена 
Двигатели семейства КАМАЗ 740.11
Модель двигателя КАМАЗ 740.11-240 740.13-260
Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Экологический класс: ЕВРО-1.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 240 л. с. 260 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 834 Нм 932 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1400 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,3%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена  
Двигатели семейства КАМАЗ 740.30
Модель двигателя КАМАЗ 740.30-260 740.31-240
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ.
Экологический класс: ЕВРО-2.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм
Рабочий объём 10,86 л.
Степень сжатия 16,5
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81 260 л.с. 240 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент 1079 Нм 932 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1300 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,2%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена  
Двигатели семейства КАМАЗ 740.60
Модель двигателя КАМАЗ 740.62-280
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3.
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндров V-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×130 мм
Рабочий объём 11,76 л.
Степень сжатия 16,8
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81 280 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Максимальный крутящий момент 1177 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту 1300 об/мин
Минимальный удельный расход топлива 207 г/(л. с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива 0,1%
Ресурс пробега 800 тыс. км
Цена 

Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.

Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391)2-555-228

Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске

Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям.

Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.

Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:

  • Диагностика, ремонт и настройка ТНВД
  • Проверка и ремонт форсунок Common Rail

Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391)2-555-740

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:

 

Двигатель КамАЗ

Двигатель состоит из коленчатого вала и механизмов газораспределения, а также систем охлаждения, смазки, питания и управления, пуска

С помощью кривошипно-шатунного механизма осуществляется возвратно-поступательное движение поршней в цилиндрах преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения своевременно открывает и закрывает клапаны, которые пропускают воздух в цилиндры и выпускают выхлопные газы из цилиндров.

Система охлаждения поддерживает необходимый тепловой режим двигателя.

Система смазки подает масло на трущиеся части двигателя для уменьшения трения и износа.

Система питания очищает и подает воздух и топливо в цилиндры, а с помощью регулятора автоматически регулирует подачу (подачу) топлива в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.

Система запуска дизеля необходима для вращения коленчатого вала во время запуска.

Здесь мы описываем комплект деталей двигателей КамАЗ-740.10, КамАЗ-7403.10 и КамАЗ-7409.10, объясняем схему работы и принцип работы их механизмов и систем.

Двигатель КамАЗ-740.10 (рис. 1) — четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с V-образным расположением восьми цилиндров; является базой для всех модификаций двигателей марки.

Двигатель КамА3 — 7403.10 (рис. 2) имеет повышенную мощность за счет применения газотурбинного наддува, при котором часть энергии выхлопных газов используется для сжатия воздуха и нагнетания его в цилиндры.

Газодизель 7409.10 (рис. 3) может работать как на природном газе, воспламеняемом запальной дозой дизельного топлива, так и на дизельном топливе в дизельном режиме.

Основные конструктивные данные и параметры двигателей приведены в технической спецификации (в скобках указаны значения при работе двигателя в дизельном режиме).

Модель 740.10

  • Количество стержней 4
  • Количество цилиндров 8

V-образный цилиндр, 9 шт.0° развала

Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала правое

Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм

Рабочий объем 10,85 л

Степень сжатия 17

Номинальная мощность 154 кВт

Максимальный крутящий момент 637 Нм

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

  • — номинальная 2600
  • — при максимальном крутящем моменте (1600-1800)
  • — на холостом ходу, минимум, не более 600
  • — то же, максимум, не более 2930

Фаза впускного клапана:

  • — открытие на 13° на восток. м.т.
  • — закрытие 49° утра м.т.

То же, впускной клапан:

  • — угол открытия 66° до н. э. м.т.
  • — закрыть на 10° после c. м.т.

Давление масла в прогретом двигателе, кПа:

  • — при номинальной частоте вращения 400-550
  • — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100

Форсунка, модель 33-01

Топливный насос высокого давления, модель 33-02

Модель 7403.10

Количество стержней 4

Количество цилиндров 8

V-образное расположение цилиндров, развал 90° 5-цилиндровый заказ 03 9 -4-2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала правое

Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм

Рабочий объем 10,85 л

Степень сжатия 16

Номинальная мощность, кВт 191

Максимальный крутящий момент, Нм 785

Частота вращения коленчатого вала, об/мин:

  • — Номинальная 2600
  • — при максимальном крутящем моменте 1600-1800
  • — на холостом ходу, минимум, не более 600
  • — то же, не более 2930

Фаза впускного клапана:

  • — Открытие на 13° на восток. м.т.
  • — закрытие 49° утра м.т.

То же, ушной клапан vp:

  • — открытие 66° до н.э. м.т.
  • — закрыть на 10° после c. м.т.

Давление масла в прогретом двигателе, кПа:

  • — при номинальной частоте вращения 400-550
  • — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100

Форсунка модель 271

Топливный насос высокого давления модель 334

Модель 7409.10

Количество баров 4

Количество цилиндров 8 2-6-3-7-8

Направление вращения коленчатого вала правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, MM 120×120

Смещение, L 10,85

Коэффициент сжатия 17

. )

  • — при максимальном крутящем моменте 1300-1800
  • — на холостом ходу, минимум, не более 600
  • — то же, не более 2930
  • Фаза впускного клапана:

    • — открытие 13° на восток. м.т.
    • — закрытие 49° утра м.т.

    То же, впускной клапан:

    • — угол открытия 66° до н. э. м.т.
    • — закрыть на 10° после c. м.т.

    Давление масла в прогретом двигателе, кПа:

    • — при номинальной частоте вращения 400-550
    • — на минимальных оборотах холостого хода, не менее 100

    Форсунка модель 33-01

    ТНВД модель 335

    Автобаги — КАМАЗ-43118-Е6 (В2232)

    Автобаги — КАМАЗ-43118-Е6 (Б2232)
    • LT
    • RU
    • RU

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Конфигурация оси

    6×6

    Снаряженная масса автомобиля, кг

    10 050 — 11375

    Максимально допустимое:

    — масса автомобиля, кг

    21 600

    — нагрузка на переднюю ось, кг

    5 800

    — задний сдвоенный ведущий мост, кг

    15 800

    — полная масса автомобиля с прицепом, кг

    33 600

    Масса груза, кг

    10 225 — 11 550

    Двигатель Cummins ISB6.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *