УАЗ 3303 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
С 1985 года вышел в производство полноприводный грузовой автомобиль высокой проходимости УАЗ 3303. Имеет двухместную кабину и кузов со съемным тентом. Версия 330394 выпускается с деревянной кузовной платформой. Модель 330364 характеризуется удлиненной базой. Платформа может быть деревянной и цельнометаллической. На основании УАЗа 3303 в небольшом количестве производились модифицированные автомобили: для перевозки молочной продукции, для работы в коммунальных службах и т.д. В настоящее время производство продолжается.
Содержимое
- УАЗ 3303
- Отзывы о расходе топлива УАЗ 3303 на 100 км
На УАЗ 3303 устанавливается четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 объемом 2.7 л, развивающим мощность 117 лошадиных сил. Он позволял максимально разгоняться до 120 км/ч. Вторым мотором является 4-цилиндровый инжекторный двигатель УМЗ-4218, объемом 2.
Отзывы о расходе топлива УАЗ 3303 на 100 км
- Василий, Сызрань. УАЗ 3303 – автомобиль для нашей страны. И дороги, и бездорожье – ему покоряется все. Можно его тяжело нагрузить, все равно будет тянуть на отлично. У меня авто 2005 года, поставил ГБО, расход газа составляет 17 л на сотню.
- Владимир, Курск. УАЗ 3303 в моем владении уже около 14 лет. Я проживаю в пригороде, авто полезно мне и для работы, и для решения домашних вопросов. Можно перевозить и урожай, и стройматериалы, и любые другие грузы. Я нагружал больше тонны, едет не напрягаясь. Бензина уходит 11 л на трассе, 15 л в городе, 18-20 зимой (груженый, по бездорожью).
- Игорь, Московская область. У знакомого купил УАЗ 3303 1994 года в приемлемом состоянии. Разобрал до мелочей, при сборке удивился, что ремонт вышел совсем недорогим. Теперь езжу на этом вездеходе практически ежедневно, приходится перевозить порядочные грузы, машина работает безотказно. Если не гонять и беречь, аппетит умеренный: в среднем 14 литров.
- Евгений, Таганрог. УАЗ 3303 1997 г.в., 2.7 л. Приобретался как автомобиль для дачи. Во время весенних и осенних дождей туда на обычной легковушке не доберешься. Но на этом авто выезжаю без проблем. Люблю ездить быстро, хотя это такая техника, на которой не разгонишься. Расход топлива от 11 литров на шоссе до 16 литров в городе.
- Петр, Тамбов. У меня УАЗ 3303 1987 года. У него много достоинств: грузоподъемность, проходимость, нетребовательность, легкий ремонт. Из недостатков – шумный, некомфортный, от долгого сиденья болит спина. Бензина уходит от 12 до 17 литров.
- Константин, Норильск. Если вы хотите иметь грузовик для любых нужд, не гонитесь за внешним видом и комфортом, то УАЗ 3303 отлично подходит для этих целей. Его прямое предназначение – перевозка грузов по плохим дорогам и бездорожью в любую погоду, с этим авто справляется, чего еще желать? И расход удовлетворительный: 15 л в среднем.
- Филипп, Киров. УАЗ 3303 2002 года был у меня длительное время, больше 10-ти лет. Сравнивать его с иномарками нельзя, комфорта, конечно, никакого, да и отсутствие шумоизоляции сказывается, но зато расход бензина для его габаритов отличный: 12-16 литров.
- Александр, Веселовка. Мой УАЗ 3303 1986 года много раз выручал меня и вывозил из снегов, грязи и болота. Редкие поломки и наличие запчастей только добавляют ему плюсов. Для жизни в деревне просто незаменимая машина. Расходует не так много – 11 л на трассе и 15 в городе, но там я езжу редко.
Поделиться статьей:
УАЗ-3303 расход топлива
УАЗ-3303 – цельнометаллический фургон с полным приводом, на данный момент выпускается в версиях УАЗ-330394 и УАЗ-330364. Все модели оснащены более современным мотором ЗМЗ-409. Кабина двухместная, с боковыми одностворчатыми дверьми. Характерная особенность – съемная крышка капота двигателя. Кроме того, обратим внимание, что фургон существует имеет две версии грузовой платформы – деревянную или металлическую.
Содержание страницы
- 1 УАЗ-3303 двигатели
- 2 УАЗ-3303 отзывы
УАЗ-3303 двигатели
Бензиновые:
- ЗМЗ-409, инжектор, 2,7 л, 117 л. с., 211 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), поддержка Евро-2 и распределенного впрыска, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 15 литров
- УМЗ-4218, инжектор, 2,9 л, 98 л. с., 201 Н/м, четыре цилиндра, 150 км/час (макс. Скорость), распределенный впрыск, поддержка Евро-2, жидкостное охлаждение, поддержка бензина АИ-92, средний расход 14 л
УАЗ-3303 отзывы
- Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, этот УАЗик никогда не подводит, служит мне верой и правдой. Спустя 180 тысяч км никаких серьезных поломок, можно и дальше месить кашу и грузить в него что душе угодно. Расход топлива на уровне 15 литров/100 км.
- Олег, Николаев. В свое время это был незаменимый авто, которому не было аналогов в СССР. У меня был такой советский экземпляр, продал его и потом опять купил новую версию – модернизированную. Надежность стала лучше, 2,7-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Иван, Санкт-Петербург. Машина нравится, в качестве рабочей лошадки этот УАЗик вряд ли кем-то можно заменить. Грузовые иномарки жалко насиловать на бездорожье, так что моему УАЗику только одна дорога. В колее машина потребляет 14-16 л.
- Владимир, Подмосковье. Тачка впечатляет. У меня с полным приводом и 2,9-литровым мотором, кушает в среднем 15 литров.
Борис, Калининград. Бодрая и надежная тачка, УАЗик еще будет долго жить. У меня версия с мотором 2.9, потребляет на уровне 15 л 92-го бензина. - Георгий, Екатеринославль. У меня УАЗ-3303 1985 года выпуска, эксплуатирую до сих пор. В основном на бездорожье, этому бортовому пока что нет аналогов. Более современные авто месить в грязи как-то жалко, к тому же на них дорогие запчасти.
- Давид, Нижний Новгород. Приобрел УАЗ-3303 в начале 2000 годов, машина достойная. Как раз мне пригодился бортовой фургон-внедорожник за небольшие деньги. У него отличные ходовые возможности, к тому же похвалю бодрый моторчик объемом 2.7. Средний расход на уровне 12-13 литров.
- Максим, Томск. Машина 2005 года выпуска, с 2,9-литровым двигателем. Сейчас пробег под 150 тысяч км, фургон эксплуатируется постоянно в условиях жесткого бездорожья. Можно уложиться в 14-16 литров/100 км.
- Ярослав, Пермь. У моего фургона превосходное соотношение стоимости и ремонтопригодности, в целом надежная машина, если за ней правильно ухаживать. Движок объемом 2.9 укладывается в 15 л.
- Кирилл, Нижегородская область. Чисто рабочая тачка, не для поездок по городу. Оснащена 2,9-литровым мотором, который потребляет 92-й бензин. В общем, можно спокойно уложиться в 14 литров на сотню. Если залить бадягу, особых проблем не возникнет – покашляет, очухается и запоет по новой.
- Владислав, Липецк. Эта тачка не для ежедневных поездок, и уж точно не для города. Фургон мне предоставило предприятие, в котором я работаю. Версия с мотором 2.7 – чисто для работы, с таким мотором можно легко утюжить бездорожье. Потребление топлива в пределах 10-15 литров/100 км, можно заливать 92-й бензин.
Экономия топлива в Китае – Анализ
МЭА (2021), Экономия топлива в Китае , МЭА, Париж https://www.iea.org/articles/fuel-economy-in-china, Лицензия: CC BY 4.0
- Поделиться в Твиттере Твиттер
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте Электронная почта
- Выложить в печать Распечатать
Китайская Народная Республика (далее «Китай») является крупнейшим рынком легковых автомобилей (LDV) в мире, объем продаж которого в 2019 году составил почти 23 миллиона единиц. . По среднему расходу топлива новых LDV Китай в 2019 году вошел в топ-15 крупнейших рынков LDV. Средний расход топлива снизился с 8,7 литров бензинового эквивалента на 100 километров (лг/100 км) в 2005 году до 7,2 лг/100 км в 2019 году, что отражает среднегодовое снижение на 1,3%. С 2005 по 2019 год улучшения в области экономии топлива произошли во всех сегментах, хотя особенно быстрый прогресс наблюдался в сегменте городских автомобилей в период с 2015 по 2017 год, когда потребление топлива снижалось в среднем на 10,6% в год.
Китайский рынок легковых автомобилей существенно изменился: доля продаж городских автомобилей сократилась с 22% в 2005 г. до 4% в 2019 г., в то время как рынок внедорожников/пикапов резко вырос с 6% в 2005 г. до 42% в 2019 г. В результате средний вес LDV в Китае увеличился на 23% с 2005 г. и достиг 1 476 кг в 2019 г., что почти соответствует среднемировому показателю.
Бензиновые силовые агрегаты продолжают доминировать на рынке LDV в Китае, на долю которых в 2019 году приходилось 93%. Однако с 2005 года доля электрических, подключаемых и гибридных силовых агрегатов продолжает расти. В 2019 году3,2% продаж LDV пришлось на электрические силовые агрегаты, в основном в сегменте городских автомобилей. В 2019 г. на долю гибридов приходилось 2% продаж легковых автомобилей, а на автомобили с подключаемым модулем — 1,1% продаж легковых автомобилей.
Профиль рынка и анализ тенденций расхода топлива
Стандарты расхода топливаPhase I и II были впервые введены в действие в 2005 году в Китае, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала определенным пороговым значениям расхода топлива. В 2011 году в стандартах фазы III были введены корпоративные целевые показатели среднего расхода топлива (CAFC), которые устанавливали средние целевые показатели парка автомобилей в дополнение к уже действующим стандартам для каждой модели. Фаза IV вступила в силу в 2016 г., установив новую цель по среднему расходу топлива для торгового флота на уровне 5,0 л/100 км к 2020 г. В настоящее время в Китае действуют стандарты фазы V, при этом средний целевой показатель для автопарка установлен на уровне 4,0 л/100 км (NEDC) к 2025 г. и 3,2 л/100 км к 2030 г.
Китайская схема CAFC связана с кредитами на автомобили с новой энергией (NEV). Короче говоря, производители могут получать кредиты за счет производства транспортных средств на основе эффективности транспортного средства, запаса хода на электротяге и веса транспортного средства, чтобы снизить жесткость целей CAFC.
В 2009 году для легковых автомобилей стали обязательными таблички с указанием расхода топлива, типа топлива, номинальной мощности и веса транспортного средства, среди прочего. Китай также предлагает субсидии на покупку подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей, что способствует повышению эффективности транспортных средств и транспортных средств с увеличенным запасом хода и батареями высокой плотности. Однако к 2022 году такие субсидии будут постепенно сокращаться9.0005
Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ
Весь анализкруг-стрелка
Технологический отчет
Глобальная инициатива по экономии топлива 2021
Автомобили с самым высоким расходом топлива за всю историю
Наличие автомобиля делает вашу жизнь комфортной. Шикарный автомобиль – это вопрос престижа. Однако вам нужно достаточно денег, чтобы водить быструю машину. Автомобиль требует топлива, и иногда расход топлива является одним из ключевых моментов, влияющих на ваш выбор. Водители во всем мире сталкиваются с неуклонным ростом цен на бензин.
Как выбрать автомобиль с умеренным расходом топлива? Какие автомобили считаются самыми прожорливыми? Давайте обсудим эту тему.
Полноприводные автомобили и показатели расхода топливаПолноприводные автомобили, идеально подходящие для любых дорожных условий, всегда были прожорливы. Например, Hummer h3 оснащался двигателями V8 объемом 6,0 и 6,2 литра и потреблял 28 литров на 100 км. Бака топлива хватит на 400 км. Довольно скромно, впрочем, как раз для машины! Если вы много путешествуете, стоимость израсходованного топлива в течение года сравняется со стоимостью нового недорогого автомобиля. Впрочем, если сильно не разгоняться, то можно получить 17 литров на 100 км, что не так уж и много по сравнению с другими конкурентами. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же версией двигателя, что и Hummer. Однако их коэффициент аэродинамического сопротивления показал лучшие результаты — всего 21 литр на 100 км.
Lincoln Navigator Ultimate и Ford Expedition EL, две родственные модели Hummer, были оснащены не менее большими кузовами и двигателями V8 объемом 5,4 литра. Средний расход составляет 22 литра на 100 км. Это довольно экономично по американским меркам.
Еще одна прожорливая модель — Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км пути. Единственным утешением здесь является то, что японские двигатели более гибкие, когда речь идет о типе используемого топлива.
Mercedes Geländewagen — еще один экономичный полноприводный автомобиль. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 22 литра на 100 км, как и модификации V8, V12. Однако это относится к кастомизированным версиям AMG. Говорят, что нормальные дизеля потребляют меньше и более того, они действительно существуют. Угадайте, по ошибке.
Range Rover, будь то аристократ с длинным кузовом или хардкорный спортивный автомобиль, потребляет 12,8 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 км. Расход топлива быстро возрастет до 18 литров для городского цикла только по спецификации.
Для Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 в комбинированном цикле. Однако в городе показатель расхода топлива достигает 20,7 л на 100 км. В этих условиях 93,5 литра, которые может вместить топливный бак, — это только на завтрак. Этот американец уверен, что бензин — лишь средство для достижения желаемой скорости, концентрации адреналина и дофамина в крови.
Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 249 л.с. требует не менее 13,2 литров бензина на 100 км по городу. С другой стороны, Toyota Camry со своим 150-сильным двигателем V2 потребляет на трассе около 5,6 литров, а в городе около 10 литров.
Lexus LX 570, оснащенный 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8, может похвастаться впечатляющей мощностью 367 л. Однако у него есть слабое место — расход топлива. В смешанном цикле Lexus LX 570 расходует 14,4 литра на 100 км. В городе расход топлива достигает 20,2 литра на 100 км.
Mercedes-Benz G 65 AMG был разработан как армейский транспорт. Двенадцать цилиндров и 630 лошадиных сил в одном V-образном двигателе — это слишком много для полноприводной машины и слишком мало для машины массой 3,2 тонны. Заявленный показатель расхода топлива в 17 литров на 100 км в смешанном цикле может значительно отклоняться в городских условиях движения.
Nissan Almera с механической коробкой передач, 1,6-литровым двигателем и 102 лошадиными силами под капотом, потребляет около 5,8 литров топлива на 100 км. В городских дорожных условиях этот седан с 4-ступенчатой АКПП будет потреблять в два раза больше — 11,9 л на 100 км.
УАЗ Патриот, полноприводный автомобиль ульяновского производства, с двигателем 2,7 л и мощностью под капотом 134,6 л.с., при движении по трассе потребляет не менее 11,5 л бензина. Компания скрывает данные о расходе топлива в городских условиях. Однако, исходя из отзывов владельцев, в городе УАЗ Патриот расходует не менее 15 литров на 100 км.
Шевроле Нива доступна только с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В городских условиях движения Шевроле Нива расходует 13,2 литра на 100 км. В условиях медленного движения по трассе он потребляет 8,4 литра на 100 км.
Минивэны и нормы расхода топливаFord E350 Club Wagon – первоклассный минивэн. Рассмотрим: 6 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту с 6,8-литровым двигателем V10. Средний расход топлива составляет 26 литров на 100 км, а это значит, что большую часть багажника займут канистры с бензином.
Chrysler Town & Country Touring-L — небольшой фургон даже по нашим меркам, и на трассе расходует 17 литров топлива на 100 км.
Plymouth Barracuda имел классический многолитровый двигатель V8 с малой по современным меркам мощностью двигателя. В среднем он потребляет более 20 литров. Однако версии с несколькими карбюраторами и объемом более 7 литров могли потреблять 40 литров на 100 км.
Infiniti QX80 — это уникальное сочетание японских и американских черт. Его двигатель не имеет наддува. Рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, а его размеры впечатляют даже по американским меркам. Однако он носит японское имя и выглядит как настоящий японец. Его расход топлива равен радиационному фону Фукусимы. В смешанном цикле расходует 14,5 литров топлива на 100 км. В городских условиях движения Infiniti QX80 потребляет не менее 20,6 литров топлива на 100 км.
Автомобили класса люкс и их расход топливаПод стадионным капотом Oldsmobile Toronado можно было увидеть 7,5-литровый двигатель V8, который потреблял не менее 47 литров топлива на 100 км пути. Эта цифра шокировала правительство, и в 1977 году его производство было запрещено.
Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL оснащались классическим двигателем V8 объемом 6,75 л. Что примечательно, поначалу версия двигателя Arnage RL не укладывалась в стандартную норму расхода. Однако по прошествии некоторого времени Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал более экономичным. По разным данным, средний расход топлива этих автомобилей составляет 27 литров на 100 км.
Кстати, Bentley Bentayga расходует 13,1 литра в смешанном цикле и 9 литров на 100 км в городских условиях движения. Bentley Continental Flying Spur потребляет 14,4 и 22,1 литра соответственно. Bentley Mulsanne потребляет 15 и 23,4 литра, а Bentley Continental Supersports потребляет 15,7 и 24,3 литра соответственно.
Maybach 57 — роскошный автомобиль, похожий на носорога, оснащенный 6-литровым двигателем V12, потребляющим 1 литр на 5,7 км по шоссе.
Bentley Meteor официально признан «самым прожорливым» автомобилем в мире. Чтобы пройти 100 км, ему требуется 117 литров топлива. Между тем, этот автомобиль будет потреблять 57 литров моторного масла, 6 литров трансмиссионного масла и 64 литра охлаждающей жидкости.
Все дело в авиадвигателе V12 Rolls-Royce Meteor объемом 27 литров, который служит «сердцем» этого автомобиля. Когда-то несколько таких механизмов устанавливали на истребители Второй мировой войны. Это было давно, когда автоматизация производства только начинала появляться на заводах. Учитывая этот факт, впечатляющая мощность автомобиля не вызывает удивления.
Спортивные автомобили и их показатели расхода топливаFerrari 612 Scaglietti никогда не настраивали на экономичность. Этот автомобиль потребляет 30 литров на 100 км и оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 533 лошадиных силы. Этот двигатель заставит вас терять 1 литр топлива на 3,2 км в городских условиях движения, а на трассе он начнет потреблять на 1 литр меньше за 5,3 км.
Lamborghini Murcielago потребляет 30 литров на 100 км. Этот чистокровный итальянец занял первое место за свой ненасытный аппетит. Средний расход топлива в городских условиях движения составляет 1 литр на 2,8 км.