КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км.
В 1976 году Камский автомобильный завод начал производство своего первого грузового автомобиля под маркой КамАЗ – модели КамАЗ 5320. Этот бескапотный грузовой автомобиль производился до 2001 года практически без изменений, так как его конструкция была очень удачной. В различных модификациях грузоподъемность КамАЗ 5320 составляла от 10 до 20 тонн, а на его базе было выпущено более двадцати различных моделей, самосвалов и седельных тягачей, как в трехосном, так и в двухосном варианте.
Содержимое
- КамАЗ 5320
- Реальные расходы топлива КамАЗ 5320
Грузовик оснащался мощным дизельным мотором V8 КамАЗ-740.10, объемом 10.85 л. Этот низкооборотистый мотор устанавливался в двух версиях: 180 или 210 л.с., развивая максимальную мощность уже на 2600 об/мин. Крутящий момент достигал своего пикового значения в 637 Нм уже при 1500 об/мин.
С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал.
Реальные расходы топлива КамАЗ 5320
- Виктор, Астана. Работаю на Камаз 5320, с 210-сильным дизелем. Машина 1999 года, прошла уже капремонт. Расход солярки, если без груза, то примерно 27 литров, но если с загрузкой, то нужно добавлять примерно 1.3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л.
- Максим, Мурманск. Камаз 5320, 2001 г.в. Расход от 30 л без груза до 45 л с полным кузовом. Главный плюс – нетребовательный к качеству солярки, можно заливать любую.
- Алексей, Пенза. У нас на предприятии несколько Камазов, в том числе два 5320. На одном езжу я, на другом – мой коллега. У меня пару лет назад сделали капремонт мотору, расход составляет от 30 л пустым до 42 л загруженным. У коллеги мотор изношенный, поэтому и расход примерно на 5-6 л больше.
- Кирилл, Каменка. Уже больше 10 лет работаю на Камаз 5320. Машина нормальная, но уже нужно менять на что-то другое, потому что ресурс явно подходит к концу – все таки 1990 года выпуска, уже 25 лет считай. Но планирую поездить еще пару лет, так как не так давно поставили новый дизель – на старом расход стал уходить в космос. Теперь кушает 28 л всего, если с грузом – 40 л.
- Андрей, Полтава. Полгода назад устроился водителем на Камаз 5320. Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра.
- Семен, Иршанск. Мой Камаз расходует не так и много топлива – не больше, чем у аналогов. В основном вожу всякие детали крупногабаритные, больше, чем 8-9 тонн никогда не беру, расход в этом случае до 40 литров. Если пустой езжу – 28-30 л.
- Сергей, Белгород. Камаз 5320, 10.8 л двигатель, 1997 г.в. Работаю водителем уже больше 20 лет, ездил практически на всех отечественных грузовиках, и на импортных тоже.
- Алексей, Харьков. Отличный автомобиль для стройки. Езжу на нем уже пятый год. Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом.
- Александр, Норильск. На своем Камазе я уже, считай, лет 10 работаю – устроился на завод еще в 2005 году. Он тогда почти новый был – всего 5 лет ему было, считай ничего. За все время работы он меня ни разу не подводил – исправно возил, заводился даже в самые суровые морозы. Проходимость отличная, движок тоже тянет без проблем. Расход солярки в среднем 38-45 л, в зависимости от погоды и загрузки, если пустым – 27-30 л.
Поделиться статьей:
КамАЗ-5320 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-5320 – грузовик советско-отечественного производства, находящийся на производстве с 1976 по 2001 год. Текущая модель представляет собой трехосный бортовой автомобиль с колесной компоновкой 6х4. Невзирая на устаревшую компоновку времен СССР, текущая модель долго оставалась злободневной благ.ря многочисленным модернизациям. В частности, кабина этого автомобиля используется и в актуальных машинах Камского автозавода. КамАЗ-5320 используется в качестве автопоезда с прицепом. Корпус грузовика представляет собой металлическую базу с боковой и задней разгрузкой. Также имеется модификация с тентовой крышей. Пассажировместимость кабины – три человека. Автомашина относится к тяжелому классу и обладает грузоподъемностью 10-20 тонн в зависимости от модификации.
Навигация
- 1 КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 КамАЗ-5320 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Силовой агрегат – КамАЗ-740.10, атмосферный дизель, максимальная мощность – 210 лошадиных сил, количество цилиндров – 8; рабочий размер – 10,85 литра, КПП – пятиступенчатая механическая; уровень расхода топлива – 35 литров.
КамАЗ-5320 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Илья, Муром. Мощный и крепкий грузовик, у него отменная степень ускорения и возможность ремонта. Я обладатель варианта с дизелем на 210 лошадиных сил, уровень расхода топлива 27 литров на сто километров. Под нагрузкой может выйти плюс 1,5 литра на каждую добавленную тонну груза. Примерный расход топлива образовывает 40-41 литр.
- Олег, Петрозаводская область. У меня КамАЗ-5320 2001 г. производства, с потреблением топлива 30 литров без нагрузки.
- Владислав, Тверская область. Работаю на КамАЗ-5320 больше 11 литровет. Авто оправдывает затраченные средства. Автомашина 1999 г., уже в изношенном состоянии, и требует замены многочисленных деталей. Планирую поездить еще г. два-три, потому перейду на КамАЗ-5490. Расход топлива у моей машины 28 литров на 100 км без груза, а с грузом выходит 33 литра.
- Семен, Якутск. Работаю на модели 5320 полг. – устроился на работу грузоперевозчиком. Предыдущий пользователь конкретно ушатал грузовик – он его периодически перегружал, из-за этого сильно износился мотор, в текущее время нужен капитальный ремонт. В груженном состоянии под 11 тонн уровень расхода топлива подбирается к 50 литрам, и это по нормальной дороге. В разгруженном состоянии расход не превосходит 33 литров.
- Игнат, Полтава. У моего КамАЗ 5320 уровень расхода топлива не больше, чем у подобий . Я преимущественно работаю с перевозкой крупногабаритных деталей, однако грузоподъемность не должна превосходить 10 тонн, чтобы расход был на уровне 40 литров, не больше. Без груза есть возможность в-целом уложиться в 30 литров.
- Анатолий, МСК. Я обладатель варианта 1997 г., КамАЗ 5320, с двигателем 10,8 л. У меня водительский стаж 20 лет, я катался на многочисленных отечественных машинах, легковушках и грузовиках. Могу сделать вывод, что КамАЗ-5320 – разносторонний и внушительный грузовик, на котором практически не устаешь за рулем, в противовес от Краза. Расход топлива не больше 40 литров, бывает и меньше в зависимости от нагрузки и качества дорог.
- Илья, Мариуполь. Проехал 100 тысяч километров, машина до нынешнего дня на ходу. У меня КамАЗ-5320 1997 г., возраст берет свое. Однако невзирая на это, автомобиль еще в состоянии возбуждить и грузоподъемностью, и периодным силовым агрегатом. Расход топлива от 30 до 40 л на сто километров. С полным корпусом ровным счетом расходуется 40 л.
предыдущаяКамАЗ-5490 расход топлива на 100 км.
следующаяКамАЗ-43253 расход топлива на 100 км.
, бортовой грузовик б/у, бортовой грузовик
AM General ASTRA
БМ
БМ 201
БЕДФОРД
ТК
БЕРЛИЕТ ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 2.2
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФСК
В21
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 4500
Dongfeng ERF FAW FIAT
Дукато
Дукато 2. 3 Дукато Макси
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
FORD
Грузовой Транзит
ФОТОН ГАЗ GINAF GMC HANOMAG HIAB HINO HOWO
ЗЗ
ЗЗ3257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
Серия HD
HD72 HD78 HD120
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4300 4400
ИСУЗУ
ЯМР
ЯМР85
НПР
NPR75
NQR
NQR70 NQR71 NQR90
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
Евростар
Евростар 240
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 340 Евротраккер 350
Магирус
Магирус 190 Магирус 330
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450
Турбостар
JAC
ЕЛЧ КАМАЗ
4310 65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500
КИА
K-серия
K2700
КрАЗ
255 65053 65101 В
ЛЕНД РОВЕР
Защитник
Защитник 130
МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
ЧЕЛОВЕК
Серия A
A11 A12
Серия F
F90
L-серия
L2000
Серия НЛ ТГА
TGA 18. 320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26,440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 33.480 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 33.480 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.430 TGA 33,480 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 TGA 35.360 ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 26.290 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.440 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 35.400 TGS 35.440 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.510
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 35.480
МАН-Фольксваген МАЗ
5340 6312
МАЗДА
E-серия
E2200
T-серия
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 2040 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2646 Actros 2655 Actros 2745 Actros 3236 Actros 3241 Актрос 3341
Антос
Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 823 Atego 918 Atego 1023 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2535 Axor 2536 Axor 2633
Econic
Econic 2629
ЛК
ЛК 814
MB SK
SK 1417 SK 1929 SK 2429 SK 2435 SK 2448 SK 2527 SK 2538 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 411 Спринтер 416 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 906
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 613 Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 815 Варио 818
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер FB
Серия D FB
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Кабстар НВ400
ПЕГАСО
1223
ПЕЖО
Боксер
PIAGGIO
Портер
РЕНО
Серия G
G230 G270
Kerax
Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500
Магнум
Магнум 500 Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 160
Мастер Максити
Максити 130
Midliner
Midliner 160 Midliner 210 Midliner 230
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450
Серия T
T440 T460 T480
2000 ТРМ 10000
РОСС ЗАУРЕР SCANIA
Серия G
G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P380 P400 P410 P420
Серия R
R124 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620
Шакман Шэньси
SX
СИСУ
E-серия
E12
СТЕЙР
17С
ТАТРА
815 T-серия
T815
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК ФОЛЬКСВАГЕН
Крафт
Крафт 35 Крафт 50
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A Серия B FE
FE 240 FE 280 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL618
FM
FM7 FM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 410 FMX 460 FMX 500
FS Серия G Серия L Серия N
N10
Серия S
Показать все
10 способов снизить расход топлива
Хотя мы знаем, что двигателям для работы требуется топливо, это не означает, что вы не можете внести небольшие изменения, которые помогут вам сэкономить топливо.
Держите шины накачанными
Шины с недостаточным давлением имеют более высокое сопротивление качению на дороге. Это означает, что с каждым пройденным километром ваши шины создают больше трения и сопротивления качению и, следовательно, увеличивают расход топлива. Если давление во всех ваших шинах ниже 10 фунтов на квадратный дюйм, это может снизить эффективность использования топлива до 10%.
Избавьтесь от лишнего веса в багажнике
Для тех, у кого есть привычка хранить в багажнике все и вся, кроме запасных частей, подумайте дважды, загружая в следующий раз. Каждые дополнительные 50 кг веса вашего автомобиля увеличивают расход топлива на 2%.
Вождение с переменным током
Вождение с опущенными окнами на скорости выше 80 км/ч создает сильное сопротивление ветру и требует гораздо большего расхода топлива. Вопреки тому, что вы можете подумать, в этой ситуации просто экономичнее ездить с включенным кондиционером.
Не двигайтесь слишком быстро или слишком медленно
При движении по шоссе ваш двигатель усердно работает, чтобы преодолеть сопротивление ветра. Вы будете сжигать на 15 % больше топлива при скорости 100 км/ч и на 25 % больше при скорости 110 км/ч. Это может подтолкнуть вас к езде медленно, но если вы едете медленнее 50 км/ч, ваш двигатель переключится на более низкую передачу, что приведет к повышенному расходу топлива. В заключение, постоянная скорость 50–90 км/ч на шоссе лучше всего подходит для достижения оптимальной экономии топлива.
Сохраняйте устойчивость при ускорении
Избегайте увеличения оборотов акселератора до высоких оборотов в минуту (об/мин). Это лучше для экономии топлива, так как ваш двигатель потребляет меньше топлива, когда он вращается медленнее и на более низких оборотах.
Избегайте резкого торможения.
Нажатие на тормоз увеличивает расход топлива, так как позже вам нужно снова ускориться. Это особенно верно, если вы слишком близко следуете за транспортным средством впереди вас. Не говоря уже о том, что ходить сзади опасно, и этого следует избегать.
Круиз на высшей передаче
Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач, используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. А если вы ведете автомобиль с механической коробкой передач, при необходимости поддерживайте более высокую передачу. В каждом из этих случаев ваши двигатели совершают меньше оборотов в минуту (об/мин) и уменьшают расход топлива.
Практикуйте интеллектуальную езду
Посмотрите на дорогу и спланируйте свой следующий шаг. Вместо того, чтобы бить по тормозам до полной остановки, попробуйте снизить скорость, приближаясь к красному светофору. Или, достигнув подножия холма, начните ускоряться по мере приближения к нему, а не по мере приближения к нему. Избегайте резких ускорений при трогании автомобиля с места или подъеме на холм, так как это увеличивает расход топлива.
Спланируйте свой маршрут в час пик
Движение с частыми остановками создает большую нагрузку на двигатель, поэтому расходуется больше топлива. По возможности тщательно планируйте свои поездки на работу и с работы, чтобы избежать пиковых пробок.
Не бездействуйте долго
Если вы ждете чего-то или кого-то более трех минут, выключите двигатель. Вы можете не двигаться, но пока ваш двигатель работает, он сжигает драгоценное топливо.
И последнее слово. Регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает поддерживать топливную экономичность вашего двигателя. Детали двигателя тесно взаимодействуют друг с другом.