Расход топлива камаз 65225: Расход топлива Камаз 65225 (6×6) (класса Седельные тягачи) на 100 км.

Содержание

Седельный тягач КАМАЗ-65225 (6х6)

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л. , ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст. разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9. 44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л. с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм. , оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗА-65225 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ

от feretto

КамАЗ-65225 — трехосный магистральный седельный тягач с приводом на все колеса (колесная формула 6х6), предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий, по пересеченной местности и в условиях бездорожья. Выпускается в России на Камском автомобильном заводе (ПАО КамАЗ).

Автомобиль отличается удачными конструктивными решениями, двигателем высокой мощности, позволяющим вести большие автопоезда в тяжелых условиях, механической коробкой передач импортного производства, разработанной специально для большегрузных машин. Колеса седельного тягача комплектуются шинами с внедорожным рисунком протектора, повышающим проходимость автомобиля. Размер шин — 12.00R20 (320 R508).

Содержание

  1. Технические характеристики автомобиля
  2. Конструкция автомобиля
  3. Модификации автомобиля

Содержание:

КамАЗ-65225 комплектуется седельно-сцепным устройством цельнолитого типа с 3 степенями свободы. Седло имеет регулировку по высоте в диапазоне от 1885 до 1925 мм от уровня дороги.

Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет следующие характеристики:

  • снаряженная масса автомобиля — 11,15 т;
  • максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 22 т;
  • максимальная масса полуприцепа — 26,7 т;
  • полная масса автопоезда — 38 т.

На дорогах с разрешенной нагрузкой до 10 т на ось максимальная масса полуприцепа может быть увеличена до 64 т, а полная масса автопоезда — до 75,3 т. По этим показателям он считается одним из самых грузоподъемных тягачей отечественного производства, предназначенных для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Благодаря высокой проходимости, неприхотливой конструкции и способности перевозить тяжелые грузы КамАЗ-65225 пользуется большим спросом при транспортировке различных видов вооружения и военной техники.

Конструкция автомобиля

Седельный тягач оснащается двигателем КамАЗ 740.60-360, удовлетворяющим нормам Евро-3. Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охладителем воздуха). Его технические характеристики:

  • число и расположение цилиндров — V8;
  • рабочий объем — 11760 см³;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • степень сжатия — 16,8;
  • максимальная мощность — 360 л. с. при 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1570 Нм при 1300 об/мин.

Особенностью данной модификации двигателя является использование механического насоса высокого давления (ТНВД). В отличие от ТНВД с электронным управлением механические значительно проще в эксплуатации и ремонте, лучше работают в условиях низких температур и позволяют заправлять бак соляркой низкого качества. Руководство по эксплуатации предусматривает ресурс двигателя до 1 000 000 км. Средний расход топлива 35 — 39,5 л /100 км.

Коробка передач ZF 16S-151 механическая, 16-ступенчатая. В качестве опции возможна установка автоматической 6-ступенчатой коробки передач фирмы Allison. Сцепление диафрагменного типа с 1 диском, марки ZF SACHS. Привод сцепления гидравлический, со пневмоусилителем.

Раздаточная коробка ZF STEYR импортного производства, двухступенчатая, с одной понижающей и одной повышающей передачей. Межосевой дифференциал блокируемый. Управление раздаточной коробкой пневматическое, дистанционное. Имеется устройство отбора мощности, что позволяет работать КамАЗу-65225 с навесными агрегатами.

Все 3 моста имеют блокировки межколесных дифференциалов, включаемые дистанционно с помощью пневмоприводов.

Кабина 2-местная, расположена над двигателем и оснащена 1 спальным местом. Водительское и пассажирское кресла имеют широкий диапазон различных регулировок. Внутренняя высота кабины увеличена за счет использования высокого потолка.

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой — 80 км/час. Преодолеваемый подъем — не менее 18°. Минимальный радиус разворота — 11,5 м. Объем топливного бака — 500 л.

Тормозная система — стандартная для большинства тяжелых грузовиков: пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, диаметр каждого — 420 мм.

Электрооборудование 24-вольтовое. Состоит из двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч каждая, и электрогенератора, мощностью 2000 Вт.

Все грузовики в базовой комплектации оснащаются автономным отопителем, световым оборудованием для работы в составе автопоезда, защитой топливного бака. Существуют модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Заполярья и Крайнего Севера.

Модификации автомобиля

Модификация КамАЗ-65226, в отличие от базовой, имеет односкатные колеса разного размера. Односкатные колеса имеют преимущество на бездорожье перед двускатными, так как грузовику не приходится тратить мощность на прокладывание более широкой колеи. Особенно заметно это преимущество проявляется в песках, на заболоченной и заснеженной местности.

Кроме того, модель 65226 имеет увеличенный с 315 до 375 мм дорожный просвет (клиренс), что не только повышает проходимость, но и увеличивает углы въезда и съезда. Модифицирована выхлопная система: высота выхлопной трубы составляет 90 см, а не 50 см как на базовой модели.

КамАЗ-65225-22 оснащается двигателем КамАЗ 740.63-400 повышенной мощности экологического класса Евро-3. Его характеристики:

  • число и расположение цилиндров — V8;
  • рабочий объем — 11760 см³;
  • степень сжатия — 16,8;
  • максимальная мощность — 400 л. с. при 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1764 Нм при 1300 об/мин.

Модификация КамАЗ-65225-43 оснащается силовым агрегатом КамАЗ 740.632-400, имеющим те же самые 400 л. с. мощности и 1764 Нм крутящего момента. Основное отличие модели 65225-43 — соответствие экологическому классу Евро-4.

КамАЗ-65225 с КМУ (кран-манипуляторной установкой), позволяющей автопоезду самостоятельно грузить и выгружать различные грузы на бортовые и специализированные полуприцепы. Кран-манипуляторная установка может быть как гидравлическим, так и тросовым, быть оснащен различным дополнительным оборудованием: люлькой для людей, бурами, захватами, грейферами, ковшами и многим другим.

Модификации КамАЗ-65225 6114 43 и КамАЗ-65225 6015 43 отличаются от предыдущих моделей наличием рестайлинговой кабины, мощного двигателя 400 л. с., соответствующего стандарту Евро-4. Колеса с двускатной ошиновкой. Отличаются тем, что модификация 65225-6114-43 имеет седельно-сцепное устройство под 2-дюймовый шкворень, а модификация 65225-6015-43 — под 3,5-дюймовый шкворень.

Купить седельный тягач

KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 Узбекистан Farg’ona, QT29376

Объявление Новый седельный тягач KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 продан и в поиске не участвует!

Похожие объявления

Новая кабина CAMC H9 Volvo 69 810 евро Седельный тягач 04/2022 Евро 5 Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, поселок Эркин Новый HOWO ZZ4257N3847S1C 60 500 евро Седельный тягач 02/2022 27800 кг Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, поселок Эркин Новый HOWO цена по запросу Седельный тягач 2019Узбекистан, Ташкент Новый КАМАЗ 6460 (6х5) цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 65226 (6х6) цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев

1/5

Марка КАМАЗ

Модель НЕО КАМАЗ 5490 4х2

Тип седельный тягач

Год выпуска 07/2021

Первая регистрация 2022-05-25

Пробег 50 км

Грузоподъемность 35850 кг

Масса нетто 8150 кг

Вес брутто 44000 кг

Расположение Узбекистан Фергана

Размещено более 1 месяца

Autoline ID QT29376

Возможен лизинг

Описание

Габаритные размеры 6300 м × 2550 м × 3780 м

Топливный бак 2 шт, 1100 л (750 л + 350 л)

Кузов

Запасное колесо

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка Даймлер-Бенц Даймлер OM457LA

Тип рядный

Мощность 401 л. с. (295 кВт)

Топливо дизель

Турбо

Объем 1900 см³

Расход топлива 24 л/100 км

Количество цилиндров 8

Количество клапанов 8

Евро Евро 5

Коробки передач

Марка ZF ZF 16S2220TO

Тип руководство

Количество передач 8

Оси

Марка MERCEDES-BENZ

Количество осей 1

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска гидравлический

Подъемная ось

Сдвоенные колеса

Размер шин 315/70 R22,5

Состояние шин 100 %

Тормоза барабан

Тормоза

ABD

ABS

EBS

Моторный тормоз

Тормозные аккумуляторы

Кабина

Тип Комфорт

Спальное место

Обогреватель Eberspächer

Бортовой компьютер

Иммобилайзер

Кондиционер

Климат-контроль

Мобильный телефон

Авторадио CD, MP-3

Круиз-контроль (темпомат)

Тахограф

Тахометр

Центральный замок

Дополнительные лампы

Люк

Корректор фар

Спойлеры

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек

Дополнительное оборудование

Блокировка дифференциала

Легкосплавные диски

AdBlue 90 40 л

Состояние

Состояние новый

Технический осмотр действителен до 2024-05-25

Гарантия: 2 года

Подробнее

Цвет белый

Средняя корпоративная экономия топлива (CAFE) | НАБДД

Законы и правила

Поделиться:

Средняя корпоративная экономия топлива Легкие автомобили Большегрузные автомобили Знак экономии топлива и защиты окружающей среды

Средняя экономия топлива по компании

  • Легковые автомобили
  • Большегрузные автомобили
  • Знак экономии топлива и защиты окружающей среды

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.

19 сентября 2022 г.: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2030 года и позже. Стандарты программы повышения топливной эффективности для средних и тяжелых грузовых автомобилей

В соответствии с Законом о национальной экологической политике, НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых стандартов топливной экономичности для моделей 2030 модельного года и далее для дорожных транспортных средств средней и большой грузоподъемности и некоторых рабочих грузовиков, которые НАБДД предложит в соответствии с Законом об энергетике. Закон о независимости и безопасности от 2007 года. Это уведомление инициирует процесс определения объема соображений, которые необходимо рассмотреть в EIS, и выявления любых значительных экологических проблем, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

16 августа 2022 г .: NHTSA объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

для моделей 2027 и последующих годов Стандарты средней топливной экономичности корпорации и модели 2029 модельных годов и последующие годы Программа повышения эффективности использования топлива для тяжелых пикапов и фургонов Стандарты

В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намерено подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов эффективности использования топлива. для моделей 2029 годаи не только большегрузные пикапы и фургоны. НАБДД ищет комментарии относительно объема соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

31 марта 2022 г .: НАБДД завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026

После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 г. Предложение НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и сопровождающий его проект Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает работу над стандартами CAFE на 2024–2026 МГ. Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.

21 декабря 2021 г .: НАБДД отменяет правило SAFE I

После рассмотрения всех комментариев общественности, представленных в отношении Уведомления НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 г., НАБДД завершает процесс разработки правил преимущественного права CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. . В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов. Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.

Стандарты

  • Стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR Part 531
  • Минимальные внутренние стандарты легковых автомобилей: 49 CFR 531.5(d)
  • Стандарты легких грузовиков
  • : 49 CFR Part 533

Окончательное правило: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026

  • Пресс-релиз
  • Окончательное правило
  • Окончательный документ технической поддержки (TSD)
  • Окончательный анализ регулирующего воздействия (FRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Заключительный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный SEIS
    • Приложения
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Другая техническая работа в поддержку Окончательного правила МГ 2024-2026
  • Инструмент визуализации данных
    • Инструмент визуализации данных был обновлен и теперь включает визуализацию расхода топлива с течением времени (по типу топлива, альтернативе и нормативному классу транспортного средства) и выбросов парниковых газов с течением времени (по источникам на входе и выхлопной трубе, типу топлива, альтернативе и нормативному классу ).
      Примечание. Этот инструмент визуализации данных представляет существующую информацию в выходных файлах модели FRIA и CAFE на простой в использовании информационной панели и не создает и не предоставляет никаких новых данных, помимо тех, которые уже включены в окончательное правило.

Предложение: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026 гг.

10 августа 2021 г .: NHTSA предлагает новые стандарты CAFE на 2024–2026 гг.

NHTSA предлагает внести поправки в стандарты CAFE, установленные в 2020 году для легковых автомобилей и легких грузовиков, выпущенных в 2024-2026 модельных годах, чтобы стандарты ужесточались со скоростью 8% в год, а не на 1,5% в год. ранее. НАБДД в течение 60 дней будет запрашивать комментарии относительно своего предварительного вывода о том, что эти стандарты максимально выполнимы для охватываемых модельных лет.

Это предложение также является ответом на указание президента Байдена в Исполнительном указе № 13990 о пересмотре стандартов CAFE, доработанных в 2020 году9.0005
  • Пресс-релиз
  • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
  • Проект документа технической поддержки (TSD)
  • Предварительный анализ регулирующего воздействия (PRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный SEIS
    • Приложения
    • Уведомление о продлении периода комментариев
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Публичные слушания: смотреть | Скачать | Уведомление Федерального реестра
  • Другая техническая работа в поддержку предложения МГ на 2024–2026 годы

24 сентября 2021 г.: Продлен период комментариев к проекту SEIS

НАБДД продлило период комментариев для проекта дополнительного EIS, чтобы совпасть с закрытием периода комментариев для NPRM и предоставить комментаторам дополнительную возможность комментировать; ссылка на документ Федерального реестра, объявляющий об этом расширении, приведена выше.

Документы, связанные с предыдущим нормотворчеством
  • Нормотворчество МГ 2021-2026
  • Правило о безопасных транспортных средствах, часть первая, окончательное правило
  • Проект отчета о технической оценке за 2016 г. и соответствующие документы по среднесрочной оценке
  • МГ 2017 г. и далее Нормотворчество
  • МГ 2012-2016 Нормотворчество
  • 2011 г.в. и ранее

Соответствие и правоприменение

Портал данных CAFE для самообслуживания

Центр общественной информации (PIC) НАБДД — это информационный ресурс для общественности и производителей автомобилей, где они могут получить информацию о программах CAFE и большегрузных транспортных средств и расхода топлива для двигателей. PIC позволяет исследователям, аналитикам, СМИ и общественности легко получать динамические данные о том, как производители соблюдают программы топливной эффективности NHTSA, и предоставляет порталы самообслуживания для легкого доступа к данным. Для производителей PIC предоставляет самые современные ресурсы для обеспечения соответствия требованиям. Общедоступная информация регулярно обновляется в PIC, чтобы предоставлять своевременные и надежные данные о соответствии, которые можно просматривать в отчетах, а также в интерактивных форматах таблиц и графиков. Интерактивные данные можно легко сортировать и фильтровать на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загружать в виде файлов Excel или PDF. НАБДД будет добавлять отчеты и дополнительные ресурсы для производителей на сайты PIC по мере возникновения требований и требований.

  • Центр общественной информации

Нормотворчество в отношении ставки гражданских штрафов

25 марта 2022 г .: Окончательное правило NHTSA, отменяющее промежуточное окончательное правило от января 2021 г. и возвращающееся к окончательному правилу от декабря 2016 г. Конгресс начинается с модельного года 2019 вместо модельного года 2022.

  • Окончательное правило CAFE о гражданских санкциях

Предшествующее нормотворчество

17 августа 2021 г.: Дополнительное уведомление НАБДД о предлагаемом нормотворчестве с просьбой прокомментировать, следует ли НАБДД перейти к окончательному правилу, которое отменяет промежуточное окончательное правило от января 2021 года и возвращается к окончательному правилу от декабря 2016 года, восстанавливая применение расширенного Ставка гражданской ответственности CAFE, начиная с 2019 модельного года, а не с 2022 модельного года.

    14 января 2021 г .: Временное окончательное правило NHTSA корректирует ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; однако, если решение Апелляционного суда второго округа США от 31 августа 2020 г. по делу № 19-2395 будет отменено, вместо этого ставка останется на уровне 5,50 долларов США.

    • CAFE Временное окончательное правило о гражданских санкциях

    12 июля 2019 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *