Какой расход топлива у УАЗ 469 и от чего он зависит
Главная » Расход топлива
Расход топлива
Автор Fuel expert На чтение 4 мин Опубликовано
Содержание
- 1 Расход бензина УАЗ-469
- 2 УАЗ-469 с ГБО: расход газа
- 3 Расход топлива УАЗ-469 по отзывам владельцев
Расход топлива УАЗ-469 не является сильной стороной внедорожного автомобиля — при движении по городу машина расходует 16-18 л бензина сорта А-92. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить затраты на горючее. Но следует учитывать, что блок ГБО требует регистрации и съедает часть свободного пространства в багажнике машины.
Содержание
- Расход бензина УАЗ-469
- УАЗ-469 с ГБО: расход газа
- Расход топлива УАЗ-469 по отзывам владельцев
Расход бензина УАЗ-469
На автомобилях УАЗ-469 использовались двигатели:
- Рядный 4-цилиндровый УМЗ-451МИ рабочим объемом 2,445 л с карбюратором и контактной системой зажигания. Для заправки использовался бензин сорта А-76, средний расход топлива на 100 км по заявлению производителя находился в пределах 14,2-14,5 л. При движении по городу параметр увеличивался до 15,1 л, а на трассе машина укладывалась в норму 12,9 л на 100 км пробега.
- В 1985 году на конвейер встал модернизированный агрегат УМЗ-4178, построенный на предыдущей модели и отличавшийся усовершенствованными системами подачи топлива и воспламенения рабочей смеси. При этом средний расход бензина сорта А-76 вырос до 16 л на 100 км, в городе машине требовалось до 17,5 л горючего. На трассе при 60 км/ч внедорожник расходовал 14,3 л топлива на 100 км пробега.
- В начале 2010 года завод представил юбилейную модель 315196, которая продавалась под обозначением УАЗ-469. На автомобиле устанавливался 112-сильный мотор ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л с системой распределенного впрыска топлива (бензин сорта А-92). Затраты горючего в городских условиях составляют 1,5 л на 100 км пути, при перемещении по шоссе параметр снижается до 13,2 л (при средней скорости 80 км/ч). Модификация выпускалась недолго, после сборки 5 тыс. экземпляров сборку прекратили.
При эксплуатации автомобиля расход горючего зависит от следующих параметров:
- Технического состояния агрегатов трансмиссии, при износе деталей затраты на бензин возрастают. Например, карбюраторные системы питания при неправильной регулировке подают обогащенную смесь, а в моторах с впрыском неисправный каталитический нейтрализатор ухудшает отвод выхлопных газов и дает неправильные команды контроллеру мотора.
- Условий эксплуатации и массы машины. Например, при движении по глубокой грязи или снегу расход топлива может увеличиваться в 2-2,5 раза. Установка шин с внедорожным протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно влияет на экономичность двигателя.
- Стиля управления автомобилем, при резких разгонах до максимальных оборотов расход топлива увеличивается на 10-15% (при условии исправных систем питания и зажигания и отсутствия перегруза машины).
УАЗ-469 с ГБО: расход газа
Для снижения затрат на топливо на машинах устанавливается газовое оборудование, баллон монтируется в багажном отделении, а газовый редуктор находится под капотом. На моторе сохраняется карбюратор, который позволяет запустить агрегат при низкой температуре воздуха. По мере прогрева подача бензина перекрывается, двигатель начинает работать на газовом топливе. Объемный расход горючего увеличивается, но поскольку стоимость литра газа ниже цены литра жидкого топлива, то затраты на содержание автомобиля снижаются.
Расход газа на УАЗ-469 с карбюраторной системой питания в городских условиях составляет около 20 л на 100 км пути (при использовании пропан-бутановой смеси), что на 10-15% превышает «аппетит» при применении бензина. Отключение переднего моста позволяет снизить расход газа до 16-17 л, установленного в багажнике баллона хватает на 500-520 км пути. Для обеспечения экономичности требуется настройка газового редуктора, при нарушенных регулировках смесь обогащается, что негативно влияет на расход газа, устойчивость работы и ресурс силового агрегата.
Классический мотор УАЗ-469 при переводе на газ требует доработки конструкции (покупки и установки головки блока цилиндров под увеличенную степень сжатия). При расчете рентабельности перевода мотора на газообразное топливо следует учитывать пробеги машины за год эксплуатации. Газообразное топливо рекомендуется использовать владельцам, эксплуатирующим свой внедорожник на постоянной основе. Если машина выезжает на выходных, то окупить газобаллонное оборудование будет сложно.
Расход топлива УАЗ-469 по отзывам владельцев
Иван, 45 лет, Кострома
Эксплуатирую автомобиль УАЗ-469 выпуска 1989 года, машина используется для выездов на рыбалку и охоту. Установлен стандартный мотор с карбюратором, прошедший после капитального ремонта около 55 тыс. км, заправляю бензином А-92. Крутящего момента хватает для движения по глубокой грязи или по заснеженным полям, двигатель в среднем сжигает 14 л топлива. В зимнее время «аппетит» мотора увеличивается на 2-3 л из-за необходимости прогрева и установки шин с грубым рисунком протектора.
Владимир, 52 года, Новосибирск
Приобрел списанный с армейского хранения УАЗ-469, собранный в конце 1982 года, двигатель оснащается штатной системой зажигания и оригинальным карбюратором. Машина эксплуатируется в сельской местности, иногда выезжаю на охоту. При движении по шоссе со скоростью 60-70 км/ч «аппетит» не превышает 11 л на 100 км пути (используется бензин А-92 с соответствующей регулировкой угла опережения зажигания). В городе расход топлива составляет от 15 до 20 л, на экономичность влияют стиль езды, температура воздуха и наличие пробок на улицах.
расход бензина УАЗ-469
УАЗ 469 расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Расход топлива УАЗ-469 не является сильной стороной внедорожного автомобиля — при движении по городу машина расходует 16-18 л бензина сорта А-92. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить затраты на горючее. Но следует учитывать, что блок ГБО требует регистрации и съедает часть свободного пространства в багажнике машины.
Калькулятор расхода топлива UAZ 469: рассчитать расход по километражу
С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.
литров
км
Рассчитать
При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
- при расходе 16 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
- при расходе 20 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):
- при расходе 16 литров на 100 км, необходимо литров топлива
- при расходе 20 литров на 100 км, необходимо литров топлива
Топливная система… Модификации двигателя змз 409
УАЗ Хантер расход топлива: технические характеристики многие владельцы вносят изменения в конструктивные особенности автомобилей увеличение дорожного просвета, влияющее на изменение стандартного центра тяжести, установка более тяжелых колес увеличенного диаметра и многое другое все это обязательно сказывается и на расходе топлива. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект новинка не выглядела в семействе автомобилей гадким утенком. |
Как рассчитать почасовой расход УАЗ-3909 — ChipTuner Forum Ещё по теме Уаз 469 как уменьшить расход бензина Лада ока , Чери qq6 Крайслер 300ц , Исузу д-макс, Бмв 7 серия Форд ка, Мазда cx-9 Ниссан альмера классик, Ваз 2329. В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности. |
- ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
- ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
Стоимость • К самым популярным версиям относят.
Таблица расхода топлива УАЗ 469 по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для UAZ 469. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | ||
MIN (трасса) | MAX (город) | ||
10 (десять) | 1,60 | 2,00 | |
200 (двести) | 32,00 | 40,00 | |
300 (триста) | 48,00 | 60,00 | |
400 (четыреста) | 64,00 | 80,00 | |
500 (пятьсот) | 80,00 | 100,00 | |
600 (шестьсот) | 96,00 | 120,00 | |
700 (семьсот) | 112,00 | 140,00 | |
800 (восемьсот) | 128,00 | 160,00 | |
900 (девятьсот) | 144,00 | 180,00 |
УАЗ-3909
Машина многофункциональна и отлично справится с различными задачами. Мощность дизельного мотора позволяет успешно использовать авто в качестве буксира. Вместимость автомобиля обеспечивает комфортную перевозку людей в сложных климатических условиях. Вездеходность машины поражает и делает ее незаменимой в отдаленных регионах России.
urmans
offline Sergey_karb Профи Автомеханик-Диагност
Регистрация: 02.12.2008 Сообщений: 2,372 Адрес: Донбасс Снежное #2 Sergey_karb, 28.12.2010 22:14
К-126-ДВУХКАМЕРНЫЙ! смотри повнимательней,а если однокамерный ,то это что-то типа К-129,К-133.Расход топлива зависит от настройки карба и чистоты в/фильтра,на ваз расход 0,8-1,2л/час на холостых,при обьёме 1,5-1,6литра,на уазе побольше конечно,сейчас уже и невспомню,где-то1,8-2л/час. p.s. Знаешь,как раньше было?-спалил бензин-подмотай спидометр! Мысль усёк?
Последний раз редактировалось Sergey_karb; 28.12.2010 в 22:16 .
Что можно сделать самостоятельно
С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели.
Просто следуйте следующим советам:
- Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
- Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
- Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
- Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
- Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.
Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.
Разновидности доступных силовых установок
За все время существования «Буханка» не единожды подвергалась обновлениям и усовершенствованиям со стороны производителя. Автомобиль успешно комплектовали УМЗ и ЗМЗ силовыми установками, которые так же, как и сам автомобиль, не раз модифицировали и совершенствовали. В 2021 году модель подверглась очередной модернизации и получила новое обозначение – УАЗ 2206. Классическим вариантом из линейки мотором считается мотор УМЗ 421. Это стандартная «четверка» с рядным расположением цилиндров. Этот двигатель с трудом переносит перегревы, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ в плане ресурса и устойчивости в отношении неблагоприятных условий эксплуатации надежнее.
Долгое время «Буханку» комплектовали мотором ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшей в техническом плане установки ЗМЗ 406. Сегодня налажен выпуск автомобиля с инжекторным 406-м двигателем. Установка подвергается капитальному ремонту, а потенциальный ресурс составляет больше 300 тысяч километров. Перерасход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе авто возникли незначительные или серьёзные неисправности. Но в исправном состоянии перерасхода топлива и масла этим двигателем не было замечено. Встречаются случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» движка, но скорее, характер имеет единичный, нежели массовый характер.
#20 wlad-18 © Модификации с инжектором
Как отрегулировать карбюратор на уаз 469 Принципиально карбюратор К-126ГУ аналогичен карбюратору К-151В, но имеет более простую конструкцию в которой отсутствуют система экономайзера принудительного холостого хода и клапан вентиляции поплавковой камеры. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92. |
#2 Саша • загружать автомобиль в соответствии с техническими характеристиками;.
Двигатель УМЗ 100 карбюратор: техническая характеристика и ремонт
Целый сезон пытался понять, за что хвалят карбюратор ДААЗ. У меня стоял 21083 с подборкой жиклеров как советовали в уазбуке. Могу сказать так — «Не едет уаз с блокировкой и с мудовой резиной на этом карбе вообще». Расход по трассе 17 литров при скорости 90-100 км. в час это слишком, при том что зажигание и клапана отрегулированы. В целом за сезон только на регулировки зажигания и карбюратора отдал почти две стоимости нового карбюратора Дааз 4178. Пока ездил на восмерошном карбе, курил форумы, чтоже поставить и на что поменять, рассматривал следующее: 1. Дааз 3102 — под тросик — 4350 р. 2. Дааз 4178 — 40 под тросик (хрен найдешь) да и трубка которая торчит из карба мешает ставить переходник. 3 Дааз 4178-10 под тягу, задолбался искать сегмент для переделки под трос, да и прокладки пилить плюс жиклеры все равно менять, т.к. стандартные не подходят толком. (4150р.)
В результате купил К126 ГУ
Впечатления и результаты:
Ставил карбюратор на машину прям с магазина, не проверяя настройки и не регулируя (зря). Как оказалось переливает и богатит смесь по страшному, даже на закрытие дроссельной заслонки не реагирует как должен. В результате пришлось все-таки разбирать и регулировать, на заводе то лень. После регулировки уровня топлива в поплавковой камере, появился отзыв на дроссель и винт качества. Хотя приема все равно нет как ожидал. Еще хочу сказать, что хантеровский трос для карбюратора оказался длинным, нужно покороче, т.к. не происходит открытия второй камеры (но она мне на период обкатки и не нужна в общем то). ХХ выставляется по тахометру около 850 оборотов в минуту, малой ветви вентиляции картера с этим карбом пока нет, но будет обязательно.
Нюансы экономии… Модификации уаз-452
Двигатель УМЗ 100 карбюратор: особенности, характеристики, ремонт Также рекомендуется заменить жиклер насоса-ускорителя на ДААЗ 2107 с маркировкой 40 на жиклер с маркировкой 50, а из вакуумного привода открывания вторичной камеры удалить пружину. Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. |
- специальный ускорительный насос;
- экономайзер;
- система дозирования для первичной камеры;
- система дозирования для вторичной камеры;
- заслонка воздушная;
- устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.
Монтаж карбюратора требует особой осторожности • Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.
#13 Petrovich 86
Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье. Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы.
Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка
И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией переделкой с бензинового ЗМЗ-406. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок.
Краткое описание узла
Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник трубка Air или установив крышку с дополнительного бака с клапаном. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.
#19 Саша : Модификации двигателя змз 409
Большие показатели этого параметра не пытаются оптимизировать процессы, происходящие во время запаздывания воспламенения во всех молекула углекислого газа и выделяется. Мне приходилось ездить на Ниве вместе с УАЗом по снегу различной консистенции от рыхлого, свежего, и морозного до весенне-влажного и по суглинкам с низким содержанием песка.
Разъяснение | Показатель |
Габариты УАЗ Буханка 452 | |
Длина автомобиля, м | 4,44 |
Протяжённость автомобиля в ширь, м | 2,1 |
Высота автомобиля, м | 2,101 |
База автомобиля, м | 2,3 |
Вес автомобиля снаряжённый, кг | 1720 |
Вес автомобиля максимальный, кг | 2670 |
Загруженность (задняя пара колёс), т | 1,41 |
Загруженность (передняя пара колёс), т | 1,26 |
Автомобильная схема | 4х4 |
Силовая установка | |
Производитель | ЗМЗ-40911 |
Силовая установка, тип | бензин |
Объём мотора, л | 2,683 |
Мощь, кВт/л.с. | 82,4 / 112 |
Клапанов на камеру, штук | 2 |
Импульс, Нм | 208 |
Коробка передач автомобиля | Механика, 4 ступени |
Подвески автомобиля | Зависимые |
Гашение колебаний | Гидравлика, двусторонняя |
Тормоза автомобиля | Барабан |
УАЗ Буханка заправочные ёмкости | |
Охлаждающая жидкость, л | 13,4 |
Смазка, л | 5,8 |
Коробка (4 скорости), л | 1 |
Коробка (5 скоростей), л | 2,2 |
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л | 0,7 |
Гидравлика тормозов (РОСА), л | 0,7 |
Передняя пара колёс (ТАД-17), л | 0,85 |
Задняя пара колёс (ТАД-17), л | 0,85 |
Рулевой механизм (ТАД-17), л | 0,25 |
Гидравлика сцепления (РОСА), л | 0,18 |
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л | 0,3 |
Расход бензина: УАЗ — 469 б
Бензин, 1977 г. , 70 кВт (95 л.с.), инструкция
Пользователь: UBCYA3
Расход: | 14,97 | 91,967 км и 13,763 л | |||
CO 2 эмиссия: | 349 г/км | 91,967 км и 32,068 кг | |||
Стоимость топлива: | 19,52 евро/100 км | 24 456 км и 4 775 | евро|||
Записи 34 — 5 из 34
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03.04. 2017 | 113.200 | Запчасти | 100,00 | |||||||
03.04.2017 | 113.200 | Запчасти | 500,00 | |||||||
04.09.2016 | 115.602 | 217,0 | 30,23 | | | 41,69 | 13,93 | |||
31.08.2016 | 115.385 | 388,0 | 57,11 | | | 76,57 | 14,72 | |||
11. 08.2016 | 114,997 | 410,0 | 60,52 | | | 78,98 | ||||
30.07.2016 | 114,587 | 344,0 | 48,88 | | | 66,91 | 14,21 | |||
12.07.2016 | 114.243 | 294,0 | 42,40 | | | 58,05 | 14,42 | |||
08.07.2016 | 113,949 | 44,53 | | | 62,30 | 14,18 | ||||
08. 07.2016 | 113,635 | 356,0 | 52,90 | | | 70,57 | 14,86 | |||
26.06.2016 | 113.279 | 251,0 | 39,12 | | 53,16 | 15,59 | ||||
22.06.2016 | 113.028 | Замена масла | 45,00 | |||||||
18.06.2016 | 113.028 | 357,0 | 51,28 | | | 74,20 | 14,36 | |||
29. 05.2016 | 112.671 | 425,0 | 62,89 | | | 91,42 | 14,80 | |||
29.05.2016 | 112.671 | Запчасти | 150,00 | |||||||
08.05.2016 | 112.246 | 382,0 | 53,37 | | | 70,91 | 13,97 | |||
24.04.2016 | 111.864 | 245,0 | 41,13 | | | 54,77 | 16,79 | |||
13. 04.2016 | 111.620 | Запчасти | 160,00 | |||||||
27.03.2016 | 111.620 | 473,0 | 58,26 | | | 75,00 | 12,32 | |||
19.03.2016 | 111.000 | 380,0 | 51,06 | | | 13,44 | ||||
14.02.2016 | 110.767 | 337,0 | 55,53 | | | 16,48 | ||||
31. 01.2016 | 114.243 | Налог | 191,00 | |||||||
31.01.2016 | 114.243 | Страховка | 70,00 | |||||||
26.12.2015 | 110.430 | 306,0 | 59,44 | | | 19,42 | ||||
29.11.2015 | 110.124 | 5.140,0 | 750,00 | | | 14,59 | ||||
20. 04.2015 | 104,984 | 400,0 | 64,65 | | | 16,16 | ||||
07.04.2015 | 104,548 | 498,0 | 69,99 | | | 14,05 | ||||
07.03.2015 | 104.050 | 450,0 | 69,80 | | | 15,51 | ||||
13.08.2014 | 99.415 | 20.000,0 | 3.000,00 | | | 15,00 | ||||
08. 05.2013 | 79.363 | 20.000,0 | 3.000,00 | | | 15,00 | ||||
01.05.2012 | 60.000 | 20.000,0 | 3.000,00 | | | 15,00 |
УАЗ 469 2,7 МТ 112 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики
1972 — 2011
4 025 2 015 210 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 469 |
Модификация | 2,7 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | Дж |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 025 |
Ширина, мм | 1 805 |
Высота, мм | 2 015 |
Колесная база, мм | 2 380 |
Колея передняя, мм | 1 442 |
Колея задняя, мм | 1 442 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Размер шин | 225/75/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1770 |
Снаряженная масса, кг | 2520 |
Объем багажника минимальный, л. | 210 |
Максимальный объем багажника, л. | 650 |
Топливный бак, л. | 78 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | полный привод |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Средний расход топлива на 100 км | 10,6 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний продольный |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 2 693 |
Мощность | 112 л. |