Расход бензина на газели с 405 двигателем инжектор: Расход топлива Газель-405 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Содержание

Расход топлива на 100 км газель двигатель 405 инжектор

Главная » Разное » Расход топлива на 100 км газель двигатель 405 инжектор


Расход топлива Газель-405 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Газель-405 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.2 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 11.0 л

Газель-405 (инжектор) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 9.8 л
  • Смешанный цикл: 10.5 л

Газель с двигателем ЗМЗ-405 – одна из самых популярных машин на российском рынке. Двигатель полюбился жителям стран СНГ за экономичный расход топлива и отсутствие проблем с ремонтом. За последние годы ГАЗ выпустил множество моделей. Но, как известно, ничто не заменит старую добрую классику.

Двигатель 405 – это четырехцилиндровый бензиновый инжектор с мощностью в 140 лошадиных сил. Он привлекает покупателей в первую очередь высокими тяговыми характеристиками и сравнительно хорошей разгонной динамикой. В машине стоит пятиступенчатая коробка передач, рессорная подвеска. Необходимо отметить, что автомобиль расходует от 18 до 22 литров топлива на 100 километров. Грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны, на самом деле, по мнению специалистов, показатели превосходные.

Газель – заднеприводный грузовик. Салон машины удобный, хотя и не очень просторный, зато все под рукой. Комфортное водительское сидение и широкая приборная панель делают езду приятной и непринужденной. Вместительный кузов (около 20 кубических метров), дополнительно обшитый фанерой – вот, что характеризует автомобиль как самый подходящий вариант для ведения малого бизнеса.

Теперь, думаю, многие согласятся с тем, что Газель-405 была создана для русских дорог и русских людей. Она недорога и неприхотлива, а при поломке легко найти подходящие запасные части, не придется их долго искать, заказывать и ждать пока они доберутся до покупателя. Отечественная машина лучше ее европейских аналогов, и она прослужит своему владельцу гораздо дольше.

«Газель-405» (инжектор двигателя): характеристики, ремонт и техническое обслуживание

Автомобиль «Газель-405» с двигателем, инжектор которого был получен системой впрыска, что позволяет эффективно использовать и распределять топливную смесь используемой системы В грузовом транспорте. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16 клапанов. Этот двигатель относится к серии ЗМЗ производства Заволжского завода.

Как работает двигатель впрыска топлива?

Принцип работы двигателя Двигатель с впрыском топлива — это подача топлива через инжекторы и регулируемый электронный блок управления (ЭБУ).Контроллер контролирует параметры состояния силовой установки, необходимо рассчитать расход, а количество топлива обеспечивает регулировку расхода топлива через длительность импульса.

ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать ранее выполненные манипуляции, координируя дальнейшие действия с ним. Интеллектуальный процесс разработки устройства происходит постоянно и длится на протяжении всего срока службы автомобиля. Подача топлива в автомобиль «Газель-405» (инжектор двигателя) может осуществляться двумя способами:

  1. Синхронный вариант с фиксированным положением коленчатого вала.
  2. Асинхронный поток — независимо от коленчатого вала.

Первый способ выгоден. Обычно асинхронное топливо подается при запуске силового агрегата. Инжекторы активируются парами или по одному за раз.

Особенности

Инжекторный двигатель для автомобилей «Газель-Бизнес» имеет следующие технические характеристики:

  • Тип двигателя — четырехтактный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами.
  • Injection System — микропроцессорное управление с зажиганием и подачей воздуха.
  • Водоизмещение (КК) — 2 464.
  • Стандартная мощность на скорости 4,5 тысячи оборотов — 214 Нм.
  • Фильтр — воздушно-сухой сменный элемент.
  • Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
  • Генератор — со встроенным блоком и регулятором напряжения.
  • Система датчиков перегрева и давления масла.
  • Стартер — дистанционный, соленоидный вариант с редуктором.

Технически, объем двигателя 2,46 литра, мощность 140 лошадиных сил позволяет автомобилю обгонять, выполнять крутой маневр при полной загрузке.

Возможности силового агрегата

Автовладельцы Двигатель-инжектор «Газель-405» впечатляет особенно повышенным расходом топлива. Он составляет от 8 литров на трассе до 13 в смешанном цикле при движении по городу. Также используется масло: около 100 грамм на тысячу километров. В одноточечной коллекторной системе, оснащенной только одним инжектором для всех цилиндров. В распределительном блоке каждый из них имеет свой собственный коллектор. А при непосредственном впрыске топливо подается непосредственно в цилиндры, как дизельный мотор.

Инжекционные машины более экономичны благодаря точному дозированию. Кроме того, экологичность отработавших газов, поступающих в окружающую среду, соответствует стандарту «Евро 3», номинальная мощность увеличена на 10%.

Силовой агрегат адаптирован к местным климатическим условиям. Выдерживает жару, холод и резкие перепады температуры. Силовая установка работает точно и надежно в самых суровых и сложных климатических условиях. Она начинается в сильный мороз.

Неисправности и их устранение

Как и любой технический продукт, мотор «Газель-Бизнес» подвержен поломкам.Иногда это нуждается в обслуживании по различным причинам. Чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Мотор не запускается. Скорее всего, к инжекторам нет топлива. Вы должны использовать соответствующее топливо, вымыть и почистить защитный экран.
  2. Герметизация трубопровода между резервуаром и насосом. Вы должны проверить суставы и восстановить целостность.
  3. У вас проблема с управляющей электроникой. Необходимо заменить неисправный узел деталями.
  4. Слабая мощность указывает на проблемы в электронной системе управления.После тестирования необходимо заменить неисправный элемент.
  5. Происходит засорение фильтра тонкой очистки. Это требует замены фильтрующего элемента.
  6. Воздух в топливном блоке. Вам необходимо проверить и убедиться в герметичности системы.
  7. В случае неисправности топливного насоса замените неисправный инжектор.

Ремонт и наладка

Неправильно отрегулированные топливные насосы ‘Газель-405″ (инжектор) провоцируют увеличение расхода топлива и появление неестественного черного дыма.Для устранения неисправностей необходимо отрегулировать работу насоса и угол впрыска. Неработающий распылитель требует своевременной замены. А серый дым из выхлопной системы свидетельствует о чрезмерном расходе масла. Это может быть связано с износом поршневых колец, которые необходимо заменить.

В случае износа направляющих втулок или подшипников коленвала необходимо заменить новыми элементами. Слишком белый дым из выхлопной системы говорит о повышении расхода топлива. В этом случае вам необходимо заменить форсунки.Если не запускается «Газель-405» (форсунка), проверьте термостат (замените при необходимости) или очистите впуск топлива, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива в форсунки.

Обслуживание и профилактика

Принцип работы системы впрыска топлива двигателя на основе контроля топлива в электронном виде. Благодаря этому профилактическое обслуживание двигателя потребовалось примерно каждые 12 тысяч километров (рекомендация производителя). Это делало замену масла и фильтра.

Если «Газель-405» (двигатель-инжектор) работает в интенсивном режиме, рекомендуется обслуживать двигатель каждые 8–10 тысяч километров, так как при высоких нагрузках масло быстрее меняет химический состав и теряет свои свойства.

Регулировка клапана, установка соответствующих целей: рекомендуется через каждые 15 тыс. Кроме того, необходимо проверять механизм газораспределения, поскольку поломка ремня может привести к деформации клапана, что приведет к дорогостоящему ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Peugeot 405 Топливная форсунка D2159ma в топливной системе двигателя

Peugeot 405 инжектор топлива D2159MA в топливной системе двигателя

OEM номенклатурные номера

D2159MA / 216796881/9613150680/198487

OEM ПРИМЕНЕНИЯ

Это Aftermarket запасные части, а не оригинальный бренд ,
и подходит для следующих автомобилей!

ИНЖЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ (SAGEM) 216796881/9613150680/198487 ДЛЯ PEUGEOT 405, ИНЖЕКТОР ТОПЛИВА БЕНЗИНА 1992-1997 гг. Citroen ZX 21.6L

Подробнее о товаре

Peugeot 405 Впрыск топлива D2159MA в топливной системе Двигатель
Этот комплект инжекторов поставляется с уплотнительными кольцами, уплотнениями, фильтрами, проставками и т. Д. Они готовы к установке.

Упаковка

Peugeot 405 Впрыск топлива D2159MA В топливной системе Двигатель

1. Каждая упаковка в одной коробке, картонная упаковка снаружи

2. В зависимости от ваших требований

Доставка

Aadvance Автозапчасти доставят ваш продукт в Вы используете лучший метод, доступный для удовлетворения ваших конкретных потребностей.Мы гордимся тем, что предлагаем услуги UPS, FedEx, USPS и различных перевозчиков. Стоимость доставки автоматически рассчитывается для вас при оформлении заказа. Все заказы в Китае бесплатны, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о доступности и стоимости доставки по всему миру.

Гарантия и возврат

Если вы не удовлетворены своей покупкой, мы принимаем возвраты в течение одного года, если товар все еще находится в совершенно новом состоянии с оригинальной коробкой, готовой к перепродаже. Все наши продукты поставляются с одним год гарантии.

Выставки

Отзывы покупателей

,Калькулятор расхода топлива

л / 100 км

Расчетная таблица

л / 100 км Расчетная таблица:
км проехал

350 км
400
450
500
550
600
650
700

газ потрачено (литров)

40 л
40
40
40
40
40
40
40

твой Расход топлива на л / 100 км

11.43 л / 100 км
10,00
8,89
8,00
7,27
6,67
6,15
5,71

Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника расстояние. Эффективность использования топлива — это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в носителе (автомобиль или внедорожник) газ / топливо для кинетики энергия или работа. Топливо / газ Эффективность может означать выход каждый получает за единицу количества вводимого газа, такого как « миль за галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называемый , экономия топлива ). Машина / Внедорожник экономичность топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн калькулятор потребления / эффективности газа вычисляет л / 100 км .

.


Смотрите также

  • Селеспид уровень масла
  • Статьи об автомобилях
  • Притереть клапана в домашних условиях
  • Ваз 2114 пол багажника
  • Почему москвич 412 много жрет бензина
  • Когда ставится зимняя резина в россии
  • Не качает бензонасос ваз 2107 инжектор
  • Лифан чья марка страна
  • Матиз грм замена
  • Масло моторное на разлив
  • Схема подключения усилителя автомобильного

[an error occurred while processing the directive]

Газель Бизнес расход топлива, бензин, газ на 100 км.

Двигатели УМЗ 4216, Cummins

В 2010 году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Все это позволило «ГАЗель-Бизнес» уже через год после выпуск стать безусловным лидером на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовых автомобилей.

Содержимое

  • Газель-Бизнес бензин
    • Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км
  • Газель Бизнес газ
    • Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ
  • Газель-Бизнес дизель
    • Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

Газель-Бизнес бензин

В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ-4216. 10 объемом 2.9 л, развивающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, что доступен уже при 2500 об/мин. Двигатель соответствует стандартам «Евро-3», что признано недостаточным для использования за рубежом. Поэтому с 2011 года на все «Газель-Бизнес» устанавливается его улучшенная версия УМЗ-4216.70, имеющая те же технические характеристики, но соответствующая нормам «Евро-4». Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км

  • Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.9 л, 2012 года. Машина неплохая, но советую всем сразу – уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание. Были проблемы с передним мостом – к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем. Расход кстати соответствует паспорту – у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше.
  • Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в 2015 году в срочном порядке под работу. Денег было в обрез, поэтому брал с пробегом в 220 000 км. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии – неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен. Расход у бензина неслабый конечно – в среднем 17 -18 л по городу, до 13 л на трассе.
  • Евгений, Новосибирск. Покупал в 2015 году, цельнометаллический фургон, мотор бензин УМЗ-4216. Мотор редкостное гуано – не тянет вообще, особенно с загрузкой, расход с тонной в кузове – 18 л по городу, не меньше. Про трассу я вообще не говорю, еле плетешься. В итоге установил мотор от Аристы, на 230 лошадок и коробку автомат – мало того, что динамика стала лучше раза в три, так еще и расход бензина упал до 15 л в городе.
  • Алексей, Тобольск. Езжу на Тойота РАВ-4, для работы приобрел ГАЗЕЛЬ с тентованным кузовом. Автомобиль покупался новым, из салона в кредит. Скажу сразу критикам кредита – если автомобиль берется под работу, то кредит себя отбивает очень быстро.
    На трассе ведет себя отлично – гнали из Нижнего Новгорода, ехали 100 км/ч в среднем, расход выходил 13 л на трассе и 17 л в городе. В дальнейшем иногда было до 20 л – но это зимой и с максимальной загрузкой.
  • Максим, Наро-Фоминск. Покупал в 2014 году, сам автомобиль 2011 года. Удивительно, но для ГАЗели в отличном состоянии был на момент покупки несмотря на пробег в 100 000 км. Мотор хоть и 107 лошадок, но достаточно шустрый, можно даже идти на обгон. Расход правда печаль – от 18 до 20 л, зависит от загрузки и движения в городе, на трассе максимум 15 л.
  • Георгий, Краснодар. Категорически не рекомендую этот ужас отечественного автопрома под названием ГАЗЕЛЬ Бизнес. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона. Уже с завода идет куча брака, который официалы тупо игнорируют, качество сборки ужасное, расход тоже намного больше, чем заявлено в паспорте – меньше 20 л/100 км в городе у меня никогда не было.

Газель Бизнес газ

Зимой 2013 года начался выпуск Газель-Бизнес с устанавливаемым с завода ГБО. В качестве силовой установки эти автомобили используют двигатель УМЗ-4216.70 объемом 2.9 л, работающий не на бензине, а на сжатом метане. Мощность составляет 107 л.с. и крутящий момент 220 Нм, но расход топлива по сравнению с бензином больше примерно на 5-10%.

Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ

  • Даниил, Кострома. Автомобиль покупался летом 2015 года. Версия с мотором 2.9 л с заводским ГБО. Первые 2000 был рад, как слон – хороший салон, рефрижератор нормально температуру держит и все такое. Но уже после первого ТО расход газа стал в городе около 23 л – это вместо 15-17 по паспорту, потом мотор начал троить, сломался рефрижератор и сдохла полностью АКБ (новая!!!) Итог – полностью разочарован автомобилем.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газельку покупал для перевозок, с тентованным кузовом и мотором на газу. Машина была с пробегом, но это не проблема- все неполадки устраняются своими силами в гараже. Единственное исключение – мотор и ГБО, туда лучше самому не лазить, ибо чревато.
    Совет – не покупайте аналоги, берите лучше оригиналы с завода, по цене особо не сильно и дорого, но по качеству очень отличается. Расход в городе 17-18 л, трасса до 14 л.
  • Сергей, Тюмень. Ждал свою версию почти 3 месяца – мне нужна была удлиненная платформа с открытым бортом. С момента покупки в 2012 году прошло уже почти 4 года – абсолютно всем доволен. Самое удивительно – больше, чем два года в салоне ничего не скрипело и не гремело – для нашего автопрома это невероятное достижение. И кондер есть! По расходу – с завода установлено итальянское ГБО OMVL, баллона на 130 л в городе хватает примерно на 650 км. Т.е. расход в среднем – 20 л на 100 км, в принципе нормально, учитывая стоимость газа.
  • Виктор, Барнаул. Удивлен тем, что в Газель-Бизнес все-таки удалось воплотить то, что уже давным-давно является нормой для других автопроизводителей. Есть кондей, нормальная удобная кабина, отличные тормоза. Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует паспорту – в среднем в городе выходит около 20 л газа, плюс в среднем 20 л бенза в неделю уходит.
  • Максим, Новосибирск. Покупал изначально с бензиновым мотором, так как денег было мало даже на версию с ГБО и я посчитал, что мне дешевле будет самостоятельно газ установить – что и сделал буквально через пару месяцев. Автомобилем доволен наполовину – качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Но с другой стороны коробка теперь намного четче, в кабине все хорошо и удобно организовано, плюс ГУР появился. Расход после установки ГБО – стабильно 20 л на 100 км.
  • Тимур, Оренбург. Машину брал в салоне. Есть и плюсы, и минусы. Плюсы – неплохая подвеска, мотор приемистый и экономичный, ГБО итальянское — город от 17 до 20 л, трасса 12-14 л, в салоне поудобнее. Из минусов – качество сборки оставляет желать лучшего, причем пару раз, антикора пожалели, зеркала регулируются снаружи – вообще бред полный. В общем, делали-делали и недоделали. чё

Газель-Бизнес дизель

Турбированный дизельный мотор Cummins ISF объемом 2. 8 л является базовым для автомобилей Газель-Бизнес и устанавливался на них с начала выпуска в 2010 году. Рядный 4-цилиндровый турбодизель способен развивать мощность в 120 л.с и достигать крутящего момента в 297 Нм уже при 1900 об/мин. Все дизельные моторы, что устанавливаются на Газель-Бизнес, производятся в Китае по американской лицензии.

Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

  • Николай, Нижний Новгород. В 2012 году купил дизельную Газель Бизнес. Рад тому, что наконец то у нас на коммерческий транспорт стали устанавливать хорошие дизельки. У меня с дизелем Каммингс, очень хороший и приемистый дизелек. Единственный минус – коробка хотя и оптимизирована под него, реально 6 передачи не хватает. В городе расход в среднем 15 л летом, 17 зимой, на трассе вообще до 12 л.
  • Константин, Гавриловск. Откатал 300 000 на Соболе, принял решение взять что-то поновее. Склонился к выбору той же Газели – все таки все знакомое, да и запчасти дешевые. Только вместо бензина решил взять дизелек – езжу по сельской местности, сами понимаете – бездорожье, поэтому решил что лучше пусть расход будет выше, но побольше мощности и крутящего момента.
    В среднем расход выходит 15 л – это трасса + сельское бездорожье.
  • Егор, Краснодар. Газель Бизнес – это просто ракета по сравнению с предыдущими моделями, особенно в версии с каммингсовским дизелем на 120 лошадок. Хорошая печка, но вот с исполнением как всегда подкачали – скрипеть в салоне начало все уже греметь и тарахтеть начало после 20 000 км. Зато расход на трассе просто песня – у меня выходит 9 л, в городе около 15 л.
  • Алексей, Минск. Работаю в небольшой частной компании по перевозкам. Нужно было нам обновить парк – до этого было два старых Фолькса LT, 1990 года, уже рассыпались. Шеф думал думал и решил купить на замену две Газели с импортными дизелями 2.8 литра, очень надежными и хорошими. Но вот родная ГАЗовская коробка – это минус, она возможности мотора ограничивает крепко. Да и по расходу не поймешь – на трассе с небольшой загрузкой и на скорости в 90 км/ч расход 15 л, в городе я укладываюсь в 14 л. Как так?
  • Роман, Усть-Каменск. ГАЗель-Бизнес, 2013 г. в., 2.8 дизель. Экономичность в плане топлива (в смешанном режиме около 14 л/100 км) полностью нивелируется капризностью мотора и высокой стоимостью запчастей к нему. За два года пришлось чистить патрубки турбины, заменять натяжной и обходной ролики, чистить форсунки и еще по мелочи. И это не говоря про всякие другие проблемы.
  • Кирилл, Харьков. Наконец-то на Газель стали устанавливать нормальный дизель. Потому что расход в 20 литров бензина для такого автомобиля – это просто нонсенс, не должен он столько жрать. А вот у дизелька он в приемлемом диапазоне – у меня в районе 15 л выходит в городе, это с грузом в 500 кг в кузове, считаю нормально.
Поделиться статьей:

Руководство по выбору системы впрыска топлива — Evans Tuning

Что нужно знать среднему энтузиасту.

На первый взгляд топливные форсунки могут показаться простыми. Они представляют собой электромеханическое устройство, которое открывается и закрывается, позволяя топливу поступать в камеру сгорания двигателя. Бортовой компьютер управляет топливной форсункой, посылая сигнал в виде импульса. Продолжительность импульса будет подавать больше или меньше топлива в двигатель. Импульс измеряется в миллисекундах открытого времени. Чтобы обеспечить правильное соотношение воздуха и топлива, импульс будет варьироваться в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, которую видит двигатель.

Нас, энтузиастов мощных автомобилей, неудивительно, что всем нам нужна мощность. Но как топливная форсунка связана с мощностью и почему это действительно важно?

Чтобы обеспечить хорошее сгорание и выработку крутящего момента/мощности в четырехтактном бензиновом двигателе, необходимо добиться надлежащего расхода топлива и воздуха, поступающего в двигатель. Это известно как соотношение воздух-топливо или AFR. Если вы удвоите поток воздуха, поступающего в двигатель, вам потребуется удвоить подачу топлива с той же скоростью, чтобы поддерживать тот же уровень AFR. Что это означает с точки зрения лошадиных сил? Чтобы преобразовать уровень мощности двигателя в скорость потока топливной форсунки, мы используем термин, называемый BSFC, или удельный расход топлива при торможении. BSFC является ключом к пониманию эффективности расхода топлива двигателем по отношению к лошадиным силам. Чем ниже число BSFC, тем выше КПД двигателя. Я хочу, чтобы эта техническая статья была простой, чтобы обычный человек мог составить собственное мнение о том, какие форсунки ему нужны для его проекта, бюджета и уровней мощности. Вместо того, чтобы показывать много математики, есть несколько онлайн-калькуляторов топливных форсунок и лошадиных сил, которые довольно точны. Вы можете ознакомиться с ними ниже: 

Калькулятор зависимости форсунки от мощности #1 

Калькулятор зависимости форсунки от мощности #2 

Калькулятор зависимости форсунки от мощности #3 

С помощью любого из этих калькуляторов вы сможете очень быстро определить, какой объем форсунки вам потребуется. заправьте желаемый уровень мощности. Вы должны отметить, что размер топливной форсунки в зависимости от мощности будет резко меняться в зависимости от используемого топлива. E85 потребует примерно на 30-40% большей пропускной способности топлива для достижения того же уровня AFR, что и бензин. BSFC в этом случае подскочит примерно на тот же процент с точки зрения эффективности использования топлива по сравнению с мощностью, поэтому ожидайте, что вы будете использовать больше топлива и соответствующим образом подберете размер вашей топливной системы!

Теперь, когда у вас есть хорошая основа для определения размера топливной форсунки в зависимости от вашего двигателя, области применения и топлива, что является следующей важной частью выбора топливной форсунки? Данные форсунки!!!   Что такое данные инжектора и почему они важны? Выше мы узнали, что бортовой компьютер посылает импульс на форсунку, чтобы дать команду на открытие или закрытие. Что не было упомянуто, так это мертвое время, которое будет испытывать инжектор. Время простоя можно наиболее упрощенно определить как время, необходимое для открытия штифта и подачи топлива после того, как внутренняя электрическая цепь получает питание от бортового компьютера. Без предоставления бортовому компьютеру точных данных о реакции форсунки или времени простоя, он не будет знать, что делать с характеристикой запаздывания используемой форсунки. Этот очень короткий период задержки оказывает огромное влияние на подачу топлива в двигатель, особенно при очень малой длительности импульсов (открытие и закрытие), которые обнаруживаются на холостом ходу и при легком открытии дроссельной заслонки. Наличие правильных данных инжектора является ключом к правильной работе двигателя с системой EFI.

Итак, вы, вероятно, думаете:  » Какое мне дело, мой тюнер должен позаботиться об этом.»   Хотя это частично верно, работа тюнера при настройке вашего автомобиля заключается в работе с деталями, которые вы установили на свой автомобиль. Точные данные инжектора получить нелегко, если производитель инжектора не предоставляет их. Почему это важно для вас? Если ваш тюнер не имеет точных данных об форсунках, бортовой компьютер не будет знать, как правильно управлять топливной форсункой, особенно в условиях холостого хода и вождения с легким дросселем. Будет ли он работать с неверными данными? Да. Будет ли он работать, работать на холостом ходу и двигаться лучше и стабильнее, обеспечивая при этом лучшую экономию топлива с правильными данными инжектора? Абсолютно. Поэтому при выборе топливной форсунки убедитесь, что производитель предоставляет точные данные форсунки. Injector Dynamics — это наша любимая торговая марка инжекторов, потому что у них есть превосходные точные данные об инжекторах, доступные во всех видах форматов для различных платформ, включая GM, Subaru, Ford и универсальные автономные приложения, и это лишь некоторые из них. Это значительно облегчает работу тюнера. Настройщику не придется тратить время на разработку данных о характеристиках форсунок, которые в некоторых случаях могут варьироваться от нескольких часов до почти невозможного для более новых блоков управления, таких как Ford и GM.

Последний элемент головоломки — зависимость размера форсунки от линейной подачи топлива. Вы, наверное, думаете: «Что, черт возьми, это значит?»  У каждой форсунки есть точка в ее работе при малой длительности импульса, которая начинает делать нелинейным поток топлива, выходящий из форсунки. Нелинейная подача топлива просто означает, что если мы ожидаем, что форсунка будет подавать 40 см3/мин при ширине импульса 1,0 мс (миллисекунда), теоретически она должна подавать что-то вроде 35 см3/мин при 0,8 мс. Почти во всех случаях это неверно. У каждого инъектора будет точка, в которой он находится «на обрыве». Это означает, что будет линейная подача топлива с шириной импульса до определенной точки («обрыв»). Ниже этой точки мы больше не можем точно учитывать расход форсунки по заданному выходному сигналу бортового компьютера. Почему это важно? В режиме ожидания, который будет иметь наименьшую ширину импульса, мы хотим достичь идеального соотношения AFR 14,7:1. Если мы вернемся к приведенному выше примеру, если мы работаем на 1,0 мс на холостом ходу с AFR 14,7: 1, а температура воздуха увеличивается после движения, выходная мощность форсунки уменьшается до 0,8 мс, чтобы поддерживать AFR на уровне 14,7: 1. На данный момент мы не движемся с линейной скоростью, что приводит к резкому падению подачи топлива. Это создаст обедненную смесь, и вы столкнетесь либо с резким холостым ходом, если кислородный датчик попытается скорректировать сильное падение подачи топлива  ИЛИ  пропуски зажигания на обедненной смеси, из-за которых двигатель будет работать очень прерывисто и нестабильно. Это нелинейное поведение может иметь место и при легком движении дроссельной заслонки, в зависимости от характеристик форсунки. Как правило, чем больше топливная форсунка, тем меньше вам придется уменьшить ширину импульса, чтобы достичь того же AFR, что и у форсунки меньшего размера. Чем меньше ширина импульса у инжектора, тем больше шансов, что он сработает либо «на обрыве», либо в нелинейном режиме. Это приводит к неприятным ощущениям от вождения из-за скудной осечки. Я тюнинговал некоторые автомобили, которые были просто ужасны на холостом ходу и в движении, и единственный способ исправить проблему состоял в том, чтобы обогатить смесь AFR. Со временем это вымоет стенки цилиндра от масла и быстро изнашивает поршневые кольца, что приведет к капитальному ремонту двигателя. Уже не так идеально, да?

Что же делать?   Мы все хотим получить максимально возможную мощность, но при этом топливная система является критическим компонентом, определяющим поведение автомобиля в реальных условиях. Если у вас есть 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 800-900 л.с., вам понадобится большая форсунка в диапазоне 1600-2000 см3/мин для подачи достаточного количества топлива. У этого же автомобиля будут проблемы с качеством холостого хода и управляемостью по сравнению с автомобилем с меньшим инжектором, например, 1000 куб. См / мин. Следует отметить, что при выборе топливной форсунки для применения на основе спирта (e85) форсунка будет открыта гораздо дольше для подачи топлива, что во многих случаях поддерживает работу форсунки в линейном диапазоне. Часто я вижу, как автомобили с гибким топливом плохо работают на холостом ходу и легко управляются с дроссельной заслонкой на 9-й скорости.3-октановая часть мелодии, но отлично работает на е85 из-за более длительного времени открытия. Еще одна важная деталь заключается в том, что даже при меньшем размере форсунки, таком как 900-1000 см3/мин, качество внутренних частей форсунки и форма распыла играют роль в линейной характеристике форсунки. Имейте в виду, что только потому, что две форсунки разных марок имеют одинаковый размер, они не всегда будут работать одинаково.

Вынос. Мы узнали, как рассчитать размер форсунки для заданной мощности в лошадиных силах. Мы знаем, что с таким размером форсунки вам следует обратиться к производителю качественных форсунок, который может предоставить точные и подробные данные для вас или вашего тюнера при настройке. Наконец, мы узнали, что чем больше форсунка, тем меньше ширина импульса при тех же оборотах двигателя, нагрузке и AFR. Это может быть обоюдоострым мечом, потому что на холостом ходу и небольшом дросселе большая форсунка будет работать в нелинейной зоне или близко к ней. В результате могут пострадать холостой ход и управляемость. Выбирайте топливные форсунки с умом! Они могут буквально решить, насколько хорошо будет работать ваш гоночный проект.

Двигатель 405 («Газель»): технические характеристики — Автомобили 2022

Двигатель 405 относится к семейству ЗМЗ, которое выпускается АО «Заволжский моторный завод». Эти двигатели стали бензиновыми легендами отечественного автопрома, так как устанавливались не только на автомобиль ГАЗ, но и на некоторые модели Fiat, а это уже показатель того, что они получили признание известных мировых автопроизводителей.

История

После того, как на заводе было принято решение отказаться от использования 402 двигателя на Газели, конструкторам было поручено разработать бензиновые двигатели нового поколения, которые стали бы экономичнее и мощнее. Так родился двигатель ЗМЗ-405. Сейчас ею оснащаются Газели и Волги.

Двигатель 405 получил инжекторную систему впрыска, что позволило более эффективно потреблять и распределять топливо по системе. Конструкция отличалась от предшественника, так как было решено установить 16-клапанную ГБЦ.

Общие сведения

Данный двигатель представляет собой модифицированный двигатель с инжекторной системой впрыска карбюратора ЗМЗ-406. В современном мире используется двигатель 405 Евро-3. Это позволило выйти на новый уровень продаж, так как двигатель разрешили устанавливать на автомобили иностранного производства. Автомобили Fiat первыми испытали это на себе. Производитель остался доволен, что позволило ОАО «ЗМЗ» заключить новый контракт на поставку двигателей и запасных частей к ним.

Также есть двигатель 405 («Газель»), который устанавливается только на грузовые и легковые автомобили. Модель имеет каталожный номер 405.020. Этот мотор будет настраиваться больше на развитие тяговой мощности, чем на скоростные характеристики.

Технические характеристики

Двигатель 405 («Газель», «Соболь») технические характеристики имеют следующие:

  • Объем — 2 484 л.
  • Мощность — 115-140 л.с.
  • Диаметр поршня — 95, 5.
  • Ход поршня – 86.
  • Количество клапанов — 16 (по 4 на каждый цилиндр).
  • Количество цилиндров – 4.
  • Вес — 184 кг.
  • Экологические стандарты — Евро 0-4.
  • Средний расход топлива – 9,5 л/100 км (город – 11 л, трасса – 8 л).

Одной из конструктивных особенностей двигателя 405 является то, что он идеально приспособлен для эксплуатации в любом климате и выдерживает температуру от -40 до +40. При этом система жидкостного охлаждения справляется со всеми нагрузками, и мотор не перегревается.

Техническое обслуживание

Как и везде, легковые автомобили обслуживаются каждые 12 000 км по рекомендации производителя. К основным операциям относится замена масла и масляного фильтра. А вот двигатель 405, для увеличения срока службы, следует обслуживать каждые 10 000-11 000 км на бензине. А вот если установлено газобаллонное оборудование, то делать это придется каждые 8500-10 000 км.

Двигатель 405 («Газель») рекомендуется обслуживать каждые 8-9 тыс. км, так как двигатель работает в интенсивном режиме. В этом случае масло быстрее теряет свои свойства и изменяется химический состав.

Стоит отметить, что каждые 15 000 км следует регулировать клапана и устанавливать регулировочные шайбы соответствующего размера. Также следует следить за состоянием газораспределительного механизма. Несвоевременная замена ремня и ролика может привести к обрыву и деформации (загибу) клапанов, что повлечет за собой не только дорогостоящий ремонт, но и замену ГБЦ.

Еще один элемент, на который следует обратить внимание, — это прокладка клапанной крышки. Его рекомендуется заменять каждые 20 000 км. Думаем, что напоминать о замене воздушного фильтра через 25 тыс. км не стоит, так как это знает сам каждый автолюбитель.

Ремонт

Ремонт двигателя 405 довольно прост. Его конструкция проста, а замена запасных частей проста. Проблему может создать блок цилиндров и коленчатый вал, которые необходимо расточить.

Распишем основные манипуляции, которые следует провести при капитальном ремонте 405-го мотора:

  1. Разборка.
  2. Диагностика состояния силовых агрегатов и деталей. Определение необходимых операций и запасных частей.
  3. Закупка всех необходимых деталей и запасных частей.
  4. Провернуть и подогнать коленвал под размер новых вкладышей.
  5. Хонингование расточки блока цилиндров.
  6. Замена деталей в ГБЦ, шлифовка плоскостей и опрессовка трещин.
  7. Мойка всех деталей.
  8. Первоначальная сборка и идентификация дополнительных деталей и материалов.
  9. Окончательная сборка.

Часто при установке коленвала его следует отбалансировать, для этого покупается новое сцепление, так как на старом производить эту операцию нет смысла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *