Пропорции масло и бензин на 2 х тактный двигатель: соотношение масла и бензина для двухтактных моторов

Содержание

соотношение масла и бензина для двухтактных моторов

Двухтактные моторы широко используются в повседневной жизни. Они устанавливаются на некоторые модели мото- и садовой техники. Для обеспечения работы силового агрегата их владельцам нужно постоянно пользоваться специальным маслом, которое добавляется в бензин в определенной пропорции. Иногда этот процесс вызывает трудности. Разрешить их помогает специальная таблица разбавления бензина маслом для двухтактных двигателей.

Почему необходимо разводить масла для двухтактных двигателей

Принцип работы и конструкция 4-тактного силового агрегата отличаются от 2-тактного. В последнем отсутствует система принудительной смазки. Поэтому в бензин обязательно следует добавлять определённую порцию масла, рассчитанную для двухтактных двигателей мотоциклов и садовой техники.

Полученная смесь обеспечивает оптимальную смазку всех работающих деталей механизма, снижая трение и сводя к минимуму риск появления задиров и нагара. Мотор функционирует без перегрева, что исключает возможность его заклинивания. Значительно повышается работоспособность силового агрегата и продлевается срок его службы. Заливая качественное масло в бензин и подготавливая горючую смесь для двухтактных двигателей мотоциклов и садовой техники, владелец меньше тратит денег на их плановое обслуживание.

Каким должно быть соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей

Начинающие и даже опытные владельцы 2-тактной мото- и садовой техники часто сталкиваются с проблемой грамотного приготовления горючей смеси. Чтобы правильно рассчитать пропорции бензина и масла для двухтактных моторов, в первую очередь, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Если необходимой документации нет в наличии, нужную информацию можно получить из официальных интернет-источников.

В инструкции по эксплуатации всегда есть указания относительно того, какой должна быть дозировка масла, заливаемого в бензин для использования в конкретном изделии с двухтактным мотором. Как правило, в новый двигатель (время обкатки у мототехники) советуют добавлять немного больше масла, чем рекомендовано, так как происходит притирка его рабочих поверхностей. Затем количество смазки снижают до нормы.

Оптимальное соотношение бензина к маслу для двухтактных моторов можно найти в специальной таблице.:

Бензин(литр)

1:16

1:18

1:20

1:25

1:30

1:40

1:50

1:60

1:80

2

125

111

100

80

65

50

40

33

25

5

312

277

250

200

165

125

100

83

62

8

500

444

400

320

265

200

160

133

100

10

625

555

500

400

330

250

200

166

125

16

1000

890

800

640

530

400

320

266

200

20

1250

1111

1000

800

665

500

400

333

250

25

1560

1385

1250

1000

835

625

500

415

310

 

Чаще соотношение масла для двухтактных двигателей к бензину составляет 1 к 50, 1 к 40 или 1 к 25. Незначительные отклонения допустимы, если они не сказываются негативным образом на функциональности мотора.

Как правильно приготовить смесь, зная пропорции масла для двухтактных моторов

Смешение топлива со смазочным материалом непосредственно в бензобаке не допускается. Зная положенное соотношение масла и бензина для своего двухтактного мотора, владелец техники должен подготовиться к их смешиванию. Понадобится следующее:

  1. металлическая или пластиковая ёмкость, лучше специальная канистра;
  2. медицинский шприц или мерная тара с делениями;
  3. защитные перчатки, чтобы уберечь кожу от попадания химических веществ.

Выбрав в таблице разбавления масла для двухтактных двигателей нужное значение, например, 1 к 50, хозяин техники заливает в канистру 5 литров бензина. Затем туда же добавляется 100 мл смазочного материала. Канистра несколько раз наклоняется в разные стороны и переворачивается, чтобы произошло смешивание жидкостей. Если была соблюдена правильная пропорция масла для двухтактных моторов, в итоге получается однородная смесь зеленого, красного или голубого оттенка.

Какое выбрать масло для разбавления бензина в двухтактных двигателях

Зная дозировку масла для двухтактного двигателя, следует определиться с выбором продукта. Смазка должна быть качественной и отвечать мировым стандартам. На канистре обязательно должна быть маркировка 2Т. Предпочтение надо отдавать моторному маслу класса API-TB и API-TC. Кроме того, помимо соотношения масла и бензина для двухтактных двигателей учитывается вид смазочного материала (минеральный, синтетический или полусинтетический) и его вязкость. Все необходимые параметры можно узнать в руководстве по эксплуатации и у специалистов профильных автосервисов.

Нефтяная компания ТоталЭнерджис предлагает смазочные материалы высокого качества по приемлемой цене. Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ можно на официальном сайте бренда. Соблюдая нужные пропорции масла TotalEnergies для двухтактных моторов, владелец техники значительно улучшит работу силового агрегата и продлит срок его службы.

Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями

Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями


Полезные советы при работе с 2-х тактными и 4-х тактными двигателями
Хороший хозяин заранее проверяет состояние своей техники: измельчитель, бензокосу и триммер, мотокультиватор и бензопилу. Их основой является двухтактный двигатель, а их работа происходит при помощи бензина, который смешивают с моторным маслом. Для долгой работы этих агрегатов огромное значение оказывает правильно приготовленная горючая смесь. Работа двухтактного двигателя осуществляется при помощи добавления масла, которое служит для смазки трущихся деталей, в бензин, но ни в коем случае не систему для смазки, как, например, в четырехтактном двигателе автомобиля.
Для того, чтобы двухтактный двигатель послужил как можно дольше необходимо соблюдать точные пропорции смеси моторного масла и бензина. Однако это простое правило очень часто нарушается. Бывают случаи, когда экспериментаторам очень хотят заставить работать мотокультиватор или бензопилу на чистом бензине.
Бензин: затраты на 95-й не оправданы, но использование бензина ниже 92 марки не рекомендуется. И, естественно, масло для топливной смеси должно быть специально созданным для этого. Приобрести его возможно там же, где продается садовая техника. Не допускается использование обычных моторных масел.
Стоимость моторного масла для двухтактных двигателей немного выше автомобильного, но это вполне оправдано, так как расход очень мал. Не скупитесь на качественные масла, приобретайте фирменные у официальных представителей вашего инструмента.
На этикетке в основном указываются необходимые пропорции бензина и моторного масла для приготовления топливной смеси. В основном это 1:50 или 1:40. Для понятности необходимо пропорции перевести в граммы, это в основном на 1 литр бензина 25 и 20 грамм моторного масла. Чтобы смешивать максимально точно может понадобиться медицинский шприц или специальная канистра для смешивания.
Для четырехтактного двигателя берется минеральное или синтетическое масло с вязкостью 15W40 или 10W40. Помимо регулярной, запланированной замены, рекомендуется менять масло при проведении работ с цилиндром, а именно: снятие головки цилиндра, монтаж/демонтаж впускных/выпускных коллекторов, так как существует вероятность попадания грязи и мелких частичек деталей в двигатель.

Преимущества 4-тактных двигателей
• Больший ресурс.
• Экономичность.
• Более чистый выхлоп.
• Меньший шум.
• Не требуется добавление масла к топливу.

Преимущества двухтактных двигателей
• Меньший вес.
• Способность работать в любых положениях (особенно важно для ручного инструмента).
• Большая мощность в пересчёте на 1 литр рабочего объёма.
• Отсутствие блока клапанов и распределительного вала.
• Проще и дешевле в изготовлении.

Четкое соблюдение правил эксплуатации Вашей техники обеспечат отличную работу и принесут много приятных моментов владельцу.

12.12.2018

Возврат к списку

Диаграммы 2-тактных миксов — 2-тактные миксы

При смешивании двухтактного (2-тактного) топлива смесь выражается как отношение топлива к маслу. Например, чтобы смешать 50:1, вы используете 50 частей топлива на 1 часть масла, что равняется одному литру топлива на 20 миллилитров масла или 1 галлону топлива на 2,56 жидкой унции масла.

Подробные инструкции о том, что вам нужно и как смешать партию, находятся здесь.

Метрическая таблица (литры: миллилитры)

Масло (мл)
Топливо (L) 16: 1 20: 1 24: 1 25: 1 30: 1 40: 1 50: 1 4016: 1 50: 1 4016 40: 1 50: 1 4016: 1 50: 1 4016: 1 50: 1 4016: 1 50: 1 4016: 1.
1 63 50 42 40 33 25 20 17
2 125 100 83 80 67 50 40 33
3 188 150 125 120 100 75 60 50
4 250 200 167 160 133 100 80 67
5 313 250 208 200 167 125 100 83
7. 5 469 375 313 300 250 188 150 125
10 625 500 417 400 333 250 200 167
15 938 750 625 600 500 375 300 250
20 1250 1000 833 800 667 500 400 333
25 1563 1250 1042 1000 833 625 500 417

US Chart (Gallons : Fluid Ounces)

Oil (fl oz)
Fuel (gal) 16:1 20:1 24:1 25:1 30:1 32:1 40:1 50:1 60:1
1 8 6 5 5 4 4 3 3 2
1. 5 12 10 8 8 6 6 5 4 3
2 16 13 11 10 9 8 6 5 4
2.5 20 16 13 13 11 10 8 6 5
3 24 19 16 15 13 12 10 8 6
4 32 26 21 20 17 16 13 10 9
5 40 32 27 26 21 20 16 13 11
7. 5 60 48 40 38 32 30 24 19 16
10 80 64 53 51 43 40 32 26 21
15 120 96 80 77 64 60 48 38 32

Специфические диаграммы

. отношение ниже?

Приложение 2 Stroke Mix

Если вы ищете что-то, что поможет с другими коэффициентами и напомнит вам, сколько лет вашему топливу, взгляните на наше приложение для iPhone и Apple Watch на первой странице?

Какое соотношение топливной смеси для двухтактных инструментов (50:1, 40:1, …)? – Workshoppist.com

Для большинства двухтактных силовых агрегатов, работающих вне помещений, таких как бензопилы и воздуходувки, требуется топливо, представляющее собой смесь бензина и масла. Для наилучшей работы масло необходимо смешивать в указанном количестве 9Соотношение смеси 0017 по отношению к газу с типичными соотношениями в диапазоне от 100:1 до 15:1.

Правильное соотношение топливной смеси является предметом горячих споров, о котором я узнал некоторое время назад, когда пытался определить наилучшее соотношение топливной смеси для бензопил. Потратив значительное время на изучение аргументов в пользу различных соотношений, я пришел к довольно простому выводу.

В этой статье я расскажу вам, что вам нужно знать о соотношениях топливной смеси. Короче говоря, с соотношением топливной смеси 50:1 является лучшим выбором для большинства 2-тактных инструментов с воздушным охлаждением при использовании современного 2-тактного масла. Это соотношение обеспечивает наилучший компромисс между смазкой и чистым сгоранием, повсеместно используется производителями двухтактных инструментов, а также является единственным соотношением, в котором обычно доступна предварительно смешанный газ. Хотя это и не является оптимальным, часто также могут использоваться другие соотношения смешивания, и в редких случаях они все же могут быть предпочтительнее, чем 50:1. Рекламные объявления

Далее мы раскроем это, начав с того, как промышленность перешла от более густых смесей к 50:1, а затем углубимся в компромисс в отношении содержания масла в двухтактном топливе. Мы также кратко рассмотрим типы масел, рекомендации по конкретным брендам, старые двигатели и последствия использования смеси 40:1.

50:1 обычно лучше всего

Рекомендуемое соотношение топлива и масла для большинства небольших двухтактных (двухтактных) двигателей в ручных инструментах составляет 50:1 при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей .

AdvertisementsВы можете использовать соотношение 50:1 с любым синтетическим, полусинтетическим маслом или маслом с присадками и со всеми двухтактными ручными электроинструментами, если производитель специально не рекомендует иное.

Есть несколько исключений из этого правила:

  • Если вы используете старое минеральное масло для двухтактных двигателей без каких-либо присадок, вы можете предпочесть более густые пропорции смеси 25:1 или 33:1, чтобы обеспечить адекватную смазку.
  • Husqvarna рекомендует 33:1 для двигателей объемом 75 куб.см и выше, работающих в условиях высоких нагрузок

Объявления

Речь идет о масле

Соотношение смеси 50:1 тоньше, т. е. содержит меньше масла, чем те, которые использовались в прошлом. Старые инструменты имели более толстые рекомендованные пропорции смешивания 40:1, 33:1, 25:1 или даже 16:1.

РекламаСогласно моим исследованиям, причина перехода от 33:1 или 25:1 к разбавленной смеси 50:1, по-видимому, заключается в том, что новые моторные масла лучше смазывают , чем старые. Новые моторные масла бывают синтетическими, полусинтетическими или имеют присадки, улучшающие их характеристики, так что требуется меньше масла для того же эффекта смазки.

Есть утверждения, что пропорция смеси 50:1 была навязана производителям двухтактных инструментов правилами EPA и ЕС для снижения выбросов. Мне не удалось найти подтверждения этим утверждениям, и более правдоподобным объяснением кажутся достижения в области нефтяных технологий.

Что означает 50:1?

Соотношение смеси 50:1 или «50 к 1» означает смесь, в которой одна (1) часть масла смешивается с 50 частями бензина .

Выражение соотношения смешивания удобно, поскольку оно представляет собой руководство по смешиванию : для топлива с соотношением 50:1 добавьте одну жидкую унцию масла к 50 жидким унциям газа.

Альтернативным способом выражения пропорций смеси является процент содержания масла . Соотношение смеси 50:1 примерно соответствует содержанию масла 2% в топливе.

Все остальные пропорции смеси работают одинаково: 40:1 означает 1 часть масла на 40 частей газа, 32:1 означает 1 часть масла на 32 части газа и так далее.

Общие соотношения топливной смеси

В таблице ниже перечислены некоторые распространенные соотношения топливной смеси для двухтактных инструментов (бензопилы, воздуходувки, травосборники).

Mix ratio Oil content
[%]
Notes
75:1 1. 3% very thin
60:1 1.6% thin
50:1 2,0% стандартный с.
синтетическое масло
43:1 2,3% 3 жидких унции. per gal
40:1 2.4% thicker option,
also pre-mixed
33:1 2.9% Husqvarna
75cc and larger

Why does fuel соотношение смеси имеет значение?

Соотношение масла и бензина в топливе для двухтактных двигателей имеет важное значение, поскольку оно влияет на смазку двигателя, загрязнение и выбросы. Это также оказывает небольшое влияние на мощность двигателя.

Смазка

Обычные двухтактные двигатели обязательно нуждаются в небольшом количестве масла в бензине для смазки цилиндра и картера – без масла поршень заклинит в цилиндре, что приведет к необратимому повреждению.

Чем больше масла в газе, тем лучше смазка . Поскольку масло имеет некоторые недостатки, количество масла обычно устанавливается таким образом, чтобы обеспечить достаточную смазку. Содержание масла, необходимое для адекватной смазки, зависит от типа масла и присадок, но с синтетическими маслами должно быть достаточно 50:1.

Загрязнение

Хотя масло необходимо, оно способствует загрязнению двигателя. Большинство моторных масел сгорают в двигателе лишь частично и не очень чисто, оставляя остаток на деталях двигателя. Этот остаток или отложения могут вызвать проблемы с двигателем.

Чем больше масла в газе, тем больше загрязнение. Степень загрязнения также зависит от состава масла: синтетические масла и некоторые присадки способствуют более чистому сгоранию, а моющие присадки также уменьшают липкость остатка.

Выбросы

Неполное и плохое сгорание моторного масла увеличивает дымность выхлопа двигателя. Этот дым состоит из мелких частиц сажи и представляет собой выброс твердых частиц .

Чем больше масла в газе, тем выше выбросы. Как и в случае загрязнения, самые чистые результаты требуют использования как можно меньшего количества масла. Количество дыма зависит также от состава масла и режима работы двигателя.

Компромиссное соотношение компонентов

Как видите, выбор соотношения смеси бензина и масла — это компромисс между смазкой и чистым сгоранием : масла должно быть достаточно, чтобы предотвратить заклинивание двигателя и преждевременный износ, но не более того, чтобы снизить загрязнение и выбросы.

Обратите внимание, что последствия слишком малого количества масла и недостаточной смазки (отказ двигателя) намного хуже, чем слишком много масла. Использование густой, богатой маслом смеси, такой как 25:1 или 33:1, является безопасной игрой, и это было необходимо для старых масел и двигателей.

AdvertisementsОднако большинство современных масел и двигателей будут адекватно смазываться современными маслами с соотношением 50:1.

Какое масло использовать?

Со всем малогабаритным двухтактным силовым оборудованием (бензопилы, воздуходувки, травоядки) предпочтительнее моторное масло, предназначенное для 2-тактных (2-тактных) двигателей с воздушным охлаждением . Популярными брендами и продуктами являются Echo’s Power Blend и Red Armor , Stihl HP и HP Ultra и Husqvarna 9069.5 Масла XP+ и HP .

В таблице ниже перечислены некоторые масла, доступные в Интернете. Я также включил ссылку на продукты в Amazon, если это возможно. ( Workshoppist.com является партнером Amazon. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. )

МАСЛА ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(двигатели с воздушным охлаждением)
15,6 жидких унций)
Husqvarna HP
Husqvarna XP+ (1 gal)
Stihl HP (31. 2 fl.oz)
Stihl HP Ultra

Some oil types that are specifically NOT to be используется с двухтактным силовым оборудованием с воздушным охлаждением:

  1. Масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением (например, подвесные моторы, рейтинг TCW): для более низких рабочих температур
  2. Обычное моторное масло для 4-тактные двигатели
  3. Касторовое масло (высокая производительность, но большой осадок)

Какое соотношение компонентов смеси для каждого инструмента?

Соотношение компонентов смеси 50:1 практически универсально подходит для силового оборудования с двухтактными двигателями с воздушным охлаждением при использовании современного масла для двухтактных двигателей. В приведенной ниже таблице перечислены марки инструментов для работы на открытом воздухе и рекомендуемые пропорции смешивания, которые мне удалось найти.

ГАЗ-НЕФТЬ
СООТНОШЕНИЯ СМЕСИ

Марка

Модели Соотношение смеси
Echo all air-cooled
2-cycle
50:1
Husqvarna under 75cc
over 75cc
50:1
33:1
Jonsered (probably all
new 2-cycle)
50:1
Stihl all 2-cycle
equipment
50:1

The only general exception from 50 :1 — это Husqvarna, в которой говорится, что модели выше 75 куб. см может работать с на смеси 33:1 в некоторых приложениях с интенсивным использованием. Обратите внимание, что формулировка (вроде как) предполагает, что 50:1 действительно будет работать и там.

Какая пропорция смеси для старого оборудования?

Многие старые двухтактные модели (2000-х, 1990-х годов и ранее) обычно имеют более густую топливную смесь, такую ​​как 33:1 или 25:1, указанную в инструкциях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *