Промывка системы охлаждения двигателя своими руками, чем лучше: лимонной кислотой, кока колой, водой или уксусом
Чтобы двигатель не перегрелся, в автомобиль заливают специальную охлаждающую жидкость. Чаще всего в качестве охладителя используется антифриз или тосол. Однако следует понимать, что в системе образуется вредоносный осадок, из-за которого двигатель может выйти из строя. Поэтому периодически необходимо выполнять промывку двигателя. Но как делается промывка системы охлаждения двигателя? Какими средствами и в каких пропорциях? Как часто нужно выполнять промывание? Остановимся на этих вопросах подробнее.
Содержание
1 Зачем выполнять промывку
2 Причины засорения
3 Порядок промывки системы охлаждения подручными средствами
3.1 Дистиллированная вода
3.2 Лимонная кислота
3.3 Уксус
3.4 Молочная сыворотка
3.5 Каустическая сода
3. 6 Кока-кола
Зачем выполнять промывку
Процедуру промывки необходимо делать 3-4 раза в год в зависимости от частоты эксплуатации транспортного средства, поскольку любая охлаждающая жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Дополнительную опасность представляет ещё и тот факт, что во время эксплуатации транспортного средства происходит медленное разложение жидкостей на компоненты, которые могут выпадать в осадок.
Со временем такая накипь начинает перекрывать выходные каналы, что приводит к непоправимым последствиям:
- Перегрев двигателя.
- Уменьшение КПД транспортного средства.
- Поломка подогревающего элемента машины.
- Неисправность помпы.
- Снижение эффективности печки или какого-либо другого нагревательного прибора.
Выход из строя двигателя.- Снижение общего срока эксплуатации транспортного средства.
Если разобрать машину с забитым накипью двигателем, то можно увидеть большое количество ржавчины и жирных пятен. Однако всегда следует помнить, что образование накипи происходит не сразу, а на 2-3 год эксплуатации транспортного средства. Проведение профилактических мероприятий позволит сохранить эксплуатационные характеристики транспортного средства.
Чистка системы охлаждения обеспечит продолжительную работу двигателя внутреннего сгорания автомобия
Причины засорения
Главной причиной засорения системы охлаждения является попадание в двигатель воды. В состав воды дополнительно входят различные соли и микроэлементы, которые при её испарении остаются на стенках двигателя, что и приводит к появлению накипи. Частично эту проблему можно решить с помощью использования дистиллированной воды, однако и этого недостаточно, поскольку ещё одну большую проблему представляет пыль, которая также попадает в двигатель.
Обычно проблему засорения решают с помощью заливки тосола или антифриза. Теоретически эти жидкости должны предотвращать появление накипи и замедлять коррозию. Однако на практике эти жидкости действуют лишь ограниченное количество времени, поскольку защитные присадки, входящие в их состав, достаточно быстро теряют свои защитные свойства. Также в ряде случаев возможно частично разложение антифриза и тосола на составные компоненты, которые также могут оседать в качестве накипи, что ещё сильнее затрудняет работу двигателя.
От качества антифриза напрямую зависит способность двигателя противостоять перегреву
Порядок промывки системы охлаждения подручными средствами
Перед очисткой необходимо оценить степень загрязнения. Для этого слейте охладитель и оцените его цвет и консистенцию. Здесь возможно 3 основных варианта:
- Если в слитая жидкость будет буро-тёмного цвета, и в ней будет наблюдаться большое количество ржавчины, окиси и жирных пятен, то в таком случае говорят о серьёзной степени загрязненности. Для очистки отлично подойдут уксус и Кока-кола.
- Если слитая жидкость будет светло-бурого оттенка, а в ней будет наблюдаться небольшое количество ржавчины и накипи, в таком случае говорят о средней степени загрязненности. Такую систему охлаждения следует очищать лимонной кислотой, содой или молочной сывороткой.
- Если жидкость будет светлого оттенка, а в ней не будет наблюдаться большое количество ржавчины, то это говорит о лёгкой степени загрязненности. Чистить такую систему следует водой или содой.
Дистиллированная вода
Хорошо подойдёт для очистки двигателей с лёгкой степенью загрязнения. Процедура очистки выглядит так:
- Наденьте защитные перчатки и откройте расширительный бачок.
- Выкрутите болт на блоке цилиндров, откройте специальный кран, аккуратно слейте охлаждающую жидкость и закройте кран.
- Налейте в расширительный бачок дистиллированную воду согласно объёму двигателя. Обратите внимание, что обычную водопроводную воду использовать нельзя, поскольку в ней содержится большое количество солей, которые могут дать накипь. Не рекомендуется использовать и кипячёную водопроводную воду, поскольку она также содержит вредные соли.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать 20-30 минут на пониженных оборотах.
- Слейте дистиллированную воду по тому же самому алгоритму, который представлен выше, а потом влейте новую порцию тосола или антифриза. После чистки слитая дистиллированная вода должна быть прозрачной — если это не так, то повторите процедуру промывки двигателя ещё несколько раз.
Для промывки настоятельно рекомендуется использовать только дистиллированную воду, в противном случае придётся проводить дополнительное очищение от накипи
Лимонная кислота
Это вещество хорошо подойдёт для очистки грязных и очень грязных двигателей. Алгоритм очистки такой:
- Слейте охлаждающую жидкость и убедитесь, что она очень мутная, поскольку очистка незагрязнённого двигателя лимонной кислотой может навредить транспортному средству.
- Возьмите 5 литров дистиллированной воды и разведите в ней 100-150 г лимонной кислоты. Чтобы кислота полностью растворилась, можно немного подогреть воду на огне.
- Залейте воду в двигатель, заведите мотор и покатайтесь на автомобиле в течение 30-60 минут. Дело в том, что лимонная кислота вступает в реакцию с накипью только при температуре 60-80 градусов, а во время автомобильной прогулки температура раствора как раз и поднимется до нужного уровня.
- После автомобильной прогулки слейте раствор лимонной кислоты и убедитесь, что вода стала грязной. В противном случае повторите процедуру очистки ещё раз.
- Промойте систему двигателя. Залейте новый охладитель.
Уксус
Хорошо подойдёт для очистки очень грязных двигателей. Процедура очистки будет выглядеть так:
- Слейте старую охлаждающую жидкость.
- Возьмите 10-15 литров воды и влейте туда 500 мл столового укуса (9%). Чтобы сэкономить, вы можете купить более концентрированный раствор уксуса (70% и выше), однако в таком случае необходимо развести 50-60 мл уксуса в 15-20 литрах воды.
- Заведите автомобиль и прогрейте двигатель.
- Включите зажигание и оставьте раствор в двигателе на 9-10 часов.
- Слейте уксус и убедитесь, что жидкость почернела.
Молочная сыворотка
На практике молочную сыворотку используют достаточно редко, поскольку она плохо справляется с очень сильной накипью, а для её приготовления необходимо, чтобы молоко скисло.
- Возьмите 1-2 литра молока и дайте ему скиснуть. Отфильтруйте молочную сыворотку от тяжёлых фракций с помощью марли.
- Возьмите 10 литров воды и влейте туда сыворотку. Перемешайте смесь.
- Слейте охладительную жидкость и залейте молочную сыворотку.
- Прокатитесь на автомобиле в течение 20-30 минут.
- Слейте жидкость и убедитесь, что она почернела. Если чистка не дала результатов, то залейте сыворотку ещё раз или воспользуйтесь каком-либо другим растворителем.
Каустическая сода
Почистить систему охлаждения можно и с помощью каустической соды, если в состав двигателя не входит алюминий. Дело в том, что каустическая сода может вступать в химическую реакцию с этим металлом, что приведёт к неисправности вашего мотора. Если же вы уверены, что в двигателе нет алюминиевых элементов, то помыть его с помощью каустической соды можно так:
- Слейте охладительной из двигателя.
- Растворите в 5 литрах воды 200-300 г соды. Разогревать раствор на огне для лучшего растворения не рекомендуется.
- Заведите машину и прогрейте двигатель.
- Включите зажигание и оставьте раствор соды на 5-6 часов.
- Слейте раствор и убедитесь, что очистка оказала положительный эффект.
Каустическая сода относится к веществам второго класса опасности, потому при работе с ней используйте резиновые перчатки и защитные очки
Кока-кола
В состав напитка входит большое количество ортофосфорной кислоты, поэтому с его помощью можно очистить двигатель от накипи. Процедура очистки выглядит так:
- Купите 3-4 литра «Кока-колы» (нас интересует только наличие ортофосфорной кислоты, поэтому тип колы значения не имеет — это может быть классическая кола, диетическая или какая-либо другая).
- Слейте охладитель и залейте в двигатель колу.
- Прокатитесь на авто в течение 20-40 минут, а потом слейте колу. Здесь есть одна проблема: «Кока-кола» имеет чёрный цвет, поэтому вам будет достаточно сложно определить эффективность очистки по цвету напитка.
Однако качество очистки можно определить по вторичным признакам — если в коле будет много масляных пятен и частичек накипи, то это значит, что очистка прошла успешно.
Если вы решили использовать колу, то рекомендуется предварительно выпустить из бутылки углекислый газ
Мы выяснили, как промыть систему охлаждения двигателя дистиллированной водой, содой, сывороткой и другими указанными выше веществами. Чтобы выполнить промывку, нужно слить охладитель, залить раствор для промывки и запустить двигатель на несколько часов; потом необходимо слить очиститель и убедиться, что очистка была эффективной, а в противном случае повторить процедуру.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(26 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой: особенности, процессы
Система охлаждения двигателя автомобиля со временем может накапливать в различных своих элементах отложения, которые снижают эффективность её работы, приводят к перегреву, ухудшению работы салонного отопителя. В любом автосервисе предлагают услуги по промывке системы охлаждения. Но стоит ли отдавать за это деньги?
Есть старый способ промывки системы охлаждения двигателя с помощью раствора обычной лимонной кислоты. В статье рассмотрено, зачем вообще мыть систему, когда это надо делать, когда прибегнуть к раствору лимонной кислоты и как его приготовить.
Зачем промывать систему охлаждения двигателя?
Ответ на вопрос очевиден: чтобы вернуть ей утраченные характеристики, улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости, стабилизировать температурный режим работы двигателя.
Специалисты-автомеханики рекомендуют сперва воспользоваться водой. Если степень загрязнения системы охлаждения невысока, это поможет убрать всё лишнее и продлить срок службы отдельных узлов. Но если машина в эксплуатации уже лет пять и больше, а тем более — не из автосалона, сменила нескольких владельцев, то велика вероятность, что система охлаждения не так свежа, как в былые годы.
Некоторые автовладельцы при небольших протечках не ремонтируют систему, а просто добавляют к охлаждающей жидкости герметик. Он отлично справляется с небольшими трещинами, но вместе с этим способен забить трубки радиаторов, вывести из строя термостат и натворить ещё немало бед при неумелом использовании.
Как определить, что системе охлаждения требуется промывка?
Стоит обратить внимание на цвет охлаждающей жидкости. Способ зависит от устройства системы охлаждения вашей машины. Например, на отечественных автомобилях марки ВАЗ бачок является частью системы циркуляции — проток жидкости осуществляется через него, и состояние жидкости легко оценить, сняв крышку и заглянув внутрь.
ВНИМАНИЕ! Все манипуляции можно проводить только на остывшем двигателе. Если открыть расширительный бачок с горячей охлаждающей жидкостью, она может закипеть и выплеснуться наружу.
На иномарках бачок конструктивно может быть исполнен как отдельный элемент, циркуляция через который не идёт. Патрубок расширительного бачка выходит из заливной горловины радиатора. В бачке должен поддерживаться определённый уровень. Если в системе повышается давление, излишек жидкости через патрубок отправляется в бачок. Если создаётся вакуум, система добирает недостающий объём жидкости из этого бачка.
Во втором случае взгляд на жидкость в бачке может не дать полного представления о состоянии системы охлаждения. Поэтому необходимо слить, немного охлаждающей жидкости через штуцер радиатора и проверить, насколько она соответствует качеству.
Охлаждающие жидкости производятся трёх цветов: тосол голубой, антифриз может быть красный, оранжевый или зелёный (реже — синий, жёлтый). В любом случае, если охлаждающая жидкость регулярно менялась и система не имеет серьёзных загрязнений, визуально можно определить, что это за жидкость. Если в системе грязная жижа — это явный сигнал как минимум к замене охлаждающей жидкости и промывке системы охлаждения водой.
Как промывать систему охлаждения во время замены жидкости?
Если проверка выявила, что охлаждающая жидкость имеет нехарактерный оттенок, в жаркую погоду двигатель начал перегреваться, то необходимо слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему водой. Объём системы охлаждения машины вы сможете найти в руководстве по эксплуатации или в интернете. Обычно это порядка 7-8 литров для распространённых двигателей объёмом 1.5 — 1.6.
Промыть систему водой просто: залить необходимый промывочный объём, завести двигатель и ожидать открытия термостата. Дать двигателю поработать минут 10 на холостом ходу. После этого заглушить и дать остыть. Затем воду надо слить и по возможности продуть систему компрессором. Если вода грязная — повторить процедуру.
По окончании промывки заливается охлаждающую жидкость. Через каждые 100 километров пробега надо проверять её уровень, отсутствие подтёков на стыках системы, наблюдать за цветом жидкости. Если он снова изменился — система нуждается в более серьёзной промывке.
Промываем систему охлаждения раствором лимонной кислоты
Многие считают, что такой способ очистки слишком агрессивен к трубкам радиатора и резиновым шлангам. Это неправда. Концентрация лимонной кислоты в растворе небольшая.
Пропорция раствора: на пять литров воды один пакетик лимонной кислоты. Она продаётся фасованной по 80-100 граммов в продуктовых магазинах. Лучше запастись десятком таких пакетиков. Не факт, что с первого раза раствор сможет выгнать из системы все отложения.
Промыть самостоятельно систему охлаждения двигателя лимонной кислотой просто — процесс ничем не отличается от промывки водой: залить раствор, завести двигатель, дождаться открытия термостата, ещё минут 10-15 дать поработать на холостых, заглушить, остудить, слить.
После слива необходимо оценить состояние раствора. Если на дне тары, куда он слит, собрался слой осадка — процедуру придётся повторить. Делать это надо до тех пор, пока слитый раствор не будет максимально чистым.
Есть мнение, что пропорцию лучше изменить в пользу уменьшения содержания кислоты — добавлять по половине или ¾ пакетика вместо целого. Так снижается вероятность, что накипь в системе начнёт отваливаться кусками и забьёт трубки радиаторов. Если невозможно точно оценить степень загрязнённости — лучше поступить именно так. Достаточно снизить концентрацию лимонной кислоты в воде, но увеличить количество промывок.
По окончании процесса следует обязательно промыть систему охлаждения чистой водой, как описано выше. Если под рукой есть компрессор — продуть. И после этого можно заливать новую охлаждающую жидкость.
По утверждениям проделавших такую процедуру автовладельцев, система после промывки раствором лимонной кислоты действительно начинает работать лучше. А если зимой печка не прогревала салон, то промывка отлично исправляла этот недостаток.
Главное — на всех этапах промывки проверять, не появились ли течи в местах соединения элементов системы. Вполне вероятно, что до этого в ней был герметик. А промывка уберёт его. Если течь всё же появилась — следует отремонтировать или заменить проблемный элемент.
Как промыть радиатор
Когда дело доходит до промывки радиатора, первым шагом является осознание того, насколько важно это делать. Радиатор является важнейшим компонентом системы охлаждения автомобиля, без него невозможно предотвратить его перегрев. Регулярное техническое обслуживание радиатора играет важную роль в общем состоянии автомобиля. Знание того, как промыть радиатор (или как сделать это за вас в автосервисе), является важным шагом, когда дело доходит до технического обслуживания.
Что такое радиатор и какова его функция?
Радиаторы являются лишь частью сложной системы охлаждения, предназначенной для поддержания двигателя при правильной температуре. Большинство современных радиаторов состоят из сердцевины из сплава с прикрепленными пластиковыми торцевыми баками. Сердцевина из сплава состоит из узких проходов (трубок). Охлаждающая жидкость (антифриз) прокачивается по узким каналам после поступления через концевой бачок. Когда охлаждающая жидкость проходит через проходы, поступающий поток воздуха от движения автомобиля отводит тепло от охлаждающей жидкости, прежде чем она сможет вернуться в двигатель.
Зачем нужно промывать радиатор?
Система охлаждения автомобиля зависит от качественной охлаждающей жидкости, которая была проверена при экстремальных температурах и не содержит частиц или грязи, которые могут повлиять на производительность и привести к коррозии компонентов двигателя. Вот почему так важно научиться промывать радиатор или попросить кого-нибудь сделать это за вас на регулярной основе. Делая это в нужное время (см. руководство пользователя) или через интервалы пробега, вы обеспечите оптимальную эффективность охлаждения и исправность двигателя.
Как промыть радиатор
Следующие шаги содержат практические советы и рекомендации по самостоятельной промывке радиатора – доступное решение, если вы разбираетесь в двигателе и имеете соответствующие инструменты. Как всегда, помните о безопасности и защищайте себя соответствующим образом. Ваш автомобиль может быть другим, поэтому свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы профессионал работал над вашим автомобилем.
- Шаг 1: Перед запуском убедитесь, что двигатель остыл: Не выполняйте промывку радиатора, если двигатель теплый или горячий. Охлаждающая жидкость может сильно нагреваться и сохранять тепло в течение нескольких часов после остановки двигателя.
- Шаг 2: Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом: Поддомкратив переднюю часть автомобиля, вы сможете легко добраться до точки слива радиатора.
- Шаг 3: Очистите радиатор: Откройте капот, найдите радиатор и очистите его, удалив всю грязь и грязь (особенно вокруг крышки радиатора). Этот шаг гарантирует, что грязь и мусор не попадут в радиатор, вызывая проблемы в системе охлаждения.
- Шаг 4: Проверьте состояние радиатора. Осмотрите радиатор на наличие признаков коррозии и ржавчины, которые могут повлиять на работу системы охлаждения. Кроме того, проверьте шланги, идущие от радиатора к двигателю, на предмет повреждений и утечек.
- Шаг 5: Поставьте ведро под дренажный клапан радиатора: используйте ведро или емкость подходящего размера, достаточно большую, чтобы вместить всю жидкость, вытекающую из радиатора. Поместите его под дренажный клапан, обычно расположенный в нижней части радиатора (справа или слева).
- Шаг 6: Откройте дренажный клапан: Надев перчатки, откройте болт на дренажном клапане. Как только вы это сделаете, охлаждающая жидкость начнет стекать. Как только поток охлаждающей жидкости снизится до капель, затяните клапан до тех пор, пока вы не будете готовы промыть радиатор. Затем надежно сохраните старую охлаждающую жидкость и отложите в сторону.
- Шаг 7: Промойте радиатор: Промойте радиатор водой и удалите остатки старой охлаждающей жидкости, грязь и мусор. Заполните радиатор чистой водой с помощью шланга. Замените крышку радиатора. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 15 минут. Затем выключите его и дайте двигателю полностью остыть. Повторите шаги еще раз, чтобы слить воду из системы охлаждения.
- Шаг 8: Добавление новой высококачественной охлаждающей жидкости: Добавьте новую высококачественную охлаждающую жидкость в бачок до линии заполнения. После заполнения, не закрывая сразу крышку, снова запустите двигатель на 15 минут с включенным на максимальную мощность отопителем салона автомобиля (это позволит избавиться от оставшихся воздушных карманов из радиатора). Затем выключите двигатель и закройте крышку радиатора. Обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в течение следующих нескольких недель на случай, если ее нужно будет долить.
Охлаждающая жидкость опасна и должна утилизироваться надлежащим образом. Отработанная охлаждающая жидкость считается опасными, токсичными отходами, так как может содержать опасные примеси, в том числе свинец и этиленгликоль. Отнесите старую, использованную или испорченную охлаждающую жидкость в центр утилизации или в автосервис.
Если вы хотите избежать хлопот, свяжитесь с нами , чтобы отремонтировать ваш автомобиль.
Что такое промывка охлаждающей жидкости?
Причины для промывки системы охлаждения в усадьбе
Связаться с нами Специальные предложения Сервисный центр Назначить встречу Проложить маршрут
Специальное предложение
НАЧИНАЯ С
$ XXX.XXОписание
Детали рекламного предложения >
Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?
Промывка охлаждающей жидкости обеспечивает адекватную регулировку температуры двигателя вашего автомобиля. Рекомендуется выполнять промывку радиатора через определенные промежутки времени, чтобы удалить загрязненную жидкость и заменить ее чистыми типами охлаждающей жидкости. Таким образом, вы поможете избежать более дорогостоящего ремонта в будущем и сохраните работоспособность вашего двигателя. Запланируйте свое следующее служение в Spitzer CDJR Homestead во Флориде.
Что входит в обслуживание охлаждающей жидкости?
Когда вы приносите свой автомобиль к нам для промывки охлаждающей жидкости, мы выходим за рамки основ. Конечно, мы сливаем из радиатора и двигателя старую загрязненную охлаждающую жидкость, но при этом промываем всю систему. В противном случае невозможно гарантировать, что вся жидкость радиатора удалена. Вместе с этой старой жидкостью часто появляются химические отложения и другие вредные примеси, которые могут повредить двигатель.
После того, как мы удалили старую жидкость, мы проводим полную проверку системы. Мы проверяем крышку радиатора, резиновые шланги, водяной насос и хомуты, чтобы убедиться, что все работает как надо. Если во время промывки охлаждающей жидкости что-то нужно заменить, мы можем сделать это сейчас, пока проблемы не усугубились. В зависимости от ситуации мы также можем использовать в вашем автомобиле специальные кондиционеры для увеличения эффективности и срока службы охлаждающей жидкости. Эти присадки помогают предотвратить коррозию и ржавчину, что продлевает срок службы двигателя. Наконец, заливаем в систему нужное количество охлаждающей жидкости.
Когда следует промывать охлаждающую жидкость?
Большинство производителей автомобилей рекомендуют промывать жидкость каждые два года или каждые 30 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Хотя вы можете приобрести комплект для промывки охлаждающей жидкостью и сделать это самостоятельно, дилер часто может получить очиститель радиатора в лучшем состоянии, чем вы можете в своем домашнем гараже. Конечно, в нашем сервисном центре вы можете заплатить больше, но защита вашего двигателя того стоит.
Сколько обычно стоит промывка охлаждающей жидкостью? Средняя стоимость зависит от того, сколько галлонов охлаждающей жидкости необходимо и требуется ли выполнение каких-либо дополнительных работ. Во многих случаях стоимость обслуживания охлаждающей жидкости сравнима со стоимостью в независимых магазинах, но, когда вы посещаете нас, вы имеете дело с техническими специалистами, сертифицированными на заводе. Не лучше ли отдать свой автомобиль специалистам?
Забота о ваших потребностях в охлаждающей жидкости
Вы не хотите отвозить свой автомобиль в мастерскую, которая сводит к минимуму важность регулярного технического обслуживания двигателя, включая промывку охлаждающей жидкости. Чтобы облегчить вам регулярное обслуживание, мы предлагаем несколько ценных поощрений для работы с нами. Во-первых, у нас есть сервисное финансирование, которое поможет вам оплачивать счета за техническое обслуживание и ремонт. Мы знаем, что техническое обслуживание и ремонт не всегда приходятся на удобное время, поэтому стремимся всегда работать с вами.
Кроме того, Spitzer Shield — это то, что отличает нас от других дилерских центров. С Spitzer Shield вы лучше защитите свой новый или подержанный автомобиль. Преимущества гарантируют, что вы больше никогда не останетесь неподготовленными. Если вы еще не покупали автомобиль у нас, пришло время узнать, что могут предложить все эти преимущества. Обсудите с нами ваши потребности при покупке автомобиля и узнайте больше о наших сервисных услугах, от регулярной замены масла до промывки охлаждающей жидкости.
Доверьте нам защиту вашего автомобиля
В Spitzer CDJR Homestead мы стремимся поддерживать ваш автомобиль в превосходном состоянии, независимо от того, требуется ли ему промывка охлаждающей жидкости или замена тормозных колодок. Наши услуги по профилактическому техническому обслуживанию гарантируют, что потребность в ремонте уменьшится. Рассматривайте регулярное техническое обслуживание как страховой полис, избавляющий вас от необходимости замены деталей. Наша команда специалистов готова вывезти вас на регулярный график, призванный продлить срок службы автомобиля.
Кроме того, мы готовы удовлетворить любые потребности вашего автомобиля. Мы предоставляем обширный ассортимент новых автомобилей, когда вы готовы к переменам. Вы можете выбрать автомобиль своей мечты и выяснить, на чем будут основаны платежи, независимо от того, рассматриваете ли вы финансирование или лизинг. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, наш сервисный центр всегда готов сопровождать вас после продажи. Мы никогда не оставляем вас, чтобы вы сами составили подходящий график технического обслуживания. Считайте нас частью своей семьи, всегда заботясь о ваших интересах. Расписание службы во Флориде сегодня.