Проходной мост уаз: Редуктор для третьего моста USA 6×6

Содержание

Мост автомобиля: устройство и классификация

Мост автомобиля — агрегат колёсных или гусеничных машин, связывающий колеса на одной оси и воспринимающий все виды нагрузок (вертикальные, продольные и поперечные), существующие между колёсами и подвеской. Крепится к раме автомобиля или несущему кузову с помощью подвески, решая задачи соединения колес с кузовом, передачи крутящего момента (актуально в случае если мост ведущий) и тормозных усилий. При разработке мостов важной инженерной задачей является сохранение надежности конструкции при минимальной массе агрегата.

Мосты различаются по назначению, конструкции, виду подвески и количеству колес. В зависимости от конкретного транспортного средства и необходимых задач по эксплуатационным характеристикам подбирается тот или иной вид моста для легковой или грузовой машины.

Содержание статьи:

Виды мостов по назначению

По назначению мосты делятся на: ведущие, управляемые, комбинированные, поддерживающие и проходные.

Ведущие

Ведущий мост соединяет между собой колеса ведущий оси, обеспечивая передачу крутящего момента от двигателя, а следовательно содержит в себе механизмы, необходимые для выполнения этой задачи: главную передачу, дифференциал, полуоси, колёсные ступицы. У автомобилей, привод в которых осуществляется гидравликой или электричеством, некоторые вышеперечисленные элементы не применяются, вместо них используются мотор-колёса.

Ведущий мост грузовика

Ведущий мост может располагаться спереди, сзади, либо одновременно и там и там (последнее чаще встречается у машин повышенной проходимости). Он выполняет следующие функции:

  • Передача и преобразование крутящего момента к ведущим колесам;
  • Обеспечение разной скорости вращения колес;
  • Передача тягового усилия к раме автомобиля или кузову;
  • Передача тормозных усилий.

Устройство ведущего моста грузового автомобиля:

1 — ступица; 2 — тормозной барабан; 3 — сапун; 4 — зубчатое колесо главной передачи; 5 — картер главной передачи; 6 — шпилька крепления картера главной передачи; 7 — балка моста; 8, 10 — полуоси; 9 — дифференциал; 11 — тормозная камера; 12 — подшипники ступицы.

Управляемые

Грузовик Tatra T813 S1 8×8 с двумя управляемыми мостами спереди

Управляемый мост содержит в себе механизмы рулевого управления, обеспечивая маневренность транспортного средства, и соединяет колеса управляемой оси. Управляемый мост может быть расположен спереди или сзади, у многоосных транспортных средств таких мостов может быть несколько. В основном управляемый мост располагается спереди за исключением специальной техники вроде зерноуборочных комбайнов, погрузчиков, автомобилей коммунальных служб — у них он располагается сзади.

Основой управляемого моста может служить как балка/поперечина, так и подрамник. У большинства легковых автомобилей (чаще всего они переднеприводные) спереди установлен управляемый ведущий мост или, если говорить корректными терминами, так называемый комбинированный мост.

Устройство управляемого неразрезного моста грузовика «ГАЗ»:

1 — колесо;
2 — тормозной барабан;
3 — ступица;
4, 13 — подшипники;
5 — гайка;
6 — щит;
7 — цапфа;
8 — шкворень;
9, 16 — рычаги;
10, 15 — тяги;
11 — шайба;
12 — стопор;
14 — балка.

Наиболее часто встречающиеся типы передних управляемых мостов:

а — неразрезной;
б — разрезной;
1 — колесо;
2 — цапфа;
3 — шкворень;
4 — балка;
5 — рессора;
6 — стойка;
7 — подвеска.

Комбинированные

Комбинированный мост сочетает в себе функции ведущего и управляемого мостов. Наиболее распространена такая компоновка в легковых переднеприводных автомобилях. В комбинированном мосте есть главная передача и дифференциал, а привод реализован с помощью карданной передачи с карданными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренние шарниры отвечают за подвижность узла по вертикали, наружные — при повороте колеса.

Пример комбинированного моста — привод управляемых колес переднеприводного автомобиля марки «ВАЗ», где главная передача и дифференциал выполнены в едином с коробкой передач корпусе.

а — общий вид;
б — детали наружного шарнира;
в — привод правого переднего колеса;
1, 3 — наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)
2, 4 — приводные валы;
5 — корпус шарнира;
6 — сепаратор шарнира;
7 — обойма шарнира;
8 — шарики шарнира;
9 — упорное кольцо привода;
10, 13 — хомуты пыльников;
11 — стопорное кольцо;
12 — пыльник.

Поддерживающие

Поддерживающий мост — прямая балка, на концах которой расположены колесные ступицы с подшипниками. Мост такой конфигурации передает только вертикальные нагрузки и тормозные усилия к колесам автомобиля. Поддерживающий мост часто используется на задней оси переднеприводных автомобилей и за счет простоты своей конструкции считается наиболее надежным вариантом задней подвески.

Также поддерживающие мосты нашли свое применение в тяжелых прицепах и полуприцепах, где они устанавливаются для повышения общей грузоподъемности за счет распределения на них вертикальной нагрузки.

Пример поддерживающего (заднего) моста автомобиля марки ВАЗ:

1 — ось;
2 — ступица;
3 — рычаг;
4 — подвеска;
5 — балка.

Проходные

Проходной мост — разновидность ведущего моста, который передает часть крутящего момента на следующий ведущий мост (обычно задний) с помощью проходного вала главной передачи. Используется только на многоосных автомобилях с несколькими ведущими мостами.

Проходной мост КАМАЗ

Виды мостов по расположению

По расположению автомобильные мосты делят на передние, задние, промежуточные и подкатные.

Передние

Передний мост связывает колеса передней по ходу движения оси транспортного средства и служит опорой для передней части автомобиля. В зависимости от типа транспортного средства передние мосты могут быть управляемыми (классическая компоновка), ведущими (в передне- и полноприводной технике), управляемыми и ведущими одновременно (в передне- и полноприводных автомобилях, технике повышенной проходимости) и не управляемыми и не ведущими одновременно (в сельскохозяйственных и коммунальных машинах).

Передний мост автомобилей УАЗ (Спайсер)

Задние

Задний мост связывает колеса задней по ходу движения оси транспортного средства и служит опорой для задней части автомобиля. Задние мосты могут быть ведущими (классическая компоновка), управляемыми (например, у вилочных погрузчиков), ведущими и управляемыми одновременно (у сельскохозяйственных, коммунальных и других специальных машин) и не ведущими и не управляемыми одновременно (у переднеприводной техники).

Задний ведущий мост BMW 7 Series

Промежуточные

Промежуточный мост — любой мост, не являющийся передним или задним по своему расположению. В двухосных автомобилях понятия промежуточного моста не существует. Промежуточные мосты у многоосных автомобилей могут быть как ведущими и/или управляемыми, так и просто выполнять поддерживающую функцию, аккумулируя на себе часть нагрузки.

Подкатные

Подкатной мост — отсоединяемый от прицепа или полуприцепа мост, который используется для транспортировки особо тяжелых грузов и обычно выполняет функцию поддерживающего моста.


Виды мостов по конструкции

Конструктивно мосты проектируются в виде полнотелой поперечины или пустотелой балки.

а — поперечина;
б — неразъемная балка;
в — разъемная балка;
1, 4 — рукава полуосей;
2, 3 — части картера моста.

С поперечиной

Мосты с поперечиной изготавливаются в виде двутавра переменного сечения из металлического бруса методом ковки. Часто поперечину по ошибке называют балкой. Обычно центральная часть поперечины двутаврового сечения изогнута вниз с целью более низкого расположения агрегатов (например, двигателя).

С балкой

Мосты с балкой пустотелые с целью размещения внутри балки элементов привода ведущей оси. Существуют мосты с разъемной и неразъемной балкой. Последние имеют значительно более высокую жесткость, поэтому применяются в тяжелой технике. Мосты с разъемной балкой предназначены для легковых автомобилей и грузовиков с небольшой грузоподъемностью,

Задний неразъемный ведущий мост грузовика Mercedes-Benz Actros

Также мосты с балкой отличаются по технологии изготовления. В основном применяются штампованные и литые балки.

  • Разъемные — есть поперечный разъем в области картера, соединяемый болтами. Трубчатые рукава полуосей запрессованы в разъемные части картера;
  • Неразъемные — балка цельная с литым картером, в который запрессованы рукава полуосей. Плюсом такой компоновки, помимо более высокой жесткости по сравнению с разъемными мостами, также является удобство обслуживания — для доступа к дифференциалу и главной передаче не нужно демонтировать мост целиком;
  • Штампованные — изготавливаются из ковкого чугуна методом штамповки с применением сварки, превосходят по жесткости разъемным балки, но уступают по этому параметру литым балкам;
  • Литые — наиболее жесткий и надежный вид балок, применяется в тяжелой технике, однако технология изготовления наиболее сложная и дорогостоящая. Материалом для изготовления служат ковкий чугун или сталь.

Виды мостов по типу подвески

По виду подвески мосты делятся на неразрезные и разрезные.

а — неразрезной мост;
б — разрезной мост.

Неразрезные

Неразрезной мост — в таком исполнении колеса автомобиля жестко связаны друг с другом посредством балки. Изменение положения одного колеса, например, при проезде неровностей, напрямую влияет на положение другого колеса на этой же оси.

Разрезные

Разрезной мост — в этом случае колеса автомобиля связаны с балкой моста через подвеску. Изменение положения одного колеса, например, при проезде неровностей, не влияет на положение другого колеса на этой же оси.


Виды мостов по числу колес

Автомобильные мосты также разделяют по количеству колес на оси. Бывают мосты с одинарными и сдвоенными колесами.

Карьерный самосвал NHL NTE330 — спереди мост с одинарными колесами, сзади со сдвоенными

Одинарные

Мост с одинарными колесами — автомобильный мост, на ступицах которого находится по одному колесу. Применяется на легковых автомобилях, легком коммерческом транспорте, спереди на грузовой технике. Это самый распространенный вид мостов.

Сдвоенные

Мост со сдвоенными колесами — автомобильный мост (обычно задний), на ступицах которого находится по паре колес. Иногда спаренные колеса называют «спаркой». Применяется в грузовиках, карьерных самосвалах и различной тяжелой технике.

На этой ноте краткое описание и устройство автомобильных мостов мы заканчиваем. Возможно, вам также будет интересно почитать наш материал про такой элемент подвески как стойки стабилизатора.

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ

24.01.2012 #КРАЗ # Мост передний # Мост средний # Мост задний # Мост

Ведущие мосты автомобилей КрАЗ

Мосты автомобиля служат для поддержания рамы и кузова, также для передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, и передачи от колес на раму толкающих, тормозных и боковых усилий.

За последние годы Кременчугский автомобильный завод значительно повысил ресурс ведущих мостов. Многочисленные исследования, проведённые КрАЗ, КАДИ и НАМИ, повысили ресурс мостов с 70–75 тыс. км до 150 тыс. км.

Для повышения ресурса ведущих мостов серийных автомобилей КрАЗ проводят подборы и испытания оптимальных вариантов шестерен. Для повышения прочностных показателей изменяют конструкции деталей в пределах компоновочных габаритов серийных мостов. На производстве проводятся конструкторско-технологические мероприятия по увеличению надежности передних ведущих мостов полноприводных автомобилей. Активно применяются новые методы обработки и повышения точности изготовления деталей. Для перспективных моделей автомобилей КрАЗ разработана и испытана новая конструкция ведущих мостов проходного типа, обладающая высокой безотказностью.

Безотказность ведущих мостов автомобилей КрАЗ имеет особое значение. Если поломка других систем не влечёт за собой большой объем ремонтно-восстановительных работ, то при поломке шестерен или деталей дифференциала необходим демонтаж редуктора, что вызовет длительный простой автомобиля.

Опыт эксплуатации подтверждает долговечность ведущих мостов автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255Л, работающих в исключительно тяжелых дорожных условиях (бездорожье, лесоразработки), которая составляет не менее 100–120 тыс. км, что является вполне приемлемым для автомобилей такого типа.

А на автомобилях КрАЗ-260 и КрАЗ-643701 установлено три ведущих моста: передний, средний и задний.

Мосты КрАЗ-643701 отличаются от мостов автомобилей семейства КрАЗ-260 конструкцией ступиц, отсутствием деталей регулирования давления воздуха в шинах, а также наличием межосевого дифференциала на среднем мосту.

Задний и средний мост на всех автомобилях КрАЗ объединены балансирной подвеской и отличаются один от другого картером моста, валом ведущей конической шестерни главных передач, деталями привода заднего моста.

На сегодняшний день ХК «АвтоКрАЗ» внедряет в производство программу, которая позволит повысить уровень ресурса ведущих мостов не менее чем до 200 тыс. км. В программе предусматривается замена шариковых подшипников дифференциала на роликовые подшипники.

Они подобраны так, чтобы подшипники были взаимозаменяемы с подшипниками исходной конструкции. По результатам испытаний установлено, что долговечность автомобилей с роликовыми подшипниками дифференциала более чем в 2 раза превышает долговечность шариковых подшипников, при этом значительно улучшается работа главной передачи и возрастает ресурс шестерен и других деталей.

В программе также предусмотрено введение в сателлит дифференциала бронзовой втулки, что полностью исключит схватывание шипов крестовин. Замена заклепочного соединения чашек дифференциала с ведомой цилиндрической шестерней на болтовое соединение значительно улучшит ремонтопригодность дифференциала.

Также ХК «АвтоКрАЗ» проводит поисковые работы по применению цилиндрических косозубых шестерен в редукторе. Первые испытания опытных образцов редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями показали, что он работает без ремонта 200 тыс. км. А контрольная разборка редуктора после пробега показала, что все детали находятся в удовлетворительном состоянии.

Применяемость мостов КрАЗ

МодельПередний мост (Ось)Задний мостСредний мост
КрАЗ 260260-2300012-10260-2400012-10260-2500012-10
КрАЗ 260В260-2300012-10260-2400012-10260-2500012-10
КрАЗ 260Г260-2300012-10260-2400012-10260Г-2500012
КрАЗ 6322260-2300012-10260-2400012-10260-2500012-10
КрАЗ 63221260-2300012-10260-2400012-10260-2500012-10
КрАЗ 644365032-23000126437-2400012-306437-2500012-30
КрАЗ 6444250-2400015-01250-2500015-01
КрАЗ 6446260-2300012-10260-2400012-10260-2500012-10
КрАЗ 644315133В2 (Ось)64431-240001264431-2500012
КрАЗ 644301650321-2300012643701-2400012-30643701-2500012-30
КрАЗ 6510250-2400015-01250-2500015-01
КрАЗ 650535133В2 (Ось)65055-240001265055-2400012
КрАЗ 650555133В2 (Ось)65055-240001265055-2500012
КрАЗ 65101250-2400015-01250-2500015-01
КрАЗ 6505315133В2 (Ось)650551-2400012650551-2500012
КрАЗ 651001250С-2400015-01250С-2500015-01
КрАЗ 650321650321-2300012643701-2400012-30643701-2500012-30
КрАЗ 6503265032-23000126437-2400012-306437-2500012-30

Информация о задних мостах автомобилей КрАЗ

Задний мостРедуктор 3. М.Шестерня ведущая Z =Шестерня ведомая Z =Фланец
6437-2400012-30260-2402010-20260-2402110-10 Z=12260-2402120-10 Z=51260-2502138-10
6437-2400012-40260-2402010-10260-2402110-10 Z=12260-2402120-10 Z=51260-2502138-02
64371-2400012260-2402010-10260-2402110-10 Z=12260-2402120-10 Z=51260-2502138-02
643701-2400012260-2402010-10260-2402110-10 Z=12260-2402120-10 Z=51260-2502138-02
6125С4-2400012-0006125С4-2402010-0006125С4-2402110-000 Z=146125С4-402120000 Z=49260-2502138-10
Задний мостПрименяется ступица
6437-2400012-3065055-3104006
6437-2400012-4065055-3104006
64371-240001264371-3104006
643701-24000126505-3104006
6125С4-2400012-00065055-3104006

Примечание: Автомобили с мостами 6125С4-2400012-000, 6125С4-2400012 серийно не изготавливались.

Схемы мостов КрАЗ

Передний мост
260-2300012-10
Задний мост
260-2400012-10
Средний мост
260-2500012-10
Передний мост
65032-2300012
Задний мост
6437-2400012-30
Средний мост
6437-2500012-30
 Задний мост
250-2400015-01
Средний мост
250-2500015-01
 
 Задний мост
64431-2400012
Средний мост
64431-2500012
 
Передний мост
650321-2300012
Задний мост
643701-2400012-30
Средний мост
643701-2500012-30
 Задний мост
65055-2400012
Средний мост
65055-2400012
 
 Задний мост
65055-2400012
Средний мост
65055-2500012
 
 Задний мост
650551-2400012
Средний мост
650551-2500012
 
 Задний мост
250С-2400015-01
Средний мост
250С-2500015-01
 

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14. 09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Программа моста Пима-УАЗ STEM | Стипендиальные программы ASMS

Перейти к основному содержанию
Вы студент STEM (естественные науки, технологии, инженерия или математика), который начнет свой последний год обучения в Общественном колледже Пима осенью 2022 года и планирует перевестись в Аризонский университет (УАЗ) осенью 2023 года? Вы ищете поддерживающее сообщество коллег, преподавателей и консультантов, которые помогут вам перейти? Присоединяйтесь к программе Pima-UAZ STEM Bridge!

Программные услуги

В прошлом году в Pima
  • Стипендия до $3500 (осень) и $4500 (весна)
  • УАЗ и ПКК Наставник факультета STEM
  • УАЗ STEM Peer Mentor
  • Индивидуальная поддержка от консультанта программы STEM
  • Руководство по передаче и планирование
  • Подключение к сообществу пиров STEM
Однажды в UArizona

Структура программы будет соответствовать нашей программе ASEMS Transfer , но со следующими дополнительными преимуществами:

  • Стипендия до 5000 долларов США за семестр (до 5 семестров)
  • Исследовательский опыт слежки
  • УАЗ STEM Факультет Ментор
  • УАЗ STEM Peer Mentor
  • Индивидуальная поддержка от специалиста по поддержке студентов ASEMS
  • Руководство по передаче и планирование
  • Подключение к сообществу партнеров STEM
  • Доступ к индивидуальному обучению через ASEMS

Право на участие в программе

  • Должен быть гражданином или постоянным жителем США
  • Должен соответствовать критериям домохозяйства с низким доходом
  • Иметь хорошую академическую успеваемость
  • Зачислен как минимум на 6 кредитных часов за последний семестр в Pima
  • Участие в программе УАЗ STEM по специальности*
  • Применяются другие ограничения приемлемости. Свяжитесь с Аглаэн Ньето, чтобы провести предварительный отбор: [email protected] или (520) 206-2216.
**Доступные специальности STEM Университета Аризоны (наука, технология, инженерия или математика) после перевода студента из Пимы в УАЗ:

Специальности, связанные с биологическими науками: Науки о животных, биохимия, биология, экология и эволюционная биология, микробиология, молекулярная и клеточная биология, диетология, науки о растениях, неврология и когнитивные науки, устойчивые системы растений

Физические науки Астрономия, химия и физика

Математика Специальности: Математика

Компьютерные и информационные науки Специальности: Биоинформатика, наука о данных, информатика и технологии, компьютерные науки

Специальности, связанные с науками о Земле: Гидрология и атмосферные науки, науки об окружающей среде, науки о земле и природные ресурсы

Инженерные специальности: Аэрокосмическая промышленность, Архитектура, Биомедицина, Биосистемы , химия, гражданское строительство, электротехника и компьютеры, инженерный менеджмент, экология, системы и промышленность, материаловедение, механика, горное дело и оптика

Для получения стипендий и программных услуг во время учебы в Pima:
  • Поддержание хорошей академической успеваемости
  • Зарегистрируйтесь как минимум на 6 кредитов в Pima
  • Примите участие как минимум в 2 семинарах осенью 2022 года
  • Запишитесь и активно участвуйте в классе STU 210 STEM весной 2023 года
  • Встречи с коллегой-наставником не реже двух раз в семестр с рекомендацией встречаться два раза в месяц
  • Дважды в семестр встречайтесь с наставниками факультета
  • Посещайте ежемесячные встречи один на один с консультантом программы STEM
Чтобы получить стипендию и услуги по программе во время пребывания в Университете штата Аризона:
  • Запишитесь и активно участвуйте в однокомпонентном курсе ASEM Research Readiness осенью 2023 г.
  • Ежемесячные встречи со специалистом по поддержке студентов ASEMS
  • Встречи с наставником раз в две недели в течение первого года
  • Встречайтесь с наставником факультета один раз в семестр в течение первого года и по мере необходимости в последующем
  • Поддерживать минимальный средний балл 2.0 и статус полной занятости
  • Быть постоянно зачисленным на специальность STEM
  • В конце каждого семестра подтверждайте право на продолжение стипендий 

Контактный телефон

Для получения дополнительной информации о программе Pima-UAZ STEM Bridge свяжитесь с Аглхаеном Ньето ([email protected]) или заполните форму ниже.

Хотите знать, какую пользу может принести вам эта программа?

Послушайте, как один из наших наставников объясняет, как ASEMS поддержала ее и почему она решила отплатить, став наставником.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

Главная | Мост Пима-УАЗ STEM Проект

Перейти к навигации

Наша цель — увеличить число выпускников, получивших степень бакалавра STEM, путем привлечения перспективных студентов с подтвержденными финансовыми потребностями, которые переводятся из местных колледжей.

Наша цель – увеличить количество выпускников, получивших степень бакалавра STEM, за счет многообещающих студентов с подтвержденными финансовыми потребностями, которые переводятся из местных колледжей.

Педагогический колледж Университета Аризоны и Учебный центр STEM в партнерстве с Общественным колледжем Пима (PCC) запустили проект S-STEM, финансируемый Национальным научным фондом (NSF), «Объединение культур преподавателей и студентов: поддержка STEM с учетом культурных особенностей». Студенты, переводящиеся между двух- и четырехлетними латиноамериканскими учебными заведениями».

 

Общая цель программы Pima UAZ STEM Bridge состоит в том, чтобы создать учитывающее культурные особенности, связующее Сообщество практиков (CoP) между 2- и 4-летними латиноамериканскими учебными заведениями (HSI’S) для повышения настойчивости и количества выпускников с низким уровнем образования. доход, академически одаренные учащиеся общественных колледжей (CC), изучающие и переходящие на специальности STEM в 4-летних учебных заведениях. Проект Track 3 представляет собой полное сотрудничество между Общественным колледжем Пима (PCC) и Аризонским университетом (UA), оба HSI находятся в Тусоне, штат Аризона. Ожидаемые результаты включают коэффициент передачи 93/100%, коэффициент удержания в течение 1 года в UA 97% и 3-летний выпуск/выпуск STEM в показателях STEM 90%.

 


Цели:

  1. Повысить чувство сопричастности учащихся путем создания доброжелательной среды через объединенное учебное сообщество PCC-UA и наставничество с учетом культурных особенностей
  2. Улучшить академическую успеваемость в UA, предоставив индивидуальную поддержку и академическое и финансовое руководство
  3. Повышение интереса к карьере STEM через раннее планирование карьеры и соответствующие возможности практического обучения

Обзор финансирования

  • 94 учащегося из малообеспеченных семей, демонстрирующие достижения, талант и целеустремленность, получат стипендии в течение последнего года обучения в PCC и первых 2,5 лет обучения в UA
  • Приблизительно 626 семестровых стипендий будут предоставлены по проекту

Обзор набора студентов

  • Участники, которые хотят получить степень младшего научного сотрудника и намереваются перейти на специальность UA STEM (биологические науки, физические науки, математические науки, компьютерные и информационные науки, геонауки, инженерия), будут набраны в PCC из STEM-классы, клубы и программы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *