Проходимость т 25: Трактор Т-25 — технические характеристики, описание

Содержание

Почему трактор «Т-16» называют неубиваемым самосвалом «задом наперед»

Почему «Т-16» называют неубиваемым самосвалом «задом наперед» и почему на рынке он стоит дороже иной легковушки

ЭТО самоходное шасси, в народе — «шассик», делали на Харьковском тракторном заводе. Выпуск начался в 1961-м году и продолжался шесть лет. «Т-16» – глубокая модернизация самоходного шасси ДСШ-14. От предшественника отличался новым типом двигателя, шинами низкого давления, выносными цилиндрами и навесной гидросистемой. Прозвище «Т-16» получил «попрошайка» — из-за того, что вытянутый вперед кузов напоминает ладонь. И хотя минуло более 50 лет с начала выпуска – трактор в тренде у фермеров в России, Украине. Белорусские аграрии его используют для мелких работ. Знаток сельскохозяйственной техники директор УО «Могилевский центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов» Яков Яроцкий посоветовал мне ознакомиться с моделью подробнее. Он говорит, что в хозяйствах, где «Т-16М» еще остался, – он на вес золота. Чем же так полюбилась легендарная модель?

ВТОРОЙ год работает за рулем легендарной техники молодой тракторист-машинист Андрей Сербаев: «Машина — проще некуда. Двухцилиндровый двигатель, много места для разворота не нужно. Иногда, правда, ломается, но запчасти достать не проблема».

На опытной станции «Т-16» используется и на других работах: перевозит в теплицы торф, грунт. Кстати, меня удивило  то, что  год  выпуска – 1980-й. Но техосмотр прошел.  И  практически  все  детали  на нем  родные.

ЗАВОД изготовил около 600 тысяч экземпляров«Т-16». Его использовали как универсальную машину для заготовительных и приусадебных работ. Главное достоинство — отличная проходимость на почвах повышенной влажности.

«Т-16» оснастили 16-сильным дизельным двигателем, и разгонялся он до 17,5 километра в час. Расположение двигателя нетипичное: сзади. Модель обладала небольшими габаритами: длина – 3820, высота – 2600, ширина – 2000 миллиметров соответственно.

Дорожный просвет — 560 миллиметров, масса – 1685 килограммов. Современные легковушки весят порой больше такого трактора!

На агрегате использовали предкамерный метод смесеобразования. Из плюсов: солярка сгорала с небольшим коэффициентом избытка, меньше изнашивались детали двигателя. При этом предкамера формировалась специальной вставкой, впрессованной в головку цилиндров, и полостью, расположенной в головке, занимала она до 35 процентов объема камеры сгорания.

Мотор состоял из систем питания, пуска, охлаждения и смазки, кривошипно-шатунного механизма, а также механизма газораспределения. Двигатель имел топливный фильтр, пластинчато-щелевой фильтр и фильтр тонкой очистки.

НА «шассик» устанавливали жесткий каркас – чтобы при опрокидывании механизатор не пострадал. В более поздних версиях он получил крышу, двери и панели со стеклами. Летом быстросъемные элементы демонтировали.

Каркас сваривали из прямоугольных труб, соединенных болтами. Его крыша для вентиляции могла фиксироваться в приподнятом положении.

Внутри устанавливали стеклоочистители, солнцезащитный щиток, зеркала и крючок для одежды. Подрессоренное одноместное с регулировкой по росту и весу водителя конструкторы дополнили сиденье подлокотниками и твердой спинкой.

Изначально трактор предназначался для работы с пропашными культиваторами, уборочными машинами и опрыскивателями в овощеводстве. Удобен «шассик» был для сельских бригад малого состава. Его использовали как привод циркулярных пил, генераторов, лебедок, на нем перевозили и стройматериалы. Делали к нему больше пяти видов сменного оборудования: малогабаритный погрузчик, сенокосилку, компрессорную станцию, опрыскиватель, стогомет и другие.

Спереди «шассика» на раме находились места креплений. На них устанавливали особые устройства, мотопилы, дорожные щетки, сенокосилки, погрузчики различных вариаций, грузовую платформу и дополнительные агрегаты.

Подобная конструкция — отличный обзор междурядий и органов орудий с места водителя. Устойчивость в «Т-16» поддерживалась благодаря смещенному к задним колесам центру тяжести.

Однако из-за того, что кузов располагается спереди, а сама кабина сзади, — трактор походил на мини-самосвал. Только двигался он задом наперед. К тому же в некоторых хозяйствах наращивали борта на кузове. Из-за этого при перегрузке, допустим, минеральными удобрениями обзор значительно ухудшался. Тракторист мог точно видеть, куда он ехал, только высунувшись из кабины и держась за руль. Естественно, что заметить препятствие, небольшой камень, яму из кабины он мог с трудом.

Правда, о таких фактах нигде официальных упоминаний я не нашел. Об этом узнал из бесед со старожилами на Полесье. Тракторист мог пренебречь техникой безопасности для того, чтобы быстрее перевезти весь груз. Приходилось выжимать из техники все силы.

В 1967-м году с конвейера пошел «Т-16М». Он получил 25-сильный двигатель и улучшенную коробку передач. На трактор стали устанавливать каркасную кабину с дверями и тентом. Производство «Т-16М» продолжалось до 1995 года. Минимальная скорость модификации была понижена до 1,6 километра в час.

В дорожно-строительных, коммунальных работах и сельском хозяйстве «шассик» стал почти незаменимым.

ОДНОЗНАЧНО определить стоимость «Т-16М» весьма затруднительно, поскольку эту модель уже не выпускают. Однако варианты в хорошем состоянии или после капремонта встречаются. Средняя цена на рынке объявлений – 1200 условных единиц. Предлагаются модели с документами и без. География — Минская область. Хотя встречаются из Брестчины, Витебщины. Причем предложения свежие – несколько дней назад. И выглядят отдельные экземпляры достаточно презентабельно: недавно покрашены.

Но при покупке нужно все-таки учитывать не одну только внешность. Следует убедиться в работоспособности функциональных узлов и механизмов трактора, узнать о дате проведения капремонта и постараться найти видимые недостатки. Неплохо спросить: где раньше работал? Возможно, на основании этого можно сделать вывод: что меняли и ремонтировали.

Любопытно: запчасти предлагают в ассортименте даже сейчас. Хотя поменьше, чем у гигантов-производителей. Но обзванивать магазины и лихорадочно цепляться за каждый контакт в объявлении не придется. Важен еще один факт: немногие запчасти для «Т-16» должны быть оригинальными. В отличие от того же «Кировца» или «ЧТЗ».

«Т-16М» я отыскал в Минской областной сельскохозяйственной опытной станции НАН Беларуси. Поля ее находятся возле деревни Натальевск, что под Червенем. Здесь как раз и работал трактор. Надежда Курейчик, заведующая отделом картофелеводства, кандидат сельскохозяй- ственных наук, хвалит технику:

— Выращиваем оригинальные семена картофеля. Суперсуперэлиту. Ее потом продаем в хозяйства. Сортопрочистки в поле – ответственный момент. Нужно вырвать все подпорченные клубни – этим занимаются наши работницы. А вывозит с поля забракованный материал «Т-16». Другой нам не подойдет. А этот свободно проходит между рядами и не повреждает посевы – очень важно.

— В больших хозяйствах «Т-16» не используется. Нам же он удобен, так как объемы работ маленькие. Да и расход топлива небольшой: до 20 литров солярки за полный рабочий день. «Т-16» используем в межсезонье: с марта-апреля по сентябрь, — заключает главный инженер Евгений Спариж.

Трактор, по его словам, можно и переоборудовать – присоединить прицеп, косилку навесить. Для фермерских хозяйств очень удобно.

На одном из сайтов интернет-пользователь под ником Тимофоныч с восторгом поделился, что «Т-16» немало в подсобных хозяйствах: «Недавно, проезжая в районе Радошковичей — Вязынки, видел его чуть ли не в каждом третьем дворе. Машинка неубиваемая, и, судя по всему, очень востребованная хозяином-частником».

Кстати, «Т-16» все еще в производстве. Его делает Харьковский завод самоходных шасси, только под другими названиями — самоходные шасси СШ-2540 и ВТЗ-30СШ.

Как видим, делу «Т-16» верно служат его дети-последователи. Кстати, по дизайну они мало отличаются от своего легендарного предшественника. В отличие от современных «Кировцев» или «ДТ», где лишь отдельные черты отдаленно напоминают их  дальних родственников.

[email protected]

Фото автора

ТОП 10 самых интересных, часть 2 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.

ru

Фото: img.tourister.ru

Трактористы в поле

Продолжаем наш рассказ о культовых тракторах СССР и их народных именах. Сельхозмашины советских времен работали на полях долго, а порой и очень долго. Этому способствовали простота конструкций, высокая ремонтопригодность, доступность деталей и узлов.

В отличие от нынешней ситуации, когда все стараются приобретать оригинальные заводские запчасти, советские умельцы вытачивали детали на токарных станках, создавали или восстанавливали их при помощи сварки. Глядишь, и немолодой  стальной помощник снова в строю.

Конечно же, трактористы присваивали любимым тракторам меткие прозвища. Сегодня на «ГлавПахаре» очередная подборка имен культовых советских тракторов-старожилов. Ведь удачная кличка трактора это тоже важно. Народная мудрость гласит: как трактор назовешь, так он и поедет.

Кировец К700: прославленный Горбатый

Фото: i.simpalsmedia.com

Трактор Кировец К-700 на пахоте

Массовое производство трактора К-700 было развернуто в 1969 году. Характерной особенностью машины стала шарнирно-сочлененная компоновка, которая значительно повысила проходимость и улучшила тяговые характеристики. Трактор, мощность которого достигала 220 л.с., в свое время стал прорывным творением лучших конструкторов Советского Союза.

На создание самого мощного сельхозтрактора в то время были брошены все силы государственной машины. Идея создания «Кировца» рождалась под контролем руководства страны и лично Никиты Хрущева, который и поручил его разработку Ленинградскому производственному объединению «Кировский завод».

Выход К-700 на советские поля позволило увеличить производительность сельхозработ в 2,5 – 3 раза. Двойное назначение трактора предполагало его эксплуатацию во время войны в качестве тягача для артиллеристских установок. В мирное время К-700 стал действительно всенародно любимым и очень надежным трактором.

Кировцы второго поколения стали самыми известными в мире энергонасыщенными тракторами из СССР, которые экспортировали не только в страны соцблока, но и в Италию, Австралию, Канаду и США.

Некоторые модели К-700 все еще на ходу и работают на полях. Радует, что Петербургский тракторный завод, успешно пережив все горести перестройки и освоив инвестиции на модернизацию производства, продолжает выпуск уже совершенно новых современных тракторов под брендом КИРОВЕЦ.

К700 «Кировец» называли Касик, Кирюха, Кирьян, а также Цыпленок, поскольку красили машины в основном в желтый цвет, а  из-за скошеного капота первых поколений тракторов — Горбатым. Было и еще одно стильное по молодежным меркам прозвище. В северных регионах страны трактор часто созвучно с маркировкой называли Кальмаром.

ДТ-75 — герой советских фильмов по кличке Почтальон

Фото: i.ytimg.com

Трактор ДТ-75 в поле

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода завоевал доверие благодаря простоте, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости.  

За время выпуска он несколько раз модернизировался. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с.

В наши дни трактор ДТ-75  иначе как легендой отечественного тракторостроения, которой он стал еще при жизни на полях, не назовешь. Памятники трактору установлены во многих городах России и странах СНГ. Он присутствует в сюжетах советских фильмов как неотъемлемая часть тогдашней действительности. Практически ни один колхоз или совхоз не мог обойтись без этого надежного стального помощника.

Секрет массовой популярности и всенародного признания известен: это простой, недорогой в эксплуатации трактор, который можно применять на разных видах работ в сельском хозяйстве. Однако основное предназначение ДТ-75 — обработка почвы.

«У меня десятый год работает ДТ-75 с двигателем СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую как бульдозер, на пахоте, покосе, расчистке снега. Удачный трактор выходит из строя редко, запчасти всегда есть, к ремонту пригоден», — пишет один из владельцев.

Дэтэшка — самое распространённая кличка гусеничного трактора ДТ-75. Но кроме нее за машиной закрепилось еще одно прикольное прозвище — Почтальон. Топливный бак располагался с боку кабины, напоминая сумку с письмами. Крыша кабины издали также немного похожа на кепку с козырьком, которую часто носили почтальоны.

Радует, что трактор, хоть и видоизменился, но все еще сходит с конвейера Волжского комбайнового завода, входящего в концерн Тракторные заводы. В 2009 году выпущена очередная модель. В тракторе обновлены кабина и капот, установлен финский мотор Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторотракторном заводе. Торговое название новой модели АГРОМАШ 90ТГ. Жаль, что ВгТЗ утерял былую славу тракторного завода-гиганта. Теперь это небольшое предприятие, выполняющее оборонные заказы.

Володя Т-25: любимый и самый надежный

Фото: ehkskavator. ru

Универсальный трактор Т-25, 1990 г.в.

В 60-ых годах в стране резко возросло количество небольших тепличных и садоводческих хозяйств, где необходимо было механизировать ручной труд. Был необходим маневренный трактор, достаточно универсальный и мощный, чтобы работать с различными прицепными и навесными орудиями там, где нерационально использовать габаритные машины. Вряд ли кто-то мог предвидеть, что компактный Т-25 станет настолько популярен у аграриев многих стран. Большую известность он приобрел в Польше, куда массово поставлялся в 80-х.

Колесные тракторы Т-25 и Т-25А выпускались в разных модификациях на Харьковском и Владимирской тракторных заводах с 1966 по 1973 год и предназначались для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, работ с косилками и транспортных работ. Мощность двигателя Д21А1 — 19,5 кВт (26 л.с.). Существуют 2-х, 4-х, 6-цилиндровые модели со многими унифицированными деталями. 

Т-25, кроме заводского названия Владимирец или Владимировец, по-народному называли Володя. Прозвище Топ-топ он получил из-за характерного звука работающего двигателя. А заглавная буква маркировки модели породила кличку Тузик.

В сравнении с современными импортными тракторами Т-25, конечно, не так прогрессивен, но справляется с любой работой в своем классе, за что и стал полюбившейся рабочей лошадкой в небольших КФХ и личных подсобных хозяйствах. Универсальность и работа с различными орудиями являются главными преимуществами этой замечательной и уважаемой машины.

«Т-25 — многофункциональный трактор благодаря видоизменяемой колее и дорожному просвету. — пишет Михаил Чурсин. — Может длительное время двигаться задним ходом, выполняя различные работы и не теряя при этом мощности, обеспечивая низкий расход топлива. А при необходимости берет на себя функцию фронтального погрузчика. Не скрою, это мой любимый трактор, с ним связано много хороших воспоминаний».

Трактор КД-35 — первый гусеничный пропашной и по прозвищу смешной

Фото: wikimedia. org

Трактор КД-35 румынского производства

Самое смешное прозвище было у трактора КД-35 Кидюк. Этот гусеничный трактор выпускался Липецким и Минским тракторными заводами, а также Брашовским тракторным заводом в Румынии. 

В 1947 году конструкторы КД-35 получили две Государственные премии за разработку самого трактора и двигателя. Многие инженерные решения оказались настолько удачными, что основные узлы трактора использовались до 1973 года в машинах Т-38 и Т-38М.

На Липецком предприятии выпущено 113 600 тракторов, в том числе модифицированные КДП-35. Трактор агрегатировался дизельным мотором Д-35 (35 л.с.), пятиступенчатой коробкой передач (5 — вперед, 1 — назад). В модели, модернизированной в 1959 году, стоял более мощный Д-40 (45 л.с.).

Трактор Т-16 — неубиваемый Шассик

Фото: allautopark.ru

Трактор Т-16

Необычный трактор Т-16 появился в результате модернизации самоходного шасси ДСШ-14. Харьковские конструкторы проектировали универсальную платформу для различного сельскохозяйственного и промышленного оборудования, в том числе культиваторов, опрыскивателей и иных сельскохозяйственных агрегатов.

Базовые тракторы Т-16 Харьковского завода тракторных самоходных шасси были оборудованы четырехтактным мотором 16 л.с., а более поздние модели — 22-сильным Д-21А1. Т-16 выпускали в течение 6 лет с 1961 по 1967 годы (всего было собрано 600 тысяч единиц), а его модификации — до 1995 года. Главный секрет популярности трактора — невысокая цена и надежность, универсальность при выполнении разных сельхозработ. С виду не скажешь, но трактор отличается высокой проходимостью.

Трактор Т-16 пригодился во многих сферах советского народного хозяйства. Главная конструктивная особенность машины — расположение кузова на месте двигателя, отчего казалось, что машина едет как бы задом наперед. За необычное размещение кузова, напоминающего вытянутую руку, трактористы называли трактор Попрошайкой. Меньше распространены были прозвища Дашечка (от аббревиатуры ДСШ-14), Шассик (от слова шасси) и Официант. Кузов, видимо, ассоциировался с подносом.

Механизаторы отмечают, что Т-16 несложно самостоятельно обслуживать и ремонтировать, подходят запасные части предыдущих моделей, есть выбор навесных и прицепных орудий с механическим и гидравлическим управлением. Из минусов — плохой обзор, если кузов загружен выше бортиков, и вибрация. Но для многих такой трактор стала доступным и незаменимым помощником: «Отличный трактор. Эксплуатирую уже больше 20-и лет. Практически неубиваемый. Проблемы только с топливным насосом. Жаль, что больше такие не выпускают», — отмечает один из владельцев.

Тракторы СССР: с любимыми — не расстаются!

До сих пор многие советские и всеми нами любимые тракторы все еще на ходу. Их владельцы бережно восстанавливают, своевременно ремонтируют и обслуживают стальных ветеранов. Да, не Фенды и не Джон Диры, конечно, но… Уместно будет напомнить фразу белорусского Президента Александра Лукашенко: «С любимыми не расстаются!»

Все же очень хочется, чтобы отечественная отрасль сельскохозяйственного машиностроения очнулась от глубокого сна. Не стоит забывать, что советские тракторостроители, почти с нуля создавая заводы и используя зарубежные машины в качестве прототипов, разработали конструкции отечественных тракторов, в кратчайшие сроки внедрили их в массовое производство, подняли выпуск сельхозмашин на уровень, который нам теперь сложно представить.

В 1960 году выпуск различных тракторов в СССР превысил объемы производства в США и вместе взятых Англии, Франции и ФРГ.

Про культовые прозвища тракторов Т-4, Т-40, Т-70, Т-150, ЮМЗ-6 Вы можете прочитать в первой части нашей статьи «Советские тракторы и их прозвища — ТОП-10 самых метких».

© Светлана ДАРЕНСКИХ, Glavpahar.ru, 2022 г.

#5e4cf4045335011c8b766856   #5f686de38049326de4431de0   #609858c663ecb00ec50401bf   #5e4ba0115335011c8b766829   #5e4e2d27f62ea27578a8fad3   #5e4fbf019c2e7259fd650257   #620227954dff8b001ed0a631   #6241b899fc3c42001e8c2fd9   #6241b88ffc3c42001e8c2fa8   #6241b884fc3c42001e8c2f91   #623dbd42fc3c42001e88ac77   #6241b878fc3c42001e8c2f86   #6241bcdffc3c42001e8c343f  

Обзор

Arris Surfboard T25: лучший гигабитный модем для телефонии?

Аренда кабельного модема у поставщика услуг может оказаться дорогостоящей операцией. Тем более, когда вы выбираете тарифные планы «Интернет + Голос». Частое сотрудничество с Xfinity и другими кабельными службами дает кабельным модемам Arris преимущество перед другими. Если вы ищете Xfinity-совместимый модем с голосовой поддержкой, вы должны прочитать этот обзор Arris T25.

Для пользователей, которые полагаются на голосовые вызовы в своем офисе, малом бизнесе или даже в домашней сети, Arris T25 представляет собой один из немногих кабельных модемов с телефонными портами. Благодаря гигабитным скоростям ваш интернет будет защищен в будущем. Обновление до новейшей технологии Docsis позволяет поддерживать более высокие скорости передачи данных и бесперебойную телефонную связь.

В этом всестороннем обзоре Arris T25 подробно рассматриваются детали, которые делают его сильным конкурентом для высокоскоростного доступа в Интернет и голосовых тарифных планов. Но прежде чем рассматривать характеристики Arris T25 с точки зрения производительности, отметим один фактор, который дает уникальное преимущество перед его ближайшими конкурентами, такими как Netgear CM1150v, — это удобство мобильного приложения SurfBoard Manager.

Содержание

  • Технические характеристики Arris T25
  • Обзор Arris Surfboard T25: Лучший гигабитный телефонный модем?
    • Arris T25 Speeds
    • ISP Compatibility & Plan suitability
    • Design & Connectivity
    • Hardware & Technology
    • Arris Surfboard T25 Setup
  • Pros & Cons of Arris SURFBoard T25
  • Frequently Asked Questions
  • Verdict
        • Arris Surfboard T25 Обзор 238,99 долларов США
        • Обзор пользователя

Технические характеристики Arris T25

Технология DOCSIS 3. 1
Обратная совместимость Да
Соединение каналов 32 x 8
Порты Ethernet 2
Телефонные порты 2
Комбинированный модем-маршрутизатор Нет
Подходящий тарифный план Интернета До 1,2 Гбит/с
Совместимые интернет-провайдеры Комкаст Xfinity
Процессор Intel Puma 7
ОЗУ 512 МБ
Память NAND 128 МБ

Обзор Arris Surfboard T25: лучший гигабитный модем для телефонии?

Прежде чем я начну, позвольте мне сказать вам, что я тщательно использовал этот голосовой модем Arris в течение более двух месяцев с разнообразным набором действий в Интернете. Модем Arris T25 был включен в план Extreme Pro+ от Xfinity для проверки качества передачи голоса, скорости загрузки/выгрузки, пропускной способности, общей согласованности и надежности.

Скорости Arris T25

Будучи одним из модемов DOCSIS 3.1, он увеличивает свой потенциал для поддержки скоростей более 10 Гбит/с. Однако отсутствие мультигигабитных портов ограничивает его пропускную способность до 2 Гбит/с. Он имеет 32 нисходящих канала и 8 восходящих каналов, что позволяет Surfboard T25 обеспечивать скорость, имеющуюся в его распоряжении.

Скорости Arris T25 были впечатляющими, с планом Xfinity 940 Мбит/с. При использовании проводного ПК через порт Ethernet я смог зарегистрировать скорость загрузки более 640 Мбит/с в непиковые часы. Однако скорость загрузки варьировалась от 5 до 20 Мбит/с в зависимости от использования полосы пропускания. Впечатляющая пропускная способность может питать большие дома с несколькими устройствами, работающими одновременно.

Совместимость с интернет-провайдерами и соответствие плану

Это может показаться странным, но этот кабельный модем Arris с голосовой поддержкой не может работать с несколькими поставщиками услуг . Это потому, что он в первую очередь предназначен для использования с Comcast Xfinity. Хотя этот модем Xfinity Arris может поддерживать многогигабитные скорости, он является идеальным выбором для самого быстрого пакета услуг Xfinity со скоростью 1,2 Гбит/с.

Подробнее о совместимости с интернет-провайдерами и ее важности

Дизайн и возможности подключения

Обзор Arris Surfboard T25 будет неполным без обсуждения эстетики его дизайна и того, как он вписывается в домашнее хозяйство. Упрощенный черный пластиковый корпус оснащен функциональными индикаторами состояния модема ARRIS, расположенными вертикально на передней панели. Порт питания, вход для коаксиального кабеля, два телефонных порта и два порта Gigabit Ethernet находятся на задней стороне устройства.

Устройство весит 2,1 фунта и имеет размеры 10,1 x 10,2 x 3,25 дюйма. ARRIS оставляет основание достаточно широким, чтобы выдержать его вес и сохранить устойчивость. Остальная часть тела сужается в узкую прямоугольную структуру. Вы вряд ли заметите, что Surfboard T25 нагревается благодаря вентиляционным отверстиям с обеих сторон модема.

Минималистичный дизайн кабельного модема Arris Surfboard T25 Docsis 3.1 Gigabit выглядит приятно для глаз, а интеллектуальная эстетика позволяет легко вписать его в любой дом.

Вы сможете сразу же использовать телефонные порты с активной голосовой подпиской. Два гигабитных порта Ethernet поддерживают Link Aggregation , что позволяет объединить два отдельных интернет-соединения. Это означает расширенную емкость для совместного использования с гаджетами, которыми вы делитесь через маршрутизатор.

Аппаратное обеспечение и технологии

Ранее набор микросхем Intel Puma 6 вызывал опасения, связанные с задержкой, в обсуждениях Reddit. Это даже привело к тому, что некоторые модели были помечены как плохие кабельные модемы. Будьте уверены, новый и улучшенный процессор Intel Puma 7 поддерживает силу своей многоядерной обработки на базе ARM и Atom, обеспечивая впечатляющую производительность.

Устройство, которое я получил, работало хорошо, но многие люди думают, что Intel Puma 7 может быть таким же неисправным, как Intel Puma 6. Если вас это беспокоит, не покупайте Arris T25.

В дополнение к набору микросхем Arris T25, модем сочетает в себе 512 МБ оперативной памяти и 128 МБ памяти, что позволяет поддерживать высокоскоростной доступ в Интернет на нескольких устройствах.

Прикрепите к нему двухдиапазонный/трехдиапазонный Wi-Fi-маршрутизатор, и вы сможете поделиться своим высокоскоростным Интернетом со смарт-телевизорами, игровыми консолями, ПК, планшетами и множеством мобильных телефонов в вашем доме. Будь то несколько экземпляров потоковой передачи 4K или игровая виртуальная реальность с высокой графикой и другие интеллектуальные гаджеты, работающие в тандеме, настройка будет легкой.

Дополните его системами Netgear Orbi или Eero Mesh, если вы используете автоматизированную домашнюю установку. Комбинация Arris T25 и ячеистой системы обеспечит большую пропускную способность и охват больших домов или офисных помещений.

Настройка Arris Surfboard T25

Было бы обидно упустить при рассмотрении Arris T25 преимущество телефонного модема, а именно простоту его настройки и управления. Будь то настройка Arris T25 или ее сочетание с маршрутизатором Wi-Fi, проще не бывает. Используйте веб-интерфейс или мобильное приложение Surfboard Manager для настройки устройства.

В комплект модема Xfinity Arris входит необходимый кабель питания, кабель Ethernet и руководство по эксплуатации Arris T25 в бумажном виде. Если вы используете кабельное телевидение, вам может понадобиться разветвитель или дополнительные кабели Ethernet в случае любых других проводных устройств, таких как игровая консоль или Smart TV и т. д.

Настройте устройства для вашей сети и установите пароли через мобильное приложение. . Настройка и доступ к информации просты и быстры. Не пропустите эту информацию, если вы начинающий пользователь, которому сложно ориентироваться в настройках сети.

Плюсы и минусы Arris SURFBoard T25

  • 32 x 8 каналов
  • Технология Docsis 3. 1
  • 2 x 2 канала OFDM
  • Приложение для управления доской для серфинга
  • Агрегация каналов
  • Совместимо только с Xfinity

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли модему Arris T25 маршрутизатор?

Да, кабельному модему Arris Surfboard T25 DOCSIS 3.1 требуется маршрутизатор. Он не поставляется со встроенным маршрутизатором. Вы можете подключить проводное устройство к модему, но вам понадобится качественный Wi-Fi-маршрутизатор, совместимый с MU-MIMO, чтобы совместно использовать высокоскоростной Интернет на домашних устройствах.

Срок службы Arris T25 истек?

Нет, Arris T25 не является продуктом с истекшим сроком службы или снятым с производства. Набор микросхем Intel Puma 7, используемый в телефонном модеме Arris для Comcast, имел несколько проблем во время своего первоначального выпуска. Впоследствии Intel выпустила новую прошивку для устранения проблем в сотрудничестве с поставщиком услуг. Теперь Xfinity перечисляет T25 в качестве одного из рекомендуемых устройств.

Работает ли Arris T25 со всеми поставщиками голосовых услуг?

Нет. В настоящее время модем Arris T25 совместим только с интернет- и голосовыми планами Comcast Xfinity, но рекомендуется для тарифных планов с гигабитной скоростью.

Стоит ли инвестировать в доску для серфинга Arris T25?

Да, если вы хотите избавиться от ежемесячной эквивалентной арендной платы. Модем Arris T25 имеет больше смысла, если у вас есть надежный беспроводной маршрутизатор. Кроме того, это отличное устройство, которое поможет вашей семье в будущем использовать высокоскоростные соединения до 1,2 Гбит/с.

Вердикт

Не позволяйте прошлым проблемам с чипсетом Intel Puma 7 преуменьшать ценность модема T25. Новейшие технологии, доступ к высокоскоростному Интернету, простая настройка и управление с помощью приложений, а также голосовая телефония. Возможности и экономия ежемесячной арендной платы намного превышают стоимость премиальной цены, уплаченной авансом.

Доска для серфинга Arris T25

Проверить на Amazon

Arris Surfboard T25 Обзор 238,99 долларов США

Краткий обзор

ARRIS Surfboard T25 — это кабельный модем с поддержкой стандарта DOCSIS 3.1, обеспечивающий телефонную связь. Имея 32 нисходящих и 8 восходящих каналов, гигабитный модем с голосовой поддержкой обеспечивает превосходную производительность. Чипсет Intel Puma 7 питает устройство и работает без сбоев, в отличие от устройств на базе Puma 6. Тем не менее, я бы не рекомендовал его исключительно для игр. Помимо этого, спецификации Arris T25 легко обеспечивают постоянную скорость и пропускную способность. Что касается скоростей и совместимости с интернет-провайдерами, я протестировал Surfboard T25 с тарифным планом Extreme Pro+ от Xfinity. Я наблюдал скорость загрузки более 640 Мбит/с и скорость загрузки 5-20 Мбит/с, в зависимости от размера файла и емкости целевого сервера. Единственным недостатком является то, что он не работает с другими поставщиками услуг, кроме Comcast Xfinity. T25 имеет хорошо вентилируемые боковые стороны, а на задней панели расположены 2 телефонных порта, 2 порта Ethernet и другие устаревшие порты, такие как кабель и разъем питания. Что делает его более интересным, так это поддержка агрегации каналов, за которой следуют 2 x 2 канала OFDM. Кроме того, его легко настроить и управлять им благодаря мобильному приложению Surfboard Manager.

  • Скорости и пропускная способность: 4,4 / 5
  • Совместимость с провайдером: 3 / 5
  • Дизайн и внешний вид: 4,5 / 5
  • Соотношение цены и производительности: 4,3 / 5

Отправка

Обзор пользователя
4.06 (18 голосов)

Высокопроизводительный скрининг с использованием ксенотрансплантатов опухолей, полученных от пациентов, для прогнозирования ответа на лекарственные препараты в клинических испытаниях

. 2015 ноябрь;21(11):1318-25.

дои: 10.1038/nm.3954. Epub 2015 19 октября.

Хуэй Гао 1 , Джошуа М. Корн 1 , Стефан Ферретти 2 , Джон Э. Монахан 3 , Южен Ван 4 , Маллика Сингх 5 , Чао Чжан 4 , Кристиан Шнелл 2 , Гуйчжи Ян 1 , Юнь Чжан 4 , О Алехандро Балбин 1 , Стефани Барбе 2 , Хунбо Цай 1 , Фергал Кейси 5 , Суммита Чаттерджи 5 , Дерек И Чанг 1 , Шеннон Чуай 4 , Шон М. Коган 1 , Скотт Д. Коллинз 1 , Эрнеста Даммасса 2 , Николя Эбель 2 , Миллисент Эмбри 5 , Джон Грин 1 , Одри Кауфманн 2 , Коллин Коваль 1 , Ребекка Дж. Лири 1 , Джозеф Лехар 3 , Ин Лян 4 , Элис Лу 1 , Эдвард Лоренцана 5 , Э Роберт Макдональд 3-й 1 , Маргарет Э. Маклафлин 3 , Джейсон Меркин 1 , Рональд Мейер 3 , Тара Л. Нейлор 3 , Монтеса Патаваран 5 , Анупама Редди 3 , Клаудия Рёлли 2 , Дэвид А. Радди 3 , Фернандо Салангсанг 5 , Франческа Сантакроче 2 , Ангад П. Сингх 1 , Ян Тан 5 , Уолтер Тинетто 2 , Соня Тоблер 2 , Роберто Веласкес 1 , Кавита Венкатесан 1 , Фабиан фон Аркс 2 , Хуэй Цинь Ван 3 , Цзунъяо Ван 4 , Марион Висманн 2 , Дэниел Висс 2 , Фиона Сюй 4 , Ханс Биттер 1 , Питер Атаджа 4 , Эмма Лис 5 , Франческо Хофманн 2 , Эн Ли 4 , Николас Кин 1 , Роберт Козенс 2 , Майкл Ругард Дженсен 2 , Нэнси К. Прайер 5 , Джульетта Уильямс 1 , Уильям Р. Селлерс 1

Принадлежности

  • 1 Зона онкологических заболеваний, Институты биомедицинских исследований Новартис, Кембридж, Массачусетс, США.
  • 2 Зона онкологических заболеваний, Институт биомедицинских исследований Новартис, Базель, Швейцария.
  • 3 Отделение трансляционной медицины онкологии, Институты биомедицинских исследований Новартис, Кембридж, Массачусетс, США.
  • 4 Китай Институты биомедицинских исследований Novartis, Шанхай, Китай.
  • 5 Зона онкологических заболеваний, Институт биомедицинских исследований Новартис, Эмеривилль, Калифорния, США.
  • PMID: 26479923
  • DOI: 10.1038/нм.3954

Хуэй Гао и др. Нат Мед. 2015 ноябрь

. 2015 ноябрь;21(11):1318-25.

doi: 10.1038/nm.3954. Epub 2015 19 октября.

Авторы

Хуэй Гао 1 , Джошуа М. Корн 1 , Стефан Ферретти 2 , Джон Э. Монахан 3 , Южен Ван 4 , Маллика Сингх 5 , Чао Чжан 4 , Кристиан Шнелл 2 , Гуйчжи Ян 1 , Юнь Чжан 4 , О Алехандро Балбин 1 , Стефани Барбе 2 , Хунбо Цай 1 , Фергал Кейси 5 , Суммита Чаттерджи 5 , Дерек И Чанг 1 , Шеннон Чуай 4 , Шон М. Коган 1 , Скотт Д. Коллинз 1 , Эрнеста Даммасса 2 , Николя Эбель 2 , Миллисент Эмбри 5 , Джон Грин 1 , Одри Кауфманн 2 , Коллин Коваль 1 , Ребекка Дж. Лири 1 , Джозеф Лехар 3 , Ин Лян 4 , Элис Лу 1 , Эдвард Лоренцана 5 , Э Роберт Макдональд 3-й 1 , Маргарет Э. Маклафлин 3 , Джейсон Меркин 1 , Рональд Мейер 3 , Тара Л. Нейлор 3 , Монтеса Патаваран 5 , Анупама Редди 3 , Клаудия Рёлли 2 , Дэвид А. Радди 3 , Фернандо Салангсанг 5 , Франческа Сантакроче 2 , Ангад П. Сингх 1 , Ян Тан 5 , Уолтер Тинетто 2 , Соня Тоблер 2 , Роберто Веласкес 1 , Кавита Венкатесан 1 , Фабиан фон Аркс 2 , Хуэй Цинь Ван 3 , Цзунъяо Ван 4 , Марион Висманн 2 , Дэниел Висс 2 , Фиона Сюй 4 , Ханс Биттер 1 , Питер Атаджа 4 , Эмма Лис 5 , Франческо Хофманн 2 , Эн Ли 4 , Николас Кин 1 , Роберт Козенс 2 , Майкл Ругард Дженсен 2 , Нэнси К. Прайер 5 , Джульетта Уильямс 1 , Уильям Р. Селлерс 1

Принадлежности

  • 1 Зона онкологических заболеваний, Институты биомедицинских исследований Новартис, Кембридж, Массачусетс, США.
  • 2 Зона онкологических заболеваний, Институт биомедицинских исследований Новартис, Базель, Швейцария.
  • 3 Отделение трансляционной медицины онкологии, Институты биомедицинских исследований Новартис, Кембридж, Массачусетс, США.
  • 4 Китай Институты биомедицинских исследований Novartis, Шанхай, Китай.
  • 5 Зона онкологических заболеваний, Институт биомедицинских исследований Новартис, Эмеривилль, Калифорния, США.
  • PMID: 26479923
  • DOI: 10.1038/нм.3954

Абстрактный

Профилирование потенциальных терапевтических средств с ограниченными моделями рака во время доклинической разработки затрудняет прогнозирование клинической эффективности и выявление факторов, лежащих в основе гетерогенных ответов пациентов на стратегии отбора пациентов. Мы создали около 1000 моделей ксенотрансплантатов опухолей (PDX), полученных от пациентов, с разнообразным набором драйверных мутаций. С помощью этих PDX мы провели скрининг соединений in vivo, используя схему эксперимента 1 × 1 × 1 (клиническое исследование PDX или ПКТ), чтобы оценить реакцию населения на 62 вида лечения по шести показаниям. Мы демонстрируем как воспроизводимость, так и клиническую применимость этого подхода, определяя ассоциации между генотипом и реакцией на лекарство, а также установленные механизмы резистентности. Кроме того, наши результаты показывают, что ПКТ может представлять собой более точный подход, чем модели клеточных линий, для оценки клинического потенциала некоторых терапевтических методов. Поэтому мы предполагаем, что эта экспериментальная парадигма потенциально может улучшить доклиническую оценку методов лечения и повысить нашу способность прогнозировать результаты клинических испытаний.

Похожие статьи

  • Создание платформы ксенотрансплантатов пациентов с немелкоклеточным раком легкого с клинической и геномной аннотацией.

    Кан ХН, Чой Дж.В., Шим Х.С., Ким Дж., Ким ДиДжей, Ли С.И., Хонг М.Х., Пак С.И., Пак А.И., Шин Э.Дж., Ли С.И., Пё К.Х., Юн М.Р., Чой Х.М., Ли С.С., Ким С.И., Lee H, Paik S, Cho BC, Lee JG, Kim HR. Кан ХН и др. Рак легких. 2018 Октябрь; 124: 168-178. doi: 10.1016/j.lungcan.2018.08.008. Epub 2018 11 августа. Рак легких. 2018. PMID: 30268457

  • Сравнительный анализ нового эпотилона, сагопилона, в ксенотрансплантатах, полученных из первичного немелкоклеточного рака легкого.

    Хаммер С., Зоммер А., Фихтнер И., Беккер М., Рольф Дж., Мерк Дж., Клар У., Хоффманн Дж. Хаммер С. и др. Клин Рак Рез. 2010 1 марта; 16 (5): 1452-65. doi: 10.1158/1078-0432.CCR-09-2455. Epub 2010 23 февраля. Клин Рак Рез. 2010. PMID: 20179216

  • Ксенотрансплантаты немелкоклеточного рака легкого, полученные от пациентов: доклиническая модель для оценки адъювантной химиотерапии?

    Мерк Дж., Рольф Дж., Беккер М., Лешбер Г., Фихтнер И. Мерк Дж. и др. Eur J Cardiothorac Surg. 2009 г., сен; 36 (3): 454-9. doi: 10.1016/j.ejcts.2009.03.054. Epub 2009 6 июня. Eur J Cardiothorac Surg. 2009. PMID: 19502076

  • Модели ксенотрансплантата опухоли, полученные от пациентов, для разработки лекарств от меланомы.

    Харрис А.Л., Джозеф Р.В., Копленд Дж.А. Харрис А.Л. и соавт. Экспертное заключение по наркотикам Дисков. 2016 сен; 11 (9): 895-906. дои: 10.1080/17460441.2016.1216968. Экспертное заключение по наркотикам Дисков. 2016. PMID: 27454070 Обзор.

  • Опухолевые ксенотрансплантаты, полученные от пациентов, как модели для разработки лекарств от рака молочной железы.

    Марангони Э., Пупон М.Ф. Марангони Э. и др. Curr Opin Oncol. 2014 ноябрь;26(6):556-61. doi: 10.1097/CCO.0000000000000133. Curr Opin Oncol. 2014. PMID: 25188472 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Нейроэндокринные новообразования легких и желудочно-кишечного тракта: конвергентная биология и путь к лучшей терапии.

    Кавасаки К., Рехтман Н., Кинтанал-Виллалонга А., Рудин С.М. Кавасаки К. и др. Nat Rev Clin Oncol. 2022 г., 28 октября. doi: 10.1038/s41571-022-00696-0. Онлайн перед печатью. Nat Rev Clin Oncol. 2022. PMID: 36307533 Обзор.

  • Животные, качество и стремление к актуальности.

    Свенсон К.Л., Красински С.Д., Эллис М., Розенталь Н., Лю Э.Т., Фасман К.Х. Свенсон К.Л. и соавт. Dis Model Mech. 2022 1 октября; 15 (10): dmm049775. doi: 10.1242/dmm.049775. Epub 2022 17 октября. Dis Model Mech. 2022. PMID: 36250972 Бесплатная статья ЧВК.

  • Комбинация нового низкомолекулярного ингибитора НСК вместе с доксорубицином ингибирует пролиферацию трижды негативного рака молочной железы посредством метаболического перепрограммирования.

    Юсефи Х., Хосла М., Лаутербок Л., Окпечи С.К., Уортилейк Д., Гарай Дж., Забалета Дж., Гидри Дж., Заранди М.А., Вычеховска Д., Джаявикрамараджа Дж., Ян К., Киссил Дж., Алахари СК. Юсефи Х. и др. Онкоген. 15 октября 2022 г. doi: 10.1038/s41388-022-02497-2. Онлайн перед печатью. Онкоген. 2022. PMID: 36243802

  • Использование моделей ксенотрансплантатов, полученных от пациентов (PDX), в качестве «черного ящика» для выявления более подходящих пациентов для лечения ингибиторами АДФ-рибозополимеразы (PARPi) при раке яичников: поиск новых молекулярных и клинических биомаркеров и проведение проспективных доклинических испытаний.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *