Прогорела гофра глушителя что можно сделать: Ремонт гофры глушителя своими руками и без сварки

Содержание

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля?

Громкий звук, сопровождающий автомобиль, не всегда свидетельствует о том, что он является гоночным или нашпигованный тюнингом. Если гофра на глушителе отсутствует или сломалась, то о приближении машины «гул» оповестит издалека.

гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″ title=»Почему гофра глушителя очень важный элемент в выхлопной системе автомобиля? — Фото №1″>

Зачем нужна гофра?

Гофра глушителя – одна из главных составляющих выхлопной системы, выступающая в качестве эластичной комбинации между глушителем и мотором автомобиля.

Синонимы: гибкое соединение, компенсатор вибрации, гофро-элемент.

Гофру на глушитель также можно назвать предохранителем, защищающим выхлопную систему и, непосредственно, глушитель. Обычно гофра устанавливается в приемной трубе либо в другой зоне, в которой свойственно возникновение повышенной вибрации. В задачи гофры на глушитель входит:

  • Приглушение колебаний, исходящих от мотора к глушителю, способствующих преждевременному его разрушению;
  • Компенсация вибрации в момент старта автомобиля;
  • Быть эластичным соединительным элементом в выхлопной системе.

По внешним показателям гофры на глушитель, можно сказать, идентичны друг другу, за исключением диаметра. Однако, на самом деле, они делятся на несколько видов:

  • Двухслойные;
  • Трехслойные;
  • С двойной усиленной оплеткой;
  • С тройной усиленной оплеткой.

Долговечность и качество выполнений функций гофры зависит именно от вышеуказанных показателей. Каждая из рассмотренных разновидностей имеет свое предназначение. К примеру, гофра с двойной оплеткой – для бензиновых двигателей, а с тройной – для бензиновых и дизельных.

Целостность текстуры гофры влияет на способность недопущения проникновению отработанных газов в салон машины в период езды.

Что произойдет, если гофра глушителя придет в непригодное состояние?

Для гофры поломка – это естественно, поскольку, она находится в одной из самых агрессивных зон автомобиля. Гофра глушителя постоянно подвергается контакту с вредоносными элементами и явлениями. Кроме того, на нее возложено слишком много задач, соответственно, она выполняет активную функцию.

На состояние гофры влияют не только удары, которые она получает при езде, но и другие явление, например:

  • Неправильный демонтаж глушителя;
  • Забитый катализатор;
  • Неисправность коробки передач;
  • Проблемы с подушками двигателя;
  • Топливо низкого качества.

Разумеется, что качество самой гофры и других запчастей влияют на функциональные возможности гофры и на длительность срока ее службы. Поэтому, первым делом, при выборе гофры, следует обращать внимание на материал, из которого она изготовлена.

Обычно в производстве гофры используется черная и алюминизированная сталь.

Черная сталь по многим причинам не продается в европейских странах и Америке. Да, и отечественные прилавки не слишком ею завалены. А, вот, алюминизированная сталь, невзирая на более высокую стоимость, более привлекательна для авторынков и автолюбителей, соответственно. Преимущество алюминизированной стали заключается в ее высоком качестве, которое объясняется стойкостью перед температурными перепадами и перед механическими воздействиями.Если вдруг сломалась гофра, то что-то чинить – уже нет смысла.

Только полная ее замена способна реабилитировать ситуацию, которая характеризуется повышенным расходом топлива и проникновением выхлопных газов в салон. А современные автомобили при неисправной гофре или ее отсутствии могут терять свою мощность, поскольку, нарушается работоспособность датчика кислорода.

К замене гофры нужно относиться серьезно так, как халатное отношение способно привести и к более значительным поломкам, устранение чего обойдется во много раз дороже замены одной гофры.

Замена гофры глушителя: строение и признаки неисправностей

Гибкий соединительный узел является комплектующей частью выхлопной системы, выполняющей компенсирование вибрационных и инерционных нагрузок, воздействующих на детали выпускного агрегата. В качестве источников данных влияний выступают моторная установка и внешние механические факторы. Эластичный механизм предназначен для защиты выпускного комплекса путем поглощения колебательных факторов, вызывающих разгерметизацию монтажных соединений, разрушение и интенсивное изнашивание составляющих компонентов выпускного агрегата.

Удаление неисправной детали — замена гофры глушителя

Важно! Восстановительные процедуры осуществляют при помощи специалистов сервисных предприятий с задействованием профильного оборудования и приспособлений.

Для совершения работ по замене гибкого элемента мастера выполняют удаление неисправной детали. Это сопровождается отвинчиванием крепежей приемного трубопровода и фиксированием его в специальном приспособлении. Далее совершаются операции по вырезке неисправного элемента. Это достигается путем применения металлорежущего электроинструмента. После этого проводится зачистка срезанных торцов посадочных патрубков и монтаж новой гофры методом внахлест. По окончанию данных манипуляций места сопряжений обвариваются посредством совершения сварочных работ. Завершающим этапом ремонта является нанесением слоя термоустойчивой краски на соединительные швы.

Устройство гофрированной детали

Данный механизм характеризуется наличием свойств демпферного элемента и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • корпусная оболочка;
  • наружный и внутренний защитный слой, изготовленный из стального материала;
  • технологичная трубчатая вставка;
  • металлические соединительные рукава.

Почему может выйти из строя и когда потребуется замена гофры выхлопной системы

Пуск и выполнение рабочего цикла двигателя сопровождается образованием вибраций, кратковременных смещений и инерционных свойств, негативно отображающихся на техническом состоянии составных узлов и крепежных приспособлений выхлопного агрегата. Нагрузки передаются посредством выпускного коллектора, поэтому компенсатор установлен в передней части приемной трубы.

Важно! Это нужно для своевременного подавления вибрационных и внешних факторов. При воздействии на гофрированное устройство механических влияний оно может сжиматься и возвращаться в исходное положение. Благодаря этому происходит поглощение всех разрушительных воздействий и предотвращение их прохождения к комплектующим механизмам.

Признаки присутствия вероятных технических несоответствий и, как следствие, замена гофры на глушителе

  • Возникновение металлического звона, скрежета, свиста и приглушенных шумов.
  • Появление неприятного запаха внутри транспортного средства и около него.
  • Присутствие заметного дымления газообразных отходов в области днища машины.
  • Повышение нормы потребления горючего.
  • Понижение тягово-мощностных возможностей автомобиля.
  • Спад динамических параметров.
  • Высокие температурные показатели выпускной магистрали.
  • Возможно наличие уведомлений ЭБУ об ошибках, касающихся надобности проверки силовой установки и низкой эффективности преобразователя.

Причины неполадок

  • Систематическое использование топливной жидкости низкого сортамента с повышенным содержанием серы.
  • Применение топливных присадок, увеличивающих октановое число.
  • Перепады термальных показателей гофрированного соединения.
  • Не проводятся планово-предупредительные обслуживания.
  • Игнорирование рекомендуемых положений производителя о правильном эксплуатировании машины.
  • Сбои функциональных параметров моторного агрегата.
  • Некорректная работа топливоподающей аппаратуры.

Диагностические операции и установка гофры глушителя

Важно! Мероприятия подобного характера проделываются техниками-диагностами в условиях сервисных заведений, обладающих комплексом необходимых приспособлений, приборов и технологичных стендов. Сервисный персонал имеет опыт выполнения таких процедур, поэтому качественное осуществление работ гарантируется. Для выявления возможных физических и коррозионных изъянов корпусных деталей мастера совершают их визуальный осмотр. При обнаружении несоответствий компенсатор выбраковывается.

После окончания данных действий сервисные сотрудники выполняют манипуляции по замерам величины сжатия выхлопного материала для выяснения пропускной способности выпускной системы. Высокое давление в системе по причине засорения некоторых составляющих узлов может привести к порыву гофры. Измерения производятся с помощью манометрического оборудования путем определения давления в передней части выпускного тракта и выходной его стороне. На основании результатов выясненных значений делается вывод о производительности системы с указанием присутствующих проблем.

Высокий уровень загрязнения конвертерного блока может привести к разрушению корпуса компенсатора. Для проверки состояния его керамического органа специалисты совершают замеры содержания токсинов в составе газообразных отходов. Для осуществления таких операций техники используют газоанализирующий прибор. Процесс измерений предусматривает монтирование этого приспособления на выходную часть выхлопной трубы и захват нужных порций выхлопных продуктов.

Завершением диагностических работ будет проделывание сервисными электронщиками компьютерной проверки электронной системы управления. Эти процедуры делаются с применением компьютерной техники путем ее сопряжения с соответствующим портом машины. Далее производятся аналитические мероприятия, и составляется акт обнаруженных недочетов.

Установка гофры на глушитель

Для осуществления постановки гофры требуется обратиться за помощью к профессионалам сервисных организаций. Выполнение восстановительных операций предполагает использование комплекса инструментов и приспособлений. Для монтирования компенсатора глушителя техники выполнят разрезание выхлопной системы за эластичным узлом. Далее происходит демонтаж части выпускного трубопровода и вырезание пришедшей в негодность гофры. После этого мастера подготавливают места сопряжения и устанавливают новую гофрированную деталь, соединение обваривают и восстанавливают выхлопной трубопровод.

Почему происходит замена гофры выхлопной системы

Важно! Совершение технологических процедур по замене гофрированной детали необходимо для выполнения элементом предохранительных функций составных узлов выпускного тракта. Компенсатор поглощает внешние колебательные воздействия и вибрационные нагрузки от работы силового агрегата.

В случае неисправного состояния компенсатора комплектующие части выпускного тракта будут подвержены преждевременному износу и сопутствующим отказам работоспособности.

Гофра приемной трубы: замена в автосервисе

Гибкое соединение установлено в передней части приемной магистрали, в непосредственной близости к моторной установке. Это объясняется необходимостью гашения вибрационных факторов, образующихся в результате функционирования двигателя. Для постановки нового компенсатора требуется посетить сервисное заведение. Здесь производится постановка автомобиля на подъемник, и освобождаются крепежи участка приемной магистрали с последующим ее демонтажем. Далее с применением режущего инструмента проделывают вырезку эластичного компонента и на ее посадочное место устанавливают новую гофру. Надежность крепежа обеспечивается сварочным соединением.

Самостоятельный ремонт прогоревшей выхлопной трубы мотоцикла

Так как в жизни настоящего мотоциклиста очень много разных приключений, то неудивительно, что некоторые из них связаны с ремонтом боевого коня. В некоторых, не могу сказать, что золотой момент, вы замечаете, что выхлопная труба поменяла местами свой цвет, где-то фонит выхлопные газы, а иногда даже просачивается конденсат. И о ужас, ваш любимый звук бархатистого урчания превращается в хриплый кашель астматика.

Как говорится в пословице: где тонко, там и рвано. По той же логике прогорает выхлопная труба. В основном страдает резервуар, колено. Когда раскаленные газы поспешно покидают цилиндры, они неизбежно поражают трубы.

Коллектор стараются сделать максимально закругленным, чтобы не создавать препятствия для потока горячих газов, которые наиболее вредны на изгибах.

Забитая выхлопная труба также ускорит процесс выгорания, так как газы будут искать выход под большим, чем обычно, давлением. Это значит, что микротрещины и следы коррозии от конденсата будут расти быстрее.

Второй причиной выхода из строя выхлопной системы становится конденсат. Он накапливается внутри после остановки двигателя в процессе охлаждения системы.

Материалы и методы ремонта

Инструментарий достаточно простой, вопрос в цене вопроса, уровне подготовки и удобстве использования. Наиболее распространенные материалы:

  • Гофра – самый простой способ первичного ремонта. Представляет собой гибкий, но термостойкий отрезок трубы с металлическим решетчатым каркасом. Он закрывает сгоревший участок, что позволяет решать проблемы с небольшими локальными проблемами.
  • Сварка. Если вы мастер от Бога, Ну или хотя бы просто имеете гладкие руки от плечевого ремня, а не от бедренной кости, то ремонт быстро и достаточно надежно проводится с помощью сварки. Когда нет возможности делать горячую сварку или нет опыта для красивых и ровных швов, то поможет холодная сварка. Здесь не требуются большие знания и навыки инженерного гения, достаточно логики и все тех же умелых рук.

  • Термолента и термогерметики. Лентой обычно оборачивают достаточно большую площадь, фиксируя как само место прогара, так и прилегающие участки для профилактики и большей надежности. Герметики более практичны для обработки стыков и швов.

Этап работ

Как и при очистке выхлопной системы («Самоочищающаяся выхлопная система мотоцикла»), при локальном ремонте потребуется место для работы. Как только вы найдете рабочее помещение нужно приступать к демонтажу. Аккуратно снимите поврежденную часть выхлопной системы. Кстати, в идеале его полностью разобрать, что бы еще и почистить.

Не будет лишним, если с ним еще работать, то почему бы и не почистить?

А чистить придется в любом случае. Потому что нет смысла делать ремонтные работы на проржавевшем или выгоревшем участке без очистки рабочего места. Кстати, если вы любитель химических экспериментов, то обработка антикоррозийными составами придется как нельзя кстати. Вторым этапом будет подготовка придомовой территории, а именно удаление всех поврежденных деталей. Для этого вам понадобится губка и наждачная бумага. Помните правило об обгоне риска? Ваша задача не испачкать участок в кровь, пыль и пыль, а снять налет и подготовить плоскость для хорошего сцепления поверхностей.

После проведения основной ремонтной части, сварки или обмотки термолентой, материалам необходимо время для затвердевания, формирования и всевозможных диффузионных процессов. В идеале оставить вещь на сутки для просушки. Чтобы потом без последствий можно было положить обратно.

Напомню, что все эти способы являются временными решениями. Они дадут вам время на выбор и покупку новой детали выхлопной системы, но не решат проблему навсегда.

 

Unteransicht Des Gebrochenen Wellung Schalldämpfer Auf Auto Stockfoto und mehr Bilder von Auspuff

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
repairing of corrugation muffler of exhaust system in car workshop — bottom view старого сломанного гофрированного глушителя на автомобиле

Beschreibung

Unteransicht des gebrochenen Wellung Schalldämpfer auf Auto

Essentials Kollektion

9,00 €

Günstige и гибкий вариант для бюджета


Standardlizzenst unrese.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:VvoeVale

Maximale Größe:3000 x 2000 Pixel (25,40 x 16,93 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:946261424

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Ауспуфф

Suchbegriffe

  • Auspuff Fotos,
  • Auto-Innenansicht Fotos,
  • Heraustropfen Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Alt,
  • Anpassen Fotos,
  • Austausch Fotos,
  • Autowerkstatt Fotos,
  • Dienstleistung Fotos,
  • Fahrzeug-Innenansicht Fotos,
  • Photografie Fotos,
  • Funktionsuntüchtig,
  • Garage Fotos,
  • Gewelltes Material Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Innenaufnahme fotos,
  • Innerhalb fotos,
  • Loch Fotos,
  • Alle Anzeigen

Häufig Gestellte Fragen


8888888888888888 гг.
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auspuff-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder kommerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Auspuff-Bilder und Filme – genau Richtig Projekte Fürte Ihre.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *