Привод кпп камаз в категории «Авто — мото»
Ремкомплект для ремонта привода управления механизмом КПП КАМАЗ
Доставка из г. Житомир
38 грн
Купить
Интернет-магазин Автозапчасти
Тяга привода КПП КАМАЗ ЕВРО-2 в сборе 14101-1703520
Доставка по Украине
по 1 958 грн
от 2 продавцов
1 958 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Тяга привода КПП КАМАЗ ЕВРО-2 в сборе 14101-1703520
Доставка по Украине
1 958 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Шестерня привода пром.вала КПП Урал (пр-во КАМАЗ)
Доставка по Украине
4 000 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
Шестерня КПП привода промежуточного вала КАМАЗ — ПАО КАМАЗ 14.1701056
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
Подшипник 305А (UBP, Курск) вал промежут. КПП УАЗ, вал привода моста передн., задн. ВАЗ, двиг. КамАЗ 305
На складе
Доставка по Украине
293 грн
205. 10 грн
Купить
Автосвет
Шпонка на опору КПП и привод ТНВД 4х6,5х15,7 для КамАЗ 870806
Доставка по Украине
50 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Шестерня привода промежуточного вала на КПП-154 для КамАЗ 154.1701056 / ОАО КамАЗ
Доставка по Украине
6 425 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Подшипник 6-305 А (6305) (ГПЗ, г. Вологда) КПП УАЗ, вал привода моста п/ з ВАЗ, двиг. КамАЗ 305
На складе
Доставка по Украине
283 грн
198.10 грн
Купить
Автосвет
14-1703238 Важіль приводу КПП КАМАЗ кривий ( Завод )
Доставка по Украине
990 грн
Купить
ТК «КАМАЗ — МАЗ ЦЕНТР»
Рычаг (тяга) привода переключения КПП-154 для КамАЗ 360-1703280-60СБ / РОСТАР
Доставка по Украине
2 420 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Рычаг (тяга) привода переключения КПП-152 для КамАЗ 362-1703620-20СБ / РОСТАР
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
УКРГРУЗАВТО- автозапчасти на грузовые автомобили и ремонт агрегатов
Подшипник 305 (Курск) Вал промежуточный КПП УАЗ, вал привода моста переднего, задний ВАЗ, двиг КамАЗ 305
Доставка из г. Киев
230 грн
207 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Подшипник 305 (6305) (ХАРП) вал промежуточный КПП УАЗ, вал привода моста переднего, задний ВАЗ, двиг. КамАЗ
Доставка по Украине
244.22 грн
195.37 грн
Купить
Adetali
Подшипник 305А (UBP, Курск) вал промежут. КПП УАЗ, вал привода моста передн., задн. ВАЗ, двиг. КамАЗ 305
На складе
Доставка по Украине
203.68 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Смотрите также
Подшипник 305А (UBP, Курск) вал промежут. КПП УАЗ, вал привода моста передн., задн. ВАЗ, двиг. КамАЗ
Доставка по Украине
225 грн
Купить
Detali dp ua
Подшипник 6-305 А (6305) (ГПЗ, г. Вологда) КПП УАЗ, вал привода моста п/ з ВАЗ, двиг. КамАЗ
Доставка по Украине
215 грн
Купить
Detali dp ua
Подшипник 305А (UBP, Курск) вал промежут. КПП УАЗ, вал привода моста передн., задн. ВАЗ, двиг. КамАЗ 305
Доставка по Украине
206 грн
Купить
Garage Store — работаем с НДС
Подшипник 6-305 А (6305) (ГПЗ, г. Вологда) КПП УАЗ, вал привода моста п/ з ВАЗ, двиг. КамАЗ. 305
Доставка по Украине
189.63 грн
Купить
АвтоТаргет
Тяга привода КПП КАМАЗ Евро (362-1703620-20)
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
3 696 грн
Купить
ТОВ «Сільгосптехніка»
Кронштейн привода рычага КПП, КАМАЗ
Доставка по Украине
1 344 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Головка привода управления КПП, КАМАЗ
Доставка по Украине
108 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Шестерня КПП КАМАЗ привода промежуточного вала
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7
Подшипник 6-305 А (6305) (ГПЗ, г. Вологда) КПП УАЗ, вал привода моста п/ з ВАЗ, двиг. КамАЗ, 305
Доставка по Украине
167 грн
Купить
Ксена Авто
Подшипник 305А (UBP, Курск) вал промежут. КПП УАЗ, вал привода моста передн., задн. ВАЗ, двиг. КамАЗ, 305
Доставка по Украине
173 грн
Купить
Ксена Авто
Тяга переключения центрального привода КПП-154 КамАЗ «Евро» в сборе (РОСТАР) 360-1703280-60
Доставка по Украине
1 800 грн
Купить
ВК «Райдуга» Шановні клієнти! Під час війни ціни та наявність на сайті можуть бути іншими.
Шестерня привода вала пром. КАМАЗ (пр-во КамАЗ) 14.1701056
На складе
Доставка по Украине
2 853.70 грн
Купить
«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС
Тяга передняя управления механизмом переключения передач КамАЗ (пр-во КамАЗ)
Доставка по Украине
4 063.06 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Тяга переключения КПП КамАЗ (РОСТАР)
Доставка по Украине
5 350 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Привод управления механизмом переключения передач камаз в Оренбурге: 56-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Оренбург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильная трансмиссияМеханизмы переключения передачПривод управления механизмом переключения передач камаз
Пружина КАМАЗ привода механизма переключения передач БЕЛЗАН 14. 1703268
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга КАМАЗ привода механизма переключения передач промежуточная (ОАО КАМАЗ)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Тяга КАМАЗ-4308 привода КПП в сборе прогресс-плюс (ОАО КАМАЗ) Тип: тяга, Производитель: Прогресс,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг КПП КАМАЗ привода управления (ОАО КАМАЗ) Тип: КПП, Производитель: КАМАЗавтотехника,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 902
ПАО «КАМАЗ» Механизм переключения передач КПП в сб Тип: механизм переключения передач, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Головка КАМАЗ привода управления КПП (ОАО КАМАЗ) Тип: КПП, Производитель: КАМАЗавтотехника,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Механизм переключения передач КАМАЗ-65115 промежуточный КПП ZF 9S1310 прогресс-плюс (ОАО КАМАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ПАО «КАМАЗ» Привод управления механизмом переключения передач в сб Тип: привод управления механизма
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ПАО «КАМАЗ» Клапан включения делителя передач Тип: клапан, Назначение: делителя передач
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тяга КАМАЗ привода механизма переключения передач ЛМЗ (ОАО КАМАЗ) Тип: механизм переключения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 634
Опора КАМАЗ-65115 рычага переключения передач в сборе (КПП ZF) ROSTAR Тип: опора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 850
Рычаг переключения передач КАМАЗ (ОАО КАМАЗ) Тип: рычаг, Производитель: КАМАЗавтотехника,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг КАМАЗ привода КПП с втулкой в сборе ЛМЗ (ОАО КАМАЗ) Тип: втулка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тяга КАМАЗ привода механизма переключения передач ЛМЗ (ОАО КАМАЗ) Тип: механизм переключения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ПАО «КАМАЗ» Тяга привода управления МПП (механизма переключения передач) Тип: тяга, Назначение:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тяга КАМАЗ привода механизма переключения передач промежуточная (ОАО КАМАЗ) Тип: механизм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 774
37. 1703008-116 Тросовый привод управления механизмом переключения передач Тип: привод управления
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тяга кулисы КПП на 65115 (-50) / ПАО КамАЗ 65115-1703325-50 Тип: тяга, Производитель: Камаз,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Маслоотражатель КАМАЗ механизма переключения передач КПП ZF 16S 151 Тип: механизм переключения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК воздухораспределителя механизма переключения делителя передач а/м КАМАЗ 3 наим. (рти БРТ) ВТМ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Механизм переключения передач КАМАЗ-65115 промежуточный КПП ZF 9S1310 прогресс-плюс (ОАО КАМАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РК воздухораспределителя механизма переключения делителя передач а/м КАМАЗ 3 наим. (рти+парон.) ВТМ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
40 170
Механизм переключения KAMAZ Механизм переключения передач КАМАЗ в сборе с опорой КПП (ОАО КАМАЗ)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг КПП КАМАЗ-65115 с рукояткой дв.CUMMINS в сборе ROSTAR Тип: рычаг, Производитель: Cummins,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 030
МПДП21101-1771010 Механизм переключения делителя передач Назначение: делителя передач
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Механизм переключения передач КАМАЗ-65115 промежуточный в сборе прогресс-плюс (ОАО КАМАЗ) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Механизм переключения передач КАМАЗ-65115 промежуточный в сборе прогресс-плюс (ОАО КАМАЗ) Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Главная передача Камаз
Главная передача служит для увеличения крутящего момента на ведущих колесах и передачи его от карданного вала на полуоси под прямым углом.
Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи
Суммарное передаточное число всей трансмиссии является произведением передаточных чисел коробки передач, раздаточной коробки и главной передачи и может изменяться путем включения различных передач.
Суммарное передаточное число показывает, во сколько раз уменьшается скорость вращения ведущих колес по сравнению со скоростью вращения коленчатого вала двигателя.
Чем больше передаточное число, тем больше сила тяги, развиваемая на ведущих колесах автомобиля.
В зависимости от назначения автомобилей КамАЗ в конструкции мостов предусмотрено четыре варианта передаточных чисел бортовых передач.
Передаточные числа 7,22; 6,53; 5,94 предназначены для транспортных средств, работающих в составе автопоездов, и передаточное число 6,53; 5,94 и 5,43 — для одноместных автомобилей.
На автомобилях КамАЗ применяются двухступенчатые главные передачи, состоящие из двух зубчатых пар, пары конических шестерен с косыми зубьями и пары цилиндрических косозубых шестерен.
Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой шестерен цилиндрической пары с разным числом зубьев.
При движении по неровной дороге и при повороте ведущие колеса автомобиля проходят разное расстояние за одинаковые промежутки времени.
Если бы ведущие колеса были соединены друг с другом общим валом, то во всех случаях движения они вращались бы с одинаковой частотой, что неизбежно привело бы к пробуксовке и проскальзыванию колес относительно дороги.
Проскальзывание вызывает повышенный износ шин, увеличивает потребление энергии, увеличивает расход топлива и затрудняет поворот.
Чтобы избежать этих недостатков, ведущие мосты оснащены дифференциалом, позволяющим ведущим колесам вращаться с разной частотой относительно друг друга.
Однако следует учитывать, что при движении по скользкой дороге наличие дифференциала способствует заносу автомобиля.
На автомобилях КамАЗ в каждом ведущем мосту используется конический симметричный межколесный дифференциал.
Это означает, что в дифференциале используются конические шестерни и от него на правое и левое колеса передается одинаковый крутящий момент.
Межосевой дифференциал также устанавливается на промежуточный ведущий мост автомобилей КамАЗ с колесной формулой: 6Х4.
Позволяет основным приводным валам промежуточного и заднего мостов вращаться с разной частотой, в связи с чем колеса этих мостов также могут вращаться с разной частотой.
Межосевой дифференциал автомобиля конический, симметричный, блокируемый.
Когда дифференциал не заблокирован, он практически поровну распределяет крутящий момент между главными шестернями промежуточного и заднего ведущих мостов.
Дифференциальная муфта обеспечивает более равномерную нагрузку ведущих частей на ведущие колеса, снижает износ шин и улучшает управляемость автомобиля.
В сложных условиях и на скользких дорогах наличие дифференциала отрицательно сказывается на проходимости автомобиля.
В этих условиях он заблокирован, приводные валы главных шестерен ведущих мостов жестко связаны и вращаются с одинаковыми частотами.
При этом снижается пробуксовка ведущих колес, повышается проходимость автомобиля.
Главная передача промежуточного ведущего моста автомобилей с колесной формулой 6Х4 выполняется с проходным залом для привода главной передачи заднего моста.
Ведущая коническая шестерня 20 (рис. 1) установлена в шейке корпуса главной передачи на двух роликовых конических подшипниках 24, 26, между внутренними кольцами которых установлены распорная втулка и регулировочные шайбы 25.
Шлицевой конец ступицы этой шестерни соединен с конической шестерней межосевого дифференциала, а внутри ступицы находится приводной вал 21, соединенный одним концом с конической шестерней межосевого дифференциала, а другим конец с помощью карданной передачи к приводному валу главной передачи заднего моста.
Промежуточный вал одним концом опирается на два конических роликоподшипника 7, между внутренними обоймами которых установлены прокладки 4, а другим концом на роликовый подшипник, установленный в расточке переборки картера.
Конические роликоподшипники 7 фиксируют промежуточный вал от смещения в осевом направлении.
Наряду с промежуточным валом выполнена цилиндрическая шестерня 3 с косыми зубьями.
Ведомая коническая шестерня 1 расположена на конце промежуточного вала и удерживается от проворачивания шпонкой.
Ведущая и ведомая конические шестерни главной передачи подбираются на заводе комплектами, шлифуются и клеймятся с указанием порядкового номера комплекта.
Ведомая цилиндрическая шестерня 16, закрепленная в корпусе межосевого дифференциала, вращается на конических роликоподшипниках 9. Эти подшипники регулируются гайками 8.
Между половинками (стаканами 1 и 8) корпуса дифференциала (рис. 2.) в плоскости разъема зажата крестовина 5, на шипах которой четыре конических сателлита 7 свободно установлены, каждая из которых находится в зацеплении с двумя бортовыми шестернями 4, установленными в картере дифференциала.
Все дифференциальные шестерни цилиндрические.
Торцы сателлитов и их опорные поверхности в корпусе дифференциала выполнены сферическими, что обеспечивает необходимую центровку и правильное зацепление сателлитов с шестернями полуосей.
Для уменьшения трения и вероятности задиров между корпусом дифференциала и торцами шестерен 4 и сателлитов 7 устанавливаются плавающие опорные шайбы 3 и 2.
Шайбы подбираются определенной толщины при сборке дифференциала.
Полуоси ведущих колес соединены с соответствующими боковыми шестернями с помощью шлицев.
Передача крутящего момента от межосевого дифференциала осуществляется на ведущую коническую шестерню 20 (см. рисунок), затем на ведомую коническую шестерню 1, ведущую цилиндрическую шестерню 3 и ведомую цилиндрическую шестерню 16.
Крутящий момент от корпуса межколесного дифференциала, к которому присоединена ведомая цилиндрическая шестерня 16 главной передачи, передается на крестовину 15, а от нее через сателлиты на шестерни полуосей.
Сателлиты 7 (рис. 2), воздействуя с одинаковой силой на правую и левую шестерни полуосей, создают на них равные крутящие моменты.
При этом за счет незначительного внутреннего трения равенство моментов практически сохраняется как при неподвижных сателлитах, так и при их вращении.
Включая шипы крестовины, сателлиты обеспечивают возможность вращения правой и левой полуосей, а следовательно, и колес с разной частотой.
Смазка трущихся поверхностей деталей главной передачи и дифференциала осуществляется распылением масла в картере.
Смазка поступает в дифференциал через окна в его корпусе, а в стаканах, в которых установлены подшипники, предусмотрены продольные и радиальные каналы для подачи масла к коническим подшипникам ведущей конической шестерни и промежуточного вала.
Полость картера главной передачи сообщается с атмосферой через вентиляционный колпак (сапун). Уплотнение вала осуществляется самоподтягивающимися манжетами, защищенными грязеотталкивающими кольцами.
В главной передаче заднего моста ведущая коническая шестерня 21 (рис. 3) отличается от аналогичной шестерни промежуточного моста тем, что ее ступица короче и имеет внутренние шлицы для соединения с приводным валом 22 главной передачи редуктор заднего моста.
Конические роликоподшипники 18 и 20 взаимозаменяемы с соответствующими подшипниками промежуточного ведущего моста.
Задний конец первичного вала заднего моста опирается на один роликовый подшипник, установленный в расточке картера.
Для циркуляции смазки возле подшипника в горловине картера выполнен канал. С торца подшипник закрыт крышкой.
В остальном главная передача и межколесный дифференциал промежуточного и заднего ведущих мостов аналогичны по конструкции.
Коробка передач Камаз
На автомобили семейства КамАЗ предусмотрена установка коробок передач двух модификаций: пятиступенчатой и десятиступенчатой
Механическая пятиступенчатая коробка передач. Он имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
Коробка передач оборудована двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач.
Шестерни всех передач, кроме первой передачи и передачи заднего хода, косозубые, с постоянным зацеплением.
Передаточные числа коробки следующие:
- — 1 — 7,82;
- — II — 4,03;
- — III — 2,5;
- -IV—1,53;
- -В- 1,0;
- — ЗХ -7,38.
Система смазки комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием.
Кроме того, масло принудительно подается к подшипникам шестерен от насосного устройства.
Управление коробкой передач — механическое с дистанционным приводом.
Коробка передач крепится болтами к картеру сцепления.
Верхние шпильки ввернуты в картер сцепления, нижние шпильки ввернуты в картер коробки передач.
Состоит из картера 7 (рис.), первичного 13, вторичного 8 и промежуточного 11 валов с шестернями и подшипниками в сборе, блока шестерен заднего хода 2, механизма переключения передач, крышек 10, 17, 31, 32 и подшипников.
Корпус редуктора отлит из серого чугуна и служит для крепления всех валов и подшипников.
Передний и задний торцы картера механически обработаны и предназначены: передний — для установки картера сцепления, крышки 17 заднего подшипника первичного вала и крышки 10 переднего подшипника промежуточного вала; задний — для установки крышки 31 заднего подшипника вторичного вала и стакана 34 заднего подшипника промежуточного вала.
В переднем и заднем торцах расточены два верхних и два нижних отверстия попарно на линии для установки заднего подшипника первичного вала и заднего подшипника вторичного вала, переднего подшипника и стакана 34 заднего подшипника промежуточного вала.
Расточены два отверстия в заднем торце и в переборке картера для установки оси 25 блока реверса.
Верхний обработанный торец картера закрыт крышкой, которая одновременно является корпусом механизма переключения передач.
Во внутренней полости картера в передней части левой стенки отлит маслонакопитель, куда при вращении шестерен забрасывается масло и через сверление в передней стенке картера поступает в полость крышки заднего подшипника входного вала и на маслонагнетательное кольцо.