Присадки в трансмиссионное масло: Зачем присадки нужны в трансмиссии?

Содержание

Присадки в трансмиссионное масло 🦈 avtoshark.com

Облегчение в работе получает не только трансмиссия, но и мотор, если содержимое тюбика (9 г) ввести в коробку передач объемом до 8 л. Восстанавливающее средство, растворившись в АТФ любого типа, ложится ровным слоем на вращающиеся автокомпоненты, не допуская их разрушения.

Вой, шум, хруст – первые признаки неисправности трансмиссии. Затем появляются течи, некорректное переключение скоростей. Но не спешите на СТО: проблему во многих случаях успешно решают присадки в трансмиссионное масло. О пользе средств автохимии ведутся жаркие дискуссии на водительских форумах: и доводы у оппонентов весомые. Тема требует беспристрастной разборки.

Для чего нужны присадки в МКПП

Трансмиссия – нагруженный узел, в котором идет активное трение шестерен, подшипников качения, валов, синхронизаторов. Процесс характеризуется большим выделением тепла: без смазки механизм не проработает и несколько минут.

Присадки в мкпп Ликви Моли

Когда из базовых масел выгорают функциональные заводские присадки, водители оживляют трансмиссионую жидкость (ТЖ) концентрированными добавками.

Эффект от применения препаратов следующий:

  • На поверхностях деталей КПП формируется полимерная пленка, облегчающая трение.
  • Заполняются микротрещины, частично восстанавливается конфигурация элементов КПП.
  • Растворяются плотные углеродистые соединения со стенок и компонентов коробки передач.
  • Очищаются полости и маслопроводы агрегата. При этом металлическая стружка и грязь остаются во взвешенном состоянии.
  • Улучшаются рабочие параметры масляных помп.

Резиновые и пластиковые прокладки не разрушаются: напротив, химические вспомогательные составы делают уплотнители мягкими, сочленения деталей трансмиссии – герметичными.

Как влияют присадки

Итогом применения присадок становится уменьшение посторонних звуков и вибрации, продление эксплуатационного ресурса узла. Владельцы замечают плавное переключение скоростей, улучшенную динамику, меньший расход горючего. Однако для положительного результата нужно правильно выбирать и применять добавки.

Правила использования присадок в трансмиссионных маслах

Присадку профилактического действия необходимо добавлять при смене масла, размешав жидкость непосредственно в канистре.

Если смазка уже залита в коробку, вещества узкой направленности (восстанавливающие, антифрикционные) вводят в середине межсервисного периода через штатные пути: маслозаливную горловину, контрольное отверстие или щуп. Герметики используют при первых признаках течи.

На момент процедуры трансмиссионная жидкость должна быть теплой. После заливки химических соединений поездите на машине в спокойном режиме, поочередно переключая передачи.

Действие препаратов сказывается через 300-500 км пути. Не допускайте передозировку автохимии, равно как и недостаточное ее количество.

Лучшие присадки в МКПП

Российский рынок горюче-смазочных материалов наводнен тысячами наименований товаров этой категории. Разобраться в материалах и выявить хороший продукт помогают рейтинги, составленные по результатам тестов и испытаний составов.

Liqui Moly GearProtect

Обзор лучших начинает препарат немецкого производства, в составе которого превалируют дисульфид молибдена, медь и цинк. Частицами мягких металлов обусловлено использование вещества фирмы «Ликви Моль» как восстанавливающего средства для старых агрегатов с явными признаками износа.

Mos Two Ultra

Присадка-ревитализант эффективна в относительно новых коробках, не испытавших серьезных механических повреждений. Материал формирует на поверхностях конструктивных элементов МКПП прочную защитную пленку, которая облегчает трение деталей, находящихся в зацеплении: первичных валов, шестерен. Универсальный препарат смешивается со всеми типами ТЖ. Рабочий ресурс коробки, по заверениям производителя, возрастает в 5 раз.

Nanoprotec MAX

Оксидная пленка, образованная автоприсадками, надежно предохраняет элементы трансмиссии от раннего износа.

Присадки Nanoprotec для мкпп

Благодаря Nanoprotec MAX коробка работает плавно, без рывков и пинков при переходе с одной передачи на другую. Попутно, как отмечают в отзывах пользователи, механизм перестает выть и гудеть.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

В списки отличных присадок для механики заслуженно попал еще один немецкий товар. Компания Liqui Moly выпускает молибденовый состав для сверхнагруженных коробок и мостов.

Гелеобразный препарат расфасован в тюбики объемом 20 г: одной упаковки хватает на 2 л топлива.

Ревитализант «Хадо»

Продукция украинско-голландского совместного предприятия Xado популярна в 80 странах мира. Кремний и керамика, включенные в химическую формулу геля, частично модифицируют изношенные детали, обновляют базовое масло, продлевая жизнь коробки.

Материал снижает коэффициент трения, из-за чего повышается КПД двигателя. Это отмечают владельцы отечественных Lada Vesta, Granta, Kalina.

Лучшие присадки в АКПП

Конструктивные особенности автоматических, вариативных и роботизированных КП требуют АТФ и добавок специфических свойств. Изучив материалы, предложенные российским автомобилистам, эксперты составили список реально действующих препаратов.

Liqui Moly ATF Additive

Для коробок-автоматов стандартным объемом 8 л достаточно флакона (250 мл) немецкого средства LiquiMoly ATF Additive. Это позволяет придать заводской смазке новые качества. В формулу комплексной добавки входят чистящие вещества, которые растворяют и устраняют загрязнения из полостей коробки.

Присадка Liqui Moly для акпп

Среди прочих задач: защита от задиров, предотвращение вспенивания рабочих жидкостей, подавление шума АКПП.

RVS Master Transmission Atr7

Отечественная разработка состоит из силикатов магния, плазморасширенного графита, амфибола. Перечисленные вещества благотворно сказываются на состоянии заводской смазки и общей работоспособности агрегата. Производитель утверждает, что препарат компенсирует износ зубьев шестерен до 0,5 мм.

Suprotec АКПП

Российский триботехнический состав хорош как профилактическое средство, но и отлично восстанавливает дефектные элементы классических автоматов и вариаторов.

«Супротек» снижает раздражающие шумы коробок до 10 дБ, облегчает переключение скоростей, защищает узел от перегрева.

SMT2 Hi-Gear

Пробел в дефиците качественных тюнинговых средств на отечественном рынке ГСМ восполнил препарат американского бренда «Хай Гир». Молибденовая добавка к ATF отводит излишнее тепло от трущихся компонентов, закрывает течи сальников. Присадку, которую автомобилисты называют «победитель трения», используют в сочетании с синтетическими и минеральными маслами.

Ревитализант XADO ЕХ120

Облегчение в работе получает не только трансмиссия, но и мотор, если содержимое тюбика (9 г) ввести в коробку передач объемом до 8 л.

Восстанавливающее средство, растворившись в АТФ любого типа, ложится ровным слоем на вращающиеся автокомпоненты, не допуская их разрушения.

Естественный износ деталей сокращается, посторонние шумы уходят. Ревитализация (восстановление) длится 50 часов, или 1,5 тыс. км на спидометре. По прошествии этого времени водители замечают общее улучшение в работе автомобиля.

Какие присадки могут помочь устранить звуки в МКПП

Изучая этикетки автохимических препаратов для добавления в КПП, вы не обнаружите узконаправленную присадку «антишум». Устранение звуков возникает само собой, как приятная опция к широкому спектру функций такого препарата.

Когда трансмиссия благодаря полезным вспомогательным веществам работает без сбоев, шуму просто негде взяться.

Какие присадки не стоит применять для КПП

Высокотехнологичные концентрированные составы могут принести огромную пользу или, наоборот, погубить трансмиссию и движок.

В механические коробки передач не лейте присадки для моторных масел. А также жидкости для АКПП.

Интересуйтесь типом базовых смазок в узлах. Не смешивайте присадку для минералки с полусинтетикой.

Производители сопровождают средства автохимии подробными инструкциями, где первым пунктом указывают назначение вещества.

Что автомобилисты говорят о присадках в трансмиссионное масло: отзывы

Водители яростно спорят: «лить или не лить». Разделенные на два лагеря, автовладельцы на тематических форумах приводят обоснованные аргументы как за добавки, так и против.

Но трудно не согласиться, например, что от депрессорных составов (антигелей) машина на морозе заводится лучше. Однако и скепсис по поводу наращивания стертых зубцов шестерен тоже кажется оправданным.

Независимым экспертам удалось подсчитать: 77% автовладельцев склоняются в пользу присадок. Но автомеханики предупреждают: химические вещества – временная мера, особенно в вопросе утечек масел из коробок. Вылечить все «болячки» трансмиссии жидкостями невозможно: при значительном износе и серьезных поломках обращайтесь в автосервис.

Положительные отзывы:

Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей

Положительный отзыв о присадках

Отзыв о присадке для Лада Веста

Гневные отклики:

Негативный отзыв о присадке

Отзыв на присадку Хадо

Присадки для трансмиссионного масла. Для чего они нужны и как их выбирать?

Posted in Полезные статьи

Качество масла и работоспособность КПП

Важным условием «штатного» функционирования коробки передач все без исключения специалисты автодела называют использование качественного масла, которое должно заполнять ее строго на определенном уровне. Недостаток масла приводит к ухудшению работы передаточных шестерен и их ускоренному износу. Неправильно выбранное масло ухудшает передаточные характеристики КПП – в наибольшей степени это касается сезонных масел, значительное влияние на вязкость которых оказывает температура.

По счастью, сегодня у водителей нет необходимости менять масло в коробке каждые полгода, в зависимости от смены сезонов. Достаточно добавить в него необходимую присадку – загуститель либо, наоборот, разжижитель – чтобы масло приобрело необходимые вам свойства. Существуют и другие присадки – например, так называемые ревитализаторы, которые восстанавливают поверхность изношенных деталей КПП, продлевая срок ее эксплуатации. Их добавляют в трансмиссионное масло при появлении подозрительных стуков или скрежета в коробке, свидетельствующего об износе одной или нескольких деталей. Но этим возможные функции присадок для МКПП не ограничиваются.

Виды присадок для КПП

Современная автохимия предлагает широкий ряд присадок, которые обеспечивают устойчивое стабильное функционирование коробки передач, даже если она достаточно сильно изношена, улучшают свойства трансмиссионного масла и т. д. Для того, чтобы присадка действовала наиболее эффективно и приносила пользу, необходимо знать, в каких случаях ее нужно добавлять в масло.

  1. Депрессаторные составы улучшают рабочие характеристики масла, снижая зависимость от сезонных температурных колебаний. Их добавляют в масло осенью либо весной, в соответствии с направленностью действия.
  2. Противоизносные и противозадирные присадки, соответственно, снижают трение между поверхностями деталей и увеличивают их сопротивление механическим нагрузкам. Их следует добавлять в новое масло либо во время замены, либо уже в процессе эксплуатации.
  3. Ревитализаторы восстанавливают поверхность деталей, заполняют трещины и раковины, снижают уровень шума во время работы КПП. Их добавляют в используемое масло только в том случае, когда шум и износ уже появился. Добавка в профилактических целях бесполезна.
  4. Антикоррозионные присадки направлены на снижение окисления масла и продлевают срок его эксплуатации. Их тоже добавляют в новое либо используемое масло.
  5. Присадки-герметики воздействуют на уплотняющие детали, восстанавливая их упругость и заполняя микротрещины. Их добавляют в тех случаях, когда сальник начинает пропускать масло.
  6. Очистительные присадки используются для очистки КПП от нагара и окалины. Их добавляют за несколько дней до предполагаемой замены масла. Используя очистительную присадку, важно не забыть о необходимости слить использованное масло и заполнить корпус коробки новой трансмиссионной жидкостью.

Как выбрать нужную присадку?

Многие присадки выпускаются либо исключительно для АКПП, либо только для МКПП, поэтому стоит внимательно прочесть инструкцию к присадке, чтобы убедиться, что она подходит к вашей коробке передач. Существуют и универсальные присадки, которые подходят для всех типов коробок. Следует помнить, что любой из этих составов эффективен только при наличии проблемы, которую он должен устранить.

Если нужно использовать одновременно несколько присадок, желательно выбрать составы одного и того же производителя, предварительно проконсультировавшись по поводу возможности их сочетания у специалиста.

Консультация не помешает и при использовании единственной присадки. Сотрудники специализированного автосервиса «МКПП Ремонт» не откажут в подобном совете своему постоянному или потенциальному клиенту и помогут подобрать оптимальную присадку для устранения проблемы в МКПП вашей машины.

Появился шум в коробке передач Мерседес? Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику и проведут ремонт или замену делали по выгодной цене

Общие присадки к трансмиссионным маслам

Насколько хорошо вы знакомы с обычными присадками к смазочным материалам, особенно когда речь идет о трансмиссионном масле?

Вот несколько других сообщений в блоге, которые могут вас заинтересовать:

  • Смазка и загрязнение главной передачи
  • Техническое обслуживание главной передачи: трансмиссионное масло
  • Как устранить перегрев коробки передач

Основные категории присадок к маслам

Один из способов взглянуть на присадки — сосредоточиться на их назначении. Согласно журналу Machinery Lubrication, масляные присадки предназначены для трех целей:

  • Улучшение свойств существующего базового масла
  • Подавление нежелательных свойств базового масла
  • Придание новых свойств базовым маслам

Исходя из этих целей, присадки к маслам можно разделить на три категории:

  • Обогащающие (ингибиторы коррозии, пеногасители, антиоксиданты и деэмульгаторы)
  • Подавляющие (улучшители индекса вязкости, депрессорные присадки)
  • Придание (дезактиваторы металлов, агенты липкости, противозадирные)

Наиболее распространенные типы присадок

Вот список наиболее часто встречающихся в масле присадок:

  • Предотвращение износа
  • Экстремальное давление (EP)
  • Депрессорная присадка
  • Улучшитель индекса вязкости (VI)
  • Усилители клейкости
  • Моющее средство-диспергатор
  • Пеногаситель
  • Ингибитор окисления
  • Ингибиторы коррозии и ржавчины

Объяснение общих присадок к маслам

Присадки для предотвращения износа используются для уменьшения трения и последствий износа, что снижает вероятность образования задиров и задиров. Для применений, где ожидается высокое давление (например, коробки передач), для достижения той же цели вместо предотвращения износа используются противозадирные присадки.

Депрессорная присадка используется для того, чтобы масло можно было использовать при более низкой температуре. Присадки, улучшающие индекс скорости, позволяют маслу оставаться неизменно вязким в более широком диапазоне температур. Повысители клейкости используются для предотвращения «сбрасывания» масла с поверхности ключевых компонентов во время их вращения.

Моющие средства используются в масле для нейтрализации коррозионно-активных кислот, которые могут образовываться, и для защиты поверхностей от проблемных отложений. Моющие диспергаторы в основном используются в моторных маслах, содержащих детергенты. Их работа заключается в улавливании сажи таким образом, чтобы она была мелкодисперсной или взвешенной в масле. Пеногасители помогают устранить пузырьки пены, которые пытаются образоваться в масле.

Ингибиторы окисления используются для предотвращения реакций между кислородом и маслом, что означает, что они продлевают срок службы масла, замедляя процесс старения. Ингибиторы коррозии и ржавчины, как следует из их названий, препятствуют развитию коррозии и ржавчины на поверхностях, с которыми соприкасается масло.

Присадки к трансмиссионному маслу

В зубчатых передачах, таких как те, что находятся на планетарной стороне двигателя главной передачи, используются чрезвычайно высокие силы и давления, которые могут превзойти естественную вязкость стандартных масел. Это означает, что толщина пленки не всегда будет достаточной для защиты соприкасающихся поверхностей, что приводит к адгезионному износу. Кроме того, шестерни и валы могут вращаться с высокой скоростью, когда масло может просто разбрызгиваться с критических поверхностей. Типичные присадки для трансмиссионного масла могут включать присадки EP, VI, ингибиторы ржавчины и окисления, пеногасители и вещества, повышающие клейкость.

Заключение

Трансмиссионное масло является основным фактором, влияющим на работу двигателя главной передачи. Здесь, в Texas Final Drive, мы всегда рекомендуем владельцам конечных передач проверять уровень трансмиссионного масла и регулярно менять трансмиссионное масло в рамках своих регулярных процедур технического обслуживания. На самом деле, пренебрежение трансмиссионным маслом может вывести из строя главную передачу гораздо быстрее, чем вы думаете.



 

MOLYKOTE® M Присадка к трансмиссионному маслу

MOLYKOTE® M Присадка к трансмиссионному маслу
  • Дом
  • Продукты
  • Присадка к трансмиссионному маслу MOLYKOTE® M

MOLYKOTE® M Gear Oil Additive

Стабильная дисперсия дисульфида молибдена в минеральном масле высшего сорта. Оно совместимо с большинством трансмиссионных масел и мало влияет на их вязкость или устойчивость к окислению.

Бутылка 860 г/ 4 шт. в коробке

Найти дистрибьютора Контакты МОЛИКОТЕ

Загрузки

  • Ключевые свойства

    Дисперсия дисульфида молибдена в минеральном масле, используемом в условиях экстремального давления.

  • Приложения

    Типичные области применения включают:

    • Зубчатые колеса – Зубчатые колеса для малых скоростей и экстремальных давлений.
    • Подшипники – Подшипники скольжения с масляной смазкой.
    • Станки – Добавляется в масляный резервуар для направляющих механизмов, направляющих, винтов, сервомеханизмов, трансмиссий и систем подачи энергии. (Для компонентов, не смазываемых маслом, используйте сборочную пасту или спрей для металла MOLYKOTE® G-n.)
    • Металлообработка – Полезен в таких операциях, как протяжка, зубофрезерование, сверление, нарезание резьбы, резка, штамповка, штамповка, волочение, накатка резьбы и холодная высадка.
    • Шестерни, редукторы и насосы
    • Обрабатывающие шпиндели
    • Подшипники скольжения, втулки и втулки
    • Подшипники качения
    • Направляющие и направляющие для слайдов
  • Преимущества производительности
    • Высокая грузоподъемность на малых скоростях
    • Совместимо с трансмиссионными маслами на минеральной основе
    • Зубчатые колеса — дополнение к зубчатым колесам с масляной смазкой может обеспечить:
    • Более гладкая поверхность новых или переработанных зубчатых передач после критической обкатки
    • Заживление повреждений поверхности зуба с последующим уменьшением питтинга и продуктов износа (рис.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *