Присадки для двигателя в масло для устранения жора масла ваз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Присадка для двигателей ВАЗ, УАЗ и современных малообъемных и 2-тактных ДВС для устранения стука, восстановления компрессии, снижения шума и вибраций «Супротек Актив СТАНДАРТ». | SUPROTEC

Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» оказывает то же воздействие, что и состав «Актив ПЛЮС», соответственно и применять его рекомендуется в тех же случаях: угорает масло, появились шумы и вибрации, возрос расход топлива, появился дым в выхлопе или ощущается общее падение тяги. Подробно все эти случаи применения описаны здесь
На этой странице мы не будем повторять всего этого, а сосредоточимся на некоторых особенных ситуацих, характерных именно для применения «Актив СТАНДАРТ»

 

Машине не хватает мощности

«Актив СТАНДАРТ» предназначен для нетурбированных малолитражных двигателей. Неудивительно, что мощность на выходе у них небольшая — 105-110 лошадиных сил. Машины же со временем становятся тяжелее. Если когда-то «Жигули» весили около 800 килограмм, то современный, скажем, Фольксваген ПОЛО переваливает за тонну. Для разгона такому автомобилю нужна энергия, а ее не хватает. Давишь педаль активно, а со сфетофора наравне с турбированными машинами уйти не можешь. Все-таки турбина поднимает мощность процентов на 20-25.

Такая «задумчивость» заставляет водителя активнее нажимать на газ, чаще раскручивать дивгатель до высоких оборотов. Это не проходит для двигателя незамеченным. Постоянная высокая нагрузка — это, во-первых, повышенный износ. Двигатель разогревается, совершает больше движений, увеличиваются зазоры трения, появляются микрозадиры, заметно сокращается ресурс. Во-вторых, высокие обороты — это высокое потребление топлива. Расход при такой манере езды иногда в два и больше раз превышает болеее или менее приемлемые 10 литров на 100 километров.

После обработки трибосоставом двигателю работать становится легче. Обработанные поверхности трения удерживают постоянную масляную пленку, которая вдвое снижает затраты на трение. Кроме того, восстановление поверхностей оптимизирует зазоры, восстанавливается компрессия, топливо сгорает более полно. Это с одной стороны немного поднимает тягу, а с другой сокращает расход топлива. А самое главное — существенно сокращается износ двигателя и риск возникновения задиров.

Провести обработку двигателя особенно важно тем, кто использует автомобиль в режиме городской езды. 

 

Обработка старых автомобилей

«Актив СТАНДАРТ» это как раз тот трибосостав, которым следует обрабатывать двигатели еще остающихся на ходу старых машин, в первую очередь еще советского автопрома.

Родные двигатели ВАЗ (моделей от 2101 до 2107 включительно) — очень надежные агрегаты. У них чугунные блоки, они отличаются качественной сборкой, если выпущены до начала 90-ых годов, у них общая удачная конструкция, когда-то начатая еще итальянцами. Надежность неудивительна — с тяжелого чугунного двигателя снимали всего 64 лошадиных силы. Даже позже, в инжекторном варианте двигатель давал не больше 75.

Тем не менее время не проходит даром и для них. За длительный период неизбежно возникают задиры и царапины на стенках цилиндров, естественная их выработка под нагрузкой. Это легко отремонтриовать. Чугунный можно расточить до другого ремонтного размера, вставить новые поршни и двигатель будет как новый. Однако это потребует заметных усилий — снять двигатель, расточить, приобрести ремкомплект, все это может легко превзойти стоимость всей старой машины. 

Трибосостав способен поддержать двигатель, вернуть ему мощность без ремонта. При обработке на поверхностях трения чугунного блока прекрасно образуется металлический защитный слой, удерживается постоянная пленка масла. Это оптимизирует и уплотняет зазоры трения, возвращает двигателю былую мощность, снижает вибрации и шумы. 

Следущее «поколение» вазовских движков это, очень условно, это модели 2108 и далее с восьмиклапанными двигателями. У них тоже были чугунные блоки, однако с них получали большую мощность до 80 лошадиных сил. Блок от этого двигателя был очень удачным, он даже использовался потом для 16-клапанных моторов. Двигатели с этим блоком выпускаются и до сих пор! Они устанавливаются на «Ларгусы» даже с восемью клапанами. Несмотря на общую удачную конструкцию эти двигатели к сегодняшнему дню устарели и морально и устали физически. Те же задиры, та же выработка, расширенные зазоры снижают мощность на выходе, заставляют двигатели выиброировать и шуметь. 

Трибосоставы способны помочь двигателю справляться со временем, если вы все еще его используете. Новым он, конечно, не станет, но сильно приблизится к этому состоянию. 

 

Обработка 2-тактных двигателей.

Основная проблема двухтактного движка — это перегрев. Эти двигатели как правило имеют воздушное охлаждение, что делает двигатель значительно легче. Однако часто воздушного потока для охлаждения не хватает, особенно если это двигатель не транспортного средства, а, скажем, бензопилы. Перегрев приводит к расширению поршня в цилиндре, и как только он выбирает тепловой зазор, критически возрастает трение, что снова повышает температуру, поршень расширяется еще больше и наконец встает. Это называется тепловой клин. 

Обработка трибосоставами полностью убирает эту проблему. Это много раз было испытано на бензоплиах, лодочных моторах, легких мопедах, триммерах и другой 2-тактной технике. Защитный слой, созданный трибосоставом на поверхностях трения, значительно более гладкий. Кроме того, он удерживает постоянную масляную пленку. Все это снижает трение почти в два раза, а значит снижает и температуру работы движка. 

Обзор лучших присадок для двигателя автомобилей ВАЗ 2109, 2106

Главная » Присадки

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Алексей Назаров

Отечественные автомобили ВАЗ до сих пор востребованы у российских потребителей. Многие версии производились еще в советское время, поэтому эксплуатационный период таких машин составляет уже не менее 25 лет. Соответственно, заводские двигатели, установленные в автомобилях, в большинстве случаев находятся в изношенном состоянии. Чтобы увеличить их ресурс таких, рекомендуется помимо качественного масла использовать присадки.

Содержание

  1. Присадки для автомобилей ВАЗ 2109
  2. RESURS
  3. Состав присадок RESURS
  4. Как использовать для ВАЗ 2109
  5. Присадка Хадо для восстановления двигателя ВАЗ 2109
  6. Liqui Moly Cera Tec
  7. Присадки для ВАЗ 2106
  8. Добавка Супротек
  9. Преимущества использования в автомобилях Ваз 2106
  10. Присадка РВС Мастер для Жигулей 2106

Присадки для автомобилей ВАЗ 2109

RESURS

Для восстановления рабочего состояния двигателя, установленного на девятке и его защиты от износа, рекомендуется использовать присадку в масло Ресурс. Активные добавки применяются в тех случаях, когда наблюдается:

  • снижение компрессионных показателей;
  • шумность при работе двигателя ВАЗ 2109;
  • увеличение топливного расхода и жора масла;
  • сажевые отложения от угара моторной смазки.
Состав присадок RESURS

В присадках Ресурс содержатся активные микроэлементы в виде нано порошка, а также медные, серебряные и оловянные сплавы. Когда эти компоненты проникают в масло, они создают плакирующий слой на узлах паров трения.

Защитное покрытие выравнивает дефекты в изношенных двигателях девятки, а также увеличивает компрессионные показатели цилиндров и ресурс подшипников коленвала.

Согласно лабораторным испытаниям, присадка сокращает износ системы до 4 раз, начиная с момента запуска двигателя. Под воздействием давления и температур микрочастицы начинают активно восстанавливать поврежденные зоны ДВС, в особенности металлические поверхности.

По сравнению с другими присадками Ресурс образует пористый защитный слой, способствуя удерживанию моторной жидкости и ее смазыванию в зонах трения деталей. Добавка предохраняет механизмы от износа даже при холодном запуске двигателя, перегреве, ускорении и торможении.

Как использовать для ВАЗ 2109

Для начала рекомендуется выполнить замену масла и фильтра. На следующем этапе прогревается двигатель до оптимальных температур и отключается. Взбалтываем флакон с присадкой RESURS и заливаем в моторную смазку через горловину.

После этого запускаем мотор и оставляем его работать на холостых оборотах в течение 20 минут. Дозировка составляет 50 мл. При использовании второго флакона добавки интервал замены уменьшаем до 100 км.

Присадка Хадо для восстановления двигателя ВАЗ 2109

Активная добавка в моторную смазку предохраняет двигатель от износа и стабилизирует рабочее состояние без выполнения его разборки. При заливке Хадо образуется пленка на металлокерамической основе, позволяющая восстанавливать геометрию поврежденных механизмов и наращивать их до первоначального размера.

Характеристики и свойства присадки Хадо:

  • стабилизация давления масла в двигателе;
  • сокращение топливного расхода;
  • восстановление поврежденных деталей и защита от износа цилиндров, поршней;
  • увеличение компрессионных показателей цилиндров;
  • увеличение мощности силового агрегата;
  • длительный срок эксплуатации мотора, защита при холодном запуске;
  • улучшение рабочего состояния ДВС по достижению 50-100 км;
  • возможность эксплуатации при аварийной протечке моторной смазки.

Присадка Хадо рекомендуется для изношенных и старых двигателей Ваз 2109. Использование 1-2 флаконов присадки гарантирует увеличение рабочего ресурса вдвое-вчетверо.

Liqui Moly Cera Tec

Добавка Ликви Моли Кера Тек обладает антифрикционными свойствами для защиты системы ДВС от повышенного износа. Рекомендуется для автомобилей ВАЗ 2109. В состав входят молибденовые соединения и химические компоненты, формирующие керамическое покрытие.

Микрочастицы на керамической основе уменьшают силу трения на поверхностях металлических деталей, укрепляют цилиндры и поршневые кольца, защищая движок независимо от эксплуатационных условий.

В добавке Ликви Моли содержатся твердая микрокерамика на базе гексагонального борного нитрида. Она формирует ламинарную структуру пленки, идентичную графиту, способствуя уменьшению изнашивания и силы трения при соприкосновении металлических деталей.

Керамические микрочастицы выполняют функцию, подобную работе шариков в подшипниках. Защита двигателя обеспечивается даже при больших нагрузках благодаря прочной керамической структуре.

Твердые микрочастицы керамики не превышают 0,5 микрона, что позволяет обеспечивать их свободное передвижение по масляным системам и фильтрам. Малый размер частиц исключает возможность их проседания на клапанах цилиндропоршневой группы.

Преимущества использования Liqui Moly в моделях ВАЗ 2109:

  • уменьшение силы трения и износа механизмов ДВС за счет микрокерамических частиц;
  • совместимость с любыми типами автомасел;
  • сохраняет первоначальные свойства даже при резких перепадах температур;
  • не формирует осадков и свободно циркулирует по масляным и фильтровым системам;
  • сокращает расход горючего;
  • увеличивает эксплуатационный период движка;
  • обеспечивает плавность хода;
  • борный нитрид в составе присадки химически инертен;
  • не увеличивает количество фосфора и серы в масле.

Кератек совместим с турбированными двигателями, сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Уменьшает вероятность деформации механизмов в случае протечки масла, перегрева двигателя и повышенных нагрузок. Обеспечивает рабочее состояние мотора на протяжении 50 тыс. км пробега.

Присадки для ВАЗ 2106

Добавка Супротек

Для автомобилей ВАЗ 2106 рекомендуется использовать присадку Супротек. Ее триботехнический состав предохраняет двигатель шестерки от износа и поддерживает его рабочее состояние. Она также может использоваться для изношенных двигателей.

В составе активной добавки Супротек содержится усиленная формула, обеспечивающая формирование прочной защитной структуры на поверхностях трения. Присадка снижает вязкость моторной смазки, тем самым обеспечивая быстрое размешивание и предотвращая износ системы ДВС.

Триботехнический состав Suprotec не изменяет химические и физические свойства моторной жидкости. Активные компоненты вещества позволяют восстанавливать моторную систему и стабилизировать компрессионные показатели в цилиндрах.

Преимущества использования в автомобилях Ваз 2106

Защита двигателя при максимальных нагрузках. Прочная микропленка обеспечивает быстрое смазывание деталей и уменьшает силу трения благодаря структурным особенностям, упругости, твердости и удержания масляного состава.

Увеличение эксплуатационного ресурса двигателя за счет стабильного удержания защитного слоя, уменьшающего износ высоконагруженных деталей и механизмов.

Бесперебойная работа двигателя при активных режимах езды. Микрочастицы добавки способны выдерживать плотную масляную пленку, уменьшая износ и компенсируя нехватку смазочного материала при наборе оборотов мотора.

Обеспечение холодного запуска двигателя и защита от износа. Добавка обрабатывает механизмы и детали ДВС, за счет прочной структуры удерживает масляную пленку даже при длительном простое. В итоге при запуске двигателя активные компоненты присадки уменьшают износ в случае нехватки масла, что особенно востребовано в зимний период времени.

Сокращение выбросов токсичных отходов. Присадка восстанавливает компрессию цилиндров и оптимизирует сформированные зазоры на вкладках ДВС. Таким образом происходит быстрое выгорание топлива и уменьшается токсичность выхлопных газов.

Экономия топливного расхода. Защитное покрытие удерживает масляную пленку и обеспечивает плотность зазоров в цилиндрах и поршневых клапанах. Это позволяет улучшить компрессию, качество сгораемого топлива и уменьшить силу трения.

Устранение шумов и вибраций. Плотный масляный слой уменьшает звук в момент перекладки поршней, за счет чего сокращаются шумы и вибрации. Стабильные компрессионные показатели обеспечивают бесшумную работу цилиндров.

Присадка РВС Мастер для Жигулей 2106

Это активный состав для ремонтных и восстановительных работ системы ДВС. Добавка РВС Мастер уменьшает износ двигателя Жигулей, а также восстанавливает рабочее состояние трансмиссии и гидроусилителя.

Проникая в систему к механизмам мотора при смешении со смазкой добавка формирует защитное покрытие на парах трения, компенсируя износ масла, стабилизируя компрессионные показатели до первоначальных параметров. За счет этого происходит восстановление работы системы ДВС на автомобиле Жигули 2106.

Добавка RVS-Master может использоваться для моторной, трансмиссионной смазки, а также гидроусилителя. Воздействует только на сопряженные механизмы шестерен, подшипников, валов, вкладышей коленвала, поршней-гильз.

Технологичный состав РВС Мастер не изменяет характеристики и свойства масла. Кроме того, продукт не изменяет свойств базовых присадок. Плотный слой на металлокерамической основе формируется в 4 этапа:

  • финишная операция и перемол частиц РВС в зонах паров трения механизмов;
  • зачистка пятен микрорельефа при соприкосновении деталей;
  • нагартовка молотых частиц РВС в зонах углубления пятна контакта при соприкосновении механизмов и деталей;
  • создание прочной микропленки на металлокерамической базе, процедура замещения кристаллов на новые формирования.

Соблюдая грамотные рекомендации, каждый автолюбитель обеспечит длительную эксплуатацию изношенного двигателя на автомобилях ВАЗ 2106-2109 и при этом будет знать, как выбрать качественную присадку.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя

Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

  • 01.11.2022

Oil Additive, Motor Protect и Cera Tec: ключевые факты о трех наших специалистах по защите от износа

Дополнительная защита двигателя — это то, что наши три присадки к маслу борются с износом. Что у них общего: все они являются присадками к моторным маслам, уменьшающими трение. Это положительно сказывается на расходе топлива, а также на износе. Например, они защищают двигатель от преждевременного заклинивания поршня в случае потери масла. Узнайте здесь, какая добавка требуется и когда.

Принцип действия масляной присадки LIQUI MOLY

Базовая физическая защита с масляной присадкой

Из всех добавок это наш классический продукт и первый продукт, который мы выпустили на рынок. Все еще доступный спустя 60 лет, он теперь имеет улучшенную формулу. Он содержит MoS2, сокращение от сульфида молибдена: это графитоподобное вещество, которое действует как твердая смазка.

  • MoS2 образует высокоэластичную смазочную пленку на всех поверхностях, подверженных трению и движению.
  • Уменьшает трение и обеспечивает более плавную работу компонентов.
  • Контакт металла с металлом исключен, что защищает двигатель от износа.

Кому это нужно: Экономичная базовая защита для старых и старинных автомобилей.

[Перевести на английский:] Wirkungsweise LIQUI MOLY Motor Protect

Химическая защита с Motor Protect

Motor Protect — это современная добавка, полностью не содержащая твердых смазочных материалов. Присадки для защиты от износа под высоким давлением создают очень тонкую пленку на точках скольжения двигателя, которая обеспечивает деформацию и способность скольжения в условиях износа.

  • Действует не менее 50 000 км.
  • Motor Protect обеспечивает оптимальную работу двигателя и более плавную работу.
  • Другими важными преимуществами являются значительное снижение износа и увеличение срока службы двигателя.

Кому это нужно: Разработка двигателей все больше идет в сторону уменьшения габаритов, что приводит к более высоким уровням давления и температуры в силовом агрегате.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *