Присадки для двигателя ресурс: Присадка в моторное масло RESURS UNIVERSAL 50 г — ВМПАВТО

Содержание

Присадка в моторне масло Resurs Universal: замовлення, ціни у Харкові. Присадки в масла й змащення від «Автокосметика Автохімія Ароматизатори»

Присадка в моторне масло Resurs Universal

430 грн

В наявності

Купити

+380 (50) 690-75-02

повна оплата, наложки нема

  • +380 (96) 907-63-36

    повна оплата, наложки нема

Опис

Характеристики

Інформація для замовлення

Присадка в моторне масло RESURS UNIVERSAL 50 г
Присадка для двигуна

Присадка для двигуна RESURS UNIVERSAL призначена для безрозбірного відновлення та захисту від зносу бензинових двигунів.

Зменшує шум і вібрації двигуна
Вирівнює компресію
Збільшує потужність до 8-10%

Економить паливо до 10%
Знижує чад олії до 5 разів
Усуває димлення двигуна
Це швидко.

Результат від присадки стане помітним вже через 150 км, коли масло добре перемішається, а наночастки розподілятимуться по парах тертя.

Це безпечно.

За 15 років присадка Resurs була використана понад 20 мільйонів разів. Швидше за все, ваш сусід це вже зробив

Це бюджетно.

Вартість присадки значно нижча за більшість продуктів-аналогів. При цьому продукт ще й окупиться, адже ви перестанете доливати масло.

Це незрівнянно.

Ефекти від застосування: значно знижує чад олії, економить паливо, знижує вібрацію та шум, збільшує ресурс, вирівнює компресію, захищає від зносу.

Як застосувати?

Бажано змінити масло та фільтр
Прогріти двигун до робочої температури та заглушити
Інтенсивно струшувати флакон протягом 20-30 секунд
Залити вміст флакона в маслозаливну горловину
Дати двигуну попрацювати на неодружених оборотах 10-15 хв
Дозування — флакон 50мл

При дозуванні понад 2 флакони препарат заливати через невеликі інтервали пробігу (50-100 км).

Присадки ресурс двигателя в Екатеринбурге

Каталог

Присадка в бензин EXTRATABS для снижения расхода и продления ресурса двигателя, для очистки форсунок, катализатор горения двигателя

1304

в магазин

Присадка в бензин ExtraTabs для снижения расхода и продления ресурса двигателя, для очистки форсунок, катализатор горения двигателя

1166

в магазин

Присадки Восстановитель двигателя Ресурс 50мл 1274/358

849

в магазин

Присадка ВМПАВТО ресурс Next для двигателя 75г ВМПАВТО

1395

в магазин

Присадка для двигателя RESURS / Ресурс ВМПАВТО

1104

1840

в магазин

Присадка ресурс дизель двигателя

703

в магазин

Присадка ВМПАВТО Реметаллизант ресурс 50мл для минеральных и полусинтетических масел двигателя

599

в магазин

Присадка двигатель RESURS Universal 100г ВМПАВТО ресурс двигателя

970

в магазин

Присадка в бензин ExtraTabs Драйв для снижения расхода и продления ресурса двигателя, автохимия в таблетках двигателя

1529

в магазин

Присадка в бензин ExtraTabs Драйв для снижения расхода и продления ресурса двигателя, автохимия в таблетках двигателя

365

в магазин

Присадка в масло моторное Resurs для дизел. двигателя 50гр. ресурс

810

в магазин

Присадка ВМПАВТО Реметаллизант ресурс д/молоциклов.двигателей 50г двигателя

439

в магазин

Присадка в трансмиссию ресурс-т 50мл вмп-авто двигателя

820

в магазин

Присадки двигателя Восстановитель компрессии Риметалл 50мл R1 РЕСУРС 1491/1930

529

в магазин

Присадка для двигателя VMPAuto RESURS SUPER туба 80 г ресурс

568

в магазин

Присадка в бензин ExtraTabs Драйв для снижения расхода и продления ресурса двигателя, автохимия в таблетках двигателя

1040

в магазин

Присадка противоизносная CUPPER автоэнергетик в моторное масло для увеличения мощности и ресурса двигателя, восстановления компрессии, уменьшения расхода топлива (1 л) двигателя

6100

в магазин

Присадка в бензин EXTRATABS для снижения расхода и продления ресурса двигателя, для очистки форсунок, катализатор горения двигателя

370

800

в магазин

Эмульгирование | Удаление воды из дизельного топлива

ЭМУЛЬГАТОРЫ VS.

ДЕЭМУЛЬГАТОРЫ: КАК ЛУЧШЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВОДУ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ?

 ВВЕДЕНИЕ

Наличие воды в дизельном топливе является серьезной проблемой для владельцев и операторов дизельного оборудования. В большинстве методов обработки дизельного топлива используется один из двух методов устранения негативного воздействия воды в дизельном топливе. Эмульгаторы инкапсулируют капли воды и пропускают их через топливную систему, где они испаряются и удаляются во время цикла сгорания. Деэмульгаторы вызывают осаждение воды из топлива, где ее можно механически отделить с помощью водоотделителей или других средств. В этой статье рассматривается, как работают эти два метода, а также аргументы за и против каждого из них.

 ВОДА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ: ЗАДАЧА

Дизельное топливо гигроскопично , то есть оно притягивает и удерживает воду. Вода присутствует в дизельном топливе либо в виде эмульсии (смесь воды и топлива, при этом вода равномерно распределена по топливу), либо в виде свободная вода (вода, которая отделилась и образовала видимую границу раздела между более тяжелой водой и более легким топливом, плавающим на воде). Наличие воды в дизельном топливе может привести к возникновению следующих проблем:
   • • Коррозия резервуаров для хранения и компонентов
   • Повышенный износ компонентов топливной системы из-за снижения смазывающей способности
   • Низкотемпературная неработоспособность из-за образования кристаллов льда, которые могут закупоривать топливо. фильтры и системные компоненты
   • Микробная «слизь», которая может засорить фильтры

ОБОЗНАЧЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Для целей настоящего обсуждения «дизельное топливо» включает нефтедизельное топливо , полученное путем перегонки (переработки) сырой нефти и продаваемое в Соединенных Штатах в основном как дизельное топливо сорта № 2-D, наряду с классом № 1-Д и классом № 4-Д. Дизельное топливо все чаще включает биодизельное топливо, изготовленное в основном из растительного масла, включая рапсовое и соевое масла, а также отходы растительных масел и животных жиров. Биодизельное топливо обычно продается в виде смеси с нефтяным дизельным топливом, при этом соотношение смеси указано на этикетках, таких как 9. 0008 B20 представляет собой смесь 20% биодизеля с 80% нефтедизеля.

 ВОДА В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ: ОБСУЖДЕНИЕ 

Большая часть воды в дизельном топливе скапливается в топливе из-за его гигроскопических свойств, то есть влага из атмосферы будет притягиваться к топливу. Вода также загрязняет топливо из-за неправильных методов хранения и обращения с ним. Топливные баки, только частично заполненные топливом и подвергающиеся экстремальным колебаниям температуры в течение длительного времени, могут подвергнуться значительному загрязнению из-за конденсата, поскольку водяной пар внутри баков конденсируется и стекает по стенкам бака, смешиваясь с топливом. Плохие методы обращения с топливом, такие как ненадлежащее закрытие топливных баков и неисправные заправочные трубы и вентиляционные отверстия, также могут привести к загрязнению топлива водой.

За исключением случаев, когда большое количество воды случайно попадает в топливо в виде свободной воды, вода изначально имеет тенденцию равномерно распределяться по дизельному топливу в виде эмульсии. В этой эмульсии вода-в-топливе всегда существует граница раздела между небольшими частицами или каплями воды и топливом. Поверхность раздела вода-топливо в этой водно-дизельной топливной эмульсии по своей природе нестабильна, поэтому вода в дизельном топливе имеет тенденцию отделяться от топлива. Поскольку дизельное топливо легче воды, любая вода, выпадающая в осадок, будет собираться на дне топливного бака, особенно в стационарных резервуарах для хранения. Топливные баки на движущихся автомобилях с дизельным двигателем, как правило, удерживают воду в эмульсии из-за механической вибрации. Таким образом, резервуары для хранения топлива для стационарного оборудования, такого как резервные дизель-генераторы, гораздо более восприимчивы к скоплению воды на дне топливного бака.

Воду, скопившуюся на дне бака, можно механически отделить путем слива бака со дна до тех пор, пока не будет удалена вся вода. Очевидно, что данный способ удаления воды из дизельного топлива невозможен в ситуациях, когда в днище резервуаров-накопителей не встроен слив. Воду также можно откачать, вставив трубку в дно бака. Однако ни один из этих методов не гарантирует, что вся вода будет отделена или что часть воды не будет снова перемешиваться в эмульсию во время механического удаления.

Механическое удаление также осуществляется с помощью водоотделителей и фильтров , расположенных между топливным баком и системой подачи топлива дизеля, включая топливный насос и форсунки. Эти устройства предназначены для отделения даже следовых количеств воды. Однако, как и все механические устройства, сепараторы и фильтры требуют регулярного обслуживания и подвержены поломкам, в том числе остановке подачи топлива из-за засорения загрязняющими веществами.

Таким образом, в дополнение к методам механического удаления воды, присадки к топливу , основанные либо на эмульгировании , либо на деэмульгировании , используются для отделения или обезвреживания воды.

 КОНТРОЛЬ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ: ЭМУЛЬСификаторы

Присадки к топливу с использованием эмульгаторов разработаны для удержания воды в эмульсии в дизельном топливе в таких мельчайших частицах, что вода безвредно проходит через систему подачи топлива, где она испаряется в камерах сгорания дизельного двигателя. и выпущен в виде пара.

Эмульгаторы, такие как Diesel Aid от E-ZOIL, основаны на водородных связях, чтобы удерживать воду в эмульсии. Дизельное топливо почти полностью состоит из неполярных молекул; то есть они не имеют ни положительного, ни отрицательного электрического заряда. Однако молекулы воды имеют как положительный, так и отрицательный заряд. Химическая формула Diesel Aid содержит как положительный, так и отрицательный заряд, который при смешивании с дизельным топливом и водой действует как связующее вещество, связывая или инкапсулируя все три компонента в однородную смесь.

Кроме того, такие эмульгаторы, как Diesel Aid, обладают свойствами поверхностно-активного вещества, которые снижают поверхностное натяжение между разнородными молекулами масла и воды, снова делая их смесь более однородной и более стабильной.

В результате вода в топливе равномерно распределяется по всему топливу в виде микро- или наночастиц, которые связаны с топливом.

 ПРЕИМУЩЕСТВА ЭМУЛЬСИФИКАТОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ 

Для типичных применений, где отношение топлива к воде достаточно велико или для предотвращения такого явления, эмульгаторы представляют собой наиболее практичный способ устранения потенциальных рисков загрязнения топлива водой, особенно для автомобильных топливных баков, которые постоянно возмущаются как движением автомобиля, так и вибрацией двигателя/трансмиссии. Уже эмульгированная вода связывается в более однородную и стабильную эмульсию. Следовые количества свободной воды также легко эмульгируются.

1. УДАЛЕНИЕ СВОБОДНОЙ ВОДЫ
Поскольку свободная вода удаляется, эмульгаторы позволяют избежать некоторых потенциальных отрицательных эффектов деэмульгаторов. Поскольку деэмульгаторы способствуют образованию свободной воды, любая свободная вода в топливном баке или системе подачи топлива может образовывать кристаллы льда при отрицательных температурах, забивая топливные фильтры, топливные магистрали и форсунки и даже резко уменьшая смазывающую способность топлива, что может привести к повреждению двигателя. важные компоненты топливной системы.
2. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ
Еще одним преимуществом эмульгаторов является то, что, удаляя свободную воду из топливного бака, они помогают предотвратить коррозию на дне топливных баков, где скапливается более тяжелая вода.
3. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИКРОБНОЙ СЛАИ
Удаление свободной воды также предотвращает образование поверхности раздела топливо/вода, на которой могут размножаться микробы, образуя слизь, которая может закупоривать топливные фильтры и топливопроводы.

 НЕДОСТАТКИ ЭМУЛЬФИКАТОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ 

Многие сторонники деэмульгации утверждают, что любая водно-топливная эмульсия снижает смазывающую способность топлива, что вызывает особую озабоченность в современных топливных системах с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), где давление до 30 000 фунтов на кв. составные части. Другие указывают на более низкую смазывающую способность дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (USLD), что увеличивает риск повреждения топливной системы из-за эмульгированного топлива, поскольку вода имеет гораздо более низкую смазывающую способность, чем дизельное топливо.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ: ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ЭМУЛЬГАТОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ 

Следующие разработки в топливной технологии предполагают, что приведенные выше возражения против эмульгирования не выдерживают критики.

1. Эмульгированное топливо.
Топливо, эмульгированное водой в дизельном топливе, было представлено на рынках США и Европы как средство снижения содержания загрязняющих веществ, таких как твердые частицы (ТЧ) и оксиды азота (NOX). Согласно Агентству по охране окружающей среды США, «эмульгированное дизельное топливо представляет собой смешанную смесь дизельного топлива, воды и других добавок, которая снижает температуру сгорания и уменьшает выбросы твердых частиц, а также NOX. Добавки также предотвращают контакт воды с двигателем». 1

2. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.
В то время как критики эмульгирования указывают на снижение смазывающей способности топлива ULSD как на повышение риска повреждения компонентов топливной системы из-за эмульгированной воды, нефтепереработчики обычно используют смазывающие присадки для восстановления смазывающей способности. Кроме того, большинство послепродажных присадок, таких как Diesel Aid, включают усилители смазывающей способности. Что еще более важно, ULSD обладает улучшенными поверхностно-активными свойствами по сравнению с дизельным топливом с низким содержанием серы, что приводит к более высокой склонности эмульгированной воды в топливе оставаться в гомогенном эмульгированном состоянии, а не отделяться в свободную воду.

3. Механическое отделение воды.
В то время как водозащитные устройства, такие как топливные фильтры с гидрофильными фильтрующими элементами, очень эффективно улавливают свободную воду и грубодисперсную воду, исследования показывают, что, особенно при давлениях, типичных для систем Common Rail высокого давления (HPCR), механическая фильтрация чрезвычайно эффективна. сложно, так что не вся эмульгированная вода может быть уловлена ​​даже самыми совершенными фильтрами. 2 Кроме того, многие современные большегрузные автомобили оснащены сигнальной лампой «Вода в топливе», которая предупреждает операторов о наличии свободной воды в механических топливных сепараторах, но эти сигнальные лампы не активируются при попадании неочищенной эмульгированной воды.

4. Биодизель.
Биодизельное топливо по своей природе более гигроскопично, чем нефтедизельное топливо, поэтому даже «легкие» смеси, такие как B20, могут содержать больше эмульгированной воды, чем чистое нефтедизельное топливо. 3 Поскольку в целом биодизельное топливо обладает более высокой смазывающей способностью, чем нефтедизельное топливо ULSD, эмульгированная вода в большинстве случаев кажется безвредной.

 КОНТРОЛЬ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ: ДЕЭМУЛЬГАТОРЫ 

Деэмульгаторы вызывают отделение эмульгированной воды от топлива в свободную воду, чтобы ее можно было отделить механически с помощью таких методов, как слив или фильтрация.

 ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕЭМУЛЬФИКАТОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ 

В тех случаях, когда произошло значительное загрязнение дизельного топлива водой, использование деэмульгатора может обеспечить оптимальные средства для контроля воды.

1. Возможность механического разделения. Отделение воды от эмульсии может позволить механическим сепараторам и фильтрам отделять небольшое количество воды от топлива, поскольку эти устройства наиболее эффективны, когда вода в топливе существует в виде свободной воды или очень грубо эмульгированной воды.

2. Повышенная энергоемкость. Вода в топливе снижает содержание энергии в топливе, подаваемом в камеру сгорания, просто потому, что любой объем воды в топливе, подаваемом в камеру сгорания двигателя, обязательно вытесняет соответствующий объем топлива, снижая выходную мощность и, для внедорожных транспортных средств. , миль на галлон.

 НЕДОСТАТКИ ДЕЭМУЛЬФИКАТОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ 

В то время как деэмульгация, казалось бы, обеспечивает «душевное спокойствие» для операторов дизельных двигателей, обещая полное разделение воды и топлива, гигроскопические свойства как нефтедизельного, так и биодизельного топлива предполагают, что полное отделение воды от дизельного топлива может быть непрактичным во многих случаях, а в случае эмульгированного топлива — саморазрушающимся.

Более того, в тех случаях, когда в топливном баке транспортного средства присутствует значительное количество воды, отделение этой воды от топлива может привести к перегрузке механических фильтров и сепараторов, вызывая что-либо от временного отключения, вызванного сигнальной лампой воды в топливе, до катастрофический выход из строя компонентов топливной системы.

 ВЫВОДЫ: ЭМУЛЬГАТОРЫ VS. ДЕЭМУЛЬГАТОРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

Многие владельцы и операторы дизельного оборудования и транспортных средств, включая дорожные и внедорожные, остро опасаются загрязнения дизельного топлива водой. Как эмульгаторы, так и деэмульгаторы являются широко используемыми добавками к топливу, как в массе, так и в качестве добавок к дизельному топливу на вторичном рынке. Данные, представленные в этой статье, предлагают два общих правила выбора эмульгатора или деэмульгатора для конкретных применений:
1. Для автомобильных топливных баков и любых других применений, где топливо подвергается механической вибрации или перемешиванию, что может привести к эмульгированию любой воды в дизельном топливе, эмульгатор, который одновременно стабилизирует эту эмульгированную смесь воды в топливе. и гарантирует, что эмульгированная вода остается в очень тонком микро- или наноразмерном состоянии. Точно так же эмульгаторы, по-видимому, имеют преимущество для биодизельного топлива, которое более гигроскопично, чем нефтедизельное топливо.
2. При подтверждении или подозрении на крупномасштабное загрязнение воды рекомендуется использовать деэмульгатор в сочетании с механическим водоотделителем.

ПРИМЕЧАНИЯ

1. Агентство по охране окружающей среды США предоставляет обширные ресурсы по дизельному топливу, включая этот обзор эмульгированного топлива.
ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ   

2. В этом техническом документе обсуждаются некоторые вопросы, связанные с фильтрацией эмульгированной воды в дизельном топливе в системах HPCR.
ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

3. В данной научной статье исследуется вопрос поглощения воды биодизелем и биодизельными смесями.
ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

История успеха EERE. Новые противоизносные присадки в смазке двигателя демонстрируют улучшенную экономию топлива

Управление Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии

14 марта 2016 г.

Окриджская национальная лаборатория (ORNL) работает с General Motors, Lubrizol и Shell над разработкой новых присадок для смазочных материалов, которые могут повысить экономию топлива на 2% по сравнению с имеющимися в продаже синтетическими маслами. Эти ионные присадки к смазочным материалам — органические соли, которые являются жидкими при температуре окружающей среды — также могут повысить долговечность в дополнение к экономии топлива транспортного средства. После того, как эта технология будет коммерциализирована, водители смогут сразу же использовать ее для повышения экономии топлива в своих существующих автомобилях без необходимости покупать новый автомобиль.

Обычно 10-15% энергии двигателя внутреннего сгорания автомобиля теряется на трение. Смазочные материалы играют решающую роль в снижении сопротивления и износа. Один из способов, с помощью которого производители могут увеличить экономию топлива, заключается в снижении вязкости масла, что уменьшает трение.

Однако слишком низкая вязкость масла может снизить срок службы двигателя.

ORNL совместно с General Motors, Shell и Lubrizol разрабатывает новые ионные жидкости, которые могут решить эти проблемы. Эти добавки хорошо смешиваются с образованием однородных растворов, стабильны при высоких температурах, не вызывают коррозии, хорошо сохраняют контакт с твердыми поверхностями, предотвращают износ и эффективно снижают трение. Использование этих ионных жидкостей в качестве присадок к существующим маслам поможет производителям транспортных средств и запчастей достичь собственных целей по снижению вязкости моторного масла и лучшей защите от износа.

Пока эти ионные жидкости показывают отличные результаты. В 2013 году отраслевые испытания показали, что первый прототип низковязкого моторного масла, обогащенный этими прототипами ионных жидкостей, повысил эффективность использования топлива на 2%. Это улучшенное масло также обеспечило превосходную защиту двигателя от износа и свело к минимуму влияние старения на характеристики автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *