Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил
Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.
Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.
Мнения сторонников и противников применения присадок
- Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
- Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.
Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.
Основные причины повышения расхода масла в двигателе
Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:
- Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
- Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
- Глубокое залегание поршневых колец.
- Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
- Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
- Проникновение масла в детали системы охлаждения.
Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.
Но если двигатель имеет незначительный уровень износа, то многие автомобилисты склонны решать создавшуюся проблему при помощи использования присадок. И в некоторых случаях они приносят неплохие результаты. Двигатель перестает дымить, шум его работы уменьшается, а компрессия повышается до необходимого уровня.
Действующее вещество и принцип действия
Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:
- Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
- Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
- Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
- В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
- Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.
С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.
Позитивные и негативные стороны применения присадок
Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:
- Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
- Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
- Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.
Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:
- Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
- Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
- Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
- Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.
Лучшие присадки на отечественном рынке
Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
Преимущества данной присадки:
- рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
- сохраняет поверхность деталей;
- присадка работает до 4900 км. пробега;
- уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;
Liqui Moly Oil Additiv
Имеет следующие положительные стороны:
- снижает трение деталей;
- удлиняет ресурс двигателя;
- снижает уровень потребления масла;
- уменьшение шума работающего двигателя;
- подходит для разного типа двигателей.
Обобщенные выводы по изучаемому вопросу
- Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
- При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними.
- Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
- Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
- Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.
В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.
Масложор. Причины и последствия для ДВС | SUPROTEC
Расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания – естественный нормальный процесс, если он не превышает допустимых автопроизводителем норм. Потери свыше нормативного показателя – результат утечки масла, о чем свидетельствуют масляные пятна под машиной, или так называемый масложор, когда в двигателе по тем или иным причинам происходит угар масла.
Наружные причины чрезмерного расхода моторного масла заметны не вооруженным глазом.
- Потеря целостности прокладки поддона, клапанной или передней крышки из-за сильного перегрева.
- Утечки через изношенные сальники коленвала и распредвала.
- Пробой уплотнения масляного фильтра.
- Потеря герметичности маслозаливной пробки.
Решение этих проблем лежит в самом названии источника протечки масла. Гораздо сложнее определить истинную причину масложора двигателя, приводящего к сильному расходу масла и аварийному снижению его уровня.
Допустимый уровень расхода моторного масла
Нормальная величина масложора зависит от марки машины и мощности двигателя. Для легковых автомобилей среднего класса этот показатель колеблется от 0,05 до 1,0 литра на 1000 км пробега. Так допустимый масложор в популярной Ладе Веста с двигателем 1.8 л не должен превышать 0,7 л/1000 км.
Ввиду того, что двигатель работает и расходует масло, в том числе и на холостом ходу, некоторые автопроизводители считают более информативным показатель масложора, исчисляемый по отношению к потребленному топливу, а не к пробегу. Так для большинства легковых автомобилей нормальный расход моторного масла – не более 0,5% от всего израсходованного топлива.
Топливо | Расход масла в легковых автомобилях, литров на 100 л топлива | |
---|---|---|
Нормальный | Критический масложор | |
Бензин | 0,1…0,25 | 0,5…1,0 |
Дизель | 0,3…0,5 | 2,0 |
Причины масложора
Главный источник чрезмерного расхода ГСМ в двигателе – износ деталей ДВС. Плохая работа топливной системы, изношенная поверхность цилиндропоршневой группы, утечка через маслосъемные колпачки и другие неисправности в двигателе приводят к повышенному расходу моторного масла внутри самого мотора. Причиной масложора может стать и неправильная эксплуатация автомобиля, вплоть до слишком частых простоев в пробках на улицах мегаполисов.
Потеря функциональных свойств маслосъемных колец, увеличенные зазоры колец в поршневой канавке и в замке – это одни из главных и наиболее распространенных причин масложора в двигателях внутреннего сгорания. В результате на стенках цилиндра остается и затем сгорает масло, а в картер прорывается больше продуктов неполного сгорания топлива.
Неисправный воздушный фильтр
Плохо очищенный воздух несет в себе частицы пыли, которые оседают внутри цилиндра и становятся буквально абразивом при движении поршня. В результате такого абразивного износа металла увеличиваются зазоры в цилиндропоршневой группе, а масло остается на стенках цилиндра из-за неплотного прилегания маслосъемных колец и сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. От этого и происходит чрезмерный расход масла (масложор) с появлением характерного сизого дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Такой абразивный эффект возникает при скоплении попавшей с воздухом пыли в канавках маслосъемных колец. Смешиваясь с моторным маслом, грязь превращается в пастообразный абразив, который во время хода поршня постепенно истирает внутреннюю поверхность цилиндра, поршневые кольца и канавки.
Клапаны и газораспределительный механизм
Сильный износ сальников клапанов (маслосъемных колпачков) и направляющих клапановы втулок – еще один источник масложора. Вулканизация полимерного материала маслосъемных колпачков от повышенной температуры, больших нагрузок и попросту от времени приводит к потере их упругости. Они твердеют и растрескиваются, открывая беспрепятственный путь для протечки масла.
Клапанные втулки служат немного дольше, однако несвоевременная их замена приведет к раскачке клапанов и дополнительному биению о сальники, которые в итоге теряют свою герметичность. В результате появляется эффект масложора, когда моторное масло беспрепятственно стекает по стержню клапана непосредственно в камеру сгорания.
О таком источнике масложора свидетельствует густой обильный дым из выхлопной трубы при запуске прогретого двигателя, и уменьшение интенсивности дыма во время движения автомобиля. Второе свидетельство масложора из-за изношенных клапанных втулок и маслосъемных колец – большое количество масла на резьбе свечи зажигания.
Здесь важно не только вовремя заменять маслосъемные колпачки и контролировать целостность клапанных втулок, но и следить за самим клапаном. Не допускается его люфт. Даже минимальный еле заметный поперечный ход стержня при интенсивной эксплуатации двигателя быстро разобьет новый маслосъемник и направляющую втулку.
Турбокомпрессоры
Газодинамическое уплотнение вала – естественный источник попадания моторного масла во впускную систему. Масложор в указанных автопроизводителем допустимых пределах – это нормально даже при исправно работающем новом турбокомпрессоре. Как и поршневые компрессионные кольца, газодинамическое уплотнение не идеально герметично, а значит, частично газы проникают сквозь него.
При нарушении режимов эксплуатации двигателя может возникнуть ситуация, при которой наблюдается одновременное повышение давления выхлопных газов на выходе и зона сильного разряжения на входе. Такая недопустимая разница провоцирует частичный прорыв газа в холодную улитку из горячей через газодинамический затвор. Внештатный впрыск газа несет с собой распыленное масло из центрального корпуса в сторону впуска.
Определить самостоятельно этот источник масложора можно по запотеванию на патрубковых стыках турбины, а также по наличию масла в интеркулере. Количество потерь масла в таком случае никак не нормируется автопроизводителям. Одна из основных причин износа газодинамических уплотнений с появлением эффекта обратной разницы давлений на входе и выходе – снижение производительности воздушного фильтра и нейтрализатора. Для снижения масложора в такой ситуации достаточно заменить забитый фильтр.
Неисправная система вентиляции картерных газов
Снижение производительности вентиляции картерных газов нередко приводит к масложору даже при условии идеальной работы цилиндропоршневой группы. Чаще всего это происходит из-за неизбежных отложений, которые уменьшают производительность маслоотделителей с сокращением ресурса управляющих клапанов вентиляции.
Из-за скопившихся отложений клапан начинает работать некорректно, ухудшая качество вентиляции газов с неизбежным попаданием большого количество моторного масла в воздуховод. Масло сгорает в камере сгорания, оставляя внутри нее нагар.
Неполное сгорание топливно-воздушной смеси
Жидкое топливо смывает моторное масло с рабочих поверхностей цилиндропоршневой группы. Такой эффект возникает из-за неправильной работы топливной системы, когда топлива слишком много в топливно-воздушной смеси и оно не полностью сгорает. Неполное сгорание приводит к выпадению топлива на стенки цилиндра и смыванию с него масляной пленки.
Это косвенная причина масложора, поскольку прямого воздействия на чрезмерный расход моторного масла она не оказывает. Однако смывание масляной пленки приводит к повышению трения между поршнем и цилиндром. Сухое трение резко ускоряет износ ЦПГ, снижает мощность двигателя и приводит к масложору, когда моторное мало начинает попадать в камеру сгорания через изношенные маслосъемные кольца и поршневые канавки.
- Важно своевременно устранять любые неисправности в системе зажигания и подачи топлива.
- Некачественное топливо также приводит к таким проблемам, когда в погоне за экономией автовладельцы заправляются на заправках с сомнительной репутацией.
- Частые короткие дистанции с непрогретым двигателем – еще одна причина масложора из-за неполного сгорания топлива.
В дополнение к смыванию масляной пленки несгоревшее топливо попадает в масляный поддон. Это приводит к ухудшению качества масла, его разжижению и увеличению объема, порождая замкнутый круг, когда один источник масложора приводит к новым причинам чрезмерного расхода ГСМ.
Низкое качество моторного масла, его выработка или несоответствие марки
Угар или, проще говоря, масложор может появиться из-за полной выработки ресурса масла еще до окончания межсервисного интервала до проведения планового техобслуживания машины. Это наблюдается при тяжелых эксплуатационных условиях, когда автомобиль и его двигатель работают на предельных мощностях.
Зная о таких режимах работы, необходимо сокращать интервал замены моторного масла. В противном случае отработавшее свой ресурс масло приводит к образованию нагара в цилиндропоршневой группе и к залеганию поршневых колец. В результате снижается герметичность и увеличивается трение с образованием новых задиров, приводящих к масложору. Это еще один замкнутый круг с нарастанием, как снежный ком, проблем и появлением новых причин масложора.
К аналогичному эффекту приводит и несоответствие марки моторного масла рекомендациям автопроизводителя. Отклонения от нормы по вязкости и другим параметрам точно так же, как и отработанное старое масло, становится причиной нарастающих и порождающих друг друга причин масложора.
Таблица с причинами
Часть двигателя | Поломка, приведшая к масложору | Способ диагностики |
---|---|---|
ГБЦ (блок цилиндров) | Изношенная прокладка | Визуальный осмотр |
Коленчатый вал | Изношенные сальники | Разборка мотора на СТО |
Масляный фильтр | Выработка ресурса, засор, непрочное крепление | Визуальный осмотр |
Клапаны ГРМ | Потеря эластичности и герметичности маслосъемных колпачков | Визуально-тактильный осмотр |
Поршни | Разрушение и закоксовывание маслосъемных колец | Синий дым в выхлопных газах |
Картер | Засоренная вентиляция с избыточным давлением | Удерживая плотно ладонь на маслозаливном отверстии, определить наличие избыточного давления или его отсутствие |
Цилиндры | Изношенность рабочей поверхности ЦПГ с задирами, трещинами | Визуально при разборке ЦПГ на СТО |
Что будет, если не устранить?
Многих автовладельцев не особо беспокоит проблема чрезмерного расхода моторного масла, ввиду малой интенсивности использования машины. Полагая, что проще подлить ГСМ, чем отдавать авто на дорогостоящую диагностику и ремонт, такие автолюбители сильно заблуждаются и рискуют оказаться в ситуации, когда «скупой платит дважды».
Масложор – это не просто чрезмерный расход масла, это серьезный симптом системных проблем в двигателе. Снижение уровня масла может привести к полному выходу из строя двигателя. Ремонт таких неисправностей стоит очень дорого. Это несоизмеримо с затратами на плановое техобслуживание и использование специальных триботехнических присадок для моторного масла, которые в разы снижают риск появления описанных выше причин масложора.
Жор масла на примере Лада Веста с двигателем 1.8 л и способы его устранения
Появление Лада XRAY и Веста с двигателем 1.8 литра было омрачено активным масложором в совершенно новых автомобилях. Массовые жалобы на форумах автовладельцев свидетельствуют о завышенном расходе моторного масла – более литра на 1000 км пробега. На протяжении последних трех лед инженеры ВАЗа предприняли ряд улучшений, которые позволили снизить расход ГСМ до нормальных значений.
Избавить двигатель 1.8 л от масложора на Ладе Веста помогли:
- изменения калибровки ГРМ;
- усиление допуска клапанов;
- увеличение эластичности маслосъемных колпачков;
- конструктивные изменения масляного отражателя;
- переход на более вязкое масло.
Конструкторы ВАЗа рекомендуют использовать для двигателей объемом 1.8 литра более вязкое моторное масло марки 5W40, а также добавлять в него триботехнические присадки для защиты от износа и восстановления поверхности ЦПГ. Это резко снижает масложор, повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.
Триботехнические присадки
Снижение трения в цилиндропоршневой группе и устранение признаков механического износа – главные способы профилактики масложора. Триботехнические добавки для моторного масла снижают фрикционный износ и восстанавливают изношенную поверхность благодаря формированию нового слоя металла.
Присадки Супротек устраняют образовавшиеся царапины, задиры и другие следы механического износа ЦПГ. Металлические микрочастицы буквально заживляют такие «раны», не допуская попадания масла в камеру сгорания и предотвращая его угар.
Триботехнические присадки Супротек «Актив Стандарт» можно использовать даже для предотвращения масложора в двухтактных двигателях, которыми оснащают мопеды, лодочные моторы, бензопилы и прочую мототехнику. Для зашиты от масложора турбодвигателей с непосредственным впрыском TSI и послойным TFSI рекомендовано использовать усиленные триботехнические присадки типа Супротек «Актив Плюс».
❤️Присадки к моторному маслу останавливают сжигание масла Все, что вам нужно знать
Ваш двигатель потребляет так много масла? Наверное пора добавить какие-нибудь присадки в моторное масло, чтобы масло не жгло! Эти добавки могут помочь устранить любые внутренние утечки, которые вы не можете легко обнаружить. Они очень эффективны и могут привести к значительной экономии масла!
Ремонт автомобилей ДОРОГО
Если ваш двигатель начал потреблять так много масла, есть много дешевых решений, которые вы могли бы попробовать, прежде чем думать о покупке нового автомобиля. Присадки к маслам — отличный пример продуктов, которые можно использовать для улучшения общих характеристик двигателя и снижения расхода масла.
Однако выбрать наилучшую присадку к маслу, чтобы остановить сжигание масла, может быть непросто, и, если у водителя нет необходимого опыта, он может потеряться на рынке.
Существует множество других преимуществ, которые можно получить, добавляя присадки к моторному маслу. Мы обсудим самые важные приключения, которые может получить ваш автомобиль. Мы также выделим лучшие присадки к маслу, чтобы остановить сжигание масла на рынке.
Какие присадки к маслу покупать?Некоторые думают, что присадка к маслу только предотвращает утечку масла и помогает двигателю снизить расход масла; Тем не менее, вы можете получить множество других приключений, добавив эти простые продукты.
Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете, добавляя присадки к моторному маслу:
Добавляя присадки к моторному маслу, вы повышаете уровень смазки, которую может получить ваш двигатель.
В результате вы способствуете увеличению срока службы двигателя вашего автомобиля за счет уменьшения коррозии и трения.
Вашему автомобилю требуется определенное количество масла для бесперебойной работы. Если двигатель постоянно потребляет слишком много масла, он попадет в ситуацию, когда он не сможет работать должным образом.
Добавив эти присадки к маслу, вы предотвратите перерасход моторного масла двигателем, и, следовательно, вы получите отличную производительность двигателя.
- Чистый двигатель
Не все присадки к маслу обеспечивают чистоту двигателя, поскольку некоторые присадки содержат моющие компоненты.
Эти моющие средства помогают очистить и удалить засоры в двигателе вашего автомобиля. В результате вы получите более чистый двигатель с лучшей производительностью при регулируемой температуре.
Когда ваш двигатель потребляет много масла, он сжигает это масло. Это сгоревшее масло может привести к странному дыму, выходящему из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Подняв потолок компонентов вашего автомобиля и снизив расход масла, вы уменьшите количество дыма, выходящего из выхлопной системы.
Очевидная и наиболее важная польза, которую может получить ваш автомобиль от добавления присадок к маслу, заключается в предотвращении утечек масла.
Эти присадки состоят из определенных компонентов, которые могут проникать через любые трещины и герметизировать их, предотвращая любые утечки масла.
В результате масло вашего автомобиля не будет работать в двух местах, куда оно не должно попадать. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о частом добавлении масла.
Какие присадки к моторному маслу лучше всего останавливают сжигание масла?Теперь вы понимаете, что добавление масляной присадки к моторному маслу дает множество преимуществ.
Например, если вы ищете какие-либо присадки к маслу, чтобы остановить сжигание масла, вот список лучших присадок к маслам на рынке для ваших нужд:
Эта присадка к маслу является одной из самых известных добавки на рынке. Он работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями и обеспечивает длинный список преимуществ, в том числе:
- Вы заметите значительное снижение расхода масла
- Эта присадка к маслу может помочь уменьшить любые шумы двигателя
- Используя присадку к маслу Archoil, вы продлеваете срок службы масла и двигателя.
- Наконец, это масло помогает очистить двигатель, так как содержит некоторые моющие средства для удаления засоров и грязи.
Если вы заинтересованы в покупке этой фольги, вы можете найти ее на Amazon примерно за 44,95 доллара США.
Эта присадка к маслу была произведена в Германии, и она представлена здесь из-за того, что обладает большой способностью очищать двигатель. Масляная присадка может глубоко очистить компоненты вашего двигателя.
При использовании этой присадки к маслу необходимо оставить автомобиль включенным примерно на 10 минут, чтобы масло подействовало и очистило двигатель.
По словам этих разработчиков присадок к маслам, ваш двигатель может восстановить свои первоначальные характеристики после их использования. Присадка Liqui Moly Oil также доступна на Amazon всего за 14,9 долларов США.9.
По данным Amazon, Lucas 10001 является одной из самых популярных присадок к маслам. Это не только снижает потребление масла вашего автомобиля; он также контролирует тепло, шум и место.
Эта присадка к маслу содержит специальные компоненты, которые герметизируют все трещины вокруг масляных каналов, в результате чего увеличивается срок службы моторного масла и двигателя.
Lucas 10001 доступен на Amazon всего за 9,99 долларов США.
Морская пена — одна из старейших и лучших присадок к маслам и топливу на рынке. Он имеет многоцелевое назначение и очищает масляные каналы двигателя и используется для очистки топливной системы.
Вы можете просто добавить морскую пену в топливный бак и очистить топливную систему за считанные минуты. Точно так же вы можете добавить его в качестве присадки к маслу, чтобы устранить любые вредные загрязнения внутри двигателя.
Масляная присадка Seafoam доступна на Amazon за 6,97 долларов США.
Присадка к маслу для шины имеет два разных назначения. Бутылка идет с двух сторон, и каждая площадка имеет свое предназначение.
Первая площадка используется для улучшения сжатия и увеличения мощности автомобиля. Одновременно другая сторона отвечает за улучшение и повышение расхода масла за счет снижения утечек и чрезмерного шума.
Шины рекомендуются для старых автомобилей, где может быть выше расход моторного масла.
Если вы заинтересованы в покупке присадки к маслу для баров, вы можете найти ее на Amazon за 17,15 долларов США.
Автомобильные эксперты описывают BG MOA как пищевую добавку к моторному маслу. Точно так же, как ваши пищевые добавки, этот тип масляной добавки помогает восстановить любые недостающие добавки, необходимые для плавного движения вашего автомобиля.
Используя этот тип присадки к маслу, вы повышаете производительность двигателя и получаете масло с более длительным сроком службы.
Если вы заинтересованы в покупке этой присадки к маслу, вы можете найти ее на Amazon за 17,93 доллара США.
- Трибо Текс
Tribo Tex Разработан на основе специальной формулы, разработанной в 2017 году. Эта формула может восстановить ваш двигатель и устранить любые признаки старения.
Используя этот тип присадки к маслу, вы заметите значительное улучшение характеристик вашего двигателя, и вы будете использовать ее постоянно при замене масла.
Присадка подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Он доступен на Amazon за 97,97 долларов.
Как вы заметили, единственным недостатком этой присадки к маслу является цена. Многие люди считают это дорогим; однако преимущества, которые вы получите, стоят денег.
Последняя присадка к маслу в нашем списке — REV X. Она используется только для дизельных двигателей и доступна на Amazon по цене 65,95 долларов США.
Как и бензиновые двигатели, дизельные двигатели также могут иметь признаки старения. Используя эту масляную присадку, вы возвращаете первоначальный вид вашему дизельному двигателю!
Если вы тщательно очистили дизельный двигатель и убедились, что присадка к маслу попала на топливные форсунки, вы будете удивлены, улучшив экономию топлива и общую производительность вашего автомобиля.
Как часто следует менять присадку к маслу?
Все автомобили разные. Если вам нужна точная частота, лучшим ресурсом будет руководство по эксплуатации вашего автомобиля.
В каждом мануале есть информация о том, как часто можно доливать присадки в масло без каких-либо проблем.
Если у вас нет копии руководства, вы можете загрузить электронную копию из Интернета или запросить бумажную копию у своего профессионального механика.
Заключение
С течением времени эксплуатации и увеличением пробега автомобиля очень часто возникают ситуации с перерасходом масла.
Вам не нужно избавляться от этого автомобиля и всегда иметь более новый автомобиль, чтобы устранить проблему; Вы можете использовать дешевые масляные присадки для улучшения общих характеристик двигателя и снижения расхода масла.
На рынке представлено множество примеров присадок к маслам, и выбор лучшей из них может оказаться сложной задачей для водителей, не имеющих необходимого опыта.
Цель этой статьи — познакомить вас с лучшими присадками к моторному маслу, чтобы остановить сжигание масла. Мы также выделяем различные преимущества, которые может получить ваш двигатель после использования этих масляных присадок.
Stop the Smoke: Лекарства от горящего масла
Мы часто слышим о голубоватом дыме из выхлопной трубы как о индикаторе горящего масла. Вы можете увидеть его при запуске или ускорении — или чаще, в зависимости от серьезности проблемы.
Горящее масло, вообще говоря, описывает масло, которое попадает в камеры сгорания вашего двигателя и сгорает с топливно-воздушной смесью. Это чаще всего связано с автомобилями с большим пробегом, а также с теми, кто страдает от пренебрежения техническим обслуживанием. Возгорание масла в значительной степени можно предотвратить, и если ваш автомобиль сжигает масло, вы можете легко решить проблему до того, как потребуется более дорогостоящий ремонт.
Технический директор Sea Foam Джим Дэвис расскажет нам о наиболее частых причинах выгорания масла, о том, как их предотвратить и что можно сделать для решения проблем, если они уже существуют.
Автомобильные поршни обычно имеют три кольца, которые свободно сидят в небольших канавках, называемых площадками, на внешнем диаметре поршня.
Два верхних кольца представляют собой компрессионные кольца, которые, как следует из их названия, поддерживают сжатие за счет уплотняющих газов в камере сгорания, при этом верхнее кольцо выполняет большую часть работы. Второе кольцо отвечает за меньший контроль сжатия, а также помогает в управлении маслом.
Нижнее кольцо — это маслосъемное кольцо, которое соскребает большую часть масла со стенок цилиндра. Маслосъемное кольцо состоит из трех частей: верхнего и нижнего маслосъемных колец и вентилируемого компенсационного кольца, которое перераспределяет масло обратно в картер через крошечные отверстия в юбке поршня.
На фото чистый поршень двигателя Chevy 5,3 л. Обратите внимание, что поршневые кольца и привод чистые и не имеют следов лака или нагара.Со временем накопление сильного лака и нагара может вызвать проблемы с любым из этих колец.
«У всех колец есть напряжение, и они стремятся вытолкнуть наружу», — говорит Джим. «Но если они застревают в кольцевых площадках, они больше не могут расширяться и поддерживать давление вокруг цилиндра».
Заклинивание компрессионных колец может привести к плохой компрессии, пропускам зажигания, загрязнению масла и повышению давления в картере, что может привести к попаданию масла в камеры сгорания. Этот «выброс» также может произойти, если маслосъемное кольцо забито липким лаком и не может эффективно управлять маслом. Синий дым при разгоне является хорошим признаком проблемы с замкнутым кольцом. Помимо дыма, еще одним явным признаком отказа колец является более высокий, чем обычно, расход масла без каких-либо признаков внешней утечки.
Накопление более тяжелого лака и нагара, которые вызывают заедание колец, можно предотвратить, обрабатывая моторное масло средством Sea Foam HIGH MILEAGE Motor Treatment за 100–300 миль перед каждой заменой масла и фильтра. Специально разработанное для легковых и грузовых автомобилей с пробегом более 75 000 миль, HIGH MILEAGE безопасно предотвращает образование лаковых отложений или разжижает существующие отложения. Это означает, что кольца не будут стеснены, а другие важные компоненты двигателя, такие как исполнительные механизмы, останутся чистыми и свободными.
Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) вашего двигателя также может быть причиной сжигания масла.
Клапан (хотя его нет в некоторых новых автомобилях) направляет небольшое количество воздуха и топлива, которые попадают в картер обратно через впускной коллектор в цилиндры. Засоренный клапан может вызвать повышение давления в картере, что опять же приведет к прорыву масла. Проблемы, связанные с заклиниванием колец (например, загрязнение масла выхлопными газами), могут привести к проблемам с PCV.
В некоторых случаях клапан PCV можно заменить, но лучше заранее понять причины загрязнения и предотвратить его. Использование HIGH MILEAGE Motor Treatment в картере — верный способ предотвратить вредные ограничения, которые могут привести к проблемам PCV.
Голубоватый дым при запуске является явным признаком износа уплотнений или направляющих клапанов, говорит Джим.
«Предположим, вы припарковали машину, завели ее на следующее утро, а из трубы идет дым. Это всегда — и я имею в виду всегда — сальники клапанов или направляющие клапанов», — говорит он. «Либо направляющая изношена, либо пломба прострелена».
Если уплотнение или направляющая повреждены, масло, оставшееся на штоке клапана, будет стекать вниз и оседать на головке клапана или капать в цилиндр. Затем, когда вы заводите машину, это масло сгорает, вызывая клубы дыма, которые затем исчезают.
Если проблема заключается в уплотнениях, их необходимо заменить. Если направляющие неисправны, вам потребуется ремонт клапанов, который включает в себя ремонт и/или замену направляющих клапанов и связанных с ними компонентов по мере необходимости.
Помимо использования HIGH MILEAGE, вы можете использовать спрей Sea Foam Spray через впускной коллектор вашего двигателя или распылять его непосредственно в полости цилиндров, чтобы дать поршням пропитаться, очищая кольца с верхней части. Он также очистит впускные клапаны, что особенно важно для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Короче говоря, Джим говорит: предпримите простые шаги, чтобы поддерживать ключевые компоненты вашего двигателя в чистоте и правильно обслуживать, и вы не только избежите сжигания масла, но и продлите срок службы вашего автомобиля и сохраните его в дороге на долгие годы.