Улучшение работы дизельного двигателя с помощью присадки «Супротек ТНВД» | SUPROTEC
В каких случаях надо применять триботехнический состав «ТНВД»? От работы насоса высокого давления напрямую зависит качество впрыска, а значит, и работа всего двигателя. Если насос не справляется, выходит за рамки допустимых диапазонов работы на разных режимах, водитель может это ощутить по разным симптомам. Ниже описаны некоторые, наиболее распространенные случаи.
Затрудненный запуск дизельного двигателя
Запуск одно из слабых мест конструкции дизеля. Особенно если приходится его запускать при отрицательной температуре. Для того, чтобы двигатель завелся быстро, необходимо, чтобы все параметры подачи топлива находились в номинальном значении. Если впрыск нарушен, становится сложнее запустить взрыв холодного топлива.
Плохой запуск дизеля может указывать на разные причины. Это может быть пониженная компрессия, вследствии износа ЦПГ, неработающие свечи накаливания, некачественное топливо, в котором примеси мешают процессу воспламенения. Может быть источником проблемы и недостаточное давление в топливной рампе, выдаваемое насосом при запуске.
Чтобы разобраться, что из этого является основной причиной — посмотрите на дополнительные симптомы. Если трудный запуск сочетается с общим падением мощности (вам нужно держать более высокие обороты для движения с одной той же скоростью) — то дело скорее в компрессии. А вот если при равномерном движении двигатель тянет нормально, а при наборе оборотов дает ощутимые провалы — то дело скорее всего в ТНВД.
В этом случае с высокой степенью вероятности состав «ТНВД» поможет избавиться от долгого запуска.
Ошибка давления в топливном аккумуляторе (рампе)
У пониженного давления в дизельной топливной рампе причин может быть две — износ ТНВД, из-за чего он не способен дать нужное давление, и грязный топливный фильтр. А скорее всего, и то, и другое одновременно. Если такая ошибка стала появляться, то автомобиль предположительно уже имеет значительный пробег, что и привело к износу насоса и общему загрязнению топливной системы. Здесь рекомендуется комплексный подход: замена фильтра, общая очистка системы, восстановление ТНВД с помощью триботехнического состава.
Провалы по мощности при разгоне
Если насос высокого давления не выдает нужного давления, то особенно тяжело дизельной системе приходится при наборе оборотов. В этот момент насос должен повысить давление в топливном аккумуляторе, и у него уходит на это больше времени, чем нужно. Ощущается это, как провал по мощности при разгоне автомобиля. При равномерном движении насос рано или поздно поднимет давление до номинального и мощность восстановится.
Это очень характерный симптом износа именно ТНВД и прямое показание к примененю трибосостава.
Обработка старых дизельных систем
Система common rail в дизельных топливных системах стала применять почти повсеместно с начала нулевых годов. Сегодня уже трудно найти технику, использующую старые дизельные конструкции вроде системы «насос-форсунка» или рядные системы. Однако, если необходимо поддержать на ходу технику с такими топливными системами, то состав «ТНВД» может помочь и здесь.
При износе насосо-форсунок возникают трудности с запуском двигателя, потому что насосы не дают нужного давления при прокрутке мотора стартером. Другой симптом — копоть в выхлопе, поскольку при маленьком давлении солярка не распыляется должным образом и вместо того чтобы взорваться начинает гореть. Это отражается и на мощности, и на расходе топлива.
Добавленный в бак состав «ТНВД» вместе с топливом через насос подкачки попадает в насос-форсунки. Там он производит воздействие на плунжерные пары, восстанавливает их зеркала. Выравнивается давление выдаваемое каждой форсункой, двигатель начинает работать ровнее, уходит копоть, восстанваливается мощность и расход.
Цетаноповышающая присадка для дизельного топлива «Супротек АПРОХИМ SDA» | SUPROTEC
Основное назначение топливной присадки «SDA» – поддерживать номинальные рабочие характеристики дизельной топливной аппаратуры, защищать от засорения форсунки, насосы высокого давления, клапаны. Загрязнение, коррозия, износ этих агрегатов из-за недостаточной смазки может приводить к различным заметным нарушениям в подаче топлива.
Современные дизельные двигатели использующие системы common rail работают с очень высоким давлением топлива, доходящим в некоторых режимах работы до двух тысяч атмосфер. При этом в некоторых системах впрыск топлива производится до 7 раз за один цикл – 2 предварительных впрыска, 2 основных и еще 3 пост-впрыска. Это требует от форсунки открываться до 250 раз в секунду. Такой впрыск позволяет сделать двигатель экономичным и экологичным, однако налагает большие требования к качеству топлива. Малейшие загрязнения приводят к нарушению расчетных режимов работы топливоподачи.
На этой странице описан механизм возникновения и симптомы наиболее частых проблем, возникающих с дизельными топливными системами. Присадка «SDA» может помочь решить их. Однако нужно помнить — состав присадки сбалансирован таким образом, чтобы оказывать мягкое, постепенное воздействие, не нарушающее нормальных процессов подачи и сгорания топлива. Именно поэтому при ее использовании не стоит ждать немедленных эффектов восстановления характеристик агрегатов. Значительно лучше использовать присадку в качестве профилактического средства, не допускающего возникновения неполадок.
ФОРСУНКИ «ЛЬЮТ»
Одна из главных бед дизельной топливной системы в том, что форсунки теряют проходимость каналов в соплах, что нарушает подачу топлива в камеру сгорания. В обиходе это обозначают фразой «форсунки льют».
При подъеме иглы дизельной форсунки топливо под высоким давлением подается в сопло, через которое оно в виде факела определенной формы попадает в камеру сгорания, смешивается с воздухом и воспламеняется. Если сопло загрязнено, форма топливного факела нарушается. Вместо топливного «облака» образуются топливные капельки. Это приводит к неправильному и неполному сгоранию топлива, что приводит к падению мощности, появлению дыма из выхлопной трубы.
Определить «льет» ли форсунка можно, обратив внимание на запуск двигателя. Если двигатель запускается долго, со второго или третьего раза, а запустившись дает провалы по мощности на малых оборотах — это один из ясных симптомов загрязненной форсунки. При разгоретом двигателе топливо испаряется лучше и может отчасти компенсировать недостаток распыла, поэтому на холодном двигателе проблема проявляется сильнее.
Присадка «SDA» при постоянном длительном применении способна прочистить сопло форсунки и нормализовать распыл.
ФОРСУНКА «ЛЬЕТ В ОБРАТКУ»
Дизельные форсунки снабжены специальным каналом для отвода топлива обратно в топливный бак. При нормальной работе системы этот обратный топливопровод используется для сброса давления, что обеспечивает действие гидравлических механизмов форсунки.
Если же работа форсунки затруднена загрязнениями, может сложиться такая ситуация, что игла смещается не вовремя или не полностью, ее «подклинивает». Тогда в цилиндр подается недостаточное количество топлива, а его излишек подается в «обратку».
Другой причиной повышенного отвода топлива может стать неправильная работа клапанов. Их конструкция зависит от конструкции конкретной форсунки, но в общем случае неправильное прилегание запорного элемента (например, шарика в пьезокристаллических форсунках) к седлу увеличивает попадание топлива в «обратку».
Все эти неполадки нарушают нормальную подачу топлива, у двигателя снижается мощность, растет расход топлива. Присадка «SDA» может помочь решить проблему постепенно очистив иглу и клапаны от загрязнений и улучшив их прилегание.
ИЗНОС ПЛУНЖЕРОВ НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Топливный насос высокого давления является важнейшим агрегатом любой дизельной топливной системы. Его основная задача создавать рабочее давление в топливной рампе. Это давление может колебаться от 200 атмосфер на холостом ходу до полутра-двух тысяч атмосфер на высоких оборотах. В то же время уровень давления крайне важен для того, чтобы форсунки подавали строго необходимое количество топлива.
Создается давление плунжером. При самом незначительном износе прецизионной плунжерной пары (самого плунжера и гильзы) нарушается их прилегание и насосу приходится совершать больше оборотов, для того чтобы вывести давление на номинальный уровень, а значит, это происходит позже.
Все это нарушает подачу топлива, двигатель теряет в динамике и мощности, растет расход топлива. Использование присадки «SDA» способно решить проблему с насосом на ранних стадиях, что позволяет избежать ремонта плунжеров ТНВД или замены насоса. Присадка «SDA» содержит геомодификатор трения «Супротек», который способен восстановить поверхности плунжера, зарастить микрозадиры. Постоянная очистка и смазывание плунжерных пар позволит поддерживать насос в рабочем состоянии и защитить его от некачественного топлива.
НЕПОЛАДКИ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Регулятор давления – это клапан, который устанавливается в топливной рампе дизельной системы. В случае если давление в рампе больше необходимого, регулятор открывается и сбрасывает часть топлива обратно в топливный бак. Корректная работа регулятора давления особенно важна при изменении режимов работы двигателя, например, снижении оборотов.
Если клапан загрязнен, он срабатывает с задержкой или пропускает во время открытия недостаточный объем топлива. Это приводит к тому, что давление в рампе превышает необходимое на данном режиме работы, а значит при открытии форсунок в цилиндры попадает больше топлива, чем нужно. Излишек топлива не сгорает и выбрасывается, через выхлопную систему, образуя черный дым. Несгоревшее топливо сокращает срок службы сажевых фильтров и катализаторов, может привести к поломке турбокомпрессора.
Чистка регулятора давления топлива может быть произведена с помощью присадки «SDA». При постоянном использовании она постепенно очистит клапан, удалит отложения, предотвратит его коррозию.
ДОЛГИЙ ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Одним из частых симптомов возникновения проблем в двигателе является его затрудненный запуск. «Плохо заводится» — жалуются владельцы машин, когда запуск дизеля требует от них продолжительной прокрутки мотора стартером. Нормальное время запуска дизеля составляет 2-3 секунды или даже меньше. Двигатель с неполадками может требовать до 15 секунд, прежде, чем топливо нормальным образом воспламенится.
Причины затрудненного запуска могут быть разные: недостаточная компрессия, плохое топливо, кристаллизация парафиновых углеводородов в солярке при низких температурах, неисправности свечей накала и так далее. Установить точную причину может только полноценная диагностика на станции технического обслуживания.
Одной из причин затрудненного запуска могут быть неполадки в топливной системе. Загрязнение форсунок может приводить к потере гидроплотности, а значит они пропускают лишнее топливо в цилиндры. Дополнительным симптомом при такой неполадке будет черный дым из выхлопной трубы. Другой причиной может быть износ плунжеров ТНВД. В этом случае насосу требуется больше оборотов и больше времени, чтобы создать рабочее давление в системе.
Использование присадки «SDA» не может гарантировать того, что запуск дизельного двигателя придет в норму. Однако постоянное применение присадки может очистить форсунки и восстановить плунжерные пары насоса и таким образом исключить неполадки топливной системы из списка возможных причин.
ПОВЫШЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПА
«Дизель коптит» — так описывают ситуацию, когда в выхлопе дизельного двигателя отчетливо виден черный дым. Этот «дым» состоит из мельчайших частиц несгоревшего топлива. Это означает, что нарушен баланс топлива и воздуха в смеси.
Если дизель оснащен турбонаддувом, причина дисбаланса может крыться в том, что турбина подает недостаточно воздуха, в то время как топливная система работает корректно. Однако чаще причина кроется в самой топливной системе. Нарушение гидроплотности форсунок, загрязнение регулятора давления в рампе, отложения на сопле форсунки нарушают подачу топлива и приводят к тому, что его попадает в камеры сгорания больше, чем необходимо.
Несгоревшее топливо приводит не только к появлению дыма, но и нарушает экологичность автомобиля. Частицы топлива негативно сказываются на работе катализаторов топлива, сажевых фильтров, попадают на лопатки турбины компрессора Все эти устройства попадают в зону риска, их ресурс снижается, а вероятность выхода из строя растет с каждым километром, пройденном на коптящем и чадящем автомобиле. Кроме того, это приводит к повышенному расходу топлива. Что неудивительно, если оно вместо сгорания просто вылетает в трубу.
Если процесс загрязнения и износа элементов топливной аппаратуры еще не привел к необратимым механическим неисправностям, восстановить нормальную работу системы может присадка «SDA». При постоянном применении на протяжении 3-7 тысяч километров пробега (в зависимости от степени загрязнения) присадка очистит клапаны и плунжеры, восстановит поверхности прилегания, обеспечит работу механизмов в номинальных параметрах.
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЯ
Одной из причин снижения мощности дизельного двигателя, снижения динамики, повышения расхода топлива может быть состояние топливной системы. Любые нарушения в подаче топлива – недостаточное или повышенное давление в рампе, неправильный распыл, потеря гидроплотности в форсунках – приведет к падению эффективности всего двигателя. Дополнительным (но необязательным) симптомом того, что причины падения мощности именно в топливной системе автомобиля — черный дым в выхлопе автомобиля.
Постоянное использование присадки «SDA» способно исправить значительное количество потенциальных проблем в топливной системе. Прежде всего она очистит подвижные элементы топливной аппаратуры, что улучшит их прилегание, избавит от «подклинивания». Во-вторых, присадка восстановит поверхности прилегания в прецизионных парах плунжеров насосов высокого давления, в клапанах форсунок, обеспечит их постоянное смазывание и защиту от коррозии.
Все это способно нормализовать работу топливной системы, восстановить качественный впрыск и распыл, и как следствие — полноту сгорания топлива.
Если применение «SDA» не привело к положительным изменениям на протяжении значительного пробега, то необходимо проверить двигатель на другие возможные причины падения мощности — снижение компрессии, как следствие общего износа двигателя, неполадки в турбокомпрессоре, нарушения в масляной системе двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ ВИБРИРУЕТ
Неравномерная работа дизельного двигателя, особенно заметная на холостых оборотах, может быть следствием нарушения подачи топлива в разные цилиндры. Неполное или несвоевременное сгорание топлива приводит к снижению давления на поршень и двигатель как бы теряет мощность на одном или нескольких тактах работы. Связано это, как правило, с загрязнением и износом элементов топливных форсунок.
В этом случае решить проблему можно с помощью топливной присадки «SDA». Если использовать ее при каждой заправке она постепенно удалит загрязнения в форсунках, обеспечит должную подвижность иглы, удалит отложения в отверстиях сопла форсунки.
Однако загрязнения форсунок не единственная возможность вибрации двигателя. Другой причиной может быть некачественное топливо. Например, с цетановым числом ниже 37. Это может привести к неравномерному воспламенению топлива. Избежать таких ситуаций можно при постоянном профилактическом использовании присадки «SDA», поскольку она содержит цетанкорректирующие добавки и способна поднять цетановое число некачественного топлива на 1-1,5 единицы.
Неравномерность работы дизеля может быть следствием и неполадок, несвязанных с топливной системой – залегание колец в некоторых цилиндрах, неравномерное снижение компрессии вследствие износа и так далее. Применение топливной присадки позволит исключить топливную систему из числа причин вибрации двигателя и подтолкнуть к диагностике других узлов.
SuproTec 5W-40 — Booster Oil
Booster SuproTec 5W-40 — универсальное синтетическое моторное масло, подходящее для всех типов двигателей без DPF.
Стандарты
SAE | 5W-40 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Плотность при 15 ⁰С, кг/л | 0,858 | |||||
Вязкость -30 ⁰C, мПа. | 6100 | |||||
Вязкость при 40 ⁰C, мм²/с | 86,00 | |||||
Вязкость при 100 ⁰C, мм²/с | 14,40 | |||||
Индекс вязкости | 175 | |||||
Температура вспышки в COC, ⁰C | 220 | |||||
Температура застывания, ⁰C | -45 | |||||
Общее щелочное число, мг КОН/г | 10,5 | |||||
Сульфатная зола, % | 1,27 |
Области применения
Booster SuproTec 5W-40 — синтетическое моторное масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, специально разработанное для удовлетворения строгих требований производителей. Они обеспечивают превосходную текучесть при низких температурах, очень низкое сопротивление при запуске, исключительный индекс вязкости и очень высокую термическую стабильность. Это масло используется в бензиновых двигателях легковых автомобилей, отвечающих самым высоким требованиям, и дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Высокое качество позволяет увеличить интервалы замены в соответствии с конкретными требованиями производителей. Благодаря своей низкой вязкости и отличной текучести это масло гарантирует легкий холодный пуск и способствует снижению износа двигателя. Современный пакет присадок обеспечивает долговечность и чистоту двигателя даже в тяжелых условиях.
– исключительная чистота и долговечность двигателя
– отличная текучесть при низких температурах
– увеличенный интервал замены масла
Уровень производительности
ACEA A3/B4
API SN/CF
MB 229.1
VW 501.01/505.052 Всегда на выбор 900 следуйте требованиям и инструкциям производителя.
НАНОПРОТЕК Товарный знак Товарища з обмеженою; видповидальнистиу «Супротек» Серийный номер: 79162269 :: Торговая марка Товарные знаки
Товарный знак от Товарищество с обмеженою; видповидальнистиу «Супротек»
Антидетонаторы для двигателей внутреннего сгорания; антифриз; тормозная жидкость; моющие присадки к бензинам бензиновым; химические добавки к маслам; коррозионные препараты; препараты горения химические добавки к моторному топливу; охлаждающие жидкости для двигателей автомобилей; антикипящие препараты для охлаждающих жидкостей двигателей; препараты для экономии топлива; жидкости для гидравлических контуров; трансмиссионная жидкость; химические препараты для раскоксовки двигателей; промывка радиатора…
Бензол; бензин; бензол; вазелин для промышленных целей; бельтинг воск; бензин; смазочный графит; дизельное топливо; присадки нехимические к моторным топливам; лигроин; мазут; смазка для оружия; смазка для ремней; консистентная смазка; смазочные материалы; смазочное масло; смазочно-охлаждающие жидкости; минеральное топливо; моторное топливо; моторное масло; нафта; нефть сырая или очищенная; петролейный эфир; олеин; топливный газ; испаряющиеся топливные смеси; топливо; топливо со спиртом.
100% гарантия качества
Защитите свой ценный бренд прямо сейчас.
В понедельник, 29 декабря 2014 г., в США была подана федеральная регистрация товарного знака для НАНОПРОТЕК. USPTO предоставило НАНОПРОТЕК серийный номер товарного знака 79162269. Текущий федеральный статус этой заявки на регистрацию товарного знака — ЗАБРОШЕНО — НЕОТВЕТ ИЛИ ПОЗДНИЙ ОТВЕТ. Корреспондент, указанный для НАНОПРОТЕК, Сухарев Станислав Николаевич, г. ********, **********, ***** **** . Торговая марка НАНОПРОТЕК зарегистрирована в категории Химические товары , Смазочные и топливные продукты .
Информация о классификации
Использование в коммерческих целях Товарный знак — Заявитель представил в ВПТЗ США доказательство использования этого знака в коммерческих целях.
Начальный класс: | Сведения о классе: |
---|---|
Класс (001) | Первое использование в любом месте:: Не предусмотрено Первое использование в коммерческих целях: не предусмотрено |
Класс (004) | Масла и смазки промышленные; смазочные материалы; пылепоглощающие, смачивающие и связующие составы; горючее (включая моторный бензин) и осветительные приборы; свечи и фитили для освещения. Первое использование в любом месте:: Не предусмотрено Первое использование в коммерческих целях: не предусмотрено |
Общая информация
Словесный знак: | НАНОПРОТЕК |
Состояние/Дата состояния: | ЗАБРОШЕН — НЕОТВЕТ ИЛИ ПОЗДНИЙ ОТВЕТ 09. 11.2015 |
Серийный номер: | 79162269 |
Дата подачи: | 29.12.2014 |
Регистрационный номер: | НЕДОСТУПНО |
Дата регистрации: | НЕДОСТУПНО |
Товары и услуги: | Антидетонаторы для двигателей внутреннего сгорания; антифриз; тормозная жидкость; моющие присадки к бензинам бензиновым; химические добавки к маслам; коррозионные препараты; препараты горения химические добавки к моторному топливу; охлаждающие жидкости для двигателей автомобилей; антикипящие препараты для охлаждающих жидкостей двигателей; препараты для экономии топлива; жидкости для гидравлических контуров; трансмиссионная жидкость; химические препараты для раскоксовки двигателей; химия для промывки радиатора |
Маркировка Описание: | Основой товарного знака является слово «НАНОПРОТЕК». |
Тип знака: | Товарный знак |
Опубликовано для оппозиции Дата: | Н/Д |
Последний заявитель/владелец: | Товарищество с обмеженою; представительству «Супротек» Почему отображается эта контактная информация? |
Обозначение Код чертежа: | Стандартный символьный знак |
Дизайн Поиск: | (НЕТ ДАННЫХ) |
Тип регистра: | Директор |
Отказ от ответственности: | (НЕДОСТУПНО) |
Корреспондент: |
Идеально подходит для этих отраслей
Слова, описывающие этот знак
, в США была подана федеральная регистрация товарного знака для .