Присадка SMT2 — инструкция по применению
 
Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.
Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.
Принцип действия присадки SMT2
Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.
Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.
SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.
Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.
Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.
Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.
Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.
Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно.
Инструкция по применению
Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:
- Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
- В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
- Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
- При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
- В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.
Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.
Отзывы автовладельцев
Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:
- Увеличение ресурса двигателя;
- Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
- Снижение расхода горючего;
- Улучшение динамики автомобиля;
- Стабилизация компрессии в цилиндрах;
- Снижение шума от работы двигателя;
- Более чистые выхлопные газы;
- Облегченный запуск при минусовых температурах.
По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.
Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.
Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.
Предыдущая
Следующая
Виагра для мотора — журнал За рулем
СТАРОСТЬ — НЕ РАДОСТЬ…
Что такое «старость» для двигателя? Начинает пошаливать сердечко — цилиндропоршневая группа. Объем цилиндра растет, а на всех рабочих поверхностях появляется сеточка старческих морщин, в умной литературе называемых «дефектами трения». За сердцем мотора следует и его двигательная система — коленчатый вал и шатуны. Кроме того, прогрессируют тромбозы, вызванные различными отложениями… И если машинка — трудяга, живущая по принципу «маленькая грязь — не грязь, а большая сама отвалится», то отложений в двигателе будет много. А это — и гипотония масляной системы, и тромбоз карбюратора (или инжектора, что значительно серьезнее), и постоянно повышенная температура. Наконец, это всякого рода тяжелые травмы — усталостные дефекты и разрушения деталей, не выдерживающих тяжких условий (тепловые потоки, давление газов и т.п.)… И, как неизбежный результат, — старческая слабость, капризность и слабоумие, несварение топлива, метеоризм выпускной системы и, извините, импотенция мотора…
ХИРУРГИЯ ИЛИ ТЕРАПИЯ?
Хирургия, связанная с пересадкой новых органов, — это дорого, долго и страшновато. А вот таблетки и порошки мы любим… Загнать лошадку до пены изо рта, а потом за три копейки попробовать ее поднять — заманчиво. Но уж если не получается — сразу претензии к производителям: мол, не работает эта ваша бурда совсем. А потому и вся автохимия — мыльный пузырь! Однако же, хватит философии — давайте что-нибудь проверим!
Что проверять? Сейчас на рынке можно насчитать более трех десятков так называемых присадок к маслу. Мы уже объясняли (ЗР, 2006, № 3), что такая терминология неверна, однако имя прижилось. А вот где и как их проверять? Присадки — это вам не шаровые или свечи: ГОСТов на их испытания нет. Как нет и каких-то специализированных лабораторий для испытаний подобной автохимии. В результате нам повезло: работу взялся провести «авторитет» — Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге. Чтобы полученные им результаты не вызвали сомнений, решили использовать методику, применяемую Центром при проведении процедуры добровольной сертификации подобных препаратов.
Задачу сформулировали так: выяснить, насколько эффективны препараты для лечения больных моторов. Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? И, конечно же, проверить реальность рекламных обещаний: роста мощности, снижения расхода топлива, очищения выхлопа и т.п. Сложность работы заключалась в том, что препараты, как правило, имеют различные механизмы действия. К примеру, одни надо постоянно держать в двигателе, другие вводят туда только на период обработки. У одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, у других — восстанавливающий, у третьих — все вместе. Одни обещают мгновенный эффект, другие — через 1500, 5000, 100 000 км пробега. Кроме того, лечить-то надо больной двигатель, а найти даже двух абсолютно одинаковых больных практически невозможно…
Действовать решили так. Препараты будут соревноваться как бы сами с собой, точнее — со своей рекламой, а мы посмотрим, как они работают, что дают и могут ли быть потенциально опасны для двигателя. Сравнивать же будем не один препарат с другим, а состояние двигателя до и после цикла обработки, предписанного производителем каждого «снадобья».
ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЛОСЬ?
Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого — за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но — и это главное! — износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей — сфотографировано.
После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику — замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде.
Итак, первая страница нашей медицинской карты двигателя заполнена. Результат — все движки живы, но условно. Диагностировалось снижение мощности, повышенные расходы топлива и токсичность. Давление масла и компрессия, конечно же, были пониженными. А дальше — все, как доктор прописал: ввели, покрутили на холостых и поехали согласно инструкции. Где надо, добавляли лекарство или меняли масло… По ходу «заезда» наблюдали изменение клинической картины, проводя контрольные замеры через каждые 200 км (во временном эквиваленте, естественно). А по окончании пробега — новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.
Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата катались от 2000 до 8000 км.
СРЕДСТВА НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ
Для испытаний решили взять препараты, которые, с одной стороны, больше других на слуху, а с другой — представляют собой определенный класс со своим принципом работы. Подробности — в Нашей справке.
Каждую группу представляли два участника. От «геомодификаторов трения» были приглашены украинский состав «ХАДО» и «синтезатор металлов» по имени «ФОРСАН», представленный одноименной московской компанией, но произведенный, однако, в Питере. Из партии «кондиционеров металла» взяли составы SMT-2 и «РЕНОМ», предлагаемые на рынке компанией «AGA». Из группы реметаллизантов были приглашены составы «Ресурс» питерской компании «ВМП-Авто» и швейцарский Metalyz-6. Ну а из сравнительно редкой группы так называемых «слоистых модификаторов» отыскали опять же питерский восстанавливающий «СУРМ» и немецкий Liqui Moly. Итого — восемь составов, восемь двигателей, много бочек 95-го бензина и 50-литровая бочка моторного масла — обычной лукойловской минералки, причем «пожиже» — 10W30. Это сделано специально — ведь модифицировать будем поверхности трения, а именно на маловязком масле эффект должен быть посерьезнее… Так что заранее дадим присадкам некоторую фору.
УТРАЧЕНЫ ЛИ ИЛЛЮЗИИ?
Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг». Это уже неплохо… Правда, при этом ни один из них не обратился в новорожденного младенца, но каждая присадка в чем-то помогла: некий терапевтический эффект очевиден. А поскольку каждый из составов работал по-своему, нам удалось выявить как особенности технологии их применения, так и некоторые противопоказания. Подробности — в комментариях по конкретным препаратам.
Тех, кто ожидает от нас оценки типа «да — нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения — в Нашей справке.
Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть различной для двигателей с различной степенью износа. Это — опять же, прямая аналогия с человеком. Ведь дозировка лекарства предписывается исходя из индивидуальных особенностей пациента. В нашем же случае на это обратил внимание только «ФОРСАН», да и то в качестве диагностического признака он выбирает пробег автомобиля (?). Но 100 тыс. километров может накатать и старичок пенсионер в летних поездках на дачу, и продвинутый супердрайвер.
Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов — действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо!
Ну а лить или не лить — пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение.
Практически все составы дали некоторый положительный эффект. Одновременно выявились и негативные последствия — это и увеличение зольности масла, выявленное для состава «РЕНОМ»; и формирование металлосодержащих отложений, в ряде случаев способных даже шунтировать свечи, характерное для работы металлоплакирующих составов. Отметим засорение жиклеров карбюратора порошками дисульфида молибдена при обработке слоистыми модификаторами. Кроме того, при использовании геомодификаторов в определенных случаях нарушается тепловой баланс двигателя.
Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались — при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются — это дает видимый эффект восстановления. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Эффект по расходу топлива также было бы целесообразно пересчитать на статистику универсального цикла.
Проведенная экспертиза еще раз подтвердила: разработчикам «лечебных» составов следует заявлять только реально ожидаемую эффективность при четко прописанной технологии их применения. Она же вновь указала на целесообразность обязательной сертификации всей автохимии по специальным методикам.
ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ — ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА…
Как работают «присадки» в масло?
Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда — рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего — на основе породы «серпентинит» (или, по-русски — «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию — композит.
Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это — металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это — полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе — графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда — это слоистые плакирующие составы.
Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы — хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.
Да, еще — все составы моют двигатель! И это — важно…
Виагра для мотора
Виагра для мотора
Виагра для мотора
Нормы дозировки для SMT1, SMT2 и SMT3 – Hi Tech Pro Gold Coast
Присадки к маслу и топливу, помогающие вам ЭКОНОМИТЬ деньги и окружающую среду
SMT1, SMT2 и SMT3
Масла и присадки к топливу, нормы дозировки или ранние модели транспортных средств, внедорожников, транспорта, производства, промышленного, сельскохозяйственного и сельскохозяйственного оборудования, землеройных работ, горнодобывающих предприятий и оборудования, оборудования для обслуживания парков и садов, измельчителей древесины, лесопиления, сахарных заводов, включая уборочное и транспортное оборудование.
Норма смешивания для промывочной добавки для коробки передач двигателя SMT1
Добавьте к горячему маслу 7% до 10% от объема масла, (Объемы см. в справочнике производителя) . Добавьте SMT1 в HOT старое масло коробки передач двигателя перед заменой масла, а затем дайте двигателю или коробке передач поработать на холостом ходу примерно 20 минут перед сливом масла, чтобы добиться чистоты отсека, чтобы свести к минимуму шлам и загрязняющие вещества перед добавлением нового масла.
Норма смешивания для SMT2:
Лучше всего добавлять SMT2 к новому маслу при замене масла в дизельных, бензиновых, газовых двигателях, механических коробках передач, раздаточных коробках, дифференциалах и редукторах
Начальная обработка: добавить от 7% до 10% рекомендации (см. Справочник производителя) после этого: добавьте половину исходной дозы, т.
Добавьте SMT2 к жидкостям для автоматических трансмиссий, гидроусилителя руля, реечной передачи и гидравлики:
Начальная обработка: добавьте 2,5%
Замените масло в соответствии с рекомендациями производителя (см. справочник производителя) 1,25%
Осторожно:
Мы не рекомендуем использовать SMT2 в тормозах или сцеплениях с мокрым покрытием
Норма смешивания для SMT3
SMT3 Универсальная обработка топлива и средство для очистки форсунок для верхней части цилиндра и средство для удаления жучков для бензиновых и дизельных двигателей
Начальная ударная доза: Добавить SMT3 из расчета 1 мм на литр топлива для полного бака (см. Справочник производителя) например, 70 литров топлива добавить 70 мм SMT3 по 0,5 мм на литр для дополнительного количества топлива, добавленного в бак после этого, например. если вы собираетесь добавить 50 литров топлива, чтобы заполнить бак, добавьте 25 мм SMT3
N.B. К вашему сведению…. вы можете добавить SMT3 перед заполнением бака для хорошей смеси
Проверенные, проверенные и уточненные более 30 лет
Экономя деньги и нашу среду
Снижение трения, повышает производительность с уменьшенным техническим обслуживанием
РЕЗЕМЕНТ ДИЗЕЛ, Бенлол, Сфг, электроэнергетический топливо. ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ЗАВОДЫ, МАТЕРИАЛЫ И МОДЕЛИ
Hi Tech Pro Gold Coast
Телефон: Отдел продаж и технической поддержки
Звоните Джеффу: 0427 814 682
Электронная почта:
*защищенная электронная почта*
ABN: 88 639 318 219
Доставка ежедневно из:
Кумера, Северное Золотое побережье
QLD 02003
Часы работы
Следуйте за нами на Facebook
Получайте наши новости и специальные предложения
Адрес электронной почты *
Номер телефона *
Имя *
Shin Destructoid
За последние несколько недель я разрядил батарею своего iPhone несколько десятков раз, играя в Shin Megami Tensei (5,99 долл. США, iPhone, доступно уже сейчас) за последние несколько недель, поэтому я решил, что пришло время поделиться своими впечатлениями об этой старинной ролевой игре. игра.
Я достаточно фанат, чтобы погрузиться в фанатский перевод Super Famicom Shin Megami Tensei , но этот официальный выпуск основан на ремейке Game Boy Advance, а это значит, что он намного меньше и менее впечатляющий. И я буду честен с вами — это не впечатляет ни по каким меркам. Представление в портретном режиме по умолчанию имеет небольшое прямоугольное окно игрового процесса в верхней трети экрана телефона, а остальную часть экрана заполняют виртуальные кнопки. Он очень маленький, визуальные эффекты очень простые, а в игровом процессе очень низкая частота кадров. И я думаю, что это выглядит еще хуже, когда оно увеличено для ландшафтного режима игры.
Пока мы говорим о различиях между портретным и полноэкранным режимами, скажу, что я обнаружил, что сенсорное управление для последнего довольно глючное. Направленный ввод кажется менее чувствительным в этом режиме, и я обнаружил, что из-за этого мне требуется гораздо больше времени, чтобы пройти подземелья. Из-за высокой частоты случайных встреч и плохой системы карт случайный поворот не в ту сторону с высокой вероятностью может привести к потере или смерти. Портретный режим работал лучше всего для меня.
Но, несмотря на то, что этот порт 9 выглядит устаревшим,0140 Shin Megami Tensei по-прежнему умудряется впечатлять другими способами. Мрачная атмосфера чувствуется сильно, даже из этой маленькой коробки. Начиная с начала и заканчивая синтетической музыкой, игра задает тон, который действительно увлекает вас в свой мир. Для меня одна только музыка стоит цены входа.
Все, что мне нравится в играх Atlus — демоны, призывы, обход подземелий, странные истории — все это присутствует и учитывается в SMT . И локализация пока отличная. Игра довольно одинокая, но когда возникает диалог, он приятный и пикантный. Хотя странно видеть ругательства в игре 20-летней давности.
В конце концов, ползание по подземельям достаточно приятно, так что я не беспокоюсь о возрасте этой игры. Эта часть до сих пор держится. Но вам действительно должен нравиться этот особый стиль обхода подземелий по коридорам, так как это почти все, что вы увидите за пределами экранов карты города. Это просто стены и двери разных цветов, а редкий плоский всплывающий NPC появляется из ниоткуда. Серьёзно — в этой игре больше бессмысленных комнат, чем в Silent Hill . Все эти коридоры через некоторое время начинают выглядеть одинаково, и ужасная (и ужасно маленькая) система карт на основе сетки не сильно помогает делу. Вы потеряетесь. И опять же, в этих коридорах довольно одиноко.
Я не хочу сказать, что вы недостаточно хардкорны, чтобы любить эту игру, а я такой. Ничего подобного. Я просто пытаюсь прояснить, что это не обязательно будет говорить с парнем, который слышал, что Persona 4 была хорошей игрой. Это не для всех.
Призыв демонов в SMT играх забавен для всех. В старых играх это работает по-другому и требует больше работы. Здесь заработанный ресурс под названием Магнетит должен быть потрачен для вызова пойманных демонов, и он продолжает расходоваться по мере того, как вы используете их в своих путешествиях, при этом каждый шаг берет установленную стоимость из вашего заработанного пула. Мне понравилось, что я должен был тщательно обдумать ситуацию, прежде чем призывать своих самых сильных (и самых дорогих) демонов. Плата за энергию делает вещи интересными.
Ради портативности мне нравится, что Shin Megami Tensei можно просто свернуть в моем телефоне и перезапустить в любое время, когда я свободен. Но я обнаружил, что он довольно быстро съедает время автономной работы. Система выхода/сохранения помогает в игре, в которой довольно мало точек сохранения.
Хотелось бы, чтобы в этом релизе была поддержка универсального контроллера, и чтобы он не жрал заряд батареи.