Присадка для кпп ресурс: Присадка в трансмиссионное масло RESURS-T — ВМПАВТО

Присадки в коробку передач (АКПП, МКПП, робот, DSG) | Официальный сайт СУПРОТЕК

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Присадки для коробок передач (АКПП и МКПП)

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»


Применение: АКПП, Вариатор
Объем маслосистемы: до 10 литров

Универсальный триботехнический состав для любых типов и конструкций автоматических коробок передач и вариаторов с заправочной емкостью до 10 литров. Совместима со всеми марками жидкостей ATF и масел с CVT присадками. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей, не влияет на работу фрикционов.

Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»


Применение: МКПП, Робот(DSG)
Объем маслосистемы: до 3,5 литров

Универсальная присадка для механических коробок передач любого типа, включая роботизированные. Совместима со всеми марками трансмиссионных масел, не влияет на работу «мокрого» сцепления. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Восстанавливает поверхности трения зубцов шестеренок и обойм подшипников.

«Супротек МАКС МКПП». Присадка в коробку грузовиков


Применение: МКПП, Дифференциалы, Редукторы

Триботехнический состав для восстановления характеристик механических коробок передач грузовиков, автобусов, тракторов, экскаваторов, дорожно-строительной и другой спецтехники. Может применяться для обработки редукторов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии.

Присадки для редукторов и раздаточных коробок передач

Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии


Применение: Дифференциалы, Редукторы, Мосты, Раздатка
Объем маслосистемы: до 2,2 литра

Присадка в в масло редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок и других агрегатов трансмиссии с жидкой смазкой. Совместима со всеми марками трансмиссионных жидкостей. Устраняет гул, вибрации, продлевает ресурс.

Коробка передач одно из самых сложных устройств в автомобиле. Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

В зависимости от типа вашей коробки передач, вы можете использовать присадку для механический коробки или автоматической.

Коробка передач, наряду с двигателем, одно из самых сложных устройств в автомобиле. А как известно, чем сложнее агрегат, тем внимательнее надо относиться к его техническому обслуживанию. При это не важно, механическая ли у вас коробка, автомат, вариатор или робот, в любом случае если выйдет из строя КПП, то за ремонт или замену придётся заплатить весьма солидную сумму. В этих механизмах каждый компонент, самая маленькая шестерёнка выполняет строго определенную функцию.

Если происходит сбой в работе любого элемента, нарушается работа всей трансмиссии.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит изменение свойств всех агрегатов, узлов и деталей автомобиля. Процесс этот неизбежный и связан он с изнашиванием деталей трения, увеличением зазоров, воздействием таких негативных факторов как: температура, влажность, нагарообразование, вибрация, циклические нагрузки, старение смазочного масла и технических жидкостей.

Эти процессы могут протекать одновременно, параллельно, последовательно и с разной интенсивностью. Значительная доля интенсивности потери свойств или старения заложена на этапе создания автомобиля. Это уровень совершенства конструкций, уровень технологии производства, качество материалов и уровень качества сборки. Высокий уровень этих параметров обеспечивает высокую надежность автомобиля, но, как правило, и стоит такой автомобиль значительно дороже.

Но есть не менее значительная доля интенсивности потери свойств на этапе эксплуатации. Это такие факторы как: периодичность и качество технического обслуживания, качество смазочных материалов и топлива, режимы эксплуатации автомобиля, амплитуда перепада температуры, влажности и применение ресурсосберегающих технологий.

Соответственно, для бесперебойной и многолетней работы агрегата, все его детали должны быть всегда в отличном состоянии. Присадка в КПП позволит сохранить стабильную, надежную работу коробки на длительный срок.

Присадка в коробку — борьба с трением.

В любом автомобиле, силовом агрегате, самая главная проблема – это трение.

Свойства поверхностных слоев узлов трения автомобиля определяются качеством исходного материала детали, геометрией и происходящими в зоне контакта процессами.

Качество исходного материала определяет свойства поверхности при обработке детали и в процессе трения. Это пластичность материала, термостойкость, коррозионная стойкость, твердость, декогезионные свойства и усталостная прочность.

Погрешность геометрии определяется макроотклонениями, волнистостью и шероховатостью. Причем если макроотклонения и волнистость образуются вследствие неточности инструмента, биений и т.д., то шероховатость зависит в основном от глубины обработки поверхности и качества исходного материала. В условиях нормального режима трения макроотклонения не изменяются, волнистость изменяется частично, а шероховатость меняется в процессе приработки.

При этом не просто уменьшаются среднеарифметическое отклонение профиля Rа и максимальное среднее отклонение Rz, а происходит пластическое деформирование выступов, расклинивание впадин и образование продуктов трибопроцесса. Например, параметры профиля зеркала цилиндра ДВС после обработки по технологии «СУПРОТЕК» показывают, что уменьшается и высота пика Rpk, при этом глубина шероховатости Rk увеличивается. Это обеспечивает высокую несущую способность поверхности трения и увеличивает маслоудерживающую способность. При этом хоны глубиной до 4 мкм и шириной до 0,25 мм, сохраняются.

Также эффективно работает присадка МКПП и АКПП. Компоненты состава благоприятно воздействуют на слабые места автоматической или механической КПП, защищая и восстанавливая поврежденные участки поверхностей.

Присадка увеличивает стойкость трансмиссионного масла к негативным воздействиям в процессе эксплуатации. Средство не взаимодействует с маслом, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа.

Эффекты от применения
В зависимости от типа вашей КПП, вы можете использовать состав для механической коробки или автоматической. Если у вас роботизированная трансмиссия, то вам подойдет присадка «МКПП», если вариатор, то «АКПП». Применение присадки позволит:

— Облегчить переключение передач в МКПП и АКПП. Благодаря оптимизации зазоров позволяет легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес в механической коробке, а в автомате это обеспечивает рабочее давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
— Снизить шум, гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают посторонние шумы. Коробка работает тише;
— Продление срока службы. Присадка КПП способствует удержанию плотного слоя трансмиссионного масла на поверхностях деталей, что уменьшает потери на трение.

В вариаторах присадка «АКПП» позволяет:
— Восстановить натяжение цепи. Состав восстанавливает геометрию конических дисков и удерживает на поверхности более плотный слой масла.
— Продлить срок службы агрегата — обработанная составом поверхность конических дисков значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
— Облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов — при использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

Присадка для КПП RESURS-T. Снижает уровень шума трансмиссии, 50 г. (id 49055034)

Характеристики и описание

Для механических КПП.

  • Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • Облегчает переключение передач
  • Совместим со всеми типами трансмиссионных масел!
  • Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз!

Свойства

  • Устраняет шум, вызванный износом зубьев шестерен, синхронизаторов и подшипников
  • Облегчает включение и снижает стук при включении передач
  • Увеличивает срок службы трансмиссионного масла до 5 раз
  • Не меняет свойств масла

Показания к применению

  • вялый разгон
  • шум и стук во время переключения передач
  • запах горелого масла в КПП
  • профилактика износа

Инструкция по применению:

  1. Дать трансмиссии поработать 10 мин. и заглушить
  2. интенсивно встряхивать флакон в течение 20-30 секунд
  3. Потянуть за кольцо на пробке и удалить мембрану
  4. залить содержимое флакона в отверстие для контрольного щупа
  5. дать коробке поработать под нагрузкой не менее 30 минут

Не рекомендуется применять в различных типах самоблокирующихся дифференциалов LSD (limited slip differential) из-за значительного снижения трения.

Дозировка: 1 флакон 50 г. на 1-2 л.

  • Попадая в трансмиссию, активные вещества, входящие в состав RESURS, активизируются и начинают искать проблемные и изношенные зоны шестеренок и подшипников.
  • Наночастицы залечивают повреждения и образуют защиту деталей трансмиссии.
  • RESURS-T разработан специально для механических трансмиссий.
  • Во время работы наночастицы RESURS-Т не изменяют свойств масла, благодаря специальной полимерной оболочке, которая изолирует частицы от внешней среды.
  • RESURS-Т не смешивается с маслом, а использует его как средство доставки в зону трения.

Был online: Вчера

Продавец Все Инструменты

12 лет на Satu.kz

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    100

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец Все Инструменты

Был online: Вчера

Код: 4501vmp

В наличии

60+ купили

5 246  Тг.

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Присадки в масла и смазки

Liqui Moly

Промэкология

Patriot

Hi-Gear

Nanoprotech

Bardahl

Супротек

У нас покупают

Такелаж

Уборка

Туристические инструменты

Бытовые насосы для водоснабжения, водоотведения

Бытовые насосы

Хомуты, зажимы

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Автомобильные домкраты, подставки

Автомобильные лебедки

Автомобильные универсальные смазки

Хозяйственные перчатки

Механические замки

Скобы, гвозди для строительных степлеров

Заклепки

Дюбели

Дверные и оконные петли

Светильники

Автомобильные электрические лебедки

Живые растения

Компьютерные аксессуары

ТОП теги

Смазка для болтов

Антидождь Nanoprotech

Присадки для восстановления двигателя

Американские присадки для двигателя

Тюнер 12 струнной гитары

Присадки для двухтактных двигателей

Антифрикционная присадка трансмиссионное масло

Присадка для КПП RESURS-T.

Снижает уровень шума трансмиссии, 50 г. в Казахстане

Присадка для КПП RESURS-T. Снижает уровень шума трансмиссии, 50 г. и другие товары в категории Присадки в масла и смазки доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Присадка для КПП RESURS-T. Снижает уровень шума трансмиссии, 50 г., в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Анализ воздействия REWITEC® DuraGear® W100 на срок службы Редуктора GE 1.5 SLE Winergy 4410.2

Операторы ветряных турбин ищут решение для продления срока службы своих редукторов, которые преждевременно выходят из строя. REWITEC ® разработала DuraGear ® W100 с присадками к смазочным материалам на основе нано- и микрочастиц для повышения производительности и продления срока службы коробок передач. За прошедшие годы компания доказала свою способность уменьшать шероховатость поверхности подшипников и шестерен в полевых испытаниях и испытаниях ветряных турбин, однако REWITEC ® поставили перед собой задачу выяснить, как лучше всего использовать обработку компонентов коробки передач, чтобы максимизировать окупаемость инвестиций своих клиентов.

Компания REWITEC ® заключила контракт с компанией Sentient Science на использование технологии DigitalClone ® для прогнозирования и сравнения срока службы контактной усталости основных компонентов зубчатого колеса и подшипника с входными данными о шероховатости поверхности редукторов Winergy 4410. 2, измеренными в полевых условиях, до и после DuraGear ® W100 от REWITEC. лечение.

Компания Sentient Science разработала прогностическую модель, основанную на материаловедении, для GE 1.5 SLE Winergy 4410.2. Это DigitalClone 9Модель редуктора 0003 ® использовалась для изучения воздействия обработки W100 на усталостную долговечность подшипников и шестерен с поврежденной поверхностью. В результате измеренного снижения повреждения поверхности благодаря обработке W100, технология Sentient DigitalClone ® прогнозирует, что редукторы Winergy 4410.2 продемонстрируют значительное увеличение срока службы по сравнению с необработанными редукторами — в репрезентативных условиях эксплуатации, REWITEC DuraGear ® Обработка W100 рассчитана на увеличение срока службы подшипников в 3,3 раза и общего срока службы редуктора в 2,6 раза. Эффект REWITEC DuraGear ® W100 на работу редуктора лучше для относительно гладких поверхностей подшипников и шестерен с небольшими ямками и износом, поддерживая применение DuraGear ® W100 на ранних стадиях повреждения подшипников и шестерен для увеличения срока службы. Операторы ветряных турбин, развернувшие DigitalClone ® Live, могут выполнять расчеты окупаемости инвестиций для парка и конкретных активов.

 

Разработка модели материала | На основе анализа материалов Winergy 4410.2

Компания Sentient провела работу по характеристике материалов на образцах сегментов зубчатых колес и подшипников для получения данных о микроструктуре, которые послужили входными данными для модели материала DigitalClone ® . Эти характеристики включали размер зерна, микроструктуру корпуса и сердцевины, долю площади дефектов, остаточный аустенит, пригар при шлифовке и другие. Оценка зубчатых колес и подшипников также включала анализ остаточных напряжений и анализ шероховатости поверхности.

 

РЭВИТЕК 9Компания 0003 ® провела ряд испытаний, чтобы подтвердить влияние обработки DuraGear ® W100 на подшипники и шестерни. Испытания подшипников FE-8 проводились в Мангеймском университете прикладных наук с использованием масла Castrol X320. Кроме того, в Гиссенском университете были проведены испытания подшипников мини-FE-8 с использованием Castrol X320. REWITEC также предоставил результаты полевых испытаний, показывающих шероховатость поверхности боковых поверхностей зубчатых колес с REWITEC ® и без него. Эти полевые испытания зубчатых передач проводились на Winergy 4410.2 с Castrol X320 и Bosch Rexroth с Castrol A320.

С помощью REWITEC ® были получены измерения шероховатости поверхности зубчатых колес и подшипников с обработкой и без нее. Компания Sentient провела два исследования для каждого из нескольких критических компонентов (подшипник промежуточной шестерни, подшипник планетарной передачи и промежуточную шестерню). Помимо различий в шероховатости поверхности Sentient предположил, что все другие входные параметры модели, включая нагрузки на подшипники и шестерни, металлургические свойства и свойства материалов, а также вязкость масла, остались неизменными по сравнению с прогностической моделью Sentient Winergy 4410. 2. Компания Sentient использовала собственный шестиэтапный процесс прогностического моделирования для оценки срока службы двух различных покрытий поверхности. РЕВИТЕК ® использовал эти тесты, чтобы предоставить Sentient Science данные о чистоте поверхности компонентов с обработкой REWITEC DuraGear ® W100 и без нее.

Чтобы учесть влияние микронеровностей при определении вероятностной усталостной долговечности, Sentient Mixed EHL (эластогидродинамический) решатель использует смоделированные профили шероховатости поверхности в явно-детерминированном расчете поверхностного сцепления. Поверхностное сцепление относится к давлению, передаваемому между двумя поверхностями через смазку.

Графики справа иллюстрируют поверхностное давление двух взаимодействующих смоделированных шероховатых поверхностей (слева) и двух взаимодействующих [обработанных DuraGear ® ] гладких поверхностей (справа).

DigitalClone ® прогнозирует, что поврежденный редуктор Winergy 4410. 2, обработанный REWITEC DuraGear ® W100, имеет значительное увеличение срока службы по сравнению с необработанным редуктором в репрезентативных условиях эксплуатации турбины. В частности, для подшипников REWITEC DuraGear 9Ожидается, что обработка 0003® W100 улучшит общую контактную усталостную долговечность в 3,3 раза. Ожидается, что для зубчатых колес обработка REWITEC DuraGear ® W100 улучшит общую усталостную долговечность в 2,6 раза.

 

О
REWITEC

Основанная в 2003 году, технологическая компания поставила перед собой задачу повышения долговечности и энергоэффективности систем, механизмов и коробок передач. С разработкой смазочных присадок на основе нано- и микрочастиц REWITEC ® фокусируется на длительном сроке службы двигателей и коробок передач, прошедших специальную обработку, и, таким образом, призван внести значительный вклад в снижение энергопотребления. С целью защиты капиталовложений от износа и избыточного энергопотребления, а также для обеспечения безопасности системы и простоты ремонта, компания REWITEC ® , специализирующаяся на смазочных материалах среднего размера, продает свои решения по всему миру. Однако с точки зрения собственного развития независимая компания придает большое значение высококачественному производству в Германии. По этой причине все исследования, разработки и производство осуществляются в штаб-квартире в Ланау.

Evonik представляет последнюю формулу WTGO в новой брошюре и листовке

Пресс-релиз

Присадки к маслам

30 июня 2014 г.

Компания Evonik выпустила новую брошюру и рекламный проспект
, в которых рассказывается о новой экономичной формуле трансмиссионного масла для ветряных турбин (WTGO)
, основанной на технологии VISCOBASE®. Формула Evonik
8175 представляет собой необходимую альтернативу смазочному материалу
для ветроэнергетики и идеально подходит для использования в самых разных системах редукторов.

Брошюра и листовка были созданы, чтобы продемонстрировать несколько ключевых преимуществ состава
8175, нового синтетического WTGO, изготовленного с использованием Evonik
VISCOBASE® 11-522, разработанного для удовлетворения критических требований OEM и обслуживания конечных пользователей
.

Этот новый состав соответствует или превосходит характеристики существующих синтетических смазочных материалов WTGO
даже в самых сложных условиях.

Для загрузки и просмотра брошюры и флаера посетите: http://oil-additives.evonik.com/product/oil-additives/en/publications/pages/brochures.aspx. Чтобы узнать больше о технологиях и продуктах Evonik, посетите сайт evonik.com/oil-additives.

О присадках к маслам в Evonik

Группа присадок к маслам в Evonik взяла на себя ведущую роль в разработке
технологии присадок к смазочным материалам, предназначенной для повышения эффективности и производительности топлива
. Результаты энергосбережения были продемонстрированы с помощью присадок VISCOPLEX ® , улучшающих индекс вязкости (VII), в моторных маслах
, трансмиссионных и трансмиссионных маслах. Полевые испытания промышленного и внедорожного оборудования также зафиксировали улучшение расхода топлива до двузначных цифр 9Экономия 0107 благодаря технологии DYNAVIS ® для гидравлических жидкостей, что снижает эксплуатационные расходы
, а также выбросы CO2. Технология Evonik VISCOBASE ®
предлагает идеальный баланс между очень устойчивым к сдвигу VII и синтетической базовой жидкостью
, обеспечивая превосходную растворяющую способность в составах автомобильных трансмиссионных масел
, таких как мостовые масла для тяжелых условий эксплуатации и жидкости для механических трансмиссий
. Во всех своих многочисленных применениях команда масляных присадок Evonik
стремится к эффективности использования ресурсов.

Бизнес-направление присадок к маслам компании Evonik Industries также специализируется на высокоэффективных присадках и технологиях
для топлива и продуктов нефтепереработки
. Улучшители текучести при низких температурах (CFI) VISCOPLEX ® компании Evonik обеспечивают
исключительную текучесть биотоплива в любом регионе и в любое время года.
VISCOPLEX ® депарафинизирующие добавки (DWA) предназначены для процессов депарафинизации растворителей нефтепереработки
, в которых задействованы различные классы вязкости смазочных масел,
особенно светлые масла.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *