Присадка для гидроусилителя руля: Присадка для устранения гула, толчков в гидроусилителе руля «Супротек ГУР» | SUPROTEC

Содержание

Лучшие присадки для гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Администрация сайта

Гидравлический усилитель руля необходим для придания автомобилю нужного направления и удержания его при движении. Сбой в работе этого механизма или его поломка неизбежно приведут к аварийной ситуации.

Для поддержания нормальной работы усилителя и продления срока его службы в смазочные материалы добавляются специальные присадки. Они предохраняют резиновые, пластиковые и металлические детали механизма от преждевременного разрушения и восстанавливают их. Например, если в ГУР недавно появились шумы, но они не слишком сильные, поможет специальная присадка от шума. Выпускаются присадки для повышения качества смазки и увеличения срока её эффективной работы.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Усилитель руля ставится на все автомобили. Для легковых машин характерен реечный гидроусилитель. Из чего он состоит:

  1. Расширительный бачок необходим для заливания, размещения и фильтрации масла в ГУР. Необходимо регулярно проверять уровень и качество жидкости в бачке.
  2. Насос закреплён на блоке цилиндров мотора и работает от коленвала. При вращении лопастей насоса рабочая жидкость поступает в золотниковый распределитель и гидравлический цилиндр. Таким образом, происходит распределение масла в механизме и поддерживается рабочее давление.
  3. Золотниковый распределитель состоит из насаженных на торсион вала и поворотного золотника. Принцип его работы – распределение потоков рабочей жидкости происходит благодаря тому, что сопротивление колёс при повороте руля скручивает торсион, вместе с ним поворачивается золотник, открывая и закрывая каналы.
  4. Гидравлический цилиндр, встроенный в рулевой механизм, представляет собой цилиндр в виде основного корпуса и поршень в виде рейки руля. Рейка разделяет цилиндр на две части соединённых шлангами с золотниковым распределителем.

Масло в усилителе движется по кругу, но при некоторых режимах работы его давление меняется. Такие перепады нивелируются за счёт жидкости в заправочном баке.

Основными причинами выхода из строя гидроусилителя являются:

  • недопустимое снижение количества масла из-за протечек;
  • растяжение ремня привода;
  • поломка насоса;
  • износ основных узлов.

Для устранения многих из этих проблем достаточно качественных присадок для гидравлического усилителя руля.

Как присадка влияет на качество работы ГУР

Присадки для гидроусилителя добавляются в масло для улучшения его характеристик и стабилизации вязкости. Эти добавки позволяют:

  • увеличить скольжение деталей, создавая на их поверхности тонкую плёнку;
  • проникая в места трения конструкции, они не дают образовываться металлической стружке при работе механизма;
  • реставрируя прокладки, такие присадки могут устранить течь.

В результате обеспечивается мягкая работа рулевой системы, снижаются вибрации и шумы. Продлевается срок работы масла и самой конструкции.

Основными направлениями работы присадок являются:

  • защита металлических деталей механизма от коррозии;
  • восстановление эластичности прорезиненных уплотнителей;
  • сохранение постоянной вязкости смазки, не зависимо от температуры воздуха;
  • защита от влияния воздуха на рабочие качества масла в ГУР.

Ведущие производители выпускают присадки для ГУР не только разных составов, но и цветов. Минеральные добавки восстанавливают свойства резиновых уплотнителей и защищают их от разрушения. Синтетические, наоборот, разрушают частицы резины, и ими можно пользоваться только при использовании пластиковых уплотнителей. Разные цвета нужны для простоты выбора – красные добавки можно мешать с жёлтыми, а зелёные нельзя смешивать с присадками других цветов.

Рейтинг присадок для ГУР

В небольшой концентрации присадки есть в самом масле, концентрат добавляется для усиления технических характеристик рабочей жидкости. Добавки в смазку для ГУР применяются в зависимости от свойств основной жидкости. Другими словами, нельзя добавить синтетическую присадку в минеральное масло. Такая добавка может нанести непоправимый вред механизму, а не принести пользу. Все виды продукции, рекомендуемой производителями автомобилей, имеют свои индивидуальные качества и уникальный состав:

  1. RVS Master – популярный бренд из Финляндии, не совсем присадка, скорее ГМТ, имеющий в своём составе мелкодисперсные минеральные соединения. Они не меняют состав и качество масла, а создают на поверхности деталей тонкий слой защиты. Этот слой способен восстановить рабочие поверхности деталей от небольших повреждений почти до заводских показателей. Он снижает трение, не откалывается, защищает от ржавчины. В результате использования этой добавки увеличивается срок службы ГУР до 5%, снижается расход масла до 30%, механизм получает защиту при работе в экстремальных условиях. Из-за общего восстановления механизма устраняется заклинивание и заедание руля при поворотах, снижается уровень шума.
  2. Liqui Moly ATF Additive производит немецкая компания, которая известна автолюбителям по всему миру. Эта присадка хорошо работает с резиновыми и пластиковыми прокладками. Она ухаживает за новыми элементами и восстанавливает их от затвердений и заломов, устраняя и предотвращая протечки. Она обладает очищающими свойствами, улучшает качество масла, качественно стабилизирует вязкость, замедляет его износ. Эта добавка к маслу стабильна к окислению, помогает предотвратить дорогой ремонт, повышает ресурс гидравлического усилителя руля.
  3. Супротек ГУР – присадка российского производства, предназначена для устранения деформаций шестерёнок насоса ГУР. В её состав входят микрочастицы минералов, снижающих трение металлов при работе конструкции. Эти частицы, попадая вместе со смазкой к трущимся деталям, и под давлением и нагревом соединяются с металлом зубцов. Со временем восстанавливается форма шестерёнок и других металлических поверхностей. В результате убираются вибрация и шум при вращении руля, управление машиной упрощается и срок службы ГУР увеличивается в 1,5 раза.
  4. Возвращающая к жизни гидроусилитель руля присадка EX120 фирмы Xado используется для восстановления и защиты от разрушения его деталей. Она формирует на качающихся поверхностях золотников слой металлокерамики. Это помогает восстановить форму золотников, убирать трещины и сколы. Улучшаются технические характеристики механизма, исчезает дрожание и вой.

К сожалению, покупая присадки в гидравлический усилитель руля, нельзя забывать о большом количестве подделок. Приобретать такую продукцию лучше в больших фирменных торговых точках, проверенных временем. Напишите своё мнение о применении рекомендованных присадок для ГУР в комментариях к статье.

0 Выбор Гидроусилитель Руль

Присадка для трансмиссии и гидроусилителя руля для предотвращения утечек масла P-ATS

Присадка для устранения течи сальников — стоп течь масла.

Артикул и код:G132 P-ATS
Объём, форма выпуска: 350 мл., 24 бутылочки в ящике
JAN код: 49 38473 07 132 5

Данная продукция снята с производства

Свойства присадки для устранения течи сальников P-ATS

Эта японская присадка на основе керамики обладает диспергирующими, противоизносными и антифрикционными свойствами.

Цель разработки состава

В последнее время в автомобильной промышленности наблюдается тенденция к снижению нагрузки на окружающую среду. Производители автомобилей работают над новыми технологиями, позволяющими не только уменьшить расход топлива и моторного масла, но и снизить степень вязкости, трение трансмиссионных жидкостей, ATF, редукторных масел и т.д. Однако, вслед за снижением вязкости, увеличивается проницаемость составов. Так же, в ходе эксплуатации автомобиля изнашиваются уплотнители и блоки, что в комплексе приводит к возникновению утечек технических жидкостей, что так же способствует снижению производительности системы.

ATF и PSF циркулируют внутри специальных механизмов при помощи насосов, однако, при возникновении кавитации технических жидкостей (пенообразования) в данных системах, снижается эффективность и плавность управления автомобилем. Это вызывает повреждения и преждевременный износ помп (насосов) и клапанов. Кроме того снижает продолжительность жизни систем (трансмиссии, гидроусилителя руля) в общем.

WAKO’S PATS увеличивает плотность уплотнителей и сопутствующих деталей, тем самым предотвращая возникновение утечек, а так же восстанавливает состояние системы до первоначального. Состав подавляет пенообразование технических жидкостей (кавитацию), повышая их смазочные свойства. Помимо этого, продлевает срок жизни трансмиссии и гидроусилителя руля, поддерживая систему в отличном рабочем состоянии.

Свойства присадки для сальников P-ATS
  • Предотвращает утечки технических жидкостей, увеличивая плотность и эксплуатационные качества уплотнителей и сопутствующих элементов системы гидроусилителя руля, трансмиссии и т.д.
  • Улучшает работу системы в целом, восстанавливая первоначальное состояние часто используемых деталей и клапанов в коробке передач.
  • Подавляет кавитацию, продлевает жизнь механизмов и оборудования, совершенствуя процесс управления.

Назначение к применению присадки для сальников трансмиссии
  1. Предотвращение утечек из блока коробки передач (Автомат, механика).
  2. Совершенствование работы трансмиссии и системы в целом.
  3. Подавление кавитации. Снижение КПД, передаваемого кавитацией, смазочных свойств некоторых составов, предотвращение чрезмерного износа системы.
Применение и способ использования
  1. Если Вы используете состав в системе гудроусилителя руля, добавьте его к жидкости гидроусилителя руля в количестве 5-10%.
  2. Если Вы используете состав в трансмиссии или дифференциале, добавьте его к жидкости, но не более 5% от общего количества. Во время добавления состава, проверяйте уровень жидкости щупом.
  3. Данное средство является эффективной присадкой, усиливающей свойства технических жидкостей и составов, предотвращающих утечки.
  4. Эффективность PATS при добавлении его к составу, предотвращающему утечки, будет заметна по истечении 300-500 километров (Приблизительно через 10 дней).
Меры предосторожности

Если в системе есть утечки, вызванные повреждениями или трещинами в уплотнителях и прочих важных элементах, состав не будет эффективен. Для предотвращения утечки моторного масла, просим Вас использовать финишное покрытие для двигателя WAKO’S ESC.

Результаты испытаний присадки антитечь сальников трансмиссии

Оценка эксплуатационных свойств акриловых смол, действующих на резиновые уплотнители

Зачастую, причиной возникновения утечек трансмиссионной жидкости и жидкости гидроусилителя руля, является сжатие сальников цилиндра и уплотнителей поршня цилиндра. Для устранения подтекания жидкостей, наиболее важным является восстановление резиновых элементов в их первоначальное состояние.

На основании стандарта DSP K 2232 сертификат 4, были проведены испытания акриловых смол, в результате которых были оценены эксплуатационные свойства состава. В ходе проведения испытаний были использованы популярная трансмиссионная жидкость, жидкость гидроусилителя руля, стандартные сальники и уплотнители, указанные в таблице ниже.

Под стандартными уплотнителями, использующимися в испытаниях, считаются резиновые элементы утверждённые исследовательским центром ВМФ США марки «L».

По результатам испытаний, представленным в таблице можно увидеть, что в не зависимости от условий, испытуемый образец, в который добавлялась присадка WAKO’S PATS показал большое количество акриловых смол. Всё вышесказанное подтверждает, что применение присадки WAKO’S PATS действительно оказывает восстанавливающие свойства на уплотнители, сальники и прочие резиновые элементы.

Оценка устойчивости состава к кавитации (Устойчивость состава к пенообразованию)

Наличие растворённых элементов воздуха в жидкостях в количестве 5-10% считается нормальным. Когда давление жидкости меняется, растворённый в ней воздух начинает пузыриться (Данное явление называется «кавитацией»). Пузырение во время кавитации становится причиной шума в насосах, быстрого износа механизмов, а так же нарушение работы и порчи гидравлической системы.

Ниже представлены испытания на устойчивость состава к кавитации и их оценка, проводимые на основе стандарта JIS K2518. Как тестовый образец была взята наиболее популярная в Японии жидкость гидроусилителя руля.

По результатам испытаний стало понятно, что тестируемый образец, к которому добавлялась присадка WAKO’S PATS, сумел снизить уровень пенообразования. В связи с этим, можно сделать вывод, что применение присадки WAKO’S PATS подавляет пенообразование и сдерживает кавитацию.

Отзывов (0)

Присадка для трансмиссии и гидроусилителя руля для предотвращения утечек масла P-ATS

Оценка:

Нет отзывов о данном товаре.

Power Steering Fluid Protectant — Lubegard

ОПИСАНИЕ

LUBEGARD® POWER STEERING FLUID PROTECTANT предназначен для использования со всеми жидкостями для гидроусилителя руля. Оно включает в себя ту же уникальную запатентованную технологию Liquid Wax Ester (LXE®), что и защитное средство для жидкости для автоматических трансмиссий LUBEGARD®, которое используется, одобрено, обозначено и одобрено несколькими производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру.

LUBEGARD® POWER STEERING FLUID PROTECTANT улучшает характеристики жидкостей для гидроусилителя руля, добавляя дополнительные противоизносные, антикоррозионные и антифрикционные присадки. Это приводит к уменьшению износа, повышению чувствительности и снижению уровня шума. LUBEGARD® POWER STEERING FLUID PROTECTANT также повышает термическую и окислительную стабильность жидкости.

Доступные размеры

  • PSS 20404 — 4 унции
  • PSS 20404 TL — 4 унции испанский/французский/английская упаковка
  • PSS 20404 FN — 4 унция финская упаковка
  • PSS 20505 — 5 GAL
  • 9005 — 5. 55 галлонов

Устраняет жесткость рулевого управления и шумы!

УЛУЧШАЕТ ВСЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ ГУР

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Снижает температуру и продлевает срок службы жидкости
  • Устраняет шум и визг усилителя рулевого управления
  • Улучшает работу системы рулевого управления с усилителем
  • Устраняет жесткость рулевого управления с реечной передачей
  • Экономит время, пространство и деньги$$$
  • Освобождает залипшие турбины и насосы
  • Продлевает срок службы системы и жидкости
  • система гидроусилителя руля
  • Повышает отзывчивость
  • Устраняет скованность в холодное утро
  • Предотвращает термическое и окислительное разрушение
  • Безопасен для уплотнений и шлангов

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Откройте бачок жидкости гидроусилителя руля. Если уровень низкий, долейте Lubegard® Power Steering Fluid Protectant. Не перелей. Если резервуар полон, необходимо удалить до 4 унций жидкости, чтобы добавить LUBEGARD».

ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Слейте жидкость из бачка и промойте жидкостью ATF или жидкостью для гидроусилителя руля. Для агрегатов с серьезными проблемами выполните промывку дважды. Залейте жидкость для гидроусилителя руля, оставив 4 унции. коротко и добавьте защитную жидкость для гидроусилителя руля Lubegard®. Транспортное средство для дорожных испытаний, совершившее не менее 8 полных поворотов влево и 8 полных поворотов вправо.

Также в наличии! LUBEGARD Power Steering Flush & Protect Performance Pack P/N 98404

Contains LUBEGARD Power Steering Fluid Protectant and LUBEGARD Power Steering Flush (95040)

DOWNLOADS

Lubegard Product Catalog

Lubegard Spanish Product Catalog

2019 Каталог LUBEGARD

2019 Каталог продукции LUBEGARD

Буклет с отзывами клиентов

Защитная жидкость для гидроусилителя рулевого управления — Лист технических данных

Загрузки

Размер
Описание
Тип
Размер

Обзоры

Спасибо за обзор вашего продукта. Ваш вклад ценен для нас.

Отправить свой обзор

Ваш рейтинг

Средний обзор:

Где купить

Ремонт утечки утечки рулевого рулевого управления

0004

 Как химическая формула устраняет утечку жидкости гидроусилителя руля? Внутри насосы визжат, шестерни в них люфтят, клапаны заедают, сальники дают течь и жидкость быстро разрушается. Наша команда инженеров-химиков разработала продукт для устранения утечек жидкости гидроусилителя рулевого управления, который восстанавливает системы и предотвращает просачивание жидкости. Безопасный, простой и доступный — по всей стране продаются десятки тысяч бутылок, это формула ремонта рулевого управления с усилителем, выдержавшая испытание временем.

ИНСТРУКЦИИ

Добавление к существующей жидкости гидроусилителя рулевого управления для герметизации утечек:

Снимите щуп гидроусилителя рулевого управления и проверьте уровень жидкости в бачке. На большинстве автомобилей резервуар находится на насосе гидроусилителя руля с ременным приводом или рядом с ним. При необходимости обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения. Если уровень жидкости низкий, налейте равные количества из двух камер в резервуар. Необходимо использовать не менее половины флакона. Не перелей . Еще раз проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте рекомендованную производителем жидкость для гидроусилителя руля. Замените щуп и проедьте 5-10 минут, чтобы жидкость циркулировала.

Для устранения люфта, уменьшения шума и визга, а также для смягчения жесткости и жесткости рулевого управления (утренняя тошнота):

Используйте всю бутылку. СОВЕТ: Если необходимо предотвратить переполнение, слейте или откачайте немного жидкости гидроусилителя руля из бачка перед использованием. В зависимости от проблемы с гидроусилителем руля результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение (2) дней или 100 миль пробега. В случае серьезно поврежденных систем рулевого управления с усилителем может потребоваться повторная обработка. В этом случае рекомендуется заменить жидкость гидроусилителя руля и добавить второе приложение «Ремонт гидроусилителя руля». Замена жидкости Если при замене жидкости гидроусилителя руля используется ремонт гидроусилителя руля, добавьте все содержимое бутылки. Затем долейте жидкость, рекомендованную производителем, до нужного уровня. Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень жидкости.

Доступен по адресу:

Особенности

Ваш автомобиль уже давно с вами. Он благополучно привел вас туда, где вы должны быть все эти годы. Однако по мере того, как автомобили проезжают больше миль, система гидроусилителя руля стареет и не может выполнять свою работу в одиночку. Вы знаете явные признаки: скрипящий звук, когда вы пытаетесь повернуть (он же утренняя тошнота), лужа, которая образуется под вашей машиной на подъездной дорожке. Не увлекайтесь длительными и дорогостоящими поездками к механику, чтобы починить его. Именно тогда в игру вступает ремонт гидроусилителя руля Bar’s Leaks. Мы предлагаем быстрый, простой, эффективный и недорогой ремонт течи гидроусилителя руля, который безопасно вернет вас на дорогу.

После установки Bar’s Leaks Power Steering Repair помогает остановить и предотвратить эти проблемы, а также увеличивает срок службы вашей системы рулевого управления с усилителем и, в свою очередь, продлевает срок службы вашего автомобиля. Вы получаете не только выгоду от недорогого решения, но и дополнительную выгоду от более надежного автомобиля.

Мы знаем, что у вас нет времени отвезти машину в мастерскую. Вы будете удивлены тем, насколько быстро и эффективно Bar’s Leaks может устранить утечку жидкости в рулевом колесе — и насколько доступно.

РЕАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ

Компания Bar’s Leaks предлагает эффективные химические ремонтные решения для целого ряда автомобильных проблем. Наши инженеры-химики разработали продукты, устраняющие утечки, связанные с трансмиссией, гидроусилителем руля, системами охлаждения, прокладками головок, моторным маслом и другими подсистемами. Мы всегда внедряем инновации, чтобы поставлять самые современные и эффективные продукты по мере того, как автомобильные технологии адаптируются и развиваются.

Наши продукты также просты в использовании, даже если вы не разбираетесь в автомобилях. В то время как наши конкуренты предлагают продукты, которые не всегда работают, а иногда и ухудшают ситуацию, наши продукты устраняют ваши утечки быстро и безопасно. Наша продукция производится прямо здесь, в США, всего в часе езды от Детройта. Если у вас есть утечка жидкости из рулевого колеса, которая требует быстрого и эффективного решения, обратитесь к Bar’s Leaks, лидеру с почти 70-летним опытом обслуживания таких же клиентов, как и вы.

Закажите ремонт гидроусилителя руля сегодня.

Customer Reviews

  13 Reviews

Submit your review

  Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек.

Отправить

Cancel

Создайте свой собственный обзор

Средняя оценка:

13 Обзоры

Eugen это действительно УДИВИТЕЛЬНО

Вау! У меня есть Импала 2011 года, которая была благословлена ​​испорченной рейкой, шестерней, гидроусилителем руля и всевозможными проблемами. Я использовал ваш продукт, и он действительно УДИВИТЕЛЬНЫЙ, НИКАКИХ проблем, НИКАКОГО шума! Я люблю это.

James C.

15 августа 2022 г.

 от James C.

Проблемы с рулевым управлением устранены!

У меня был усилитель руля, который переставал работать, обычно в самый неподходящий момент! Подержанный ремонт гидроусилителя руля Bar’s Leaks № 1600, и проблемы устранены! Ричард И. Я попробовал конкурента, и утечка все еще присутствовала. Я купил бутылку Power Steering Repair и с февраля этого года, 2022 года, проверяю его еженедельно, течи нет. Отличная работа и спасибо.

Atlas W.

11 августа 2022 г.

 от Atlas W.

Устранил утечку гидроусилителя рулевого управления в пределах 50 миль

Я использовал Bar’s Leaks Power Steering Repair (1600).

На моем Lincoln Town Car 1990 года текла помпа гидроусилителя руля. Я следовал инструкциям, и после того, как я проехал на автомобиле 45 миль, утечка прекратилась. 👍

Майк Д.

11 августа 2022 г.

 от Майк Д.

Bar’s Leaks is the GOAT

Я много раз использовал ремонт гидроусилителя руля в старых насосах гидроусилителя руля на автомобилях Ford — F350 97 года, F150 90 года, Ranger 98 года. Я также использовал герметик радиатора/системы охлаждения на моем Jeep Wagoneer 1981 года выпуска.

Насосы гидроусилителя руля в моих старых автомобилях Ford сильно шумят, когда в них мало жидкости или они сухие. Продукт The Bar’s Leaks за несколько попыток остановит утечку и снизит уровень шума. Герметик радиатора/системы охлаждения был использован на небольшой трещине на моем медном радиаторе моего Jeep Wagoneer 81 года выпуска. Я поставил его в 2011 году, и он до сих пор запечатан. Никаких дополнительных проблем. Спасибо за это — я не смог найти никого, кто мог бы отремонтировать радиатор в моем регионе, а переходить с меди на алюминий с заменой не хотелось. The Bar’s Leaks сработал так хорошо, что мне не приходилось с ним сталкиваться, и я использую его в экстремальных погодных условиях.

Carl F.

11 августа 2022 г.

 от Carl F.

Полностью починил мое рулевое управление

У меня Dodge Grand Caravan 2006 года выпуска. Насос издавал скрежещущий звук каждый раз, когда мы поворачивались. Слил и залил систему, все еще трется. Воспользовался ремонтом гидроусилителя руля, и через 3 дня шума больше не было. Работал отлично.

Douglas Wickey

8 августа 2022 г.

 от Douglas Wickey

Потеря жидкости гидроусилителя рулевого управления

Мой Volvo S40 с пробегом более 160 000 миль издавал шумы, которые сначала я думал, что это связано с передним тормозом, но в моем магазине сказали, что это были простреленные рулевые рейки и течи. Я вижу восстановленные стойки примерно за 200 долларов, но решил попробовать продукты на рынке, доступные в магазине запчастей. Я попробовал один (не помню какой), и это было похоже на процеживание через сито, хотя я никогда не видел многого под машиной. Затем я решил попробовать этот продукт Bar’s Leaks днем ​​и ночью! На самом деле это каким-то образом остановило утечку, и жидкость в бачке осталась очень хорошей. По крайней мере, это дает мне больше времени для тщательного изучения изношенной и протекающей стойки, но это также может быть более долгосрочным решением. Спасибо!!!

Norm Williams

8 августа 2022 г.

 от Norm Williams

Ваш удивительный продукт

Я поражен тем, как быстро и эффективно сработал ремонт гидроусилителя руля (PSR). Ужасные звуки, а также рывковая скованность, я наблюдаю, как люди поворачивают головы в сторону шума… Я обнаружил, что купил PSR и залил. Боже мой, как быстро и красиво это сработало.

Моя поездка домой была прекрасной. Огромное спасибо.

Р. Б. — Детройт, Мичиган

12 июля 2019 г.

 R. B. — Детройт, Мичиган

Все, что я могу сказать, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ!! Ваша присадка для ремонта гидроусилителя руля — это именно то, что вам нужно. До того, как я добавил вашу добавку, я едва мог крутить руль… Теперь это как если бы я только что заплатил несколько сотен долларов, которые механик хотел отремонтировать для моего гидроусилителя руля.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в качестве лицензированного частного детектива, я полагаюсь на веские доказательства, прежде чем предоставлять информацию в суде или клиенту, и я затрудняюсь сказать вам, насколько я доволен вашей продукцией.

Я пользовался вашими продуктами для устранения утечек радиатора, но никогда не слышал о вашем продукте для ремонта гидроусилителя руля. Насколько я знаю, вы никогда не рекламировали его. Я понятия не имею, как работают эти чудодейственные добавки, но у меня есть неопровержимые доказательства того, что они работают. Спасибо за ваши фантастические продукты… (P. S. В моем бизнесе приходится использовать неприметные автомобили, и два из них, которые я использую, отлично работают с вашей продукцией.) М. М. — Даллас, Техас

У меня есть Cadillac Deville 1998 года с пробегом 80 тыс. миль рейка и шестерня были заменены на Cadillac на пробеге около 40 тыс. миль, пока еще действовала гарантия, так как оригинальная рейка и шестерня «закрылись», когда я обычно поворачивал на малой скорости, в то время как двигатель/жидкости были холодными. Гарантия на машину уже не действует, и теперь я испытываю «утреннюю тошноту», когда завожу машину после того, как она простояла ночь, — усилитель руля с трудом поворачивается при запуске. После обсуждения проблем с персоналом Bars Products и особой благодарности «Фреду» я добавил «Ремонт гидроусилителя руля Bar» — номер детали 1600 — и «утренняя тошнота» исчезла. Еще раз хочу выразить признательность Фреду и персоналу Bar’s Leaks за их заботу и оригинальные продукты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *