Hi-Gear металлогерметик для ремонта системы охлаждения 444 мл
Металлокерамический герметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта) (444 мл) Hi-Gear HG9043
Металлогерметик для ремонта течей Hi-Gear HG9043 предназначен для ремонта течей прокладки, головки и блока цилиндров, радиаторов. Можно использовать с тосолом (антифризом) или водой.
Преимущества:
- Надежно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-ой бензин)
- Ремонтирует, не уступая сварке, треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя
- Hi-Gear HG9043 способен устранить даже значительные течи медных, алюминиевых, пластиковых, и композитных радиаторов, печек отопителей
- Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется
- Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному учатку высокие прочностные характеристики.
- Состав попадает вместе с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металло-керамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэфициенту температурного расширения и некоторой эластичности керамических волокон, обеспечивает долговечный ремонт
Применение:
- Откройте кран отопителя салона.
- Запустите и прогрейте двигатель с открытой крышкой радиатора.
- Заглушите двигатель.
- Рекокомендуется снять свечу зажигания и с цилиндра, в камере сгорания которого обнаружена трещина.
- Запустите двигатель и, тщательно перемешав, залейте средство в радиатор (вскрывайте упаковку на расстоянии от лица).
- Долейте тосол (антифриз) до нормы.
- Закройте крышку радиатора и дайте двигателю поработать на холостых оборотах 10 — 15 минут.
- Течи должны прекратиться через несколько минут после достижения двигателем рабочей температуры.
- Средство может находиться в системе охлаждения неограгиченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
- Загрязненную систему охлаждения (тосол (антифриз) стал бесцветным либо коричневатым) рекомендуется предварительно обработать промывкой — HG9014, HG9017.
- Эта упаковка состава рассчитана на систему охлаждения объемом до 22 литров
Мнение нашего специалиста
Данный состав HG9043 является прекрасной альтернативой очень хлопотному и дорогостоящему ремонту системы охлаждения двигателя, и, что характерно, эффективной альтернативой. Более того, к счастью водителей, столкнувшихся с течью радиатора, эффективность этого состава с уверенностью можно оценивать как обратно пропорциональной его цене.
5
Отзывов: 1
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Карась Василий
- Комментарий
Потек тосол, нужно было срочно в рейс. Сосед помог этим герметиком. Быстро и чисто. Прошел уже более 2 тыс км. Не течет.
Присадки в двигатель и промывка. Чем же они полезны?
Содержание:
- 1 Почему не желательны присадки в моторное масло для нового автомобиля?
- 2 Герметики-присадки в моторное масло
- 3 Присадки-промывки для системы охлаждения двигателя
- 4 Присадки в бензин для очистки топливной системы
Тема автокосметики и автохимии всегда вызывает интерес у автовладельцев. Но, как показывает наш опыт, наибольшим спросом пользуется именно автокосметика: шампуни, полироли, освежители. Оно и понятно, применение их не сложное, да и на глаз заметное.
Двигатель – это сердце машины. Именно поэтому вокруг его правильной эксплуатации столько споров. И наиболее популярный спор звучит, прям по-шекспировски – мыть или не мыть? Вот в чём вопрос! Речь идёт о промывке во время замены масла. Аргументы тех, кто считает, что эти препараты не нужны на первый взгляд железные. Езжу на синтетике и меняю её вовремя! Однако, настоящей синтетики не так уж и много.
А вот насчёт «меняю вовремя». Не забывайте, какие у нас дорожные условия. Кругом пробки. Производители автомобилей называют дорожные условия в пробках тяжёлыми. Рекомендуют менять масло в два раза чаще. Все ли соблюдают это предписание? А поэтому интересные картинки мы наблюдаем на вскрытии моторов. Зольные отложения наблюдаются во всей красе. Вывод – ну хотя бы через одну замену масла делайте промывку. Будет полезно.
Промывки двигателя практически всех производителей работают. Если же вы используете недорогое минеральное масло, тогда рекомендуем промывать двигатель при каждой замене масла.
Первый тренд – это, так называемая замена пары трения металл-металл в вашем двигателе некой другой парой трения. Производители присадок в масло совершенно разное обещают. Кто-то говорит о пары трения керамика-керамика, кто-то о силикате, на основе меди и так далее. Все они утверждают, что нарастёт некий слой, который будет работать вместо металла, который в вашем двигателе, соответственно, изнашиваться уже не будет. Потом когда слой разрушится со временем, то уже можно снова его нарастить, добавив присадку в масло.
Существует и второй тренд, который мы поддерживаем. Для многих это окажется неожиданным, но как таковой пары трения металл-металл в двигателе автомобиля не существует. Это просто не предусмотрено конструкцией на самом деле. Ведь для того, чтобы пары трения металл-металл не было, ну или почти не было, так как целиком избавится от этого не получится, в двигатель вводится такое вещество, как масло. Ведь именно масло должно своей плёнкой вставать между вкладышем и коленом, в подшипниках и так далее. За счёт этого и происходит снижение трения, потому что металл не трётся по металлу, а проскальзывает именно по этой прослойке масла, которая между ними образуется. Конечно же, это не исключает износа деталей. Износа избежать невозможно, кто бы вам не обещал.
Почему не желательны присадки в моторное масло для нового автомобиля?
Представим ситуацию, что вы из лучших побуждений добавили присадку в моторное масло и у вас случилась гарантия по какой-либо причине. На гарантийной экспертизе разобрали двигатель, а он весь изнутри покрыт каким-то покрытием. И как потом нужно будет объяснять какой-либо комиссии, что это покрытие, которое обеспечила присадка гораздо лучше, чем металл? Нам, как специалистам не понятно, зачем менять уже установленную заводом изготовителем тщательно проработанную рабочую схему с маслом на какую-то другую? Почему бы просто не делать так, чтобы эта схема не менялась? Ведь можно просто использовать то самое нормальное моторное масло, которое рекомендуемо заводом изготовителем автомобиля, которое не будет терять свои свойства при правильном пользовании двигателя и вовремя его менять.
Герметики-присадки в моторное масло
Если присадки в масло, которые улучшают его моющие способности, автолюбители ещё знают и используют, то масляные герметики не то что не знают, а даже побаиваются. На самом деле многие присадки в масло пришли из оборонки. Поэтому в их основе весьма продвинутые, высокие технологии. Вот что делать в бою, если у мотора потёк сальник? Менять не допустимо, но и терять масло нельзя. Вообще, текущий сальник обычное дело у моторов и трансмиссий. Зачастую причина связана с дубением резины. Поэтому перед координальной, так сказать, «хирургической» мерой – заменой, попробуйте присадку в двигатель, которая восстанавливает эластичность резины, в частности сальников. Мы, кстати, с успехом такое проделывали. Расход масла от замены до замены упал, а главное – сэкономили на ремонте.
Подобные препараты существуют и для гидроусилителя руля. Если обнаружили потёки, рекомендуем хороший немецкий герметик для ГУР компании LIQUI MOLY.
Присадки-промывки для системы охлаждения двигателя
То же самое и в системе охлаждения двигателя. Расскажем на конкретном примере:
Есть у Ниссановского мотора QR25 болячка. Пробивает прокладку головки блока цилиндров. В прочем, чаще страдает двухлитровый QR20. Владелец машины вдруг начинает замечать, как уходит антифриз из расширительного бачка, но внешне всё сухо. А если снять головку блока цилиндров, то увидим и часть отмытых клапанов и парочку чистых поршней без нагара. Оказывается жидкость то уходит внутрь мотора.
Раньше владельцы Nissan X-Trail пробитую прокладку, конечно, меняли. Но сегодня нашли другой способ – герметик системы охлаждения. Он словно врач-терапевт находит и заделывает течь.
Впрочем, не забываем, что система охлаждения двигателя нуждается и в элементарном уходе. Её-то уж точно можно сравнить и с венами и сосудами. И дабы не образовались в ней бляшки и тромбы, при замене жидкости не поленитесь добавить очиститель системы охлаждения. Разделим их на 2 группы. Одну добавляем прямо в старый антифриз. Процесс очистки системы охлаждения аналогичен с промывки двигателя при замене масла. Даём поработать несколько минут мотору и сливаем.
А вот вторая группа: после того, как слили старую охлаждающую жидкость, заливаем воду и туда моющую присадку. Затем всё сливаем и заливаем уже антифриз. Это хлопотно, но оно того стоит. Чистая система или больная с отложениями накипи? Выбирать вам.
Присадки в бензин для очистки топливной системы
У нас часто спрашивают: « Замучило калильное зажигание. Как вычистить камеру сгорания?» — но тут мы всегда говорим – не бойтесь присадок в топливо. В процессе работы мотора на днище поршня, на клапанах образуется нагар – это нормальное явление. Однако именно нагар на днище поршня и может служить причиной калийного зажигания. Наш опыт показывает, что постоянное использование присадок в топливо, которые обладают моющими способностями, практически исключает появление нагара. Эти препараты делятся на 2 группы. Первая более агрессивная, но в хорошем смысле этого слова. Одна баночка очистителя инжектора в бак — это для периодического использования примерно раз в месяц.
Если речь идёт о системе питания, то экологически двигатель устроен так, что масло просто не может не попадать сюда. Поэтому если заглянуть в карбюратор, скажем, пожилого мотора, то тут мы найдём и масляные следы и чёрный нагар на стенках и на дроссельной заслонке. Ну, а гордыеВторая группа более мягкая. Эти присадки рекомендуется добавлять при каждой заправки постоянно. Рекомендуем присадку для топлива от CASTROL. Эффективность проверена как в бензиновом, так и в дизельном варианте. Притом, помимо моющих свойств, присадка обладает и другими полезными действиями, то есть она многофункциональна.
О присадках в двигатель можно говорить бесконечно долго. Интересных и полезных можно найти довольно много на современном рынке. Причём, появились очень любопытные новинки. Например, в последнее время мы видим, что распространились машины из Европы с дизельными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами. Для очистки фильтров мы рекомендуем промывку дизельных систем фирмы LIQUI MOLY. владельцы инжекторов, не думайте, что у вас лучше. Со временем на дроссельном узле образуется достаточно много масляной сажи. Это губительно и для датчика массового расхода воздуха, который находится по соседству. Поэтому баночки и флакончики с присадками, очистители карбюраторов и инжекторов наши верные друзья. Пользоваться ими не сложно. По большому счёту, без особых усилий они смывают нагар и промывают карбюратор или инжектор или дроссельный узел, который после очистки выглядит, как новенький и ещё долго нам послужит.
Основной вывод, который мы сделаем – не доводите до «хирургического вмешательства». Ведь присадки в двигатель можно и нужно использовать как профилактику болезней.
Редакция UhodAvtoSam.ru желает здоровья вам и вашему автомобилю!
3D-ПЕЧАТЬ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
источник: Википедия
Технология аддитивного слоя, более известная как 3D-печать или технология послойного производства, является наиболее обсуждаемым и используемым (на небольшом уровне) методом производства в наши дни. Поскольку инженеры пытаются производить все больше и больше продуктов с помощью производства аддитивного слоя, поэтому в этом посте мы попытаемся выбрать процесс производства аддитивного слоя для блока цилиндров двигателя, работая над следующими шагами 9.0003
1. Изучить текущий производственный процесс
2. Выбрать один процесс производства аддитивного слоя
3. Изучить новый производственный процесс
4. Сравнить текущий и новый производственные процессы
5. Подвести итоги по аддитивному слою изготовление блока цилиндров двигателя
1.0 Введение
Работа по 3D-печати, противоположная обычному субтрактивному методу, заключается в изготовлении деталей путем удаления материала из заготовки. При аддитивном производстве детали изготавливаются путем объединения последовательных слоев материала один над другим в контролируемой среде [1]. Первоначально этот метод использовался в основном для быстрого прототипирования, но со временем производитель осознал его важность и стал использовать его для производства функциональных продуктов [2]. В настоящее время аддитивное производство слоев в основном используется для производства оборудования, используемого в аэрокосмической промышленности и автомобилях с высокими характеристиками, из-за очень высокой стоимости оборудования, используемого в этом процессе [3].
Здесь было проведено краткое исследование предложения по изготовлению аддитивного слоя для изготовления блока цилиндров двигателя V-6. Прежде чем предложить процесс ALM, будет обсужден текущий производственный процесс и требования к материалам, а также краткое обсуждение продукта.
1.1 Блок цилиндров
Блок цилиндров — это ядро двигателя, в котором находятся почти все компоненты, необходимые для правильной работы двигателя. Блок обычно имеет V-образную, линейную или горизонтально-оппозитную (также называемую плоской) конфигурацию, а количество цилиндров варьируется от 3 до 16. Поскольку блоки цилиндров являются важным компонентом двигателя. , он должен удовлетворять ряду функциональных требований. Эти требования включают длительный срок службы транспортного средства, внутренние движущиеся части корпуса и жидкости, простоту обслуживания и обслуживания, а также устойчивость к давлению, создаваемому процессом сгорания [4].
источник: Википедия
Рис. 1 Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания
1.2 Материал для блока цилиндров
Ниже приведены некоторые свойства, которыми должен обладать материал, пригодный для обработки для изготовления блока цилиндров [5]
• Дешевый
• Хорошая литейная способность
• Хорошие впечатления
• Хорошая обрабатываемость
• Жесткий и прочный
• Хорошая стойкость к истиранию,
• Хорошая коррозионная стойкость,
• Высокое тепловое расширение,
• Высокая теплопроводность,
• Низкая плотность.
Некоторыми из материалов, которые уже используются в различных производственных организациях для производства блока цилиндров, являются чугун, алюминиевый сплав и магниевый сплав. Алюминиевые сплавы в настоящее время в основном используются для обеспечения высоких характеристик в легковых автомобилях из-за их низкой плотности и высокой прочности [4] [8].
1.3 Производственный процесс для блока цилиндров
Существует ряд производственных процессов, используемых различными компаниями, например, Honda использует литье под давлением [6], а BMW использует литье в песчаные формы [7] для производства своих блоков цилиндров. Многие другие процессы, такие как механическая обработка твердого тела и процесс потери формы, также выполняются в разных компаниях. Выбор процесса действительно зависит от материала и функциональных требований к блоку цилиндров двигателя.
2.0 Текущий производственный процесс блока цилиндров k
Производственный процесс, который будет обсуждаться здесь, представляет собой литье в песчаные формы, а данные, упомянутые ниже, взяты из документального фильма канала Discovery, в котором показан полный производственный процесс V-6. блок цилиндров [8].
Производственный процесс начинается с приготовления песчано-клеевой смеси, которая будет использоваться для производства стержней. Одна пресс-форма для блока цилиндров состоит из 18 различных стержней, и все они изготовлены по эталонной модели из стали. Имеется одно основное ядро, к которому присоединены все остальные 17 ядер. Железные вкладыши помещаются в отверстия сердечника отверстия цилиндра, что помогает избежать истирания. Некоторые жилы должны быть склеены, чтобы улучшить прочность и предотвратить торможение при сборке. Процесс изготовления и сборки сердечников полностью автоматизирован, что сокращает время, но увеличивает стоимость операции.
После изготовления формы слитки из алюминиевого сплава плавятся в газовой печи при температуре до 800 градусов по Цельсию. Отверстия формы нагреваются электрическим током, так как расплавленный алюминиевый сплав лучше связывается с горячим металлом. Расплавленные алюминиевые сплавы подаются снизу формы, чтобы избежать образования оксида, и могут быть проблемы, когда расплавленный материал подается сверху формы.
После затвердевания форму помещают в печь, в которой можно термически восстановить песок, где она проводит шесть часов, чтобы растворить весь клей и восстановить весь песок. Остатки песка внутри блока цилиндров удаляются путем наклона блока вбок. Лишний материал в виде подступенка будет удален с помощью станков с ЧПУ. Станки с ЧПУ будут использоваться для окончательной обработки блока цилиндров.
Процесс до сих пор является общим процессом производства каждого блока цилиндров двигателя. Дальнейшая детализация и отделка будут выполняться в зависимости от использования блока цилиндров. После завершения процесса проводится визуальный тест для проверки наличия каких-либо дефектов в продукте.
3.0 Текущие этапы производственного процесса
Ниже приведены этапы, расположенные в последовательности изготовления блока цилиндров двигателя, как описано выше [8]
1. Чертеж CAD
2. Подготовка шаблона материала
3. Подготовка песчано-клеевой смеси
4. Производство стержней
5. Сборка стержней
6. Плавление алюминия
3
7.00903 Печь восстановления9. Первичная обработка
10. Окончательная обработка
3.1 Чертежи САПР
Первым шагом является создание подробного чертежа САПР блока цилиндров двигателя, а затем разделение его на различные секции в соответствии с производственным процессом для изготовьте шаблон каждой секции. Этот шаг требовал высококвалифицированной рабочей силы и хорошего программного обеспечения САПР, которое не стоило больших денег. Время этого процесса обычно измеряется днями, а стоимость процесса от низкой до умеренной
3.2 Образец-образец
Образец-образец требуется для каждого песчаного стержня, используемого для изготовления полной песчаной формы для литья одного полного блока цилиндров двигателя. Всего имеется 18 мастер-шаблонов, по одному на каждое ядро. Для создания эталонного шаблона требовалась третья сторона, поскольку для изготовления эталонного шаблона требовалась высококвалифицированная рабочая сила и дорогостоящее оборудование. Срок изготовления одной мастер-модели обычно исчисляется днями, поэтому на изготовление 18 мастер-моделей требуется не менее 4-5 месяцев. Стоимость этого процесса очень высока, но это одноразовый процесс [9].].
3.3 Приготовление песчано-клеевой смеси
Для приготовления песчано-клеевой смеси используется отдельная смесительная машина. Качество смеси действительно важно, так как от этого зависит чистота поверхности и некоторые дефекты конечного продукта [10]. Песок и клей смешиваются в заранее определенном количестве, из-за чего этот этап требует низкой квалификации персонала и имеет низкие эксплуатационные расходы, но является непрерывным процессом, поскольку каждый раз требуется новая форма.
3.4 Производство ядер
Для изготовления стержня песчано-клеевую смесь задувают в полость, имеющую шаблон. Здесь песок и клей затвердевают с помощью газа, который активирует отвердитель, благодаря которому песок принимает форму шаблона. Этот процесс полностью автоматизирован, что увеличивает скорость производства, но это приводит к увеличению затрат на установку и эксплуатацию роботов [8]. Этот процесс изготовления сердечника является непрерывным процессом, поскольку сердечник необходимо сломать, чтобы снять блок цилиндров [10].
3.5 Линия сборки стержней
Существует один основной стержень, к которому присоединены остальные 17 стержней, чтобы сделать единую форму для литья блока цилиндров. Процесс сборки стержней осуществляется с помощью роботов [8] и является непрерывным процессом, поскольку для каждой новой отливки требуется новая форма.
3.6 Плавка алюминиевого сплава
Слитки алюминиевого сплава помещаются в газовую печь, где температура составляет около 800 градусов по Цельсию. Этот процесс требует осторожного обращения из-за расплавленного металла, но это непрерывный и недорогой процесс.
3.7 Заливка
При изготовлении блока цилиндров двигателя процесс заливки расплавленного металла для заполнения полости кристаллизатора осуществляется снизу во избежание образования оксида [8]. Этот процесс обычно требует низкой рабочей силы, оборудования и затрат на обработку из-за его автоматизации.
3.8 Печь для регенерации песка
После затвердевания форму помещают в печь для регенерации песка на шесть часов, в результате чего весь клей, присутствующий в песке, растворяется, благодаря чему весь песок извлекается. Песок, присутствующий в полости блока цилиндров, можно удалить, наклонив блок цилиндров вбок с помощью робототехники [8]. Этот предварительный процесс обычно требует низких трудозатрат и затрат на обработку, поскольку он может быть выполнен на многих пресс-формах для блоков цилиндров за одно время.
3.9 Первичная механическая обработка
После того, как блок цилиндров двигателя получен из печи для извлечения песка, процесс механической обработки выполняется для удаления всего лишнего материала, имеющегося в виде желоба и стояка, и для некоторой чистовой обработки блока цилиндров двигателя. [8]. Этот процесс обычно выполняется на станке с ЧПУ, имеет высокую стоимость оборудования и требует квалифицированного труда для обработки, но высокая скорость обработки делает его лучшим для процессов массового производства [9].
3.10 Окончательная обработка
Окончательная обработка выполняется на высокоточных станках с ЧПУ из-за высокого уровня допуска на размеры, требуемого для отверстий поршня и всех других деталей. Этот процесс обычно выполняется на станке с ЧПУ, имеет высокую стоимость оборудования и требует квалифицированного труда для обработки, но высокая скорость обработки делает его лучшим для процессов массового производства [9].
4.0 Производство аддитивных слоев или процессы 3D-печати В зависимости от фазы используемого сырья производство аддитивного слоя можно разделить на три типа: 1. Процессы на жидкой основе 2. Процессы на порошковой основе и 3. Процессы на твердой основе. Каждый из этих процессов далее делится на подтипы, показанные ниже
• Процессы на основе жидкости
1. Аппарат стереолитографии (SLA)
• Процессы на основе твердого тела
2. Моделирование методом наплавления (FDM)
3. Моделирование многослойных объектов (LOM)
900 Modeling 390 Multi Jet • Процессы на основе порошка
1. Избирательное лазерное спекание (SLS)
2. Избирательное лазерное плавление (SLM)
3. 3D-принтер Zcorps
любой продукт. Выбор процесса для продукта зависит от требований к продукту, таких как материал, предел прочности при растяжении, плотность и характеристики продукта. Наряду с этим в некоторых процессах требуется некоторая постобработка, которую следует учитывать при выборе процесса изготовления аддитивного слоя для продукта.
При выборе процесса изготовления аддитивного слоя для материала блока цилиндров двигателя наиболее важным фактором является то, что в настоящее время алюминиевые сплавы являются стандартным материалом, используемым для этого процесса, а некоторые из доступных процессов имеют ограниченный диапазон обрабатываемых материалов. ‘
Во-вторых, максимальный предел прочности при растяжении, который может быть достигнут при изготовлении блока цилиндров с помощью любого из процессов, также важен, поскольку работа цилиндра при высоких температурах и напряжениях, а предел прочности при растяжении некоторых процессов ограничен.
Плотность также является важным фактором, влияющим на правильное функционирование продукта. Некоторые из процессов производят продукты с низкой плотностью, а некоторые — продукты с полной плотностью. Некоторые процессы нанесения аддитивного слоя требуют последующего отверждения продукта, этот фактор также следует учитывать из-за затрат, связанных с этим процессом.
Ниже приведена таблица, в которой показаны некоторые особенности процессов производства аддитивного слоя [11].
Процессы | Материалы | Максимум UTS | Постотверждение | Использование |
фотополимеры | 75 МПа | Требуется | Нефункциональные прототипы | |
Металлы, керамика и термопласты | Требуется | Функциональные компоненты | ||
Металлы, керамика и термопласты | > 1 ГПа | Не требуется | Функциональные продукты | |
3D-печать | Сталь, бронза, керамика, | Нефункциональные прототипы | ||
Керамика, Эвтектические металлы | >65 МПа | Не требуется | Функциональные прототипы | |
Лист металлов, керамики и термопласты | >60 МПа | Не требуется | Нефункциональные прототипы | |
термопласты | <5 МПа | Нефункциональные прототипы |
Из приведенного выше сравнения видно, что селективное лазерное спекание и селективное лазерное плавление могут использоваться для изготовления блока цилиндров двигателя, поскольку они могут обеспечить наивысший предел прочности при растяжении и могут обрабатывать требуемый алюминиевый сплав. Селективное лазерное плавление имеет одно преимущество перед селективным лазерным плавлением, заключающееся в том, что оно не требует последующего отверждения продукта и может производить полностью плотные детали.
Таким образом, селективное лазерное плавление SLM является процессом, выбранным из всех доступных процессов производства аддитивного слоя для изготовления блоков цилиндров двигателей благодаря его способности изготавливать полностью плотные блоки цилиндров двигателей из алюминиевых сплавов с максимальным пределом прочности на растяжение.
5.0 Селективное лазерное плавление
Селективное лазерное плавление — это процесс производства аддитивного слоя, в котором мощность лазера используется для полного расплавления материала, присутствующего в форме порошка, который при затвердевании образует один очень тонкий трехмерный слой 2D сечение изделия. При этом может добавляться слой за слоем, чтобы создать законченный 3D-продукт.
Для изготовления блока цилиндров двигателя методом селективного лазерного плавления этапы будут такими же, как и в процессе селективного лазерного плавления. Ниже приведены шаги с подробным описанием изготовления блока цилиндров двигателя посредством селективного лазерного плавления
5.1 Подготовка CAD-модели
Первым шагом в производстве блока цилиндров с помощью SLM является подготовка полной подробной CAD-модели блока цилиндров. Этот процесс требует квалифицированной рабочей силы, но это одноразовый процесс с низкой стоимостью оборудования. Этот процесс может занять от нескольких дней до недели.
5.2 Генерация файла STL
Вторым шагом является преобразование CAD-модели файла блока цилиндров в файл STL, который может прочитать машина SLM. Это также одноразовый процесс, который выполняется той же CAD-подготовкой на том же CAD-генерирующем оборудовании и занимает всего несколько минут.
5.3 Нарезка STL-файла
Третий шаг — нарезка STL-файла на двумерное поперечное сечение, которое используется машиной для создания слоев во время обработки. Эти слои объединяются в 3D-продукт. Это также одноразовый процесс, выполняемый тем же трудом и оборудованием, и занимает всего несколько минут.
5.4 Подготовка
Четвертый шаг – произвести все необходимые настройки оборудования SLM для начала производственного процесса. Этот процесс необходимо выполнять каждый раз, он требует больших трудозатрат и занимает от нескольких минут до нескольких часов.
5.5 Обработка
Пятый этап — это процесс изготовления блока цилиндров, когда машина производит слой за слоем, чтобы завершить трехмерный физический продукт. Этот процесс требует квалифицированной рабочей силы и требует очень длительного времени обработки, обычно в день для одного продукта. Для такого продукта, как блок цилиндров, это может занять несколько недель. Стоимость оборудования, связанного с этим процессом, очень высока.
5.6 Постобработка
После завершения производственного процесса начинается процесс очистки и отделки, при котором из готового продукта удаляются лишний порошок и отходы. В SLM не требуется последующее отверждение, что делает его немного быстрее, чем SLS. Постобработка — это непрерывный процесс, который необходимо выполнять для каждого конечного продукта, чтобы сделать его готовым продуктом. Этот процесс требует умеренных затрат труда и оборудования, а также небольшого времени обработки.
6.0 Сравнение текущего и выбранного производственного процесса
Как упоминалось выше, текущим производственным процессом блока цилиндров было литье в песчаные формы, которое используется компанией BMW, и рекомендуемый процесс изготовления слоя присадок на основе некоторых факторов. обсуждалось выше, это селективное лазерное плавление. Теперь следует сравнить оба процесса, чтобы убедиться, что выбранный процесс производства аддитивного слоя экономически лучше, чем текущий производственный процесс. Ниже приведены некоторые из факторов, по которым будет производиться сравнение
1. Количество стадий обработки
2. Время обработки
3. Требования к рабочей силе
4. Стоимость производства
5. Стоимость продукта
6.1 Количество стадий процесса
Отливка цилиндра в песчаные формы
блок включает около 10 человеко-шагов [8], тогда как в процессе селективного лазерного плавления всего шесть этапов [11]. Поэтому изготовление блока цилиндров с помощью SLM будет намного короче, чем текущий процесс литья в песчаные формы.
6.2 Время обработки
При литье в песчаные формы блока цилиндров двигателя время изготовления мастер-форм измеряется в месяцах, а затем время изготовления песчаного стержня и сборки для изготовления формы измеряется в днях для ручного процесса и в часах. для полностью автоматического процесса. Заливка, затвердевание и постобработка могут занять несколько дней, поэтому полное изготовление блока цилиндров займет несколько дней [12]. В SLM нет необходимости в формах и стержнях, поэтому в этом процессе экономится много времени. В SLM плавление и затвердевание происходит за секунды, а также нет необходимости в постобработке [13], поэтому SLM занимает больше времени по сравнению с литьем в песчаные формы
6. 3 Потребность в рабочей силе
При литье в песчаные формы требуется высококвалифицированный персонал на каждом этапе изготовления блока цилиндров [9], но в SLM один рабочий может контролировать весь процесс [13], благодаря чему SLM довольно экономичен
6.4 Стоимость производства
Из-за меньшего количества шагов, связанных с SLM, стоимость производства в SLM меньше, чем при литье в песчаные формы, из-за большого количества шагов, но стоимость машина является большой проблемой на пути этого процесса установки. Стоимость машины SLM составляет около нескольких миллионов долларов
6.5 Стоимость продукта
Стоимость блока цилиндров двигателя, произведенного с помощью SLM, будет меньше, чем стоимость производства с помощью литья в песчаные формы, из-за меньшего количества этапов, меньшего времени обработки и меньшего количества труда, необходимого для производства.
7.0 Заключение
Цель выбора процесса изготовления аддитивного слоя для производства блока цилиндров двигателя была успешно завершена, и выбран процесс селективного лазерного плавления. Тщательное сравнение текущего и выбранного процесса показывает, что производство с использованием процесса SLM будет иметь меньше этапов обработки с небольшим временем обработки, необходимым для производства. Требуемая рабочая сила для выполнения процесса также меньше по сравнению с литьем в песчаные формы. Из-за всех факторов, упомянутых выше, стоимость производства и стоимость продукта будут ниже, чем у продукта, полученного литьем в песчаные формы.
Ссылки
[1] Create it real (2012) 3D Printer Technology – Animation of Layering [онлайн] доступно на http://www.createitreal.com/index.php/technology/process
[ 2] Excel. Джон (2010), рост производства аддитивных слоев [онлайн], доступно по адресу http://www.theengineer.co.uk/issues/24-may-2010/the-rise-of-additive-manufacturing/
[3]. ] Farinia Group (n.d), что такое аддитивное многослойное производство (ALM) [онлайн] доступно по адресу http://www.farinia.com/additive-manufacturing/3d-technique/additive-layer-manufacturing
[4] Hieu Nguyen (2005) Производственные процессы и инженерные материалы, используемые в блоках автомобильных двигателей, Инженерная школа государственного университета Гранд-Вэлли, EGR250 – Отдел материаловедения и инженерии B
[5] What-When-How (n. d) Конструкция двигателя [онлайн] доступно на http://what-when-how.com/automobile/cylinder-block-automobile/
[6]Honda Manufacturing (n.d) Литье под высоким давлением, производство двигателей, [онлайн] доступно на http://www.hondamanufacturing.co.uk/our_plants/engine-manufacturing/high-pressure-die-casting/
[7] Автомобили (2015 г.) Литье блока цилиндров BMW [онлайн] Доступно по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=N2hYTdrzujI
[8] Как сделано (2013) Как сделано Блоки двигателя [ онлайн] Доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=wr4_B9EXWSo
[9] К. Г. Свифт и Дж. Д. Букер (2013) Процесс обработки, Руководство по выбору производственного процесса, Elsevier Ltd,
[10] Микелл П. Groover (2010) Глава 11 Свойства литья металлов, основы современных производственных материалов, процессов и систем. 4-е издание
[11] К. Г. Свифт и Дж. Д. Букер (2013) Процессы быстрого прототипирования, Руководство по выбору производственных процессов, Elsevier Ltd,
[12] К. Г. Свифт и Дж. Д. Букер (2013) Металлическое литье, Руководство по выбору производственных процессов, Elsevier Ltd
[13] Игорь Ядройцев (н.д.) Прямое изготовление 3D-объектов методом селективного лазерного плавления металлических порошков
Уплотнение блока цилиндров | Присадки Охлаждение
Перейти к содержимомуПрисадки Охлаждение
Заделывает трещины в блоках цилиндров без демонтажа.
- На воздухе образует твердый стеклянный слой.
- Заделывает трещины в блоках цилиндров из чугуна, стали и алюминия без демонтажа.
- Останавливает небольшие утечки/трещины в металлических прокладках головки блока цилиндров.
- Гарантирует постоянный ремонт за 30 минут.
Скачать TDS
Скачать MSDS
Скачать Image
Добавить в сравнение Найти магазины
Совместимость
Двигатель | Бензиновые и гибридные бензиновые, дизельные и гибридные дизельные |
---|
Внутренние и внешние трещины в блоках цилиндров, которые приводят к внешним или внутренним утечкам воды в масляную систему или камеру сгорания. В случае сильного белого выхлопного дыма. В случае водно-масляной эмульсии кофейного цвета в масляной системе (видно на крышке заливной горловины).
Как пользоваться
- Используйте при необходимости
Уплотнение блока цилиндров Wynn НЕ совместимо с охлаждающими жидкостями. Его следует добавлять только в воду. Не заливайте его в масло или прямо в цилиндры. Инструкции см. в техническом паспорте.
Уплотнение блока цилиндров
TDS
MSDS
Изображения
08 9 | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
немецкий | В72250 | Скачать |
Английский | В72250 | Скачать |
Французский | В72250 | Скачать |
итальянский | В72250 | Скачать |
Голландский | В72250 | Скачать |
Язык | Код продукта | Скачать |
---|---|---|
Болгарский | В72250 | Скачать |
Чехия | В72250 | Скачать |
Датский | В72250 | Скачать |
немецкий | В72250 | Скачать |
Греческий | В72250 | Скачать |
Английский | В72250 | Скачать |
Испанский | В72250 | Скачать |
Эстонский | В72250 | Скачать |
Финский | В72250 | Скачать |
Французский | В72250 | Скачать |
Хорватский | В72250 | Скачать |
Венгерский | В72250 | Скачать |
итальянский | В72250 | Скачать |
Литовский | В72250 | Скачать |
Латвийский | В72250 | Скачать |
Голландский | W72250 | Скачать |
Норвежский | В72250 | Скачать |
польский | В72250 | Скачать |
Португальский | В72250 | Скачать |
Румынский | В72250 | Скачать |
Русский | В72250 | Скачать |
словацкий | В72250 | Скачать |
Словенский | В72250 | Скачать |
Сербский | В72250 | Скачать |
Шведский | W72250 | Скачать |
Турецкий | В72250 | Скачать |
Украинский | В72250 | Скачать |
Изображения
Скачать
Ссылка для загрузки страницы Элементы не выбраны.