Категории прав тракториста-машиниста нового образца
Главная » Права и вождение » Вы читаете статью:по Евгений
Синхронизируя собственное законодательство с мировым правом, в России несколько лет назад было введено большое количество категорий в водительское удостоверение. Основные изменения заключались во введении дополнительных подкатегорий, дифференцирующих транспортные средства по-иному.
Появились новые понятия некоторых транспортных средств, которые теперь соответствуют реальности. Также произошли изменения, которые касаются того, как получить права категории тракториста.
Содержание
- 1 Самоходная машина
- 2 Кто имеет право управлять такими аппаратами
- 3 Новые подкатегории
- 4 Обучение и сдача экзаменов на права тракториста
Самоходная машина
Трактора, которые используют в различных сферах промышленности, по ПДД относятся к разновидностям самоходных машин. Новая редакция правил попыталась расширить и уточнить это понятие. Теперь к ним относятся безрельсовый транспорт, оснащенный либо топливным мотором с объемом, превышающим 50 см3, либо электромотором от 4 кВт с небольшими исключениями типа военной техники.
В обновленном тексте указывают всю технику, которой можно управлять с тракторными правами. Под такое описание кроме классического трактора попадают различные типы погрузчиков, экскаваторы, снегоходы и подобная спецтехника.
Кто имеет право управлять такими аппаратами
Для того чтобы быть допущенным к управлению такими машинами, необходимо иметь документальное разрешение. Есть два типа документов:
- действующее на постоянной основе удостоверение тракториста-машиниста;
- временное удостоверение.
В более ранней редакции присутствовало еще и временное разрешение, но с 28 ноября 2015 года такой пункт был изъят из ПДД. Теперь временное разрешение не выдают, но при этом не забирают права. Их владелец обязан после положительного решения о лишении прав судом сдать в органы гостехнадзора. При этом есть четкое указание, согласно которому запрещается без одного из таких документов управлять трактором, экскаватором либо иной схожей техникой.
Новые подкатегории
Существует шесть категорий и четыре подкатегории, которые разграничивают тракторные категории прав. В категории «А» автотранспорт либо не предназначен для движения по автодорогам, либо конструктивно органичен 50 км/ч. В ней есть еще подкатегории. В пунктах «B», «C», «D», «E» основная разница в мощности до 25,7 кВт в «B» и до более 110,3 кВт в «D». Для сельхозтехники определена категория «F».
Категории прав тракториста-машиниста нового образца подразумевают и возрастные ограничения на получение таких удостоверений.
В разделе, указывающем особые отметки, при выдаче удостоверения могут обозначать информацию разрешительного или ограничительного характера. Также там допускается вписывание информационных отметок, касающихся, например, вождения в очках, группы крови, каких-либо ограничений по категориям, общем стаже вождения.
Обучение и сдача экзаменов на права тракториста
С ноября 2015 года самостоятельное обучение на все эти категории прав машиниста-тракториста является недопустимым. Водители этих транспортных средств должны пройти обучение и подтвердить знания в Гостехнадзоре.
Обучение ведется согласно утвержденным программам профессионального образования или дополнительного профессионального образования. Ни самостоятельного обучения, ни самостоятельной подготовки для сдачи в ГИБДД по закону нет.
Обычное водительское удостоверение можно в России получить в любом регионе, это же касается и обмена. Для тракторных прав есть ограничения. Их выдают лишь по месту регистрации владельца, а также допускается выдача по месту прохождения учебы.
Если права были изъяты, то их можно получить только после сдачи обязательного теоретического экзамена.
К нему допускают лишь после того, как прошло не менее половины срока лишения удостоверения. Когда изъятие осуществлялось на основании вождения в нетрезвом виде, то перед обучением требуется предоставлять медсправку в Гостехнадзор. Иначе к сдаче экзаменов не допустят.
Интересное по теме:
загрузка…
Информация
Вождение автомобиля: советы для начинающих водителей
Водить автомобиль – задача достаточно сложная, особенно для новичков. Автошкола «Дон» приглашает всех желающих на обучение со свободным графиком. У нас вы сможете освоить все правила аккуратного вождения и получить права по доступной цене. А в этой статье мы раскроем несколько советов для новичков, которые помогут быстрее освоиться за рулем автомобиля.
Продолжить чтение «Вождение автомобиля: советы для начинающих водителей»
Права на трактор МТЗ в Воронеже: особенности и порядок получения
Продукция Минского тракторного завода (сокр. МТЗ) широко распространена на отечественном рынке. Чтобы водить трактор МТЗ, следует получить права тракториста-машиниста. Однако не существует универсального удостоверения, которое дает возможность управлять любыми видами спецтехники. Нужно выучиться и сдать на ту категорию, к которой относится ваше транспортное средство. Для этого следует узнать мощность силовой установки, которой он оборудован.
Продолжить чтение «Права на трактор МТЗ в Воронеже: особенности и порядок получения»
Права на трактор «Белорус» в Воронеже: категория и особенности получения удостоверения
«Белорус» у большинства ассоциируется с легендарными МТ3-80/82/82.1, а также с МТ3-50, который постепенно теряет свою актуальность. Для управления трактором «Белорус» необходимо получить права, но не международные водительские, а специальные для тракториста-машиниста. Документ имеет отдельные категории, получение каждой из которых требует дополнительного обучения и последующей сдачи экзаменов.
Продолжить чтение «Права на трактор «Белорус» в Воронеже: категория и особенности получения удостоверения»
Права на трактор Т-30 в Воронеже: все, что необходимо знать
Созданный в качестве замены Т-25, Т-30 получил широкое распространение в России. Несмотря на скромную производительность двигателя, которая составляет всего лишь 30 л.с., поддержка разнообразного навесного оборудования сделала его по-настоящему универсальным. Чтобы управлять трактором Т-30, необходимо получить тракторные права.
Продолжить чтение «Права на трактор Т-30 в Воронеже: все, что необходимо знать»
Права на трактор Т-16 в Воронеже: особенности и порядок получения
Чтобы управлять трактором, нужно получить водительское удостоверение определенной категории. Автошкола «Дон» с 2009 года помогает будущим водителям освоить профессию «Тракторист-Машинист», а также получить право управлять спецтехникой, легковым автомобилем, мотоциклом, автобусом и любым другим транспортом.
Продолжить чтение «Права на трактор Т-16 в Воронеже: особенности и порядок получения»
Что нужно для получения прав без посещения автошколы в Воронеже?
В недалеком прошлом была возможность получения прав категории «В» после успешной сдачи экзаменов экстерном в стенах ГИБДД. То есть при желании оформить водительское удостоверение мог любой человек, который самостоятельно выучил ПДД и научился водить автомобиль.
Продолжить чтение «Что нужно для получения прав без посещения автошколы в Воронеже?»
Автошкола и получение водительских прав в 2022 году в Воронеже
До 2013 года для оформления прав на вождение, было необязательно становиться учеником автошколы. Чтобы обеспечить большую безопасность на дорогах законы были изменены.
Продолжить чтение «Автошкола и получение водительских прав в 2022 году в Воронеже»
С какого возраста можно получить водительское удостоверение в Воронеже?
Наличие автомобиля в семье, в свободной продаже скутеров и мотоциклов, вызывает у молодых людей вполне объяснимое желание – начать самостоятельно ездить.
Как впервые получить водительское удостоверение категории В в Воронеже
Наличие прав категории В позволяет управлять легковым автомобилем. Стать обладателем прав можно после успешной сдачи экзамена в ГИБДД.
Продолжить чтение «Как впервые получить водительское удостоверение категории В в Воронеже»
На какой коробке передач лучше обучаться в автошколе?
Обучаться вождению целесообразнее на той коробке, которая будет у автомобиля, на котором вы планируете ездить в будущем. Однако важные моменты, которые нужно учесть.
Продолжить чтение «На какой коробке передач лучше обучаться в автошколе?»
Право на ремонт движения идет на охоту на оленя
Крупнейшего в стране производителя тракторов обвиняют в нарушении Закона о чистом воздухе из-за его ограничений на ремонт. | Марк Хирш / Getty Images
OH DEERE — Фермеры уже давно сетуют на ограничения John Deere & Co. в отношении того, кто может ремонтировать их тракторы. У защитников прав потребителей теперь есть новая линия атаки: ограничения могут нарушать Закон о чистом воздухе, как сообщает Марсия Браун из POLITICO.
Deere, крупнейший в стране производитель тракторов, ограничивает большую часть ремонта своих машин исключительно авторизованными дилерскими центрами.
Это проблема для фермеров и независимых технических специалистов, которые хотят выполнять ремонт самостоятельно — и нарушают федеральный закон, который требует от компаний предоставлять необходимую информацию, включая программное обеспечение, для ремонта систем контроля выбросов в транспортных средствах, по данным U.S. PIRG, потребителя группа защиты и Repair.org, которая выступает за закон о «праве на ремонт».
По мере объединения дилеров нехватка ремонтных мастерских становится все острее: на каждые 12 018 ферм и 5,3 млн акров сельскохозяйственных угодий приходится только один дилерский центр Deere, США PIRG нашел ранее в этом году.
Некоторые фермеры обращаются к более старым моделям тракторов с менее передовыми технологиями, потому что они знают, что могут их отремонтировать. Вальтер Швейцер , президент Союза фермеров Монтаны, сказал в интервью, что недавно купил трактор с 12 000 часов наработки, потому что «я знал, что смогу починить его сам».
Хотя Deere не ответила на запросы о комментариях, компания публично обосновала свои ограничения, используя обратный сценарий: если она предоставит доступ к системам контроля выбросов, фермеры удалят программное обеспечение, которое, по словам Deere, нарушит Закон о воздухе.
Фермеры и активисты назвали спор отвлекающим маневром.
«Из-за ограничений на ремонт у фермеров остается два плохих выбора», — сказал Кевин О’Рейли , директор Кампании США PIRG за право на ремонт. «Они могут положиться на дилера и справиться с длительными задержками и завышенными затратами на ремонт, или они могут обратиться к решению черного рынка и… обойти эти меры контроля. … Вам не нужно ждать и платить больше или нарушать закон».
Узнайте больше от Марсии здесь.
Планы Ford по продвижению электромобилей могут столкнуться с экологическим препятствием. | AP Photo/Карлос Осорио
БЕЗУМИЕ ФОРДА — Ford Motor Co. в четверг объявила о крупной сделке по добыче критически важных полезных ископаемых для своего продвижения электромобилей.
Но литиевый рудник, на который подписался Форд, является проектом, который критикуют защитники окружающей среды за потенциальное искоренение диких цветов пустыни, которые растут только на участке федеральной земли в Неваде, как сообщает Джаэль Хольцман для POLITICO E&E News.
Компания Ford заявила, что подписала обязывающее соглашение о получении 7000 метрических тонн карбоната лития, ключевого ингредиента батарей для электромобилей, в течение пяти лет из проекта Rhyolite Ridge, предполагаемого рудника в Неваде, контролируемого австралийской горнодобывающей компанией Ioneer Ltd. один из нескольких автопроизводителей, объявленных горнодобывающими компаниями.
В то время как соглашение указывает способ, которым Форд мог бы когда-нибудь производить и продавать электромобили с цепочкой поставок, полностью базирующейся в Соединенных Штатах, реакция на сделку со стороны ключевого противника шахты указывает на то, что автопроизводители могут столкнуться с критикой со стороны защитников окружающей среды, поскольку они попытаться укрепить поставки электромобилей из шахт США.
«Форд покупает вымирание», — сказал Патрик Доннелли , директор Центра биологического разнообразия Great Basin, который годами боролся с Ioneer за защиту редкого цветка, гречихи Тиема.
Узнайте больше от Джаэля здесь .
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МНОЖЕСТВЕННО — Последствия принятого в прошлом месяце решения Верховного суда об отмене правил по выбросам углекислого газа на электростанциях быстро распространяются, сообщает Алекс Гильен из POLITICO.
Решение, согласно которому действия Агентства по охране окружающей среды в отношении выбросов электростанций являются «главным вопросом», который Конгресс не делегировал агентству, вызвало неопределенность в отношении федеральной политики в отношении абортов, иммиграции, корпоративного раскрытия информации, планирования дорог, асбеста, ядерных отходов и даже любительские автогонки.
Только за последние две недели люди развернули эту доктрину против громких нормотворчества эпохи Байдена, включая правило о раскрытии информации о климате от Комиссии по ценным бумагам и биржам, предложение по выбросам с дорог от Министерства транспорта и долгосрочный план Федеральной комиссии по регулированию энергетики. — проведение обсуждений о том, как учитывать парниковые газы в своих решениях о выдаче разрешений.
Области политики, где Конгресс обсуждал, но бездействовал, могут быть особенно уязвимы. Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон применяет этот аргумент к предложенному EPA запрету на использование асбеста, хотя регулирование веществ, вызывающих рак, — это задача, которую агентство выполняло на протяжении десятилетий.
У Алекса гораздо больше здесь .
Хорошей пятницы! Сохраняйте прохладу там. Team Sustainability — редактор Грег Мотт , заместитель редактора Дебра Кан и репортеры Лоррейн Вёллерт и Джордан Вулман . Свяжитесь с нами по телефонам [email protected], [email protected], [email protected] и [email protected]
Хотите узнать больше? Ты можешь иметь это. Подпишитесь на Долгую игру . Четыре дня в неделю и еще бесплатно. Это устойчивость!
— Голландская лесовосстановительная компания компенсировала свои работы по компенсации выбросов углерода, начав крупный лесной пожар в Испании.
— Bloomberg Green рассматривает малоизвестную машину, которая является ключом к будущее зеленого водорода .
— Тепловые насосы были в новостях , поскольку Европе предстоит обжигающе жаркое лето сразу после войны в Украине. The Washington Post исследует, почему они не используются более широко.
— Как многие велосипедисты уже обнаружили , велосипедные дорожки в больших городах часто ведут в никуда.
События перечислены по восточному времени.
25 июля — Атлантический совет проводит виртуальную дискуссию «Подробная информация о погоде для улучшения энергетических результатов» в рамках серии «Инновационный поток EnergySource». 10:30
25 июля — Институт экологических и энергетических исследований проводит виртуальный Форум Конгресса США по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. 13:00
26 июля — Центр стратегических и международных исследований проводит виртуальную дискуссию на тему «Проблема поставок минералов для батарей». 9:30 утра
26 июля — Сенатский комитет по банковским, жилищным и городским делам проводит слушание на тему «Справедливость в финансовых услугах: расизм и дискриминация в банковской сфере». 10:15
26 июля — Фонд информационных технологий и инноваций проводит виртуальную дискуссию на тему «Ускорение более справедливого внедрения электромобилей с помощью технологических, бизнес-моделей и политических инноваций». Полдень.
26 июля — Институт экологических и энергетических исследований, а также собрания Палаты представителей и Сената по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности проводят свою 25-ю ежегодную конференцию Конгресса по возобновляемым источникам энергии и политике энергоэффективности Форум . 13:00
27 июля — Атлантический совет и группа Африканского банка развития проводят виртуальную дискуссию на тему «Поддержка устойчивости к изменению климата и справедливого перехода к энергетике в Африке». 9:30
27 июля — Комитет Палаты представителей по иностранным делам проводит слушание на тему «Вызовы глобальной продовольственной безопасности». 10:00
27 июля — Комитет Сената по окружающей среде и общественным работам проводит слушание о разработке проектов и реализации политик, поддерживающих технологии улавливания, использования и хранения углерода. 10:00
27 июля — Advanced Energy Economy проведет вебинар с участием специалистов по транспортному планированию и поставщиков зарядных сетей, на которых будет обсуждаться Национальная программа формулы электромобилей в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах. 13:00
28 июля — Торговая палата США проводит 11-ю ежегодную акцию «Повышение устойчивости посредством частно-государственного партнерства» Конференция . 9:00
28 июля — Подкомитет Палаты представителей по надзору за природными ресурсами и расследованиям проводит слушание на тему «Предотвращение получения загрязнителями государственных контрактов: списки корпоративных исключений Бюро управления земельными ресурсами». 10:00
28 июля — Совет по надзору за финансовой стабильностью проводит заседание для обсуждения финансовых рисков, связанных с изменением климата. 11:20
28 июля — Подкомитет Палаты представителей по надзору и реформе окружающей среды проводит слушание на тему «Токсичный воздух: как этилированный авиационный бензин отравляет американских детей». 14:00
- Дебра Кан @debra_kahn
- Грег Мотт @gwmott
- Джордан Вулман @jordanwolman
- Эллисон Пранг @AllisonPrang
Подпишитесь на нас
Споры о праве на ремонт в 2022 году
Право на ремонт снова стало горячей темой, когда администрация Байдена в июле представила указ, поощряющий конкуренцию в экономике.
Исполнительный указ Байдена
Исполнительный указ, подписанный президентом Байденом, призвал Федеральную торговую комиссию (FTC) ограничить антиконкурентную практику как способ содействия экономическому росту в Соединенных Штатах. В этот приказ была включена рекомендация FTC упростить и удешевить для потребителей ремонт принадлежащих им предметов, ограничив возможность производителей запрещать самостоятельный ремонт или ремонт своей продукции сторонними организациями, согласно информационному бюллетеню Белого дома. Дом.
В то время как право на ремонт распространяется на многие продукты, особенно отмечается, что сельскохозяйственные рынки становятся все более концентрированными и менее конкурентоспособными, а это означает, что фермеры и владельцы ранчо должны платить больше за ремонт своей продукции.
Согласно информационному бюллетеню Белого дома, использование производителями оборудования запатентованных инструментов для ремонта, программного обеспечения и диагностики не позволяет фермерам ремонтировать собственное оборудование. Это вынуждает их платить дилерам за ремонт, который фермер или сторонняя ремонтная мастерская могли бы сделать намного дешевле.
- ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: БАЙДЕН ПОДТВЕРЖДАЕТ «ПРАВО НА РЕМОНТ» ОТ ТРАКТОРОВ ДО ТЕХНИКИ
Федеральная торговая комиссия США (FTC) единогласно проголосовала за принятие этого приказа и усиление правоохранительных мер против ограничений на ремонт. Комиссия заявила, что будет нацелена на ограничения на ремонт, нарушающие антимонопольное законодательство, введенное в действие FTC, или запреты Закона о FTC на недобросовестные или вводящие в заблуждение действия или методы.
«Такого рода ограничения могут значительно увеличить расходы для потребителей, задушить инновации, закрыть бизнес-возможности для независимых ремонтных мастерских, создать ненужные электронные отходы, задержать своевременный ремонт и подорвать устойчивость», — говорит Лина М. Хан, председатель FTC.
В ноябре Apple, крупный игрок в движении за право на ремонт, объявила о новой программе ремонта с самообслуживанием, которая позволяет клиентам приобретать оригинальные запчасти и инструменты для ремонта своих телефонов, планшетов и компьютеров через онлайн-магазин Apple Self Service Repair Online. Хранить. Поскольку Apple контролирует магазин и разрешает только оригинальные детали, это все еще далеко от настоящей сторонней поддержки права на ремонт.
Что говорят производители
Ассоциация производителей оборудования (AEM) — это международная торговая группа из Северной Америки, представляющая более 1000 производителей и поставщиков внедорожного оборудования для сельскохозяйственной и строительной отраслей.
«Производители оборудования всегда поддерживали право фермера на безопасное техническое обслуживание, диагностику и ремонт своего оборудования, — говорит Стефани Си, директор по связям с правительством штата AEM. «Вот почему мы по-прежнему стремимся помогать фермерам сокращать время простоя и повышать производительность. Мы продолжим работать с выборными должностными лицами над здравым смыслом, двухпартийными решениями для укрепления сельскохозяйственной экономики и оживления сельской Америки».
Курт Коффи, вице-президент Case IH North America, говорит, что компания работает с AEM и другими партнерами в отрасли, чтобы убедиться, что Case IH удовлетворяет потребности клиентов в этом вопросе.
«Мы в Case IH стремимся к тому, чтобы у клиента был доступ к ремонту, — говорит Коффи. «Теперь это означает [возможность] исправить или запустить код, чтобы сказать, какой датчик выходит из строя, и иметь доступ к детали».
Case IH предлагает дилерам и покупателям диагностические инструменты, которые можно подключить к их шине CAN, чтобы определить, что им может потребоваться отремонтировать, а также детали для этого.
В заявлении John Deere говорится, что она поддерживает право клиента на «безопасное обслуживание, диагностику и ремонт» оборудования и предоставляет фермерам инструменты, детали и информацию для работы на машинах. John Deere также предлагает диагностический инструмент, который клиенты могут использовать для просмотра схем, определений кодов и другой информации для самостоятельного ремонта.
John Deere не поддерживает право на изменение программного обеспечения оборудования, ссылаясь на риски безопасности, соблюдение требований по выбросам и производительность двигателя.
Законопроект сенатора Тестера
Сенатор Джон Тестер (D-MT) представил Закон о праве на ремонт в сельском хозяйстве, который гарантировал бы фермерам право ремонтировать свое оборудование и отменил бы существующие ограничения на рынке ремонта.
Сенатор Джон Тестер
«Я всю свою жизнь был фермером, и я видел, как недобросовестная практика производителей оборудования усложняет людям работу на их тракторах самостоятельно — вынуждая их обращаться к авторизованному механику и платить кругленькую сумму. ногу на необходимый ремонт», — говорит Тестер. «Производители не позволяют производителям чинить свои собственные машины, чтобы увеличить прибыль корпораций, и они делают это за счет семейных фермеров и владельцев ранчо, которые каждый день усердно трудятся, чтобы собрать продукты, которыми кормятся семьи по всей стране. Фермеры работают в сжатые сроки и с ограниченной маржой, и они просто не могут позволить себе тратить время или деньги на доставку своего оборудования авторизованным дилером механикам в середине сезона. Они должны иметь возможность ремонтировать свое оборудование, и этот закон обеспечит им это право».
Законопроект тестера потребует от производителей оборудования предоставить любые детали, инструменты, программное обеспечение и документацию, которые потребуются владельцам для ремонта, диагностики и обслуживания собственного оборудования. Это обеспечит возможность замены деталей общедоступными инструментами или предоставление владельцам специализированных инструментов на справедливых и разумных условиях. Когда производитель больше не производит документацию, детали, программное обеспечение или инструменты для продукта, этот законопроект требует, чтобы авторские права и патенты были размещены в открытом доступе.
Кроме того, этот законопроект требует, чтобы право собственности на данные возвращалось фермерам, предоставлялись средства для отключения и повторного включения функций цифровой безопасности на оборудовании, а стороннее программное обеспечение могло обеспечивать взаимодействие с другими частями или инструментами.
Законопроект, предложенный Тестером, нашел поддержку в Американском проекте экономических свобод, который работает над воплощением интеллектуальных побед антимонопольных движений в конкретную политику.
«Принимая этот закон, сенатор Тестер делает важный шаг к возрождению американского сельского хозяйства и возвращению власти туда, где она принадлежит: к американским фермерам, владельцам ранчо и производителям», — говорит Дж. Д. Шолтен, старший советник Американского проекта экономических свобод.
Этот законопроект Сената, соавтором которого является сенатор Бен Рэй Лухан (демократ от штата Нью-Мексико), был внесен на рассмотрение, но никаких дальнейших действий предпринято не было.
Конгрессмен Бобби Раш (D-IL), член комитета Палаты представителей по энергетике и торговле, представил Закон о праве на справедливый и профессиональный ремонт автомобильной промышленности (РЕМОНТ). Закон направлен на то, чтобы принять меры, аналогичные законопроекту Tester против автомобильной промышленности, обеспечив потребителям доступ к недорогому ремонту автомобилей, инструментам и безопасным данным о транспортных средствах.
Судебное разбирательство о праве на ремонт
В этом году против John Deere было подано три иска по поводу права на ремонт.
Компания Forest River Farms в Северной Дакоте в январе подала коллективный антимонопольный иск в связи с тем, что в иске утверждается монополизация рынка ремонтных услуг для оборудования Deere, оснащенного бортовыми центральными компьютерными блоками управления двигателем (ECU). Иск требует возмещения ущерба фермерам, которые ремонтировали оборудование через Deere с 12 января 2018 года по настоящее время.
По словам истцов, владельцы тракторов John Deere исторически могли ремонтировать свою технику самостоятельно или отдавать ее в независимую ремонтную мастерскую. Теперь, когда программное обеспечение необходимо для работы оборудования, а компания Deere решила предоставить его только авторизованным дилерам и техническим специалистам, программное обеспечение, по сути, не позволяет владельцам производить ремонт.
В иске Deere называется «бесспорно крупнейшим игроком на рынке сельскохозяйственной техники в США», и говорится, что доля рынка компании больше, чем у следующих двух крупнейших производителей вместе взятых.