Из ГУРа вытекла вся жидкость!!! Помогите!!! [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Ходовая > Из ГУРа вытекла вся жидкость!!! Помогите!!!
PDA
Просмотр полной версии : Из ГУРа вытекла вся жидкость!!! Помогите!!!
PULSER
02.12.2009, 18:07
Вытекла неожиданно, весь день ездил без проблем, зашёл домой на часок, вышел ехать дальше-руль крутится с трудом, под машиной лужа 😥 , в бачке ГУРа ни капли. Звонил дилеру-говорит низя ехать с заведёным движком-либо на эвакуаторе, либо на буксире. Эвакуатора нет, до дилера 170 км. Что делать? 😮
DenIS202
02.12.2009, 18:10
Смотри откуда течет. Может какой патрубок лопнул и делов там на 500 р. и 15 мин. работы самому
PULSER
02.12.2009, 18:20
Завтра гляну. тёплый гараж найти надо. у нас -30
alex007
02.12.2009, 18:38
возможно сальник выдавила на гуре!!! тогда точно переборка его!!!
PULSER
02. 12.2009, 18:46
возможно сальник выдавила на гуре!!! тогда точно переборка его!!!
А если так, то как до дилера доехать? как ГУР отключить чтоб не угробить без жидкости?
Camrys
02.12.2009, 19:37
а эвакуатор разве нельзя вызвать оттуда где диллер находиться? просто эвакуатор самый безопансый способ дабраться до дилера 🙂
PULSER
02.12.2009, 19:52
а эвакуатор разве нельзя вызвать оттуда где диллер находиться? просто эвакуатор самый безопансый способ дабраться до дилера 🙂
Ну нет тут у нас эвакуаторов. Дикий Север.
Camrys
02.12.2009, 19:58
так может тогда стоит задуматься на тем чтобы организовать такое дело, для начала достаточно будет купить один эвакуатор..:)
а если попробовать договориться с диллером, чтобы они прислали мастера к машине? ну или самому поехать его привезти
alex007
03.12.2009, 06:17
возможно сальник выдавила на гуре!!! тогда точно переборка его!!!
А если так, то как до дилера доехать? как ГУР отключить чтоб не угробить без жидкости?
ни как!! только смотреть где обрыв или сальник выдавило!! ремень общий !! так что в гараж на яму!!
PULSER
03. 12.2009, 15:46
В общем к дилеру не поехал-на местной СТО сделал. Там шланг слетел. Видно стало только когда защиту сняли. Хомуты родные хреновые. Надели шланг, новый хомут, Кастрюлевский Декстрон 3 и всё в шоколаде. 600 руб за СТО+280 руб за Декстрон. 8)
carinovod
25.01.2010, 13:59
была такая проблема в новогодние праздники (-40 было), ни с того, ни с сего сорвало шланг под колесом, на СТО поставили, залили декстрон-3, мастер сказал, что если будет посторонний шум — пройдет, ездил две недели в ус не дул всё тихо работало!
пока как-то не приехал после работы (-22 было), пока покушал, отдохнул часок, выхожу ставить в гараж и снова слетел 🙁
вот гадство, я в гараж, снял колесо, поставил шланг, поехал докупил декстрона, залил, пробулькалась, вроде норма, но уже почти неделю гудит ГУР неподецки, и на холодную как-то рывками поворачивается руль 🙁
есть подозрение на завоздушеность жижи, но вот как её прокачать?
tim70
26.01.2010, 07:31
Если ГУР «работал» без декстрона, когда загоняли в гараж, то подогрели лопасти насоса и ему кирдык.
Свою когда завёл после стояния 2ое суток в -38гр. тоже гидрач жужжал -вспенился мотуловский Декстрон3, но руль я не трогал — полтара часа поработала прогрелась, гарью вроде не пахнет. А так сказали мастера, ищи гидрач.
carinovod
05.02.2010, 14:16
подогреть гур в морозы? сомневаюсь…
в общем долил ещё жижи и всё стало нормально, предательски на боченке ГУР остались тёмные следы по уровню…
вопрос, если зятынуть шланг нормальным хомутом, не вырвет ли его где-нибудь в другом месте?
что-то склоняюсь оставить как есть, типа предохранитель…
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Утечки гидравлической жидкости из системы
Агрегат/система: Рулевое управление
Неисправность: Низкий уровень Жидкости в бачке ГУР
Симптомы
- Падение уровня жидкости в расширительном бачке ГУРа.
- Масляные капли под моторным отсеком после стоянки.
- Повышенный шум, падение эффективности работы ГУР.
Причины возникновения неисправности
- Износ и старение(потеря эластичности) уплотнений.
- Износ и старение(потеря эластичности) манжет(сальников) в рулевом механизме.
Возможные последствия неустранения
Как правило, утечки в системе ГУР происходят из-за износа и старения эластомерных(резиновых) уплотнителей и манжет(сальников). Их износ приводит к постоянным утечкам гидравлической жидкости и риску завоздушивания системы ГУР. При недостаточном уровне или при наличии значительного количества воздуха происходит необратимые повреждения насоса ГУРа, так как он смазывается непосредственно гидравлической жидкостью. Кроме того, большому риску подвергаются и остальные элементы системы, такие как рулевая рейка, клапана, управляющие золотники, т.к. они могут быть повреждены стружкой, появившейся из насоса ГУРа.
Решение проблемы
Герметик гидроусилителя руля Servolenkungsoil-Verlust-Stop
Продукт содержит специальные присадки, восстанавливающие эластичность резиновых уплотнений и не значительного “набухания”. Таким образом, возможные утечки в ГУР предотвращаются, а имеющиеся устраняются. Также происходит очистка каналов движения гидравлической жидкости, усиливаются моющие свойства гидравлической жидкости. Сокращается рассогласованность сервомеханизма с рулевым приводом. Увеличивается ресурс деталей рулевого управления, продлевается работоспособность жидкости гидроусилителя, снижаются издержки на ремонт.
Артикул: 7652
Объем: 0,35 л
Как применять герметик ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop
Для профилактики или при возникновении течи добавить в рабочую жидкость ГУРа. Тюбика 35 мл достаточно для объема жидкости до 1 л. Для рулевых систем, заполняемых ATF II, ATF III и Zentralhydraulik-Oil.
Результат применения Servolenkungsoil-Verlust-Stop
- Предотвращены потери масла.
- Регенерированы детали из эластомеров.
- Система очищена и защищена.
- Увеличен интервал использования жидкости ГУР.
- Продлен ресурс системы.
Средство для остановки течи масла ГУР Servolenkungsoil-Verlust-Stop помогает оперативно и экономично решить проблему течи масла из рулевой системы и избежать их дорогостоящего ремонта.
Можно ли ездить с течью гидроусилителя руля?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы хотим, чтобы наши клиенты были так же осведомлены о том, как работают их автомобили, как и мы, чтобы они могли оставаться в безопасности на дороге и получать удовольствие от вождения.
Многие клиенты пытаются сесть за руль, когда в их автомобиле возникают проблемы, такие как течь гидроусилителя руля. Проблемы с жидкостью гидроусилителя руля могут негативно сказаться на вождении. Это также может подвергнуть вас и других водителей риску. Узнайте больше из Сервисный центр Fred Beans .
Что такое утечка гидроусилителя руля?
Утечка гидроусилителя руля происходит, когда в автомобиле теряется жидкость гидроусилителя руля. Здоровая жидкость для рулевого управления обеспечивает правильную управляемость вашего автомобиля, так же как моторное масло обеспечивает работу вашего двигателя. Уменьшение количества жидкости для гидроусилителя руля или неудовлетворенная потребность в промывке гидроусилителя руля затрудняет управление автомобилем.
Вы можете заметить, что ваш автомобиль колеблется при прохождении поворотов или что вы проходите крутые или слепые повороты намного быстрее или медленнее, чем должны. У вас также могут возникнуть проблемы с поворотами или маневрированием в ограниченном пространстве, потому что без жидкости для рулевого управления вашему колесу требуется гораздо больше силы для движения. Он может вообще заблокироваться, если вы ездили с утечкой жидкости рулевого управления в течение нескольких дней или недель.
Почему протекает жидкость гидроусилителя руля?
Течь в гидроусилителе руля возникает по нескольким причинам. Как и во многих других автомобильных проблемах, время и износ являются наиболее распространенными. Возраст вашего автомобиля и то, как часто вы на нем ездите, определят, когда вы столкнетесь с первой утечкой. Будьте бдительны, если вам предстоит долгая поездка на работу, вы часто ездите на высокой скорости или вам необходимо регулярно преодолевать плотные городские пробки.
Чем больше пробег вашего автомобиля, тем чаще выходят из строя ваши уплотнительные кольца и уплотнения. Частицы этих компонентов часто плавают в жидкости рулевого управления. Чем больше куски уплотнительных колец или уплотнений, тем труднее вашему колесу двигаться. Во время серьезных утечек ваша жидкость может просочиться наружу, оставив машину в беспорядке, а вас — без надежного транспорта.
Во время утечки могут протекать или просачиваться сразу несколько компонентов. Многие из наших водителей сообщают, что трудно сказать, какой из них протекает и насколько сильно, поэтому мы рекомендуем, чтобы технический специалист осмотрел ваш автомобиль. Утечка может быть связана с насосом, клапаном, уплотнительными кольцами или уплотнениями, или со всем этим сразу.
Как устраняется утечка гидроусилителя руля?
Во многих случаях вашему автомобилю требуется промывка гидроусилителя руля. Промывка гидроусилителя руля обеспечит чистоту жидкости и отсутствие мусора. Вашему технику или механику также потребуется подтянуть или заменить определенные детали.
Например, вам могут понадобиться новые шланги, если они сильно изношены. Ваш техник затянет гайки на вашем насосе рулевого управления, проверит уплотнения и другие компоненты, прокачает линии и убедитесь, что ваш насос рулевого управления заполнен до предела. Если вашему автомобилю нужны новых деталей , мы немедленно их закажем и приступим к работе над вашим автомобилем в рекордно короткие сроки.
Итог
Итак, можно ли ездить с течью гидроусилителя руля? Да, технически можно, но ненадолго, потому что управлять им будет все труднее и опаснее. Лучше всего, если вы подозреваете утечку рулевого управления с усилителем, как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для оценки вашего автомобиля.
Наш сервисный центр Fred Beans поможет вам решить эту проблему в кратчайшие сроки. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на сервисное обслуживание !
Сделать запрос
Выберите местоположение *
Пожалуйста, выберитеFred Beans Cadillac Buick GMC of DoylestownFred Beans ChevroletFred Beans Chrysler Dodge Jeep RamFred Beans Ford DMS InventoryFred Beans Ford NewtownFred Beans Ford of BoyertownFred Beans Ford of DoylestownFred Beans Ford of ExtonFred Beans Ford of LanghorneFred Beans Ford of MechanicsburgFred Beans Ford of WashingtonFred Beans Ford из ВашингтонаФред Бинс Форд из Западного ЧестераФред Бинс из ДойлстаунаФред Бин из Hyundai из ФлемингтонаФред Бинс из Hyundai из ЛангхорнаФред Бинс из Kia из ЛангхорнаФред Бинс из Kia из МеханиксбургФред Бинс Линкольн ДойлстаунФред Бинс Ниссан из ДойлстаунаФред Бинс Ниссан из ФлемингтонаФред Бинс SubaruФред Бинс Toyota из ФлемингтонаФред Бинс Volkswagen из ДевонаФред Бинс Фольксваген из ДойлстаунаБытие Дойлстауна
Имя *
Фамилия
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Контакт
Фред Бинс Автомобильный
- Звоните: (800) 232 3267
Где утечка жидкости гидроусилителя руля?
Утечка жидкости гидроусилителя рулевого управления может быть одной из самых загадочных утечек в вашем автомобиле. Возможно, вы никогда не задумывались о своей системе гидроусилителя руля или о том, как она работает, поэтому вашей первой мыслью, когда вы обнаружите утечку, будет не проверка уровня жидкости гидроусилителя руля. Гидравлическая система рулевого управления в вашем автомобиле относительно надежна, поэтому, скорее всего, она не ломалась раньше и никогда не заставляла вас работать, чтобы повернуть колеса.
В системах рулевого управления с гидравлическим усилителем используется насос, прикрепленный к двигателю вашего автомобиля и приводимый в действие ремнем. Этот насос нагнетает гидравлическую жидкость, а затем перекачивает ее к фактическому механизму, который вращает ваши колеса, либо к рулевому механизму, либо к рейке и шестерне.
Поскольку эта система настолько проста, в ней редко возникают проблемы, поэтому вы редко думаете об этом. Наиболее распространенной проблемой, которую вы можете обнаружить в системе гидроусилителя руля, является утечка жидкости гидроусилителя руля. В разных системах гидроусилителя руля используются разные типы жидкости для создания давления и привода рулевого механизма, но цель всегда одна и та же. Тип жидкости для гидроусилителя руля, которую использует ваша система, зависит от двух вещей. Во-первых, конструкция насоса, используемого в вашей системе, должна соответствовать вязкости используемой жидкости. Кроме того, различные типы материалов, используемых в системе, влияют на тип требуемой жидкости. Для некоторых металлов потребуются определенные добавки в жидкость для предотвращения коррозии, а для используемых уплотнений потребуется соответствующая жидкость для смазки и предотвращения износа. Независимо от того, какой тип жидкости используется, она всегда может протечь при правильных условиях.
В зависимости от конструкции вашей системы существует 3 разных места, где вы можете найти утечку. Во-первых, может течь сам насос гидроусилителя руля. Утечка будет в точке, где вал насоса выходит из корпуса насоса и соединяется со шкивом. Если у вас есть утечка здесь, вы обнаружите, что жидкость капает из-за шкива насоса. В этом случае лучше всего заменить насос гидроусилителя руля. Обычно это относительно недорогой элемент обслуживания, и эти утечки могут указывать на будущие проблемы, такие как отказ подшипника или насоса. Еще одним распространенным местом утечки являются шланги или трубки, по которым жидкость гидроусилителя руля переносится от насоса к рулевому механизму или рейке. Наиболее распространены места, где резиновый шланг переходит на жесткую линию или где жесткая линия ввинчивается в стойку или насос. Во многих системах рулевого управления с усилителем используется длинная жесткая труба в возвратной линии, расположенной ближе к передней части автомобиля, в качестве типа системы охлаждения, поэтому обязательно осмотрите шланг и трубу по всей длине. Если вы обнаружите утечку в соединении, вы всегда можете попробовать подтянуть соединение или добавить тефлоновую ленту к резьбе, стараясь не допустить попадания ленты в систему.
Последним и наиболее распространенным местом утечки жидкости гидроусилителя руля является рулевой механизм или рейка. Это наиболее распространенное место утечки, потому что уплотнения здесь подвержены наибольшему количеству дорожной грязи и грязи, которые могут изнашивать валы и уплотнения. Если у вас есть утечка в вашем рулевом механизме, это будет либо сверху механизма, где входит рулевая колонка, либо снизу, где прикреплен рычаг сошки. Если ваш автомобиль оснащен рулевой рейкой, наиболее частым местом утечки является место, где рулевые тяги соединяются с рейкой, и это будет выглядеть как капание жидкости с крышки гармошки. Вы также можете увидеть утечку в месте соединения рулевой колонки с рулевой рейкой, но это встречается реже.
Если вы обнаружите утечку в рулевом механизме или рейке и шестерне, лучший способ устранить утечку — использовать BlueDevil Power Steering Stop Leak. В большинстве случаев эти уплотнения не подлежат замене, поэтому единственным вариантом является замена всей рулевой рейки или механизма, что может быть очень дорогим. BlueDevil Power Steering Stop Leak может оставаться в вашей системе рулевого управления с усилителем и восстанавливать и оживлять уплотнения в рулевой рейке или рулевом механизме, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение и остановить утечку.
Для получения дополнительной информации о утечке BlueDevil Power Steering Stop, нажмите на баннер ниже!
Вы также можете найти герметик BlueDevil Head Gasket Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей: Reilly Auto Parts
Фотографии предоставлены:
power_steering_fluild_leak.