Поршня или поршни как правильно: Склонение слова Поршень по падежам в единственном и множественном числе

прочная связь поршня и шатуна

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Что такое поршневой палец

Палец поршневой (ПП) — компонент поршневой группы ДВС; стальной полый цилиндр, с помощью которого осуществляется шарнирное соединение поршня и шатуна.

В поршневых двигателях внутреннего сгорания передача и преобразование сил, возникающих при сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, осуществляется поршневой группой и кривошипно-шатунным механизмом. К основным деталям этих систем относятся поршень и шатун, имеющие шарнирное соединение, благодаря которому достигается возможность отклонения оси шатуна от оси поршня при его между верхней и нижней мертвыми точками (ВМТ и НМТ). Реализуется шарнирное соединение поршня и шатуна с помощью простой детали — поршневого пальца.

Поршневой палец решает две ключевые задачи:

  • Выступает в качестве шарнира между поршнем и шатуном;
  • Обеспечивает передачу сил и моментов от шатуна на поршень при запуске двигателя и от поршня на шатун при работе двигателя.

То есть, ПП не просто связывает поршень и шатун в единую систему (в которую также входит коленчатый вал), но и вообще обеспечивает согласованную работу поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Поэтому любые неисправности или износ пальца негативно сказываются на работе всего силового агрегата, требуя скорейшего ремонта. Но прежде, чем покупать новые поршневые пальцы, следует разобраться в их конструкции и некоторых особенностях.


Типы, устройство и характеристики поршневых пальцев

Типичная конструкция поршня с шатуном

Все используемые в настоящее время поршневые пальцы имеют принципиально одинаковую конструкцию: в общем случае это полый стальной стержень с относительно тонкими стенками, установленный в бобышках поршня и верхней головке шатуна. На торцах пальца снимаются фаски (наружная и внутренняя), которые обеспечивают простой монтаж детали в поршень или шатун, а также предотвращают повреждение других деталей при случайном контакте с ними.

При этом в пальцах могут выполняться различные вспомогательные элементы:

  • Вывод внутренних стенок в конус от центра наружу с целью облегчения пальца с сохранением его прочности;
  • Внутренние кольцевые пояски в центральной части пальца для его упрочнения;
  • Боковые поперечные отверстия для жесткой фиксации пальца в бобышке поршня.

Поршневые пальцы изготавливаются из мягких конструкционных углеродистых (15, 20, 45 и других) и некоторых легированных (обычно хромистых 20Х, 40Х, 45Х, 20ХНЗА и иных) сталей. Наружная поверхность и небольшой поясок на торце деталей из малоуглеродистых сталей подвергается цементации и закалке на глубину до 1,5 мм до достижения твердости 55-62 HRC (при этом внутренний слой имеет твердость в пределах 22-30 HRC).

Детали из среднеуглеродистых сталей обычно закаливаются токами высокой частоты. После термической обработки наружная поверхность ПП подвергается шлифовке. Закалка детали обеспечивает высокую устойчивость ее наружной поверхности к износу, при этом вязкость внутренних слоев стенки сохраняет способность пальца противостоять ударным нагрузкам и вибрациям. Шлифовка поверхности устраняет зоны с опасными напряжениями, которые во время работы двигателя могут привести к появлению задиров, наклепов или даже разрушения деталей.

Как уже указывалось, поршневой палец располагается в поршне и верхней головке шатуна, соединяя эти детали в одну систему. В поршне под данную деталь предусмотрено два расширения с поперечными отверстиями — бобышки. Существует два конструктивных варианта шарнира между поршнем и шатуном:

  • С «плавающим» пальцем;
  • С запрессованным в шатун пальцем.

Наиболее просто реализуется вторая схема: в этом случае ПП запрессовывается в верхнюю (неразъемную) головку шатуна, что предотвращает его осевое смещение, а в бобышках поршня он располагается с некоторым зазором, что обеспечивает возможность проворачивания поршня относительно ПП во время работы силового агрегата на всех режимах.

Также зазор обеспечивает смазку трущихся деталей (хотя из-за малого зазора палец и контактирующие с ним поверхности бобышек всегда работают в режиме недостаточной смазки). Такая схема применялась на отечественных автомобилях ВАЗ-2101, 2105, 2108, широко она используется и на современных моделях иностранного производства.

Фиксированный и плавающий поршневые пальцы

Схема с «плавающим» пальцем более сложна, так как она имеет несколько вспомогательных деталей. В такой схеме ПП с малым зазором устанавливается в обе детали — и в бобышки поршня, и в верхнюю головку шатуна, это обеспечивает его свободное проворачивание во время работы двигателя. Для предотвращения осевого смещения пальца используются пружинящие стопорные кольца, располагаемые поперек отверстий в бобышках — они служат упорами для ПП, не допуская его выпадение. Кольца могут изготавливаться из пружинящей проволоки круглого сечения или штамповаться из листового металла. В последнем случае детали имеют прямоугольное сечение, а на обоих концах предусматриваются отверстия под инструмент для удобства установки и извлечения колец.

В некоторых случаях применяются стопорные грибки или заглушки, они изготавливаются из мягкого металла, благодаря чему не повреждают зеркало цилиндра при контакте с ним. Заглушки находят применение в двухтактных двигателях с определенным расположением впускных и выпускных окон, предотвращая нежелательное перетекание газов между ними. Иногда используется фиксация детали с помощью винта, ввернутого в нижнюю часть бобышки и в отверстие у торцевой части ПП.

ПП, независимо от способа его установки, может иметь смещение относительно оси поршня, достигающее полутора и более миллиметров. Такое смещение направлено на снижение динамических нагрузок, которым подвергается поршень, ПП и головка шатуна при прохождении ВМТ и НМТ. Поршень в своем движении к ВМТ и к НМТ прижимается к одной стенке цилиндра, что также приводит и к прижиму ПП к одной стенке отверстий внутри бобышек. Вследствие этого возникают силы, затрудняющие проворачивание ПП в сопряженных деталях, и при прохождении ВМТ и НМТ поворот может случиться скачкообразно — это происходит с ударом, который проявляются характерным стуком.

Эти факторы как раз и устраняются установкой ПП в поршне с некоторым смещением оси.


Как правильно подобрать и заменить поршневой палец

Поршневые пальцы различных типов и способы их фиксации в поршне

В процессе работы двигателя, особенно на переменных режимах, пальцы подвергаются значительным нагрузкам, они изнашиваются, могут деформироваться и требуют замены. О необходимости заменить пальцы говорит ухудшение компрессии и снижение динамических характеристик двигателя, что дополнительно проявляется характерным стуком.

Ремонт силового агрегата в этом случае сводится к замене пальцев, а иногда и сопряженных деталей — втулок головки шатуна в системах с «плавающим» ПП, колец и других. Подбор новых пальцев и других деталей производится по ремонтным размерам. Например, для большинства отечественных двигателей предлагаются детали трех ремонтных размеров, отличающихся на 0,004 мм (так, в двигателях ВАЗ часто используются пальцы диаметром 21,970-21,974 мм (1-я категория), 21,974-21,978 мм (2-я категория) и 21,978-21,982 мм (3-я категория)).

Это обеспечивает возможность подбора пальцев различных диаметров с учетом увеличения диаметров отверстий в сопряженных деталях вследствие износа и последующей расточки. Расточка всегда выполняется под те же ремонтные размеры, и если износ деталей превышает указанные диапазоны, то и они должны быть заменены.

Как правило, пальцы продаются комплектами (по 2, 4 и больше штук), иногда вместе со стопорными кольцами и другими деталями.

При ремонте поршневой группы с «плавающими» пальцами нет необходимости в применении специального оборудования — монтаж деталей в бобышки и головку шатуна выполняется усилием руки. Если же меняется палец с фиксацией в шатуне, то приходится использовать специальное приспособление для выпрессовки и запрессовки ПП (в простейшем случае это могут быть втулки и стержни, однако профессионалы используют более сложные механизированные приспособления, похожие на тиски).

В некоторых случаях установка «плавающего» ПП в бобышки также производится в натяг, для этого поршень перед монтажом нагревается в воде или иной жидкости до 55-70 °С. Такой монтаж предотвращает стук ПП при запуске и прогреве двигателя, возникающий вследствие разного коэффициента теплового расширения алюминиевых сплавов и стали. Дело в том, что алюминиевый поршень расширяется быстрее, чем стальной палец, поэтому на непрогретом двигателе зазор между деталями увеличивается и появляется стук. При монтаже ПП в натяг зазор возникает только при прогреве мотора, что предотвращает удары деталей и, соответственно, стук.

Следует заметить, что работы по замене поршневых пальцев требуют значительной разборки двигателя, поэтому их лучше выполнять при наличии соответствующего опыта или доверять профессионалам. Только при правильном подборе пальцев и грамотном ремонте поршневая группа будет функционировать надежно и эффективно, обеспечивая высокие рабочие характеристики силового агрегата.

Nissan Primera | Поршни и шатуны

Поршни и шатуны

Снятие и установка

Детали поршня

1 — поршневой палец
2 — поршень
3 — поршневые кольца
4 — шатунный болт
5 — шатун
6 — вкладыши шатунного подшипника
7 — крышка шатунного подшипника
8 — гайка шатунного подшипника

Детали поршня показаны на иллюстрации выше. Для снятия поршней двигатель должен быть демонтирован и головка цилиндров снята. Поддон картера также должен быть снят, чтобы добраться до шатунных подшипников. Ознакомьтесь с относящимися к этому разделами.

Поршни и шатуны выталкиваются рукояткой молотка с внутренней стороны блока цилиндров, после того как будут сняты крышки и вкладыши шатунных подшипников. Перед выполнением этих работ следует ознакомиться с нижеследующими указаниями относительно обозначения и направления установки:

Каждый поршень и соответствующий шатун следует обозначить номером цилиндра, с которого они снимаются. Это лучше всего сделать написав на днище поршня номер цилиндра. Также нанести на поршень стрелку указывающую на переднюю сторону двигателя. Когда поршень позднее будет очищаться от масляного нагара, стрелку следует нанести еще раз.

При снятии поршня с шатуном соблюдайте точное установочное положение крышки шатунного подшипника и сразу после снятия проверьте шатун и крышку подшипника на наличие номера цилиндра на одной стороне.

Днища поршней имеют засечку на кромке (инжекторный двигатель) или стрелку (карбюраторный двигатель), которая должна быть обращена вперед. Шатуны имеют маслораспылительные отверстия. При установленных деталях масляные отверстия, обозначения шатунных подшипников и направление «вперед» должны находиться в показанном на иллюстрации ниже положении. На иллюстрации изображены детали инжекторного двигателя. На карбюраторном двигателе наоборот, т. е. номер шатуна и крышки находится на той же стороне, что и маслораспылительное отверстие.

Правильно собранный поршень и шатун инжекторного двигателя. У карбюраторного двигателя метки (4) и маслораспылительное отверстие (2) должны лежать на одной стороне

1 — перед
2 — маслораспылительное отверстие
3 — размер поршня
4 — номер цилиндра

  1. Пометьте вкладыши подшипников относительно шатунов и крышек. Также обозначьте верхний и нижний вкладыши цветом на обратной стороне.
  2. Удалите крышки и вкладыши подшипников.
  3. Вытолкните поршни и шатуны с помощью рукоятки молотка с внутренней стороны блока цилиндров вверх. Если требуется удалить кольцо масляного нагара на верхней стороне отверстий цилиндров с помощью шабера.
  4. Снимите поршневые кольца по порядку с помощью щипцов через днище поршня, как показано на иллюстрации ниже. Если кольца будут использоваться снова, их следует пометить. Если нет специальных щипцов для поршневых колец, можно вставить металлические полоски под кольцо с противоположных сторон поршня. Одну полоску обязательно подложите под стык кольца во избежание царапин.
Снятие или установка поршневых колец с помощью специальных щипцов.
  1. Выпрессуйте поршневой палец из поршня и шатуна. Для этого нагрейте поршень до температуры 60 — 70° (горячей водой). Удалите оба стопорных кольца из проушины поршня, положите поршень соответствующим образом и выпрессуйте палец из поршня и проушины шатуна. Соберите вместе все относящиеся к одному поршню и шатуну детали.

Проверка поршней и шатунов

  1. Тщательно проверьте все детали. Если детали имеют признаки ржавчины царапины или износ, их следует заменить. Измерьте вертикальный зазор поршневых колец в пазах поршня, вставляя поочередно кольца в соответствующие пазы, как показано на иллюстрации ниже. С помощью плоского щупа определите зазор между поверхностью кольца и внутренней поверхностью паза. Если зазор колец составляет более 0.20 мм, или кольца или поршень изношены замените в комплекте. Требуемые значения зазора указаны в Спецификациях.

Измерение вертикального зазора поршневых колец в пазах поршня. Щуп должен вставляться в соответствии с нижним изображением на левом рисунке

1 — плоский щуп
2 — поршневое кольцо
  1. Поочередно вставьте все поршневые кольца с верхней стороны картера в цилиндр. Вставьте с помощью перевернутого поршня кольца примерно на высоту поршня. Благодаря этому они будут сидеть в отверстии ровно. Вставьте плоский щуп в зазор между концами кольца, как показано справа на иллюстрации ниже, чтобы измерить зазор в замке. Ми одно кольцо не должно иметь зазор более 1. 0 мм. Требуемые значения указаны в Спецификациях.

Проверка зазора в замках поршневых колец. Вдвинуть кольца вниз перевернутым поршнем и затем измерить, как показано на правом рисунке

1 — поршень
2 — поршневое кольцо
3 — плоский щуп
  1. При слишком маленьком зазоре (например, у новых колец, которые также должны измеряться) концы кольца можно подточить. Для этого зажмите напильник в тисках и подточите торцы кольца. При слишком большом зазоре кольцо должно быть заменено. Если требуется только заменить поршневые кольца, не растачивая цилиндры зазор в замках должен быть измерен на нижней стороне цилиндра. Верхнее и среднее поршневые кольца с верхней стороны имеют обозначения (не на всех двигателях). Все кольца следует установить так, чтобы обозначение (если имеется) можно было прочесть сверху. Проверьте поршневые пальцы и втулки шатунов на наличие ржавчины и износ. Если в неудовлетворительном состоянии находится только один шатун, следует заменить весь комплект.
  2. Место посадки поршневого пальца в поршне должно быть таким, чтобы палец при комнатной температуре можно было задвинуть в поршень от руки (см. иллюстрацию ниже). Зазор пальца в поршне составляет 0.004 — 0.00 мм, однако его трудно измерить. Поэтому проверку следует проводить на глаз.

Проверка установки поршневого пальца

Поршневой палец при комнатной температуре должен вдавливаться большим пальцем руки.
  1. Проверьте шатуны с помощью специального прибора на скручивание и изгиб. Если имеется возможность воспользоваться таким прибором, граничные значения для скручивания 0.15 на 100 мм,0.30 для изгиба.

Измерение люфта шатунных подшипников

Эта работа описывается в Разделе Коленвал и подшипники коленвала в связи с коленчатым валом. Она производится с помощью полимерного волоска «Plastigage» или можно измерить внутренний диаметр шатунного подшипника и внешней диаметр шейки коленвала.

Сборка поршней и шатунов

Нагрейте проушину шатуна до температуры 60 — 70°С (опустите в горячую воду). Подготовьте подходящий стержень, который вставляется во внутреннюю часть поршневого пальца.

Хорошо смажьте поршневой палец и отверстие проушины шатуна.

Вставьте стопорное кольцо поршневого пальца с одной стороны в поршень. Проверьте, чтобы оно хорошо село в паз.

Запрессуйте палец подходящей оправкой в нагретый шатун.

При сборке должны соблюдаться следующие указания:

  1. Стрелка на днище поршня (или нарисованная, или на новых поршнях выбитая — см. иллюстрацию) должна указывать на переднюю часть двигателя.
  2. Обозначения номеров цилиндров на шатунах и крышках подшипников должны совпадать (иллюстрация). Учитывайте разницу между инжекторным и карбюраторным двигателем.
  1. Проверьте, чтобы поршни после сборки свободно могли двигаться на шатунах.
  2. Поршневые кольца устанавливаются или с помощью специальных щипцов со стороны днища поршня (иллюстрация), или с помощью упомянутых при снятии металлических полосок. Когда кольцо будет находиться на одном уровне с пазом металлическая полоска удаляется, так что кольцо садится в паз. Можно перепутать два компрессионных кольца, поэтому следует обращать внимание на их поперечное сечение, прежде чем устанавливать их. Если кольца хорошо помечены, перепутать их довольно трудно. Кроме того оба компрессионных кольца имеют на одной стороне обозначение (буква «R» может быть выбита на карбюраторном двигателе) которое должно быть видно со стороны днища поршня.
  3. Положите собранные поршни до установки на чистую поверхность и накройте их, чтобы на них не попала пыль. Так как детали уже смазаны нужно следить за тем, чтобы на поршни не попали инородные тела.

Сборка поршней и шатунов

  1. Хорошо смажьте зеркало цилиндров.
  2. Вставьте шатунные болты и шатуны, вложите вкладыши подшипников.
  3. Расположите шатуны согласно номерам цилиндров. Маслораспылительные отверстия должны находиться на заданной стороне блока цилиндров. На иллюстрации изображено, как должны располагаться поршни и шатуны на инжекторном двигателе. На иллюстрации ниже показано положение деталей у карбюраторного двигателя.

Правильная сборка поршня и шатуна на карбюраторном двигателе. Стрелка обращена к передней стороне двигателя

1 — размер поршня
2 — отметка «перед»
3 — маслораспылительное отверстие
4 — номер цилиндра
  1. Метки на днище поршней, т. е. метка на кромке (инжекторный двигатель) или стрелка (карбюраторный двигатель) должны указывать на переднюю сторону двигателя.
  2. Расположите замки поршневых колец по окружности на 120° друг к другу. На иллюстрации показано, как замки колец смещены относительно поршневых пальцев. На двигателях обоих исполнений кольца располагаются одинаково.

Расположение замков поршневых колец. Большая стрелка указывает на переднюю сторону двигателя

1 — замок расширительного элемента маслосъемного кольца
2 — замок верхнего кольца и верхнего элемента маслосъемного кольца
3 — замок второго кольца
4 — замок нижнего элемента маслосъемного кольца
  1. Наложите стяжную ленту для поршневых колец и вожмите кольца в пазы. Проверьте, чтобы они правильно встали на свои места. Если стяжной ленты нет, можно использовать большой шланговый хомут или положить тонкие металлические полоски вокруг колец и сожмите концы так, чтобы кольца вошли в пазы. Поршень вставьте после того, как будет еще раз проверено, что посторонних предметов на нем нет. Если используется шланговый хомут, его можно установить вокруг кольца, пока кольцо не войдет в цилиндр. Затем переставьте хомут на следующее кольцо и введите его в отверстие. Затем то же самое проделайте с верхним кольцом.
  2. Наденьте короткий отрезок резинового или полимерного шланга на болты шатуна, чтобы не поцарапать отверстие.
  3. Проверните коленвал, пока две шейки коленвала займут положение НМТ.
  4. Вставьте шатун сверху в отверстие. Для этого положите двигатель набок, чтобы шатун можно было установить на шейку и не поцарапать отверстие или шатунную шейку. Вкладыши шатунных подшипников уже должны находиться в шатуне, выступами в выемках и обоими масляными отверстиями на одной линии.
  5. Вдвиньте поршень, пока кольца войдут в отверстие, как показано на иллюстрации ниже, и конец шатуна встанет на шейку коленвала.
Установка поршня. Установленная стяжная лента (1) скользит при вдвигании поршня
  1. Вложите второй вкладыш подшипника, хорошо смажьте вкладыш и прижмите крышку к болту шатуна и слегка забейте. Отрезки резинового шланга должны быть предварительно сняты. Обязательно следите за тем чтобы числа на шатуне и крышке подшипника находились на одной стороне и соответствовали друг другу, так как в последний момент можно допустить ошибку.
  2. Смажьте поверхности прилегания гайки на крышках шатунных подшипников.
  3. Затяните новые шатунные гайки попеременно с усилием 14-16 Н•м. Чтобы выдержать момент затяжки, головку цилиндров следует установить на уплотнительную поверхность. Попросите ассистента удерживать блок и затяните оба расположенных сверху шатунных подшипника. Таким же образом еще раз затяните гайки шатунных подшипников с усилием 40-45 Н•м для инжекторного двигателя или 23 — 29 Н•м для карбюраторного двигателя.
  4. После установки шатуна несколько раз проверните коленвал чтобы сразу выявить заедание.
  5. Еще раз проверьте обозначения всех шатунов и проверьте чтобы поршни были обращены в правильное направление.
Измерение осевого люфта установленных на коленвале шатунов. Щуп вставляется между шатуном и рабочей поверхностью коленвала.
  1. С помощью щупа измерьте зазор между боковой поверхностью шатуна и коленвала, как показано на иллюстрации. Это осевой люфт шатунных подшипников, который должен составлять не более 0. 50 мм. При превышении замените соответствующий шатун или коленвал.

Справа, слева, сверху и снизу

Переключение навигации

Поиск

Знаете ли вы, что многие поршни имеют определенную ориентацию слева, справа, сверху или снизу? Мы объясняем, почему и как определить ориентацию вашего двигателя.

Неудивительно, что при создании компонентов двигателя используется огромное количество инженерных разработок. Будь то OEM коленчатый вал или изготовленный на заказ набор облегченных клапанов, конечный продукт является результатом бесчисленных часов проектирования и испытаний, чтобы убедиться, что деталь соответствует желаемым потребностям и характеристикам, и поршни не являются исключением. Будь то заэвтектический поршень с малой мощностью или нестандартная поршень для размещения нескольких клапанов с нечетным углом наклона клапана, конструкция имеет решающее значение для успеха детали. Хотя очень легко просто посмотреть на используемый материал, расположение колец, покрытия и т. д., есть гораздо более простые, но важные аспекты конструкции, которые часто упускают из виду.

Ориентация поршня особенно важна для головок клапанов с нечетными номерами.

Несмотря на то, что поршни могут показаться очень простым компонентом большой схемы двигателя, когда вы начинаете анализировать, что они делают по отношению ко всему, что их окружает, они становятся намного сложнее. Это особенно верно, если учесть невероятно жесткие допуски между поршнями и клапанами, свечами зажигания и стенками цилиндров, среди прочего. Что касается поршней, об их конструкции и применении написаны книги, но ради этой статьи нас интересует один очень простой аспект — ориентация поршня.

Поршни по конструкции

При проектировании поршней поверхность поршня можно разделить на четыре области — верхнюю, нижнюю, левую и правую. Хотя это может показаться слишком простой концепцией, игнорирование такой простой вещи, как установка поршней в правильной ориентации, может нанести ущерб двигателю в мгновение ока. Помимо поверхности поршня, правильная ориентация также требуется для некоторых конструкций юбки поршня и поршневого пальца. Когда мы говорим об ориентации поршня, основная концепция заключается в том, что поршни должны быть установлены в определенном направлении на основе определенных конструктивных критериев.

Два 4-клапанных поршня с непосредственным впрыском в левом примере. Поршень DI показывает направленную вперед стрелку, в то время как стандартный 4-клапанный поршень показывает, какая сторона должна быть расположена по направлению к выпускным клапанам.

В двигателях с высокой мощностью и/или высокими оборотами зазор между поршнем и клапаном имеет решающее значение. Но клапанные сбросы не являются универсальным аспектом поршня. Поскольку многоклапанные комбинации с несколькими углами клапана становятся все более и более популярными, правильная ориентация поршня становится все более важной. В основном это связано с необходимостью специальных предохранительных клапанов для этих экзотических конфигураций клапанов. Поршни для них и для многих основных приложений далеки от симметричных, требующих определенного направления установки по ряду причин.

«Существует несколько основных причин, по которым поршни необходимо устанавливать в определенном направлении, — объясняет Клейтон Стозерс. «Карманы клапанов должны совпадать с соответствующими клапанами. Например, вам нужно, чтобы впускные карманы совпадали с впускными клапанами».

Несоблюдение этой простой концепции может привести к мгновенному контакту поршня с клапаном, что может привести к широкому спектру возможных повреждений двигателя. С той же целью поршни также могут быть выполнены с выступами для свечей зажигания. Эти карманы должны быть выровнены со свечами зажигания, чтобы предотвратить контакт. (Эти послабления более распространены во внутренних приложениях.)

Правые и левые

Эта важность правильного выравнивания предохранительных карманов клапанов и клапанов особенно важна для 3-, 4- и 5-клапанных двигателей, где может потребоваться большая часть поверхности поршня. сбросы клапанов. Во многих из этих приложений у вас также есть конструкции поршней, которые зеркально отражают друг друга при установке. Благодаря расположению клапанов в головках цилиндров поршни могут быть выполнены как «правыми», так и «левыми».

«Когда мы говорим «справа и слева», мы имеем в виду ориентацию клапана на этом конкретном цилиндре», — добавляет Стотерс. «В отечественных клиновидных головках иногда впускной клапан меняет сторону в головке блока цилиндров (как на малоблочном Chevrolet). Следовательно, поршень также должен иметь карманы сброса клапана, которые меняют стороны. Это то, что мы называем «правым» или «левым». Как правило, «правильный» — это когда впускной карман находится с правой стороны поршня, если смотреть на верхнюю часть поршня с поднятым клапаном».

Ориентация поршня чрезвычайно важна, когда вы смотрите на асимметричные сбросы клапанов, но это также влияет на другие аспекты конструкции поршня. Стотерс также объясняет, что конструкция юбки поршня является еще одним важным аспектом.

Обратите внимание на юбку

«В конструкциях с асимметричным поршнем есть широкая панель юбки и узкая панель юбки», — объясняет он. «Широкая панель должна быть в направлении основной тяги. Основное направление тяги – это сторона, направленная против вращения. Например, если двигатель вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны переднего шкива, основная тяга будет направлена ​​влево (против вращения)».

Асимметричная конструкция поршня с широкой и узкой юбкой. Широкая панель всегда будет располагаться на стороне основного направления.

Оставаться зажатым

Последней большой областью, которая играет важную роль в ориентации поршня, является расположение поршневого пальца. В первую очередь это делается для снижения шума поршня. Различное смещение штифта на запястье может потребовать определенного направления при установке. Как и юбки поршня, правильное расположение играет большую роль в тяге двигателя.

«Некоторые поршни имеют смещенный поршневой палец, и их необходимо правильно установить, чтобы добиться желаемого эффекта снижения шума поршня».

«Некоторые поршни имеют смещенный поршневой палец, и их необходимо правильно установить, чтобы добиться желаемого эффекта снижения шума поршня. Направление смещения штифта будет направлено к стороне основной тяги двигателя».

Большинство поршней имеют стрелку или какую-либо маркировку, иллюстрирующую требуемую ориентацию поршня, но всегда полезно проверить эту информацию, особенно если вы используете асимметричную конфигурацию поршня. Эти маркировки могут различаться в зависимости от области применения, конструкции поршня и ориентации двигателя. В любом случае, всегда полезно проверить правильность расположения перед установкой.

Когда речь заходит о конструкции поршня, нужно учитывать множество моментов. Хотя установка может показаться легкой и простой, немного дополнительного времени и внимания, чтобы убедиться, что поршни установлены в правильной ориентации, могут избавить вас от больших головных болей позже. Всегда важно помнить об основах при сборке двигателя.

Даже поршни, такие как этот для Harley, имеют переднее и заднее расположение цилиндров.

АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2022 JEPISTONS ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. JE PISTONS ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ СЕМЕЙСТВА БРЕНДОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ГОНОК

3 вещи, которые Детройт Пистонс должны исправить прямо сейчас Пистонс: плюсы и минусы нового расписания НБА Аарон Келлерштрасс

Новости Пистонс

Аарон Келлерштрасс Follow @TheBukShow рекорд до 2-7 в молодом сезоне.

К сожалению, прошлой ночью «Пистонс» вернулись к своим старым плохим привычкам, и этого в сочетании с поражением двух больших мужчин было достаточно, чтобы обеспечить «Бакс» сокрушительную победу.

Надеюсь, Детройт скоро вернет Джалена Дюрена и Марвина Бэгли III, но не все вчерашние проблемы были из-за нехватки рабочих рук.

Детройт Пистонс: Проигрыши

Вы можете указать на ряд причин, которые обрекли Детройт прошлой ночью, но самым большим был оборот. «Пистонс» совершили 21 из них, что стало их самым высоким результатом в сезоне, в результате чего «Бакс» набрали 28 очков.

Детройт, по-видимому, улучшился в этой области, учитывая, что они занимают 13-е место в НБА по текучести после финиша 20-го в прошлом сезоне, но правда в том, что в этом сезоне они в среднем набирают больше и имеют тенденцию в неправильном направлении после в среднем 16,3 текучести за игру в их последние три.

Это 16,3 поставило бы их на 25-е место в лиге, равное с Хьюстоном, поэтому, хотя Детройт хорошо начал заботиться о мяче, они регрессировали в этой области, и это убило их прошлой ночью.

Очки второго шанса

«Детройт» начал сезон как одна из лучших команд в лиге по подборам в нападении, но откатился на землю после того, как Джален Дюрен получил травму. В настоящее время они занимают 12-е место в лиге после того, как в последних трех играх количество подборов в атаке сократилось до девяти.

Прошлой ночью они сдали целых 15 атакующих досок и захватили только две свои.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *