Поршень как устроен: Как устроен поршень двигателя

Как устроен поршень двигателя

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Двигатель

»   Основные элементы двигателя

»   Как устроен поршень двигателя

  • 10371 просмотр

Посмотреть поршень двигателя в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Восприятие давления газов, герметизация камеры сгорания, отвод тепла и передача усилий на шатун — это основные функции поршня. Термодинамический процесс происходит именно с помощью поршня двигателя.

Высокое давление, всплески температуры и иные нагрузки — это условия, в которых приходится работать поршню. По этой причине был выбран материал, из которого производят поршень — чаще из алюминиевого сплава, редко из стали.

Производят их через штамповку или литьем под давлением.

Схема поршня двигателя

Конструкция поршня включает в себя «головку» и «юбку», но считается он цельным элементом. Для определенной модели автомобиля поршень будет выглядеть по разному в зависимости  от того какой тип двигателя, форма камеры сгорания и само сгорание. Поршни для бензинового и дизельного двигателя различны. Поршень бензинового двигателя имеет плоскую головку. В ней могут быть быть канавки для открытия клапанов на 100%. Поршни двигателей с простым впрыском топлива немного сложнее. В дизельном двигателе все наоборот, там выполняется непростая камера сгорания, которая создает значительное завихрение и улучшает улучшают условия для смешивания смесей.

У поршня ниже головки проходят определенные и специальные канавки для поршневых колец. Юбка похожа на конус или на простую бочку. При нагреве такая конструкция может пригодиться, потому что может компенсировать температурное расширение. В условиях, когда достигнута нужная температура поршень становится похож на цилиндр. Дисульфид молибдена, графит находится на поршень, чтобы снизить потери на трении. В юбке поршня есть приспособления для крепления поршневого пальца.

 Охлаждается поршень по разному:

 — масляный туман в цилиндре;

 — разбрызгивание масла через отверстие в шатуне;

 — разбрызгивание масла специальной форсункой;

 — впрыскивание масла в определенный кольцевой канал в зоне колец;

 — циркуляция масла по трубчатому змеевику в головке поршня.

 Поршневые кольца соединены со стенками цилиндра. Они сделаны из модифицированного чугуна. Кольца трутся в поршне и являются самыми главными источниками трения. Потери на трение в кольцах доходит до 30% всех потерь в двигателе, обусловленных механикой.

 Число и расположение колец зависит от того, какой двигатель. Самая часто встречающая схема – 2 компрессионных и 1 маслосъемное кольцо. Компрессионные кольца имеют разные формы — похожи на трапецию, бочку или конус.

 Маслосъемное кольцо справляется с излишками масла с поверхности цилиндра и не дает маслу попасть в камеру сгорания. У кольца много дренажных отверстий. Некоторые конструкции колец имеют пружинный расширитель.

 Соединение поршня с шатуном происходит с помощью поршневого пальца, который имеет трубчатую форму и изготавливается из стали. Как установить поршневой палец? Есть несколько способов. Для начала самы известный способ, это со способностью переворачиваться в бобышках и поршневой головке шатуна во время действия. Чтобы не смещаться его фиксируют стопорными кольцами. Намного редко используется жесткое закрепление концов пальца в поршне или в поршневой головке шатуна.

 Из чего состоит поршневая группа? Из поршня, поршневых колец и пальцев.

 В каталоге запчастей для автомобиля на нашем сайте можно найти все основные элементы двигателя для любого автомобиля ваз или иномарку.

На сайте можно посмотреть цены в интернет каталоге, и сделать заказ на поршни двигателя.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Гидравлический поршень: принцип работы и обслуживания


Гидроцилиндры широко применяются в гидравлических системах транспортных средств и промышленного оборудования. Эти устройства выступают в качестве исполнительных механизмов или источников привода.

Поршневые гидроцилиндры – наиболее простая, удобная и многофункциональная разновидность этих устройств. Их основным функциональным элементом является гидравлический поршень. Под действием рабочей жидкости, нагнетаемой в полость цилиндра, он совершает возвратно-поступательное движение с определенной скоростью.


В результате перемещения поршня происходит преобразование гидравлической энергии в механическую – тем самым выполняется основная функция гидроцилиндра.

Как уже было отмечено выше, поршень является основным звеном гидроцилиндра. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей из отверстий в крышках цилиндра, он передвигается плавно и равномерно. Удары поршня о крышки смягчают специальные тормозные устройства – демпферы.

Посредством пальца поршень соединен со штоком, на который передает свое усилие. Поршень и шток образуют в камере соответствующие полости: поршневую, ограниченную поверхностями корпуса и поршня, и штоковую, ограниченную поверхностями корпуса, поршня и штока.

Внутренние перетечки жидкости из одной полости цилиндра в другую должны быть минимальными. В целях герметизации полостей на поршень устанавливают специальные уплотнения из маслостойкой резины. Для предотвращения попадания грязи и пыли применяют грязесъемники.

Все основные элементы гидроцилиндра – корпус гильзы, поршень и шток – изготавливают из металла, способного выдержать значительные нагрузки.

Поршни, оснащенные специальными направляющими и уплотняющими кольцами, выполняют, как правило, из стали. Устройства, не имеющие колец и контактирующие с внутренними стенками гильзы всей поверхностью, производят из материалов с улучшенными антифрикционными свойствами – латуни, фторопласта или бронзы.


Рабочие поверхности деталей цилиндра должны быть устойчивыми к коррозии и износу. Именно поэтому многие производители гидравлического оборудования обрабатывают детали специальными антифрикционными покрытиями (АФП).

В России такие материалы выпускаются по уникальной твердосмазочной технологии, в результате по своим свойствам они превосходят заводские покрытия.

АФП облегчают скольжение трущихся поверхностей и предотвращают фрикционный износ деталей, тем самым совмещая в себе функции смазки и защитного покрытия.


В целях продления работоспособности гидравлических поршней, штоков и гильз гидроцилиндров используется антифрикционное покрытие MODENGY 1006 с дисульфидом молибдена и поляризованным графитом. Оно обладает очень высокой несущей способностью и износостойкостью, поэтому выдерживает любые условия эксплуатации поршневых цилиндров. 

АФП предупреждает коррозионный износ металлических элементов, возникновение задиров и последующее скачкообразное движение. Покрытие устойчиво к перекачиваемым средам, обладает свойствами антиаварийной смазки.


Участки, контактирующие с резиновыми уплотнениями, рекомендуется обрабатывать другим покрытием, совместимым с полимерами и эластомерами – MODENGY 1010.

Чтобы АФП легло равномерно и качественно, перед его нанесением металлические поверхности следует тщательно очистить и обезжирить – например, с помощью Очистителя металла MODENGY. Для финишной подготовки деталей и улучшения адгезии покрытия можно использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY.


Поршневые гидроцилиндры подразделяются на разновидности по разным признакам:

  • По направлению действия рабочей жидкости: гидроцилиндры одностороннего и двустороннего действия
  • По числу штоков: цилиндры с односторонним и двусторонним штоком
  • По виду выходного звена: цилиндры с подвижным штоком и подвижным корпусом

В гидроцилиндрах одностороннего действия шток выдвигается за счет давления рабочей жидкости, а возвращается в исходное положение от усилия пружины.

Некоторые устройства производят возврат за счет приводимого механизма, другого гидроцилиндра или силы тяжести поднятого груза – по такому принципу работают бутылочные домкраты.

Цилиндры двустороннего действия создают давление рабочей жидкости в обеих полостях (поршневой и штоковой), поэтому шток принимает усилие как при прямом, так и при обратном ходе поршня. Причем при прямом ходе усилие больше, чем при обратном из-за разницы в площадях, к которым прикладывается сила давления жидкости.



С помощью гидроцилиндров двустороннего действия осуществляется, к примеру, подъем и опускание отвала бульдозеров.

При необходимости создания одинаковых усилий или одинаковых скоростей перемещения выходных звеньев, применяются гидроцилиндры с двухсторонним штоком.

Существуют также телескопические гидроцилиндры одностороннего и двустороннего действия. Они состоят из нескольких цилиндров, один из которых размещен в полости другого. Сравнительно малые размеры и большой ход штока определяют их высокую эффективность.

Поршневые гидроцилиндры характеризуются по геометрическим, гидравлическим и номинальным параметрам.

К геометрическим относятся диаметр поршня и штока, а также ход поршня. Нормы установлены ГОСТом 6540-68.

Наиболее распространенные диаметры поршня – 10, 12, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 620, 800 мм; штока – 4, 5, 6, 8, 10, 12, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 63, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800 мм.

Ход, т.е. величина максимально возможного перемещения поршня со штоком, у нормализованных цилиндров не превышает 10 мм.

К гидравлическим параметрам гидроцилиндров относят номинальное рабочее давление и расход жидкости

Номинальным называют давление, при котором гидроцилиндр работает в расчетном режиме, сохраняя заявленные производителем параметры. Величина этого показателя определяется значением нагрузки. Давление может быть ограничено настройками предохранительного или редукционного клапанов. Если нагрузки в цилиндре отсутствуют, давление обуславливается только потерями на трение.

Скорость перемещения штока и усилие, развиваемое гидроцилиндром, относятся к его номинальным параметрам.

Скорость определяется величиной расхода жидкости и эффективным диаметром цилиндра. Усилие, развиваемое им, пропорционально давлению и площади, на которую воздействует жидкость.

Возврат к списку

Что такое поршень? | Как работает поршень?

Содержание

  • 1 Что такое поршень?
  • 2 Работа с поршнем
  • 3 Типы поршней
    • 3.1 1) Trunk Pistons
    • 3,2 2) Crosshead Pistons
    • 3,3 3) Slind Piston
    • 3,4 4) Дефлектор Piston 6) Поршень Invar Strut
    • 3.7 7) Автотермические поршни
    • 3.8 8) Поршни Specialliod
  • 4 Части поршня
  • 5 Функция поршня
  • 6 Характеристики поршня
  • 7 Полученные преимущества и недостатки
    • 7. 1 Преимущества поршня
    • 7.2 Disadvantages of Piston
  • 8 Piston Application
    • . ?
    • 9.2 Какие существуют типы поршней?
    • 9.3 Для чего используются поршни?
    • 9.4 Какова функция поршня?
    • 9.5 Из каких компонентов состоит поршень?

Двигатель состоит из топливного насоса, шатуна, коленчатого вала и топливной системы. Поршень известен как сердце поршневого двигателя. Без поршня поршневой двигатель не может сжимать топливовоздушную смесь. Поэтому техническое обслуживание и ремонт поршня очень важны для правильной работы двигателя. Поршни чаще всего используются в бензиновых двигателях и дизельных двигателях. В этой статье в основном объясняется работа, типы и некоторые другие аспекты поршня.

Что такое поршень?

Поршень представляет собой возвратно-поступательный механический диск , совершающий возвратно-поступательные движения вперед и назад внутри камеры сжатия двигателя . Он передает свое движение коленчатому валу через шатун.

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от работы поршня.

Эта часть двигателя внутреннего сгорания имеет подвижную часть из металла с поршневым кольцом. Поршневой палец используется для соединения шатуна с поршнем. Этот шатун дополнительно соединяется с коленчатым валом через шатунные шейки.

Когда жидкость или газ в камере сжатия сжимаются или расширяются, поршневой диск начинает двигаться в камере. В процессе сгорания топливовоздушной смеси выделяется химическая энергия.

При расширении сгоревшей воздушно-топливной смеси вырабатываемая энергия создает тягу. Эта тяга перемещает поршень вперед и назад. Он передает свое движение коленчатому валу, который далее приводит в движение автомобиль.

Ваш поршень должен обладать высокой надежностью и гибкостью, но его вес должен быть как можно меньше. Легкий поршень помогает уменьшить инерцию, создаваемую его возвратно-поступательной массой.

Он должен выдерживать высокую взрывную силу и температуру, возникающие в камере сжатия. Поршень вашего двигателя должен совершать возвратно-поступательные движения с минимальным трением в камере сжатия.

Работа поршня

Поршень является возвратно-поступательным элементом двигателя. Он совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры сгорания или цилиндра сжатия. Его возвратно-поступательное движение помогает вырабатывать энергию из воздушно-топливной смеси и вращает колесо автомобиля.

Поршень работает следующим образом:

  1. Для такта всасывания поршень перемещается от ВМТ до НМТ. Во время этого движения он создает вакуум внутри камеры сгорания. При достижении BDC создается вакуум, который открывает всасывающий клапан. Когда всасывающий клапан открывается, воздушно-топливная смесь поступает из карбюратора в камеру сгорания .
  2. После такта всасывания поршень выполняет такт сжатия. Для этого хода он перемещается из НМТ в ВМТ. Во время этого движения он уменьшает объем камеры сгорания.
  3. По мере уменьшения объема камеры сгорания происходит сжатие топливно-воздушной смеси. Когда поршень достигает ВМТ , топливовоздушная смесь полностью сжимается.
  4. Свеча зажигания воспламеняет смесь, когда смесь полностью сжата в соответствии с требованиями. За счет воспламенения топливовоздушной смеси внутри камеры сгорания вырабатывается тепловая энергия.
  5. По мере того, как сгоревшее воздушно-топливное топливо проходит через расширительный клапан, оно расширяется и заставляет поршень двигаться от ВМД в BDC .
  6. Когда поршень получает мощность от расширенной воздушно-топливной смеси, он совершает возвратно-поступательное движение, а затем возвратно-поступательное движение шатуна. Шатун вместе с шатунной шейкой преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное и передает его на коленчатый вал. Коленчатый вал также передает вращательное движение маховику, который вращает колеса автомобиля.
  7. Наконец, поршень совершает такт выпуска. Для этого такта поршень снова перемещается из НМТ в ВМТ и выбрасывает выхлопные газы из камеры сгорания. После этого последнего удара весь цикл повторяется.

Types of Pistons

The piston has the following major types:

  1. Trunk Pistons
  2. Crosshead Pistons
  3. Sliding piston
  4. Deflector Pistons
  5. Racing pistons
  6. Invar strut piston
  7. Autothermic Pistons
  8. Поршни Specialliod

1) Поршни магистральные

Эти типы поршней имеют большой диаметр. Это поршень двойного назначения (т. е. он может работать и как цилиндрическая траверса, и как поршень).

Когда шатун наклоняется почти на всем протяжении своего движения, в нем все еще действует боковая сила, действующая на стенки цилиндра по обе стороны от поршня.

Это наиболее часто используемый тип поршня для поршневых двигателей внутреннего сгорания. Они используются как в дизельном двигателе, так и в бензиновом двигателе, но высокоскоростные двигатели теперь имеют более легкие проскальзывающие поршни.

Одной из наиболее характерных особенностей этих поршней (особенно для двигателей с КИ) является то, что помимо маслосъемного кольца между днищем поршня и поршневым пальцем они содержат маслосъемную канавку под поршневым пальцем.

Подробнее: Различные типы двигателей

2) Поршни крейцкопфа

Для дизельного двигателя с высоким замедлением могут потребоваться дополнительные ресурсы для боковых сил на поршни . Поэтому в быстроходном дизеле обычно используется крейцкопфный поршень. Главный поршень содержит большой поршневой шток, который проходит вниз от поршня к вторичному поршню меньшего диаметра.

Главный поршень обеспечивает газонепроницаемость и подвижность поршневых колец. Меньший поршень приводится в действие механически. Он работает в небольшой компрессионной камере. Он передает поршневой палец и выполняет роль направляющей ствола.

Смазочное масло крейцкопфа лучше, чем смазочное масло для тронкового поршня. Теплота сгорания не влияет на смазку крейцкопфа. Смазочное масло поршней крейцкопфов не загрязняется горючими частицами сажи, не повреждается при нагревании и может быть разбавлено.

3) Подвижный поршень

Эти типы поршней лучше всего подходят для бензиновых двигателей. Эти поршни имеют наименьшие размеры и массу. В рискованных случаях они имеют только юбку поршня, опору поршневого кольца и головку поршня, чтобы оставить две площадки, которые предотвращают вибрацию поршня в отверстии.

Край юбки поршня отходит от стенки цилиндра вокруг поршневого пальца. Целью этого процесса является уменьшение массы возвратно-поступательного движения, что позволяет легко балансировать двигатель и создавать высокие скорости.

4) Дефлекторные поршни

Эти типы поршней чаще всего используются в 2-тактных двигателях с компрессией коленчатого вала, которая аккуратно направляет поток воздуха в цилиндр для обеспечения эффективного выхлопа. У бокового пылесоса впускное и выпускное отверстия находятся на стороне, обращенной непосредственно к стенке цилиндра.

Эти поршни имеют приподнятое ребро в верхней части для предотвращения прямого прохождения поступающей воздушно-топливной смеси из одного отверстия во второе отверстие. Это служит для отвода поступающей смеси вокруг камеры сгорания.

5) Гоночные поршни

Гоночные двигатели имеют более жесткие и прочные поршни, чем двигатели легковых автомобилей. Они легче для достижения желаемой скорости двигателя.

6) Поршень стойки из инвара

Поршни стойки из инвара имеют инвар, который представляет собой сплав, состоящий из 64% сталь и 36% никель . Его коэффициентом расширения можно пренебречь (т.е. 000000063/°C ). В поршне стойка из инвара фиксирует юбку и бобышки поршневого пальца, что позволяет поршню расширяться примерно до размера цилиндра.

7) Автотермические поршни

Этот тип поршня имеет стальную вставку с низким коэффициентом расширения в бобышках поршневого пальца. Форма этих вставок такова, что их концы закреплены на юбке поршня.

8) Поршни Specialliod

Поршни Specialloid производят широкий спектр двигателей CI с нулевым поршнем и двигателей SI для главных судовых двигателей, железнодорожной тяги, промышленных канцелярских принадлежностей, коммерческих транспортных средств и вспомогательных приложений.

Новейшие дизельные поршни Specialloid имеют вертикальные зубчатые колеса на внутренней поверхности юбки и прочные опоры, передающие нагрузки непосредственно сверху на опорную зону поршневого пальца.

Части поршня

Поршень содержит следующие основные детали:

  1. Cap
  2. Подшипник соединительного стержня
  3. Поршневые кольца
  4. Bolt
  5. Связующий штур

1) Поршневые кольца

Поршневое кольцо является наиболее важной частью поршня двигателя. При возвратно-поступательном движении поршня внутри камеры сгорания происходит сгорание воздушно-топливной смеси. Кольцо используется для предотвращения утечки продуктов сгорания через поршень и для уменьшения трения. Это кольцо обеспечивает уплотнение между клапаном цилиндра и поршнем.

Для изготовления этих колец используется легированный чугун или чугун.

Поршневые кольца бывают следующих типов:

  1. Кольцо регулятора уровня масла
  2. Кольцо компрессора и
2) Головка поршня или головка поршня

Головка поршня устанавливается поверх поршня. Благодаря своему положению он способен выдерживать очень высокие температуры и давление. Корона используется для ограничения времени процесса удержания, пигмент, выходящий из выхлопа, помогает вывести его из двигателя.

3) Канавки для поршневых колец

Состоит из канавки в верхней части поршня, в которой используется кольцо.

4) Юбка поршня

Это цилиндрический материал, прикрепленный к круглой части поршня. Чугунная часть чаще всего используется для строительных юбок, потому что она обладает превосходными характеристиками самосмазывания и износостойкости.

Юбка поршня имеет канавки для установки компрессионных и поршневых маслосъемных колец. Эти юбки имеют несколько дизайнов в зависимости от характера применения:  

Эти юбки бывают следующих основных типов:  

  1. Полная юбка: Эту юбку также называют сплошной юбкой. Имеет трубчатую конструкцию. Полные юбки чаще всего используются для двигателей больших автомобилей.
  2. Юбка тапочка: Эти юбки чаще всего используются для поршней мотоциклов и некоторых других транспортных средств. На стенке цилиндра остались только задняя и передняя части, т.к. часть юбки срезана. Это снижает вес и минимизирует площадь контакта между поршнем и стенкой цилиндра.
5) Поршневой палец

Также известен как поршневой палец. Он используется для соединения шатуна с поршнем. Эти штифты изготовлены из твердой стали.

6) Болт

Используется для соединения шатуна и хомута.

7) Подшипник шатуна

Подшипник шатуна устанавливается из двух частей. Эти две части соединяются таким образом, что образуют полный круг. Этот подшипник устанавливается между шатунной шейкой и шатуном.

8) Крышка

Это нижняя часть узла поршня. Это нижняя половина шатуна, образующая корпус для поддержки шатуна.

9) Болт шатуна

Болт шатуна является наиболее важной частью поршня. Этот болт используется для соединения шатуна и коленчатого вала. Этот болт имеет подшипник и крышку стержня на нижнем конце. Затем сборка скрепляется гайками.

Болт предназначен для крепления шатуна к коленчатому валу, чтобы шатун мог выдерживать нагрузку, создаваемую вращением коленчатого вала.

Сталь используется для изготовления болтов, а алюминий используется для изготовления легких болтов.

Никель лучше всего подходит для изготовления прочных болтов. Никелевые болты также имеют длительный срок службы и используются для большегрузных транспортных средств.

Функция поршня
  • Основная функция поршня — сжимать внутри цилиндра только воздух или воздушно-топливную смесь и получать мощность от сгоревшей смеси.
  • Принимает тягу, создаваемую сгорающей в цилиндре воздушно-топливной смесью, и передает ее на шатун.
  • Имеет возвратно-поступательное движение внутри камеры сгорания. Он выполняет такты всасывания, сжатия, расширения и выпуска. После завершения этих тактов он вращает коленчатый вал, который дополнительно вращает колесо автомобиля.

Поршень Характеристика
  • Поршень двигателя должен обладать высокой надежностью и гибкостью.
  • Способен выдерживать взрывную силу, высокое давление и температуру сгораемой воздушно-топливной смеси в камере сжатия.
  • Он должен выдерживать воздействие переменных нагрузок.
  • Должен быть легким. Легкий поршень помогает уменьшить инерцию, создаваемую его возвратно-поступательной массой.
  • Поршень вашего двигателя должен работать бесшумно и иметь малый вес.
  • Должен быть механически прочным.

Преимущества и недостатки поршня

Преимущества поршня
  • Простая конструкция
  • Малый вес
  • Высокая надежность и гибкость
  • Высокое соотношение мощности и веса
  • Простота изготовления
  • Очень низкая вибрация, так как нет контакта с рабочей частью
  • Возможность использования нескольких видов топлива
  • Модульность
  • Низкая рабочая температура турбины
  • 6
  • 6
  • 6 Les
  • 6
  • Требуют минимального обслуживания
  • Низкий уровень выбросов выхлопных газов
  • Легкий запуск поршневого двигателя
  • Низкие производственные затраты
  • Обеспечивают высокую степень маневренности
  • Лучшее, подходящее для восстановления тепла,
  • Внутренне сбалансированный
  • . Он предлагает процесс сгорания HCCI

Недостатки Piston
  1. Love Efficiity of Fula
  2. 5. подачи топлива
  3. Высокая скорость сгорания
  4. Не подходит для работы с частичной нагрузкой
  5. Не подходит для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния

 

Применение поршня
  • Поршни чаще всего используются в двигателях для сжатия воздушно-топливной смеси. Это поршневая часть двигателя.
  • Также используются в поршневых насосах. Возвратно-поступательное движение внутри цилиндра насоса. Основное их предназначение – повысить давление жидкости и перекачать ее в нужный участок.
  • Используются в компрессорах для сжатия газов или воздуха.

Раздел часто задаваемых вопросов

Что такое поршень двигателя?

Поршень известен как сердце поршневого двигателя . Он сжимает воздух или воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Это сжатие воздушно-топливной смеси вызывает взрыв, который создает тягу. Эта тяга совершает возвратно-поступательное движение поршня, который далее передает свое движение коленчатому валу через шатун.

Какие бывают поршни?

Поршни бывают следующих типов:

  1. Specialliod Piston
  2. Trunk Piston
  3. Autothermic Piston
  4. Invar strut Piston
  5. Crosshead Piston
  6. Racing Piston
  7. Sliding Piston
  8. Deflector Piston

What are the pistons used for?

Поршни служат для сжатия топливно-воздушной смеси. При сгорании воздушно-топливной смеси выделяется тепловая энергия, которая воздействует на поршень. Когда поршень получает силу, он приводит в движение автомобиль. Поршни чаще всего используются в поршневых двигателях, дизельных двигателях, двухтактных и четырехтактных двигателях.

Какова функция поршня?

В поршневом двигателе основной функцией поршня является сжатие воздушно-топливной смеси и передача тяги , создаваемой сгоревшим воздухом-топливом, на коленчатый вал, который приводит в движение колеса автомобиля.

В насосе и компрессоре поршень получает вращательное движение от коленчатого вала и сжимает рабочую жидкость внутри компрессионного цилиндра.

Из каких компонентов состоит поршень?

The piston has the following major components:

  1. Piston Rings
  2. Piston crown or Piston head
  3. Piston ring grooves
  4. Piston skirt
  5. Piston pin
  6. Bolt
  7. Connecting rod bearing
  8. Cap
  9. Connecting rod болт
Подробнее
  1. Различные типы поршневых двигателей
  2. Работа распределительного вала
  3. Работа коленчатого вала
  4. Типы и работа шатуна
  5. Функция системы охлаждения двигателя

Как работает поршневой двигатель?

Boldmethod

Независимо от того, освежаете ли вы основы перед следующим обзором полета или только начинаете, необходимо знать, как ваш двигатель вращает винт.

Хотите узнать, как работает реактивный двигатель? У нас есть статья и для этого.

Компоненты

Компоненты будут простыми, так как между двигателями есть некоторые различия, но принципы останутся прежними.

Четыре удара

Вы знаете игроков, теперь пришло время изучить игру. Работа вашего двигателя может быть разбита на 4 простых шага.

  • Впуск
  • Сжатие
  • Мощность
  • Выхлоп

Впуск

Ваш двигатель смешивает топливо и воздух во впускном коллекторе. Когда он смешивается, впускной клапан открывается, когда ваш поршень движется вниз, втягивая топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Сжатие

Как следует из названия, поршень толкается вверх после закрытия впускного клапана, сжимая топливно-воздушную смесь до ее воспламенения.

Мощность

Это единственный шаг, который действительно дает вам лошадиные силы. Все остальное — это просто получение всего в нужном месте в нужное время.

Непосредственно перед тем, как поршень достигает своей верхней точки (верхней мертвой точки), ваши свечи зажигания посылают ток дугой по своим зубцам, воспламеняя топливно-воздушную смесь. Разные двигатели имеют разную конструкцию, поэтому их точная точка воспламенения зависит от модели вашего двигателя. Когда топливо и воздух сгорают, они расширяются, толкая поршень вниз. Направленное движение поршня, движущегося вниз, преобразуется во вращательное движение, когда ваш поршень вращает коленчатый вал, обеспечивая мощность.

Выхлоп

Теперь, когда ваш двигатель извлек потенциальную энергию из топливно-воздушной смеси, которую вы всосали в цилиндры, пришло время снова настроить его. Ваш выпускной клапан открывается, и поршень движется вверх, выталкивая выхлопные газы из цилиндра в выхлопную систему.

Теперь, когда вы изучили все штрихи по отдельности, вы можете собрать их вместе в анимации ниже.

Зажигание

Как ваши свечи зажигания получают ток? К вашему двигателю подключены (как правило) два магнето. Магнето — это постоянные магниты, которые могут генерировать ток при вращении рядом с катушкой провода (электромагнитная индукция). Затем этот ток течет к вашим свечам зажигания, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь.

Но как питаются ваши магазины? Для увеличения резервирования система зажигания вашего самолета не привязана к вашей батарее, поэтому ваши магазины используют вращательное движение, создаваемое вашим двигателем, для их вращения. Это означает, что если вы выключите или потеряете питание от аккумулятора или генератора в полете, ваш двигатель продолжит работать.

Хотите больше мощности?

Некоторые двигатели оснащены турбокомпрессором или нагнетателем, чтобы увеличить мощность такта впуска.

Думаете стать пилотом? Начните работу с Lift Academy и узнайте, что нужно, чтобы начать свою авиационную карьеру здесь.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *