Замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo) по адекватной цене в Санкт-Петербурге
Разработка и установка коробки передач автоматического типа на автомобили началась ещё в 60-е годы. Активное применение в качестве штатного оборудования на автомобили бюджетного сегмента ведётся не более 15 лет. Помимо классического варианта «автомата», изобретено множество разновидностей, среди которых робот, вариатор, подклассы DSG. Главное отличие каждого из видов кроется в большей степени внутри начинки, нежели снаружи. Вместе с изобретением нового вида коробки передач, проблем в автосервисах не убавилось. «Автоматам», равно как и иным типам, также свойственно ломаться. Частая причина поломок — недостаточный уровень гидравлического масла, вследствие чего выходит из строя гидроблок. Это основной узел, обеспечивающий работу всего автоматического агрегата.
По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим случаи замены трансмиссионного масла силами работников СТО.
Наши услуги по ремонту
Сервисный центр, который мы представляем, проводит полный спектр работ по восстановлению работоспособности автомобиля независимо от марки и модификации.
Среди всего широкого перечня услуг, наиболее востребованы следующие:
- профилактика и капитальный ремонт силового агрегата;
- диагностика трансмиссии автоматического, механического, роботизированный типы и вариатор;
- профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части;
- проведение ряда кузовных работ, подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Также удаляем повреждённые участки, ржавчину, коррозию;
- прозвон электрической цепи, поиск прострелов изоляции на проводах;
- шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
- работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования с целью снижения потребления топлива, увеличения мощности.
Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные направления деятельности автомобильной мастерской. Каждый владелец самостоятельно подбирает подходящий вариант услуг. При необходимости мы можем совместить воедино несколько видов работ.
Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки
Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:
- на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
- длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
- использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
- попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
- по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
- после проведения капитального ремонта АКПП;
- при длительной стоянке без эксплуатации;
- индивидуальный заказ клиента;
- эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.
Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.
Замена масла АКПП Поло с предварительной диагностикой
Так как коробка автоматического типа представляет собой закрытый металлический корпус, открыть и просмотреть качество масла не представляется возможным. В данном случае нужно руководствоваться причиной, которая послужила основанием для проведения диагностики:
- наступила плановая дата проведения замены;
- личная инициатива владельца.
Изготовитель прямо указывает на интервал замены масла АКПП Volkswagen Polo в каждые 60 000 км. Однако данные нужно исчислять исходя из реальных условий использования автомобиля. На практике рекомендовано списывать несколько тысяч километров, в качестве погрешности в сторону минус. Замена проводится каждое третье ТО, диагностика осуществляется строго каждое ТО.
Проверить фактический уровень масла внутри АКПП достаточно просто.
После того как замерили количество, нужно обратить внимание на качество гидравлики, её цвет. Чем темнее масло, тем оно старее и меньше всего в нём содержится полезных веществ. Второй момент: вязкость гидравлики в момент проведения диагностики. В разное время года заливается разное масло с разным коэффициентом вязкости. Для зимнего периода характерно жидкое, для летнего наоборот – густое.
Водителю на заметку:
Наилучший способ – вакуум, однако он самый дорогой. Благодаря искусственному созданию разного давления в полости АКПП и резервуаре, гидравлика максимально полно откачивается с поддона коробки. Остальные два способа также позволяют откачать масло с полости АКПП, но не в полном объёме, как это делается с помощью вакуума.
Справедливое ценообразование на замену масла КПП Поло седан
При установлении стоимости той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу.
Владелец может сэкономить при проведении ремонта, без вреда для машины. Для этого мастерам СТО предоставляются расходные материалы, приобретённые за пределами СТО. При покупке запчастей в нашем магазине, к общей стоимости будет добавлена цена каждой из деталей. Порой подтвердить оригинальность и качество изготовления детали практически невозможно. Вследствие этого гарантийный срок будет трудно исчислять на сторонние детали.
Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода, каждый клиент оплачивает ремонт по индивидуальной стоимости. Ранее подобного не было, каждая услуга имела фиксированную цену, независимо от марки и модели автомобиля. Это было некорректно по отношению к работникам и клиентам. Имеется разница в процессе установки ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Поло и Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Услуга одна и та же, вот только объём работ во втором случае в два раза больше первого.
Поло седан: замена масла АКПП с гарантией качества
На весь перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, опытность мастера, оригинальность детали, качество изготовления, общее техническое состояние автомобиля.
Срок гарантии будет максимальным, при условии закупки всех расходных материалов в нашем магазине. Так как мы сотрудничаем напрямую с изготовителями продукции, качество и оригинальность деталей гарантируем.
Чтобы увеличить срок эксплуатации технического средства, необходимо соблюдать два простых правила: систематический технический осмотр, установка оригинальных деталей в процессе ремонта.
Бесплатная замена масла в Volkswagen Polo в СПб.
09 Ноя
Среда
10 Ноя
Четверг
11 Ноя
Пятница
12 Ноя
Суббота
13 Ноя
Воскресенье
14 Ноя
Понедельник
15 Ноя
Вторник
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Замена трансмиссионной жидкости VW в Нэшнл-Сити, Калифорния
Замена трансмиссионной жидкости VW в Нэшнл-Сити, Калифорния | Саут-Бэй Фольксваген Перейти к основному содержанию- Замена трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости
Служба замены трансмиссионной жидкости
Эксперт по замене трансмиссионной жидкости Volkswagen в Нэшнл-Сити, Калифорния
Тот факт, что трансмиссии Volkswagen требуют минимального обслуживания, не означает, что ими следует полностью пренебрегать. Замена трансмиссионной жидкости Volkswagen — это лишь один из способов продлить срок службы вашего VW. Доверьте сертифицированным техническим специалистам South Bay Volkswagen обслуживание вашего седана, хэтчбека, внедорожника или минивэна, которого он заслуживает, будь то плановая замена моторного масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости или капитальный ремонт. Если вы родом из La Mesa, Torrance или San Diego , наш сервисный центр National City готов позаботиться о потребностях вашего VW.
Что не так с вашей трансмиссионной жидкостью?
Двигатель и система охлаждения вашего Volkswagen выигрывают от регулярной плановой замены жидкостей, и ваша трансмиссия ничем не отличается. Как и другие жидкости, используемые в вашем VW, трансмиссионная жидкость со временем изнашивается и теряет все присадки и модификаторы трения, которые обеспечивают плавную работу вашей коробки передач. Ваша трансмиссионная жидкость также будет накапливать нежелательные загрязняющие вещества, которые при достаточном количестве времени могут повредить широкий спектр чувствительных компонентов трансмиссии. Трансмиссионная жидкость также может изнашиваться быстрее, чем ожидалось, если вы регулярно буксируете прицепы или эксплуатируете свой VW в тяжелых условиях.
Сэкономьте на обслуживании и ремонте уже сегодня!
Обслуживание и запасные части
Правильное время для замены трансмиссионной жидкости
Volkswagen рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости каждые 30 000–60 000 миль для автомобилей с механической коробкой передач. Если ваш VW поставляется с автоматической коробкой передач, ожидайте замены жидкости каждые 60 000–100 000 миль. Вы должны следовать этим рекомендациям, если в руководстве по эксплуатации вашего VW не указано иное. Частые поездки с остановками, буксировка прицепа и вождение в условиях сильной жары и холода могут нанести больше урона вашему VW, поэтому ожидайте, что замена трансмиссионной жидкости будет происходить раньше и чаще, чтобы учесть повышенный износ жидкости.
Как компания South Bay Volkswagen заботится о вашем автомобиле
Исключительный сервис — вот что такое South Bay Volkswagen. С того момента, как ваш Volkswagen прибудет в наш комплексный центр обслуживания и ремонта, наши сертифицированные и одобренные заводом технические специалисты проверят вашу коробку передач на наличие признаков неисправности и заменят старую трансмиссионную жидкость свежей, чистой жидкостью. В вашу коробку передач подается только подходящая оригинальная жидкость VW, гарантирующая, что она продолжит работать с ожидаемым качеством и точностью.
Дополнительные услуги:
- Замена синтетического масла
- Замена дизельного масла
- Вращение шин
- Щетки стеклоочистителя
- Замена батареи
- Схождение четырех колес
- Ремонт тормозных колодок
- Многоточечный осмотр
Закажите у нас обслуживание вашего автомобиля Volkswagen
Когда речь идет о вашем Volkswagen, неудивительно, что вы ожидаете и требуете самого лучшего. South Bay Volkswagen имеет честь предлагать только лучшее первоклассное обслуживание и ремонт владельцам VW по всему Чула-Виста и Коронадо. Запишитесь к нам онлайн для следующей замены трансмиссионной жидкости Volkswagen сегодня.
Служба расписания
Саут-Бэй Отдел обслуживания Volkswagen Удобства
- Бесплатные напитки
- Служба XPress
- Оригинальные детали OEM
- Торговые автоматы
- Сертифицированные техники
- Планирование онлайн-сервиса
- Телевизоры с плоским экраном
- Специальные предложения по обслуживанию и запасным частям
- Часы работы
departments» repeat=»content.departments» data-config=»position:32.656498,-117.09861″/> Получить направления
Часы работы
- Служба
Служба
- Понедельник
- вторник
- Среда
- fromHour» itemprop=»opens» datetime=»07:30″> 7:30
- Четверг
- Пятница
- Суббота
- Воскресенье
- Закрыто
Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно для моего автомобиля?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Ни один автовладелец не может умалить важность трансмиссионной жидкости. Эта смазка гарантирует плавную работу вашего колеса, воздействуя на компоненты, вызывающие трение. Кроме того, он кондиционирует уплотнения и прокладки, регулирует температуру и делает металлические поверхности износостойкими. Учитывая его жизненно важную роль, крайне важно знать, какое количество трансмиссионной жидкости необходимо вашему автомобилю.
Сколько мне нужно трансмиссионной жидкости? В зависимости от марки вашего автомобиля и ряда других факторов, для заполнения транспортных средств требуется в среднем от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости. Лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для определения необходимого количества трансмиссионной жидкости.
Помимо количества, в этой статье обсуждаются различия в требованиях к жидкости, различные типы жидкостей для автоматических трансмиссий и другие аспекты, влияющие на потребление жидкости автомобилем и частоту замены. Читайте дальше, чтобы узнать больше. Эти фрагменты информации будут стоить вашего времени.
Преимущества трансмиссионной жидкости
Эта смазка отвечает за плавное переключение передач, защиту от износа компонентов трансмиссии, увеличение оборотов и маневренность вашего автомобиля.
Благодаря многочисленным преимуществам, которые дает трансмиссионная жидкость, все больше и больше владельцев становятся непреклонными в обеспечении достаточного количества жидкости в трансмиссии.
Проверка уровня жидкости
Определение необходимости замены трансмиссионной жидкости никогда не бывает догадкой. Проверка уровня жидкости обычно указывает, когда вам нужно долить свой автомобиль. Однако некоторые водители, как правило, пренебрегают регулярным осмотром, что впоследствии приводит к одной из нескольких известных проблем с коробкой передач, а именно:
- Запах гари или гудение/жужжание внутри автомобиля
- Потеря мощности
- CEL или индикатор температуры трансмиссии (TTL) загорается без видимой причины
- Постоянное перескакивание передач или задержка переключения
- Отключение коробки передач во время движения
- Скрежет или другие виды шума двигателя
- Периодические помпажи
- Перегрев
- Проскальзывание коробки передач или высокие обороты двигателя без переключения передач
- Видимая утечка жидкости из блока цилиндров
Любые проблемы с зубчатой передачей или трансмиссией, описанные выше, требуют немедленной проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости. Автомобили с щупами обеспечивают более удобную проверку уровня жидкости. Тем не менее, тем, кто владеет автомобилями без щупов, не нужно беспокоиться, поскольку жидкость в автомобилях с герметичными коробками передач можно проверить, подняв их на уровень и заглянув под них.
При проверке убедитесь в отсутствии утечек и в том, что трансмиссионная жидкость имеет розоватый, прозрачно-янтарный или вишнево-красный цвет для ATF (не темно-красный, коричневый или молочный).
Сколько трансмиссионной жидкости нужно добавить, если уровень жидкости низкий или пустой
Если в результате проверки будет подтвержден недостаточный уровень жидкости, подготовьтесь к доливке автомобиля, запустив двигатель и дав ему поработать примерно пять (5) минут или пока он не прогреется до рабочей температуры. . После этого еще раз проверьте уровень жидкости. Если все еще не хватает, медленно добавляйте от четверти до половины литра трансмиссионной жидкости за раз. Повторяйте этот последний шаг до тех пор, пока не увидите показания на щупе.
Проверьте холодную и горячую метки – уровень жидкости должен быть посередине этих двух на прогретом двигателе. Независимо от того, полупустая коробка передач или полностью слитая, всегда лучше вливать трансмиссионную жидкость понемногу.
Единственная разница должна заключаться в общем количестве жидкости, которую вы будете заливать в свой автомобиль. Что еще более важно, избегайте переполнения трансмиссии, чтобы предотвратить вредные последствия (обсуждается далее в этой статье).
Требования к трансмиссионным жидкостям в зависимости от типа транспортного средства
Требуемое количество трансмиссионной жидкости зависит от марки и модели автомобиля и никогда не будет одинаковым, даже если они относятся к одному и тому же типу транспортного средства. Ваше руководство по обслуживанию всегда будет лучшим источником этой информации. Для справки в таблице ниже приведены различные типы автомобилей и их требования к жидкости:
(Обратите внимание, что следующие данные основаны на ведущих брендах на 2021 год и не представляют собой исчерпывающий диапазон требований к трансмиссионным жидкостям для каждого типа автомобиля. Однако они могут пригодиться, особенно если вы хотите получить автомобиль, который требует минимум трансмиссионной жидкости.)
Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно?
Тип/ы автомобиля | Объем (в квартах США) | Объем (в литрах) |
---|---|---|
Городской автомобиль, семейный автомобиль, седан | 1.8 – 10.3 US quarts | 1.7 – 9.7 L |
Convertible, Roadster | 2 – 10.6 US quarts | 1.9 – 10 L |
Coupe, Muscle Car | 4 – 13.5 US quarts | 3,8 — 12,8 L |
Estate Car, Wagon, Touring | 1 — 9,5 Кварты США | 0,9 — 9 L |
Green/Eco Car, Электрик (EV) | 9||
Green/Eco Car, Электрик (EV) | 9 9024.54.54.54.54.54.54.54.54.54.54.54.54.54.54.54 4.54 — 40243 — 40254 green/eco.1,4 – 3,8 л | |
Hatchback, Liftback | 1.9 – 9. 1 US quarts | 1.8 – 8.6 L |
Limousine | 9.5 – 12 US quarts | 9 – 11.3 L |
Microcar | 2.5 – 6.3 US quarts | 2,4 — 6 л |
Минивэн, транспортное средство для кроссовера (CUV) | 2 — 9,7 US Quarts | 1,9 — 9,2 L |
4.9 — 9,2 L | ||
4 — | 5559||
4 — 9,2 L | ||
4.0254 2 – 11,3 л | ||
Внедорожник (SUV), малолитражный автомобиль | 3,5 – 17,1 кварты США | 3,3 – 16,2 л |
Суперкар | 1,7–11,9 кварты США | 1,6–11,3 л |
Некоторые из этих типов автомобилей пересекаются друг с другом. Например, стиль многих малолитражных автомобилей в настоящее время напоминает внедорожники и кроссоверы. Точно так же седаны можно разделить на компактные, средние и полноразмерные — и это лишь некоторые из них.
Разница в размерах между автомобилями практически не влияет на требования к трансмиссионной жидкости. Однако верно и обратное, если учитывать другие факторы. Необходимое количество трансмиссионной жидкости зависит от типа трансмиссии, версии коробки передач, количества цилиндров для впуска топлива, наличия самоблокирующегося дифференциала и от того, работает ли она на газе/бензине или на дизельном топливе.
Например, недавно выпущенные автомобили с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач нуждаются в большем количестве трансмиссионной жидкости, чем более отдаленные автомобили. Точно так же модели с механической коробкой передач требуют меньше трансмиссионной жидкости, чем полуавтоматические и автоматические.
Существует также большая разница в количестве добавляемой трансмиссионной жидкости, в зависимости от того, выполняете ли вы промывку трансмиссии, а не сухую или сервисную.
Промывка трансмиссии в сравнении с поддоном
Знание разницы между этими двумя параметрами может сбить с толку, но принципиально необходимо для правильной замены трансмиссионной жидкости. Как следует из названия, промывка трансмиссии очищает (или смывает) ваш автомобиль от трансмиссионной жидкости.
Падение поддона (также известное как замена жидкости) удаляет грязную жидкость из поддона трансмиссии, заменяя ее свежей жидкостью, которая смешивается со старой, но годной к использованию трансмиссионной жидкостью, оставшейся в автомобиле.
В среднем требуется не менее 10 кварт США (9,5 литров) трансмиссионной жидкости, чтобы тщательно смыть грязную жидкость со всех соответствующих компонентов автомобиля. Для более сложных двигателей и систем трансмиссии может потребоваться большее количество жидкости, чем для небольших колесных машин с более простыми силовыми установками. Более того, промывка трансмиссии не устраняет автоматически проблемы с трансмиссией.
Крайне важно тщательно проверить трансмиссионную жидкость перед выполнением любой из этих процедур. Вы можете приступить либо к промывке, либо к замене жидкости, если жидкости темнее, но все еще имеют розоватый или янтарный оттенок.
Тем не менее, черноватые трансмиссионные жидкости с остатками, металлической стружкой или запахом гари недопустимы. Наличие загрязняющих веществ и степень обесцвечивания могут указывать на повреждение коробки передач или другие проблемы с трансмиссией, для решения которых требуется опыт профессионального механика.
Опасность переполнения
Что бы ни означало, что вы доливаете в свой автомобиль трансмиссионную жидкость, следует придерживаться одного практического правила – никогда не переливать. Это может показаться нелогичным, но вот несколько причин, по которым владельцы автомобилей-ветеранов не одобряют переполнение бака:
- Затрудненное переключение передач (признак пенистой трансмиссионной жидкости)
- Недостаточное смазывание коленчатого вала, приводящее к перегреву двигателя Повреждение уплотнения, ведущее к ремонту трансмиссии
- Утечки трансмиссионной жидкости – контрольные признаки включают лужи или капли под трансмиссией
- Неисправность автомобиля
Принимая во внимание эти последствия, вам лучше строго придерживаться рекомендуемого производителем количества трансмиссионной жидкости. Соблюдение рекомендаций по обслуживанию предотвратит возникновение вышеуказанных проблем и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.
Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
Большинство производителей рекомендуют выполнять промывку жидкостью каждые 30 000–60 000 миль для механической/вариаторной коробки передач, 60 000–100 000 миль для автоматической коробки передач и проверять уровень жидкости не реже двух раз в год для каждой из них. Однако, когда менять трансмиссионную жидкость, в конечном итоге зависит от вашего конкретного автомобиля. Кроме того, транспортным средствам, эксплуатируемым в суровых климатических условиях, может потребоваться более частая замена жидкости и осмотр.
Какая трансмиссионная жидкость мне нужна? (Различные типы)
ATF+3, ATF+4
Это синтетическая жидкость для точно настроенных трансмиссий, например, используемых в автомобилях Chrysler производства FCA (теперь Stellantis). Таким образом, эта трансмиссионная жидкость разработана специально для автомобилей марки Chrysler, подобно тому, как жидкости Dexron и Mercon предназначены для легковых и грузовых автомобилей GM и Ford.
Dexron II/III и Mercon
Для многих импортных автомобилей требуется именно эта трансмиссионная жидкость. Это тип ATF или жидкости для автоматических трансмиссий, обычно используемый в агрегатах GM и Ford. Другими популярными брендами, использующими эту трансмиссионную жидкость, являются легковые и грузовые автомобили Chevy, Buick, Cadillac и Oldsmobile. Обратите внимание, что это отличается от Mercon V. Кроме того, большинство его новых версий обратно совместимы.
Жидкости с высоким коэффициентом трения
Также называемые трансмиссионными жидкостями типа HFM, они обладают отличными от Dexron III/Mercon фрикционными характеристиками. Кроме того, они не являются эксклюзивными для конкретных автомобилей, в отличие от других трансмиссионных жидкостей в этом списке. Другие названия жидкостей HFM включают Chrysler ATF+ и 7670.
SP ATF
Другие японские производители, такие как Hyundai и Mitsubishi, использовали это в своих транспортных средствах. Однако он не совместим с несколькими автомобилями и не будет работать на легковых и грузовых автомобилях Subaru и Nissan, в которых используется трансмиссионная жидкость ATF-HP и Dexron II/III.
Тип F
Эта трансмиссионная жидкость была одной из первых двух типов жидкостей, доступных на рынке. Тип F предназначался для автомобилей Ford, в которых использовались бронзовые сцепления, последним из которых был Cruize Matic 70-х годов. Хотя эта жидкость все еще доступна, она подходит только для колесных автомобилей до 1977 года и других классических или винтажных автомобилей.
Z-1 и DW-1 ATF
Эти жидкости лучше всего подходят для автомобилей Honda. DW-1, в частности, представляет собой синтетическую модернизацию Z-1 и обратно совместим с последним типом жидкости.
Заключение. Сколько трансмиссионной жидкости мне нужно для моего автомобиля?
В среднем для заполнения легковых автомобилей требуется от 4 до 17 кварт США (от 3,8 до 16 литров) трансмиссионной жидкости.