Полноприводный камаз самосвал: Купить Полноприводные самосвалы КАМАЗ с колесной формулой 6х6 новые в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Содержание

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили. В номинации «Строительные грузовики» лучшим признан КАМАЗ-6595.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

От камазовцев получать статуэтку вышел Рустам Данисович Шамсутдинов, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису.

Первые самосвалы семейства К5

В 2021 году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, его полноприводную версию КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5, во главе которого седельные тягачи КАМАЗ-54901, ориентированные на междугородние и международные перевозки.

Материалы по теме

Mercedes-Benz Actros — лучший магистральный грузовик 2021 года

Отличительная особенность грузовиков поколения К5 — кабины на каркасах Mercedes-Benz Actros IV. В конце мая 2019 года в Набережных Челнах открыт новый завод для производства каркасов кабин КАМАЗ-54901, а также для Mercedes-Benz Actros и Arocs, собираемых на челнинском производстве «ДАЙМЛЕР КАМАЗ Рус».

Новый завод каркасов рассчитан на выпуск 57 тысяч кабин в год, но монтаж их интерьера и оформление фасада каждый производитель осуществляет на своем сборочном производстве.

Для облицовки Mercedes-Benz детали поставляют мерседесовские поставщики, а по КАМАЗу пятого поколения работают свои производители. На самосвалах КАМАЗ-6595 применяются «узкие» кабины — аналоги тех кабин, которые используют на Mercedes-Benz Arocs.

Двигатели

Не менее значимым событием в жизни Камского автозавода, чем запуск производства даймлеровских кабин для КАМАЗ-54901, является освоение производство рядных «шестерок» семейства КАМАЗ-910, объемом 12 литров.

Если не брать в расчет рядные шестицилиндровые Cummins, то этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков.

Материалы по теме

Все тяжелые грузовики на COMTRANS 2021

Новый двигатель разрабатывался совместно с компанией Liebherr, с использованием опыта конструирования, производства и эксплуатации 12‑литрового дизеля Liebherr D946, который стоит на конвейере германо-швейцарской компании с 2012 года. Причем КАМАЗ-910 — отечественный мотор, практически сразу же получивший важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей.

Дизели КАМАЗ-910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ-740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 литра, Cummins 6ISBe 6,7 литра и Cummins ISL 8,9 литра, изготавливаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА». У КАМАЗ-910 диапазон мощности от 380 до 550 л. с., крутящий момент — от 1700 до 2540 Н.м. На основе КАМАЗ-910 создан и весьма перспективный мотор КАМАЗ-920, который при том же объеме выдает 700–750 л.с. Такой прирост мощности обеспечивает оснащение двухступенчатым турбонаддувом, традиционный интеркулер дополнен жидкостным теплообменником и, конечно же, внесены и определенные изменения в топливную систему.

Модификации

Материалы по теме

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

Самосвал КАМАЗ-6595 6х4 оснащен двигателем КАМАЗ-910, Евро-5, мощностью 450 л.с., и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Новое модульное семейство различается по крутящему моменту моторов — от 1610 до 3400 Н

.м. Модулей — пять, в том числе гибридный Traхon Hybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, модуль «двойного сцепления», схожий с Volvo I-Shift Dual Clutch, модуль Traхon Torque для большегрузных автопоездов — комбинация гидро­трансформатора, механической коробки и управляемого сцепления.

Однако на КАМАЗе используют только автоматизированную коробку ZF 12TX2621 под настройки мощности от 460 до 500 л.с. Автоматизированные коробки ZF Traхon «умнее» и имеют большее быстродействие, чем на прежних «роботах» ZF AsTronic. ZF Traхon проще адаптировать под превентивную систему круиз-контроля типа «мерседесовской» Predictive Powertrain Control (PPC).

А еще на семействе ZF AsTronic не было режимов «накат» и «раскачка», а у ZF Traхon они есть. Коробку ZF Traхon 12TX2621 готовят к запуску в производство на СП «ЦФ КАМА» в Набережных Челнах.

Особенности конструкции

Материалы по теме

Самый большой и мощный КАМАЗ: подробное видео

Новые самосвалы семейства К5, в сравнении с К3 КАМАЗ-6520 или К4 КАМАЗ-6580, спроектированы под увеличенную грузоподъемность. Трехосные КАМАЗ-6595 6х4 и КАМАЗ-65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 41 т, четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 — 50 тонн. Но это при эксплуатации вне дорог общего пользования. Грузоподъемность КАМАЗ-6595 6х4 — 25 тонн, объем кузова — от 16 до 20 м

3. Под увеличенную грузоподъемность самосвалов начат выпуск более прочных рам, новых балансиров для задней подвески. Кроме того, здесь используются ведущие мосты, выдерживающие осевую нагрузку 16 тонн. Если на самосвалах семейства КАМАЗ-6520 применяют профиль лонжеронов рамы высотой 280 мм и схему «лонжерон в лонжероне», то на семействе К5 лонжероны высотой 300 мм и тоже двойные. Ведущие 16-тонные мосты со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалом пока приобретают у китайской компании Shaanxi Hande Axle, но Камский автозавод работает над выпуском собственных мостов.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-6595 6х4, полноприводный КАМАЗ-65952 6х6 и четырехосник КАМАЗ-65951 8х4 вышли на рынок в 2021 году.

Это самые первые автомобили строительного назначения на основе нового челнинского семейства К5.

КАМАЗ-6595 — лучший среди строительных грузовиков

Наше новое видео

Спальное место, лазер в фарах… — чем удивил новый китайский кроссовер

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Самосвалы КАМАЗ — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

Грузовые машины модельного ряда КАМАЗ являются на большом протяжении времени эксплуатации незаменимыми помощниками в любой сфере строительства, ремонтных работ и промышленности. Эти автомобили обладают рядом необходимых характеристик и качеств для успешного выполнения всех задач, поставленных перед этими грузовиками.

Для успешной работы КАМАЗ выпускает много видов и модификаций самосвалов с различной грузоподъемностью, некоторые из них: КАМАЗ 65115 — 15 тонн, КАМАЗ 6520 — 20 тонн, 65201 — 25,5т.

Самосвалы КАМАЗ модификации 65115 по статистическим данным является самым популярным среди владельцев грузовых автомобилей. Важно отличительной чертой автомобилей КАМАЗ 65115 является их универсальность. Такие автомобили с легкостью перевозят как лёгкие, так и достаточно тяжелые грузы, что позволяет использовать автомобили КАМАЗ марки 65115 практически в любой сфере промышленности и строительства, где только могут потребоваться услуги по перевозки грузов. К тому же 15-ти тонники КАМАЗ самосвалы оснащены гидроподъемником кабины и отличной подвеской, что делает их более удобными и простыми в эксплуатации.

Самосвалы КАМАЗ 6520 выглядят внешне более тяжеловесными, солидными. Конечно же, и у КАМАЗа самосвала характеристики значительно отличаются. Самым важным отличительным фактором является то, что мощность двигателя самосвала КАМАЗ от 320 л. с. до 400 л.с. в зависимости от исполнения, к тому же при проектировании двигателя для данной модели КАМАЗ самосвала использовались передовые разработки, использование которых позволило продлить срок активной эксплуатации двигателя.

Помимо усиленного улучшенного двигателя, 20-ти тонники оснащены специально разработанными шинами 12,00R20, тогда как для двух предыдущих моделей КАМАЗ самосвалов размера шин 10,00R20 было вполне достаточно. Такие КАМАЗ самосвалы, стали монтироваться коробкой передач ZF для увеличения крутящего момента колёс, задние мосты КАМАЗ самосвалов оснащены собственно изготовленными колёсными редукторами.

Самыми ходовыми моделями самосвалов КАМАЗ по Саратовской области являются:

Серия КАМАЗ 6520. Различаются модификации самосвалов КАМАЗ серии 6520 разным объемом, вместимостью кузова, в пределах от 10,5 до 20 кубических метров.

Серия КАМАЗ 65115. Различают по видам разгрузки — односторонней или трёхсторонней.

Самосвал КАМАЗ 6522 известен потребителям как полноприводный вездеход.

Самосвал КАМАЗ 65201 — это КАМАЗ, технические характеристики которого позволяют производить перевозку тяжелых грузов.

Самосвал 43255 отличается отличной маневренностью.

Все модели КАМАЗ самосвалов отличаются высокими характеристиками экономичности и надёжности, проверенными эмпирическим путём в период длительной эксплуатации. Большей популярностью пользуются как раз 20-титонники, так как эти КАМАЗ самосвалы являются наглядным примером высочайших возможностей производителя грузовых машин на российском рынке. Такие модели КАМАЗ самосвалов не теряют, к тому же, и скоростные параметры, они могут развивать скорость движения автомобиля до 107 км/ч при отличных показателях ускорения.

КАМАЗ ЮПИТЕР — НОВЫЙ КАРЬЕРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Конструкторы Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» создали уникальный самосвал КАМАЗ-6559, предназначенный для разработки карьеров в автономном режиме.

Автомобиль, созданный совместно со специалистами Бауманского университета (БМГТУ) в рамках проекта «Разработка линейки гибридных самоходных большегрузных самосвалов для добывающих отраслей Российской Федерации», является преемником линейки карьерных самосвалов КАМАЗ. . Самоходный КАМАЗ-6559Юпитер-30 предназначен для беспилотной транспортировки отбитой партии руды или шахты. Нет необходимости в присутствии людей в опасной зоне, где работают большегрузные автомобили и землеройные машины. Так, в автомобиле отсутствует кабина водителя.

«Юпитер изначально разрабатывался как автономный автомобиль для карьерных работ. Он был оборудован всеми необходимыми устройствами. В нем установлены специальные пыле-, грязе-, влаго- и виброзащищенные видеокамеры, лидары 2D и 3D, ультразвуковые датчики, радары. Есть также антенны GSM и навигация GPS/ГЛОНАСС. Обе оси управляемые, что делает машину маневренной» рассказал Главный конструктор инновационной техники Научно-исследовательского центра ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко .

Самосвал с колесной формулой 4×4 оснащен последовательной гибридной трансмиссией с байпасными аккумуляторами для рекуперации энергии при торможении и движении вниз. Кроме того, для большей производительности самосвал имеет челночный режим движения. Загруженный автомобиль едет прямо к месту доставки, не совершая разворота, а затем, после разгрузки, также без разворотов, без всяких маневров едет задним ходом, чтобы получить новый груз. Все это позволяет экономить топливо, сокращать время цикла карьерного самосвала и повышать эффективность.

Автономный автомобиль оснащен рядным шестицилиндровым двигателем КАМАЗ 910.12-450 мощностью 11,9 л. Двигатель приводит в действие электрогенератор, питающий тяговый электродвигатель и заряжающий тяговые аккумуляторы. Полный привод без раздаточной коробки обеспечивают два тяговых электродвигателя, по одному на каждую ось.

Длина самосвала 8 769 мм, ширина 2 709 мм, высота 3 499 мм. Снаряженная масса шасси составляет 23 тонны, обе оси (передняя и задняя) могут нести одинаковую нагрузку – до 25 тонн каждая. Автомобиль может перевозить грузы массой до 30 тонн в полностью автоматическом или дистанционном режиме управления. Скорость автомобиля ограничена 56 км/ч.

Самосвальная платформа с днищем и бортами из специальной особо толстой стали предназначена для перевозки рудного или вскрышного грунта. Обогреваемая выбросами платформа защищена от мокрого промерзания грунта. Объем самосвальной установки 21,5 куб.м.

«Юпитер 30 — совершенно новый автомобиль и мировая премьера. Это первый прототип новых карьерных самосвалов КАМАЗ линейки Юпитер. Следующие модели будут иметь более высокую полезную нагрузку. Компания будет развивать их в течение следующих нескольких лет», поделился Сергей Назаренко .

Специалисты ПАО «КАМАЗ» и БМГТУ в настоящее время занимаются настройкой всех систем автомобиля. После полевых испытаний в Научно-исследовательском центре КАМАЗа самосвал будет передан холдингу «СДС-Уголь» для проведения опытно-промышленных работ на Черниговецком карьере Кемеровской области.

Самосвал КАМАЗ — 65115 об обороте на точке таяния снега, Москва – Стоковое редакционное фото © photo-am #64994805

Самосвал КАМАЗ — 65115 об обороте на точке таяния снега, Москва – Стоковое редакционное фото © photo-am # 64994805

Изображения

VideosItorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

Log Log

Редакция Использовать только

, чтобы загрузить это изображение,


Create Account

? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылку новостей и спецпредложений

МОСКВА, РОССИЯ — 13 февраля 2015: Самосвал КАМАЗ — 65115 о торгах на пункте снеготаяния, Москва 9

Та же серия:

Москва, Россия — 13 февраля 2015: Оранжевый самосвал КАМАЗ на въезде в точку таяния снега МоскваМОСКВА , РОССИЯ — 13 февраля 2015 г. : Белый самосвал КАМАЗ об обороте в точке таяния снега, МоскваМОСКВА, РОССИЯ — 13 февраля 2015 г.: Оранжевый самосвал КАМАЗ входит в точку таяния снега МоскваМОСКВА, РОССИЯ — 13 февраля 2015 г.: Оранжевый Самосвал КАМАЗ входит в точку таяния снега в МосквеМОСКВА, РОССИЯ — 13 февраля 2015 г.: Выгрузка грязного снега из кузова грузовика в оборотную точку таяния снега, МоскваМОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 г. Российский седельный тягач Урал-6370 » на выставке «Комплексная безопасность-2014», МоскваМОСКВА, РОССИЯ — 13 февраля 2015 г.: Желтый четырехосный самосвал со снегом входит в точку таяния снега в МосквеСанкт-Петербург, РОССИЯ — 25 мая 2007 г.: Российский военный грузовик ГАЗ- 3307 на с treetМОСКВА, РОССИЯ — 13 февраля 2015 г.: Весь оранжевый грузовик на въезде в точку таяния снега МоскваВОЕННЫЙ АЛАБИНО, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 24 августа 2017 г.: Российская военная скорая помощь AS4350 на базе КАМАЗ-43501 уезжает -дорога, вид сбоку, международный военный форум АРМИЯ-2017, ЧЕРНОГОЛОВКА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 21 июня 2013 г. : Советский старый грузовик Уралзис на 3-й международной встрече «Двигатели войны» возле города Черноголовка, Московская область, Тула, РОССИЯ — 12 августа , 2011: Старый полноприводный советский автомобиль ЛуАЗ-969 «Волынь», вид слева-сзадиВОЕННЫЙ ПОЛЕ АЛАБИНО, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ — 22 августа 2017 г.: Новый мобильный аэродром российской сборки АПА-120Э на шасси «Урал-NEXT» на Международном военно-техническом форуме Армия-2017Тула, РОССИЯ — 12 августа 2011 г.: Старый полноприводный советский автомобиль ЛуАЗ-969 «Волынь», вид справа

Подробнее

Информация об использовании

пункт снеготаяния, г. Москва» для личных и некоммерческих целей по Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4256×2832.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *