Подбор масла несте ойл: Подбор масла | Neste

Содержание

Масло Neste – защитник для новых и изношенных моторов

Главная » Моторные масла

На российском рынке автомобильных смазочных материалов присутствует много марок продукции. Среди них – финское масло Несте Оил. В отличие от таких грандов, как Mobil, Castrol, его ещё не подделывают, поэтому шансы нарваться на контрафактную продукцию невелики. Как ни странно, этот факт является преимущественным, потому что моторное масло Neste Oil, по оценкам специалистов, представляет собой очень качественный продукт.

Особенности масел Neste

Каждая компания – производитель смазочной продукции старается внести в неё свою «изюминку». В большинстве случаев это относится к присадочным пакетам, которые добавляются к базовым маслам. Фишка Несте – высокий показатель индекса вязкости. Он достигается введением загущающих добавок, увеличивающих вязкостный индекс базового смазочного материала.

масло моторное neste premium

Набор проактивных добавок выделяется следующими особенностями и содержит:

  • противоизносные присадки, созданные на базе фосфорно-цинкового состава, – существенно продлевают ресурс работы ДВС до его капитального ремонта;
  • высокий щелочной уровень смеси, а также моющие добавки, созданные на базе кальция, – хорошо нейтрализуют продукты окисления, очищают мотор от нагара, шлаков и других вредных отложений;
  • масла замерзают при температуре ниже -40°С, а при высоких температурах, внутри работающего двигателя, не разжижаются – это говорит о хорошем качестве вязкостно-загущающих присадок;
  • модификаторы трения позволяют экономить топливо, обеспечивают лёгкий запуск ДВС при любых морозах.

масло моторное neste premium

В Финляндии довольно суровые климатические условия, они учитываются при разработке смазочной продукции. Поэтому моторное масло компании Несте, особенно его семейство Сити Про, отлично адаптировано к использованию в северных регионах РФ.

Некоторые смазывающие составы финского производителя допускают увеличение интервала между заменами до 30 тысяч км. Это очень хороший показатель, характеризующий высокое качество этих смазок.

Ассортимент выпускаемой продукции

Под торговой маркой Neste выпускается несколько семейств моторных смазок:

  • масло Neste City Pro;
  • серия City Standard;
  • полусинтетика линейки Premium;
  • минералка Special.

масло моторное neste premium

Из всех этих серий наиболее популярной и востребованной является серия City Pro. Базовое масло для этих марок произведено по методу EHVI из тяжёлых углеводородов нефтяных фракций.

Семейство Несте Про

Neste City Pro 5W-40 – один из самых востребованных продуктов на рынке. Это моторное масло создано с учётом требований ведущих мировых автопроизводителей, предусматривающих полную совместимость с новейшими системами дополнительной обработки отработавших газов. Индекс вязкости смазывающего вещества равен 170 – это достаточно высокий показатель, позволяющий эксплуатировать лубрикант в любых условиях и при любых стилях вождения, включая спортивный.

Смазочная жидкость относится к категории энергосберегающих. Продукт может применяться для обслуживания бензиновых и дизельных ДВС. Адаптирован к многоклапанным и турбированным силовым агрегатам. Уровень высокотемпературной вязкости, равный 40, позволяет использовать масляную жидкость для изношенных моторов, прошедших более 100 тысяч километров. Низкий уровень испаряемости, а также плотная защитная масляная плёнка, исключают большой расход масла на угар. Температура застывания Neste City Pro SAE 5W 40 равна -44°С, что позволяет без труда заводить мотор в суровых зимних условиях.

масло моторное neste premium

Стандарт API, учитывая все характеристики, присвоил маслу классы SN/CF. Классификатор АСЕА определил для серии Pro 5w40 категорию С3. Продукт имеет ОЕМ-допуски от Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche, Renault, Ford, соответствует требованиям General Motors.

Кроме этой смазки, выпускается ещё несколько специализированных составов:

  • City Pro LL 5W30 разработан для моторов, сконструированных для авто Опель и Сааб.
  • City Pro C2 5W-30 производится с учётом требований к японским двигателям Тойота, Хонда, Мицубиси, Субару, а также французским Ситроен, Пежо.

Другие серии масел Neste

Если нужно сделать подбор масла для подержанного автомобиля, можно порекомендовать линейку синтетических моторных смазок City Standard. Такие продукты с вязкостью 5W40 и 10W40 имеют очень хорошее соотношение цена – качество. Соответствуют категориям А3/В4 от АСЕА, а также SL/CF от API. Кроме них, финская корпорация выпускает City Standard 5W30 – эта смазывающая смесь имеет ОЕМ-допуски для автомобилей Ford. Оценка АСЕА – А1/В1, А5/В5. API присвоил значения SL/CF.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Смазочные масла и технические жидкости в Калининграде от компании Рутений

Смазочные масла и технические жидкости в Калининграде от компании Рутений Все товары

Новинки

Neste Pro+ W LL-III 5W-30

Neste Pro+ W LL-IV 0W-20

Neste Pro+ M 0W-20

Neste Pro+ F 0W-30

Neste Pro DG2 5W-30

Neste Pro F 5W-30

Neste Pro C4 5W-30

Neste Pro C3 5W-40

Neste Pro C2/C3 5W-30

Neste Pro 5W-30

Neste City Pro 0W-40

Neste Premium+ 10W-40

Neste Premium+ 5W-40

Neste Pro 0W-20

Neste City Pro C2 5W30

Neste Premium+ 5W-50

Neste Pro 0W-30

Neste Pro+ V 0W-20


Все новости

Последние новости

График работы в Новогодние праздники 2023 года!

28.12.2022

Новинка. Трансмиссионное масло Neste Premium ATF Multi

09.12.2021

Новые классификации масел Neste Turbo+ NEX 10W-40 и Neste Turbo+ LSA 5W-30

30.07.2021

Усовершенствованы масла Neste Turbo+ LSA 5W-30 и Neste Turbo+ S4 5W-30

02.06.2021

Neste Turbo+ NEX 10W-40 усовершенствовано и стало еще более универсальным

02.06.2021

Neste Pro+ M 0W-20 усовершенствовано и отвечает теперь категории API SP

12.05.2021

Высококачественное масло для легковых автомобилей Neste Pro+ M 0W-20 теперь соответствуеттакже и последней категории API SP.

Новая категория API SP специально разработана для обеспечения:

— защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах (LSPI)
— защиты от износа цепи привода ГРМ
— улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений

— более строгого контроля образования отложений и нагара. защиты двигателя от LSPI (низкоскоростное преждевременное зажигание) и для обеспечения еще лучшей защиты двигателя при высоких температурах.

Вместе с Neste в соцсетях

15.05.2019

Для тех, кто хочет быть в курсе новинок и акций от компании Neste,  запустили группы в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте

Открылся новый розничный магазин на ул Камская 2 б -смазочных материалов Neste,MPM,North Sea.

25.01.2019

Открылся новый розничный магазин на ул Камская 2 б -смазочных материалов Neste,MPM,North Sea.

Новый продукт Neste Premium+ 10W-40

26.11.2018

Новый продукт Neste Premium+ 10W-40

Cовременные моторные масла Neste высшего класса

16.08.2018

Ребрендинг смазочных материалов Neste

05.03.2018

Дополнительная информация | Neste

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, как правильно выбрать смазочные материалы и как их правильно использовать.

Что влияет на расход смазочных материалов?

Помимо состояния двигателя на расход смазочных материалов влияют вязкость отработанного масла, испаряемость базового масла, уровень заполнения масляного бака и стиль вождения. Более жидкие масла обычно испаряются больше, чем более густые. Кроме того, более жидкие масла легче проникают через щели в камеру сгорания и через возможные негерметичные уплотнения. Стиль вождения, вероятно, имеет наибольшее влияние на расход масла. Длительная езда на полном газу с частым торможением двигателем больше всего увеличивает расход масла. При этом масло нагревается и разжижается. А отрицательное давление моторного торможения через зазоры много его втягивает в камеру сгорания.

Можно ли смешивать охлаждающую жидкость Biocoolant и обычную охлаждающую жидкость?

Да, смешивать можно, но испытательное оборудование по плотности может показать неверную морозостойкость смеси. Это связано с тем, что плотность Biocoolant намного ниже, чем плотность обычной охлаждающей жидкости.

Можно ли смешивать тормозную жидкость Neste с другими тормозными жидкостями?

Тормозная жидкость Neste превосходит требования DOT 5.1. Тормозные жидкости бывают разных типов: DOT 5.1, DOT 5, DOT 4, DOT 3 и DOT 2. Главное, что отличает разные сорта тормозных жидкостей DOT, — это их точки кипения или температуры.

DOT 4, DOT 3, DOT 2 и DOT 5.1 можно смешивать без снижения эффективности или повреждения тормозной системы, поскольку они основаны на гликоле. Тормозные жидкости DOT 5 представляют собой силиконовые жидкости. DOT 5 может заменить DOT 3 и DOT 4, но ее нельзя смешивать с другими тормозными жидкостями.

Что означает классификация трансмиссионного масла API GL-4 и GL-5?

Классификация API для трансмиссионных масел определяет противоизносные свойства масла. Чем выше число, тем выше количество противоизносных присадок в трансмиссионном масле. Масла с высшим классом GL-5 обычно используются для так называемого заднего моста заднеприводных автомобилей, где требуется большое количество противоизносных присадок. Трансмиссионные масла API GL-4 содержат в 2 раза меньшее количество противоизносных присадок по сравнению с трансмиссионными маслами API GL-5. Трансмиссионные масла Api GL-4 обычно используются в трансмиссиях переднеприводных автомобилей. Класс API необходимо выбирать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. Использование трансмиссионных масел с классификацией ниже рекомендуемой может привести к быстрому износу деталей. С другой стороны, использование более высокой классификации, чем требуется, может привести к плохой синхронизации в механических коробках передач.

Можно ли использовать дизельное моторное масло в бензиновом двигателе?

Да, можно использовать, если масло также соответствует классам API и ACEA, необходимым для бензиновых двигателей, или требованиям производителя автомобиля к качеству. Проверьте требование классификации в руководстве пользователя транспортного средства. Современные синтетические моторные масла для легковых автомобилей, как правило, одинаково подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а также двигателей с турбонаддувом. Масла для дизельных двигателей, предназначенные для большегрузных автомобилей и рабочих машин, не подходят, по крайней мере, для новых автомобилей с бензиновыми двигателями.

Можно ли смешивать бензиновые и дизельные моторные масла?

Моторные масла, предназначенные для одного и того же применения и отвечающие одной и той же классификации качества, такие как Neste Pro и Neste Turbo NEX, могут смешиваться друг с другом, независимо от того, являются ли они односегментными или многоцелевыми. С другой стороны, не рекомендуется смешивать масла, предназначенные для разных целей, например, для дизельных и бензиновых двигателей. Однако лучший способ гарантировать, что смазка не потеряет качества, — использовать одно и то же масло на протяжении всего интервала замены.

Почему важна замена масла?

В процессе эксплуатации автомобиля свойства масла постепенно ухудшаются, теряются эксплуатационные качества и увеличивается количество примесей. Достаточно частая замена масла удаляет загрязнения из двигателя и заменяет его высокоэффективным маслом. Присадки в моторное масло обеспечивают, например, очистку двигателя и защиту от коррозии, что снижает износ и продлевает срок службы двигателя. Кроме того, высокоэффективное масло поддерживает двигатель и катализатор в хорошем рабочем состоянии. Это приводит к более чистым выбросам выхлопных газов и снижению расхода топлива.

Как часто следует менять моторное масло?

Замена масла всегда должна производиться не позднее, чем после пробега, указанного производителем автомобиля. Зимнее вождение, короткие расстояния, пыльные условия и т. д. требуют еще более коротких интервалов замены. Достаточно частая замена масла — самый дешевый способ продлить срок службы двигателя.

Есть ли тенденция к более высокому расходу некоторых масел?

Расход жидкого масла выше, чем густого. Это правило, но иногда бывают исключения, например. при переходе с одного качества масла на другое может наблюдаться повышенный расход в течение первого интервала замены. Даже новый двигатель, который не эксплуатировался, часто потребляет больше масла, чем обычно. В целом двигатель должен потреблять немного масла, но при достаточном количестве масла он получает достаточную смазку.

Что означают классификации моторных масел SAE, API и ACEA?

Классификация SAE указывает на вязкость масла, т.е. текучесть. Чем ниже номер класса, тем жиже масло. Классификации API и ACEA определяют пригодность масла для различных двигателей, таких как бензиновые и дизельные двигатели. Классификации также определяют, будет ли предполагаемый двигатель, например, с турбонаддувом или без наддува. Классификации объясняются в прилагаемом руководстве по смазке транспортных средств.

Где я могу получить дополнительную информацию о смазочных материалах?

Техническая консультация Neste по смазочным материалам поможет вам в вопросах, связанных со смазочными материалами. https://lub.neste.com/for-client/where-to-buy.

Почему важно использовать высококачественные моторные масла?

Высококачественные моторные масла — это выгодное вложение: выбор правильного смазочного материала может означать экономию тысяч евро на техническом обслуживании и эксплуатационных расходах. В скандинавских условиях автомобили в течение года подвергаются серьезной нагрузке. Смазочное масло является первой линией защиты двигателя от износа. Моторные масла работают в двигателе по-разному: смазывают его, герметизируют швы, охлаждают и связывают грязь.

Ассортимент Neste включает в себя широкий выбор различных масел класса SAE, хотя некоторые компании, использующие тяжелонагруженное оборудование, переходят на более жидкие моторные масла. Использование более жидких моторных масел облегчает, среди прочего, холодный пуск автомобиля и снижает расход топлива.

Как правильно выбрать смазку для своего оборудования?

Выбор подходящего смазочного масла должен осуществляться тщательно. Сервис Neste Lubricant Advisor поможет вам найти лучшие смазочные материалы для более чем 200 марок автомобилей и более чем 12 500 различных типов транспортных средств в зависимости от области применения. Консультант также предоставляет служебную информацию по конкретному автомобилю. Консультанта по смазочным материалам можно найти по этой ссылке: https://neste.lubricantadvisor.com/en

 

Что может означать ужесточение требований к выбросам для моей компании?

На грузовики и автобусы приходится около четверти выбросов углекислого газа в результате дорожного движения в ЕС, что соответствует в среднем 6% от общего объема выбросов в ЕС. В принятых в 2019 году общеевропейских стандартах выбросов углекислого газа и выбросов для большегрузных автомобилей были поставлены цели, среди прочего, по снижению среднего уровня выбросов новых грузовиков в 2025 и 2030 годах.

С 2025 года производители должны соответствовать среднему уровню выбросов CO2 цели для их новых грузовиков, зарегистрированных в данном календарном году:

— С 2025 г.: снижение на 15%

— С 2030 г.: снижение на 30%

Нормы выбросов углекислого газа распространяются на большие грузовики, на долю которых приходится 65-70% всех выбросов углекислого газа большегрузными автомобилями.

Для снижения выбросов необходимы любые возможные решения. С возобновляемым дизельным топливом Neste MY, предназначенным для дорожного движения, компания может сразу же сократить собственные выбросы до 90% по сравнению с ископаемым дизельным топливом. Кроме того, важно использовать правильные смазочные материалы: обновленные масла Neste для дизельных двигателей, например, имеют более длительные интервалы замены, чем раньше, что позволяет экономить сырье.

О смазочных материалах »

Паспорта продуктов и паспорта безопасности »

Из чего изготавливается возобновляемое дизельное топливо? | Экологически безопасное сырье

В 2021 году на долю отходов и остатков приходилось более 90% мирового объема возобновляемого сырья Neste. В Neste мы используем широкий спектр экологичного сырья из мировых источников для производства возобновляемых продуктов на наших нефтеперерабатывающих заводах в Финляндии, Нидерландах и Сингапуре. Доля отдельных видов сырья в переработке Neste может меняться из года в год в зависимости от их доступности, цены и конкретных требований рынка.

Технология Neste позволяет использовать широкий спектр возобновляемых жиров и масел при производстве возобновляемых продуктов. Наши возобновляемые продукты всегда высшего качества, независимо от сырья, используемого при их производстве.

Текущий состав сырья

Neste MY Возобновляемое дизельное топливо можно производить из самых разных отходов и остатков, а также из другого возобновляемого сырья, что обеспечивает постоянную доступность по мере роста спроса.

Живота животного происхождения от отходов пищевой промышленности

Используемое растительное масло

Отходы и остатки переработки растительного масла

Рыбные жиры из отходов по переработке рыбы

Техническое масло кукурузы (остатки из производства этанола)

(остатки из производства этанола)

9000 2

(остатки из производства этанола)

РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА, ПРОИЗВОДИМЫЕ С УСТОЙЧИВОЙ ПОМОЩЬЮ

  • ЖИВОТНЫЙ ЖИР ИЗ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ

  • ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ПИЩЕВОЕ МАСЛО

  • ОТХОДЫ И ОСТАТКИ ПРОИЗВОДСТВА РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

  • РЫБИЙ ЖИР ИЗ ОТХОДОВ РЫБОПРОМЫШЛЕННОСТИ

  • МАСЛО КУКУРУЗНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ (ОСТАТОК ПРОИЗВОДСТВА ЭТАНОЛА)

  • РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА, ПРОИЗВОДИМЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ОБОСНОВАНИЕМ

  • Инновационное новое сырье

    Мы постоянно стремимся диверсифицировать наш портфель новыми видами сырья.

    Мы продолжаем работать над увеличением доступности возобновляемого сырья, а также разрабатываем технологии для дальнейшей диверсификации нашего текущего портфеля сырья по сравнению с тем, что есть сегодня. Это поможет нам обеспечить доступ к достаточным объемам сырья для поддержки наших растущих производственных мощностей, что позволит нам максимизировать наш положительный климатический след.

    Мы расширяем доступность новых низкокачественных отходов и остатков сырья, таких как кислые масла, осадок пальмовых сточных вод (PES) и жир, полученный из сточных вод (т. е. «коричневый жир»), продолжая изучать лигноцеллюлозы, такие как в качестве сельскохозяйственных и лесозаготовительных отходов, твердых бытовых отходов и водорослей в качестве будущего сырья.

    В среднесрочной и долгосрочной перспективе мы стремимся продолжать диверсифицировать наш портфель, в том числе за счет других видов сырья, таких как новые растительные масла (NVO) из передовых сельскохозяйственных концепций.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *