Подбор масла для акпп
Главная » Статьи » Подбор масла для акпп
Масло для АКПП
Автомобили с автоматической коробкой передач намного удобнее в повседневной эксплуатации, что особенно явственно становится видно в условиях извечных пробок Москвы. Однако такой тип трансмиссии требует тщательного ухода, в частности, регулярной замены смазывающей жидкости. Конечно, можно провести показательный эксперимент и не менять масло в этом агрегате подольше, но готовы ли вы к действительно большим расходам?
Если вы относите себя к практичным и экономичным водителям, то знаете, что замену смазывающей жидкости проводить стоит не только регулярно, но и с использованием действительно качественной продукции, а значит – добро пожаловать в наш автомобильный гипермаркет AvtoALL. В данном разделе нашего каталога вы можете купить масло для АКПП от CASTROL, MANNOL, MOBIL, PENTOSING, ZIC, MOTUL и др. проверенных производителей по самым демократичным ценам.
Ключевым фактором в выборе смазывающей жидкости для автоматической коробки передач является вязкость. Этот параметр зависит от температуры окружающей среды, поэтому выделяют зимние, летние и всесезонные масла. Кроме того существует ряд параметров, определяющих длительность эксплуатации приобретенного вами продукта.
www.avtoall.ru
Правильный подбор масла в ваше акпп
Если Вы приобрели машину и не знаете, что было залито в АКПП и вообще нужно туда заливать, определить тип масла для автомата (ATF) можно следующими способами:
- посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF;
- посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там;
- воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.
Таблица подбора масла АКПП
Acura | до 1995 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
Acura | c 1996 | Honda ATF — Z1 | Alpine ATF MVS | ——- |
AM General | с 2003 до 2005 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III (gelb) | WOLF VITALTECHATF DIII |
AM General | с 2006 | DEXRON-VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
Audi | для Multitronic CVT | G 052 180 A2 | WOLF ECOTECHCVT FLUID | |
Audi | для всех 4 и 5 ступенчетых АКПП с 1996 | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECH MULTI VEHICLE ATF |
Audi | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECH ATF DII |
BMW | для всех 4 ступенчатых АКПП до 1995 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECH ATF DIII |
BMW | для всех 5 ступенчетых АКПП с 1996 по 2003 | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
BMW | для всех 6 ступенчетых АКПП с 2003 | M-1375. 4 | Alpine ATF 6HP | WOLF ECOTECHMULTI VEHICLE ATF FE |
Chrysler, Dodge, Plymouth | Для всех моделей до 2006 кроме дизелей | ATF +4 | Alpine ATF CVT | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Chrysler, Dodge, Plymouth | 2001-2005: Sebring coupe, Stratus Coupe | DIAMOND SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Ford, Lincoln, Mercury | 1995-2006: Для всех моделей | MERCON MERCON-V | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Ford, Lincoln, Mercury | 2006: Fusion, Milan и Zephyr с 6 ступенчатой АКПП | Toyota T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Ford, Lincoln, Mercury | 2006: Fusion, Milan и Zephyr с 5 ступенчатой АКПП | MERCON-V | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
General Motors | до 1994 | DEXRON-II | Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF EXTENDTECHATF DII |
General Motors | 1994-2005 для всех моделей | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
General Motors | 2006 и далее | DEXRON-VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
General Motors | 2003-2006: Pontiac Vibe | Toyota T — IV | Alpine ATF MVS | |
General Motors | для трансмиссии AW81-40LE | Toyota T — IV | Alpine ATF MVS | |
Honda | 1989-1995 для всех трансмиссий | DEXRON — II | WOLF EXTENDTECHATF DII | |
Honda | 1996-2006: с вариатором | Honda Genuine CVT Fluid | WOLF ECOTECHCVT FLUID | |
Honda | 1996 и далее | Honda ATF — Z1 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Hyundai | до 1996 | DEXRON — III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Hyundai | 1996 и далее | Hyundai SP II or SP-III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Infiniti | практически для всех авто | Nissan Matic D, Matic J, Matic K | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Jaguar | 1995-1997: XJ6, XJS, XJ12,XJR-S | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Jaguar | 1997-2002: XK series с 4. 0L | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 1998-2003.5: XJ с 4.0L | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 2002-2003: XK8 | LT 7114 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jaguar | 2002.5-2004: S-Type | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 2003 and later: XK series with 4.2L and 4.2L supercharged engine | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 2003.5 and later: XJ series with 3.0L, 4.2L and 4.2L supercharged engine | Shell M1375.4 | ||
Jaguar | 1998-2003 XK series with 4.0L supercharged engine | Shell ATF 3403 M115 | ||
Jaguar | 1998-2003.5: XJ with 4.0L supercharged | Shell ATF 3403 M115 | ||
Jaguar | 1999-2002. | MERCON V | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Jeep | 1995-2006: кроме дизелей | ATF+4 | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF | |
Kia | 2003-2005: Sorento 4 speed | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 1996-2002: Sportage | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 1996-2000: Sephia | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Kia | 2000-2006: Spectra | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2001: Sephia | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2005-2006: Sportage | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2003-2005: Sorento with 5 speed trans | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2004-2006: Amanti | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 1999-2006 : Optima | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Kia | 2002-2005: Sedona | KIA SP-II or SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Land Rover | Range Rover на все кроме 6-ступенчатых АКПП | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Land Rover | 2002-2005 Freelander | Texaco N402 | ||
Land Rover | 2005 R3 для 6 ступечатых АКПП | Shell M1375. | ||
Lexus | 1995-1999: ES300, SC300 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Lexus | 1998-2002: LX470 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Lexus | 1995: GS300, LS400, SC400 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: LS430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1998-2006: RX300, RX330 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2003: LX470 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2001-2003: LS430, GX470 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1996-2003:LS430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1996-2006: LS400, GS300, GS400, GS430, IS250, IS300, IS350, IS35C, SC400, SC430 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 1998-2006: SC300 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2000-2003: ES300 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: ES330 | Toyota Type T, T-II ot T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Lexus | 2004-2006: LS430 | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | WOLF ECOTECHMULTI VEHICLE ATF FE |
Mazda | до 1996 | DEXRON-III, MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mazda | 2003-05 Mazda6 | ATF M-V | ||
Mazda | 2004-05 Mazda3 | ATF M-V | ||
Mazda | 2006: Mazda5 and MX5 с 4 ступечатой АКПП | ATF M-V | ||
Mazda | 2003-2006 Mazda 6 с 6 ступенчатой АКПП | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | |
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | Shell ATF 3403-4 115 | ||
Mercedes Benz | 1995-2006: все 5 ступечатые АКПП | DEXRON-III, DEXRON-II | Alpine ATF DEXRON III, Alpine ATF-DEXRON II D | WOLF VITALTECHATF DIII, WOLF EXTENDTECHATF DII |
Mercedes Benz | для Вариаторов | Fuchs Titan ATF CVT | ||
Mercedes Benz | 1995-2006: все модели с 7 ступенчатой АКПП | Fuchs ATF 3353 | ||
Mini | 2002-2006: для вариатора | Esso CVT EZL 799 Fluid | ||
Mini | 2002-2006:для всех 6 ступечатых АКПП | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Mitsubishi | 1997-1998: Pickup, Montero Sport, Outlander, Endeavour | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | 1997-2000 Montero | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | 1999: Montero Sport with 4AT Trans | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Mitsubishi | Все другие | DIAMOND SP- III | Alpine ATF MVS | WOLF ECOTECHCVT FLUID |
Nissan | 1992 to 2004 | DEXRON®-III or Nissan Matic D | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Nissan | 2005-2006: 4 cyl Altima, 4-speed Maxima, 4-speed Quest | DEXRON®-III or Nissan Matic D | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Nissan | 350Z all years | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | 350Z all years | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | 2005 and later: Most except as noted | Nissan Matic J or K | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Nissan | Murano all years | Nissan CVT Fluid NS-2 | ||
Porsche | 1995-98 911 Series | LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Porsche | 1997-2005: Boxter/Boxter S, 1999-2005: 911 | |||
Porsche | 2001-2005: 911 Turbo, 2002-2005: 911 GT2 | |||
Porsche | Cayenne | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Saab | до 1995: все 2005: 9-7X | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Saab | 2006 9-7X | DEXRON VI | Alpine ATF DEXRON VI | WOLF OFFICIALTECHATF D VI |
Saab | 2002-2006: 9-5, 2003-2006: 9-3 5-speed | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Saab | 2003-2006: 9-3 6-speed | Saab 93 165 147 | ||
Subaru | 2005 and later Impreza, Legacy, Outback , Forester and Tribeca | Subaru ATF | Alpine ATF MVS | |
Subaru | > All Others | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Suzuki | 1995-2006: all vehicles | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Toyota | 1995-2006: all except as noted | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Toyota | 1995-1999: Supra Turbo | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 1996-2000: Rav 4 4WD | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2000-2006: Camry, Highlander (except 2006 Hybrid) | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2000-2005: Echo,Celica | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2001-2006: RAV 4 | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2001-2003: Prius | Toyota Type T, T-II toT-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2002-2006: Solara 4-cyl | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 12. 20.06 | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2003-2006: Matrix | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2003-2004: 4-runner with 4 speed, Sequoia, 2.7L and 3.4L Tacoma, Tundra | Toyota Type T, T-II to T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2004-2006: Sienna | Toyota Type T, T-II T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Toyota | 2004-2005: Prius | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2004: 4-Runner with 5 speed | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2004-2006: Land Cruiser | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2005-2006: Avalon, 4-Runner, Sequoia, Tacoma, Tundra | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Toyota | 2006: Highlander Hybrid | Toyota Type WS | Alpine ATF 6HP | |
Volkswagen | для всех АКПП до 1995 | DEXRON-III | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volkswagen | 1996-2005: для всех 4-5 ступенчетых АКПП | Esso LT 71141 | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1995-1998: 850, 940, 960; 70, 90 Series | DEXRON-III/MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volvo | 1999-2000: V50, V70, V70R and XC70 c АКПП AW50-42; C70 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1999 to 2005: S80 with 4T65EV, XC90 с АКПП 4T65AWD | DEXRON-III/MERCON | Alpine ATF DEXRON III | WOLF VITALTECHATF DIII |
Volvo | 2005: XC90 с AW55-50 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 1999-2005: S60, S60R, V50, V70, V70R and XC70 с AW55-50 или AW55-50SN | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 2001-2005: C70, S40, V40 | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Volvo | 2005: S80 с АКПП AW50-51 AWD или AW 55-50SN | Toyota Type T-IV | Alpine ATF MVS | WOLF VITALTECHMULTI VEHICLE ATF |
Если у вас возникли трудности по поределению типа масла в вашей АКПП, вы можете проконсультироваться по телефону в Минске +375 (29) 871-79-19, +375 (29) 661-79-19
akppservice. by
Масло в коробку автомат (АКПП)
1966 Просмотров
Большинство автомобилей, которые сошли с конвейера в последние несколько лет, оборудуются автоматическими коробками передач. Такая коробка передач многократно облегчает процесс вождения, освобождая водителя от необходимости то и дело нажимать сцепление и переключать скорости. К сожалению, коробка-автомат устроена куда сложнее механики, а потому масло в нее необходимо заливать регулярно. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать масло для АКПП, и каким оно может быть.
Основные требования
Куда бы ни приходилось обращаться с вопросом о периодичности замены масла в АКПП, ответ везде будет различным. Одни будут говорить, что обслуживание вовсе не требуется: раз коробка считается необслуживаемой, то жидкость, находящаяся в ней, никогда не потеряет своих свойств и характеристик. Другие ответы будут куда более интересными, ведь большинство утверждает: даже при самых щадящих условиях эксплуатации лить новое масло стоит не реже, чем раз в 60–80 тысяч километров пробега.
Кому же верить, и какое обслуживание должна претерпевать коробка-автомат во время эксплуатации? В этом случае все же стоит слушать экспертов, которые в один голос утверждают: даже если коробка относится к необслуживаемому типу, куда логичнее лить новое масло раз в 80–100 тысяч километров пробега. Причем к качеству самого масла предъявляются строжайшие требования, при несоблюдении которых устройство может отказаться работать уже на первых километрах после замены.
Так, главное требование — способность сохранять свои свойства даже при самых экстремальных температурах. Согласно общепринятой спецификации, масла в АКПП должны не густеть и не становиться слишком жидкими при куда более широком диапазоне температур, чем в случае с маслами для других агрегатов и узлов.
Обычно масла в автоматической коробке способны сохранять свою нормальную консистенцию при температурах от -40 до +170 градусов. Куда бы ни приходилось обратиться, эта спецификация для АТФ остается практически идентичной. С порогом для отрицательных температур все достаточно понятно, но зачем нужен столь высокий порог по температуре в положительную сторону?
Дело в том, что масло в АКПП, подбор которого производится с особой тщательностью, взаимодействует с деталями, подвергающимися высокому трению. За счет этого температура жидкости, которую приходится лить в коробку, значительно превышает сотню градусов. В связи этим и требуется его особая устойчивость к перепадам температур, что гарантирует сохранение работоспособности коробки даже при самых тяжелых эксплуатационных условиях.
Правильный выбор
Когда речь заходит о подборе масла для автоматических коробок передач, всегда стоит крайне ответственно относиться к выбору расходников для АКПП. Дело в том, что столь сложный и капризный в обращении агрегат при неграмотном подборе смазывающей жидкости запросто может выйти из строя, за счет чего доставить владельцу массу неудобств и потребовать уйму средств на капитальный ремонт.
youtube.com/embed/Mm73ZAF9MCs?feature=oembed»>Чтобы этого не произошло, при подборе масла многие решают, что лучше всего приобретать именно оригинальную жидкость. Для этого есть целый ряд причин. К примеру, обычно на авто конкретной марки при проектировании и испытаниях применяется именно то масло, которое считается оригинальным. Это же приводит к тому, что производитель авто категорически против использования аналогов и утверждает, что, если подобрать трансмиссионное масло неверно, это может привести к поистине плачевным последствиям.
Однако без недостатков, конечно, тоже не обошлось. Правда, в большинстве своем лить оригинальное трансмиссионное масло в свой автомобиль — это сомнительная затея только для нашей страны. Почему же она сомнительная, если оригинальное трансмиссионное масло при подборе является самым верным выбором, как утверждает производитель?
Дело в том, что оригинальные трансмиссионные масла в АКПП производятся исключительно за границей. К сожалению, большие таможенные налоги и затраты на перевозку не позволяют сделать цены на такую смазку демократичными, а потому нередко приходится многократно переплачивать. Этот же факт побудил многих нечистоплотных фабрикантов производить трансмиссионное масло нелегально и выдавать его за оригинал, что не может не сказаться на здоровье автомобиля, для которого решили подобрать именно такой продукт.
Качественный аналог
Как правило, какой бы качественный аналог ни был представлен на рынке, производитель категорически не рекомендует использовать его в качестве трансмиссионной смазки для авто и лить его в коробку. Многие скажут, что это слишком очевидно, ведь таким образом производитель лишится дополнительной прибыли, а потому всеми силами будет стараться сагитировать автомобилистов в пользу своей продукции.
Отчасти это правда. Однако не стоит забывать и о том, что состав и качество присадок подбираются в случае с каждой отдельной маркой и даже моделью автомобиля отдельно. Это позволяет уверенно говорить о том, что именно такое масло наилучшим образом будет выполнять свои функции на конкретной модели АКПП.
Однако в этой ситуации с подбором масла не все так просто. Качественный аналог, если он сделан в соответствии со всеми требованиями ведущих производителей, не просто дешевле, но в чем-то даже лучше оригинала. К тому же многие знают, что нередко по договоренности производителей в бутылку от оригинала заливают масло стороннего производителя, под логотипом которого эта же жидкость будет стоит в несколько раз дешевле.
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач — неотъемлемый элемент этой сложной и чувствительной системы. Чтобы сохранять работоспособность автоматической коробки, надо производить грамотный подбор расходников и обслуживание. Это позволит повысить надежность автомобиля и освободить себя от необходимости дорогостоящего ремонта.
portalmashin.ru
Подбор АКПП по марке автомобиля — основные правила
Как же определить акпп по марке? Здесь не входят полуоси, там не подходит гидротрансформатор, штекера вообще не те, что нужно.… Но все же есть ряд правил, по которым осуществляется подбор АКПП, следуя которым можно примерно определить тип агрегата, подходящий для вашей машины.
Поломка автоматической коробки неизменно предполагает большие расходы. Но как сделать, чтобы эти расходы не были лишними? Как не ошибиться в подборе АКПП? Если машина еще на гарантии, то нужно смело следовать на сервисную станцию, где заботы о ремонте будут возложены на автомехаников. Но если срок гарантии истек, покупать АКПП придется самостоятельно.
- Таблица АКПП по марке и модели
Неважно, новый агрегат вы приобретаете или бывший в употреблении, важно подобрать собственно тот, который подойдет для авто.
• Определяем тип, модель коробки. Сделать это можно либо по каталогу, либо по информации, содержащейся на жестяном шильдике, закрепленном на самом агрегате, либо по информации на подкапотной табличке.
• Определяем модификацию АКПП, или как принято называть – код изделия. Он указан на информационном поле самой коробки. Здесь перечисляется ряд технических характеристик, в том числе передаточное отношение трансмиссии. Особенно актуально учитывать эту информацию, если тип КПП – электронно-гидравлическое управление. Потому что очень важна совместимость электронного блока управления с ЭБК силового агрегата и самой коробкой.
• Третье. Не забываем учитывать тип двигателя и год выпуска машины. Подбор АКПП по марке автомобиля обязует учитывать все нюансы.
Теперь, вооружившись знаниями, можно ехать на разборку и подбирать себе исправную коробку передач. Но все же рекомендуем предварительно посетить просторы Интернета и проштудировать электронные каталоги, в коих опытные люди уже систематизировали информацию по трансмиссии. И сверить свои выводы с советами специалистов.
Если Вам нужна помощь или Вы все еще сомневаетесь в правильности выбора АКПП, просто напишите нам, или оставьте комментарий — мы с радостью поможем Вам.
-Возникли вопросы?
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
akpphelp.ru
Как выбрать масло для коробки зная марку автомобиля
Содержание
- Выбираем масло в коробку передач по марке машины
- Виды смазывающих материалов для КПП
- Масла по типу коробки
- Подбор смазывающих в КПП по марке вашего авто для механической коробки
- Расшифровка маркировки масла
- Выбираем правильно смазывающие смеси в АКПП или коробку автомат
Мы ужи писали о подборе масла по марке автомобиля, теперь посвятим статью как обычному автовладельцу зная марку и модель своей машины выбрать масло для коробки передач. Так как КПП автомобиля бывают автоматические и механические то и требования к применяемым в них смазывающим веществам отличаются. Роль масла в коробке передач переоценить сложно, без него КПП попросту перегрелась бы уже на первом заезде, что привело бы к очень быстрому износу всех шестерней и валов, находящихся в ней и как итог она бы в лучшем случае, заклинила, в худшем подверглась бы полному физическому разрушению, даже возможно не только внутри, но и снаружи.
По сути, в КПП (коробку передач автомобиля) используют те же смазочные материалы, что и для двигателей, но есть одно большое отличие в количестве и пропорции присадок, применяемых в этих маслах. Для КПП присадки смешиваются в таком количестве чтоб в месте соприкосновения шестерней КПП не происходило полное разрушение масленичной пленки и метал шестерни не контактировал бы напрямую с другой такой же шестерней или валом, благодаря такой пленке этот эффект достигается что очень значительно продлевает жизнь всем механическим частям коробки передач автомобиля, будь то механика или автоматическая коробка передач.
В двигателе же присадки применяются в других пропорциях, так как там другие нагрузки и другие температуры. По сути, это и есть главное отличие масленичных смазок двигателя от масла для КПП автомобиля.
Виды смазывающих материалов для КПП
Как и моторные масла, смазка для КПП так же подразделяется на три вида
- Минеральное масло для КПП — изготавливается из нефтепродуктов и природных производных
- Полусинтетическое масло для коробки передач – масло с добавками искусственных химических соединений
- Синтетическое масло – полностью получаемое процессом сложных химический преобразований над веществом
Масла по типу коробки
Масла для АКПП – автоматической коробки передач и масло для МКПП для механической коробки передач отличаются друг от друга.
В механической коробке передач смазывающее вещество выполняет роль материала облегчающего трение тем самым снижает механические нагрузки, отводит тепло и не допускает ржавчины
В автоматической коробке передач – масляные смазки обычно маркируют литерами ATF (Automatic Transmission Fluids — жидкость для автоматических трансмиссий. ), и к такому смазывающему материалу предъявляют более высокие требование, чем к маслу МКПП. В АКПП масло больше выполняет роль передачи энергии можно даже сказать, что оно по сути является больше гидравлической жидкостью чем маслом в обычном его понимании.
ATF трансмиссионные масла имеют ярко выраженный красный цвет, так что с моторным маслом вы их не перепутаете.
У смазывающих веществ для АККП более высокий индекс вязкости, уменьшенное пенообразование, такое вещество менее агрессивно воздействует на сальники и уплотнительные материалы, обладает повышенной стойкостью к окислительным процессам.
Если у вас тут же возник вопрос, а можно ли смазку для АКПП использовать в МКПП, ответ будет да, тем более это будет ещё и предпочтительнее, но, как правило, масло для коробки автомат значительно дороже масла для МКПП.
Подбор смазывающих в КПП по марке вашего авто для механической коробки
Если вы не знаете, какое масло залить в свою механическую коробку, воспользуйтесь следующими советами.
Масляничные смеси делятся на две большие классификационные группы SAE и API
SAE — Индекс вязкости W связан с индексом качества по SAE:
- 9 сСт — 75W
- 12 сСт — 80W
- 18 сСт — 90W
- 24 сСт — 110W
Чем меньше первая цифра перед буквой W, тем масло более приспособлено к низкой температуре, можно сказать какую минусовую температуру оно выдержит, перед тем как начать густеть.
В основном в любую механическую коробку можно заливать масло с индексом 75w90 и 80w90
Расшифровка маркировки масла
Буква W означает параметр масла Зимнее, к примеру, 75W – индекс 75 означает, что масло выдерживает по данным SAE минусовую температуру -40 градусов Цельсия, то есть по таблице ниже W75 = -40 градусов Цельсия. Само значение 75 означает вязкость масла при отрицательной температуре окружающей среды -40 градусов Цельсия.
Следующий параметр без буквы W говорит о том, что масло так же допустимо использовать и летом, в нашем случае это значение 90, что расшифровывается как уровень вязкости масла при температуре 100 градусов Цельсия.
Моторное масло так же использует схожую маркировку, но только она расшифровывается по другой таблице и имеет другие показатели индексов, их значения приведены ниже
Зная эти параметры или имея под рукой с собой такую таблицу можно приобрести масло для МКПП именно того типа в климатических условиях, которых вы и собираетесь эксплуатировать свой автомобиля.
Выбираем правильно смазывающие смеси в АКПП или коробку автомат
Так же помимо классификации SAE вы можете залить масло для КПП, как для механики, так и для автомата масло с классификацией API (American Petroleum Institute — Американский Институт Топлива).
Как правило, подбор масла в акпп по марке автомобиля по системе API осуществляется по литерам с наименованием от GL1 до GL5. Тут все просто, чем выше цифра, тем лучше масло. Для современных машин очень не рекомендуется заливать масло по классификации API ниже GL4. К примеру, в Хендай Санта Фе можно смело заливать как GL4, так и GL5 – вопрос как говорится только в цене.
Вот таблица, расшифровка масла по классификации API
Наш пост по теме подбор как зная модель своей машины выбрать масло для коробки передач подошел к концу. Тут мы ответили на наиболее часто встречающиеся вопросы при подборе смазывающих материалов, разъяснили и объяснили, как расшифровывается маркировка масел, и привели наглядные таблицы и их значениями. Если у вас есть что добавить или сказать просим написать об этом внизу под этой статьёй в комментариях и не забудьте прочитать про запах горелых масел в салоне, очень познавательно.
https://youtu.be/mLnv5rLx2tM
Как вам статья?
Какую трансмиссионную жидкость следует использовать для моей автоматической коробки передач?
При выполнении планового технического обслуживания автомобиля одним из пунктов в вашем контрольном списке должен быть уровень жидкости, в том числе трансмиссионной жидкости. Итак, где вы это проверяете, какой тип трансмиссионной жидкости вам следует использовать и для чего она предназначена?
Трансмиссионная жидкость предназначена для предотвращения износа металлических деталей внутри коробки передач, охлаждения некоторых частей коробки передач и обеспечения легкого переключения передач, защищая детали, которые трутся друг о друга.
Как проверить трансмиссионную жидкость
- Трансмиссионную жидкость необходимо регулярно проверять, чтобы убедиться в отсутствии утечек, приводящих к низкому уровню жидкости, и убедиться, что жидкость не изношена, что может привести к повреждению.
- Прежде чем приступить к работе, возьмите светлое полотенце и найдите щуп для измерения уровня масла, который должен располагаться рядом с масляным щупом и иметь соответствующую маркировку. Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые автомобили сегодня не оснащены щупами для измерения уровня, вероятно, потому, что они не хотят, чтобы вы возились с ними, и вместо этого хотят, чтобы вы отнесли их к своему дилеру.
- Когда будете готовы, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Оставьте автомобиль на нейтральной передаче или припаркуйтесь. Дайте вашему автомобилю прогреться и продолжайте работать на протяжении всей операции, если в руководстве по эксплуатации не указано иное. (Имейте в виду, что уровни некоторых жидкостей для автоматических трансмиссий проверяются при выключенном двигателе. См. руководство по эксплуатации.)
- Снимите щуп уровня жидкости автоматической коробки передач. Протрите начисто, полностью вставьте и снова извлеките.
- Обратите внимание на маркировку на конце щупа. На вашем щупе может быть две отметки «полный» — одна теплая, другая холодная. Если уровень жидкости для АКПП не доходит до «теплой» отметки, необходимо долить жидкость для АКПП.
- Также обратите внимание на цвет жидкости — он должен быть ярко-красным; запах – не должно пахнуть горелым; и консистенция — жидкость не должна содержать никаких загрязнений.
Какой тип трансмиссионной жидкости следует использовать?
Существует два основных типа трансмиссионных жидкостей: автоматические и механические. Жидкость для автоматических коробок передач (ATF) используется во всех автомобилях с автоматической коробкой передач и в некоторых современных автомобилях с механической коробкой передач. Масло для механической коробки передач — это жидкость, используемая в некоторых автомобилях с механической коробкой передач; он никогда не используется в автомобилях с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях трансмиссионное масло используется в механических коробках передач.
Под зонтиком ATF находятся несколько разновидностей: Type F, Dexron III/Mercon, жидкости HFM-Style, используемые Chrysler, Honda/Acura, Jeep/Eagle, Hyundai, Toyota/Lexus, Saturn, Sterling.
Некоторые из этих типов жидкостей являются взаимозаменяемыми, однако для уверенности важно свериться с руководством пользователя. Многие производители разрабатывают жидкости, которые соответствуют индивидуальным стандартам этих различных жидкостей ATF. Важно просмотреть «лист спецификаций», чтобы подтвердить, что требования к жидкости вашего автомобиля были протестированы и одобрены для любой жидкости, используемой в вашей трансмиссии.
Все большему количеству автомобилей требуется синтетическая разновидность ATF. Синтетическая трансмиссионная жидкость, как правило, дороже, однако она имеет множество преимуществ по сравнению с обычным ATF. Он обладает превосходной способностью выдерживать тепло, будучи более устойчивым к окислению и ржавчине. Управляемость и плавность переключения передач также улучшаются. Эти функции могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе благодаря способности продлить срок службы трансмиссии.
Как только вы узнаете, какая жидкость подходит для вашего автомобиля, вы можете завершить проверку технического обслуживания и добавить жидкость, если она у вас заканчивается. Для этого вставьте длинную воронку в отверстие для щупа ATF. Аккуратно добавляйте жидкость небольшими порциями и каждый раз перепроверяйте уровень, пока уровень жидкости не достигнет отметки «теплая». Будьте осторожны, чтобы не перелить и не пролить ATF на горячие детали двигателя. Полностью вставьте щуп.
Нужна помощь?
Если вы предпочитаете не связываться с ATF и чувствуете себя лучше, если профессионал поможет вам узнать, какой тип жидкости используется в вашем автомобиле, обратитесь к нам в Advanced Transmission Center. Мы ответим на все ваши вопросы и, если вы захотите, проведем проверку TrueTest, пока вы там, чтобы вы могли быть уверены, что все в порядке.
Позвоните в наш центр в Северо-Западном Денвере по телефону (303) 421-4140, в наш центр в Юго-Западном Денвере по телефону (303) 922-4102 или свяжитесь с нами через Интернет сегодня, чтобы мы могли проверить уровень вашей трансмиссионной жидкости, а также оценить ее состояние. .
ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ ПРАВИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ РАБОТЫ
Коробка передач — одна из самых важных и сложных систем автомобиля. Он отвечает за то, чтобы буквально заставить автомобиль двигаться, получая мощность от двигателя, преобразовывая ее в крутящий момент и передавая эту мощность вращения на колеса.
Ремонт коробки передач, как известно, является одним из самых дорогих и сложных ремонтов, с которыми может столкнуться владелец транспортного средства. Поэтому поддержание трансмиссии в хорошем состоянии и использование правильной трансмиссионной жидкости имеет решающее значение для безопасной и эффективной эксплуатации любого современного автомобиля.
Как работает коробка передач?
В трансмиссии используется ряд передаточных чисел, чтобы двигатель автомобиля вращался с оптимальной скоростью (ни слишком медленно, ни слишком быстро), одновременно обеспечивая колеса необходимой мощностью, необходимой для запуска, движения и остановки. машина.
Коробка передач действует как распределительный щит автомобиля: она увеличивает крутящий момент для разгона с места, предотвращает чрезмерную работу двигателя на высоких скоростях и отключает мощность двигателя от трансмиссии, чтобы автомобиль мог работать на холостом ходу, не двигаясь. .
Существует 4 типа коробок передач
Механическая коробка передач
Самый простой и самый старый тип коробки передач — надежная механическая коробка передач. Водитель управляет коробкой передач с помощью ножного сцепления для включения и отключения двигателя от колес и ручного переключателя передач для переключения передач.
Автоматическая коробка передач
В то время как механические коробки передач проще механически, автоматические коробки передач проще в использовании. Вместо того, чтобы водитель переключал передачи с помощью сцепления и переключателя передач, в автоматической коробке передач используется очень сложный преобразователь крутящего момента и ряд управляемых компьютером наборов передач, сцеплений и тормозов для автоматического переключения передач вверх и вниз. Сложность, количество движущихся частей и компьютерная система, необходимые для автоматических трансмиссий, могут привести к дорогостоящему ремонту, если их не обслуживать должным образом.
Автоматизированная механическая коробка передач
Как и механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач также использует механическое сцепление. Однако сцепление автоматизировано с помощью электронного, пневматического или гидравлического управления. Эта трансмиссия, которую иногда называют «коробкой передач с прямым переключением» («DSG») или «секвентальной механической коробкой передач» («SMG»), обеспечивает либо полностью автоматическое переключение передач вперед, либо ручное переключение с помощью селектора передач, кнопок или подрулевых лепестков. на рулевом колесе. Коробка передач с двойным сцеплением является примером такого типа трансмиссии.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия похожа на автоматическую коробку передач, но работает с использованием совершенно другого механизма. У вариатора вообще нет шестерен — вместо этого он использует систему ремней и шкивов для создания бесконечного диапазона передаточных чисел. Компьютер автомобиля решает, как отрегулировать шкивы, чтобы создать оптимальное соотношение для конкретной дорожной ситуации.
Что делает трансмиссионная жидкость?
Чтобы ваша трансмиссия работала должным образом, ее металлические части не должны тереться друг о друга. Подобно моторному маслу, трансмиссионная жидкость действует как смазка между движущимися частями трансмиссии, обеспечивая плавную работу и поддерживая трансмиссию смазанной, чистой, прохладной, герметичной и, что наиболее важно, передающей мощность.
Обычно трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 30-100 тысяч миль, в зависимости от рекомендаций производителя. Его нужно будет менять чаще на автомобилях, эксплуатируемых в условиях высокой нагрузки, таких как частая езда по городу с остановками, буксировка тяжелых грузов или регулярная езда вверх и вниз по склону.
Как выбрать правильную трансмиссионную жидкость
Поскольку трансмиссия является одной из самых сложных систем автомобиля, выбор правильной жидкости имеет решающее значение для предотвращения повреждений и обеспечения наилучших характеристик и экономии топлива. Современные трансмиссионные жидкости обычно смешивают с синтетическими базовыми маслами, чтобы обеспечить лучшую производительность, повышенную устойчивость к нагреву, холоду, окислению, трению и сдвигу. Вот наиболее распространенные типы трансмиссионных жидкостей и их отличия:
GM DEXRON®/ MERCON® V (Ford) / ATF+4® (Chrysler)
Эти жидкости для автоматических трансмиссий являются наиболее распространенными на рынке и были разработаны и лицензированы исключительно GM, Ford и Chrysler. Эти жидкости разработаны для новейших технологий трансмиссии современных автомобилей. Их также можно использовать во многих импортных автомобилях в соответствии с рекомендациями производителя. Все три содержат модификаторы трения, уменьшающие трение в смазываемых деталях.
Kendall ® VersaTrans ® LV ATF
Наша полностью синтетическая маловязкая трансмиссионная жидкость одобрена для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и легких грузовиков, для которых требуется жидкость Ford MERCON LV или GM DEXRON-VI. Она также рекомендуется для использования в автомобилях Toyota, для которых указана жидкость типа WS, а также во многих новых импортных автомобилях.
Kendall Classic ATF ®
Наша высококачественная трансмиссионная жидкость рекомендуется для использования во всех отечественных и импортных автомобилях, на которые больше не распространяется гарантия, для которых OEM-производитель ранее указал жидкость GM DEXRON®-III H или Ford MERCON®.
Синтетическая трансмиссионная жидкость для многоцелевых транспортных средств
Трансмиссионные жидкости для многоцелевых транспортных средств становятся все более популярными. Они были разработаны для широкого спектра типов автоматических трансмиссий. Хотя они не лицензированы каким-либо конкретным производителем автомобилей, они предназначены для обеспечения превосходной производительности и защиты. Они созданы с использованием новейших технологий присадок и обычно используют синтетические базовые масла.
Kendall VersaTrans ATF
Эта полусинтетическая трансмиссионная жидкость высшего качества специально разработана для использования в автоматических трансмиссиях большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Оно прошло всесторонние полевые испытания для использования в большинстве североамериканских автомобилей, а также в большом количестве европейских и японских автомобилей.
Жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)
Все больше производителей используют трансмиссии CVT в новых автомобилях из-за их исключительной экономии топлива. Для бесступенчатых трансмиссий требуются специальные жидкости, состав которых соответствует требованиям к трению, чтобы ремень или цепь оставались в контакте со шкивами без проскальзывания. Из-за этого для вариаторов требуются специальные жидкости для трансмиссий CVT, а не традиционные жидкости для автоматических или механических трансмиссий.
Kendall VersaTrans CVT Plus Fluid
Наша полностью синтетическая трансмиссионная жидкость высшего качества специально разработана для использования в легковых и грузовых автомобилях с бесступенчатыми трансмиссиями с ременным и цепным приводом, а также в автоматических ступенчатых коробках передач. Оно разработано с уникальными фрикционными свойствами, необходимыми для защиты и работы всех трех типов трансмиссий. Пройдя более 1 миллиона миль дорожных испытаний, оно доказало свою эффективность в бесступенчатых автоматических коробках передач и ступенчатых коробках передач.
Kendall CVT Fluid
Наша полностью синтетическая трансмиссионная жидкость высшего качества специально разработана для использования в легковых автомобилях с бесступенчатой трансмиссией с ременным приводом.