Подбор масел тотал: Подбор масла от Total Quartz

свойства и характеристики, алгоритм подбора

Масла

На чтение 4 мин Просмотров 53 Опубликовано

Крупнейшая французская компания Total занимается добычей нефти и газа, занимает четвертое место в мире по объему добычи. Кроме добычи, она производит горюче-смазочные материалы для всех видов транспортных средств. В своей деятельности компания внедряет новинки во все отрасли. Они разрабатываются в научно-исследовательских центрах компании и сочетают в себе эффективное использование энергетического сырья со снижением их вредных воздействий на окружающую среду. Это относится и к производству моторных масел нового поколения. Компания славится большим ассортиментом масел для силовых двигателей и других смазочных материалов для легковых и спортивных автомобилей и мотоциклов, а также для промышленного и грузового транспорта.

Подбор масла Total производится по определенному алгоритму.

Содержание

  1. Алгоритм подбора
  2. Свойства и характеристики
  3. Некачественный продукт

Алгоритм подбора

О значении моторного масла для работы двигателя знают все водители, но когда доходит дело до его выбора, многие полагаются на отзывы и советы знакомых.

Проблему выбора масла можно решить несколькими способами:

  1. Положиться на рекомендации продавца-консультанта, однако оно может иногда быть субъективным, так как по понятным причинам он может предложить дорогое масло, выдавая его за универсальное.
  2. Воспользоваться советами “бывалых”, которые бывают диаметрально противоположными.
  3. Поиском информации в интернете.

Легче всего и эффективней осуществить подбор масла Total с помощью специальной компьютерной программы, которая поможет даже неопытному водителю без особых усилий сделать правильный выбор.

В базе данных компании указано большое количество сведений обо всех типах транспорта и силовых установках, благодаря которым можно определить степень соответствия марки моторного масла для нужного автомобиля, необходимый объем масла для замены, а также с какой периодичностью его нужно заменять полностью.

Для этого необходимо произвести несколько действий:

  1. Запросить через поиск официальный сайт компании Total. Найти в меню пункт, предлагающий подбор смазочных материалов. Программа создана таким образом, что диалоговые окна активируются по мере заполнения окон.
  2. В первом окне необходимо заполнить вид транспорта (пример: легковой транспорт).
  3. Определить марку транспортного средства (пример: УАЗ).
  4. Указать модель ТС и год выпуска (пример: Патриот, год выпуска 2009).
  5. Отметить данные силового агрегата (пример: 2.2 D, 31631).
  6. Итогом поиска является предложение ряда моторных масел, которые можно использовать для данного автомобиля и двигателя (пример: Quartz 9000 5W40 или Quartz 7000 10W).

Остается выбрать наиболее подходящее. Также можно подобрать любую жидкость для системы охлаждения, тормозной системы, трансмиссии, сцепления и гидроусилителя руля.

Преимущества такого выбора очевидны, так как не требует опыта и особых знаний, достаточно знать запрашиваемые данные.

Свойства и характеристики

Моторные масла Total обладают соответствующими всем мировым стандартам техническими характеристиками, демонстрирующими:

  • высокую степень защиты от износа и трения;
  • низкий уровень выброса вредных веществ;
  • экономичный расход топлива и масла;
  • пониженное пенообразование;
  • предотвращение перегрева двигателя;
  • высокие моющие характеристики, защищающие от нагаров;
  • поддержку оптимального уровня давления в цилиндрах;
  • эффективную нейтрализацию кислот;
  • химическую совместимость со всеми видами масел.

Все эти свойства помогают повышать КПД силовых агрегатов.

Некачественный продукт

Высококачественные моторные масла Total одобрены большинством компаний производителей автопрома. Повышенный спрос ведет к фальсификации продукции, которую часто реализуют на крупных и стихийных рынках. Избежать напрасной траты денег и проблем с двигателем из-за залитого в него некачественного масла можно, зная некоторые особенности определения оригинала продукции.

  1. В оригинальном исполнении между канистрой и крышкой есть зазор и отполированный край по окружности. У фальсификата зазора нет, а крышка однородная.
  2. На оригинальной канистре угловая кромка канистры составляет 4 мм, у подделки она шире — 7 мм.
  3. Выпуклые полоски в нижней части заводской канистры находится на расстоянии 5 мм от края, в то время как на поддельном продукте они не доходят до края на 13 мм и расположены очень близко друг к другу.
  4. Этикетка на обратной стороне должна быть двухслойной, а верхний слой легко отклеивается. У фальсификата эта этикетка надрывается, но не отклеивается.
  5. На лицевой стороне этикетка отличается хорошей полиграфией с обозначением крупным планом показателя вязкости.

Зная все эти тонкости, можно избежать подделки, которая способна нанести существенный ущерб двигателю автомобиля, следствием которого будет дорогостоящий ремонт.

Моторные масла Total: тесты и характеристики

Французский производитель выпускает моторные масла под двумя брендами – Total и Elf, в данной статье рассмотрим линейки масел Total. Самыми популярными маслами в этом семействе считается Total Quartz, у него есть несколько категорий: Racing, 7000, 9000, 5000, Ineo. Есть еще одна небольшая линейка – Classic. Но обо всем по порядку.

Содержание статьи:

  • О производителе Total
  • Линейки масел Total
  • Total Quartz 9000
  • Total Quartz Ineo
  • Total Quartz Racing
  • Total Quartz 7000
  • Total Quartz 5000
  • Total Classic
  • Как отличить подделку
  • Где лучше покупать оригинальные масла Total

О производителе Total

Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла. 

Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее. 

Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое. 

Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт. 

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если: 

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд. 
  • Цена слишком занижена. 
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества. 

Этикетка 

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

Крышка 

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

 

Как проверить само масло в домашних условиях 

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях: 

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои. 
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный. 
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Где лучше покупать оригинальные масла Total

Как и любой крупный производитель компания Total имеет представительства в России и странах СНГ, в том числе и виртуальные. Если удобно покупать онлайн, посетите сайт Total www.total-lub.ru, где найдете подробный каталог со ссылками на официальные представительства розничной продажи. Или ищите официального представителя в своем городе. Так больше шансов купить действительно оригинальное масло. Если же покупаем у не официалов и есть подозрения, то – документы и еще раз документы, просим у продавца сертификаты и проверяем канистру на оригинальность по инструкциям выше.

 

6 ключевых факторов выбора смазочного материала

Смазка имеет решающее значение, но это может быть сложным делом. Каждая часть оборудования с движущимися частями нуждается в смазке, но с учетом множества факторов она может быстро стать непосильной. Как часто нужно смазывать машину? Какую работу выполняет оборудование? Окружающая среда влажная или сухая, горячая или холодная, чистая или грязная? С какой скоростью перемещается оборудование? Он участвует в пищевой промышленности? На все эти и другие вопросы необходимо ответить, прежде чем можно будет выбрать правильный смазочный материал.

Эта статья призвана помочь прояснить некоторые ключевые вопросы о смазке, чтобы вы могли сделать правильный выбор смазки, а не только самую дешевую или самую быструю. Даже если это решение уже принято за вас, приведенная ниже информация будет полезна для общего понимания того, как работают смазочные материалы.

1. Функция: что делает смазка?

Смазочные материалы имеют широкий спектр функций, включая контроль следующих параметров:

  • Трение (смазки снижают тепловыделение и потребление энергии)
  • Износ (смазки могут уменьшить механический и коррозионный износ)
  • Коррозия (качественные смазочные материалы защищают поверхности от агрессивных веществ)
  • Загрязнение (смазочные материалы транспортируют частицы и другие загрязнения к фильтрам и сепараторам)
  • Температура (смазки могут поглощать и передавать тепло)

Иногда, в случае с гидравликой, смазочные материалы также обеспечивают передачу мощности.

Все это означает, что вам нужно знать, какие уникальные проблемы ставит ваша область применения, а затем соответствующим образом выбирать смазочный материал. Например, высокое давление, низкая температура и воздействие соленой воды — это лишь несколько возможных вариантов. Выбирайте смазочные материалы с четкой маркировкой, указывающей, как они предназначены для работы и при каких обстоятельствах.

2. Ингредиенты: что входит в смазку?

Вы можете не думать, что смазочные материалы состоят из множества ингредиентов, но на самом деле существует множество различных добавок к базовому маслу. Эти ингредиенты сознательно выбираются в зависимости от того, как будет использоваться смазка. Это относится как к смазкам, так и к маслам. Многие люди не знают, что смазки на самом деле представляют собой масла с добавлением загустителей. Большое значение имеет тип загустителя. Загуститель обычно состоит из волокнистых частиц, которые действуют как губка, удерживая масло на месте, придавая ему более вязкое качество. Каждый тип загустителя обладает различными преимуществами и недостатками, в частности, в отношении устойчивости к сдвигу, прокачиваемости, термостойкости и водостойкости.

3. Терминология: что это означает?

Чтобы сделать правильный выбор смазки, вы должны понимать используемую терминологию. Обычно используемые термины включают следующее:

  • Вязкость — описывает, насколько густым или устойчивым к течению является масло или смазка. Более высокая вязкость означает более высокое сопротивление потоку.
  • Кинематическая вязкость. Для наглядной иллюстрации вязкости можно использовать простое испытание на заливку. Специалисты по смазочным материалам могут продемонстрировать кинематическую вязкость в цеху, потому что это легко сделать и это занимает очень мало времени.
  • Вес — это также относится к тому, насколько вязко масло или насколько легко оно течет при определенной температуре.
  • Консистенция NLGI — Консистенция указывает, насколько твердой или мягкой является смазка. Числа варьируются от 000 (например, растительное масло) до 6 (например, сыр чеддер).
  • Биение — этот термин относится к способности смазки или масла противостоять более высоким температурам, которые делают смазочные материалы менее вязкими.
  • Устойчивость к сдвигу — это устойчивость масла к изменению вязкости, вызванному механическим воздействием.
  • Металл на металле. Состояние, которого каждый владелец оборудования должен избегать как чумы. Это описывает ситуацию, когда в подшипнике или другом устройстве не остается смазки.

4. Простота использования

Не все масла наносятся одинаково. Способ применения будет зависеть от вашего конкретного оборудования. В некоторых случаях, например, в случае легкодоступного шарнира, может быть достаточно аэрозольной смазки. Смазку можно легко нанести вручную на доступную коробку передач. Однако для труднодоступных мест отличным вариантом может стать автоматический дозатор, который нужно заправлять только раз в полгода. Для цепей, требующих регулярной смазки, лучше всего подойдет дозатор непрерывного действия. Если вы покупаете смазочные материалы у известного поставщика, проконсультируйтесь с одним из их специалистов, чтобы определить, какой метод будет наиболее выгодным.

5. Долговечность

Смазочные материалы имеют оптимальный срок службы, и по истечении этого срока их необходимо заменить. Невыполнение этого требования может привести к биению, контакту металла с металлом, разрушению подшипников и другим проблемам, ведущим к простою и увеличению расходов. Проблема в том, что не всегда очевидно, когда это должно произойти.

Одним из важных способов отслеживания срока службы смазки является мониторинг рабочей температуры вашего оборудования. Избыточное тепло разрушает смазочные материалы. Каждое повышение температуры на 10 градусов C (18 градусов F) выше 65 градусов C (150 градусов F) сокращает срок службы смазки вдвое. Это означает, что смазка, которая обычно прослужит один месяц при 150 градусах по Фаренгейту, прослужит только две недели при 168 градусах по Фаренгейту, одну неделю при 186 градусах по Фаренгейту и всего три или четыре дня при 204 градусах по Фаренгейту, прежде чем ее нужно будет заменить или омолодить. После этого он перестанет выполнять свою работу, практически не обеспечивая защиты, даже если уровень смазки окажется высоким.

Отслеживание тепла лучше всего выполнять с помощью инструментов цифровой калибровки, которые могут предложить тепловизионное изображение, а также анализ вибрации. Также рекомендуется следить за интервалами смазки. Некоторые цифровые системы делают это простым, но в небольших компаниях, где записи все еще ведутся вручную, слишком легко упустить этот момент. Не делайте этой ошибки. По крайней мере, один человек из вашего штата должен следить за смазкой, в том числе следить за тем, чтобы велись точные записи.

Наконец, если вы не знакомы с концепцией диагностического обслуживания (PdM), настоятельно рекомендуется потратить несколько минут на ее изучение. Эта тенденция в планировании технического обслуживания оказалась очень эффективной для экономии денег компаний при сохранении работы оборудования на оптимальном уровне.

6. Стоимость

Как и в большинстве вещей в жизни, вы получаете то, за что платите. Предприятие пищевой промышленности может предпочесть использовать минеральное масло в транспортных цепях, потому что оно дешевое и безопасное для пищевых продуктов. Однако обычное минеральное масло имеет ряд недостатков, которые перевешивают низкую стоимость. Например, это конкретное масло может иметь плохие характеристики биения, притягивать загрязняющие вещества с образованием абразивной пасты или капать, создавая небезопасную рабочую среду. Менеджеры, выбравшие этот вариант, вскоре обнаружат, что их сбережения сводятся на нет из-за затрат на простои из-за использования некачественных смазочных материалов, не говоря уже о возможности несчастных случаев на производстве.

Чтобы рассчитать реальную стоимость смазки, недостаточно просто посмотреть на ценник на таре. Возьмите это число и сравните его со стоимостью простоя или замены, потерей продукта из-за остановки производства или загрязнения, рабочим временем и другими факторами, которые могут быть проблемой для вашей компании. Если вы только что потратили 2 миллиона долларов на новую производственную линию, платить несколько сотен долларов в месяц за высококачественную смазку должно быть легко, если это означает, что машина будет работать лучше, а срок ее службы увеличится.

В заключение, несмотря на то, что работа всех производственных объектов зависит от смазочных материалов, помните, что не все смазочные материалы одинаковы. Может быть серьезной ошибкой просто купить дешевую смазку без учета факторов, упомянутых выше. Поломки обходятся дорого и могут иметь эффект снежного кома. Умные предприятия тратят столько же времени на размышления о смазке, сколько и о типах приобретаемого оборудования.

Об авторе

Уильям Ковальски — директор по онлайн-операциям Interflon USA, производителя высококачественных промышленных смазочных материалов с MicPol. С Уильямом можно связаться по телефону [email protected] .

Справочник по смазочным материалам — TotalEnergies New Zealand

Как проверить и заменить моторное масло

Важно следить за тем, чтобы моторные масла были надлежащим образом заправлены и находились в хорошем состоянии, а это означает регулярную проверку уровня моторного масла и его замену. это когда надо. Сделать это легко:

1.       Убедитесь, что двигатель выключен и холодный, а автомобиль стоит на ровной поверхности, чтобы вы могли видеть точный уровень масла.

2.       Откройте капот автомобиля, потяните за кольцо щупа, пока щуп полностью не вытащится, и протрите его чистой сухой тканью.

3.       Полностью вставьте щуп в трубку, не прилагая усилий. Если щуп застрял, извлеките его, протрите и повторите операцию, удерживая его как можно более прямо.

4.       После полной установки выньте щуп и посмотрите на отметки «Min» и «Max» на щупе. Если уровень ниже отметки «Min», необходимо долить.

5.       Отвинтите крышку маслозаливной горловины, которая находится рядом с двигателем и щупом (на пробке нарисована масленка).

6.       Медленно залейте масло и немного долейте масло в бак.

7.       После каждой кратковременной доливки проверяйте уровень масла по щупу, пока не достигнете отметки «Max». Не поднимайтесь выше этой отметки.

8.       Завинтите крышку масляного бака и снова вставьте щуп.

Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше о том, как проверить и заменить моторное масло.

 

Различия между синтетическими и минеральными маслами

Основными двумя типами моторных масел являются синтетические и минеральные масла.

Минеральные масла являются продуктом переработки сырой нефти, удаления примесей, нежелательных углеводородов и других природных веществ. Это первые моторные масла, которые будут разработаны, они предназначены для использования в более старых, менее совершенных моделях автомобилей, и, как следствие, имеют более низкие характеристики по сравнению с более новыми синтетическими маслами. Тем не менее, они являются одними из самых дешевых доступных смазочных материалов и обычно рекомендуются производителями для винтажных и классических автомобилей.

Синтетические масла образуются из сильно химически модифицированных минеральных масел или представляют собой масла с полностью синтетическим составом. Обладая гораздо меньшим количеством примесей по сравнению с минеральными маслами и насыщенными присадками для повышения их смазывающей способности, антикоррозионные, антиокислительные, противоизносные и моющие свойства синтетических масел намного выше, чем у традиционных смазочных материалов. Именно поэтому они часто рекомендуются моторными маслами для высокопроизводительных, технологически продвинутых автомобилей и оборудования.

На полпути между двумя разновидностями находятся полусинтетические масла. Не такие передовые, как чистая синтетика, но предлагающие значительно улучшенные характеристики по сравнению с минеральными маслами, они используются в качестве повседневных масел для практических современных автомобилей.

 

Роль и преимущества моторного масла 

Моторные масла играют ключевую роль в обеспечении безопасной и эффективной работы двигателей и другого оборудования, но в этом заключается широкий спектр различных ролей и множество преимуществ для водителей и операторы флота и техники.

Ключевая роль автомобильных или любых других масел для транспортных средств заключается в смазке, уменьшении трения и износа деталей. Он охлаждает детали двигателя, нагретые в результате сгорания и трения, помогая охлаждающей жидкости, очищает двигатель от пыли и отложений продуктов сгорания, предотвращая засорение и, как следствие, снижение производительности. Он также защищает детали двигателя от агрессивных кислот, образующихся при сгорании, и герметизирует детали двигателя, включая поршни и цилиндры, обеспечивая производительность и эффективность.

Все эти функции дают моторному маслу множество преимуществ. Во-первых, моторная смазка увеличивает срок службы двигателя и его составных частей, устраняя угрозу повреждения и коррозии и снижая расходы на техническое обслуживание в натуральном выражении.

Правильно подобранное моторное масло обеспечит эффективную работу двигателя и максимальную производительность. Хорошо смазанные детали просто работают лучше.

Наконец, моторное масло помогает снизить расход топлива двигателем и выбросы CO2 в натуральном выражении. Это связано с тем, что он снижает трение, повышая эффективность, поскольку двигателю требуется меньше топлива для работы с тем же уровнем производительности.

 

Какой класс вязкости у моторного масла?

Каждое моторное масло имеет класс вязкости, например 5W30, 10W40 или 20W50. Классы вязкости используются для дифференциации различных моторных масел, отражая текучесть смазочного материала и его характеристики при высоких и низких температурах. Сорта с низкой вязкостью, как правило, более текучие, чем сорта с более высоким классом, которые более густые и вязкие.

Существует два типа класса вязкости: всесезонный и моносортный:

Всесезонные масла широко используются в современных автомобилях и могут использоваться в любое время года благодаря более широкому температурному диапазону. Они обозначаются как «xWy», где «x» представляет класс вязкости при низких температурах, а «y» — класс вязкости при высоких температурах. Как и в случае с моносортными маслами, более высокие значения герметизируют и защищают компоненты, а более низкие значения снижают трение, охлаждают и улучшают работу двигателя.

Сезонные масла предназначены для старых автомобилей и выпускаются в двух вариантах. Для летних условий вождения обозначаются как «SAE x», где «x» означает число от 0 до 60. Сезонные масла для зимних условий обозначаются как «SAE xW», где «x» означает число от 0 до 25, и W означает «Зима». Меньшие числа обеспечивают лучшую смазку, охлаждение и экономию топлива, тогда как более высокие числа лучше герметизируют и защищают компоненты.

Хотите узнать больше? Здесь объясняются классы вязкости.

 

Выбор подходящего моторного масла 

Если вы не уверены, какое масло нужно вашему автомобилю или транспортному средству, важно узнать о них больше, чтобы найти моторные масла, идеально подходящие для ваших нужд.

Сначала узнайте о различиях между синтетическими и минеральными маслами (прокрутите вверх, чтобы узнать больше). Выбор того или иного варианта во многом будет зависеть от возраста вашего автомобиля.

Далее вы можете узнать больше о различных стандартах моторных масел, используемых на рынке. Сюда входит стандарт ACEA, в котором есть буква и цифра (например, B3). Буква, указывающая тип двигателя, где A обозначает бензиновые двигатели, B — дизельные двигатели автомобилей, C — легкие двигатели, оснащенные сажевым фильтром или каталитическим нейтрализатором, а E — коммерческие автомобили.

Номер ACEA указывает на характеристики масла. Существует три категории для бензиновых и дизельных двигателей (A3/B3, A3/B4, A5/B5), пять для автомобилей с очистными устройствами (C1, C2, C3, C4, C5) и четыре для коммерческих автомобилей (E4, E6). , E7, E9, из них два для автомобилей с очистным устройством: E6 и E9).

Затем есть стандарт SAE (прокрутите вверх до «Какова степень вязкости моторного масла?», чтобы узнать больше об этом) и стандарт API, который состоит из двух букв, первая из которых означает S для бензина или C для дизельного топлива. двигателей, а второй отмечает его общую производительность, буквы в конце алфавита указывают на лучшую производительность.

 

Все смазочные материалы премиум-класса TotalEnergies представлены в Lub Advisor, в том числе:

  • QUARTZ — высокопроизводительное моторное масло с технологией защиты от старения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *