Почему двигатель дымит но не ест масло: Почему двигатель ест масло, но не дымит? Советы автоэкспертов

Содержание

Почему двигатель ест масло, но не дымит? Советы автоэкспертов

Часто после заливки масла проходит некоторое время — и водитель замечает, что уровень масла снижается. При этом дыма, свидетельствующего об угорании масла, нигде нет или не видно.

Тогда возникает логичный вопрос: куда же уходит масло? Почему мотор его есть, а следов этого — нигде нет?

Чаще всего этот вопрос имеет единственный ответ и соответствующее решение: где-то есть утечка смазки. Главное, что должен сделать водитель — определить, где именно, чтобы избежать поломок.

Утечка масла, падение уровня его давления, а также загрязнение частей двигателя и других систем автомобиля может привести к целому ряду проблем, которых можно избежать, если вовремя устранив течь масла.

Куда именно уходит масло, если мотор не дымит? Об этой проблеме будет рассмотрено в данной статье.

Содержание статьи

  • 1 Угар
  • 2 Утечка
    • 2.
      1 Задний сальник коленвала
    • 2.2 Прокладка на крышке головок цилиндров
    • 2.3 Прокладка поддона картера
    • 2.4 Датчик аварийного давления
    • 2.5 Сальники ГРМ
    • 2.6 Сальник между коробкой передач и мотором

Угар

Зависимо от формулы основы масла и его базового качества, оно может быть более или менее стойким к угоранию. Некоторые масла более склонны к этому.

Угаростойкость масла зависит от того, насколько качественнее в нем присадка, отвечающая за снижение показателя старения масла. Эффект старения — это, собственно, и есть причина его выгорания.

Стоит понимать, что на высоких оборотах смазка в любом случае начнет угорать. Таким образом при поездках на большие расстояния даже без следов дыма и сажи (особенно, если масло качественное, то сажи оно практически не оставляет) постоянно уходит масло.

Поэтому естественное выгорание масла, особенно на высоких оборотах, не есть большой проблемой, поскольку большинство автомобилистов не так часто пользуются своим транспортом, как гоночным автомобилем.

Утечка

Вторая проблема — утечка. Она более весомая, поскольку ее действительно нужно устранять.

Неконтролируемая утечка приведет к тому, что мотор может заклинить в считанные часы, если слишком быстро уходит масло.

Порою автомобилисты спрашивают себя и остальных автолюбителей, а также специалистов, почему масло уходит, но при этом его следов нигде нет. В этом случае скорее всего утечку нужно хорошо поискать.

Есть несколько вариантов, куда может незаметно просачиваться масло.

Задний сальник коленвала

Одним из вариантов того, где именно может происходить утечка, называют следующий: масло может стекать по заднему сальнику коленвала. В таком случае при стоянке никто даже не заподозрит утечку, но масло все равно на ходу будет выдавливаться и уходить из машины, разбрасываясь по дороге.

Причиной такой утечки может быть нарушение герметичности, деформация сальника или же чрезмерное давление масла в системе смазки. В каждом из приведенных случаев есть свои способы предотвращения дальнейшей утечки.

Прокладка на крышке головок цилиндров

Вторым местом утечки может быть прокладка центральной крышки головок цилиндров, в этом случае масло можно будет обнаружить, например, в колодцах свечей зажигания. Скорее всего,в этом случае проблема будет в самих прокладках, которые деформировались.

Решение. Для решения и устранения утечки их можно просто заменить. Но если проблема будет обнаружена в деформированных металлических частях самой крышки, то скорее всего придется делать капитальный ремонт.

Прокладка поддона картера

Третий вариант — более очевидный. Если протекает прокладка поддона, то внизу автомобиля будет целая лужа маслянистой жидкости. Во время его стоянки маслянистое пятно можно будет легко обнаружить.

Решение.

В этом случае нужно будет подтягивать крепления поддона. Возможно также придется сменить прокладку, если простое подтягивание не принесет результата.

Датчик аварийного давления

Четвертый вариант — течет датчик-выключатель аварийного давления масла. По сути, он являет и представляет собой инструмент контролированной течи — сквозь отверстие в нем протекает масло. Но если отверстие слишком большое, то моторного масла может уходить гораздо больше, чем это допустимо. К такому виду протечки могут привести излишнее давление или неисправность самого датчика.

Возможным решением будет замена аварийного датчика давления.

Сальники ГРМ

Пятый вариант утечки — это утечка из-под сальников газораспределительного механизма.

Специалисты считают, что для ременных двигателей — это один из самых неудобных и неприятных способов утечки. Дело в том, что ремень двигателя, на который попало лишнее количество масла, обязательно придется менять.

Конечно, его можно просто очистить. Но даже если его протереть и уложить назад, то скорее всего срок его эксплуатации будет уменьшен в несколько раз.

Решение. Замена сальников и ремня ГРМ.

Сальник между коробкой передач и мотором

Шестая причина — это самый дорогой вариант утечки. По мнению специалистов — это утечка в коренном сальнике, который находится между стыком коробки передач и самим мотором.

Сальник в ходе эксплуатации со временем обязательно начнет затвердевать, поэтому может начать течь и пропускать масло.

Решение. Если он пропускает масло, то в таком случае приходится снимать и очищать всю трансмиссию. Возможно придется менять некоторые детали, если они были повреждены осадками масла.

Какой бы ни была причина утечки, главное — вовремя ее заметить и ликвидировать. Задержка в этом случае может привести к массе негативных последствий.

Поделиться с друзьями:

почему и что делать в этом случае

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. По каким причинам может дымить двигатель
  2. Почему дымит двигатель после замены масла
  3. Что делать в таких ситуациях

Во время пуска двигателя в холодный период нередко можно увидеть дым, который выходит из выхлопной трубы. Цвет его бывает различным: от светлого до почти черного. Однако как только мотор прогреется, дымок исчезает. Если дымит двигатель после замены масла, значит, у движка есть определенные повреждения. По оттенку выхлопа можно понять серьезность неисправности.

Почему дымит двигатель: основные причины

Если запускать двигатель на холодную, то, вероятнее всего, из выхлопной трубы повалит дым. Он может быть светлым, голубоватым и даже черным. При разогреве двигателя он обычно пропадает, хотя так бывает не всегда. Так из-за чего же теплый мотор дымит? Все просто – что-то сломалось, и цвет выхлопа указывает, серьезная неисправность или нет.

Фото: Shutterstock

Иногда дым из выхлопной трубы сопровождается следующими признаками:

  • Двигатель на холодную включается с некоторым усилием.
  • Мотор работает нестабильно и на холостом ходу, и при движении.
  • Обороты меняются резко и скачкообразно.
  • Чрезмерно расходуется топливо и масло.
  • Силовая установка теряет мощность.

Иногда дымный выхлоп показывает лишь один признак неисправности в машине.

Строение автомобиля таково, что посредством выхлопного устройства постоянно происходит выброс наружу некоторого количества использованного газа. Однако если во время пуска мотор дымит, следует обратиться в автосервис. Только специалисты могут выяснить причину неполадок транспортного средства.

Для начала следует рассмотреть плотность и оттенок дыма, выходящего из выхлопной системы. Так вы сможете определить, из-за чего дымит мотор.

Обычно выработанный газ может быть:

  • Белесым.
  • Темным.
  • Голубоватым.

Полезные материалы по финансам и шопингу

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар

Скачать подборку

Дым необязательно будет голубым либо темным, он может быть различных оттенков, которые указаны выше. Просто общепризнанно разделять выхлоп на три конкретных цвета.

Причины плохой работы двигателя после замены масла

Качество работы мотора в автомобиле во многом зависит от марки используемого горючего и масла.

Структура смазывающей жидкости оказывает влияние на состояние мотора в целом и на уровень вредных веществ, которые выделяются в окружающую среду. Многие водители неоднократно жалуются на некоторый шум, который возникает после замены масла в ДВС.

Фото: Shutterstock

Двигатель автомобиля обязан работать точно и четко. Об этом мечтает любой автомобилист. Важно учитывать все детали, уделять внимание ТС, чтобы вся система работала как часы. Необходимо выполнять правила техобслуживания для всего автомобиля и для двигателя в частности, вовремя проводить замену масла в моторе. Иногда случается так, что после замены смазки двигатель начинает постукивать и шуметь.

Читайте также

«Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов: типы и характеристики»

Подробнее

Ни один автомобиль не может избежать неисправностей. Среди них есть такие, которые возможно исправить собственными силами. Некоторые более сложные поломки следует устранять с помощью профессионалов на станции технического обслуживания. Едва вы услышите посторонние звуки в двигателе, тут же стараетесь понять их причины и исправить неполадки самостоятельно.

Когда мотор автомобиля во время работы достаточно громко шумит, это происходит, скорее всего, по следующим причинам:

  • Неполадки в системе газораспределения либо в термостате.
  • Проблемы с зажиганием.
  • Неполадки в карбюраторе.
  • Проблемы с электрической системой либо с системой питания.
  • Бензин низкого качества.

При перечисленных проблемах двигатель станет очень шумным, появится дым, стук. Данным неполадкам поспособствовала замена масла.

Мотор начал громче работать, появился дым, стук? Возможно, причина этого также в следующем:

  • количество масла не соответствует норме;
  • плохое качество смазывающего вещества;
  • грязная смазка;
  • антифриз и масло перемешались;
  • некачественный насос маслоподачи;
  • используемая смазывающая жидкость имеет значительную вязкость.

После замены масла при запуске на холодную двигатель дымит и издает шумы. Возможно, это вызвано повышенной вязкостью смазки, которая становится еще более плотной в холодную погоду и может быть причиной возникновения постукивания в клапанной системе. В принципе масляный фильтр обычно исправно работает, но не нужно забывать менять его через определенные промежутки времени. Тогда фильтр будет иметь отличную пропускную способность, необходимую для продвижения нужного количества смазки.

С возрастанием оборотов металлическое постукивание становится более отчетливым. Предполагаемая причина: низкое давление масла, зазор в клапанах увеличился либо детали неисправны.

Возможно, масло еще не продвинулось к подшипникам, поэтому слышится постукивание после запуска неразогретого двигателя.

Стук можно и не услышать при вращении коленвала в некотором диапазоне частот. При возрастании частоты вращения стук коленчатого вала становится отчетливее и звонче, хотя на холостом ходу он более приглушенный.

Подшипники изнашиваются в следующих случаях:

  • когда в смазке присутствуют различные примеси либо вода;
  • качество масла плохое, возможно его количество не соответствует норме и не попадает на подшипники;
  • мала шероховатость шеек.

Сразу после попадания смазки на подшипники постукивание пропадет буквально через несколько секунд.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

121

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

81

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9. 12.2022

148

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

177

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

389

Стук можно услышать во время пуска и на холодный, и на теплый, и даже на непрогретый двигатель. Распредвал производит шума немного меньше по сравнению с коленчатым валом. Однако большие зазоры либо малое количество смазки делает стук коленвала похожим по частоте на постукивание распредвала.

Двигатель с гидрокомпенсатором клапанного зазора начал постукивать. Возможно, случились проблемы в механизме смазки. Бывает, двигатель становится более «спокойным» после замены масла и начинает работать хорошо. Тем не менее, мотор обычно начинает постукивать как раз после замены смазывающей жидкости.

За актуальными акциями по Карте рассрочки «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Возможно, из-за того, что двигатель новый и авто не прошло и 15 тыс.км, потому и происходят постукивания. В данном случае в определенные зазоры смазка поступает не сразу.

Что делать, если двигатель дымит после замены масла

Бывает, что после замены смазывающей жидкости возникает постукивание, двигатель начинает дымить, работать звонче. Водители со стажем уверяют, что он прогреется и затихнет. Однако если постукивание не исчезает, то необходимо разобрать возникшую проблему более тщательно.

Фото: Shutterstock

Возможно, смазка, залитая некоторое время назад, покрыла детали пленкой. Масло, которое залили после этого, смыло слой такой пленки, и он стал более тонким. Это и могло быть причиной странных стуков в двигателе.

Читайте также

«Замена сальника коленвала: пошаговая инструкция»

Подробнее

Во время эксплуатации автомобиля происходит изнашивание деталей, которое выражается в увеличении промежутков между ними. Они и являются виновниками стука в двигателе. Для избавления от постукивания необходимо заменить деталь и отрегулировать зазор. 

Если вы планируете провести быстрый бюджетный ремонт, то залейте присадки и густую смазку. Масло плотной консистенции восстановит работу двигателя на должном уровне.

Цифра в числителе с буквой «З» в классификации вязкости либо перед буквой «W» говорит о вязкости смазки. При маленьком значении – вязкость маленькая в холодную погоду, и наоборот.

Нередко владельцы машин используют смазку, не подходящую их ТС. Хотя очень важно знать, какое именно масло подходит вашему автомобилю. Опытные водители рекомендуют не менять смазывающую жидкость, залитую не так давно, и наездить на машине несколько тысяч километров. После снова добавить такой же смазочной жидкости, заранее проверив зазоры.

После замены масла возник стук, двигатель стал дымить и сильно шуметь. Предположительно, причина в антифризе, который попал в смазку. Тогда необходимо посмотреть количество охлаждающей жидкости. Ее уровень должен остаться неизменным. В противном случае следует обратиться в СТО, чтобы специалисты определили, в каком месте идет утечка антифриза, и устранили неисправность.

Двигатель постукивает или дымит во время работы после замены смазывающей жидкости, значит, нужно посмотреть количество масла. При низком уровне – смазку довести до необходимого предела. Заменили масло, а звук стал сильнее. Следует проверить давление. Если оно понижено, то лампочка сообщит вам об этом. Значит, поломка довольно серьезная, так как смазывающая жидкость не может достать до верхнего клапанного устройства.

Неисправный масляный насос либо засоренный фильтр могут быть причиной постукивания и «рычания» машины. Следовательно, заменить нужно насос или фильтр.

Если постукивание в автомобиле во время поездки вызывает беспокойство и вы не уверены, что знаете причину возникновения этих звуков, то проконсультируйтесь с опытными водителями. Может быть, появится необходимость выполнить небольшой ремонт.

Что думают автовладельцы про дым из двигателя после замены масла

1. Дымит двигатель после замены масла? Дело может быть в промывке.

– Считаю, что не так уж все печально. Из личного опыта: при замене смазки промываю двигатель в течение пяти минут. Хотя обычно я заливаю долгоиграющую, километров на 200. После замены масла обычно начинает слегка дымить двигатель. Через несколько дней все приходит в норму. Я предполагаю, что это выгорают остатки после промывки. Как-то раз при мне заменили смазку в «мерсе». Водила орал, что налили некачественное масло, и машина поэтому дымит. Но смазка была из бочки NESTI. Я этих ребят знаю, они всякую гадость заливать не станут. Значит, я прав.

2. Причины увеличения угара смазки в двигателе.

Есть пара основных моментов, которые повышают угар:

  • Масло низкого качества либо неверно выбрано. Следует наливать в мотор только такую смазку, которую советует производитель автомобиля. Приобретать ее надо в проверенных магазинах, брать лишь масло известных производителей.
  • Чрезмерное эксплуатирование мотора.Как правило, двигатель эксплуатируется при повышенных оборотах. В таких случаях температура механизма увеличивается и требуется гораздо больше масла, чтобы смазать и охладить движок. Запомните: при низких температурах расход смазки увеличивается. Так происходит из-за особых условий работы вентиляции картерных газов. Для уменьшения угара прогревайте автомобиль в холодное время на холостых оборотах.

Применяя эти простые советы, вы можете уменьшить угар масла и увеличить временной промежуток эксплуатации мотора.

Определенные двигатели потребляют много смазки из-за конструктивных особенностей. К примеру, двигатель N52 от компании BMW, который ставится на многие авто данного немецкого автопроизводителя.

Уровень смазки снижается по следующим причинам: угар и утечка. Так вот, при верном выборе смазки и аккуратном вождении хороший двигатель не будет расходовать много масла. Однако если условия те же, а уровень смазки сокращается, то следует найти источник поломки.

3. Из-за чего масло в двигателе выгорает?

При осмотре не выявлены значительные потеки смазывающей жидкости. Возможно, смазка выгорает. Нередко такое можно увидеть самому.

Обычно при выгорании смазки дым из выхлопной трубы имеет сизоватый оттенок и плотную структуру, то есть выглядит не как всегда. Водитель со стажем сразу обратит на это внимание. При этом выгорание масла лишь иногда возникает из-за серьезной неисправности в моторе.

В большинстве случаев это бывает из-за нескольких причин. Изношенность цилиндров (первая причина) обычно возможна на старых авто со значительным пробегом. Вследствие этого и повышается расход смазки.

Узнать причину износа цилиндров не представляется возможным. Иногда виновата некачественная смазка или простое загрязнение.

Дым беловатого цвета с синеватым оттенком из выхлопа указывает на то, что смазка выгорает. Такой процесс вызывает увеличенный расход масла в двигателе.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: сменить масло. Нужно приобрести качественную смазывающую жидкость, специально разработанную для вашей машины.

В противном случае надо промыть двигатель. Так вы сможете убрать накопившуюся грязь и нагар.

Читайте также

«Пусковое устройство для автомобиля: виды и правила выбора»

Подробнее

4. Дымовые сигналы – следует «рулить» к автомеханику.

Плотный дым из выхлопа автомобиля либо большое количество пара вполне могут стать причинами неполадок в моторе. Главное – определить, из-за чего возникли неполадки, потому что они не появляются ниоткуда.

Если дымит из выхлопной трубы, возможно, топливно-воздушная смесь загрязнена. Обычно голубоватый дым появляется в результате затекания масла в топливо.

В принципе, можете не обращать на такие проблемы внимания, если вы согласны постоянно тратится на моторную смазку и добавлять ее в двигатель. Однако проще всего устранить неисправность.

Дым белого цвета сигнализирует о том, что топливо смешалось с антифризом либо с конденсатом воды.

5. Симптомы «масляного угара».

Показатели того, что смазка попала в горючую топливно-воздушную смесь:

  • Расход масла вырос, мотор дымит голубовато-синим цветом. Дым становится более насыщенным при более быстром движении.
  • На начальном этапе износа двигатель дымит только в период прогрева, когда тепловые зазоры приходят в норму, дым прекращается. При последующих прогреваниях машина прекращает дымить. Потому проверка компрессии в цилиндре может не выявить причину неполадки.
  • При увеличении уровня износа даже уменьшающиеся с нагревом тепловые зазоры не могут удержать протекание смазывающей жидкости. Увеличение нагрева делает смазку все более жидкой, что повышает ее расход.
  • Смазка, которая попадает в цилиндры, заливает свечи, в результате этого на них возникает нагар. Такое положение приводит к ослаблению искры, пропуску возгорания. В итоге, движок перестает «тянуть» или начинает «троить».
  • Выкручивание свечи цилиндра, которая находится около места подсоединения вакуумного шланга, способствует разрыву диафрагмы на вакуумном датчике АКП. Заметить ее можно по тому, что она, в отличие от остальных, оказывается забрызгана маслом.

Почему мой двигатель дымит, но не перегревается?

Самый распространенный ответ на вопрос «Почему моя машина дымит, но не перегревается?» в том, что есть тип жидкости, которая попала в двигатель . Это может быть моторное масло, топливо, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость или даже конденсат. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет дымить, потому что он сжигает эту жидкость из двигателя.

Запрос на удаление

| Полный ответ на hondaboardwalk.com

Почему моя машина дымит белым дымом, но не перегревается?

Белый или серый дым из выхлопной трубы. Так же, как если вы видите белый дым из-под капота, стойкий белый дым обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости. Если немного, то скорее всего конденсат. Синий дым из выхлопной трубы — если вы видите синий или темно-серый дым, это свидетельствует о горящем масле.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на acuraturnersville.com

Что делать, если моя машина начинает дымить, но не перегреваться?

Если в двигателе есть сгоревшее топливо, крышка маслозаливной горловины может выпускать немного дыма, но не вызывать перегрев автомобиля. Это также может произойти, если изношены поршневые кольца или забита трубка PCV. Эти детали используются для слива топлива в цилиндр, где оно затем сгорает и образует дым.

Запрос на удаление

| Полный ответ на сайте Eliteacura.com

Всегда ли белый дым означает пробитую прокладку ГБЦ?

Белый дым из выхлопной трубы почти всегда является признаком пробитой прокладки ГБЦ, но потеря охлаждающей жидкости сама по себе не обязательно является признаком пробитой прокладки ГБЦ.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com

Почему моя машина дымит из капота?

Наиболее распространенной причиной дыма под капотом является случайно пролитое небольшое количество моторного масла или других жидкостей или утечка из-за плохой прокладки или уплотнения на горячий двигатель или выхлопную систему. Эти другие жидкости могут включать охлаждающую жидкость двигателя, гидроусилитель руля, тормозную и трансмиссионную жидкость, даже растворитель для стеклоомывателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Как диагностировать дым и дым под капотом вашего автомобиля.

Как починить дымящий двигатель?

Чтобы избавиться от синего или серого дыма: Самый простой способ — добавлять бутылку Motor Honey Oil Treatment в моторное масло при каждой замене масла. Он специально разработан для уменьшения сжигания масла и остановки дымных выхлопов. Тяжелый путь – капитальный ремонт двигателя, который примерно в сто раз дороже и в тысячу раз больше работы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на mymotorhoney.com

Что делать, если машина дымит из двигателя?

Если вы заметили, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымить, остановите автомобиль, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вам это удобно, откройте капот автомобиля. Не открывайте капот, пока двигатель не остынет. Делайте это только в том случае, если вы чувствуете, что это безопасно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на middlecountryautomotive.com

Как узнать, треснула или взорвалась прокладка ГБЦ?

5 признаков того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров: Capitol Subaru Auto Care. ..

  1. Перегрев двигателя.
  2. Белый дым из выхлопной трубы. …
  3. Низкий уровень охлаждающей жидкости. …
  4. Грубый стук на холостом ходу/двигателе. …
  5. Загрязненное моторное масло. Мы знаем, что масло и вода не смешиваются, но если охлаждающая жидкость попадает в масло в вашем двигателе, то полученная смесь теряет свои смазывающие свойства. …
Запрос на удаление

| Полный ответ на capitolsubaru.com

Могу ли я ездить с белым дымом из двигателя?

Белый дым

Возможно, это перегрев, и если это так, вам нужно как можно скорее прекратить движение. Вы можете серьезно повредить свой автомобиль, если просто проигнорируете его. Если дым сладко пахнет, значит проблема в охлаждающей жидкости.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wrench.com

Какой звук издает пробитая прокладка ГБЦ?

Вы даже можете услышать стук, исходящий от двигателя, или звук пропусков зажигания, в зависимости от того, как лопнула прокладка головки блока цилиндров. Звук пропусков зажигания может быть связан с перегревом двигателя, утечкой охлаждающей жидкости или пониженной компрессией в результате неровной работы на холостом ходу.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bookmygarage.com

Безопасно ли водить курящую машину?

Если дым возникает из-за того, что моторное масло капает на горячий выпускной коллектор, это может привести к возгоранию двигателя. Дым — это серьезно, поэтому суть в том, что если вы точно не знаете, почему он дымит, нет другого разумного пути, кроме как просто не водить автомобиль, пока он не будет отремонтирован.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Будет ли дымить автомобиль с пробитой прокладкой ГБЦ?

Белый дым из выхлопных газов

Белый дым из выхлопной трубы означает, что охлаждающая жидкость, вероятно, просачивается в цилиндры. Обычно это происходит, когда прокладка головки блока цилиндров повреждена, из-за чего охлаждающая жидкость создает этот белый пар.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на girardford.com

Моя машина дымит или просто холодно?

Холодный автомобиль выделяет белый, серый или черный дым при первом запуске из-за образования конденсата, но не после прогрева автомобиля. При запуске автомобиля вода выделяется в виде пара. К тому времени, когда пар попадает в выхлопную систему, он конденсируется и становится видимым.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lombardiautobody.com

Почему из моей машины идет белый дым, когда я ускоряюсь?

Белый дым из выхлопной трубы: это может быть пар, вызванный конденсацией в выхлопной трубе, или более серьезная проблема, вызванная утечкой охлаждающей жидкости двигателя. Чрезмерное количество белого дыма может указывать на неисправность прокладки головки блока цилиндров.

Запрос на удаление

| Полный ответ на autoexpress.co.uk

Может ли низкий уровень масла вызывать белый дым?

Так может ли низкий уровень масла вызвать белый дым? А. Нет, не может. Независимо от уровня жидкости, если масло попадет в камеру сгорания, вы увидите синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Является ли белый дым проблемой двигателя?

Если ваш двигатель извергает белый дым, вы видите, что охлаждающая жидкость и/или вода испаряются в вашей камере сгорания. Это может произойти из-за того, что ваш блок цилиндров или головка цилиндра треснуты, у вас негерметичная прокладка головки блока цилиндров или ваш двигатель слишком холодный (что означает, что ремонт не требуется!).

Запрос на удаление

| Полный ответ на lexingtontoyota.com

Может ли грязный воздушный фильтр быть причиной белого дыма?

Другими причинами дыма такого цвета могут быть очень грязные масляный или воздушный фильтр. Однако в большинстве случаев проблема связана с двигателем (внутренним или внешним). В то время как белый дым может идти из вашего двигателя в прохладный день, чрезмерное количество белого дыма, скорее всего, указывает на проблему.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на newroads.ca

Что означает белый дым из-под капота?

Белый дым: Белый дым может означать, что двигатель неисправен, треснула головка блока цилиндров или блок цилиндров, негерметична прокладка головки блока цилиндров или охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания. Если дым сладко пахнет, то, скорее всего, причиной дыма является охлаждающая жидкость.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на importautorepairs.com

Что означает «дымящий двигатель»?

Дым часто выходит из двигателей автомобилей в результате перегрева. Это может быть вызвано неисправными кожухами проводов, нагретыми остатками на блоке двигателя и перегретыми жидкостями, включая масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость. Также может быть неисправность в системе охлаждения или в двигателе недостаточно смазки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте rac.co.uk

Каковы признаки треснувшего блока цилиндров?

Контрольные признаки поломки блока цилиндров

  • Плохая работа двигателя из-за низкой компрессии двигателя;
  • Видимый дым двигателя;
  • Перегрев двигателя из-за утечки антифриза;
  • Изменение цвета автомобильного масла или антифриза;
  • Утечка масла или охлаждающей жидкости;
  • Замерзшая охлаждающая жидкость в радиаторе;
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы; и.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Consumerlawpa.com

Будет ли машина работать с пробитой прокладкой ГБЦ?

Короткий ответ — да, но это не рекомендуется. Игнорирование пробитой прокладки головки блока цилиндров, скорее всего, приведет к еще большему повреждению вашего двигателя, а также вашего кошелька. Прокладки являются одними из наиболее важных и необходимых частей любого двигателя, которые служат для герметизации отсеков.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fix4.com

Может ли прогореть прокладка ГБЦ без перегрева?

Да, это возможно. Перегрев является наиболее распространенной причиной пробитой прокладки ГБЦ. Однако это не единственный случай.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на vehq.com

Могу ли я водить машину, если она дымит из капота?

Если во время вождения вы видите, что из-под капота идет дым, вам следует остановиться, как только это станет безопасно. Выключите двигатель и поднимите капот, чтобы вы могли увидеть, что может быть не так, и решить, безопасно ли ехать в ремонтную мастерскую или безопаснее вызвать эвакуатор.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте austinsautomotivespecialists.com

Какой продукт лучше всего защищает двигатель от дыма?

Wynn’s Stop Smoke — маслорастворимая добавка, предназначенная для снижения дымности выхлопных газов, вызванной сжиганием масла. Применение: Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей. Для автомобилей с чрезмерным сине-серым дымом из выхлопных газов из-за сгорания масла. Особенно эффективно в старых двигателях с изношенными компонентами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на amazon.com

Что означает белый дым?

Белый дым

Обычно это означает, что охлаждающая жидкость сгорает в двигателе, а это означает, что что-то серьезно не так. Наиболее распространенной причиной этого является пробитая прокладка головки блока цилиндров, что может быстро привести к перегреву двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на natewade.com

Предыдущий вопрос
Как определить, что зубной имплантат не сработал?

Следующий вопрос
Почему большинство людей боятся пауков?

Моя машина имеет запах дыма и гари, но не перегревается

Моя машина имеет запах дыма и гари, но не перегревается — AUTOINTHEBOX

Хотя мудрецы и ученые люди среди нас могут утверждать, что там, где есть дым, есть и огонь, иногда — особенно когда дело касается двигателей — дым — это просто дым. Хотя курение само по себе не может быть разрушительным, курение часто является симптомом более глубоких проблем, которые требуют немедленного внимания, прежде чем сжечь все деньги в вашем кошельке.
Выхлопной дым
Выхлопной дым бывает трех основных цветов: черный, белый и синий. Черный дым обычно сопровождается сильным запахом топлива и указывает на то, что в двигатель поступает слишком много топлива или недостаточно воздуха, или что неисправность искры вызывает пропуски зажигания. Белый или серый дым указывает на наличие воды в цилиндрах, вероятно, из-за утечки охлаждающей жидкости через прокладку впускного коллектора или прокладку головки блока цилиндров. Синий дым возникает из-за сгорания масла в цилиндрах. Масло обычно попадает либо через негерметичное уплотнение впускного клапана, либо через изношенные поршневые кольца. Пропуски зажигания в цилиндрах, потеря мощности или снижение расхода топлива могут сопровождаться выхлопным дымом любого цвета.
Масляный дым из двигателя
Масляный дым имеет отчетливый запах, напоминающий запах асфальта на парковке или кровельной смолы в жаркий день. Велика вероятность, что если из моторного отсека идет какой-либо дым, то это происходит из-за того, что откуда-то вытекает масло и попадает на выпускной коллектор или каталитический нейтрализатор. Прокладки клапанных крышек являются одной из коварных и повсеместных причин дымления масла, особенно на двигателях с V-образной конфигурацией. Масло скапливается внутри клапанной крышки по ее внутреннему краю; любое нарушение в прокладке крышки клапана вызовет что угодно, начиная от капель и заканчивая постоянным потоком масла, попадающим на выпускной коллектор.
Дым из маслозаливной горловины
Это распространенная проблема, особенно для старых двигателей. Почти все двигатели испускают слабую струйку дыма из крышки маслозаливной горловины из-за сгорания масла внутри двигателя. Старые двигатели более склонны к образованию горячих точек, которые способствуют этому масляному дыму, но часто вы обнаружите, что это результат изношенных поршневых колец или отверстий цилиндров. Изношенные поршневые кольца позволяют поршням всасывать масло в цилиндр, где оно сгорает, а затем выбрасывается мимо поршневых колец. Часто клапан вентиляции картера всасывает этот дым обратно в двигатель для повторного сжигания, но в противном случае масляный дым будет подниматься из-под крышки маслозаливной горловины.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *