Почему чернеет масло: Черное масло в двигателе после замены, причины, можно ли ездить, чем отмыть

Содержание

Почему темнеет масло в двигателе? – МАСЛАБОЧКА

Если задать этот вопрос автомобилисту, то вряд ли найдется тот, кто не сможет на него ответить. Смазочная масса сначала набирает, а затем удерживает отработку сгоревшего топлива автомобиля и оксиды металлов между трущимися поверхностями. Но проблема заключается в том, что мало кто может себе представить, как это работает вне теории.

Как только масло потемнело, владельцы автомобилей понимают, что начинаются серьезные проблемы и нужно выяснить причины этого процесса. Первое, что приходит в голову, приобретение некачественных смазочных материалов. Но так ли это? Разберемся по порядку.

Для чего автомобилю смазочная масса

Смазка — это необходимый компонент для нормальной работы бензинового и дизельного двигателя. Она выполняет две главные функции:

  1. обеспечивает скольжение поверхностей;
  2. способствует очищению от технических загрязнений, так как смазочная масса состоит из различных химических элементов, которые изменяют щелочное число продукта.

В том случае, если моторное масло потемнело, значит щелочь просто делает свою работу и нет причин для беспокойства. То есть нейтрализуются различные кислоты, происходит устранение грязи и масляного нагара. Вследствие того, что смазка постоянно чистит узлы двигателя, она быстро темнеет. Если же ее цвет остается неизменным , то это говорит о недостаточно качественном смазочном материале

. Так что, если автомобилист обнаружит смазку, которая не изменила цвет, то это должно послужить первым звоночком о незащищенности двигателя. Такое может случиться с каждым, поскольку никто не может быть застрахован от покупки недостаточно качественной или подделанной смазки, которая не выполняет свою работу должным образом.

Зачастую быстрый износ узлов автомобиля и их частое загрязнение происходит из-за малого содержания щелочных микроэлементов. А о достаточном количестве присадок как раз говорит потемневшее масло дизельного или бензинового агрегата.

Существует две причины, которые влияют на качественность работы двигателя:

  1. некоторые узлы и агрегаты двигателя недополучают смазки, так как появляются загрязнения, которые не дают проникнуть маслу;
  2. нарушение допустимых норм температуры, так как грязевые скопления мешают отводу тепла. В результате перегрев вызовет поломку распределительного вала, которые повлекут дальнейшие проблемы с автомобилем.

Именно качественный смазочный материал поможет не столкнуться с этими проблемами и избежать неприятных поломок автомобиля.

Но так же, как и низкощелочная, высокощелочная смазка может навредить работе двигателя, если масло долгое время не обновлялось, и привести к необходимости серьезного ремонта. Качество очищения быстро падает. Вследствие стремительного загрязнения мотора, что является естественным процессом, химические элементы быстро теряют свои свойства.

Темнеет, значит работает

Прежде всего, маслосистема — замкнутый контур. Таки образом,

весь процесс можно разбить на два этапа:

  1. Масляной насос распределяет смазку из картера по системным каналам.
  2. Моторная жидкость снова переливается в картер, после того как сделает полный оборот, набирая оксиды и нагар.

Масло проходит по наигрязнейшим местам двигателя, и вполне естественно, что смазочная масса становится черной. Также стоить отметить, что оно находится в условиях повышенной температуры, которая часто превышает 100 °C. Именно благодаря этому происходит качественное смазывание узлов, а также быстрое устранение нагара, поэтому дополнительная причина затемнения смазочного материала кроется именно в этом.

Таким образом, можно сделать вывод, что в том случае, если спустя большой промежуток времени масло не почернело, следовательно, в нем недостаточно щелочных присадок. А это значит, что двигатель работает без очистки и все техническая скопления остаются на нем. Тога следует обязательно сменить моторное масло.

Почему изменяется цвет

Как было выше упомянуто, не всегда черное масло свидетельствует о некачественной смазке или нарушенной работе двигателя. Но если оно не просто почернело, а превратилось в темную жидкую массу, которая

напоминает мазут , то стоит задуматься, так как это означает, что масло сгорает в цилиндрах двигателя . Для того чтобы убедиться в этом или опровергнуть, необходимо протереть маслоизмерительный стержень клочком ткани. В том случае, если на ткани будет «сажа», значит, смазка выгорает. И проблема действительно есть.

Причина заключается в том, что несгоревшее топливо попадет в зазор цилиндра и поршня, следовательно, происходит его смешение со смазочным материалом. Также часть масла, которое выгорает вместе с топливом, может остаться на стенках цилиндра. В этом случае автомобилист столкнется с проблемой быстрого расхода топлива, а также потери мощности двигателя.

Не стоит забывать о перегреве смазки в двигателе автомобиля , так как из-за неправильного подбора масла и долгой работы мотора на высоких оборотах моторное масло закипает

. Как следствие, химические очистительные элементы разрушаются, что и способствует изменению цвета. В таком случае необходимо в скором времени заменить смазочный материал, так как он в таком состоянии способен сильно навредить работе двигателя.

Что делать, как предотвратить?

Чтобы знать, как исправить проблему, для начала необходимо определить ее причину. Так как каждая подразумевает разное решение и профилактику. Поэтому выделим основные из них.

  • Сильное загрязнение мотора.

Если не следить за интенсивностью загрязнения мотора, то это может повлечь за собой серьезные проблемы, даже до засора масляных каналов. Вследствие чего нарушается работа узлов, а также цилиндров двигателя. В таком случае необходимо срочно промыть и заменить фильтр. Для улучшения очистки, нужно повторить процедуру несколько раз в течение предписанного цикла пробега. Обычную чистку лучше делать без использования активных промывочных средств.

Масло меняет цвет, так как часть химически жестких элементов оседает внутри маслосистемы. Помимо прочего, промывочные масла имеют низкий уровень вязкости, поэтому при соединении их с залитой предыдущей смазкой нарушается вся работа.

А затем двигатель быстро изнашивается.

  • Газы в картере.

После того, как в картер попадают отработанные газы, значительно повышается расход горючего и смазки. Это приводит к серьезным поломкам и долгому ремонту. Решение такой проблемы осуществляется расточкой цилиндров и заменой поршневых колец. Но обычно такие ситуации грозят автомобилям с большим пробегом.

  • Перенасыщение масла щелочными элементами.

В таком случае необходимо сменить моторное масло, а также фильтры, повторив это несколько раз. Вследствие такой очистки двигателя, цвет снова станет нормальным. Но следует помнить, что через каждые 5000-7000 км следует менять высокощелочное масло, иначе проблема вернется.

Таким образом, не стоит сразу паниковать, если увидели черное моторное масло. Это обычный процесс очищения двигателя от грязевых скоплений, оксидов и нагара. Просто не забывайте следить за заменой смазки двигателя, а главное приобретайте только качественные, оригинальные и проверенные смазочные материалы.

Почему сливочное масло мягкое или крошится? Почему чернеет, желтеет или горчит сливочное масло.

1

 

Почему сливочное масло мягкое?

Излишняя мягкость натурального масла вызвана нарушением технологии изготовления. Если масло остается мягким в холодном или замороженном состоянии, тогда такой продукт содержит растительные жиры, препятствующие затвердеванию, и является фальсификатом.

Натуральное сливочное масло – молочный продукт, в составе которого содержится 78-81 % жиров, 17,9 % воды, 0,1 % углеводов, 0,9 % белков. За счет молочных жиров масло обладает мягкостью и пластичностью, в обычном состоянии (при комнатной температуре) легко намазывается на выпечку.

 

2

 

Почему крошится сливочное масло?

Почему крошится сливочное масло:

  1. Во-первых, сливочное масло крошится и раскалывается после сильной заморозки, неоднократного размораживания или при неправильном хранении.
  2. Во-вторых, продукт может содержать большое количество растительных жиров, но тогда это уже не настоящее сливочное масло, а «пальмовое».
  3. Еще одна причина крошения – нарушение технологии изготовления, что приводит к повышенному содержанию различных добавок, способствующих резкому затвердеванию продукта.

3

 

Почему чернеет сливочное масло?

Почернение сливочного масла в процессе расплавления на сковородке связано с применением низкокачественного продукта или фальсификата. Также чернеет продукт с низким содержанием молочных жиров. Например, если в масле содержится не более 70 % молочных жиров, а остальное приходится на углеводы, пахту, белки и минеральный остаток, тогда почернение будет вызвано именно этими 30 % веществ.

 

4

 

Почему желтеет сливочное масло?

Темно-желтый налет (штафф) на сливочном масле – это процесс окисления липидов по причине длительного или неправильного хранения продукции. Налет небольшой толщины не является серьезным дефектом и срезается ножом.

 

5

 

Почему горчит сливочное масло?

Натуральное сливочное масло – это скоропортящийся продукт, который не рекомендуется хранить в холодильнике на протяжении длительного времени, а именно более 10-30 суток в зависимости от сорта. В случае хранения при температуре выше +5-7 С° масло начинает быстро окисляться, в результате чего приобретает неприятный горький вкус. Причина горечи свежего масла – нарушение технологии изготовления.


Другие советы

Кофе с молоком: какое молоко нужно

Сколько молока добавлять в кофе

Сколько молока нужно добавлять в капучино

Варианты бутербродов с маслом: просто и вкусно!

Новые рецепты

Рыбные палочки

Паштет из икры сельди

Сладкий хлебный пудинг

Котлеты из индейки

Мое масло должно быть такого цвета? Почему темнеют гидравлические, турбинные и компрессорные масла?

Обучение анализу проб отработанного масла, поддержание надежности смазки, предиктивная лабораторная диагностика для снижения затрат и увеличения прибыли – последние статьи

Эта статья ответит на следующие вопросы.

  • Почему цвет масла стал коричневым, черным, темным и т. д.?
  • Почему смазочные масла меняют внешний вид?
  • Означает ли изменение цвета масла, что масло нуждается в замене?
  • Почему использованное смазочное масло темнее нового?

  • Задумывались ли вы когда-нибудь, почему ваше новое смазочное масло имеет более светлый цвет, чем старое масло, которое вы заменяете? Что ж, вас можно простить за то, что вы предположили, что это полностью связано с грязью и загрязнением. В случае с дизельным моторным маслом вы, по большей части, правы, так как черный цвет можно отнести к взвешенным частицам сажи. Однако в типичной паровой турбине или гидравлическом масле отработанное масло может быть намного чище нового масла, но все же быть темнее. Сначала это может показаться странным, но это совершенно нормально.
  • Если вы принимаете повседневную реакцию при приготовлении утреннего тоста, вы подрумяниваете хлеб по реакции Майяра, когда тепло распадается и воссоединяется с белками и сахарами в хлебе, придавая ему «поджаренный» цвет. Для тех из вас, кто читает это вечером за холодным пивом (некоторые, возможно, заметили, что мое заглавное изображение взято из 3-х пинты): тот же самый процесс делает пиво темнее в процессе производства.
  • То же самое относится и к минеральному маслу, поскольку молекулы углеводорода распадаются и восстанавливаются, что приводит к изменению цвета. В следующей статье мы обсудим, как масло меняет цвет, и стоит ли об этом беспокоиться.

Следует ли менять масло, если оно изменило цвет?

Ответ не обязательно. Первое, что нужно установить, это то, почему он изменил цвет. Смазочное масло очень склонно к изменению цвета в результате окисления и термической деструкции, и не требуется много времени, чтобы вызвать визуальное изменение. На самом деле изменение цвета часто является одним из самых ранних признаков износа масла или локализованного перегрева, но то, что оно стало темнее, не означает, что масло полностью израсходовано и может все еще находиться в расцвете сил. Однако есть и другие причины изменения цвета, такие как загрязняющие вещества, а также свидетельства вовлечения воздуха, вызывающие микродизельное топливо, которые вызывают беспокойство. Это делает масло таким же черным, как дизельное моторное масло. Кроме того, масло может быть совершенно кристально прозрачным и светлым, но при этом непригодным для использования, поэтому изменение цвета является важной информацией, но не должно вызывать резкой реакции.

Первое действие, которое вы должны предпринять, это взять пробу смазочного масла, что по сравнению с дорогостоящей заменой масла или еще более дорогостоящей поломкой машины вполне оправдано и дает значительную экономию средств.

Набор тестов должен включать цвет ASTM D1500 или близкий эквивалентный метод для контроля темноты образца. Если это не одноразовая и не регулярная программа анализа, вы можете отслеживать эти данные. Точно так же, если ваша лаборатория фотографирует образцы, вы можете визуально увидеть изменение цвета образцов с течением времени.

Какого цвета должно быть мое масло?

Первое, что нужно установить, нет хорошего или плохого цвета масла. Большинство масел изначально имеют светлый цвет, но со временем темнеют, причем некоторые из них делают это быстрее, чем другие. Важно отметить любые быстрые изменения или изменения, которые обычно не происходят с этим смазочным материалом.

Причины изменения цвета.

К наиболее распространенным причинам изменения цвета относятся:

  • Загрязнение – загрязняющие вещества, такие как высокая концентрация грязи, сажи, других масел и воды, могут вызвать изменение цвета.
  • Воздухововлечение и микродизельное топливо – это процесс, при котором пузырьки воздуха в гидравлической системе при разрушении вызывают возгорание смазочного материала вокруг нее и образование частиц сажи. Подробнее об этом явлении вы можете узнать в нашей статье на эту тему.
  • Окисление – это общая деградация масла с течением времени, приводящая к потемнению. Обычно это связано с высоким окислением и кислотообразованием.
  • Термическое разложение — это очень локальное окисление, при котором горячая точка в системе вызывает возгорание масла, что может вызвать быстрое потемнение масла без заметного увеличения окисления, вязкости или кислотности при измерении во всей системе.

Помните : изменения цвета, когда масло становится светлее, также имеют значение, поэтому оно не просто темнее. Это может произойти, когда более темное окисленное масло смешивается с более светлым маслом, например, через герметичность течи.

Система измерения цвета

Чтобы обеспечить стандартизированный способ обозначения темноты масла, ваша лаборатория внедрит что-то близкое к цветовой шкале ASTM D1500 от 0, что соответствует цвету воды, до очень темного, почти черного. следует игнорировать в этом сценарии, поскольку это может быть окрашенная смазка, и важна темнота. Так что называть это шкалой цвета на самом деле неправильно, и ее следует называть шкалой темноты.

Как предотвратить и устранить причины изменения цвета?

Существует несколько способов устранения причин потемнения масла, связанных с указанными выше причинами. Образец анализа масла — отличный способ начать этот процесс определения причины. После идентификации у вас есть следующие варианты.

  • Фильтрация – удаляет загрязнения, такие как грязь и вода, которые могут привести к изменению цвета. При использовании сверхтонкой фильтрации также удаляются частицы износа, такие как железо, которые катализируют процесс окисления и ускоряют разложение масла. Если у вас также есть проблема с лаком, которая приводит к потемнению масла, а также к отложению окисленных шламов и лаков в холодных зонах системы (например, в охлаждающих частях), это может быстро изолировать систему охлаждения и привести к снижению потерь тепла. Я сталкивался со многими историями успеха в использовании долгосрочной автономной фильтрации для удаления лакового материала, в том числе с отложений на поверхностях компонентов, таких как Принцип Ле Шателье заставляет отложения снова растворяться и возвращаться в раствор по мере удаления лака. Одно предостережение: всегда сопровождайте длительную автономную фильтрацию, особенно сверхтонкую фильтрацию, регулярным анализом смазочного масла и фильтра, поскольку это может скрыть долгосрочные проблемы. Следует помнить, что офлайн-фильтрация — это лечение, а не лекарство.
  • Предотвращение загрязнения – фильтрация хороша для поддержания чистоты системы и удаления загрязнений, но не менее важна идентификация и предотвращение проникновения путем обеспечения надлежащего технического обслуживания уплотнений, сапунов и т. д.
  • Контроль температуры – Обеспечьте достаточное охлаждение системы и следите за температурой системы, чтобы обеспечить адекватное охлаждение. При подозрении на горячую точку используйте тепловизионную камеру для определения источника.
  • Выбор смазочного материала – это может показаться очевидным, но важно также убедиться, что смазочный материал обеспечивает правильную толщину пленки. Слишком тонкие, и вы не предотвратите скольжение частиц износа, которые только сокращают срок службы компонентов, но катализируют окисление масла. В равной степени слишком густое масло повышает температуру системы и снижает эффективность охлаждения. В дополнение к этому убедитесь, что вы выбрали смазку, предназначенную для ваших нужд, таких как работа при высоких температурах, хорошая стойкость к окислению и т. д.
  • Полная замена масла вместо частичной — Замена масла раньше, чем планировалось, должна быть последним средством устранения проблем в системе с большим объемом жидкости и, как правило, означает, что другие стратегии не сработали. Если вы производите замену из-за шлама и отложений в системе, разумно убедиться, что она сделана правильно, а не путем доливки или частичной замены. В системах с очень большим объемом масла из-за бюджета часто заменяют масло на основе учета, а не на основе состояния. т.е. мы не можем позволить себе полную замену масла, поэтому мы «освежим» масло с заменой 25% или 50%. Это дает временную передышку, но проблема в том, что окисление вызывает дальнейшее окисление, поэтому все, что происходит, это то, что новое масло быстро становится похожим на старое отработанное масло, как будто никаких изменений не производилось. Следовательно, при замене масла лучше проводить регулярный мониторинг смазочного масла, чтобы заблаговременно выделить крупную замену масла в системе, чтобы ее можно было запланировать. В следующей статье рассказывается больше об опасностях частичной замены масла.

Если вы хотите узнать больше о том, что делать с изменением цвета ваших смазочных материалов, нажмите кнопку «Свяжитесь с нами» в правом нижнем углу этого экрана, чтобы связаться с нами.

Почему масло вейп-картриджа становится темно-коричневым

от Bloom Medicinals

У вас когда-нибудь масло каннабиса в картридже для электронных сигарет становилось темно-коричневым? Если да, то знаете ли вы, почему это произошло и что это значит? Может ли масло каннабиса испортиться? В этой статье я рассмотрю эти вопросы, расскажу, как работает ваш вейп-картридж, и дам советы о том, как обслуживать ваш картридж, чтобы увеличить срок его службы.

Что внутри вашего картриджа с каннабисом?

В стеклянной или пластиковой трубке вашего вейп-картриджа содержится примерно один грамм концентрата масла каннабиса, полного каннабиноидов и терпенов. В нижней части картриджа есть металлическая пластина, которая нагревается от батареи, расположенной на одном конце вейп-ручки. Масло испаряется и вдыхается через мундштук.

Цветок может довольно быстро потерять свою силу по мере высыхания, что приводит к деградации терпенов. Хотя картриджи для вейпов имеют более длительный срок хранения, они не вечны.

Как масло в картриджах меняется со временем

Если вы не знали, ваше масло каннабиса состоит из липидов и молекул в сложных цепочках, связи которых не очень прочны. Регулярный нагрев масла приводит к разрушению этих молекулярных связей. Важно отметить, что молекулы ТГК в каннабисе разлагаются до CBN независимо от того, какой метод доставки вы используете. Для тех, кто не знаком с CBN, когда каннабис стареет, ТГК распадается на CBN, который имеет лишь легкие психотропные эффекты. Скорость деградации ТГК в вашем вейп-картридже зависит от следующего:

Тепло внутри и снаружи картриджа

Воздействие высоких температур в течение определенного периода времени увеличивает деградацию как масла, так и ТГК. Тепло исходит не только изнутри картриджа, но и снаружи картриджа. Поскольку производители вейпов стараются сделать свои картриджи максимально дешевыми, это означает, что трубки не очень эффективно защищают от тепла от внешних источников. К ним относятся:

  • Воздействие высокой температуры в автомобиле или любом другом горячем помещении
  • Тепло тела, передаваемое через карман пользователя
  • Высокая температура в жаркий день
  • Воздействие света

Воздействие света, особенно солнечного света, быстро превращает ваш ТГК в КБН, обладающий некоторыми лечебными свойствами.

3 способа узнать, неисправен ли картридж для вейпа

Хотя использование старого картриджа на самом деле не несет серьезного риска для здоровья, вот способы определить, что ваш картридж неисправен:

  1. Проверка чистоты и вязкости Масло

Масло в картридже должно быть таким же прозрачным и вязким, как при покупке; равномерно от светло-желтого до янтарного цвета и довольно прозрачный. Если жидкость изменила цвет или стала коричневой, картридж следует выбросить. Если масло густое, полное осадка, мутное или видны кристаллы, растущие по бокам, пришло время его выбросить.

  • Обратите внимание, что, проводя исследование для этой статьи, я обнаружил несколько сообщений, в которых потребители не соглашались с приведенным выше анализом. Вот их объяснение потемнения масла каннабиса в вейп-картриджах:
    • Поскольку высококачественные масла для вейпинга не содержат добавок и консервантов, содержащиеся в них ингредиенты ответственны за изменение цвета масла с течением времени.
    • Каждый раз, когда вы парите, масло подвергается воздействию тепла и кислорода, что приводит к процессу окисления. Это приводит к изменению цвета масла. Чем старше масло для вейпа, тем больше вероятность того, что оно прошло через процесс окисления, и тем темнее масло. Это не означает, что ваш картридж с маслом для вейпов неисправен и его нужно выбросить.
  1. Тест на вкус

Даже если в масле мало заметных изменений, тест на вкус будет бесценным. Если пар горький или кислый на вкус, его следует выбросить. Это также может вызвать сильный кашель, усталость или головную боль.

  1. Потеря эффективности

Вы заметите снижение эффективности вашего масла для вейпинга.

Способы увеличить срок службы картриджа Vape

При покупке высококачественных картриджей и правильном хранении они могут прослужить до года без потери эффективности. Настоятельно рекомендуется приобретать картриджи для вейпов из надежного источника, например, из вашего местного диспансера медицинской марихуаны. Убедитесь, что они включают следующую информацию:

  • Лабораторные отчеты
  • Список ингредиентов
  • Место происхождения

Извлеките картридж из батареи

Даже если вы не используете картридж для электронных сигарет, если он металлический пластина поддерживает контакт с батареей, будет вырабатываться небольшое количество энергии, которая будет продолжать нагревать масло. Это в конечном итоге повредит целостность каннабиноидов и терпенов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *