Пежо 408 замена масла в коробке автомат: сколько нужно лить, как проверить уровень и заменить

Содержание

сколько нужно лить, как проверить уровень и заменить

Содержание

  • 1 Когда менять масло в коробке Пежо 408
  • 2 Какое масло в АКПП Пежо 408
  • 3 Сколько масла в коробке автомат Пежо 408
  • 4 Как заменить масло в АКПП Пежо 408
    • 4.1 Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408
    • 4.2 Частичная замена масла в автомате Пежо 408
  • 5 Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408
  • 6 Заключение

Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Важно! Хотя завод утверждает, что заливает техжидкость на весь период жизни авто, это не так. Если эксплуатировать машину до 100 тыс. км, замены можно не делать, но российские автомобилисты ездят на одном транспортном средстве намного дольше.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Важно! Всегда при течи нужно проверить плотность закручивания пробки слива, но слишком сильно перетягивать болт нельзя. При протеканиях через прокладку нужны более сложные работы.

Какое масло в АКПП Пежо 408

Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.

Важно! Главные параметры, которые устанавливает производитель и нужно учитывать при покупке, – класс и вязкость. При выборе аналога их берут в расчет в первую очередь.

Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

Важно! Для промыва поддона, выполнения других сервисных работ техническую жидкость берут отдельно.

Как заменить масло в АКПП Пежо 408

Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
  2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.
  3. Открутить трубку основного слива.
  4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.
  5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
  6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума.
    Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.

Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

Важно! 1% отработки, который все равно останется в коробке автомат, негативного влияния на работу системы не оказывает.

Частичная замена масла в автомате Пежо 408

Частичное обслуживание проводить проще:

  1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.
  2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.
  3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

Важно! После частичного обновления работа АКПП заметно улучшается не всегда.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

  1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
  2. Открутить пробку залива.
  3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
  4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
  5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
  6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет.

На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

Заключение

Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему. Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

Замена масла в АКПП Пежо 408 своими руками на видео

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141. С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141.

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м.
    Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408


Смотрите это видео на YouTube

Топ подборка масел со скидками на январь 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)

5W-40

  • Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
  • НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
  • Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество

В КПП, ГУР, раздатку

  • Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р.
    Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал

Трансмиссионное масло

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле PEUGEOT 408

Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссии PEUGEOT 408

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене Трансмиссионное масло и трансмиссионное масло для вашего PEUGEOT 408. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем PEUGEOT 408.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

  • Как поменять ГРМ на SEAT LEON 1P1 [ТУТОРИАЛ АВТОДОК]

  • Как поменять прокладку крышки коромысел на BMW E36 [ТУТОРИАЛ АВТОДОК]

  • FORUSDMK 2 на газовых стойках

    Седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передний амортизатор на PEUGEOT 207 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять щетки стеклоочистителя PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять щетки стеклоочистителя/стеклоочистителя OCTAVIA (1Z5) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]

  • Газовые стойки

    на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить рычаг задней подвески / задний рычаг на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для PEUGEOT 408

Подробнее

  • Почему скрипят тормоза? | Советы AUTODOC

  • Что делать, если автомобильный обогреватель не работает | Советы AUTODOC

  • Как покрасить автомобиль с помощью баллончика | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы АВТОДОК

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам на автомобиль, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло в вашем PEUGEOT 408 . Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 50000 км

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем автомобиле

20 0 0 9003 Другие руководства по замене

03 Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

25+ лучших автосервисов Peugeot 408 в Куала-Лумпуре | Периодическое обслуживание

Актуальные услуги Peugeot 408 в Куала-Лумпуре (KL)

41 человек, забронированные в вашем регионе

5 человек, забронированные в вашем районе

5 человек, забронированные в вашем районе

5 2 9000 in 5 человек забронированы в вашем регионе

Цитаты клиентов о периодическом обслуживании Peugeot 408 в Куала-Лумпуре (KL)

  • Мастерство и дисциплина

    Недавно забрал свою машину из мастерской GoMechanic после планового обслуживания. Хотя я никогда не доверял сторонним поставщикам услуг по обслуживанию автомобилей, я все же заказал услугу в GoMechanic. Без сомнения, одно из моих самых удивительных решений. Услуги были отличными, но гораздо лучше был уровень их прозрачности в сочетании с своевременной доставкой.

    Анис Набила

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic-Sri Petaling

  • Perfect Pit Stop

    GoMechanic зарекомендовал себя как самый ценный вариант обслуживания в городе. Потрясающее качество обслуживания, и они даже вели меня через весь процесс обслуживания. Все проблемы были устранены, и они также дали мне фору в отношении вещей, которые я должен иметь в виду, чтобы лучше работать с моей машиной. Вся услуга тоже была доступной.

    Ahmed Helmy

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic- Mont Kiara

  • Группа экспертов

    Моя машина обслуживалась в мастерской GoMechanic. Никогда не думал, что новые игроки могут обладать огромным опытом. Механики знают о вашем автомобиле все и даже умеют умело пользоваться современными инструментами. Весь опыт вождения никогда не был лучше, чем это. GoMechanic действительно меняет правила игры в этой гонке.

    Арон Азизул

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic- Kepong

  • Wizards of Car Service

    GoMechanic, вариант, подсказанный моим другом. Никогда не думал, что это послужит мне благословением. В течение последних 6 месяцев в моей машине появился стук. Я тоже обслуживался у официального дилера, но существенных изменений не произошло. Не знаю как, но за день обслуживания проблема была полностью устранена.

    Ристинах Сукарди

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic- Bukit Bintang

  • Соотношение цены и качества

    Недавно посетил мастерскую Gomechanic для пробного обслуживания. Все, что происходит, происходит по уважительной причине, оказалось, что в моей машине почти закончилось моторное масло. Они даже показали мне доказательства своих высказываний. Автомобиль был отремонтирован с новым и более качественным моторным маслом в кратчайшие сроки, плюс все обслуживание также было выполнено быстро.

    Линг Джозеф

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic- Mont Kiara

  • Car Care Heaven

    Я никогда не был поклонником неавторизованного поставщика услуг. Но самое лучшее в стереотипах то, что они ломаются. Когда GoMechanic приехал в город, я был одним из их новых клиентов. Сначала я был впечатлен их современной мастерской, но когда механики оказали услугу и сделали меня частью всего процесса.

    Хафиз Иззуддин

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic-Kepong

Часто задаваемые вопросы (FAQ) по периодическим услугам

Какое моторное масло вы используете в плановом автосервисе GoMechanic Kuala Lumpur (KL)?

Для обслуживания вашего автомобиля мы используем только моторное масло Petronas, рекомендованное производителем. Наше специализированное моторное масло повышает производительность и эффективность, обеспечивая превосходную защиту от износа, продлевая срок службы двигателя вашего автомобиля.

Существуют ли какие-либо дополнительные сборы, помимо указанных тарифов, за мой автосервис?

Абсолютно нет. Когда вы заказываете автосервис для своего автомобиля, вы платите только за услугу, которую вы выбрали. Никаких сюрпризов в последнюю минуту или скрытых расходов.

Какие запасные части используются для моего автосервиса в GoMechanic Kuala Lumpur (KL)?

Мы используем только 100% оригинальные запасные части OEM/OES, одобренные производителем вашего автомобиля для вашего автомобиля. Только самое лучшее!

Сколько времени займет мой автосервис?

Срок обслуживания вашего автомобиля зависит от выбранного вами пакета услуг. Стандартное обслуживание занимает 4-5 часов, тогда как комплексное обслуживание занимает не менее 5-6 часов в большинстве наших мастерских.

Что делать, если у меня возникнут какие-либо проблемы или вопросы после обслуживания автомобиля?

Мы предлагаем сетевую гарантию 1000 км/1 месяц на каждый из наших автосервисов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *