Первые трактора: Первые советские трактора

Первые советские трактора

Иван Ржанов

Автор:

Иван Ржанов

06 ноября 2017 21:47

Метки: СССР   Тракторы   сельское хозяйство   

11314

5

1

Первые советские пятилетки прошли с ошеломляющим успехом. Одним из главных элементов было сельское хозяйство. В это же время в СССР огромными темпами развивалось советское производство, в частности создавались и производились современные трактора, которые были так необходимы развивающемуся сельского хозяйству. Но какими они были?

Колесный трактор «Универсал 2»

Тракторы Универсал выпускались с 1934 по 1940 год на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» и с 1944 по 1955 год на Владимирском тракторном заводе.

Машины первой серии Универсал-1 и Универсал-2 отличались конструкцией передней оси. У-1 имел смещенные к центру передние колеса, на У-2 они были разнесены в стороны на балке переднего моста. Соответственно, на трактор имел дополнительные рулевые тяги. Трактор оснащался 4-цилиндровым керосиновым двигателем мощностью 22 л.с. и трансмиссией с тремя передачами переднего хода и одной заднего. Диапазон рабочих скоростей трактора У-2 составлял от 3,9 до 8,1 км/ч при эксплуатационной массе 2108 кг. Именно Универсал-2 стал первым советским трактором, поставлявшихся на экспорт. Общее количество выпущенных Универсалов — 211500 штук.

Колесный трактор СХТЗ-15/30

Самый массовый советский колесный трактор первой половины 20-го века, выпущено 390500 экземпляров. Выпускался на Сталинградском тракторном заводе (с 1930 года) и Харьковском тракторном заводе (с 1931 года) до 1937 года, а в послевоенное время (1948—1950 годы) на Московском авторемонтном заводе. В основе конструкции лежит один из лучших колесных тракторов того времени McCormick-Deering 15/30 американской компании International Harvester. Керосиновый 4-цилиндровый двигатель развивал мощность 31,5 л.с. и позволял работать в диапазоне скоростей от 3,4 до 7,4 км/ч. Эксплуатационная масса трактора 3000 кг.

Гусеничный трактор СТЗ-3 (СХТЗ-НАТИ)

После прекращения производства колесного трактора СХТЗ-15/30 в 1937 году, Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничного трактора СТЗ-3. Это был первый массовый трактор, конструкция которого была полностью разработана советскими инженерами. Трактор имел клепаную раму, ходовую часть из четырех кареток с балансирной подвеской с цилиндрическими пружинами и полузакрытую кабину. 4-цилиндровый керосиновый двигатель с водяным охлаждением развивал мощность 52 л.с. на валу и 46 л.с. на приводном шкиве. Масса трактора составляла 3800 кг.

После эвакуации Харьковского завода в город Рубцовск СТЗ-3 выпускался также на Алтайском тракторном заводе (с 1942 по 1952 год). В Сталинграде и Харькове производство СТЗ-3 было свернуто чуть раньше, в 1949 году, когда он уступил место на конвейере трактору ДТ-54. Общее количество выпущенных машин — 191000 штук.

Гусеничный трактор С-65 Сталинец

Первый советский дизельный трактор, выпускался на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 год. Являлся дальнейшим развитием конструкции С-60 с карбюраторным двигателем. Дизельный двигатель М-17 развивал мощность 65 л.с. и позволял трактору полной массой 10850 кг развивать максимальную скорость 6,95 км/ч. Машины поздних выпусков оснащались закрытой кабиной. С началом Великой Отечественной войны, большая часть С-65 была изъята для нужд армии и использовалась в качестве артиллерийских тягачей. В немецкой армии трофейные С-65 также применялись для буксировки тяжелых орудий. Представленный на Олдтаймер-Галерее С-65 во время отступления Красной армии увяз в одном из болот на Псковщине, где пролежал на 7-метровой глубине до наших дней. В 2008 году трактор был извлечен из болотного плена и сразу попал на реставрацию в мастерскую Шаманского.

Колесный трактор ДТ-20

Легкий колесный трактор, в основном предназначенный для работ в овощеводстве и садоводстве. Выпускался Харьковским тракторным заводом с 1958 по 1969 год. Трактор имел безрамную конструкцию и оснащался 1-цилиндровым дизельным двигателем Д-20 мощностью 18 л.с. с водяным охлаждением. Собственная масса трактора 1370 кг. Отдельные экземпляры ДТ-20 продолжают эксплуатироваться в частных хозяйствах и в наши дни. Всего выпущено 248400 тракторов этой модели.

Источник:

Ссылки по теме:

  • 20 век в цвете. Дорожное движение 25 лет назад
  • Куда пропали чистильщики обуви?
  • Подборка картинок. Ностальгии пост
  • Советские санатории: легендарный отдых
  • «Картошка», «колхоз», овощебазы и другие сельскохозяйственные развлечения эпохи СССР

Метки: СССР   Тракторы   сельское хозяйство   

Новости партнёров

Популярный Ам Ням добрался и до нас

Как американцы пытались собрать летающую тарелку

«Футбольный марш» СССР длится одну минуту: почему

Как должен был выглядеть человек, чтобы устроиться на работу в милицию и КГБ

История создания, недолгого существования и предсказуемого бесславного конца «русской народной…

Мрачные закоулки столицы 70-х

Каким был преемник Гитлера

Офицер, который в 1983-м году предотвратил возможную ядерную войну

“Ты вечно ищешь повода ничего не делать”: как тренер сломал жизнь гимнастке Елене Мухиной

Как Фельцман и Антонов написали на одно и то же стихотворение разные мелодии

Пять интересных заброшенных мест в России

Загадочный «Вестфорд»: зачем американцам вздумалось выпустить на орбиту нашей планеты миллионы игл?

Легендарная “Шишига”: как появился и почему исчез легендарный советский грузовик

Всенародно любимая обувь: резкий взлёт, повальная мода, тихое забвение

Новости СМИ2

Нетипичные женские ретро-снимки, по которым так интересно изучать историю

«Раздетые» Гайдаем: актрисы, согласившиеся на смелые образом в советском кино

Элина Быстрицкая: почему талантливая актриса и член КПСС отвергала большинство ролей в кино

Популярные чит-коды от старых игр, которые сохранились в нашей памяти спустя более 20 лет

Молочное кафе в СССР

Про комсомольцев-добровольцев и ударное освоение севера

Движущиеся игрушечные лошадки времен СССР

Владимир Серегин: чем прославился знаменитый напарник Юрия Гагарина

Изломанная ГУЛАГом жизнь японской звёздочки

Поразительные фото – позитивные и грустные, которые помогут чуть больше узнать о мире

Как делали музыку в любимых советских мультфильмах, на которых мы выросли

Юрий Сенкевич: главный путешественник СССР, врач и человек, который успел прожить несколько жизней

Автомобили BMW в советской милиции, о которых мало кто слышал

Как поплатилась за свои неосторожные слова в адрес Сталина его секретарь?

Милота советского детства

Эпоха вендинга: торговые автоматы в СССР

Советские традиции, вызывающие чувство лёгкой ностальгии и светлой грусти

«Мы сегодня являемся колонией»: разумный житель Казахстана проводит ликбез для. ..

Они хотели шоу с низкопробным юмором, но Дроздов не стал в этом участвовать

Как неприязнь мэтра открыла дорогу в кино молодой дебютантке и помогла ей стать звездой?

Как отмечали детские дни рождения в 90-е

Как этот американский журнал шокировал СССР

Один из самых эксцентричных проектов: зачем СССР разрабатывал «бетонный» и «ледяной» танк в годы…

Закулисные фото первого в СССР конкурса 1988 года

Советские красавицы в виде статуэток

Радиоактивный советский хрусталь: что скрывает в себе салатница

Очень странная деталь советского чайного сервиза

Пожалуй, самые трогательные фото в истории

Песня про комнату с балконом: как появилась знаменитая композиция группы “Весёлые ребята”

В сети опубликованы кадры гибели советского актёра Евгения Урбанского

Советская провалившаяся идея раздельного сбора мусора

Такие разные 90-е: фотоподборка того неоднозначного времени

Законсервированный подземный госпиталь, построенный в СССР на случай войны

Как пленный советский офицер развалил изнутри немецкую разведку

Грузовики и самосвалы из ГДР в СССР

Советские «головы»: фарфор, который выглядит некрасиво и даже пугающе

Самые высокооплачиваемые профессии в Советском Союзе

Показать ещё
Удиви меня!

Первые трактора МТЗ

В 48 году завод получил от партии задание на разработку колёсного трактора для многих работ с мощностью двигателя 37 л/с. Это был первый трактор с системой гидравлических навесов, для которой не нужен был прицепщик. Скоро были завершены чертежи двух машин.

Появление новых МТЗ-1 и МТЗ-2

Этому трактору было дано имя «Белорус». Он был разработан для работы со всеми видами прицепов для работ в полях. Трактор был спроектирован в двух видах: МТЗ-2 – предназначен был обрабатывать культуры имеющие низкие стебли. Его колеи от задних колёс и передних совпадали друг с другом, а у МТЗ-1 спереди было одно сдвоенное колесо и колея от него располагалась между колеями задних колёс, эта машина предназначалась для уборки культур с высокими стеблями. Огромные диски задних колёс могли иметь шины низкого давления или быть выполнены полностью из металла с металлическими грунтозацепами.

Он имел сзади привод вала для отбора крутящего момента не зависящий от основного, гидравлику, управляющую навесными прицепами. Прицепы стали сниматься с навесов трактора и регулироваться. В 49 году в сборочном цехе завода собрали первый колёсный трактор, который стал базовой моделью для выхода нового трактора «МТЗ-2», который должен был выходить серийно. 53 год стал историческим моментом для МТЗ, когда в сборочном цеху рабочие собрали 2 первых трактора обоих марок. Эти трактора стали выпускаться серийно и определили дальнейшую судьбу завода, который должен был заниматься выпуском в основном колёсного транспорта.

Разработка газогенераторных трелевочных гусеничных тягачей с индексом КТ-12

Начальству минского завода в весну 51 года пришло от правительства важное поручение – начать разработку и выпуск тракторов для вывоза леса. Лесозаготовительная промышленность очень нуждалась в этих машинах. До её создания лес вывозили лошадьми или вытаскивали на лебёдках. Чтобы сделать машину более дешёвой в эксплуатации, решено было поставить на неё газовый генератор. Соляра стоила немало, а после вала леса оставалась масса опилок и сухого древесного лома, которые отлично подходили для газогенератора. Это была первая машина для волочения леса, созданная в Советском Союзе, в мире больше аналогов ей не было. Он был разработан на другом заводе, выпускался на нём до 1951 года и после этого был передан белорусскому минскому заводу для налаживания производства. Второй раз МТЗ приходилось выполнять задание партии в кратчайшие сроки, на налаживание выпуска этой машины было дано всего 3 месяца, и завод задачу выполнил. В августе 51-го на заводе собрали первые несколько новых тягачей КТ-12. При эксплуатации машина не раз модернизировалась, благодаря чему удалось повысить срок её работы в полтора раза.

Создание трелевочного ТДТ-40

В 1950 году партия решила, что уже не новый КТ-12 перестал справляться с возросшими потребностями лесозаготовительной промышленности. Минскому заводу была поставлена задача создать новую машину по вывозу леса с более мощным движком на 60 л/с. Продумав положение на заводе, руководство завода решило, что создание мощной машины для всех целей лесозаготовок будет не экономично. Решено было сконструировать трактор для вывоза леса средней силы, поставив на основу КТ-12А дизель от «Белоруса». Скоро был создан новый трактор, он получил номер ТДТ-40. Он стал незаменим не только на вывозе ветвей из лесоповала, но и самого леса. Он стал лучшей машиной на разных работах с лесом в сибирском бездорожье и просто, как машина для преодоления трудных участков дорог. В 1955 году была произведена проверка на прочность и удобность трактора и ТДТ-40 так понравился межведомственной комиссии, что было решено тут же начать его выпуск. По решению руководства Советского Союза с 1956 года на тракторном заводе Минска стали массово выпускать новую машину. Скоро были завершены труды по новым чертежам и собраны первые дизели для нового трактора. Новейший дизельный мотор был мощнее старого на 10 лошадиных сил, по размерам немного меньше и меньшей массой.

Трелевочник ТДТ- 54 и более мощный — ТДТ-60

Некоторое время Минский завод был занят разработкой новой мощной машины для работы на лесоповалах в северных регионах России. Дизель с промежуточного мотора Д-54 был доведён до мощности в 60 лошадиных сил. В ТДТ-54 были заменены многие узлы и несколько образцов прошли все испытания и были направлены на массовое производство. Но завод не мог заниматься одновременным выпуском гусеничных и колёсных машин, и в результате переговоров начальства завода и министерства машиностроения, гусеничные трактора были направлены на другие заводы, а МТЗ занялся выпуском тракторов только на колёсах. Семь лет МТЗ выпускал все виды тракторов, но в 1957 году он прекратил выпуск тракторов на гусеницах.

МТЗ-5

Через некоторое время к МТЗ-2 выросли технические требования. Трактор был тихоходен, недоставало количества передач, и по расходу топлива он стал слишком неэкономичным для нового времени. Между 55 и 56 гг. рабочие завода провёли полный абгрейд трактора. Эти работы удачно были завершены и так возник более новый «Белорус» и пару его моделей. МТЗ-5 был универсальнее, чем МТЗ-2. В 59 было произвёдено две модификации трактора с буквой «С» на конце марки. «С» в конце марки говорила о том, что машины имели более высокую скорость передвижения. За счёт небольшого увеличения оборотов удалось сделать дизель более мощным. Большее количество передач позволило менять скорость в больших границах. Но от «пятёрки» эта техника мало чем отличалась. МТЗ-7

Особенно хочется заострить внимание на маркировке МТЗ-7. В 58-м в узлы «пятёрки» было внесено много изменений. Трактор получил дополнительную проходимость за счёт того, что все его колёса стали ведущими. Первая машина получилась неудачной. Передний мост на тракторе был установлен от военного вездехода. Но на ней невозможно было отрегулировать переднюю колею. Без регулировки колеи невозможно было выполнять работы с плугом и боронами. Трактор не прошёл испытаний. Проблема была решена только тогда, когда на МТЗ-7 поставили передний мост от другой марки военного тягача. На трактор была установлена кабина с большим обзором, металлическая и с верхним откидывающимся тентом. Такая модернизация позволила защитить тракториста от холода ранней весны, и снять тент во время летней жары. В 59-м МТЗ-7 и его разновидности были поставлены на массовый выпуск. Но ненадолго, так как главная цель была испытать эти трактора в различных климатах и на разных почвах. В 1959 году было произведено около ста шестидесяти девяти МТЗ-7 и тысяча триста других его марок в 60 году. Около года позже МТЗ-7 перестали производиться.

МТЗ-50

В 56-м, когда ещё шёл выпуск устаревших тягачей на гусеницах для вывоза леса и МТЗ-5 в разных вариантах, конструкторы создали более совершенный дизель на новую машину МТЗ-50. К разработке новой пропашной машины проявляли интерес и сам коллектив завода, и правительство республики. В 57-м разработка МТЗ-50 окончилась и проект был одобрен. В 58-м на экспериментальном цехе было собрано несколько машин МТЗ-50. Они успешно прошли проверку и были рекомендованы к массовому производству. На МТЗ-50 был поставлен дизель с тягой 55 лошадиных сил, вес машины уменьшили. На неё поставили коробку с девятью передачами, которая обеспечивала большую разницу в скоростях трактора. С 1962 по 1985 год Минский завод начинает выпускать трактор МТЗ-52. Он по сути своей являлся разновидностью трактора из семейства «Белорус». Это была вариация трактора МТЗ-50. Единственным отличием МТЗ-52 от МТЗ-50, являлся ведущий передний привод, а у МТЗ-50 ведущими были только задние колёса.

Краткая история тракторов | Новости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЕЗОННОМ ЗАКРЫТИИ

Время пришло, межсезонье наступило. Мы будем закрыты с сегодняшнего дня и до середины февраля. До встречи в 2023 году!

  1. Дом
  2. Новости
  3. Краткая история тракторов

 – Автосалон #Pioneer

Сельскохозяйственные тракторы играют большую роль в нашей жизни и помогают в большем количестве вещей, чем может себе представить средний американец. Его история уникальна и захватывающая. Вот лишь небольшой отрывок из обширной истории тракторов.

Тракторы впервые появились в начале 19 -го -го века, когда паровые двигатели на колесах использовались для привода механических сельскохозяйственных машин с помощью гибкого ремня. Первая переносная паровая машина, используемая в сельском хозяйстве, была изобретена Ричардом Тревитиком в 1812 году и была известна как амбарная машина. Двигатель амбара в основном использовался для привода кукурузоуборочной машины. Достижения продолжались, и усовершенствования двигателей начали развиваться по мере того, как история тракторов продолжалась. К 1903 Чарльз В. Харт и Чарльз Х. Парр успешно построили первый американский трактор с двухцилиндровым бензиновым двигателем. Их фирма построила 15 сельскохозяйственных тракторов. Их трактор весом 14 000 фунтов теперь выставлен в Смитсоновском национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, как старейший сохранившийся трактор с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах.

В период с 1916 по 1922 год более 100 компаний производили сельскохозяйственные тракторы для сельскохозяйственных нужд. Джон Дир ранее создал первый стальной плуг в 1837 году, а к 1927 изготовили первый комбайн. К 1928 году был представлен первый трактор общего назначения, который позволял сажать и обрабатывать три ряда одновременно, повышая производительность. До конца 1930-х годов у сельскохозяйственных тракторов были стальные колеса, что заставляло фермеров очень осторожно относиться к тому, смогут ли резиновые колеса выполнять столько же работы, сколько со стальными колесами. Однако к 1939 году трактор модели «В» был представлен с электрическим стартером и фарами, резиновыми шинами и большей мощностью. Трактор модели «R» был первым трактором John Deere мощностью более 40 лошадиных сил, а также первым дизельным трактором.

Эволюция тракторов продолжалась, и к 1966 году John Deere стал первым производителем, предложившим фермерам трактор с дугой безопасности для защиты оператора. К началу 1970-х сельскохозяйственные тракторы стали оснащаться более удобными сиденьями для оператора и звукоизоляцией, защищающей кабину трактора от жары, холода и пыли. По мере развития технологий сельское хозяйство становилось все более и более механизированным. От кормления животных до обработки земли — для каждой задачи найдется сельскохозяйственный трактор. Эта технология помогает фермерам быть более эффективными, результативными и точными в том, как они сеют и производят.

Зайдите на автосалон Pioneer, чтобы увидеть широкий выбор старинных тракторов, которые мы выставляем на обозрение.


Последнее изменение:

Спина

Эти тракторы демонстрируют 150-летнюю историю сельского хозяйства

2018 год – Год трактора в музее. Куратор Питер Либхольд исследовал жемчужины музейной коллекции тракторов и то, что они могут рассказать нам об истории сельского хозяйства в Америке.

Сельское хозяйство является важной частью американской истории, и нет ничего более символичного для сельского хозяйства, чем трактор перед красным амбаром. В коллекции Национального музея американской истории 14 полноразмерных тракторов и множество масштабных моделей, не говоря уже о фотографиях и других связанных предметах.

Модель John Deere D была представлена ​​в 1923 году и стала первым трактором, который компания продавала под собственным именем. С появлением множества компаний, производящих тракторы, и многие из них делают необоснованные заявления, фермеры все больше осознают важность качества от брендов, которым они могут доверять.

Каждый трактор в коллекции иллюстрирует различные аспекты того, как менялось сельское хозяйство с течением времени. Это шесть основных моментов из более чем 150-летней истории тракторов и сельского хозяйства.

1. Пар в поле

Реклама фермерского двигателя Фрика, 1878 год. Музейное затмение Фрика в настоящее время выставлено в Национальном музее промышленной истории в Вифлееме, штат Пенсильвания.

На протяжении тысячелетий земледелие осуществлялось силой человека и животных. Некоторые из самых ранних двигателей начали появляться в полях в середине 1800-х годов. Древесина, уголь и даже солома подпитывали огонь для нагрева воды, которая производила пар для питания двигателя. Некоторые фермеры покупали эти портативные паровые двигатели для работы такого оборудования, как циркулярные пилы для строительства или молотилки для сепарации и очистки зерна. Паровые двигатели сделали сельскохозяйственные работы менее зависимыми от человеческих мускулов или силы животных.

Паровая уборка урожая, начало 1900-х годов. Большая группа использует молотилки, подсоединенные к паровым тяговым двигателям, для обработки гор пшеницы. Для перевозки повозок по-прежнему использовались животные. Обратите внимание на небольшие тендеры с углем, буксируемые тяговыми двигателями. Предоставлено Библиотекой Конгресса.

Ранние версии паровых двигателей не были самоходными, и их по-прежнему нужно было буксировать в поля упряжками тягловых животных, таких как лошади и мулы. Кроме того, высокая стоимость переносных двигателей означала, что лишь немногие могли их себе позволить.

2. Рождение тракторов

Чарльз Харт и Чарльз Парр основали бизнес в Чарльз-Сити, штат Айова, в 1900 году, первоначально продавая двухцилиндровый бензиновый двигатель, который они разработали. В 1903 году фирма построила 15 самоходных тяговых двигателей. В рамках рекламной кампании их менеджер по продажам придумал новое слово для описания своего продукта: трактор.

 

Слово «трактор» впервые было придумано компанией Hart Parr. Музейный Hart Parr № 3 — самый старый из сохранившихся тракторов с двигателем внутреннего сгорания. В настоящее время он выставлен в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы.

Относительно немногие фермеры могли оправдать покупку этого 14 000-фунтового монстра, и, несмотря на свои размеры, машина производила всего 30 лошадиных сил.

3. Дешевый и универсальный

Большинству фермеров не нужен большой трактор. Вместо этого их привлекали небольшие недорогие машины общего назначения, которые могли выполнять как полевые, так и ленточные работы (в которых трактор приводит в действие другую машину с длинным кожаным ремнем). Сначала было неясно, какая фирма — автомобильная или сельскохозяйственная — будет производить и продавать легкие тракторы с двигателем внутреннего сгорания.

 

В 1916 году почти 100 производителей продавали тракторы, но общий объем продаж был небольшим. Ford и International Harvester построили рынок за счет массового производства тракторов и участия в ценовой войне.

 

Deere and Co. и Ford были двумя производителями дешевых и универсальных тракторов. Компания Deere and Co., основанная как производитель плугов и орудий, занялась продажей тракторов, купив компанию Waterloo Gasoline Engine Co. в 1918 году.

К 1932 году было продано более миллиона легких тракторов, но конкуренция сократилась. Три компании — International Harvester, John Deere и Allis-Chalmers — представляли более 50% рынка.

 

Fordson был первым трактором, проданным Ford в США. Он быстро стал популярным: в 1921 году Ford продал 36 000 тракторов. К 1923 году 75% тракторов, закупленных в США, были Fordson, но компания не продолжала внедрять инновации. В 1928 году из-за резкого падения продаж Форд отказался от производства тракторов в США.

 

Мэри Хоули Бардол за рулем трактора Ford в середине 1940-х годов. После перерыва более десяти лет Форд вернулся в тракторный бизнес благодаря партнерству с инженером и новатором Генри Фергюсоном. Предоставлено Роем Бардолем.

4. Экспериментальные тракторы

В 1950-х и 1960-х годах использование тракторов успешно вытеснило мулов и лошадей. Производители усовершенствовали оборудование, добавив новые технологии, такие как трехточечные сцепки и коробки отбора мощности (для питания вспомогательного оборудования).

 

В 1950-х годах Allis-Chalmers начала исследования тракторов на топливных элементах. В отличие от стандартных аккумуляторов, топливные элементы не хранят энергию, а преобразуют химическую энергию в электрическую. Этот трактор функционировал, но не был экономически практичным.

Производители экспериментировали с некоторыми альтернативами двигателям внутреннего сгорания, но в итоге победил прочный дизельный двигатель.

 

В 1961 году компания International Harvester создала HT-340, концептуальный трактор реактивной эры. Легкая 90-фунтовая турбина производила поразительные 85 лошадиных сил, но она была очень шумной и потребляла огромное количество топлива. Хотя турбина не имела успеха в качестве практического источника энергии, гидростатическая трансмиссия нашла реальное применение. В настоящее время он выставлен в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы.

5. Высокий дизайн

Чертеж конструкции трактора John Deere 720, 1957 г. Предоставлено Купером Хьюиттом, Смитсоновский музей дизайна.

Привлекательный стиль помогает продавать даже утилитарные автомобили. Deere and Company наняла студию промышленного дизайна Генри Дрейфуса, чтобы улучшить внешний вид своих тракторов, чтобы повысить их конкурентоспособность.

 

Эскиз имеет некоторые черты, уже стандартные для пропашных тракторов общего назначения: трактор трехопорного типа был представлен компанией International Harvester в 1924 и резиновые пневматические шины были впервые выпущены на рынок компанией Firestone в 1930-х годах.

6. Политическое давление

Несмотря на особенности — гидроусилитель руля, несколько скоростей (16 вперед и восемь назад), дизельный двигатель с турбонаддувом, кондиционер, AM-FM-радио и гидравлически регулируемое сиденье — технология трактора не всегда то, что делает это важным.

 

В 1979 году тысячи фермеров приехали на тракторах в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в акции протеста «Тракторкады» Американского сельскохозяйственного движения 1979 года.

 

Джеральд МакКатерн проехал на своем тракторе 1800 миль от своей фермы в Херефорде, штат Техас, до Вашингтона, округ Колумбия, чтобы принять участие в акции протеста тракторного движения Американского сельскохозяйственного движения 1979 года. Члены Американского сельскохозяйственного движения собрали деньги и подарили музею трактор Джеральда МакКатерна International Harvester 1486 (около 1986 года выпуска). Здесь он сидит в тракторе перед музеем. Предоставлено Смитсоновским архивом.

Американское сельскохозяйственное движение было организовано осенью 1977 в ответ на растущий сельскохозяйственный кризис. Закон о фермерских хозяйствах 1977 года вызвал обеспокоенность у многих фермеров, которые считали, что законопроект отрицательно скажется на доходах ферм, поскольку снизит цены на товары до уровня ниже себестоимости. Джеральд МакКатерн координировал демонстрацию в округе Колумбия, надеясь привлечь внимание Конгресса к отчаянному финансовому положению американских фермеров.

 

 

Тракторы едут по Национальной аллее в рамках акции протеста Tractorcade. Предоставлено Смитсоновским архивом.

Первые тракторы использовали силу, чтобы революционизировать работу на ферме, а века спустя фермеры использовали тракторы, чтобы продемонстрировать силу протеста. Будь то протесты на улицах или сбор урожая для наших столов, тракторы из музейной коллекции помогают нам лучше понять историю сельского хозяйства.

 

 

Питер Либхольд – со-куратор выставки American Enterprise.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *