Насколько опасно, если залил масло в двигатель авто выше нормы — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Интернет пестрит всевозможными страшными историями, когда на сервисе перелили масло в двигатель и потому мотор пришлось «капиталить». Насколько реально вреден перелив и вреден ли вообще, разбирался портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Для начала давайте выясним, зачем на сервисе многие механики заливают масло так, что его уровень на щупе становится выше отметки Мax. Обычно так делают, чтобы владелец автомобиля лишний раз не заглядывал под капот. Ведь многие современные моторы с аппетитом «едят» смазку. А значит за ее уровнем надо следить и периодически доливать. Если запустить процесс, у двигателя начнется масляное голодание, и вот оно наверняка кончится капитальным ремонтом агрегата.
Что же может случиться, если сильно перелить смазку в мотор. Самое страшное — масло может начать выдавливать через сапун во впускной тракт двигателя. В результате постепенно станут забиваться масляные каналы, образуется сажа, которая попадет в картер двигателя и система смазки начнет закоксовывается. Итог — детали мотора плохо смазываются, что ускоряет их износ.
Также смазку может выдавливать через резиновые сальники и уплотнители. Понять это можно по характерным подтекам на двигателе. Заметим, что эти процессы небыстрые, а значит серьезную поломку можно предупредить, если не затягивать с визитом в технический центр.
Фото из открытых источников
Что будет, если перелить масло совсем немного? Так, что его уровень станет лишь чуть выше отметки Мax на щупе. Да ничего страшного. Не забывайте, что, например, в спортивные автомобили масло всегда переливают. Это делается для того, чтобы у мотора не было масляного голодания при активном вождении. Ведь при прохождении поворотов или дрифте, происходят так называемые боковые отливы смазки от маслоприемника. Перелив смазки сводит к минимуму риск «схватить» воздух масляным насосом.
Еще одна страшилка — при переливе масла коленчатый вал начинает в буквальном смысле взбивать смазку, и в ней образуются воздушные пузырьки, которые попадают под гидрокомпенсаторы, ухудшая работу газораспределительного механизма. На это смело можно не обращать внимание, так как в современных маслах есть специальные присадки, которые препятствуют вспениванию смазки. Так что никаких пузырьков в нем не будет.
Поэтому вывод простой — почаще открывайте капот и проверяйте уровень масла. Если увидели, что смазку перелили, излишки можно удалить ослабив сливную пробку или с помощью обычного медицинского шприца. А вообще, перелив имеет гораздо меньше последствий, чем недолив. Ведь недолив может закончится «капиталкой», а небольшой перелив вовсе не страшен.
- Автомобили
- Автопром
Самые дорогие в обслуживании экземпляры
23865
- Автомобили
- Автопром
Самые дорогие в обслуживании экземпляры
23865
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, авария, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, моторное масло
Перелил масло в двигатель, последствия
При обслуживании силовой установки автомобиля неквалифицированный мастер может залить количество смазки больше необходимого. Такая оплошность распространена среди пользователей, ведь смена лубриканта в 80% случаев осуществляется самостоятельно. Наша редакция собрала полный список информации о том, что будет, если перелил масло в двигатель.
Содержание
- Уровень масла в моторе
- Что будет, если перелить масло в двигатель
- Выталкивание уплотнений
- Перегрев двигателя
- Износ систем очистки выхлопа
- Засаливание поршневых колец
- Видео
- Итог
Уровень масла в моторе
Немного перелил масло в двигатель что будет? Каждая модификация двигателя установки требует строго установленного количества лубриканта. Это обусловлено техническими особенностями и конструкцией. Найти информацию по конкретной модификации можно в сервисном руководстве автомобиля. Допускается отклонение от нормы на более 3%.
Что будет, если перелить масло в двигатель
Перелив смазки создает ряд неисправностей, которые становятся причинами отказа силовой установки или уменьшения ресурса узлов.
Выталкивание уплотнений
Увеличенный объем жидкости повышает давление в системе смазки. Это негативно сказывается на состоянии сальников, уплотнительных колец. Лубрикант выдавливает элементы, что провоцирует течи.
Перегрев двигателя
Обилие жидкости увеличивает толщину смазочной пленки. Толстое покрытие препятствует теплоотдаче элементов и снижению КПД механизма. Каждый мотор рассчитан под определенную толщину рабочей пленки. Нарушение значения чревато перегревом, увеличением расхода топлива, потерей мощности.
Износ систем очистки выхлопа
Большое количество жидкости забрасывается в выхлопной коллектор. Формула, попадая на соты сажевого фильтра или устройства дожига, забивает ячейки. Это выводит из строя катализаторы или фильтрующие вставки.
Засаливание поршневых колец
При увеличении давления системы, жидкость просачивается в камеру сгорания. Лубрикант оставляет сульфатную золу после полного выгорания. Остатки осаживаются на стенках цилиндров, где попадают на кольца поршней. Шламообразование чревато залеганием уплотнителей, что является причиной снижения компрессии, увеличения расхода горючего. При этом процесс замыкается. Разгерметизация камеры сгорания увеличивает процент попадания формулы в зону высоких температур. Критичным считается стабильное усугубление процесса при эксплуатации автомобиля – чем дольше ездим, тем сильнее, быстрее развивается проблема.
Вернуться на главную.
Видео
Итог
Итогом перелива масла в является непредвиденная деструкция мотора. Как правило поломка происходит в самом слабом месте силовой установки. При переливе лубриканта в силовую установку необходимо слить излишки, и вернуть уровень жидкости в пределы нормы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Я пролил немного масла на двигатель, когда заливал масло в мой …
Я пролил немного масла на двигатель, когда заливал масло в мой …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Эшли
на 17 декабря 2017 г.
Заливая масло в машину, я немного пролил его за борт. Я использовал бумажное полотенце, чтобы впитать все, до чего мог дотянуться. Должен ли я беспокоиться о чем-либо? Он просто сгорит или что-нибудь повредится?
Пробег моей машины 100 000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Это не должно повредить чему-либо, однако вы можете заметить белый дым, когда двигатель нагревается и масло сжигается со стороны двигателя, где это было пролито. Обычно это продолжается до тех пор, пока оставшееся разлитое масло не сгорит полностью. Если дым продолжается в течение длительного периода времени, я бы посоветовал обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что нигде нет утечек масла.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как вы проверяете ремни безопасности?
Как и большинство других компонентов вашего автомобиля, вы должны регулярно проверять свои ремни безопасности, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не представляют угрозы для вашей безопасности.
Коробка передач издает жужжащий звук
Это распространенная проблема с коробками передач Mazda. Есть добавка, которую я рекомендую для решения этой проблемы. Это называется «мгновенное исправление дрожи». Он поставляется в маленьком красном тюбике, и, хотя он может быть дорогим, он обычно решает Mazda…
Индикатор Check Engine
Ух ты… Проехал 329 000 миль на своем Chevrolet Uplander. Предполагая, что вы все еще используете свой оригинальный двигатель, это долгоживущий автомобиль. Если у вас горит индикатор Check Engine, YourMechanic будет использовать электронный инструмент для поиска кодов, чтобы загрузить коды DTC…
Проблемы с запуском и ускорением
Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем GMC S15 1986 года. Вы не говорите, у вас автоматическая или механическая коробка передач, поэтому я не уверен, как помочь вам с вашей проблемой переключения передач. Что касается производительности двигателя…
Установка тяги на редуктор рулевого управления с усилителем
Здравствуйте, редуктор руля с усилителем и тяга являются важными компонентами рулевого управления на вашем GMC Yukon 2001 года. Рычаг сошки должен быть правильно затянут, чтобы он правильно сидел на шлицах, предотвращая его ослабление с течением времени. Обычная…
Чрезмерный расход топлива
Здравствуйте. Чрезмерно высокая корректировка подачи топлива и снижение эффективности использования топлива могут быть вызваны многими причинами. Если вы уже заменили вышеупомянутые компоненты, я бы перешел к изучению системы управления двигателем автомобиля. Регулировка подачи топлива…
У моей жены сорвало маслозаливную крышку, и масло залило весь двигатель. У машины нет мощности. Когда я подключу соединительные кабели, он поднимется, но wo
Привет. Этот симптом может быть вызван засорением системы PCV (https://www. yourmechanic.com/services/positive-crankcase-ventilation-pcv-valve-replacement) или, что более вероятно, серьезным прорывом картерных газов, когда газы сгорания продувают масло. из картера и до клапанных крышек. Это может быть вызвано поломкой…
Подойдет ли более новый 6l80e на мой 07 yukon denali 6.2l
Я просмотрел два приложения. Две трансмиссии внутренне различаются, и, в частности, модуль управления трансмиссией и PCM на вашем Yukon 2007 года не будут совместимы с элементами управления (аппаратными и программными), используемыми на Chevrolet 2013 года…
97 jeep wrangler 2.5 запустится тогда выключается на холостом ходу
Привет. То, что вы описываете, типично для ограничения подачи топлива, обычно вызванного либо грязным топливным фильтром, неисправным топливным насосом, либо забитыми топливными форсунками. Также часто встречаются поврежденный ДМРВ, грязный воздушный фильтр…
Статьи по Теме
Jeep Cherokee 2014 года против Jeep Wrangler 2014 года: какой купить?
Рынок внедорожников переполнен, но имя Jeep уже давно запомнилось.
Как выбрать Jeep Grand Wagoneer
Из-за недавнего всплеска популярности, Jeep Grand Wagoneer возвращается. Поскольку автомобиль производился только в шестидесятых, семидесятых, восьмидесятых и начале девяностых годов, большинство Jeep Grand Wagoneer больше не…
Top Automotive News & Stories: 1-7 октября
Утечка изображений BMW i5, ультра-люксовый джип, Colorado Zh3 на водородном топливе, электрическое будущее Fisker, рекордные продажи подключаемых модулей, NHTSA Road to Zero и многое другое.
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Не повредит ли двигатель залитый в радиатор моторным маслом?
спросил
Изменено 4 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 25 тысяч раз
У меня есть один вопрос; Я смотрел на эту машину, которую собирался купить, и в радиаторе было моторное масло. Я спросил ребят, почему он там, и он сказал, что у него недостаточно охлаждающей жидкости, чтобы заполнить его, поэтому он использовал моторное масло. Долил в радиатор и залил переливной бачок с маслом.
Нанесет ли заполненный моторным маслом радиатор какой-либо ущерб двигателю в долгосрочной или краткосрочной перспективе?
- масло
- радиатор
- течь масла
- моторы
4
Продавец не должен продавать автомобиль с маслом в системе охлаждения . Это предполагаемое «быстрое решение» должно было быть исправлено при первой же возможности. Есть ему промыть систему охлаждения и поставить на одометр еще несколько десятков километров, прежде чем даже рассматривать такой автомобиль.
Если продавец доливает в радиатор масло вместо воды, то он либо врет, некомпетентен, либо попался на обочине без других вариантов. Оставляя масло в радиаторе, каждый вариант становится более вероятным в порядке убывания.
Меня больше беспокоит, действительно ли моторное масло попадает в радиатор из двигателя.
Если это так, то это указывает на поврежденную прокладку головки блока цилиндров, деформированную головку блока цилиндров или поврежденный масляный радиатор (если в автомобиле для охлаждения масла используется охлаждающая жидкость радиатора). Первые два элемента не так просто заменить или исправить. Третий не отстает.
Если считать правомерным заявление продавца о доливке моторного масла в переливной бачок, то сам двигатель должен быть в порядке, но система охлаждения потребует тщательной промывки минимум .
Да, возможно, некоторые из уплотнений, предназначенных для защиты от воды и гликоля, могут быть повреждены.
Если вы заполните радиатор маслом, заведете машину и дайте ей поработать какое-то время, меня больше всего беспокоит повреждение уплотнений, которые были разработаны, чтобы выдерживать воду и гликоль.
Продукты на основе нефти могут повредить эти уплотнения, проникая в них и разрушая их. Я полагаю, что некоторые производители используют материалы, на которые не действуют нефтепродукты, а некоторые нет.
Это предположение с моей стороны, и у меня нет ссылок, подтверждающих мою озабоченность.
Помимо возможности повреждения некоторых уплотнений, я не думаю, что моторное масло может повредить вашу систему охлаждения, просто находясь в радиаторе.
3
Странно — охлаждающей жидкостью двигателя является антифриз, разбавленный водой. Значит, продавец утверждает, что у него было масло, а не вода? Я бы не купил эту машину .
Для продавца промывка системы охлаждающей жидкости в порядке, как вперед, так и назад, а затем заправка антифризом и чистой водой. Если моторное масло все еще появляется в воде охлаждающей жидкости, то масло перемещается из масляных каналов в водяные каналы. Проверьте крышку маслозаливной горловины на наличие белой кремообразной эмульсии, подобной этой
Это может быть вода, поступающая в систему смазки в обратном направлении.
Если это так, то наличие моторного масла в воде свидетельствует о повреждении двигателя.
Я считаю более вероятным, что двигатель заливал масло в охлаждающую жидкость. Конечно, может быть и так, что продавец залил какое-то явное дополнительное масло сверху, чтобы замаскировать дефектное уплотнение двигателя, ремонтировать дефект очень дорого.
2
Примите во внимание два фактора: вязкость масла может быть намного или намного выше, чем у обычно используемого антифриза (производные гликоля-полипропилена): решетка радиатора имеет трубки капиллярной толщины и гидравлический контур (насос, фильтр, резервуар. .. .) подготовлены для гораздо меньшей вязкости. Кроме того, масло будет становиться все более и более вязким по мере повышения температуры… до тех пор, пока холодная ночь (не такая уж холодная: чуть ниже 50º F) не станет полностью забитой (да: вокруг цилиндров вернется состояние низкой вязкости, но радиатор решетка… ну не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации).
1
Так как масло имеет более высокую вязкость, чем вода, я думаю, что оно может повредить водяной насос, потому что это создаст для него большую нагрузку. Кроме того, масло будет течь медленнее, чем вода, и это может привести к перегреву двигателя.
Вопрос, который я мог бы сделать сам, был бы таков: не могло ли это масло на радиаторе быть следствием поврежденной прокладки ГБЦ, которая переливает масло из системы смазки в систему охлаждения (тогда ребята могли бы импровизировать по пути любой плохой или худшее оправдание). Конечно, я купил 4 подержанных автомобиля, и я бы отклонил любого кандидата, у которого был oid в радиаторе: это означает неэффективную систему смазки и охлаждения.