Передний мост на УАЗ Патриот: устройство
Содержание
- 1 Устройство моста и отдельных элементов
- 2 Включение и отключение моста
- 3 Частые неисправности
- 3.1 Высокий уровень шума
- 3.2 Подтекание масла
- 3.3 Высыхание смазки
- 3.4 Заклинивание узла
- 4 Правила обслуживания
- 5 Ремонт своими руками
Передний мост УАЗ Патриот, установленный на пружинной подвеске с дополнительными амортизаторами, предназначен для установки поворотных кулаков. В конструкции балки имеется редуктор с дифференциалом, позволяющий передавать и распределять крутящий момент между передними колесами.
Устройство моста и отдельных элементов
Передний мост оснащается монолитным литым картером редуктора (схема Спайсер), в котором установлены чулки полуосей. За счет отсутствия линии разъема повышена жесткость конструкции и улучшены условия работы зубчатых передач. Для доступа к редуктору и дифференциалу используется крышка, закрепленная болтами. Внутренний объем картера используется для хранения запаса смазки, предусмотрены сливное и контрольное отверстия с пробками. Чулки, смонтированные с натягом, предназначены для установки балки на раме и для монтажа полуосей привода передних колес.
Полезный материал здесь: как слить бензин с уаз патриот
Для поворота передних шин с одновременной подачей крутящего момента используются шаровые шарниры (ШРУС) схемы Бирнфильд. В полости шарнира находится запас специальной смазки, который не требуется пополнять в процессе эксплуатации автомобиля. Передние колеса имеют фиксированный угол установки в вертикальной плоскости, в горизонтальном направлении угол схождения регулируется на стенде. Поворотные кулаки шкворневой схемы, ось шкворней расположенs наклонно, обеспечивая автоматический возврат передних шин в нейтральное положение.
Вам будет интересно почитать здесь: замена шруса уаз патриот
Преимущества передней балки Спайсер:
- увеличение колеи до 1600 мм, позволившее повысить устойчивость автомобиля;
- угол поворота управляемых колес достигает 32°, что положительно влияет на маневренность автомашины;
- применение балки Спайсер позволило отказаться от листовых рессор в пользу пружинной зависимой подвески;
- конструкция поворотных кулаков не требует проведения регламентных работ и замены смазки;
- доступ к механизмам для ремонта осуществляется через съемную крышку;
- повышение жесткости конструкции и размещение редуктора и дифференциала в едином картере позволили увеличить ресурс узла;
- снижение шумности за счет установки модернизированной ведомой шестерни (деталь может устанавливаться в мосты старой конструкции с разъемным картером).
Интересный материал тут: устройство поворотного кулака уаз
Включение и отключение моста
Крутящий момент передается к редуктору переднего моста при помощи карданного вала со шлицевой муфтой, подсоединенного к 2-ступенчатому раздаточному редуктору. На автомашинах Патриот встречаются 2 разновидности раздаточных коробок: с механическим управлением (российская конструкция) и с электрическим приводом (редуктор Dymos, используется с середины 2013 г.).
Это Вас заинтересует: раздатка уаз патриот даймос
Для управления редукторами используется рычаг или поворотная шайба, расположенные на центральном тоннеле кузова.
Алгоритм управления раздаточной коробкой старого образца:
- Нажать на педаль сцепления до упора.
- Перевести рычаг управления редуктором в требуемое положение, алгоритм управления указан на пластиковом набалдашнике рукоятки. Завод-изготовитель допускает переход на режим передачи крутящего момента к 2 мостам с использованием прямой передачи в раздаточной коробке на скорости до 60 км/ч.
- Отпустить педаль сцепления и продолжить движение с активным приводом на все колеса. Для отключения переднего моста необходимо снова нажать на педаль сцепления, а затем установить рычаг раздаточного редуктора в нейтральное положение.
Полезный материал здесь: как снять педаль сцепления на уаз буханка
Для включения переднего моста на машинах с коробкой Dymos необходимо повернуть шайбу в требуемое положение. Конструкция трансмиссии допускает включение полного привода во время движения, но если требуется активировать пониженный ряд, то автомобиль следует остановить. Затем необходимо перевести основную коробку в нейтральное положение, что позволит включить пониженный ряд в раздаточном редукторе.
Интересный материал тут: раздатка уаз буханка устройство
Частые неисправности
Конструкция переднего ведущего моста отличается повышенной надежностью, возможные неисправности возникают из-за естественного износа трущихся деталей или нарушения условий эксплуатации. Поломки редуктора связаны с потерей герметичности картера или с повреждением зубчатых колес. Владелец автомобиля может самостоятельно найти причину поломки и выполнить ремонт в гаражных условиях.
Высокий уровень шума
Повышенный уровень шума указывает на снижение уровня масла и механический износ подшипников качения или шестерен главной пары и дифференциала. Если доливка смазки не позволила снизить шумность работы, то требуется разобрать узел и заменить изношенные элементы.
После обратной сборки и восстановления уровня масла производится проверка работоспособности переднего моста Патриот.
Вам будет интересно почитать здесь: масло в мосты уаз
Шум при работе моста возникает из-за некорректной регулировки шестерен главной передачи. Для восстановления нормальных условий работы производится корректировка положения деталей (при помощи стальных прокладок), но при повреждении или износе зубьев обеспечить требуемое пятно контакта невозможно. В этом случае производится комплектная замена зубчатых колес, устанавливать шестерни из разных наборов категорически запрещено.
Подтекание масла
Течь масла из моста Спайсер УАЗ Патриот возникает через прокладку между крышкой и корпусом редуктора, а также через уплотнительный сальник. Причиной дефекта является износ деталей или повреждение элементов в процессе монтажа или обслуживания автомобиля. Для восстановления нормальных условий работы необходимо заменить поврежденные детали, допускается нанесение на поверхность прокладки герметика. После проведения ремонта необходимо восстановить уровень трансмиссионного масла в картере редуктора переднего моста.
Полезный материал здесь: устройство переднего моста уаз буханка
Читайте про замену масла в раздатке УАЗ Патриот
Высыхание смазки
В процессе эксплуатации машины происходит деградация смазки, находящейся в картере моста. При высоких температурах масло испаряется, а при преодолении водных преград в полость попадает вода. Для проверки уровня смазки используется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Если владелец регулярно преодолевает водные преграды, то рекомендуется установить удлинительные шланги на вентиляционные каналы. Магистрали выводятся под капот автомашины, снижая риск попадания в картеры воды и грязи.
Популярный материал здесь: замена ступичного подшипника уаз патриот передний мост
Заклинивание узла
Заклинивание редуктора происходит в случае повышенного осевого зазора в подшипниковых опорах, на которых вращается ведущий вал главной пары. Из-за перемещения оси нарушается пятно контакта между шестернями, что приводит к износу и разрушению зубьев.
При эксплуатации необходимо периодически проверять состояние подшипников путем покачивания ведущей оси за фланец, предназначенный для крепления карданного вала.
Интересный материал: прямой кардан на уаз патриот
Правила обслуживания
Обслуживание моста заключается в периодической проверке уровня и замене масла в картере (через каждые 45 тыс. км пробега). Рекомендуется контролировать состояние уплотнительных элементов и деталей, удерживающих балку на автомобиле. Также необходимо своевременно регулировать осевые зазоры, которые меняются из-за естественного износа шестерен и подшипников качения. Дополнительно устраняется зазор в шкворнях поворотных кулаков и корректируется угол схождения.
Интересный материал тут: шкворня на подшипниках уаз патриот
Слив старого масла производится после прогрева картера в движении. В конструкции корпуса предусмотрена резьбовая пробка, под отверстие подставляется емкость для сбора отработавшей жидкости. Нужно протереть поверхность пробки от частиц, образующихся при износе шестерен (в конструкции детали предусмотрен магнит). Заливка масла производится через контрольное отверстие, закрытое резьбовой заглушкой. Нормальным считается уровень смазки, расположенный возле нижней кромки отверстия.
Полезный материал здесь: как подтянуть шкворня на уаз патриот
Ремонт своими руками
Конструкция передней балки допускает проведение ремонтных работ своими силами, но часть работ выполняется в условиях сервиса. Например, владелец автомобиля не может корректно отрегулировать угол отклонения передних колес. В схеме балки предусмотрен упорный болт, не позволяющий отклонить кулак на угол больше 31-32°, но определение параметра возможно только на стенде.
Интересный материал тут: сальник переднего моста уаз
Алгоритм действий при установке нового сальника ведущего вала:
- Установить автомашину на ровную площадку, а затем затянуть стояночный тормоз и подложить под колеса упоры.
- Отвернуть при помощи гаечных ключей 4 болта, удерживающих фланец карданного вала на ответной площадке, расположенной на хвостовике ведущего вала. Для облегчения процедуры рекомендуется обработать резьбу жидкостью WD40.
- Вынуть болты и отвести приводной вал в сторону.
- Открутить центральную гайку, удерживающую фланец с отражателем на ведущей оси редуктора переднего моста.
- Подцепить отверткой или шилом изношенный сальник, а затем извлечь деталь из посадочного отверстия.
- Протереть поверхность ветошью от остатков масла и пыли.
- Установить на штатное место новый сальник, изношенная деталь используется в качестве оправки.
- Смонтировать на вал шайбу и фланец, а затем затянуть гайку крепления.
Полезный материал здесь: хвостовик уаз
В процессе самостоятельного обслуживания возникает необходимость корректировки схождения передних дисков с шинами. Для изменения параметра используется поперечная рулевая тяга, в которой предусмотрена муфта со стопорными гайками. Перед настройкой производится проверка шарниров рулевых тяг и ступичных подшипников, в которых не должно быть люфта. Для определения угла необходимо измерить расстояния между средними линиями на боковинах шин. При корректной настройке зазор спереди на 0,5-1,5 мм превышает расстояние между шинами сзади.
Рекомендуем почитать здесь: установка хабов на уаз патриот
Интересный материал тут: ремень генератора уаз патриот
Устройство и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот
Содержание:
- Устройство переднего моста УАЗ Патриот
- Редуктор
- Поворотные кулаки
- Корпус
- Как включить и отключить передний мост на УАЗ Патриот
- Возможные неисправности и их причины
- Подтекание масла
- Повышенный шум
- Ухудшение качества смазки
- Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот
Автомобиль УАЗ Патриот имеет высокие показатели проходимости по бездорожью благодаря полному приводу. Передний мост УАЗ Патриот является подключаемым.
Передача крутящего момента к мосту осуществляется при помощи раздаточной коробки.
Устройство переднего моста УАЗ Патриот
Передняя ось автомобиля УАЗ патриот состоит из:
- Редуктора;
- Корпуса;
- Двух полуосей;
- Кожухов полуосей;
- Поворотных кулаков;
- Кронштейнов крепления пружин и амортизаторов.
Редуктор
Редуктор переднего моста автомобиля состоит из главной передачи и межколесного дифференциала. Главная передача выполнена в виде двух шестерен. Ведущая шестерня имеет небольшой размер и установлена на вал привода. Ведомая шестерня увеличена в размерах, что позволяет понизить крутящий момент, передаваемый к колесным механизмам. Зубья шестерен выполнены под углом. При работе узла зубья шестерен не ударяются друг от друга. Это снижает уровень шума во время движения автомобиля.
Внутри ведомой шестерни редуктора переднего моста установлен межколесный дифференциал. При повороте машины он позволяет колёсам одной оси вращаться с разной скоростью. Межколесный дифференциал выполнен в виде конических шестерен, установленных на двух осях. Шлицевая часть полуосей входит в механизм межколесного дифференциала.
Поворотные кулаки
Отличительной особенностью переднего моста является наличие поворотных кулаков. Они необходимы для управления автомобилем. Для передачи крутящего момента к колесным механизмам независимо от угла их поворота производитель оборудовал полуоси ШРУСом.
СПРАВКА: В отличие от предыдущих моделей Ульяновского автомобильного завода, машина УАЗ Патриот имеет больший угол поворота колесных механизмов. Это достигается благодаря установке шаровых опор вместо механизма шкворней.
Корпус
Схема переднего моста УАЗ Патриот подразумевает наличие цельнометаллического корпуса, образующего картер редуктора. Для обеспечения герметичности картер редуктора закрывается крышкой. Она устанавливается на болты. В месте соединения крышки с картером редуктора устанавливается прокладка. Со стороны колёсных механизмов в корпус редуктора запрессованы кожухи полуосей.
ВНИМАНИЕ: Во избежание возникновения избыточного давления в картере переднего моста в результате повышения температуры, смазки производитель установил дыхательный клапан. Он сообщает картер моста с атмосферой, не допуская попадания в механизм пыли и загрязнений.
Как включить и отключить передний мост на УАЗ Патриот
Включение переднего моста на автомобиле УАЗ Патриот осуществляется раздаточной коробкой. Производитель устанавливал на модель два вида раздаточных коробок. Более старые версии оснащены РК с механическим управлением.
Включение переднего моста на раздаточной коробке с механическим управлением осуществляется рычагом, установленным в салоне автомобиля между водительским и пассажирским сиденьем. Рычаг механически передвигает штоки раздаточной коробки.
Более новые версии автомобиля оснащены раздаточной коробкой с электронным управлением.
Блок управления раздаточной коробкой осуществляет включение электромоторов. Электрические двигатели передвигают штоки в необходимое положение.
Чтобы включить передний мост на УАЗ Патриот необходимо:
- выключить муфту сцепления. Для этого выжать педаль сцепления, установленную в салоне;
- После выключения муфты сцепления установить рычаг или регулятор в необходимое положение;
- После отпускания педали сцепления передний мост автомобиля будет включён. Отключать привод оси следует в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ: Производитель не рекомендуют включать передний мост для длительных поездок по покрытию хорошего качества. Нарушение этого правила может привести к некорректной работе узла.
Возможные неисправности и их причины
Конструкция передней оси отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Большинство неисправностей, возникающих при эксплуатации автомобиля, сможет устранить человек с минимальными техническими знаниями. Ниже представлены наиболее часто встречаемые неисправности, требующие ремонта узла. Так же можете прочитать про Передний мост Уаз «Буханка».
Подтекание масла
Наличие потеков смазки свидетельствует о нарушении герметичности картера. Причиной подтекания смазки может быть нарушение прокладок или износ сальников. При выявлении неисправности необходимо заменить изношенные прокладки или сальники.
При установке прокладки необходимо обработать герметиком.
Повышенный шум
Сильный шум при работе узла может свидетельствовать об износе шестерен или подшипников. Для устранения неисправностей потребуется осуществить разборку узла. Вышедшие из строя детали необходимо заменить новыми.
Ухудшение качества смазки
Причиной сильного шума при работе узла может являться плохое качество смазки. Необходимо регулярно менять смазку в картере редуктора. Регулярное использование автомобиля для передвижения по бездорожью или преодоления брода может спровоцировать попадание воды в картер. Вода не позволяет вращающимся деталям механизма смазывается, что может привести к полному заклиниванию.
Во избежание выхода из строя всего узла необходимо регулярно проверять качество смазки. При использовании автомобиля для преодоления брода дыхательный клапан оборудуют резиновым шлангом, второй конец которого выводят под капот.
Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ Патриот
Для нормальной работы узла необходимо регулярно проводить обслуживание. Для этого необходимо визуально осматривать корпус на предмет подтеков смазки.
Производитель рекомендует менять смазочный материал после каждых 30000 км пробега. При использовании машины в экстремальных условиях этот показатель сокращается.
При необходимости выполнить ремонт переднего моста УАЗ Патриот следует провести разборку узла. Разобрать передний мост, можно не снимая с автомобиля. Разборка осуществляется следующим образом:
- Установить автомобиль эстакаду, смотровую яму или подъёмник;
- Обездвижить транспортное средство установкой под колёса противооткатных устройств;
- Слить отработанный смазочный материал из картера.
- Поддомкратить переднюю ось и установить ее на специализированные упоры;
- Демонтировать крышку корпуса и карданный вал;
- Где монтировать полуоси;
- Открутить гайку крепления фланца вала привода;
После выполнения этих действий, комплектующие редуктора переднего моста, будут доступны для замены. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. Для облегчения процедуры ремонта необходимо использовать схему устройства переднего моста УАЗ Патриот.
Из вышеперечисленного следует, что передний мост автомобиля УАЗ Патриот повышает показатели проходимости машины на бездорожье. Устройство узла делает его надежным и неприхотливым к условиям использования. Для нормальной работы механизма необходимо регулярно проводить обслуживание.
ПАТРИОТ ДЛЯ МОДЕЛИСТА РОССИИ
Полноприводный внедорожник УАЗ ПАТРИОТ. Внедорожники сейчас в моде. Трассу заполонили джипы всех размеров и видов — от малышей, по габаритам намного опережающих отечественные «Оки», до гигантов, созданных, оказывается, на базе самосвалов. Но если в странах с хорошо развитой дорожной сетью приобретение вездехода — дань ветреной моде, то в России с ее снегом и бездорожьем полноприводный вездеход становится насущной необходимостью.
31 мая 1929 года Советское правительство и американская компания Ford Motor подписали контракт, который стал основой для создания в Нижнем Новгороде (с 1932 года — Горького) автомобильного завода-гиганта, который вскоре начал выпускать грузовики ГАЗ- АА и автомобили ГАЗ-А. Именно на Газе были созданы и первые отечественные автомобили повышенной проходимости — ГАЗ-61, ГАЗ-64 и, наконец, знаменитый вездеход времен Великой Отечественной войны ГАЗ-67Б, полученный от солдат из-за его сходства с американским джипом. прозвище «Вилли-Джон».
В послевоенные годы в Газе под руководством Григория Вассермана был создан полноприводный автомобиль-тягач нового поколения ГАЗ-69 на базе узлов и агрегатов автомобиля М-20 «Победа». Первый ГАЗ-69 сошел с заводского конвейера 25 августа 1953 года. Армейский вариант машины предназначался для буксировки прицепов массой до 800 кг, 82-мм минометов и легких противотанковых орудий. Гражданские модификации были сделаны в сельской местности для партийных и хозяйственных руководителей.
В основу нового автомобиля был положен скоростной и экономичный «парадовский» двигатель с трехступенчатой и двухступенчатой коробкой передач. Карданные шарниры, колесный тормоз с гидравлическим приводом, рулевое управление и задние амортизаторы тоже были у «Победы»; ведущие мосты от ГАЗ-67Б. От грузовика ГАЗ-51 использованы центральный стояночный тормоз, приборы управления, светотехника и пусковой подогреватель. Подвеска — полуэллиптические рессоры, задняя — типа «посадочная». Рама с закрытыми лонжеронами. Кузов с брезентовым верхом и отъемными боковыми дверями оснащался отопителем, вентиляцией и обдувом лобового стекла.
The first production vehicle of the Gorky automobile plant GAZ-61 edition 1941
Russian army jeep GAZ-67B edition 1944
All-wheel drive all -автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-69 И выпуска 1952 г.
С конца 1954 года производство автомобиля было передано на Ульяновский автомобильный завод. В производстве автомобиль находился до 1973.
В 1959 году на Ульяновском автомобильном заводе под руководством Петра Музюкина началось проектирование полноприводного автомобиля нового поколения УАЗ-469. Первые прототипы этого автомобиля появились еще в 1962 году, однако серийное производство было начато лишь в 1972 году. Интересно, что в Китае, куда были переданы чертежи внедорожника, его серийное производство было развернуто на несколько лет раньше. Китайская версия машины получила название «Пекин».
В Ульяновске выпускался 72-сильный УАЗ-469 в двух модификациях — гражданской (УАЗ-469Б) и военной (УАЗ-469) с редукторами и предпусковым подогревателем. Последняя модификация имела дорожный просвет 300 мм против 220 мм у гражданских. В 1980 году автомобиль был модернизирован, оснастив тормоза раздельным приводом и доведя мощность двигателя до 80 л. с. . Одним из этапов этого мероприятия стал выпуск автомобиля UAZ HUNTER («Охотник») заслуженного ветерана УАЗ-469., в последние годы известный как УАЗ-3151.
Пассажир из всех территорий UAZ-3151 Выпуск 1985
Modern UAZ-Hunter-идеальное вариант идеи Cult of the Suv UAZ-469
УАЗ-3162 СИБМИР — первая попытка конструкторов Ульяновского автозавода перейти от автомобиля 1970-х годов с его архаичными формами к внедорожнику XXI века
УАЗ ПАТРИОТ 2005 года выпуска
При внешнем сходстве УАЗ-469 HUNTER это практически новая машина. Основные изменения коснулись шасси. Полностью переработанный силовой агрегат — HUNTER с инжекторным двигателем объемом 2,7 л, отвечающим требованиям Евро-2. Вместо четырехточечной подвески двигателя применена более прогрессивная трехточечная — это значительно снизило шум и вибрацию мотора.
Усовершенствованная система охлаждения оснащена алюминиевым радиатором с высоким КПД Устаревшая рычажная муфта на Ровере оказалась более современной диафрагменной. Силовой агрегат оснащен новой 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой с косозубыми шестернями.
Автомобиль имеет новую главную передачу типа «Спайсер» с неразъемным картером, а передний мост оснащен новым ШРУСом типа «Бирфилд», ресурс которого вдвое больше прежнего. На всех передних колесах установлены барабанные вместо современных дисковых тормозов, а рулевой механизм — рулевой отечественной разработки.
Основные переделки коснулись задней части машины Заводу удалось значительно снизить шум в салоне за счет дополнительной шумоизоляции; на двери было двойное уплотнение. Салон оснащен современными удобными сиденьями со всеми регулировками их конфигурации.
В дополнение к линейке автомобилей, являющейся дальнейшим развитием 469-й, Ульяновский автомобильный завод в соответствии с новыми требованиями рынка разработал новую, более современную модель внедорожника, получившую название УАЗ 3160 СИМБИР. Автомобиль получил более мощный двигатель, межосевой дифференциал, зависимую рессорную подвеску передних колес и более удобный и современный цельнометаллический кузов. Кстати, машина выпускалась в обычном (3160) и длиннобазном (3162) вариантах.
Геометрическая схема автомобиля-внедорожника УАЗ ПАТРИОТ
Достаточно современный внешний вид и интерьер этого внедорожника. Итак, комбинация приборов такая же, как у ВАЗ-2107, двери с современными дверными ручками и внутри обшиты лепными панелями. Перед правым пассажирским бардачком с подсветкой.
Руль — регулируемый по высоте, комбинированный переключатель — от ВАЗ-2108. Передние сиденья имеют регулируемый поясничный подпор, а спинки задних сидений раздельные, с бесступенчатой регулировкой наклона.
Трансмиссия для УАЗ-3160 — с пятиступенчатой коробкой передач. Раздаточная коробка с понижающей передачей, с возможностью жесткого подключения переднего моста. Задние тормоза — барабанные, передние дисковые.
Новый внедорожник Ульяновского автомобильного завода, получивший название УАЗ ПАТРИОТ, родился в результате глубокой модернизации длиннобазного варианта УАЗ-3162. По своей конструкции ПАТРИОТ представляет собой классический полноприводный рамный внедорожник с пятидверным кузовом типа «универсал»
Автомобиль: задний мост жестко соединен с передним, причем подключение переднего моста можно производить даже на ходу. В армии этот автомобиль будет выпускаться с редукторными мостами и, соответственно, с увеличенным дорожным просветом.
Car Dashboard
Водитель
При необходимости автомобиль может комфортно сон с удовлетворением.0004
По вместимости автомобиль бьет все рекорды — пассажиры и водитель свободно и спереди и сзади. В качестве опции в багажном отделении могут быть установлены параллельно бортам две скамьи, на которых при необходимости могут разместиться четыре пассажира, всего в машине могут разместиться 9 человек, включая водителя.
Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 2:3, а если откинуть назад спинки задних сидений и передних сидений, то получится практически ровная кровать по габаритам салона.
Салон автомобиля получился вполне современным и, по словам специалистов, презентабельным и аккуратным. Его внешний вид кардинально отличается от салона предшественника, автомобиль имеет новую внутреннюю обшивку дверей и новую переднюю панель иранского происхождения, аналогичную той, что использовалась на MERCEDES M-классе предыдущего поколения.
В целом на «Патриот» много узлов и агрегатов от известных производителей (около 20 процентов) — в частности, стартер и генератор — Bosch, блок-фары с электрокоррекцией — совместное предприятие Bosch и Автомобильная светотехника (г. Рязань), механизм сцепления — немецкой фирмы Luck (кстати, усилие на педали сцепления этого механизма на 15 кгс меньше, чем у автомобиля УАЗ ХАНТЕР, а ресурс узла 100 тыс. км — процентов на 70 больше). чем отечественный), гидроусилитель руля — с российским корпусом и «начинкой» немецкой фирмы ZF, приборная панель на шаговых двигателях — коробка передач швейцарского производства, выполненная заодно с механизмом сцепления. корейского производства и др.
Прицепной УАЗ ПАТРИОТ способен перевозить груз около одной тонны
УАЗ по-прежнему предлагает покупателям автомобиль только с одним двигателем — инжекторным четырехцилиндровым 17-клапанным ЗМЗ 2МЗ. -409, развивающая мощность 128 л.с. Коробка передач южнокорейской фирмы Dymos — пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах (ее ресурс — 350 тыс. км), раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточное число 1,00 и 1,95. Кстати, УАЗ-3160 КПП имела нетрадиционную схему переключения передач, что вызвало закономерную трудность при разработке автомобиля — новое стандартное расположение трансмиссии.
Мосты практически не изменились — та же жесткая балка, сзади — малолистовые рессоры и подвеска передних рессор.
По отзывам о тесте, машина ведет себя на дорогах хорошо. У машины оптимальная проходимость, высокая энергоемкость подвески и при включенном редукторе раздаточной коробки тяги двигателя достаточно для того, чтобы обеспечить движение в любой ситуации. Однако при движении по трассе плохая управляемость автомобиля из-за отсутствия заметной реактивной силы на руле и очень малого стабилизирующего момента, что способствует возврату передних колес в нейтральное положение
Ульяновский автомобильный завод очень тщательно подготовился к серийному производству УАЗ ПАТРИОТ. Для покраски автомобиля была приобретена современная покрасочная линия фирмы Eisenmann для производства мостов и раздаточных коробок, установлена новая автоматическая линия, модернизирован главный конвейер, переснаряжена автоматическая сварочная линия. А на металлургическом заводе есть новая печь, позволяющая пропускать детали трансмиссии не из чугуна, а из высокопрочного сплава.
Серийное производство УАЗ ПАТРИОТ началось в июле 2005 года, а в следующем году ожидается выход завода на полную мощность в 33 000 автомобилей в год Предполагается, что базовый ПАТРИОТ КЛАССИК будет продаваться за 13 700 долларов, а ПАТРИОТ КОМФОРТ с электроком на крыше, литыми дисками, велюровой обивкой, противотуманными фарами и пластиковой крышкой запаски — 14 за 800 долларов. Много или мало? Иностранный внедорожник такого размера и проходимости можно купить за вдвое большую сумму, а отечественный конкурент ульяновскому автомобилю CHEVROLET NIVA — тот самый за 12 000 долларов или DARWAYS COWBOY за 13 430 долларов, произведенный в Черкесске на базе агрегатов румынской АРО. джип.
Технические характеристики автомобиля УАЗ ПАТРИОТ
Тип кузова………………………………………5-дверный
Количество мест………………… …………………..5+4
Снаряженная масса, кг………………………2070
Полная масса, кг…………………………….2670
Двигатель… …………………………………….ЗМЗ-409.10
Тип…………………………………………………..бензиновый, инжекторный
Расположение…… …………………………..спереди, продольно
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см 3 ………………………..2693
Степень сжатия………………………………….9
Количество клапанов……………………………… 16
Максимальная мощность, л.с.………….128
Трансмиссия……………………………….механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка………………………двухступенчатая
Передняя подвеска………………………. .зависимая, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска……………………………зависимая, пружинная
Передние тормоза………………… ……….дисковые вентилируемые
Тормоза задние………………………………..барабанные
Рулевые………………………тип винт-шариковая гайка
Максимальная скорость, км/ч………….150
Расход топлива, л/100 км:
— городской…………………………..14
— загородный цикл…… …………………….10,4
— смешанный цикл………………………….13,2
Емкость топливного бака, л…………….87
Топливо бензин…… ……………………….АИ-92
И. ЕВСТРАТОВ
Новые варианты патрулирования | Страница 2 | Патруль 4×4
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
21 — 40 из 135 сообщений
маленький повар
·Зарегистрировано
Ниссан
Мровка
Зарегистрировано
Ниссан
глебиус
·Зарегистрировано
Мровка
·Зарегистрировано
Ниссан
глебиус
·Зарегистрировано
ЛайкраЛосьКастет
· немного холодно, кажется
ниссан
сим79
·4×4 Addiction
nissan
Мровка
·Зарегистрировано
Ниссан
ЛайкраЛосьКастет
·немного холодно кажется
nissan
глебиус
·Зарегистрировано
Patrol_head
·Зарегистрировано
Мровка
·Зарегистрировано
Ниссан
керри_066
·Зарегистрировано
Ниссан
ПэттиВгнОуэн
·Зарегистрировано
Ниссан
Хушта
·Зарегистрировано
NISSAN SAFARI 4.