Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303
Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.
В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.
Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.
Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.
УАЗ 452
Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.
Последняя модернизация произошла в 2021 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.
За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2. 4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.4 MT 98 л.с. (механика) | — | — | 13,5 | Бензин |
2.7 MT 112л.с. (механика) | — | — | 17 |
Реальные показатели расхода
При эксплуатации машин расход горючего превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияют тип кузова и степень загрузки, затраты бензина сильно зависят от стиля управления и режима эксплуатации. Следует учесть, что в зимнее время машине требуется больше горючего из-за необходимости прогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.
Ни одна версия Буханки не расходует меньше 12 л топлива на 100 км пути (за исключением опытных образцов с дизелями, которые не производились серийно).
УАЗ-452
Ранние фургоны шли с карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин сорта А-76. Поскольку выпуск машин был прекращен в 1979 г., то на ходу остались считаные экземпляры. По отзывам владельцев, расход горючего не падает ниже 14,5 л на 100 км пути. На части автобусов установлены агрегаты от поздних версий автомобиля, что позволяет снизить затраты горючего на 1-2 л.
УАЗ-4909
Под индексом УАЗ-39094 подразумевается версия «Фермер» с двойной кабиной и короткой платформой для перевозки груза. Машины появились в конце 90-х гг. и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход горючего составляет 13-19 л на 100 км пути, версия с установкой объемом 2,7 л расходует на 1-2 л меньше. При установке высокого тента экономичность падает (из-за дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике.
УАЗ-452 рассчитан на бензин сорта А-76.
УАЗ-2206
Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и мотором объемом 2,7 л укладывается на шоссе в 12-12,5 л топлива при условии спокойного ритма движения со скоростью до 80 км/ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 л топлива.
Версии с карбюраторным двигателем имеют пониженную экономичность (владельцы заявляют средний расход 16 л на 100 км пути).
УАЗ-3741
Остекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза, перегородка внутри салона отсутствует. Машина образца 2021 г. сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 л топлива соответственно. Встречающиеся на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым мотором расходуют на 0,5-1 л бензина больше, а карбюраторным версиям в среднем требуется 15-16 л горючего.
УАЗ-3741 может перевозить 5 пассажиров.
УАЗ-3909
Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, расположенного в изолированном перегородкой отсеке. Машины с агрегатами ЗМЗ-409 укладываются на шоссе в 11,5-12 л бензина, в городе параметр возрастает до 14-17 л на 100 км пути.
Экземпляры ранних выпусков с карбюраторными установками расходуют на 2-3 л топлива больше, но не требовательны к качеству горючего.
УАЗ-3962
Санитарная версия микроавтобуса отличается специальной цветовой маркировкой, дополнительной светотехникой и направляющими для установки носилок для лежачего больного. Расход топлива на трассе находится в диапазоне от 12 до 16 л (в зависимости от скорости и типа силового агрегата). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья машине требуется до 20 л бензина.
УАЗ-3303
Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы позади 2-местной цельнометаллической кабины. Средний расход топлива для версии с 2,7-литровым двигателем составляет 13,5-14 л (при полной загрузке). На дорогах с ровным покрытием машине требуется около 11 л бензина сорта А-92, но в городском цикле малотоннажный грузовик сжигает до 16 л топлива на 100 км пути.
УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы.
УАЗ 469 (3151)
Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.
Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.
Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. | — | — | 15,6 | Бензин |
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. | — | — | 10,6 |
Расходы 469 на бензине
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя УАЗА 469 выпуска с 1972 по 2011, которыми комплектуют внедорожники открытые. Данные других кузовов 469:
- Внедорожник 5 дв.
Расходы на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.4 | Механика | 76 | 20.0 | 16.0 | 18.0 | 6 588 ₽ |
2.7 | Механика | 92 | 13. 6 | 8.0 | 10.6 | 4 770 ₽ |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 76 — 36.60 ₽, 92 — 45.00 ₽. |
УАЗ 3303
Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.
В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.
На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 117 л. с. (механика) | — | — | 15 | Бензин |
2,9 МТ 98 л. с. (механика) | — | — | 14 |
Описание транспортного средства
Продукцию завода UAZ относят к машинам с полным приводом и улучшенной проходимостью. Так, автомобиль 3163 «Патриот» имеет кузов, цельной компоновки, выполненный из металла. Главное назначение агрегата, работа на штатных трассах, а так же в условиях полного отсутствия дорог. Первый раз с заводского конвейера автомобиль сошёл в 2005 году и собирается до сих пор.
Популярность объясняется универсальностью конструкции и живучестью механизмов. Машина одновременно проста и оснащена технически. Так, применяются усовершенствованные колёсные пары, салон комфортный, размещает пять, девять пассажиров. Применяются собственные и импортные комплектующие.
Мотор ЗМЗ-51432:
УАЗ Патриот
Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.
Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 MT 116 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.2 MT 114 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | |
2.7 MT 149 л.с. (механика) | 14,5 | 11,6 | 12,7 | Бензин |
2. 7 MT 135 л.с. (механика) | 14 | 10,4 | 12 |
УАЗ Карго
Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.
Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 МТ (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2. 7 MT (механика) | 14,6 | 12 | 13,1 | Бензин |
Отзывы владельцев
- Андрей, Пермь. Владею УАЗом 469 больше 20 лет, считаю его отличным рабочим вариантом для выездов на природу, охоту, рыбалку. Тяговитый моторчик на 75 лошадей вытянет машину на блокировке из любой пашни, кузов вместительный, но комфортом приходится пренебречь. Ремонтируют самостоятельно, а запчасти к машине стоят копейки. Расход топлива по кругу около 14 л, меня это удовлетворяет.
- Олег, Реутов. Мой Уазик еще 1980 года выпуска, причем побывал в руках у военных, поэтому о состоянии, в котором он мне достался, лучше не говорить. Сам заварил дыры в кузове, перебрал ходовку и двигатель. Трансмиссия оказалась почти в идеальном состоянии, что удивительно. Теперь это мой бессменный помощник в загородных поездках – надежный, практичный, вместительный автомобиль. По любой поверхности, отдаленно напоминающей дорогу, расход около 11 л, на бездорожье и в городе 14-15.
- Дмитрий, Киев. Я любитель рыбалки, поэтому мне нужен надежный автомобиль для любой погоды с внедорожными качествами. По случаю приобрел УАЗ 469, чем очень доволен. Это не горочный вариант, но 75 сил с соответствующе настроенной коробкой вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, в снег и слякоть. В салоне правда, шумно, холодно или жарко, но настоящий рыбак на такие мелочи внимания не обращает. Раньше был расход 13-14 л бензина АИ 92, установил газ, аппетит возрос до 18 кг на сотню, но по деньгам просто сказка.
- Александр, Москва. По городу езжу на иномарке, а на природу только на УАЗ 469ю На мой взгляд – это один из лучших автомобилей с внедорожными техническими характеристиками. Что интересно, двигатель 2.5 не слишком мощный, но очень тяговитый, на трассе его сильное не разгонишь, зато на бездорожье не остановишь, прет как танк по любой поверхности. Расход 12-13 л на сотню меня устраивает, заливаю АИ 92.
- Сергей, Ростовская область. Для деревни, где я живу, УАЗ 469 просто незаменимый транспорт. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью отвезет тебя в город, по грибы, на рыбалку или охоту. Особенно привлекает сдержанный расход топлива, по моим замером, в среднем около 12 л на сотню.
УАЗ 469: данные о расходе бензина (отзывы) Ссылка на основную публикацию
УАЗ Симбир
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л. с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
реальный расход топлива. УАЗ «Патриот»: характеристики, отзывы :: SYL.ru
Ульяновский автомобильный завод производит в основном транспортные средства для специальных служб и различных экстремальных ситуаций. Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.
Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость
После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.
Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.
Трансмиссия у автомобиля стандартная – механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.
Расход топлива
Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.
Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.
Причины несоответствия
Столь явная разница в показателях связана напрямую с конструкционными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» зависит во многом от того, что у него имеются два бака для горючего: основной используется для заправки, а вспомогательный наполняется из первого при помощи струйного встроенного насоса. Работает он весьма медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает как минимум минут 15-30. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной, при остановке все происходит в обратном порядке.
Показания датчиков приборной панели
Расход топлива УАЗ «Патриот» может быть неверным из-за еще одной причины. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение горючего, поскольку сами емкости у автомобиля прямые. Сами приборы ВАЗовские, они создавались специально под «Ладу», баки которой несколько иной формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них изменяется в несколько раз медленнее.
В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно, датчики не будут показывать реальный расход топлива на УАЗ «Патриот». Бензин, даже если он будет быстро растрачиваться в самом начале пути, на самом деле будет сохраняться.
Искажение данных бортовым компьютером
Причина этого кроется в том, что изначально само устройство не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и по данной информации он высчитывает расход топлива. Собственно, в этом и кроется причина: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо провести его калибровку. Наиболее точной она будет на полных баках, однако, можно ее осуществить и на холостом ходу.
Расход топлива УАЗ «Патриот» в таком случае регламентируется как 1,5 литра/час, при этом компьютер выдает цифру в 2,2 литра. Средний показатель получается верным. Желательно перед началом измерений подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменив калибровку пробега.
Давление в шинах автомобиля
Расход топлива во многом зависит от уровня накачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: в передних должно быть несколько меньше. Помимо этого, расход может увеличиваться из-за работающих хабов переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом. Чтобы избежать такой проблемы, желательно использовать только высококачественный синтетический смазочный материал, вязкость которого не будет изменяться при низких температурах.
Помимо этого, сэкономить топливо при регулярном использовании автомобиля можно, если ездить на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Нужно следить за тем, чтобы они не падали ниже минимальной отметки в 1500 оборотов в минуту.
Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности
Учитывая все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают) составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Большинство водителей отмечает, что при движении по шоссе расход составляет порядка 10 л на сотню километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 л.
Для дизельной версии «Патриота» при движении по загородной трассе расход составит около 9,5 л. В городской черте он изменяется до 12-13 литров. Турбодизельный двигатель по бездорожью будет потреблять около 15 л. Расход может увеличиваться, соответственно, при использовании кондиционера, полного привода, печки либо при спущенных колесах.
Несмотря на все преимущества именно дизельного «Патриота», приобретают его, согласно статистике, всего в 5% случаев. Основными отпугивающими факторами становится высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложное обслуживание мотора. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и практически полное отсутствие звукоизоляции.
плюсы и минусы, проблемы, экономия топлива
Обновлено: 20 ноября 2022.
Это джип, тебе не понять. Patriot — это внедорожник на базе легкового автомобиля, но его форма, похожая на грузовик, и культовый внешний вид джипа выделяли его. Это также один из самых доступных компактных внедорожников.
Джип Патриот 2016 (MK74).
Патриот бывает переднеприводным или полноприводным, с двумя разными 4-цилиндровыми двигателями. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач или вариатор. В 2014 году была добавлена обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.0003
Экономия топлива средняя для класса. Интерьер сделан красиво и практично. Patriot управляется как легковой автомобиль и предлагает небольшой радиус поворота (35,6 фута).
- Это джип и красивый практичный автомобиль.
- Вертикальная форма обеспечивает легкий доступ и хорошую видимость.
- Он маневренен и прост в управлении.
- Доступная цена.
- Хороший двигатель 2.4л.
- В наличии блокировка 4WD.
- Простой, практичный салон, приличное грузовое пространство.
- Можно купить с механической коробкой передач.
Минусы:
- Не супер надежный.
В Соляном поясе панели кузова имеют тенденцию ржаветь.- Плохая цена.
- Коробка передач CVT будет дорого ремонтировать, если она выйдет из строя. Материалы салона
- могли быть и получше.
Jeep Patriot Проблемы: Общие проблемы включают неисправность корпуса дроссельной заслонки, шум генератора переменного тока, повреждение ржавчиной вокруг колесных арок и других нижних частей, проблемы с подвеской и рулевым управлением (поперечные рычаги, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг), шумные колесные подшипники , проблемы с электричеством, утечки воды в более ранних моделях и проблемы с трансмиссией CVT при большем пробеге.
Проблемы с наполнением бака могут быть вызваны неисправностью одного из клапанов внутри бака. Для решения проблемы может потребоваться замена топливного бака.
В Канаде и штатах соляного пояса было продлено гарантийное обслуживание на коррозию передней и задней поперечины (также известной как подрамник). Согласно сервисному бюллетеню 23-007-17 REV.C, гарантия на прободение/коррозию поперечины увеличена до 10 лет (X69 Warranty Extension).
Ошибочные подсказки Uconnect можно исправить, перепрограммировав или заменив модуль громкой связи (HFM). В бюллетене 08-031-16 описан ремонт.
Салон Джип Патриот.
Коррозия блока реле, расположенного в нише переднего колеса (перед левым передним колесом), может привести к тому, что двигатель не запустится.
Плохая крышка бензобака является одной из частых причин появления кода p0456. Отказ блока обнаружения утечек EVAP также упоминается как возможная причина того же кода.
Глохание в ранних моделях (2007-2012 гг.) — еще одна проблема, упомянутая несколькими владельцами. Некоторые владельцы говорят, что это происходит после заправки бензином. В этой теме об этом говорится. На веб-сайте NHTSA также есть ряд жалоб. Некоторые владельцы указали замену топливного бака как возможное решение.
Джип Патриот 2016 года выпуска.
Также был отзыв N17 по соображениям безопасности для Patriot 2012 года, связанный с переходной трубкой топливного бака, а также отзыв M11 для 4WD Patriot 2012 года (клапан переворота топливного бака).
Неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к включению сигнальной лампы управления дроссельной заслонкой, отсутствию мощности и ряду других проблем с управляемостью. Замена корпуса дроссельной заслонки не очень сложна, но оригинальный корпус дроссельной заслонки стоит довольно дорого. Деталь вторичного рынка дешевле, но качество запасных частей не всегда соответствует стандартам. Посмотрите это видео от коллеги-автомобилиста, объясняющего проблемы с дроссельной заслонкой.
Неисправный шкив разъединителя генератора может вызывать воющий/жужжащий/дребезжащий шум в области генератора, а иногда и проблемы в системе зарядки. Для устранения проблемы может потребоваться замена шкива или генератора. Шкив и инструмент для его замены можно приобрести онлайн. Это не очень дорого, но заменить его без специального оборудования непросто. Мы нашли несколько видеороликов на эту тему. Прочтите эту ветку на форуме Jeep Patriot для получения дополнительной информации.
Также может выйти из строя один из подшипников внутри генератора, что приведет к чрезмерному шуму агрегата. Генератор может нуждаться в замене. Посмотрите эти видео о замене генератора.
Несколько владельцев Патриотов упоминали о просачивании воды в салон из люка и других мест.
Реклама
Проблемы с индикатором Check Engine и электричеством / освещением также не являются редкостью.
Чтобы решить проблему с индикатором Check Engine с кодами P0139 или P2270, может потребоваться перепрограммирование PCM в соответствии с сервисным бюллетенем 18-011-08 REV.
Также сообщалось о различных проблемах с электричеством. Совет: при любых странных проблемах с электричеством необходимо проверить соответствующие соединения заземляющего провода на предмет коррозии и ослабления. Тот, который обычно подвергается коррозии, находится на рельсе (раме) рядом с генератором; посмотрите это видео на ютубе.
Индикатор ABS может быть вызван плохим или ржавым колесным подшипником (датчик скорости вращения колеса прикреплен к подшипнику), коррозией проводки под подножкой водителя или неисправным датчиком скорости колеса.
Перегрев трансмиссии CVT может привести к потере ускорения. Неисправная трансмиссия CVT может вызвать скулящий/гудящий шум при движении и рывки, а также потерю мощности. Проблема с трансмиссией CVT заключается в том, что ее замена довольно дорога даже на бывшую в употреблении единицу.
Двигатель: Patriot поставляется с 158-сильным 2,0-литровым или 172-сильным 2,4-литровым DOHC 4-цилиндровым двигателем DOHC, известным как World Gas Engines. 2,0-литровый доступен только в переднеприводных моделях. Оба двигателя не очень тихие, но в основном безотказные. На наш взгляд, 2,4 л — лучший выбор.
Ремень или цепь привода ГРМ: В двигателях объемом 2,0 и 2,4 л имеется цепь привода ГРМ. Ремня ГРМ нет.
Экономия топлива: Наиболее экономичной комплектацией является 2,0-литровый переднеприводный автомобиль 2013–2017 годов с механической коробкой передач. Получается 23 мили на галлон город, 30 миль на галлон шоссе. 2007-2012 2.0L FWD Patriot с автоматической коробкой передач оценивается в 23/27 миль на галлон
Механическая: Jeep Patriot имеет стойки MacPherson спереди и многорычажную компоновку сзади. Задние тормоза барабанные в переднеприводных моделях или дисковые в полноприводных и некоторых переднеприводных моделях. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля устойчивости входят в стандартную комплектацию. Рулевое управление с гидроусилителем.
Насколько хороша система полного привода Jeep Patriot? Подобно большинству компактных внедорожников и кроссоверов, Patriot имеет систему полного привода с передним смещением: передние колеса работают постоянно, а задние колеса включаются при необходимости.
Джип Патриот 2016 года.
Однако, в отличие от большинства своих конкурентов, система Patriot 4WD имеет режим блокировки. При активации 4WD Lock система передает больший крутящий момент на задние колеса. Это может быть полезно на рыхлом снегу или песке на малых скоростях.
Дополнительный пакет Freedom-Drive II Off-Road Group предлагает режим Off-Road 4WD LOCK и Hill Descent Control, а также защитные пластины, мощный генератор и другие улучшения. При переключении в режим Off-Road трансмиссия CVT включает внутренний режим пониженного диапазона. Это не превратит Patriot в Wrangler, но может помочь при подъеме на крутую горку или навигации по глубокому снегу.
Похожие автомобили:
Subaru Forester 2009-2013 обзор
Jeep Compass 2007-2016
Toyota RAV4 2006-2012 обзор
Chevrolet Equinox 2010-2017 обзор
Jeep Cherokee 2014-2020 обзор
Dodge Journey 2009-2019
Ford Escape 2013-2019 обзор
самый дешевый из компактных внедорожников
на рынке подержанных автомобилей, но на то есть причина. Общая надежность не выше средней.Патриот 2013+ имеет меньше проблем. Если бы нам нужно было выбрать лучшую комбинацию двигателя и трансмиссии Патриота, это должен был бы быть 2,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Джип Патриот 2016 года выпуска.
2,4-литровый — хороший двигатель, а 6-ступенчатый автомат — лучший выбор, чем вариатор. Подробнее: Плюсы и минусы трансмиссии CVT.
Мы проехали на Jeep Patriot более 3500 миль по Ньюфаундленду, и кроме неравномерного износа задних шин у нас не возникло никаких проблем. Это была хорошая комфортная езда и хороший газ.
Один из наших друзей купил подержанный Jeep Patriot 2008 года в качестве дешевого пригородного автомобиля и ездил на нем пару лет. Он сказал, что поменял рычаги подвески и отремонтировал переднюю часть, поменял генератор, и вариаторная трансмиссия издавала гудящий звук, но он не стал ее ремонтировать и в конце концов продал ее такой, какая она есть.
Читать дальше:
Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство
Почему загорается индикатор «Check Engine»?
Jeep Patriot MPG Сент-Луис, Миссури | Глендейл CDJR
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Ознакомьтесь с нашей линейкой подержанных товаров. Магазин сейчас!
Jeep Patriot — это надежный внедорожник, сочетающий в себе все лучшие черты модельного ряда Jeep в компактном корпусе. В дополнение к солидному интерьеру, внедорожным возможностям и динамичным характеристикам, он также обладает похвальными показателями экономии топлива, что делает его отличным универсальным кроссовером-внедорожником.
Водители в городах Сент-Луис, Честерфилд и Кирквуд в штате Миссури могут узнать больше о Jeep Patriot MPG и его характеристиках из нашего подробного обзора экономии топлива.
Силовые агрегаты
Патриот может быть оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 158 л. с. или 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 172 л.с. Оба двигателя стандартно поставляются с точной 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, хотя бесступенчатая трансмиссия, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и усовершенствованный полный привод являются дополнительными.
Оба двигателя обеспечивают достаточную проходную мощность и двигают Патриот уверенно и уравновешенно, и каждый из них может провезти ваш джип по пересеченной местности. При правильном оборудовании Patriot может буксировать до 2000 фунтов, а специальный пакет для бездорожья Freedom Drive II включает в себя низкое передаточное число, защитные пластины, систему контроля спуска, систему помощи при торможении, вездеходные шины и дополнительные Дорожный просвет. Независимо от того, хотите ли вы ежедневно ездить на работу или на выходные, Patriot отвечает всем требованиям.
Благодаря 2,0-литровому двигателю Jeep Patriot расходует 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон по шоссе, что ставит его впереди многих конкурентов. С 2,4-литровым двигателем экономия топлива составляет, по оценкам EPA, 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Пакет Freedom Drive II изменяет рейтинг на 20 миль на галлон по оценке EPA в городе и 23 мили на галлон на шоссе.
Особенности
Наряду с высокими характеристиками и топливной экономичностью, Patriot обладает множеством функций и удобств, повышающих его привлекательность. Совместимость с Bluetooth®, спутниковое радио и информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном — это лишь некоторые из особенностей, а также аудиосистема с 9 динамиками и откидными динамиками в грузовом отсеке. Благодаря этим функциям у вас обязательно будут возможности развлечений, в которых вы нуждаетесь, куда бы вас ни завела дорога, а система исключительно проста в использовании.
Патриот также вмещает пять человек на удобных сиденьях с поддержкой. Независимо от положения сидящего, пассажиры наслаждаются достаточным пространством над головой и пространством для ног, а также имеют место, чтобы растянуться и расслабиться. Тканевая обивка является стандартной, но доступны сиденья с подогревом и кожаная обивка.
Тест-драйв Jeep Patriot
Если вам нужна мощь и возможности Jeep, но вы предпочитаете универсальность и практичность компактной модели, Jeep Patriot — правильный выбор для вас. Наряду с захватывающими функциями и комфортным интерьером, Patriot предлагает авантюрные возможности и надежную манеру ежедневного вождения, которые усиливаются впечатляющей экономией топлива.
Водители в Сент-Луисе, Кирквуде и Честерфилде, штат Миссури, могут узнать больше об особенностях и опциях Jeep Patriot, посетив Glendale Chrysler Jeep Dodge Ram. Позвоните или зайдите в наш дилерский центр сегодня, чтобы просмотреть наш ассортимент моделей Jeep Patriot и запланировать тест-драйв!
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Почтовый индекс *
Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования.