|
Рейтинг моторных масел Shell helix Отзывы владельцев.
|
|
|
Shell Rotella Synthetic Motor Oil Review
Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто хотим, чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, будучи партнером Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.
Моторное масло необходимо для бесперебойной работы двигателей транспортных средств. А синтетическое моторное масло Shell Rotella – это продукт мирового класса. Оно известно своей технологией Triple Protection Plus, включающей технологию присадок, которая обеспечивает защиту от отложений, разрушения масла и образования отложений. Он также играет неотъемлемую роль в снижении температуры потока при улучшении характеристик экономии топлива.
в спешке-доступность проверки здесь
Предварительный просмотр | Продукт | Оценка | |
---|---|---|---|
Shell Rotell |
Особенности
- Соответствует спецификациям производителей автомобилей API CJ-4, стандартам DPF и спецификациям применения API SM
- Дешевое полностью синтетическое масло
- Кувшин на 5 литров с эргономичными ручками
- Изготовлен с использованием технологии малозольных присадок
- Отличная текучесть и вязкость при низких температурах
- Предназначен для дизельных и бензиновых двигателей и защищает их
- Может использоваться в большинстве транспортных средств, в том числе тяжелых специальное оборудование
- Низкий уровень выбросов и техническое обслуживание
Pros
- Экономит энергию и затраты на техническое обслуживание, поддерживая двигатель в чистоте и исправности все время по изменению температуры
- Может также использоваться в некоторых совместимых моделях мотоциклов.
- Низкий уровень содержания углерода, фосфора и серы. к другим маслам, используемым в этих двигателях
Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 Diesel…
- Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 5W-40 с технологией Triple Protection Plus защищает от износа, отложений, разрушения масла, улучшает низкие -температурный поток
- Исключительная защита от износа для увеличения срока службы двигателей большой мощности — от пикапов до тракторов и полуприцепов
Еще немного о Shell Rotella
Малозольная добавка уровни не только золы, но и серы и фосфора. Именно из-за этого он снижает затраты на техническое обслуживание двигателя, а также обеспечивает более плавную работу. Кроме того, оно дает самое низкое содержание углерода, что означает, что оно не ухудшает окружающую среду, как другие марки масел с высоким содержанием присадок.
Дизельные и газовые двигатели
T6 5W предназначен для использования как в старых, так и в новых автомобилях, работающих на дизельном топливе. Это означает, что оно безопасно и идеально подходит для использования в минивэнах, автобусных парках, тягачах, прицепах, пикапах, автомобилях, таких как Mercedes Benz, Volvo, Cummins и Volvo, а также в другом тяжелом оборудовании, используемом в различных проектах.
Может также использоваться в бензиновых двигателях со спецификациями API SM некоторых азиатских, американских и европейских марок. Таким образом, перед использованием лучше проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы убедиться, что оно совместимо с маслом.
Защищает ваш двигатель
Масло защищает ваш двигатель в большинстве условий вождения, защищая двигатель от грязи, чтобы он прослужил дольше, хорошо смазывая металлические движущиеся части для продления срока службы, а также защищая двигатель от образования кислоты в результате сгорания или стареющее масло.
Полностью синтетическое масло
Масло производится не из высокоуглеродистых нефтепродуктов, а является малозольным синтетическим маслом. Это помогает улучшить экономические показатели и эффективность двигателя, увеличивая пробег.
Безопасен для суровых условий эксплуатации
Shell Rotella представляет собой усовершенствованный состав, который делает его надежным и безопасным для использования с любым двигателем, даже в суровых и тяжелых условиях эксплуатации.
Photo by Dominik Lange on UnsplashПовышенная вязкость и текучесть даже в холодную погоду
Shell Rotella T6 — масло с низкой вязкостью, обеспечивающее быстрый и легкий запуск вашего автомобиля даже в холодную погоду. Оно может запускать двигатели при температуре до 30F, чего не наблюдается ни в одном другом подобном типе масла. А поскольку масло приспосабливается к любым погодным условиям, оно остается в жидком состоянии даже в холодную погоду. Он также поддерживает относительный поток высоких температур без остановки двигателя.
Более длительный период замены масла
Поскольку это масло не требует особого ухода, нет необходимости регулярно менять масло, если двигатель чистый и не содержит грязи. Вы или ваш механик можете проверить масляный фильтр вашего двигателя, чтобы узнать, насколько двигатель чист и нет ли мусора, требующего замены масла.
Shell Rotella T6 Full Synthetic 5W-40 Diesel…
- Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей 5W-40 с технологией Triple Protection Plus защищает от износа, отложений, разрушения масла и улучшает текучесть при низких температурах
- Исключительная защита от износа для увеличения срока службы двигателей большой мощности — от пикапов до тракторов и полуприцепов
Резюме
T6 должен соответствовать вашим потребностям. Он доступен по цене и упакован в 5-литровый кувшин. Поскольку банка имеет эргономичные ручки, ее не так сложно носить с собой, чтобы использовать в любом транспортном средстве и оборудовании.
Поскольку это синтетическое масло, его можно перерабатывать столько раз, сколько потребуется. Другими словами, вы можете тронуться с места, если в двигателе достаточно масла. Кроме того, не многие масла так хорошо работают при экстремальных температурах, например -30°F. И его низкое содержание добавок является плюсом из-за его индуцированных экологических характеристик.
Сравнение
Хотя вы и согласитесь с тем, что Shell Rotella является идеальным моторным маслом для двигателя вашего автомобиля, на рынке есть и другие сопоставимые масла. Например, у вас полностью синтетическое моторное масло Pennzoil.
Синтетическое масло Pennzoil имеет более 150 отзывов покупателей, что неудивительно, поскольку оно довольно дешевое. Оно также сохраняет чистоту поршней до 40% и очищает двигатель от отложений намного лучше, чем другие обычные и синтетические моторные масла. Это масло также лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и хорошо защищает двигатель при любых температурах и условиях.
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | |
---|---|---|---|
Pennzoil Platinum Euro Full Synthetic 5W-40 Motor. .. | Проверить наличие |
Окончательный вердикт
Синтетическое масло Shell делает его с учетом особенностей, преимуществ и недостатков мотора. действительно выглядят как идеальное масло для вашего автомобиля. Безопасно для использования как в дизельных, так и в бензиновых двигателях большинства марок автомобилей, а также может использоваться в тяжелой технике.
В отличие от синтетического масла Penzoil 550022686, Shell Rotella содержит присадки с низким содержанием золы, серы и фосфора, что снижает затраты на обслуживание двигателя и обеспечивает его бесперебойную работу.
В отличие от других синтетических и обычных масел, Shell Rotella T6 довольно быстро заводится в холодную погоду и хорошо течет даже при экстремально низких и высоких температурах. После того, как вы заправите свой автомобиль Shell Rotella, следующая замена масла произойдет через гораздо более длительный период времени, чем при использовании других обычных и синтетических моторных масел.
Таким образом, несмотря на то, что это отличное масло для вашего автомобиля или оборудования, всегда лучше сначала проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что это масло подходит и безопасно для использования.
Обзор
Полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации Shell Rotella T6 5W-40, 1 галлон
PROS
- Защищает двигатель от чрезвычайно высоких и низких температур.
- Низкий уровень содержания углерода, фосфора и серы.
- Предотвращает возможное разрушение масла.
- Экономит энергию и расходы на техническое обслуживание.
- Может использоваться на некоторых совместимых мотоциклах.
МИНУС
- Не предназначен для мотор-редукторов, так как масло более жидкое.
Обзор разбивки
- Положительные отзывы клиентов 0%
Последнее обновление на 2022-10-19 / партнерские звень Попробовал электронный скутер, проданный Shell Oil
Фото: Роуз Пасторе / Gizmodo
Завершите шутку: репортер по климату едет на выходных на скутере с логотипом крупной международной нефтяной компании. Что возможно могло пойти не так?
На этот вопрос я хотел ответить, когда представитель Shell, занимающийся потребительскими товарами, связался с Gizmodo, чтобы спросить, не хотим ли мы протестировать модель электрического скутера компании. Несмотря на все очень неприятные вещи, которые я писал о Shell в прошлом, компания прислала мне свою первую модель электрического скутера SR-5S, выпущенную в прошлом году.
Мне было любопытно, на что будет похож этот опыт. Смогу ли я игнорировать логотипы и текст Shell, разбросанные по корпусу скутера? Неужели Shell разработала такой чудесный продукт, который изменил бы тот факт, что компания является одним из самых крупных загрязнителей окружающей среды в мире?
Ответ на оба эти вопроса — нет, и мой опыт со скутером Shell Ride еще раз продемонстрировал некоторые крайние иронии зеленого капитализма. Также: я разбил его. Ой!
Почему Shell это делает?Фото: Molly Taft / Gizmodo
Производством скутеров занимается не сама Shell, а компания Lotus International, которая является лицензиатом подразделения Shell по производству потребительских товаров. Lotus, в свою очередь, фактически не занимается производством скутеров, а только продажами и маркетингом. В дополнение к модели SR-5S, согласно веб-сайту, Shell и Lotus планируют выпустить две другие модели электрических скутеров и три электронных велосипеда.
Но какого черта Shell, в частности, делает это? Отличный вопрос. Соглашение с лицензиатом, подобное тому, которое есть у Lotus с Shell, похоже, предназначено исключительно для того, чтобы компании могли размещать логотипы Shell на различных категориях потребительских товаров. Информационная страница для потенциальных лицензиатов на сайте Shell описывает типы товаров, на которых компания надеется увидеть свой логотип, включая средства по уходу за автомобилем, одежду, игрушки, а также раздел с пометкой «Электроэнергия», который включает аккумуляторы, генераторы электроэнергии и «новые энергетические продукты».
«Используйте мощь и технологические акции бренда и присоединяйтесь к Shell в его переходе на бренд с более чистой и устойчивой энергией», — говорится на сайте.
Страница «О нас» на сайте Shell Ride дает немного больше информации о скутерах. «Мировая энергетическая система меняется», — говорится в тексте. «…Shell исследует электронные скутеры и электронные велосипеды в рамках нашего стремления производить больше и более чистую энергию. Цель Shell — стать компанией с нулевыми выбросами к 2050 году или раньше, шагая в ногу с обществом. Чтобы достичь этого, нам нужно будет реализовать множество решений, которые помогут снизить выбросы углекислого газа у нас и у наших клиентов, использующих нашу продукцию».
Другими словами, эти скутеры и другие лицензионные продукты являются пиар-инструментами, помогающими создать имидж того, что «Шелл» работает для перехода к энергетическому переходу. Тем временем компания продолжает наращивать производство ископаемого топлива, что прямо противоречит тому, что, по мнению науки, нам нужно делать. Супер! Я уверен, что пара придурков вроде меня, разъезжающих на скутере марки Shell, полностью компенсируют всю ту нефть, которую добывает компания, и я не удивлюсь, если SR-5S попадет в отчет об устойчивом развитии компании за 2022 год в следующем году. как своего рода пример того, как Shell работает над революционным переходом на безуглеродный транспорт.
Имея это в виду…
Фото: Эш Кроче / Gizmodo
Прежде чем начать этот обзор, большое предостережение: я действительно не любитель скутеров. У меня есть обычный велосипед, который я с удовольствием использую для поездок на работу в хорошую погоду, а в остальном метро или пешие прогулки вполне подходят. Единственный электрический скутер, на котором я ездил, был арендованным Lime еще до пандемии; до этого последний раз я ездил на скутере на своей верной фиолетовой бритве, когда мне было лет 12.
SR-5S был упакован в невероятно тяжелую коробку, которую доставили в мой офис. После того, как я перетащил его на свой стол, установка поначалу оказалась очень простой — только одна часть скутера, верхняя ручка, нуждалась в какой-либо сборке. Я подключил его, дал зарядиться аккумулятору, а затем попытался запустить скутер — ничего. После одного очень быстрого и вежливого электронного письма от службы поддержки Shell Ride (крик им) я понял, что не сделал другую очень простую часть настройки: прикрепил кабель к рулю. (Я работаю на техническом веб-сайте, но это не значит, что я хорошо разбираюсь в технологиях.) После этого небольшого исправления SR-5S был готов к работе.
Не знаю, почему я решил, что самым удачным первым испытанием электрического скутера, хотя я никогда раньше на нем не ездил, будет проехать 12 кварталов в центре Манхэттена, включая Таймс-сквер, в пятницу днем во время Комик-Кон в Нью-Йорке. Достаточно сказать, что я несколько раз чуть не умер, петляя среди машин, невежественных туристов и велорикшей, перекрывающих велосипедную дорожку. Я также чуть не столкнулся с тремя разными Человеками-пауками (один работал на Таймс-сквер, два других, предположительно, направлялись на Comic Con).
Тем не менее, даже в этом хаосе самокат был на удивление легко понять: нажмите на кнопку газа на правом руле, чтобы двигаться вперед, прибавьте, чтобы замедлиться, используйте либо ручной тормоз на правой ручке, либо кнопочный тормоз. слева, чтобы остановиться. Меня чертовски трясло, но это могло быть просто кривой обучения тому, как ставить ноги на подножку с логотипом Shell, плюс мой необычно высокий центр тяжести для человека ростом 6 футов.
Выполнив свое поручение, я решил, что не стоит раскладывать SR-5S (механизм блокировки для складывания скутера довольно неудобен, и к нему нужно время, чтобы привыкнуть) и гонять переполненные полтора квартала, чтобы Penn Station, чтобы добраться домой на метро, поэтому я решил взять скутер. SR-5S довольно легкий с точки зрения того, что еще есть на рынке прямо сейчас, всего 30 фунтов. Это не совсем прогулка по парку, чтобы протащить его пару кварталов и через метро, но я справился.
Я проснулся в субботу утром и решил взять самокат в свой скалодром, который находится примерно в 20 минутах езды на велосипеде от моего дома. Я задавался вопросом, смогу ли я понять, как загрузить сопутствующее приложение Shell Ride, которое мне было рекомендовано загрузить в руководстве по эксплуатации скутера и которое, по-видимому, имеет функцию, позволяющую дистанционно блокировать скутер, чтобы мне не пришлось его тащить. внутри. Кроме того, если я собирался разместить огромный логотип нефтяной компании на главном экране своего телефона, я решил, что должен использовать его с пользой.
К сожалению, мне не удалось заставить приложение работать; скутер просто не подключался к Bluetooth моего телефона, чтобы получить входные данные из приложения, несмотря на то, что две пары беспроводных наушников без проблем нашли мой телефон. («Bluetooth не подключен», — скорбно сообщало мне приложение в предупреждении, фраза, которая заставляла меня смеяться почти все выходные.) Я уверен, что приятные люди из службы поддержки также смогли бы помочь мне с этой проблемой. . Но в этот момент были выходные, и мне было от души неловко от того, какая помощь мне уже понадобилась в настройке простого скутера, а вы на самом деле не нужно приложение, чтобы побегать.
Фото: Molly Taft / Gizmodo
Поездка в спортзал проходит по в основном благоустроенным улицам Бруклина с функционирующими незагроможденными велосипедными дорожками — гораздо лучшая среда для тестирования, чем на Таймс-сквер, — и определенно потребовалось меньше времени, чтобы е- мчитесь туда, как это обычно делается на велосипеде. Скутер ехал довольно плавно, немного замедляясь на подъеме, но не настолько, чтобы это раздражало; Я держал его на самых низких настройках скорости, но все еще регулярно разгонялся от 14 до 15 миль в час. Солнце вышло, день был великолепный, и я чувствовал себя очень прохладно и подвижно — до тех пор, пока я не остановился у входа в спортзал и не был уверен, что увидел чувака, который дважды взглянул на логотип Shell на моем самокат.
В те выходные я продолжал мотаться по окрестностям, взяв SR-5S еще по нескольким делам и встретившись с друзьями. Помимо моего общего отсутствия энтузиазма по поводу электронных скутеров как средства передвижения, у меня были некоторые незначительные жалобы на сам продукт после нескольких дней использования. Пластик корпуса скутера уже начал подавать признаки износа, особенно вокруг защелки, где я то и дело щелкал ручкой. Механизм блокировки для складывания скутера все еще был немного суетливым, и его сложно тащить в переполненном кафе или баре. Светло-серый цвет, в соответствии с цветовой гаммой Shell, также означал, что грязь на подушечке для ног и царапины на корпусе легко проявлялись; логотип Shell Ride каким-то образом поцарапался уже за те несколько дней, что я им пользовался. Тем не менее, скутер доставлял меня из точки А в точку Б во время этих коротких поездок, и заряд батареи держал нормально.
Но никогда не переставало быть странным ездить на чем-то, что так откровенно рекламировало нефтяную компанию. Я решил получить некоторую информацию со стороны, поэтому в понедельник вечером, после посещения тренажерного зала, я быстро проехал пять минут на север, чтобы навестить подругу в баре, где она работала, и встретиться с другими друзьями. Мне было любопытно, как люди, которые не были мной, реагировали на брендинг Shell — возможно, я преувеличивал его очевидность.
Я не был. Люди смеялись надо мной, когда я принес самокат в помещение. «Это кажется немного излишним», — сказал мне один из барменов. «К черту Shell, к черту Big Oil», — сказал другой. Конечно, мы в ультра-левацком Бруклине, но настроение было довольно ясным: брендинг этого скутера, прямо скажем, чертовски странный.
Фото: Molly Taft / Gizmodo
Когда я уходил, было уже темно, поэтому я включил передние и задние фары на SR-5S, готовясь к медитативному бегству домой. Возможно, брендинг не имел бы большого значения для других клиентов. Может быть, я был слишком циничен и должен был позволить такой компании, как Shell, изменить свою политику. Может быть…
Внезапно я летел задницей по локтям, колеса SR-5S заклинило, когда он разбился. По неопытности с электрическими скутерами я недооценил маленькую глубокую выбоину: та, которая вызвала бы неприятный удар по большим колесам моего велосипеда, но полностью зацепила меньшее колесо скутера. SR-5S заблокировался автоматически, и я не смог его снова включить. Мое приключение на скутере закончилось так же, как и началось в тот первый день в Мидтауне: я таскал на руках 30 фунтов скутеров марки нефтяной компании за несколько кварталов до дома.
8,5-дюймовые колеса SR-5S пневматические, а это значит, что у меня не прокололась шина — и это здорово — но через два дня после полной зарядки самокат все еще не заводится. Похоже, нужно еще одно письмо в техподдержку. (Извините.)
В чем смысл? Чтобы быть максимально честным, я просмотрел характеристики некоторых других скутеров, представленных на рынке, чтобы понять, какие особенности компания Shell могла привнести в тестируемую мной модель. Розничная цена 549 долларов., SR-5S находится на более дешевом конце диапазона электрических скутеров, но он не является непревзойденным. Насколько я могу судить, на рынке есть несколько похожих скутеров — примерно по той же цене, с множеством одинаковых функций — которые не служат мобильными рекламными щитами для нефтяной компании. Революционным этот скутер не является.
Фото: Молли Тафт / Gizmodo
Весь этот опыт также заставил меня задуматься о том, как создается зеленый капитализм, чтобы помочь «решить» климатический кризис. Одна из ироний здесь заключается в том, что некоторые предварительные исследования показывают, что электронные скутеры на самом деле имеют довольно высокий уровень выбросов в течение жизненного цикла, выше, чем у любого другого вида транспорта, кроме легковых автомобилей; более того, есть некоторые свидетельства того, что скутеры действительно могут добавляет выбросов CO2 в некоторых городах, так как они заменяют некоторые поездки, которые люди в противном случае могли бы совершать пешком или на велосипеде. (Это, безусловно, имело место со мной: все поездки, для которых я использовал скутер, были либо ездой на велосипеде, либо пешком, либо на общественном транспорте.) полезной вещью, которую он мог бы сделать (кроме того, вы знаете, прекратить производство ископаемого топлива), было бы вложение лоббистской силы и средств в капитальный ремонт общественного транспорта. Очевидно, что это намного сложнее, чем разместить свой логотип на продукте, который вы можете рекламировать как «зеленый» и продать группе городских яппи, чтобы рассказать им о том, как ваша компания меняет свои полосы.