ᐅ Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л отзывы — 6 честных отзыва покупателей о моторном масле Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л
- Объем упаковки:4 л
- полусинтетическое моторное масло
- класс вязкости 10W-40
- класс API SN
- двигатель: бензиновый, четырехтактный
Средний рейтинг Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л — 4
Всего известно о 6 отзывах о Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Моторное масло ZIC X5 10W-40 4 л
Информация об отзывах обновлена на 10.12.2022
Написать отзыв
Alina Lyalka, 31.05.2020
Достоинства: Оригинал
Комментарий: Цена намного дешевле, чем в магазинах или других маркетплейсах
Михаил Н., 15.04.2020
Комментарий: Пришло с истекшим сроком годности , дата (19.07.2012) покупал масло 25.03.2020
Андрей Д., 27.03.2020
Достоинства: адекватная цена
при прогреве больше напоминает масло 5w30
Недостатки: небольшой пакет присадок, двигатель работает громче чем zic 5w40
средний угар масла при повышенных оборотах
Комментарий: для малонагруженных новых двигателей или с небольшим расходом масла
при большом расходе этого масла от 1,5 литров на 10 тыс. км смотрите за состоянием блока двигателя и компрессией
Progex, 29.01.2020
Достоинства: Цена и производитель «заморский» работает хорошо проблем не замечено
Недостатки: Непонятно как можно проверить подлинность товара
Комментарий: На рабочей машине самое то!
Константин Лапшин, 07.12.2019
Достоинства: нормальное моторное масло, пользуемся пользуюсь много лет.
Недостатки: не нашел
Влад К., 16.08.2019
Достоинства: Масло норм!
Недостатки: Пока нет
Комментарий: Всегда беру именно ZIC.
Подробные характеристики | |
Объем упаковки | 4 л |
Характеристики | |
Тип | полусинтетическое |
Класс вязкости SAE | 10W-40 |
Класс API | |
Двигатель | бензиновый |
Тип двигателя | четырехтактный |
Допуски | ОАО «АВТОВАЗ» |
Дополнительно | |
Срок годности | 1825 дн. |
Двигателно масло ZIC 10W 40, полусинтетично: рецензии
Не можем да си представим модерна колабез двигателно масло. Качественият продукт осигурява правилно смазване на частите на двигателя и предотвратява преждевременно износване, добър вискозитет и не замръзва при ниски температури. Oil ZIC 10W 40 е един от най-добрите в съвременния пазар. Той съчетава отлично качество и разумна цена.
Описание на маслото
Oil ZIC 10W 40 е създаден от водещия корейски холдинг SK Energy, който е един от 500-те най-големи компании в света.
Смазочният материал на двигателя е най-високхарактеристики на изпълнението. Може да се използва за двигатели работещи както с бензин, така и с дизелово гориво. Основното масло в продуктите на компанията е YUBASE VHVI, което показва висока степен на вискозитет.
Всички масла от ZIC отговарят на международните стандартикачество. Подходящ за машини от японско, корейско и американско производство. Продуктите се доставят до фабриките, произвеждащи Hyundai и Kia, където маслото се използва като завод за пълнене на автомобили, които задвижват бензин.
Характеристики на продукта
ZIC 10W 40 полусинтетично масло защитавадвигателя на автомобила при всякакви условия, включително при високи скорости и високи товари. Удължава живота на двигателя. Продуктът напълно съответства на правилата API SM / ILSAC GF-4 и има модификатор против триене, който значително намалява триенето в двигателя, което влияе върху разхода на гориво и го намалява.
Маслото се характеризира с отлично измиванекачества, премахва утайката и предотвратява появата на отлагания по стените на двигателя. Той съдържа малко сяра и фосфор, което увеличава интервала за замяна и отговаря на всички екологични изисквания.
Също така, продуктът има класификация за съответствие с API: SM / CF, има плътност при температура от + 15 ° C, равна на 0.855 g / cm3, Кинетичният вискозитет на маслото при температурен режим от +40 ° С е 96,7 mm2/ s и при 100 ° С — 14,56 mm2/ s. Индексът на вискозитета е 156, а температурата на възпламеняване е 230 ° C. При -35.0 ° C, продуктът губи своята течливост. Алкален брой моторни масла — 7.81 mg KOH / g.
Маркировката 10W означава, че маслото запазва своятавискозитет и технически характеристики при температури до -25 ° С. Числото 40 показва максималния летен режим при висока температура. В този случай смазочният материал може да се използва без загуба на работните му свойства при температури до + 40 ° С.
Гамата от масла ZIC
Продуктите за двигатели от ZIC са разделени на:
- напълно синтетични масла;
- синтетични лубриканти;
- полусинтетични продукти.
В линията 10W 40 има само синтетични(например, масло ZIC X7 10W 40) и полусинтетични смазки за двигателя. При закупуването на продукт за автомобил трябва да обърнете внимание на това, което моторно масло, което производителят на автомобилостроенето препоръчва да използва.
Повече масла ZIC се произвеждат:
- За бензинови двигатели. Това са синтетични продукти, означени като XQ и XQLS, полусинтетични масла 0W и A +. Има и минерално моторно масло, означено с Hiflo.
- Дизелови двигатели. Синтетичната е XQ 5000, полусинтетичната е означена с 5000 и RV. Минералната мазнина е означена като SD 5000.
- Двутактови двигатели. Това са бездимни продукти, означени с 2Т и 4Т. Съдържа активни добавки.
Друга компания произвежда трансмисионни масла(Dexron, G5, G-EP и G-F-TOP) и продукти за промиване на двигатели и трансмисии (Flush). В диапазона има специална спирачка и охлаждаща течност, както и пластмасова многоцелева смазка.
Моторна мазнина ZIK 10W 40 A +
Полусинтетичен продукт с означение А +високо качество и добра производителност. Може да се използва както за автомобили с дизелов двигател, така и за автомобили, работещи с бензин. Това смазочно масло се използва и за турбокомпресори.
Смазващ флуид, за разлика от други подобниима специален съизмерим пакет от добавки. Продуктът «ZIK 10W 40 A +» има висока степен на вискозитет и се основава на YUBASE VHVI, който е лидер сред масла VHVI.
Продуктът предотвратява образуването на различнидепозити в двигателя, има висока детергентност. Маслото показа отлични резултати при работа с товари като «разкъсан» цикъл, митинг на пистата и многобройни задръствания на градския транспорт.
Различията в климата и температурите не засягат работницитехарактеристиките на смазочния материал. Той предпазва двигателя от сто процента и удължава експлоатационния му живот. Той съдържа антифрикционен модификатор, който показва съответствието на продукта API SM / ILSAC GF-4, спомага за запазване на консумацията на бензин и дизел, има малко количество фосфор и сяра в състава, което увеличава устойчивостта на ресурсите и увеличава интервала за замяна.
Качествените характеристики на продукта се потвърждават от опасения като Hyundai и Kia, които от раждането на всяка машина използват ZIC 10w40 A +.
10W 40 5000 от ZIC
Маслото ZIC 5000 10W 40 е полусинтетично смазочно масло за дизелови двигатели. Може да се използва за турбокомпресори.
Този продукт има много неоспоримизаслуги. Характеристиките му работят с пълна сила при всяко време и температура. Маслото се характеризира с нисък параметър на изпарение и се изразходва умерено. През зимния сезон той допринася за по-лесно стартиране на двигателя. Продуктът увеличава експлоатационния живот на двигателя и предпазва от негативните ефекти на елементите, които са включени в пакета на двигателя.
Гресът се характеризира с висок параметъртермооксидантна стабилност. Съдържа иновативни добавки. Продуктът предотвратява появата на сажди, утайки в двигателя. Маслото може да намали вредните емисии в атмосферата и да допринесе за по-нисък разход на гориво.
Машинно смазване ZIC 10W40 RV
Използва се полусинтетично маслосамо за дизелови двигатели. И не се препоръчва за обикновени автомобили с дизелово гориво, а за по-представими търговски автомобили. Често се използва за джипове, кросоувъри и други превозни средства, предназначени за дейности на открито. Маслото може да се излива в турбокомпресори.
Продуктът има специаленбалансирани торбички за пълнене, което значително подобрява неговото качество. Той надеждно защитава двигателя от появата на различни образувания по стените му поради високата си устойчивост на термична оксидация. Продуктът намалява триенето между елементите на двигателя и удължава живота му. Той покрива защитния филм на всички части в мотора веднага след като автомобилът стартира. Двигателно масло ZIC 10W 40 (полусинтетично) запазва защитното покритие върху всички елементи на двигателя, дори при движение и изключително високи товари.
Полусинтетика ZIC 10W 40 5000 Мощност
Маслото на ZIC 10W 40 (полусинтетично) еновост сред останалите. Производителят препоръчва използването на 5000 Power специално за автомобили, които са направени с всички иновативни технологии. Смазването на двигателите може да се използва за дизелови двигатели, както и за турбокомпресори.
Продуктовата база е представена от YUBASE VHVI сдобавяйки специални добавки, които правят петрола уникален и подобряват неговата ефективност. Маслото на двигателя осигурява пълна защита срещу отлагания на сажди, утайките и продуктите от разграждането. Той не губи свойствата си при високи натоварвания и високи скорости, като непрекъснато смазва всички детайли на мотора. Смазването може да се прилага при всякакви климатични условия. Той е в състояние да осигури бърз старт на двигателя при студени и тежки студове, той притежава висока термо-оксидативна стабилност.
Масло ZIC 10W 40 Дизел (полусинтетично)
Този продукт може да действа като алтернативасинтетично масло ZIC X7 Дизел 10W-40. Подходящ е за тези автомобилисти, които искат да прехвърлят колата си от синтетичен продукт в полусинтетичен.
Grease е предназначен за модерен дизелдвигатели. Той помага на двигателя да издържа на високи натоварвания, има висок индекс на вискозитет, което допринася за ниската волатилност и икономичната консумация. Съставът намалява консумацията на гориво чрез изгаряне, помага да се поддържа чистият двигател, намалява вредните емисии в околната среда, създава плътен филм върху повърхността на двигателя, който обгръща всички части и предотвратява преждевременното износване на двигателя.
Моторна мазнина 10W 40 Hiflo
Масло 10W 40 Hiflo е минерално масло ие предназначен за автомобили на бензинови, дизелови, както и за инжекционни двигатели и двигатели с турбо. Произвежда се на базата на първокласния продукт YUBASE VHVI. При производството на смазочни материали се използва специална технология на каталитично хидрокрекиране. Продуктът отговаря на всички стандарти API SL / ILSAC GF-3.
Маслото се характеризира с високо антифрикционно действиекачества, които влияят положително на разхода на гориво. Увеличава мощността на двигателя. Тези свойства на продукта помагат на моторния транспорт да премине безпрепятствено на труднодостъпни места и непостоянство.
Смазването отменя вредното въздействие на активните киселини, което не позволява образуването на отлагания върху вътрешните повърхности на двигателя. Все още маслото има висока детергентност.
Продуктът е спечелил много похвали както за шофьорите, така и за професионалистите.
Синтетични масла ZIC 10W 40
Добра оценка на автомобилистите е, че са получили синтетични масла ZIC 10W 40. Производителят представя два вида масла с тази маркировка:
- Масло ZIC X7 LS 10W 40. Той има много висок вискозитет и е базиран на YUBASE VHVI. Съдържа пакет от балансирани добавки от най-високо качество. Съответства на световните стандарти. Подходящи за машини от американско, японско и корейско производство, които се нуждаят от масла от най-високата категория на API класа. Защитава двигателя дори при условия на голямо натоварване. Не позволява образуването на отлагания и има отлична почистваща способност.
- Масло ZIC X7 10W 40 Дизел. Продуктът се препоръчва за автомобили с дизелови двигатели и е предназначен за дейности на открито. Като правило те са SUV, леки камиони, микробуси, микробуси. Има много висок индекс на вискозитет. Смазката е адаптирана към руските стандарти. Намалява триенето на частите на мотора дори при тежки товари. Удължава живота на двигателя. Има дисперсант и отлични свойства на почистващите препарати. Характеризира се с висока термооксидантна стабилност.
Тези масла имат най-високи оценки за потребителите. Имате отлично представяне. На пазара те са много по-евтини от подобни продукти.
Цената на полусинтетичните масла
Маслото ZIC 10W 40 е по-евтинотехните колеги. Четири литра от този продукт ще струва на шофьорите 1000 рубли. Един литър моторно масло (например, като масло ZIC 10W 40 SM) струва около 300 рубли. Цената на двадесет литра масло варира около 4600-5000 рубли. Стойността на продукта може да варира леко в зависимост от търговския марж.
Прегледи на шофьорите
По-голямата част от маслото е ZIC 10W 40(полусинтетични) отзиви са положителни. Хората маркират удобен пластмасов контейнер. Смята се, че продуктът надеждно защитава двигателя при всякакви условия, предотвратява образуването на различни форми върху вътрешните стени на двигателя. Превозвачите твърдят, че използването на това масло намалява консумацията на гориво, а животът на двигателя се увеличава. Тези хора отбелязват добрите свойства на почистващите препарати на смазочното масло и увеличаването на мощността на двигателя при използването на това масло. Потребителите твърдят, че не замръзват при ниски температури и помага в студено време да пускат двигателя с двигателно масло ZIC 10W 40.
Отзивите отзиви обърнете внимание на големитеброят на фалшификатите и препоръчваме да бъдете изключително внимателни при закупуването на продукти от диапазона 10W 40. Много от тях не са доволни от цената на смазването на двигателя. Трябва да се отбележи, че полусинтетиката с добро качество може да бъде закупена за по-малко пари.
Като правило качеството на оригиналното масло и неговитехарактеристиките на изпълнението не предизвикват оплаквания от аматьори-шофьори, нито от професионалисти. Много хора използват този продукт в продължение на няколко години и нямат намерение да го променят с друга марка. Тези хора отбелязват, че маслото от това качество просто не може да бъде по-евтино.
</ p>>
zic 10w40 m9 — Цена, Отзывы
Ищете zic 10w40 m9? О zic 10w40 m9 по лучшей цене моторного масла, марке масла, типу и вязкости.
Best zic 10w40 m9 Engine Oils
50%OFF
50%OFF
50%OFF
50%OFF
55%OFF
СКИДКА 55%
СКИДКА 35%
22%скин.
Полусинтетика
Минеральная
Синтетика
Обычная
0W
0W-20
0W-30
3 090 30W-40003
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-50
0,8L
10003
0,8L
10003
9000 20,8L
10003 1 л1,2 л
4 л
5 л
7 л
18 л
20 л
Полностью синтетические моторные масла обычно превосходят обычные синтетические моторные масла и их смеси, а также улучшают их защитные свойства. Поделитесь ТОП-5 полностью синтетических моторных масел, которые вы можете купить.
33%скидка
33%скидка
40%. Они дешевле, чем полностью синтетические масла, но не достигают того же уровня производительности и защиты двигателя. Поделитесь Топ-5 полусинтетических моторных масел, которые вы можете купить.
СКИДКА 50%
СКИДКА 50%
СКИДКА 37%
СКИДКА 32%
СКИДКА 50%
Моторные масла 5W-30 относятся к наиболее распространенным классам вязкости, которые широко используются в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Как и большинство моторных масел, производимых сегодня, 5w30 является всесезонным маслом, что означает, что его класс вязкости варьируется от более низкого класса вязкости 5 до более высокого класса вязкости 30. Поделитесь маслом Top5 5W-30, которое вы можете купить.
СКИДКА 42%
СКИДКА 47%
СКИДКА 74%
Вязкость 5W-40 широко рекомендуется для высокопроизводительных двигателей европейских автомобилей с газовыми двигателями и американских дизельных пикапов. Мы предлагаем масла 5W40 для бензиновых и дизельных двигателей. Поделитесь маслом Top5 5W-40 для вас, чтобы купить.
42%скин. . Поделитесь Топ-5 дешевых моторных масел, которые вы можете купить.
42%скидка
66%OFF
Просмотр Подробнее
Связанные с двигателем видео
ZIC M9 10W40 Engine Engine Oil Oils Miven Miven Miven Miven Miven Miven Miven Miven Engine Miven Miven Engine Oil. Обзор/Опыт пользователя | KK VIDZ
Давайте попробуем ZIC M9 10W40 Полностью синтетическое моторное масло | урду/хинди | KK ViDZ
ПОСЛЕ 600 КМ ZIC M9 10W-50 ОБЗОР PARA SA SIGMA250?
First Engine Oil Change & ZIC M9 10W-40 Fully Synthetic Oil Review
รีวิวน้ำมันเครื่อง zic m9 10w-40
ZIC M9 4T 10W-40 Fully Synthetic
ZIC m9 10w 40 ||CG 125|| Замена масла ||Дома||
Отзывы о масле ZIC 3000 odo
Обзор масла для мотоциклов Zic M9 и важность сорта масла Урду / Хинди
*Все видео публикуются, перепечатываются и встраиваются с YouTube. Если есть какое-либо нарушение, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы удалить его.
Recommended Cars
Top 10 Sedan Cars Top 5 SUV Cars
Hot
Honda
Honda City
RM 77,600 — 108,800
Hot
Proton
Proton Saga
RM 34,800 — 44,800
Hot
Перодуа
Перодуа Безза
34 580 — 49 малайзийских ринггитов,980
New Variant
Toyota
Toyota Vios
RM 74,623 — 95,284
Hot
Proton
Proton Persona
RM 45,200 — 54,900
Hot
Honda
Honda Civic
RM 130,700 — 166 500
Hot
Nissan
Nissan Almera
RM 79 906 — 91 310
VR
Toyota
Toyota Corolla Altis
RM 128 888-139120,888
New Variant
Honda
Honda Accord
RM 187,400 — 197,400
Toyota
Toyota Camry
RM 199,109
Hot
Proton
Proton X50
RM 79,200 — 103,300
Hot
Toyota
Toyota Corolla Cross
123 000 — 136 550 ринггитов
VR
Proton
Proton X70
30 990 800 — 1280 ринггитов Нет в продаже0003
Toyota
Toyota C-HR
TBC
HOT
Perodua
Perodua Ativa
RM 62 500- 73 400
Новые автомобили
СЕЛЕВ СЕРВИСКИ СЕРВИСИ СЕМЕНТИНА СЕРИЯ СЕБЕРИЯ 9000
СЕЛЕВ СЕЛЕВ СЕРВИСКИ СЕРВИВАРИНА СЕБЧИКИ СЕРВИВАРИЧЕСКИЕ СЕРВИВАРИЧЕСКИЕ СЕРВИВАРИНА СЕБЕРИИ. 40K
40-60K
60-90K
90-120K
120-150K
150-200K
200-300K
300-400K
400-600K
600-3000K
400-600K
600K 9000K
0003Sedan
Hatchback
MPV
SUV
Pickup
Wagon
Coupe
Convertible
Commercial
A-Segment
B-Segment
C-Segment
D-Segment
E -Segment
Коммерческий
Представительский
Гранд Турер
Люкс
Спортивный автомобиль
Суперкар
Компактный представительский
4×4
4200
MT
AMT
CVT
DCT
AT
MCT
EV
E-CVT
Petrol
Diesel
Petrol Hybrid
Diesel Hybrid
Electric Vehicle(EV)
2 Seater
3 Seater
4 SEATER
5 SEATER
6 SEATER
7 SEATER
8 SEATER
9 SEATER
Передний колес0002 All Wheel Drive
Cruise Control
Hill Start Assist
люк на крыше
Shift
Sunshade
Car Bluetooth
Isofix
ABS
Популярные автомобильные бренды в Malaysia
3
Persember
203203203203.
Honda
Toyota
Nissan
Mazda
Mercedes-Benz
BMW
Volvo
Просмотреть еще
Связанные теги
yamalube 10w40 semi thaiyamalube 10w40 thaiyamalube 10w40 what that meanyamalube 4t fully syn 10w40yamalube 4t semi syn 10w40yamalube at 10w40 fully syntheticyamalube at fully syn 10w40yamalube at semi syn 10w40yamalube rs sae 10w40zic 10w40 m7zic 10w40 m9 rakutenzic x7000 10w40 feedbackzr800 4t oil 10w4010W4010w40 vs 15w5010w40 or 10w5010w40 или мотоциклетное масло 10w50perbezaan 10w40 dan 15w5010w40 vs 10w50 мотоциклетное масло10w40 vs 10w50 ktm
Автозаправочные станции в Малайзии
Городские бренды.
Petronas
Shell
Круглосуточно
С фото
С отзывами
Highway
The Original Green Oil | Брэд Пенн
Загрузить информационный документ
Abstract
Целью этого документа является информирование наших постоянных клиентов из разных поколений о частично синтетическом высокопроизводительном масле PennGrade 1® SAE 20W-50 — оригинальном зеленом масле — а также обо всем Линейка продуктов PennGrade 1 сегодня такая же, как и на протяжении десятилетий.
Это та же самая уникальная фракция базового масла и специально подобранная формула с высоким содержанием цинка и фосфора, которая известна производителям высокопроизводительных двигателей и владельцам транспортных средств и пользуется ею на протяжении десятилетий.
Хотя название и внешний вид изменились, производительность, которую вы узнали и которой доверяете, осталась прежней. Оригинальное зеленое масло все еще живо и процветает. И наши тесты это доказывают.
Постановка проблемы
Через несколько месяцев после приобретения компанией D-A Lubricant Company подразделения Brad Penn Finished Lubes у American Refining Group (ARG) компания D-A решила переименовать продукт Original Green Oil и изменить дизайн литровой бутылки в целях маркетинга и повышения узнаваемости продукта.
В связи с новым названием и внешним видом продукта различные клиенты, дистрибьюторы и конкуренты задались вопросом, были ли изменения в продукте PennGrade 1.
Предыстория
В 2015 году компания D-A Lubricant Company, Inc. приобрела подразделение Brad Penn Finished Lubes, включая знаменитое высокоэффективное масло PennGrade 1, у ARG, бывшего нефтеперерабатывающего завода Kendall в Брэдфорде, штат Пенсильвания.
На момент покупки в соглашении между D-A Lubricant и ARG говорилось, что ARG будет поддерживать смешивание и упаковку продуктов семейства PennGrade 1 в краткосрочной перспективе, в то время как D-A добавляла пространство и возможности для двух новых упаковочных линий в свое современное предприятие в Ливане, штат Индиана.
«План также предусматривал полное изменение дизайна бутылок, этикеток и картонных коробок для всей линейки продуктов, — сказал исполнительный вице-президент D-A Lubricant Джон Ноал.
Когда вы берете на себя производство лучшего на рынке моторного масла для высокопроизводительных гоночных, классических, винтажных, старых, исторических, маслкаров и стрит-родов, вы неизменно остаетесь целевым оплотом для конкурентов. И когда вы измените название и внешний вид этой культовой, не имеющей аналогов моторной смазки, вы обязательно получите сопротивление. С весны 2017 года по осень 2018 года ходили слухи, что продукт DA был изменен.
«Мы продолжаем производить те же нефтепродукты класса PennGrade 1, которые производились в течение последних пятидесяти лет, — сказал Ноал. «Но если оно находится в другой бутылке и смешивается и производится на другом предприятии другой компанией, люди, скорее всего, будут обвинять масло в любых проблемах с производительностью».
Наконец, осенью 2018 года пришло время для D-A Lubricant взять быка за рога. Они решили подвергнуть PennGrade 1 испытанию — самому всестороннему испытанию продукта на износ — чтобы раз и навсегда доказать то, что они уже знали.
Результаты испытаний
В ноябре 2018 года компания D-A Lubricant взяла 75 галлонов высокоэффективного масла PennGrade 1 SAE 20W-50 — самого популярного масла, на которое приходится 95 % рекламаций, — из оригинальной партии масла Brad Penn, предварительно смешанной и упакованной. к приобретению и 75 галлонам того же масла, которое в настоящее время смешивается на предприятии DA и отправляется в признанную на национальном уровне независимую научно-исследовательскую лабораторию.
Лаборатория оценивает и проверяет топливо и смазочные материалы, используемые в воздушных, автомобильных, железнодорожных и водных транспортных средствах, на соответствие стандартам сертификации.
В лабораторию отправлены четыре образца смазки со слепой маркировкой. Образцы представляли собой текущее базовое масло и готовую жидкость, а также оригинальное высокоэффективное масло Brad Penn PennGrade 1 SAE 20W-50.
Лаборатория прислала письмо следующего содержания:
«Запрошенные вами анализы четырех образцов, полученных в нашу лабораторию 07.11.18 в литровых контейнерах, завершены. Аликвоты для испытаний отбирали в соответствии с методикой испытаний. Анализы относятся только к полученным образцам и представляют собой только выборку партии. Анализы проводились в соответствии с используемыми процедурами испытаний без каких-либо отклонений или модификаций. Точность результатов этих испытаний должна соответствовать точности, указанной в упомянутых процедурах испытаний».
Тип испытания 1: ASTM D7042 Вязкость
ASTM D7042 — это стандартный метод определения динамической вязкости и плотности жидкостей с помощью вискозиметра Стабингера (и расчета кинематической вязкости). Неформально вязкость — это величина, которая описывает сопротивление жидкости течению — состояние густоты или липкости по консистенции из-за внутреннего трения. Формально это отношение напряжения сдвига к градиенту скорости.
Согласно ASTM International, «вязкость многих нефтяных топлив важна для оценки оптимальных условий хранения, обращения и эксплуатации. Таким образом, точное определение вязкости необходимо для многих спецификаций продукта».
«Когда мы измеряем вязкость готовой жидкости, чтобы определить ее сорт, нас в первую очередь интересует кинематическая вязкость, — сказал Ноал. «Как правило, чем выше индекс вязкости, тем лучше, потому что он дает вам более широкий рабочий диапазон, а это означает, что вы можете безопасно использовать жидкость или смазку в более широком диапазоне температур».
Четыре образца, предоставленные D-A Lubricant, помечены следующим образом:
- HP-18-25: Базовое масло от D-A Lubricant
- HP-18-26: базовое масло из оригинального продукта Brad Penn .
- HP-18-55: готовая жидкость, изготовленная и упакованная ARG .
- HP-18-56: готовая жидкость, изготовленная и упакованная компанией D-A Lubricant .
Наиболее важными для сравнения являются два образца с маркировкой HP-18-55 и HP-18-56 — это две готовые жидкости масла PennGrade 1 из оригинального продукта Brad Penn и смазки D-A соответственно.
При сравнении кинематической вязкости при температуре 40°С HP-18-55 имеет вязкость 161,98 мм
«С практической точки зрения между двумя образцами практически нет различий, — сказал Ноал. «Технически образец D-A немного более вязкий, а это означает, что он немного тяжелее и имеет большее внутреннее сопротивление потоку, что хорошо».
Согласно «Важности вязкости масла» корпорации Noria, «преимущество масел с более высоким индексом вязкости заключается в общем увеличении вязкости при более высоких температурах, что приводит к меньшему расходу масла и меньшему износу; и сниженная вязкость при более низких температурах, что улучшит запуск и снизит расход топлива».
«В целом, этот тест показывает, что образцы практически идентичны», — сказал Ноал. «Мы хотели, чтобы это было как можно более достоверным испытанием, поэтому мы взяли образцы из партий масла, которые уже были произведены и промаркированы — фактические клиенты продукта PennGrade 1 используют. Мы не смешивали конкретный образец для конкретной цели его тестирования. Мы хотели быть максимально правдивыми и прозрачными в этих тестах, и мы считаем, что это доказало, что два образца одинаковы».
Тип испытания 2: Блок на кольце – JASO M358
Испытание на трение блока в кольце (BOR) предназначено для проведения испытания смазочного масла на нагрузку и измерения коэффициента трения металла по металлу. В лабораторных испытаниях все составы были проверены на трение и износ в инструментах Falex BOR. В качестве тестового профиля использовался стандартный метод JASO M358.
«Этот тест представляет собой металлический цилиндр, помещенный на плоскую металлическую поверхность с маслом между ними, а затем вращающийся вокруг чего-то тяжелого», — сказал Ноал. «Здесь мы хотели смоделировать контакт и износ распределительного вала с плоским толкателем в классическом автомобиле, высокопроизводительном двигателе автомобиля».
Также известный как «тестер маслянистости трения», тест BOR оценивает сопротивление давлению и долговечность смазочных материалов, а также смазывающую способность металлических материалов. Согласно оценке, подготовленной Nanovea, «износ скольжения часто включает в себя сложные механизмы износа, происходящие на контактной поверхности, такие как адгезионный износ, истирание двух тел, истирание трех тел и усталостный износ. На поведение материалов при износе существенное влияние оказывает рабочая среда, такая как нормальная нагрузка, скорость, коррозия и смазка. Тест BOR — это широко используемый метод, который оценивает характеристики износа материалов при скольжении в различных моделируемых условиях».
Каждое испытание проводилось с использованием нового чистого блока и кольца. Блок изготовлен из стали SAE O1. Он имеет твердость 58-63 Rc и чистоту поверхности 4-8 rms. Кольцо имеет диаметр 35 мм и изготовлено из стали AISI 4620. Он имеет твердость 58-63 Rc и чистоту поверхности 6-12 rms. Оба материала соответствуют стандартам ASTM D3704 и G77.
«Испытательный блок нагружен на испытательное кольцо с известной силой», — говорится в отчете Nanovea. «Поскольку кольцо вращается с заданной скоростью, результирующая сила трения между блоком и кольцом непрерывно измеряется во время испытания с помощью тензодатчика. Значения скорости износа как для блока, так и для кольца рассчитываются на основе объема материала, потерянного во время определенного цикла трения».
При сравнении образцов HP-18-55 и HP-18-56 образцы практически идентичны по измерениям коэффициента трения (CoF), скорости и нагрузки.
«Интерпретация этого теста заключается в том, что масло из оригинального продукта Brad Penn вызывает больший износ металлических материалов и поверхностей, чем масло PennGrade 1 от D-A Lubricant», — сказал Ноал. «Но опять же, цифры настолько близки, что они практически одинаковы».
Смазочный материал играет важную роль в износе двигателя, и демонстрация того, что продукт PennGrade 1, произведенный D-A Lubricant, такой же, если не немного лучше, чем оригинальный продукт Brad Penn, доказывает клиентам, что продукт не подвергался изменениям.
Тип испытания 3: Мини-тяговая машина, последовательность Стрибека
Мини-тяговая машина (МТМ) представляет собой настольный, управляемый компьютером, точный прибор для измерения тяги, который обеспечивает картирование тяги смазочных материалов и других жидкостей.
Как указано в отчете компании PCS Instruments: «Это универсальный инструмент для измерения фрикционных свойств смазанных и несмазанных контактов в широком диапазоне условий качения и скольжения. Одним из основных приложений является полностью автоматизированное картирование сцепления смазочных материалов в условиях, обычно встречающихся в двигателях внутреннего сгорания».
«Он измеряет коэффициент трения в материале — какое сопротивление добавляется к материалу и насколько материал устойчив к движению», — сказал Ноал.
Согласно CRODA Lubricants на своем веб-сайте: «В стандартной конфигурации шарик, установленный в держателе, контактирует с диском в термостатируемой ванне, содержащей образец смазки. Скорость шарика и диска регулируются независимо, чтобы обеспечить желаемое относительное движение (качение, скользящий контакт или смешанный/скользящий контакт качения). МТМ используется для определения профиля трения конкретной системы, обычно записываемого в виде кривой Штрибека для контактов металл-металл».
Все составы были испытаны на износ и коэффициент трения в тесте PCS Instruments MTM. Условия испытаний перечислены ниже в таблице 1.
Каждое испытание проводилось с использованием нового чистого шарика и диска. Диск имеет диаметр 46 мм и изготовлен из стали AISI 52100. Он имеет шероховатость поверхности <0,02 мкм Ra на тестовой поверхности. Твердость диска 720-780 Hv. Каждый испытательный шарик имеет диаметр 19,05 мм и чистоту поверхности <0,02 мкм Ra. Кроме того, твердость каждого шарика составляет 800-9.20 Хв.
На графике комбинированных графиков все четыре образца отмечены вместе, измеряя коэффициент тяги в зависимости от скорости. И на обоих графиках при 40°С и 100°С образцы в основном идентичны.
Тип испытания 4: Элементный анализ ASTM D5185
ASTM D5185 является стандартным методом многоэлементного определения отработанных и неиспользованных смазочных масел и базовых масел с помощью атомно-эмиссионной спектрометрии с индуктивно связанной плазмой (ICP-AES).
Согласно ASTM International: «Этот метод испытаний охватывает быстрое определение 22 элементов в отработанных и неиспользованных смазочных маслах и базовых маслах, а также обеспечивает быструю проверку отработанных масел на наличие признаков износа. Время испытаний составляет приблизительно несколько минут на образец для испытаний, а обнаруживаемость большинства элементов находится в диапазоне низких значений мг/кг. Кроме того, этот метод испытаний охватывает широкий спектр металлов в первичных и повторно рафинированных базовых маслах. Двадцать два элемента могут быть определены быстро, при этом время тестирования составляет приблизительно несколько минут на образец для испытаний».
«Этот тест является мощным инструментом для точного определения элементов, содержащихся в смазке, а также для обнаружения любых следовых компонентов», — сказал Ноал. «Некоторые жалобы, которые мы получили о продукте PennGrade 1, заключались в том, что мы снизили количество цинка в масле и не производили его до уровней, которые мы указываем в наших продуктах и паспортах безопасности. Мы хотели убедиться, что то, что находится в масле, — это именно то, о чем мы говорим».
Минимально допустимое стандартное количество цинка составляет 1500 частей на миллион. В НР-18-55 количество цинка составляет 1644 части на миллион; в НР-18-56 количество цинка составляет 1758 частей на миллион.
Стандартное минимально допустимое количество фосфора составляет 1400 частей на миллион. В НР-18-55 количество фосфора составляет 1487 частей на миллион; в НР-18-56 количество фосфора составляет 1534 части на миллион.
«Мы никогда не опускались ниже магического барьера в 1500 частей на миллион цинка в нашем масле PennGrade 1, как думали и жаловались некоторые люди», — сказал Ноал. «Все это время это был один и тот же продукт».
Заключение
Лаборатория провела следующие испытания:
- ASTM D7042 Вязкость
- Блок на кольце – JASO M358
- Мини-тяговая машина Stribeck Sequence
- ASTM D5185 Элементный анализ
Результаты всех четырех испытаний доказывают, что высокоэффективное масло PennGrade 1 SAE 20W-50 сегодня является тем же продуктом, которым был оригинальный продукт Brad Penn более 50 лет назад, и продолжает обеспечивать те же проверенные характеристики, о которых узнали клиенты.
Это та же самая уникальная фракция базового масла и специально подобранная формула с высоким содержанием цинка и фосфора, которая известна производителям высокопроизводительных двигателей и владельцам транспортных средств и пользуется ею на протяжении десятилетий.
Все, кто связан с PennGrade 1, очень рады сообщить, что PennGrade 1 продемонстрировал превосходную защиту компонентов при самых строгих испытаниях на износ. Вышеупомянутые результаты были предсказуемы для тех, кто больше всего связан с PennGrade 1, и обнадежили наших постоянных клиентов, которые не ожидают ничего другого.
Нет лучшей защиты для систем предварительного каталитического нейтрализатора, чем PennGrade 1. Он обеспечивает исключительно прочное покрытие для распределительных валов, толкателей, вкладышей и т. д. для высокоскоростных драгстеров, маслкаров, хот-родов, гонщиков по бездорожью, стокеров последних моделей. и классические старинные автомобили.
PennGrade 1 обеспечивает превосходную защиту от износа и температуры деталей двигателя, подвергающихся высоким нагрузкам, а также обеспечивает:
- Исключительную прочность пленки при высоких крутящих моментах
- Превосходная стойкость к снижению вязкости и пенообразованию в двигателях
- Ингибиторы окисления и пенообразования для защиты от термического разложения
«Компания D-A Lubricant имеет давнюю историю качества, как в нашей продукции, так и в наших услугах, и наше стремление оставаться впереди конкурентов, а не просто идти в ногу, имеет первостепенное значение для успеха», — сказал Ноал. «Мы хотим сохранить тот уровень отношений, который у нас был с нашими клиентами с тех пор, как мы основали компанию в 1919. Нам уже около 100 лет, и мы выжили и процветаем, потому что наши клиенты доверяют нашим специализированным продуктам для удовлетворения своих потребностей в смазке по мере изменения или улучшения конструкции оборудования. Мы производим высококачественные материалы, и у нас нет желания идти на компромисс с этим стандартом, и мы, конечно же, не пошли на компромисс с этими ценностями с PennGrade 1. Мы всегда будем признавать важность того, чтобы наши лояльные, ценные клиенты были не только хорошо информированы, но и хорошо -поставляется со смазочными материалами, которые они требуют».
Каталожные номера
https://www.dalube.com/
https://penngrade1.com/
https://www.astm.org/Standards/D7042.htm
https://www.machinerylubrication.com /Читать/29185/нефть-вязкость-важность
http://www.shinko-zoki.co.jp/shinko_en/introduces/01/14.html
https://nanovea.