Отзывы хай гир стоп течь: Hi-Gear HG7018c Trans Treatment & Stop Leak, 15 fl. oz.

Содержание

76 Projects Hi Flow ‘No Clog’ Бескамерные клапаны Обзор + High Flow Valve Shooting

Поделитесь этим используйте уникальную конструкцию сердечника, которая помогает предотвратить накопление герметика. Мы тестировали пару в течение последних нескольких месяцев, и вы можете найти наш полный обзор, а также обзор клапана высокого расхода здесь…

сочинить Майлз Арбор
раз 18 января 2022 г.
комментарий 36

Оказывается, клапаны Fillmore от Reserve Wheels, о которых было объявлено всего несколько месяцев назад, были не единственными бескамерными клапанами с высокой производительностью и отсутствием засоров. На самом деле, мы были очень удивлены, узнав, что слоган Fillmore Valves «Hi Flow, No Clog» на самом деле точно такой же, как у бескамерных клапанов 76 Projects. Совпадение или нет, но очевидно, что многие бренды решили разработать лучший бескамерный клапан. А именно что-то, что не засоряется и имеет лучший поток воздуха по сравнению с традиционными клапанами Presta.

Британская компания 76 Projects специализируется на компьютерных креплениях и решениях для хранения велосипедов. Выпущенные за несколько месяцев до того, как Reserve Wheels анонсировала свои клапаны, бескамерные клапаны Hi Flow «No Clog» сильно отличаются от остальной части их продуктов. До сих пор 76 Projects не разработали ничего, связанного с колесами, возможно, поэтому их клапаны остались относительно незамеченными во время их запуска.

Итак, зачем нужны бескамерные клапаны с высоким расходом? Проще говоря, традиционные клапаны Presta не были разработаны с учетом бескамерных установок. Производители бескамерных герметиков постоянно разрабатывают новые сорта, которые закрывают все большие и большие отверстия, что, в свою очередь, может нанести ущерб небольшим зазорам внутри клапанов Presta. На самом деле это только вопрос времени, когда бескамерный герметик попадет внутрь клапана, ограничивая поток воздуха и способность сердечника должным образом герметизироваться. Клапаны нового поколения, в том числе 76 Project, имеют измененную внутреннюю конструкцию клапана, чтобы обеспечить лучший поток воздуха и увеличенные зазоры для решения этих проблем.

Кроме того, они часто упрощают установку бескамерных насосов с помощью обычного напольного насоса, что является отличной новостью для домашнего механика.

76 Projects Бескамерные клапаны Hi Flow «No Clog» имеют ту же основную форму, что и традиционные клапаны Presta, но их внутреннее устройство совершенно другое. Начиная сверху, сам сердечник клапана является полым, что способствует лучшему потоку воздуха и возможности добавлять герметик непосредственно через клапан, хотя стоит отметить, что 76 Projects не рекомендует делать это с герметиком с более крупными частицами, поэтому может быть лучше этого избежать. В более широкой части корпуса находится часть, которая герметизируется под давлением и не ограничивает поток воздуха в открытом состоянии. Основание клапана также отличается, позволяя воздуху проходить через две щели по обе стороны от резьбового основания, а не через маленькое отверстие, которое есть в большинстве стандартных клапанов — конструкция аналогична той, что мы видели в клапанах, предназначенных для работы.

лучше с покрышками.

Как вы можете видеть выше, сердечник клапана имеет резьбу только для крепления латунной верхней гайки с накаткой и просто вдавливается внутрь корпуса клапана. Когда сердечник клапана нажат (открыт), воздух проходит через корпус, в широкую часть клапана и вокруг уплотнительного кольца сердечника клапана, и, наконец, выходит через полую часть сердечника. Это может показаться несколько сложным, но в результате получается клапан с большим потоком воздуха, как рекламируется.

При установке все становится немного сложнее. Из-за широкой части корпуса клапана клапан не проталкивается внутрь обода, как большинство бескамерных клапанов. Вместо этого нижняя часть клапана отвинчивается, резиновая прокладка удаляется, и клапан вставляется снаружи. 76 Projects включает в себя несколько пластиковых проставок для размещения обода разной высоты, поскольку корпус не имеет резьбы до конца, и они также предлагаются в трех вариантах длины.

Мне прислали самый короткий из трех, а на ободе высотой 17 мм клапанам требовалось три пластиковых прокладки, чтобы правильно затянуть. Результат, на мой взгляд, не самый чистый, и было бы неплохо увидеть здесь более элегантное решение.

Как можно догадаться, увеличенный поток воздуха помог с быстрой настройкой бескамерного напольного насоса и придал уверенности перед недельной поездкой на новом велосипеде. Воздушный поток достаточно заметен, и для человека, который пойдет на все, чтобы избежать необходимости ходить в веломагазин каждый раз, когда я устанавливаю бескамерную шину, я был в значительной степени продан. Не так давно я думал, что титановые клапаны с большим сквозным отверстием — это лучшее, что может быть.

На фотографиях выше показано, как выглядели клапаны после более чем месяца катания, включая мою разведывательную миссию на недавно опубликованном маршруте Queen’s Ransom в Аризоне.

Несколько вещей выделяются для меня. Во-первых, внутри ниппеля практически не было герметика, а основание внутри шины было на удивление чистым. Я думаю, что большую роль в этом играют большие отверстия, но я также думаю, что высота (которую я сначала счел недостатком) также помогает удерживать клапан вдали от препятствий. Тем не менее, основание клапана находится заметно выше, чем у любого другого клапана, который я использовал. Я сравнил его положение с клапанами от Reserve Wheels, Terske и Cush Core, и база как минимум на несколько миллиметров выше. Я не думаю, что это когда-либо будет проблемой, так как он все еще находится ниже стенки обода, но это может быть на очень мелких ободах.

В настоящее время запасные части для восстановления или ремонта клапанов недоступны в Интернете, но их можно запросить по электронной почте в компании 76 Projects. Для клапана также требуется переходник, который можно приобрести отдельно, для насосов с резьбовым креплением. Я не думаю, что необходимость покупки адаптера является нарушением условий сделки, но это просто еще одна маленькая деталь, которую вам, вероятно, понадобится иметь при себе. Я большой поклонник насоса Lezyne Micro Floor Driver с резьбовым креплением, но по возможности стараюсь избегать адаптеров. Вы также, вероятно, заметите, что клапаны полностью распроданы, но нас заверили, что запасы уже в пути. На этой неделе на их склад в Великобритании должны поступить клапаны, а через несколько недель — их дистрибьюторы в США, ЕС и Канаде.

Во имя науки и прогресса, Джастин (из TAWS Bike Garage здесь, в Пауэлл-Ривер) и я потратили некоторое время на разработку невероятно точного способа сравнения воздушного потока между различными клапанами. Вдохновленные тестом Reserve Wheels, мы закрепили воздушные шары на основании четырех разных клапанов, надули их до одинакового размера (+/- 5%) и открыли каждый клапан, чтобы увидеть, какой из баллонов опорожняется быстрее. Клапана в вопросе? 76 проектов Бескамерные клапаны Hi Flow «No Clog» (~ 33 доллара США), титановые бескамерные клапаны Terske (39 долларов США).0,95), резервные бескамерные клапаны Fillmore (49,95 долларов США) и стандартный универсальный клапан Presta (~ 10 долларов США).

На фото по порядку ниже.

Наши выводы? Клапаны от 76 Projects и Reserve Wheels работали намного лучше, чем стандартный клапан Presta и клапан Terske Titanium. Два лидера были близки, но мы оба согласились, что клапаны Reserve Fillmore имеют немного лучший воздушный поток, что на самом деле было немного удивительно, учитывая, что 76 Projects утверждают, что имеют в четыре раза больше воздушного потока, чем стандартный клапан, а Reserve утверждает, что только в три раза больше. В реальном мире это вообще не имеет значения, но главный вывод заключается в том, что уникальные дизайны от 76 Projects и Reserve Wheels действительно работают. Улучшенный воздушный поток означает более легкую бескамерную установку дома и меньшее засорение герметика в дороге, а также более надежную бескамерную установку.

Вам лучше поверить, что мы не остановились на этом. Обычные воздушные шары не подходили, поэтому вместо этого я обыскал местные долларовые магазины за несколько аэрокосмических воздушных шаров с животными. Мы смогли накачать их с довольно серьезным давлением, так что результаты были еще легче увидеть. В очередной раз на первое место вышли клапаны Reserve Fillmore, за которыми последовали 76 Projects, а затем сравнялись два других. Совершенно очевидно, что клапаны, предназначенные для обеспечения лучшего воздушного потока, работают так, как заявлено, и для этого потребовалась переработка самого сердечника клапана.

Pros
  • Улучшенный поток воздуха по сравнению со стандартными клапанами Presta
  • Полностью перестраиваемый для очистки и обслуживания
  • Модель по конкурентоспособной цене 24,50 фунта стерлингов за пару
  • Три размера на выбор
  • CNC-обработка и уникальный дизайн
  • Совместим с вставками для шин
Минусы
  • Неглубокие диски могут потребовать нескольких прокладок, выглядит не очень
  • Высокопрофильное основание, по сравнению с другими клапанами
  • Сердечник клапана подвержен проникновению внутрь, если резиновый колпачок потерян
  • Требуется адаптер для насосов с резьбовым креплением
  • Материал: Алюминий, обработанный на станке с ЧПУ
  • Вес: 4 грамма на клапан (размер 1/без прокладок)
  • Место изготовления: Тайвань
  • Цена: 24,50 фунта стерлингов за пару (~ 33 доллара США)
  • Данные производителя: 76Projects. com
Подведение итогов

Мне было очень весело составлять этот обзор, и огромное спасибо Джастину из TAWS здесь, в Пауэлл-Ривер, за то, что он вместе со мной развлекался с вентилями. Я ожидаю, что любой, у кого не было проблем с засорением клапанов или надоедливыми бескамерными установками, не увидит преимуществ клапанов с высоким расходом, таких как те, что были в 76 Projects. Однако, поскольку герметики продолжают улучшаться, это только вопрос времени, когда у всех, кто использует стандартные клапаны Presta, начнутся проблемы. В последнее время у меня было несколько случаев, когда сердечник клапана становился липким, что делало почти невозможным его закрытие без потери воздуха, а также затрудняло добавление воздуха.

В целом я был впечатлен бескамерными клапанами 76 Projects Hi Flow «No Clog». Чистая обработка с ЧПУ, продуманная конструкция сердечника клапана уникальна и функциональна, и они действительно обеспечивают лучший поток воздуха по сравнению с традиционными клапанами. Я не большой поклонник пластиковых прокладок, которые потребуются для некоторых дисков, что приводит к тому, что я считаю довольно грязной установкой, но в остальном они делают то, для чего они были разработаны, и делают это хорошо.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В (КАТЕГОРИИ И ТЭГИ)
Bikepacking Gear
Компоненты

Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.

Лучшие велосипедные насосы 2023

Редакторы, одержимые шестернями, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Как мы тестируем снаряжение.

Велосипедный насос — незамеченный герой велоспорта. Без него вы далеко не уедете, будь то мини-насос, который можно взять с собой в поездку, или напольный насос, работающий в гараже. В любом случае, оба служат одной цели: накачать шины. Напольный насос обычно выполняет свою работу быстрее и с большей точностью, в то время как мини-насос может помочь вам выбраться из затора и вернуться к работе, пока вы снова не вернетесь домой, где вы сможете поднять давление в шинах с помощью напольного насоса. В идеале у вас должен быть один из каждого и вам будет удобно использовать оба.

Лучшие велосипедные насосы

  • Лучший дешевый насос

    Насос велосипедов Viblelli

    $ 30 на Amazon

    $ 30 Amazon

    .

    70 $ в Specialized

    70 $ в Specialized

    Подробнее

  • Создан на века

    Lezyne Alloy Drive

    90 $ в Backcountry

    $ в Backcountry0005

    Читать Подробнее

  • Лучше всего для установки бескамерной

    Bontrager TLR Flash Charger насос

    $ 160 на велосипедах Trek

    $ 160 на велосипедах Trek

    Прочтите больше 9000

  • Best Gakes для горы для горы. MTB

    90 долларов США в Specialized

    90 долларов США в Specialized

    Подробнее


    Напольный или мини: почему вам нужны оба

    Напольный насос: Эти автономные насосы накачиваются быстрее и с меньшими усилиями, чем мини-насосы, по многим причинам, а не только по размеру. Прочное широкое основание обеспечивает платформу, на которой вы можете стоять и удерживать насос неподвижно, а широкая рукоятка позволяет захватывать поршень обеими руками для лучшего рычага. В то время как манометры могут варьироваться в зависимости от максимального давления в фунтах на кв. читать, чем другие), он есть у каждого напольного насоса. Кроме того, у каждого напольного насоса есть длинный гибкий шланг с зажимом на конце, который может проникнуть в труднодоступные места — некоторые легче, чем другие.

    Trevor Raab

    → Мини-насос: Эти компактные инфляторы созданы для того, чтобы их можно было брать с собой в поездку — в кармане, на раме или в сумке. Их меньшая конструкция означает меньшую мощность и больше усилий для достижения вашего идеального psi (или, по крайней мере, давления, достаточно хорошего, чтобы вытащить вас из пробки и снова катиться). Большинство мини-насосов прикрепляются непосредственно к клапану, но некоторые поставляются с коротким гибким шлангом, который помогает найти более удобное положение для сцеживания. Мини-насосы, как правило, не имеют манометров, а те, которые есть, часто имеют маленький и плохо читаемый манометр (кроме того, ваша насосная рука, скорее всего, устанет еще до того, как вы достигнете идеального давления в фунтах на квадратный дюйм). Мини-насос двойного действия будет надувать воздух намного быстрее, поскольку он перемещает воздух как при нажатии на поршень, так и при его вытягивании.


    Какой клапан какой?

    Клапан Presta (слева) чаще встречается на шоссейных велосипедах и горных велосипедах среднего и высокого класса, а клапан Schrader (справа) обычно используется на гибридных и детских велосипедах.

    Jimmy Cavalieri

    → Presta: Это длинный тонкий клапан, который сужается кверху и полностью сделан из металла. Обычно он имеет резьбу от кончика до края и имеет на конце рифленую гайку, которую необходимо отвинтить (открыть), чтобы добавить или выпустить воздух. Клапаны Presta обычно используются на шоссейных и спортивных велосипедах, потому что они способны выдерживать более высокое давление воздуха. Меньший диаметр этого клапана по сравнению с клапаном типа Schrader уменьшает размер отверстия в ободе, что делает колесо более прочным.

    → Schrader: Подумайте о автомобильной шине, шине для горного велосипеда, пляжном крейсере и большинстве детских велосипедов. Клапан Шредера шире, чем клапан типа Presta, и такой же окружности от кончика до края. Он обернут резиной, имеет резьбу на конце и имеет штифт в центре, на который можно надавить, чтобы добавить или выпустить воздух с помощью пружины, чтобы он оставался герметичным. Этот тип клапана можно надуть с помощью воздушного насоса на заправочной станции.

    Dunlop: Менее распространенный клапан Dunlop, используемый в некоторых частях Азии и Европы, выглядит как более широкий клапан presta. Обычно его можно найти на городских велосипедах, но редко можно увидеть в США. Тем не менее, поскольку вы никогда не знаете, куда вас приведет ваша езда, мы включили в наш обзор несколько насосов, которые поставляются с адаптером для этого типа клапана.

    Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по снаряжению.


    Универсальные насадки для насосов

    Большинство современных насосов рассчитаны на работу с обоими типами основных клапанов, а некоторые поставляются с адаптерами для таких вещей, как спортивные мячи и поплавки для бассейнов.

    (слева направо) Насосные головки могут быть сменными, сдвоенными или регулируемыми.

    Jimmy Cavalieri

    Сменный: В нем также есть все детали, необходимые для надувания клапана Presta или клапана Шредера. Однако внутренности головы необходимо перевернуть — это занимает несколько секунд и не требует инструментов — чтобы переключить ее с одного стиля на другой.

    Twin: Этот тип головки имеет два отдельных порта: один для клапанов Presta и один для клапанов Schrader. Выбор Райдера.

    Регулируемый: Этот тип автоматически подстраивается под клапаны presta и Schrader без каких-либо дополнительных действий. Просто прижмите головку к клапану, зафиксируйте его и начните качать.


    Высокое давление или большой объем?

    Насосы высокого давления перемещают меньший объем воздуха при каждом такте и лучше подходят для накачивания тонких дорожных шин. Вообще говоря, если вы ездите с давлением в шинах выше 60 фунтов на квадратный дюйм, вам нужен насос высокого давления. Они будут максимально между 160 и 220 фунтов на квадратный дюйм.

    Насосы большого объема, с другой стороны, перемещают большое количество воздуха при каждом ходе и предназначены для очень быстрого накачивания толстых шин. Однако большинству сложно накачать шины до давления более 60 фунтов на квадратный дюйм. Манометры на этих насосах обычно имеют большие, легко читаемые маркировки с шагом в один фунт на квадратный дюйм, что позволяет легко установить точное давление в шинах.


    Как мы тестировали


    Мы часами накачивали и спускали шины, напрягая предплечья до предела, чтобы увидеть, как работают эти насосы. Мы перекачивали узкие шины, толстые шины, гравийные шины и все, что между ними. Для напольных насосов мы подсчитали, сколько ходов потребовалось, чтобы достичь давления 20 фунтов на квадратный дюйм в средней ширине, 29дюймовая шина для горного велосипеда, а также 80 фунтов в покрышке 700 x 28 мм. Для мини-насосов мы проверили давление в шинах после 200 гребков, что является пределом нашей коллективной силы предплечья.

    Мы создали устройство, которое позволяет нам проверять точность каждого насоса и надежно сравнивать их друг с другом.

    Trevor Raab

    И один из самых частых вопросов, которые мы получаем при оценке насосов, — насколько точны манометры. Поэтому мы создали устройство, которое позволяет нам не только проверять точность каждого манометра, но и надежно сравнивать каждый насос. (Полное раскрытие: наше устройство считывает только до 100 фунтов на квадратный дюйм.) Мы оценили насосы по производительности, цене, стабильности, удобству использования и тому, насколько легко считывать показания манометра, чтобы выбрать их, которые лучше всего удовлетворят потребности. тех, кто ищет новый насос.


    Насосы напольных полей


    Лучший дешевый насос

    Велосипеде насос на насос

    . Amazon

    Плюсы
    • Точный датчик
    • Подходит для путешествий
    Минусы
    • Не подходит для шин большого объема более удобный попутчик. Нам было легко копаться в багажнике, уже переполненном велосипедами и снаряжением. А поскольку он очень легкий (2,75 фунта), он не будет превышать разрешенный авиакомпанией вес зарегистрированного багажа. Наше тестирование показало, что манометр был точен до 100 фунтов на квадратный дюйм (максимальное давление, которое может измерять наше испытательное устройство), хотя градуировка на циферблате доходит до 160 фунтов на квадратный дюйм. Этот насос лучше всего подходит для дорожных и тонких гравийных шин. Хотя вы можете накачать толстые шины с помощью Vibrelli, это не насос большого объема, поэтому вы получите тренировку трицепса, накачивая шины для горного велосипеда. Хотя стержень стальной, основание и ручка пластиковые. Это не является решающим фактором, но означает, что помпа не такая надежная, как более дорогие в этом списке. Но за такую ​​цену это отличная вещь.


      ДВУХДИАПАЗОННЫЙ МАНОМЕТР ДЛЯ ВСЕХ ШИН

      Specialized Air Tool Comp V2

      Двухдиапазонный манометр для всех шин

      Specialized Air Tool Comp

      Двухдиапазонный манометр для всех шин

      Specialized Tool в Specialized

      Плюсы
      • Двухдиапазонный манометр
      • Легко читаемая маркировка
      Минусы
      • Манометр последовательный и точный, но не точный

      Specialized уже делает очень хороший напольный насос. Но теперь он предлагает один из самых умных тоже. Air Tool Comp V2 имеет манометр с двумя диапазонами: половина манометра предназначена для низкого давления и работает от нуля до 30 фунтов на квадратный дюйм с градиентом в один фунт на квадратный дюйм, а другая половина предназначена для шин высокого давления и работает от 30 до 120 фунтов на квадратный дюйм. фунтов на квадратный дюйм с градиентом в два фунта на квадратный дюйм. Это означает, что его легко считывать практически для любой шины без хлопот с цифровым датчиком и батареями. Это также означает более чистую мастерскую: один насос может заменить насос для горного велосипеда с манометром низкого давления и насос для шоссейного велосипеда с манометром высокого давления. Тем не менее, датчик оставляет желать лучшего, когда дело доходит до точности. Наше тестирование показало, что он показывает низкое значение на два фунта на квадратный дюйм для давления до 30 фунтов на квадратный дюйм, а затем показывает значение от четырех до пяти фунтов на квадратный дюйм при низком давлении от 35 до 100. Однако изменения постоянны и повторяемы, что означает, что Air Tool Comp будет накачивать вашу шину одинаково. путь каждый раз. Хотя мы также хотели бы, чтобы головка насоса имела выпускной клапан, мы по-прежнему используем его регулярно и ценим его универсальность в широком диапазоне размеров и ширины шин.


      BUILT TO LAST

      Lezyne CNC Floor Drive

      Built to Last

      Lezyne Alloy Drive

      Built to Last

      Lezyne Alloy Drive

      $90 at Backcountry

      Credit: Courtesy
      Pros
      • Large, easy to
      • Качественная цельнометаллическая конструкция с легко заменяемыми деталями
      Минусы
      • Не подходит для крупногабаритных шин

      Все детали этого насоса тщательно продуманы. Его сверхдлинный армированный нейлоном шланг наматывается на ручку и прикрепляется к основанию, что служит двум целям: предотвращает выдвижение поршня, когда он не используется, и предотвращает качание шланга. Увеличенный манометр, корпус которого интегрирован с основанием, легко читается и может быть заменен, если когда-нибудь он станет неточным или вообще перестанет работать. Патрон с откидной резьбой ABS 1 Pro — одна сторона для Presta, другая — для Schrader — плотно крепится к штокам клапанов и имеет кнопку выпуска воздуха, помогающую установить идеальное давление. У него также есть ключ для сердечника клапана, который удобен для бескамерных систем. И весь алюминиевый корпус, обработанный на станке с ЧПУ, просто красив. Мало того, что этот насос выдержал испытание временем — он выдержал более двух лет использования — манометр показал безупречные результаты в наших тестах.


      Best для установки бескамерных шин

      Bontrager TLR Flash Charger насос

      Лучший для установки бескамерной

      Bontrager TLR Flash Charger Pumpger

      Best для установки TUBNERAGER 9000

      77 DAMPLAGER TLLR TLLR TLLR TLLR TLLR TLLR TLLR

      BEST для установки TUBNERAGER

      7777.

      FLASHGRAGE

      BEST для установки TUMPARE

      HARDRAGER TLLR TLLR.

      Плюсы
      • Отлично подходит для установки бескамерных шин
      • Цифровой манометр
      Минусы
      • Слишком большой, чтобы его можно было легко бросить в машину или таскать с собой

      Зарядное устройство TLR Flash Charger — хорошая альтернатива воздушному компрессору, когда речь идет об установке бескамерных шин. Большой вертикальный резервуар может находиться под давлением до 160 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, считываемым цифровым манометром. Чтобы установить бескамерные шины, поместите насадку на вентиль и, когда в баллоне появится давление, переведите спусковой рычаг из положения «Зарядка» в положение «Накачать». Открытие и закрытие этого рычага не является бинарным выбором — вы можете модулировать давление по мере его отпускания. При установке покрышки для горного велосипеда мы боялись взорвать 160 фунтов за один раз, но сочли очень удобным впускать воздух небольшими рывками, давая шине время осесть. Зарядное устройство TLR Flash Charger также хорошо работает в качестве традиционного насоса высокого давления. Цифровой манометр, согласно нашим испытаниям, точен до 100 фунтов на квадратный дюйм, что является максимальным давлением, измеряемым нашим испытательным устройством, и этот манометр измеряет давление с шагом в одну десятую. Насос немного великоват и громоздок, чтобы бросить его в кузов автомобиля, но это отличный инструмент для домашней мастерской


      Лучший калибр для заполнения шин MTB

      Специализированный воздушный инструмент MTB

      Лучший калибр для горных велосипедов

      Специализированный воздушный инструмент MTB

      Лучший дат Courtesy

      Pros
      • Градация в один фунт очень легко читается на большом циферблате.

      Этот насос большого объема, как следует из названия, создан специально для накачивания шин горных велосипедов. Трехдюймовый манометр рассчитан всего на 40 фунтов на квадратный дюйм, с большой, легко читаемой маркировкой с шагом в один фунт. Из всех насосов в этом списке этот имеет манометр, который проще всего использовать для установки точного давления в шинах. Стабильная металлическая основа такая же, как у Air Tool и Air Tool Comp V2. Как и эти насосы, Air Tool MTB также имеет металлический ствол, хотя он намного больше в диаметре, чтобы перемещать больший объем воздуха при каждом ходе. И перемещает много воздуха — нам потребовалось всего 20 взмахов, чтобы заполнить 29x 2,6-дюймовая шина до 20 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковая ручка и свободный поршень создают ощущение продукта со скидкой. Но испытания подтвердили, что манометр этого насоса точен во всех точках, и мы постоянно используем пневматический инструмент при заправке шин для горных велосипедов. Мы хотели только одного: выпускной клапан для сброса давления. Хотя это может показаться незначительным, это невероятно полезно, когда вы пытаетесь достичь 17 фунтов на квадратный дюйм и случайно переполняете.


      МИНИ-НАСОСЫ


      BEST HIGH VOLUME

      Topeak Mountain DA G Mini

      Best High-Volume

      Topeak Mountain DA Pump

      Best High-Volume

      Topeak Mountain DA Pump

      $37 at Amazon

      Pros
      • Dual-stroke pump inflates high-volume шины очень быстро
      Минусы
      • Большой для мини-насоса

      Этот насос выиграл наше тестирование. Он заметно больше, чем остальные миниатюры в этом списке, но он действительно работает. Несмотря на то, что он лучше всего подходит для шин большого объема, он также отлично справляется с восстановлением рабочего давления в дорожных шинах. И поскольку это двухтактный тип, он очень быстро накачивает шины. Кроме того, у него есть встроенный датчик, поэтому мы никогда не задавались вопросом, сколько (или как мало) воздуха нам удалось втиснуть обратно в нашу шину. Как для ремонта квартиры, так и для моментов «О, черт, я оставил свой напольный насос дома!» Mountain DA G — спаситель.


      Лучший мини-мини-миниму

      • Невероятно хорошо сконструированный и простой в использовании
      Минусы
      • Почти вдвое дороже других мини-насосов

      Не довольствуясь просто созданием красивых, изысканно детализированных и великолепных напольных насосов, Silca решил сделать один из лучших мини-дорожных насосов, которые мы пробовали. Блокирующий воздушный патрон без потерь (Presta или Schrader) подсоединяется к гибкому шлангу, который хранится внутри насоса, когда он не используется. Насос уверенно накачает дорожную шину до 100 фунтов на квадратный дюйм, даже если она не очень быстрая. Встроенный радиатор делает достижение более высокого давления более комфортным, поскольку он предотвращает перегрев ствола насоса.


      BEST RACE-DAY BACKUP

      Topeak Race Rocket MT

      Best Race-Day Backup

      Topeak Topeak RaceRocket MT

      Best Race-Day Backup

      Topeak Topeak RaceRocket MT

      $40 at Amazon

      Pros
      • Небольшой, легкий и удобный для крепления на велосипеде или в кармане
      • Гибкий шланг
      Минусы
      • Не двойного действия, поэтому для заполнения большой покрышки mtb требуется немного больше времени

      Этот насос — отличный инструмент для райдеров, которые обычно полагаются на картриджи с CO2, но также хотят иметь ручную страховку. Он достаточно маленький (7,3 дюйма), чтобы не доминировать над нашим велосипедом при использовании зажима для флягодержателя, а также может надежно поместиться в кармане джерси. Он даже достаточно мощный, чтобы восстановить давление в толстых шинах после разрыва, даже если для этого требуется больше накачки, чем для более крупного насоса двойного действия, такого как Topeak Mountain DA G Mini. Но при весе 125 грамм он намного легче. Его лучшая особенность — длинный резиновый шланг, который находится внутри насоса, когда он не используется, и работает как с клапанами Schrader, так и с клапанами Presta. Благодаря этому гибкому шлангу Race Rocket MT намного легче энергично качать, не опасаясь повредить шток клапана, чем насосы без резинового шланга. Единственным недостатком является то, что это не насос двойного действия, то есть он нагнетает воздух в шину только при нажатии на поршень. Но он легкий и надежный, поэтому независимо от того, регулировали ли мы давление в шинах на микроуровне во время поездки или полагались на него в качестве резервного плана на случай расходования CO2, этот насос никогда нас не подводил.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *