ᐅ Антифриз TOTAL GLACELF PLUS отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Автомобильные антифризы Антифриз TOTAL GLACELF PLUS
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- концентрат антифриза
- гибридный
- температура кипения 174 °C
- температура замерзания -38 °C
- индекс допуска VAG: G-11
Средний рейтинг Антифриз TOTAL GLACELF PLUS — 5
Всего известно о 1 отзывах о Антифриз TOTAL GLACELF PLUS
Ищете положительные и негативные отзывы о Антифриз TOTAL GLACELF PLUS?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Антифриз TOTAL GLACELF PLUS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Антифриз TOTAL GLACELF PLUS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Антифриз TOTAL GLACELF PLUS
Информация об отзывах обновлена на 11.11.2022
Написать отзыв
Антон Котченко, 02.12.2019
Комментарий: Супер антифриз никогда давление.
Характеристики | |
Концентрат | да |
Тип | гибридный |
Цвет | синий (голубой) |
Температура кипения | 174 °C |
Температура замерзания | -38 °C |
Индекс допуска VAG | G-11 |
Допуски | VOLKSWAGEN TL 774 C |
Производители
- Coolstream6
- SINTEC4
- LIQUI MOLY4
- FELIX3
- AWM3
- Febi3
- TOTACHI2
- NORD2
- NIRO2
- SIBIRIA2
- ЛУКОЙЛ2
- NGN1
- Renault1
- TOTAL1
- Starex1
- GreenCool1
- Nissan1
- GT OIL1
- БХЗ1
- Spectrol1
- NIAGARA1
- Pilots1
- STELS1
- LUXE1
- Bars1
- Gostovskiy1
- AGA1
- Ravenol1
- Vitex1
- Mopar1
- Mazda1
- BMW1
- Ford1
Показать еще
Антифризи ТОТАЛ — купити антифриз TOTAL в Києві, Одесі, Україні
Сортування:
за популярністю
за популярністювід дешевих до дорогихвід дорогих до дешевихза оцінкоюза відгукамиза новинкамиза акційними
Фільтри
Код товару: 170948
в наявності
Антифриз TOTAL Glacelf Auto Supra G12+ помаранчевий концентрат 1л
211
грн
214
грн
Код товару: 184314
в наявності
Антифриз TOTAL Coolelf Auro Supra G12 червоний -37°C 1л
178
грн
180
грн
Код товару: 170949
в наявності
Антифриз TOTAL GLACELF PLUS G11 синьо-зелений концентрат 1л
221
грн
Код товару: 170950
в наявності
Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37C 5л
615
грн
779
грн
Код товару: 304746
Антифриз TOTAL GLACELF ECO BS 1л
251
грн
Код товару: 304248
доставимо
Антифриз TOTAL G11 COOLELF PLUS -37C 5л
929
грн
945
грн
іван
15. 10.2022
все прийшло як в описі , буду міняти допишу комент
Переваги
прийшов бистро
Недоліки
покищо небачу
ще 18 відгуківВлад
30.09.2022
Насправді ємність 4 літри а не 5
Переваги
Ціна
Недоліки
Не правильний опис товару
Микола
09.08.2022
вирішив підтримати українського виробника в такий важкий час. Охолоджуюча рідина нормальна, двигун не перегрівається. Все працює.
Переваги
ціна
Недоліки
нема
ще 12 відгуківИгорь
26.05.2022
Гарний антифриз.
Переваги
користуюсь тиждень, пока все в нормі.
Недоліки
нема
Валентин
05.01.2022
Отличный концентрат антифриза. Рекомендую! Магазин отправил все чётко…. Никаких претензий!
Переваги
Качество
Недоліки
Не обнаружил
Александр
17.12.2021
Ремонтировал печку в своей машине. Залил этот антифриз в свой Хюндай. Пока ничего не могу сказать, время должно показать. Год назад мне чистили радиатор и меняли на этот же антифриз, вот за год мне на сервисе сказали что пора менять антифриз, стал красно-ржавый. Грешу что может просто в прошлый раз плохо промыли систему и из-за этого так быстро испортился антифриз. В этом году ремонтировал всё капитально и уже другие сервисники подтвердили что данный антифриз считается довольно не плохим и порекомендавали отставить выбор на нём. Пока полёт нормальный!
Переваги
Концентрат.
Недоліки
должно пройти время чтоб он себя показал.
ще 1 відгукОлександр
25. 11.2021
Швидка доставка Новою поштою. Замовляв передоплатою. Відповідає фото (1.5 л P999-G12 plus), шрифт на наклейках і виштамповки чіткі, наклейки рівні, дата випуску — чорна, штрих код 401.
Переваги
За 5 років використання антифриз залишився прозорим. Радіатори (ДААЗ) алюмінієві, помпа HEPU.
Недоліки
За 5 років змінила колір на малиновий.
ще 2 відгукиАлексей
19.10.2021
Купил и заменил ровно год назад. Зимой проблем не было. Ведёт себя хорошо
Переваги
Цена, качество,
Недоліки
Нет
ще 4 відгукиАлександр
23. 09.2021
Нормальный не дорогой антифриз. Именно антифриз. Газовый редуктор не сожрало коррозией. Всегда есть в наличии на этом магазине.
Переваги
Антифриз
Недоліки
Не обнаружено
ще 1 відгук08.09.2021
Хороший качественный продукт
Переваги
Качественный, адекватная цена
Недоліки
не замечено
Супутні категорії
Герметики радіатора
Промивка радіатора
Дистильована вода
Лійки
Омивачі зимові
Герметики універсальні
Моторні оливи
Фільтри оливи
Трансмісійні оливи
Експертна думка
Статті
Завершена
Промивання системи охолодження двигуна. Заміна антифризу. Заміна патрубків
Статті
Завершена
Який він — хороший антифриз?
Статті
Завершена
Що робити якщо закипів автомобіль
Підписка на акції та спецпропозиції!
Часті питання про Антифризи TOTAL
Які Антифризи TOTAL найдешевші?
Найдешевші Антифризи TOTAL на AutoBaza:
- 1️⃣ Антифриз TOTAL Coolelf Auro Supra G12 червоний -37°C 1л
- 2️⃣ Антифриз TOTAL Glacelf Auto Supra G12+ помаранчевий концентрат 1л
- 3️⃣ Антифриз TOTAL GLACELF PLUS G11 синьо-зелений концентрат 1л
Які Антифризи TOTAL найпопулярніші у 2022 році?
Найпопулярніші Антифризи TOTAL у 2022 році:
- Антифриз TOTAL GLACELF PLUS G11 синьо-зелений концентрат 1л
- Антифриз TOTAL GLACELF ECO BS 1л
- Антифриз TOTAL G11 COOLELF PLUS -37C 5л
Які Антифризи TOTAL найновіші?
Найновіші Антифризи TOTAL на AutoBaza:
- Антифриз TOTAL GLACELF ECO BS 1л
- Антифриз TOTAL G11 COOLELF PLUS -37C 5л
- Антифриз TOTAL Coolelf Auro Supra G12 червоний -37°C 1л
Які Антифризи TOTAL зараз обговорюють?
Найобговорюваніші Антифризи TOTAL на AutoBaza:
- Антифриз TOTAL GLACELF ECO BS 1л
- Антифриз TOTAL G11 COOLELF PLUS -37C 5л
- Антифриз TOTAL Coolelf Auro Supra G12 червоний -37°C 1л
Ціни на Антифризи TOTAL (Листопад 2022)
Товар | Ціна |
Антифриз TOTAL Glacelf Auto Supra G12+ помаранчевий концентрат 1л | 211 грн |
Антифриз TOTAL Coolelf Auro Supra G12 червоний -37°C 1л | 178 грн |
Антифриз TOTAL GLACELF PLUS G11 синьо-зелений концентрат 1л | 221 грн |
Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37C 5л | 615 грн |
Антифриз TOTAL GLACELF ECO BS 1л | 251 грн |
Технологии – Комплексные решения по управлению охлаждающей жидкостью
Передовые технологии
Передовые технологии
За последнее десятилетие современные двигатели значительно усовершенствовались и производят больше мощности и больше тепла, чем когда-либо прежде. Двигатели становятся значительно легче, и для этого мы используем в производственном процессе более экзотические материалы, такие как алюминий и магний. Используются более совершенные уплотняющие среды и полимеры, все из которых также требуют защиты с помощью охлаждающей жидкости. Мы сталкиваемся с проблемами, связанными с охлаждающей жидкостью, сейчас раньше, чем когда-либо прежде, и старая поговорка об оборудовании — «Заканчивается охлаждающая жидкость, просто долейте немного воды» — это процесс обучения, который теперь должен изменить каждый человек и работник мастерской.
Химический состав охлаждающей жидкости двигателя, который мы использовали в течение последних 20 лет под названием «Обычные охлаждающие жидкости», в настоящее время просто не соответствует требованиям, поскольку большинство химических веществ в этой технологии было разработано для защиты чугуна. Этот химический состав был тем, что мы назвали продуктом с ограниченным сроком службы, поскольку химические вещества в этих упаковках истощаются в процессе эксплуатации и должны пополняться с помощью дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA) либо в жидкой форме, либо с помощью химических блоков, размещенных внутри фильтр радиатора.
Производителям оригинального оборудования двигателей (OEM) необходимо было найти решение для продления гарантийных сроков на двигатели, это было достижимо с переходом на синтетические масла, но химия охлаждающей жидкости была далеко позади.. До сих пор…
Технология охлаждающей жидкости, основанная на по существу неистощающие ингибиторы коррозии, известные как карбоксилаты органических кислот (OAT), доступны от Total Coolants. Эта новая технология генерации с длительным сроком службы была принята крупными производителями автомобилей и дизельных двигателей, такими как General Motors, Ford, Caterpillar и MTU Detroit Diesel, в охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы, которые представлены здесь, в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Улучшенная защита
Улучшенная защита
Двигатели большой мощности претерпели значительные конструктивные изменения, и каждое эволюционное усовершенствование технологии двигателя предъявляло все более высокие требования к характеристикам охлаждающей жидкости. Более 60% сегодняшних затрат на ремонт тяжелонагруженных двигателей можно отнести на счет повреждений, вызванных плохим обслуживанием системы охлаждения. Повышенная мощность двигателя, давление сжатия в цилиндре и более тяжелые компоненты цилиндра увеличивают возбуждение гильзы и вероятность кавитации гильзы, если охлаждающая жидкость не соответствует требованиям. Когда каждый поршень ударяется о свою гильзу во время последовательности выстрелов, он изгибается и создает тонкую высокоскоростную вибрацию. Вибрация создает область низкого давления, где охлаждающая жидкость течет между гильзой цилиндра и самой охлаждающей жидкостью. Точечная коррозия возникает, когда образуются пузырьки воздуха из-за того, что охлаждающая жидкость не может поддерживать контакт с вибрирующими гильзами и взрывается на поверхности гильз, разъедая микроскопические кусочки металла.
Если гильзы не защищены аддитивной пленкой, точечная коррозия может привести к образованию отверстия в стенке гильзы, что позволит охлаждающей жидкости попасть в систему сгорания. Когда в качестве охлаждающей жидкости используется только вода, гильзы двигателя могут быть изъедены до точки проникновения всего за 500 часов работы.
В большинстве традиционных составов охлаждающих жидкостей используются химические вещества, такие как нитр, для защиты гильз и высокие концентрации силикатов и фосфатов для защиты от коррозии. Однако недостатком является то, что эти химические вещества истощаются или израсходованы в процессе эксплуатации.
Например, при снижении концентрации нитрита защитная пленка на гильзах восстанавливается медленнее после того, как она истерта пузырьками воздуха. Если в системе накапливаются силикатные и фосфатные соединения либо из-за неправильной дозировки, либо из-за реакции с жесткой водой, уплотнения водяного насоса могут быть повреждены. Гелеобразные отложения силикатов могут образовываться в зонах с низким расходом, когда рН охлаждающей жидкости падает.
Дозировка SCA обычно должна тщательно контролироваться, чтобы обеспечить надлежащую защиту от коррозии и предотвратить превышение дозировки, ведущее к коррозии свинцового припоя и закупорке радиатора.
Продукты Total Coolants содержат органические карбоксилаты, которые заменяют силикатные, нитритные, боратные и фосфатные ингибиторы и обеспечивают пленку и превосходные свойства защиты от точечной коррозии по сравнению с нитритными химикатами.
Кроме того, эти карбоксилаты не расходуются в процессе. Также сообщается, что новая технология обеспечивает превосходную защиту алюминия, особенно при высоких температурах.
Увеличенный срок службы
Увеличенный срок службы
Подтвержденная миллионами тестовых километров, технология Total Coolant более чем удваивает срок службы обычных охлаждающих жидкостей до 250 000 км или 5 лет для легковых и легковых автомобилей.
Для двигателей грузовиков и автобусов, внедорожных и грузовых автомобилей срок службы продукта составляет 500 000 км/6 000 часов или шесть лет.
Срок службы охлаждающей жидкости может быть увеличен до 1 000 000 км или 12 000 часов в сочетании с лабораторным анализом охлаждающей жидкости.
Total Coolants предлагает полную систему отчетности по отбору проб и управлению, настроенную для каждого объекта заказчика. Рекомендуется периодически проверять целостность системы охлаждения с помощью тест-полосок Total Coolants Test Strips при каждом запланированном сервисном интервале.
Долговечная технология Total Coolant доступна в виде продукта ENVIROLife на водной основе и состава ARCTICCOOL на основе этиленгликоля или ARCTICCOOL на основе пропиленгликоля для температур ниже нуля.
Универсальное применение
Универсальное применение
Система охлаждения с длительным сроком службы Total Coolant рекомендуется для всех автомобилей, дизельных двигателей и газовых двигателей большой мощности для OEM-производителей, включая, помимо прочего: Ford, General Motors (GM) ), Toyota, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Hyundi, VW, BMW, Mercedes Benz, Subaru, Volvo, Scania, MAN, Iveco, Mack, MTU Detroit Diesel, Cummins, Caterpillar, Komatsu, Liebeherr, O&K, Euclid, Deutz-MWM , Wartsilla-NSD, Waukesha… Охлаждающие жидкости Total Coolant Longlife Coolant соответствуют требованиям европейских OEM-производителей к отсутствию фосфатов и требованиям японских OEM-производителей к отсутствию силикатов.
Помимо уникальных биоразлагаемых свойств, длительный срок службы продукта позволяет увеличивать интервалы обслуживания, снижает потребность в новой охлаждающей жидкости и снижает воздействие на окружающую среду.
Обзор высокоэффективной охлаждающей жидкости для двигателя Ice
Последнее обновление:
Охлаждающая жидкость для двигателя Engine Ice Coolant используется в гоночных автомобилях, мотоциклах и любых других транспортных средствах с жидкостным охлаждением. Некоторые утверждают, что это змеиное масло по завышенной цене, в то время как многие настаивают на том, что это волшебство в бутылке. В этом обзоре этот вопрос и ответы рассматриваются на основе производительности в 2019 году.КТМ 790 Приключение.
В прилагаемом видео показано пошаговое руководство по сливу, промывке и заполнению системы охлаждения мотоцикла.
Видеообзор + Инструкции по промывке двигателя
youtube.com/embed/b2kWAF3pspM?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>Установка и тестирование охлаждающей жидкости двигателя
Curiosity Cooled My Engine
Работает ли Engine Ice так, как заявляет производитель?
Спросите дюжину людей, и вы получите много разных ответов на этот вопрос. Большинство людей прочно расположились лагерем либо в том, что нравится, либо в том, что ненавидят конец спектра. Я предсказуемо где-то посередине.
От меня вы получите следующую точку зрения:
Да , похоже, это работает в моем KTM 790 Adventure 2019 года, как они утверждают… по большей части. Буду ли я продолжать использовать его после завершения тестирования?
Я все еще решаю.
Спасибо, Скотт Лукайтис!
Скотт (главный операционный директор Engine Ice) лично ответил на мое электронное письмо с вопросом о получении бесплатного образца охлаждающей жидкости для целей этого обзора.
Он сделал это быстро и бесплатно для меня, и я ценю возможность поиграть в сумасшедшего ученого.
Он также написал копию Дэвиду Кимми (президенту Engine Ice) в одном из моих писем, чтобы ответить на дополнительные вопросы об их продукте. Меня впечатляет, насколько страстно два топ-менеджера увлечены… ну… охлаждающей жидкостью!
Кого я обманываю? Я тоже увлечен этим.
«Нет… не пахнет черничным леденцом».Особые претензии, сделанные двигателем Ice
«Прямо из бутылки» Высокопроизводительная охлаждающая жидкость для двигателя Ice Ice готова обеспечить вас надежной мощностью и, как доказано, снижает рабочие температуры (в среднем на 10–15 градусов) . Ключ к лошадиным силам — не потерять их! Охлаждающая жидкость Engine Ice Hi-Performance разработана для поддержания оптимальной рабочей температуры и предотвращения потери мощности из-за избыточного тепла».
«Engine Ice Hi-Performance Coolant™ использует базовую жидкость под названием пропиленгликоль. Было доказано, что эта базовая жидкость относительно безвредна для растений, животных и окружающей среды , при этом являясь отличной базовой жидкостью для охлаждающей жидкости двигателя. Мы берем эту нетоксичную основу вместе с различными ингибиторами и разбавляем ее максимально чистой водой, деионизированной водой».
Источник: https://engineice.com/faqs/
- Может использоваться в любом двигателе с жидкостным охлаждением
- Класс SAE и ASTM , приемлемый на гоночных трассах
- Диапазон температур от -26F до 256F или от -32C до 124C
- Не содержит силикатов/фосфатов (можно использовать в алюминиевых радах)
Часто задаваемые вопросы Видео от президента Engine Ice President Дэвида Кимми
Условия испытаний
Я впервые установил базовые показания, используя этиленгликоль OEM, в моем приключении 790 2019 года. На этом велосипеде всего 8500 км (~ 5300 миль), ему меньше года, и он всегда показывает 4 деления на датчике температуры, даже при движении в очень жаркую или холодную погоду.
Это тестирование проходило в моем гараже при температуре окружающей среды 14 градусов по Цельсию или 57 градусов по Фаренгейту.
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля OEM
Через 11 минут после запуска мотоцикла на холостом ходу температура блока двигателя достигла 165F, и вентилятор охлаждения включился примерно на 30 секунд . Он имеет тенденцию падать только на 10–15F, прежде чем включить вентилятор и позволить температуре снова подняться до 164 или 165F. Подъем и падение температуры предсказуемы, плавны и стабильны, как часы.
Мотоциклы KTM печально известны тем, что они сильно нагреваются. Моему бывшему 1190 Adventure с его V-образным двухцилиндровым двигателем LC8 по этой причине, конечно, не требовался подогрев сиденья, но я не заметил этого с рядным двухцилиндровым двигателем LC8C в моем 790. гараж без вентиляции. Вот почему я решил основывать свой обзор в первую очередь на цифрах, измеренных в этой ситуации.
Находясь в дороге, приходится учитывать слишком много переменных, а на приборной панели, к сожалению, нет пронумерованного показания температуры.
Установка охлаждающей жидкости двигателя
Я слил заводскую охлаждающую жидкость, затем промыл двигатель рекомендуемой смесью дистиллированной воды и белого уксуса в соотношении 50/50 в рамках подготовки к замораживанию двигателя. Я также промыл его во второй раз только дистиллированной водой после того, как капнул раствор уксуса.
Много работы , но она того стоит, чтобы избежать искажения результатов.
Двигатель Ice Propylene Glycol Coolant Результаты
17 минут и 35 секунд после того, как мотоцикл завелся и дал ему поработать на холостом ходу, вентилятор наконец включился ненадолго (~15-20 секунд) на 157 градусов по Фаренгейту . Значительно на 6 минут и 35 секунд позже, чем раньше, с оригинальной охлаждающей жидкостью в мотоцикле и примерно на 7 градусов ниже.
До того, как включился вентилятор, температура двигателя, казалось, остановилась на уровне 155 F на много-много минут, вместо того, чтобы постоянно подниматься, как с охлаждающей жидкостью OEM.
Почему вентилятор включился, казалось бы, при более низкой температуре с заморозкой двигателя? Это потому, что температура начала резко колебаться после того, как она задержалась на 155F. Вероятно, она подскочила так быстро с 155 F до 165 F или выше, что мой термометр не зарегистрировал этого (или я не заметил).
Охлаждающий эффект вентилятора на температуру двигателя оказался более выраженным, когда он был активен с установленным Engine Ice. Температуры было сложно прочитать на моем термометре, потому что они колебались от 157 F до 130 F время от времени и везде между ними. Честно говоря, сложно было понять, что именно происходит.
Короче говоря, охлаждающая жидкость Engine Ice охлаждается в среднем меньше и отдает тепло быстрее, когда вентилятор включается на более короткие промежутки времени.
The Critics Rage
Критики охлаждающей жидкости двигателя обычно говорят, что она не оказала никакого влияния на их мотоцикл или, как в случае с этим YouTuber (Tony Nameless) производительность слишком неустойчива и полезна только в гонках приложения, где вы постоянно работаете с двигателем.
Потенциал теплопередачи
Я понимаю, что его беспокоит, и согласно любым данным, которые я могу найти, охлаждающая жидкость на основе пропиленгликоля (двигательный лед) не имеет такой же степени потенциала теплопередачи, как охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Это объясняет, почему температуру льда в двигателе было трудно точно измерить, и почему он так динамично поглощает и отдает тепло. Кажется, что он постоянно проходит через изменение состояния.
Лично меня это не касается, потому что после нескольких часов езды на медленных скоростях по бездорожью с моим 790 в грязи и гравии (при температуре 78F) я не заметил ничего необычного в датчике температуры на моем велосипеде или признаков закипания системы охлаждения. Конечно, это не слишком жаркая погода, но я думаю, что это имеет значение.
Я не могу квалифицировать заявления о каком-либо влиянии на мощность мотоцикла, но до этого он уже хорошо работал. Может быть, я просто недостаточно чувствителен, чтобы заметить?
Мои знания в области механики, полученные в качестве механика по тяжелым дизельным двигателям, говорят мне, что двигатели с оптимальным охлаждением обеспечивают более постоянную мощность, и это также общепризнанный факт в отрасли. Конечно, оптимальная температура двигателя для дизельных двигателей иная, чем для газовых двигателей, но действует то же правило.
Другие ненавистники
Я подозреваю, что Engine Ice работает лучше всего в совершенно новых мотоциклах, таких как мой 790, которые еще не видели годы накопления загрязнения системы охлаждения, пропущенного технического обслуживания и пренебрежения, снижающих охлаждающий потенциал их двигателя. Даже хорошая промывка системы не может помочь с изогнутыми ребрами радиатора и дорожной грязью, скопившейся вокруг сердцевины радиатора.
Это и люди, которые не умеют промывать и промывать свои двигатели, вероятно, ухудшают способность Engine Ice проявлять себя в их мотоциклах так, как это было в моем. Некоторые люди отказываются читать или следовать указаниям производителей и вместо этого вводят свои собственные «знания», основанные на мнении.
The Competition
Некоторые утверждают, что гораздо разумнее купить пропиленгликоль Prestone Low Tox Propylene Glycol и смешать его с дистиллированной водой вместо использования машинного льда. Engine Ice стоит 23,95 доллара за ½ галлона, в то время как Prestone стоит меньше половины этой суммы.
Добавьте к этому тот факт, что в соответствии с рекомендациями производителя Engine Ice следует заменять каждый год. Это как минимум в два раза чаще, чем у оригинальной охлаждающей жидкости. Вещи начинают дорожать, а?
Эти недоброжелатели утверждают, что продукт Prestone такой же и/или работает так же хорошо, но Скотт и Дэвид предсказуемо возражают, что в их продукте Engine Ice гораздо больше, чем просто пропиленгликоль и деионизированная вода. Дэвид сказал мне в своем электронном письме:
«Джим, то, что делает Engine Ice лучше, не в ингредиентах, а в процессе смешивания. Мы никогда не заявляли о какой-либо «эльфийской магии» или сверхсекретных ингредиентах, разница заключается в нашем запатентованном процессе смешивания, а также в качестве ингредиентов, вплоть до качества воды».
Очевидно, они не собираются объяснять мне тонкости процесса смешивания, но это звучит немного фантастично в моей голове. Может быть, это и не «волшебство эльфов», но, возможно, здесь есть капелька Дэвида Копперфилда?
Точно так же, как я не могу понять, как Копперфильд заставил Статую Свободы исчезнуть, я не могу полностью игнорировать то, что он говорит, потому что результаты пока достаточно убедительны для меня.
Это как смешивать безалкогольные напитки или печь хлеб?
Сказав это, если вы когда-либо путешествовали за границу так же, как я, интересно отметить, что такой известный напиток из фонтана, как Coca Cola, иногда не имеет точно такого же вкуса, как здесь. Я предполагаю, что это могло быть из-за незначительных различий в содержании воды или, возможно, даже в типе сантехники. Сироп Coca Cola может быть везде одинаковым, но разные минералы и другие отложения в воде могут влиять на смесь. Я слышал одно и то же о Гиннессе, сваренном в Ирландии и здесь, но не могу подтвердить.
Точно так же множество различных способов замешивания, складывания и поднятия теста для кондитерских изделий или макарон могут заметно повлиять на конечный продукт.
Возможно, на это намекает Дэвид? Я тут просто мысли вслух.
Было бы полезно четко ответить на это утверждение, сравнив эти охлаждающие жидкости в моем KTM, и я мог бы продолжить этот обзор именно этим в апреле 2021 года, когда я должен заменить этот Engine Ice.
Окончательный вердикт?
Engine Ice уже 20 лет продает охлаждающую жидкость гонщикам, любителям и обычным водителям для всех видов транспортных средств.
Если бы этот продукт действительно не работал в большинстве двигателей, я уверен, что они бы уже прекратили свое существование благодаря основным законам бизнеса. Вы просто не сможете так долго обманывать людей. Просто быть окрашенным в красивый оттенок синего не убедит среднего Джо выложить большие деньги, чтобы купить его.
Engine Ice базируется во Флориде, где, как мне сказали, довольно тепло круглый год. Рискну сказать, что если он там разработан и работает, то будет работать везде.
Я планирую продолжать тестировать охлаждающую жидкость до конца этого сезона и до весны 2021 года, чтобы лучше понять, с чем имею дело, но на данный момент я думаю, что это достойный продукт. Возможно, сравнительно дороже, чем Prestone Low Tox, но дешевле, чем безводная охлаждающая жидкость Evans.
Формула Эванса имеет более широкий заявленный диапазон температур (температура кипения выше 375F и защита от замерзания -40F) так что, возможно, все зависит от того, какие характеристики вы получаете?
Я поделюсь обновлениями этого обзора, если сделаю какие-либо важные открытия в течение следующих 12 месяцев.
Вишенка на торте!
Они отправят вам наклейки, если вы отправите конверт с обратным адресом и маркой в их штаб-квартиру во Флориде!
Профи
- Похоже, соответствует смелым заявлениям
- Защита от выкипания до 256ºF и защита от замерзания до -26ºF
- Безопасен для использования в любом двигателе с жидкостным охлаждением
- Превосходный пакет присадок для предотвращения образования отложений в системе охлаждения
- Улучшено охлаждение двигателя на холостом ходу
- Более холодные двигатели обеспечивают более стабильную мощность
- Биоразлагаемый
- Значительно менее токсичен, чем этиленгликоль
- Широко доступно
- Предварительно смешанная формула
- Разрешен для использования в официальных гонках по всему миру
- 98,6% сделано в США
- Недорогой по сравнению с некоторыми конкурентами
Минусы
- Дорого по сравнению с некоторыми конкурентами
- Необходимо промыть двигатель перед установкой
- Температура двигателя быстро колеблется
- Рекомендуется менять ежегодно
- Не следует смешивать с охлаждающей жидкостью, не предназначенной для охлаждения двигателя .