Отличие 124 и 126 двигателя: 124 И 126 двигатель отличие

Сколько мощности на самом деле у двигателя ЛАДЫ ПРИОРЫ 16V ?

Двигатель Лады Приоры устройство

В этой статье узнаем, что из себя представляет двигатель Приоры рассмотрим его устройство недостатки.

Устройство двигателя Лада Приора

Двигатель Лады Приоры это доработанный мотор ваз 21124. В нем была применена облегченная на 39% ШПГ которая разработана компанией Federal Mogul и измененные лунки под клапана. Также был доработан привод ГРМ который оснащен автоматическим натяжителем. Что в свою очередь позволило положить проблему с постоянным подтягиванием ремня. Еще этой же компанией была улучшена обработка поверхностей цилиндров и произведена качественная хонинговка.

Приоровский двигатель имеет 4 цилиндра, 2 распределительных вала и 4 клапана на каждый цилиндр. Блок двигателя состоит из чугуна, головка блока из алюминия. Более подробные характеристики можно рассмотреть в таблице.

 Модель двигателя

Ваз 21126

Вид топлива

АИ-95

Диаметр цилиндра мм

 82 мм

Ход поршня мм

 75,6 мм

Рабочий объем

1597

Степень сжатия

11

Привод ГРМ

Ременной

Макс. мощность

98 л.с/5600 об/мин ( Ходят слухи, что на самом деле 106 л.с)

Крутящий момент Н/м

145 Н/м /4000 об/мин

Подходящее масло в двигатель

5W-30;5W-40;10W-40;15W-40

Сколько масла лить в двигатель

3,5 литра

Сколько охлаждающей жидкости при замене

8 литров

Вес двигателя

115 кг

Где находится номер двигателя ?

Номер двигателя лады приоры располагается над картером сцепления для того чтобы его увидеть необходимо снять воздушный фильтр и взять зеркало

Двигатель Приоры имеет 106 л.
с правда ли это ?

В интернете ходят слухи, что мощность двигателя приоры в паспорте занижена для того, чтобы был меньший налог. В ходе исследований на стендах выяснилось, что это правда в некоторых случаях на стенде приоровский мотор выдает 106 и даже 110 л.с.

Недостатки

1)Гнет клапана. В отличие от 124 мотора этот двигатель при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Поэтому нужно внимательно относиться к покупке ремня ГРМ. Еще есть вариант установить поршневую с циковками.

2)Шум при работе. Шум при работе двигателя могут издавать изношенные гидрокомпенсаторы.

3)Троит двигатель. Возможная причина в засоренности форсунок их необходимо прочистить.

4)Потеря мощности. Необходимо замерить компрессию, чтобы выявить износ цилиндров.

Достоинства

Несмотря на недостатки двигатель лады приоры обладает неоспоримыми достоинствами.

1)Ресурс двигателя более 200 тыс.км без капремонта для нашего времени это довольно-таки неплохо.

2)Хороший потенциал для тюнинга. Некоторые ухитряются выжимать из этого мотора 400-500 и более лошадиных сил. Правда в таком случае ресурс мотора сильно ограничен. Тем не менее есть много способов произвести тюнинг 126 мотора практически без потери ресурса об этом поговорим в следующей статье.

3)Хорошее соотношение мощности и экономичности. Расход топлива в городе составляет 9 литров по трассе 5 при этом мощности вполне достаточно для уверенных обгонов.

«Замена 120 вазовского мотора на 124, возможно ли?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Ремонт автомобилейВазМоторы

Aлексей E.

  ·

3,8 K

Ответить1Уточнить

Первый

Денис Луценко

1 дек 2022

Купил двенашку 2001г со 124м мотором, кто то из предыдущих владельцев заморачивался. Клапаная крышка и модуль зажигания от 120 мотора. Прёт будь здоров.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Опер Уполнамоченный

2

15 мая 2022

Сегодня ставил 21124, 193 блок,  124 мотор все получилось мозги оставил со 120, так же оставил, топливную рампу модуль зажигания да и все встал как родной, с подкопотной косой ничего не делал оставил родную, так что можно ставить без проблем всем удачи  

Павел Е.

25 августа 2022

Здравствуйте, как эксплуатация ? возникали проблемы ?

Комментировать ответ…Комментировать…

Игорь

Ок  · 26 сент 2021

Да ещё забыл сказать что топливную рампу надо тоже оставить от 120 мотора потому как она идет с обраткой вроде всё короче буду пробовать.Должно все получиться.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Игорь

Ок  · 26 сент 2021

Это возможно потому что я на днях собираюсь это сделать чтобы не перетрихать полмашины топливную систему,выхлопную систему,итп я решил просто впуск снять со 120 поставить на 124 мотор также ресивер перекидываем мозги оставляю прежние и ещё меняю клапанную крышку т.

к.на124 моторе под катушки а на 120 модуль вродебы всё как установлю отпишусь.Это самый простой способ.

Андрей Селезнёв

6 января 2022

Подошло? Тоже планируем с знакомым со 120 на 124 перейти, но не знаем что и как

Комментировать ответ…Комментировать…

Сервисный центр

4

27 мая 2020

А почему нет? Только не забудьте мозги Январь 7,2 с прошивкой под этот мотор а так же модуль зажигания и подкапотную косу сменить. Переднеприводные автомобили ВАЗ десятого семейства (седан ВАЗ-2110, универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112) комплектовались различными движками. Среди них были карбюраторные и впрысковые, 8 и 16-клапанные. Зажигание применялось также двух… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Антонов Ан-124 против Ан-225: в чем отличия?

Автор Джейк Хардиман

На снимке, сделанном 11 апреля 2020 года, самолет Ан-225 «Мрия» взлетает с аэродрома завода «Антонов» в Гостомеле, примерно в 30 километрах от Киева. — Это будет первая миссия Ан-225 «Мрия» после модернизации самолета и шестой самолет авиакомпании «Антонов», который участвует в серии рейсов по доставке столь необходимых грузов из Китая в Евросоюз для борьбы с пандемией нового коронавируса. . (Фото Жени САВИЛОВ/AFP) (Фото GENYA SAVILOV/AFP через Getty Images)

После новостей о том, что украинский производитель Антонов работает над новым большим грузовым самолетом, мы сочли уместным сравнить два его самых больших существующих самолета. Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» вызывают восхищение у гиков, куда бы они ни пошли, своими огромными размерами обращая на себя внимание многих. Рассмотрим некоторые различия между ними.

Ан-225 является самым тяжелым самолетом из когда-либо созданных. Фото: Гетти Изображений

Размер имеет значение

И Ан-124, и Ан-225 бесспорно колоссальные самолеты. Действительно, последняя из этих конструкций известна, среди прочего, тем, что имеет самый большой размах крыла среди всех самолетов, находящихся в настоящее время в активной эксплуатации. Он имеет впечатляющую ширину 88,4 метра и позволяет самолету оснащаться шестью двигателями «Прогресс Д-18Т». У Ан-124 их всего четыре.

Хотя Ан-124 по-прежнему превосходит большинство современных коммерческих самолетов по размаху крыла, он на целых 15 метров уже своего вышеупомянутого аналога. В целом он может похвастаться размахом крыльев 73,3 метра. Это дает существенную разницу в площади крыла. Крылья Ан-124 покрывают 628 квадратных метров, а крылья Ан-225 — колоссальные 905 квадратных метров.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Точно так же Ан-124 имеет длину 69,1 м и длиннее многих авиалайнеров, но все же уступает Ан-225, длина которого составляет 84 м. Интересно, что меньший Ан-124 имеет преимущество по высоте.

Его высота составляет 21 метр, в то время как более крупный Ан-225 имеет высоту 18,1 метра. Для сравнения, у Airbus A380 — 24,09.метров высотой.

Производительность

Оба самолета предназначены для перевозки исключительно больших и тяжелых грузов, но как сравнить их технические характеристики? Максимальный взлетный вес Ан-225 составляет 640 тонн, что делает его, как мы установили, самым тяжелым самолетом в мире. Это с комфортом превосходит показатели Ан-124 (и без того впечатляющие) в 402 тонны.

Что касается дальности полета этих самолетов, то они зависят от полезной нагрузки самолета. Ан-225 может пролететь до 15 400 км (8 300 морских миль) с максимальным запасом топлива и минимальной полезной нагрузкой, но с 200 тоннами груза на борту этот показатель снижается до 4 000 км (2160 морских миль).

Авиалинии Антонова эксплуатируют гигантский шестимоторный Ан-225, самый большой самолет в мире. Фото: Гетти Изображений

Аналогично, перегоночные перелеты Ан-124 с малой загрузкой могут достигать 14 000 км (7600 морских миль). Однако, опять же, это значение падает до 3700 км (2000 морских миль) с максимальной полезной нагрузкой. Хотя его дальность меньше, Ан-124 быстрее. Он развивает скорость от 800 до 850 км/ч (430-460 узлов), в то время как Ан-225 может соответствовать только нижней части этого диапазона.

История производства

Одно из самых существенных отличий между самолетами, о которых нам еще предстоит рассказать, — это история их производства. Наряду с его размерами, одной из причин, по которой Ан-225 привлекает такое пристальное внимание как со стороны профессионалов, так и со стороны широкой публики, является тот факт, что Антонов построил только один экземпляр этой конструкции. Эта редкость, безусловно, увеличивает его привлекательность для некоторых.

Антонов частично построил второй Ан-225, который, как полагают, готов на целых 70%. Однако маловероятно, что это когда-либо взлетит до небес, поскольку в прошлом году генеральный директор компании счел такую ​​идею «экономически нежизнеспособной» на фоне COVID-19. пандемия.

С другой стороны, Ан-124 стал более массовым крупнотоннажным грузовым самолетом. Его производственный цикл длился с 1982 по 2004 год, и за этот 20-летний период Антонов изготовил 55 экземпляров самолета. Таким образом, это более обычное зрелище в небе мира, поскольку в ходе его недавних операций он перевозил различные грузы по всему миру.

В этом году этот тип совершил несколько рейсов в Индию, доставив туда медицинские препараты, кислород и даже 54-тонный генератор. В другом месте компания доставила пять вертолетов Black Hawk из Польши на Филиппины, части бизнес-джета Embraer Phenom 300 в США и горнодобывающее оборудование в Бразилию. В общем, потрясающе универсальный самолет!

Вам больше нравится Ан-124 или Ан-225? Видели ли вы когда-нибудь одну или даже обе из них в своих путешествиях? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях,

Спецификации и обзор камеры | Цикл S&S

Рекомендуемые приложения для S&S Cams 1999-2017:

HP103: Для гонщиков, которым действительно нужна максимальная мощность. Легко сделать 100 лошадей из стандартного двигателя с впуском и выпуском S&S. Идеально подходит для более легких мотоциклов и гоночных автомобилей, где крайне важно получить максимальную мощность от стандартного двигателя.

MR103: Эти кулачки с болтовым креплением предназначены для райдеров, которые хотят получить больше всего, не жертвуя крутящим моментом на низких оборотах ради лошадиных сил на высоких оборотах, или наоборот. Больше мощности во всем широком диапазоне мощности, от холостого хода до красной линии.

475: Стандартная замена для двигателей Twin Cam.

509: Разработан как ввинчиваемый кулачок с высоким крутящим моментом для моделей 1999-06 гг. Сжатие при проворачивании 180 фунтов на квадратный дюйм, нет необходимости в компрессии. Для двигателей 88 CID со стандартной степенью сжатия. Холостой ход-4500 об/мин. Момент затяжки болтов.

510: Разработанный как кулачок с болтовым креплением для двигателей CID 88, 95 и 96 со степенью сжатия ниже 9,7:1, он в первую очередь предназначен для использования со штатными головками без отверстий. 3000-5500 об/мин. Болт в целом.

551: Предназначено для двигателей с CID от 96 до 106 и степенью сжатия от 9:1 до 9:9. Это набор кулачков с болтовым креплением, предназначенный для стандартных или слегка модифицированных туристических велосипедов. Камеры 551 не рекомендуются для степени сжатия 10: 1 или выше. Значительно улучшает крутящий момент на низких и средних оборотах, особенно сильно при холостом ходу при 4000 об/мин.

557: Разработанный для моделей Tri-Glide®, этот кулачок с болтовым креплением благодаря своей короткой продолжительности создает большой полезный крутящий момент. Базовая окружность распределительного вала позволяет использовать стандартные толкатели. Тем не менее, мы рекомендуем толкатели S&S Quickee из-за простоты установки. Распредвалы 557 доступны в версиях с цепным или зубчатым приводом. Оба поставляются с нашей функцией автоматического сброса сжатия Easy Start для быстрого запуска. Подходит для всех моделей Harley-Davidson®Tri-Glide® 2009-2012 гг. Болт.

570: Разработанный для двигателей CID от 88 до 96 со степенью сжатия от 9:1 до 10:1, этот кулачок обеспечит хороший прирост мощности во всем диапазоне мощности. 3200-5700 об/мин. Отличное соединение с болтовым соединением для общей мощности на 103-дюймовом комбайне.

583: Оптимизированный для использования в линиях Softail®/Dyna®, этот кулачок обеспечивает мощность и крутящий момент, которые вы можете почувствовать на протяжении всего пути. диапазон оборотов, обеспечивающий максимальную мощность именно там, где она нужна: 1500–5000 об/мин.0044 Предназначен для двигателей CID от 88 до 95 со степенью сжатия от 9,7:1 до 10,5:1 и двигателей от 100 до 124 CID со степенью сжатия от 9:1 до 10:1. Обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента, начиная с 3000 об / мин, и держится стабильно до красной зоны. 3500–6000 об/мин для двигателей 88–103 дюймов и 2500–5500 об/мин для более крупных двигателей.

625: Комплект кулачков, предназначенный для двигателей размером 95 дюймов и более со степенью сжатия от 10,0 до 10,75:1. 3000-6000 об/мин. Требуются пружины с высоким подъемным усилием и регулируемые толкатели.

635HO: Это набор кулачков для райдера, который ищет максимальную мощность. С подъемом 0,635 дюйма ваш двигатель действительно может дышать. Они будут работать еще лучше, если головки цилиндров будут портированы с ЧПУ на шаге 4. Требуются клапанные пружины S&S с большим подъемом.

640: Используется в двигателях S&S T124, этот кулачок создает мощность! Предназначен для двигателей с CID 95 и выше со степенью сжатия от 10,5: 1 до 11,5: 1. 3000–6000 об / мин. или более крупные двигатели со степенью сжатия не менее 11:1. 4500–6500 об/мин. 

Примечание: Стандартные пружины клапанов в больших сдвоенных моделях 1999–2004 годов могут работать с кулачками с подъемом клапана до 0,515 дюйма. Стандартные клапанные пружины в двигателях 2005 г. могут выдерживать подъем клапана до 0,590 дюйма.

S&S® предлагает различные шлифовки кулачков для больших двухцилиндровых двигателей 1999 г.в. как в версиях с цепным, так и с зубчатым приводом. Кулачки, которые превышают пределы стандартных пружин клапанов, требуют использования специальных пружин с большим подъемом. Большинство кулачков S&S имеют большую подъемную силу, чем стандартные, и предназначены для использования дополнительного потока головок с отверстиями или головок S&S Super Stock®. Из-за большого подъема этих кулачков рекомендуются регулируемые толкатели S&S. Не все помолы доступны в версии с цепным приводом. Чтобы получить максимальную производительность от установки с кулачком, рекомендуется также использовать систему впуска и выпуска с высоким расходом.

EASY START CAMS

Запустите любой двигатель, независимо от рабочего объема или степени сжатия, штатным стартером. Самый инновационный продукт S&S со времен электрической системы компенсации сжатия, эти кулачки произведут революцию в запуске больших твинов последних моделей. Эти кулачки также легко устанавливаются, как и версии без сжатия, и не требуют дополнительных деталей или механической обработки! Доступен как с экономичным цепным приводом, так и с надежным зубчатым приводом. Не попадитесь «мертвым» без них!

Как работают кулачки Easy Start

Основой наших кулачков Easy Start является центробежно втянутый, подпружиненный выступ, освобождающий от сжатия, врезанный в пятку каждого выхлопного кулачка. На скорости проворачивания кулачок слегка приоткрывает выпускной клапан во время такта сжатия, что значительно облегчает проворачивание двигателя. Как только двигатель запускается и достигает 800 об / мин, кулачок отклоняется от траектории ролика толкателя, позволяя двигателю работать нормально и с полным сжатием.

Особенности и преимущества кулачков S&S Easy Start:

  • Запуск любого двигателя штатным стартером
  • Берегите стартер и аккумулятор!
  • Надежный – испытан на 100 000 пусков и пробег более 150 000 миль
    без поломок и отказов при сжатии!
  • Автоматический – кнопки не нажимаются

Сравните камеры S&S с другими популярными камерами

Справочная таблица приложений  

S&S HD® Screamin’ Eagle®   Эндрюс®   Наиболее подходящее применение
551 СЭ-203/255 21H/26H Туристические модели
570 54Х Все модели Big Twin
583СЭ-203/255 21H/26H Модели Softail®/Dyna®
585 СЭ-211/251/257 31Х/32Х/50Х/55Х/67Х Все модели Big Twin   
625 СЭ-258/260 60H Все модели Big Twin   
640 СЭ-264 59Х Все модели Big Twin   
675 64H Все модели Big Twin   
Все ссылки на номера деталей H-D® и Andrews® предназначены только для идентификации. Мы никоим образом не подразумеваем, что какие-либо продукты S&S Cycle являются оригинальными деталями оборудования или что они эквивалентны соответствующему показанному номеру детали H-D®. Использование торговых марок, таких как Harley-Davidson® Sportster®, также предназначено только для справки.
99
Технические характеристики распределительных валов S&S® с цепным и зубчатым приводом для 1999-Up Big Twins
Cam   Valve Timing (open/close) Valve Duration Valve Lift   Centerline Lift @ TDC
Intake Exhaust Intake  Exhaust Intake  Exhaust  Intake  Exhaust 

Open BTDC/Close ABDC

Open BBDC/Close ATDC
HP103 20˚/49˚ 50˚/22˚ 249˚ 251˚ . 575″ 102.7˚ 101.5˚ .199″ .206″
MR103 13˚/33˚ 50˚/22˚ 226˚ 252˚ .585″ 100˚ 104˚ .097″ .191″
475 2°/34° 36°/4° 216° 220° .475 « 106 ° 106 ° .060″ .060 «
509 18 °/18, 509 18 °/1801549 509/18 № 509./1801549 509. .509″ 90˚ 107.5˚ .174″ .140″
510 20˚/38˚ 52˚/20˚ 238˚ 252˚ 0,510″ 99˚ 106˚ 0,187″ 0,178″
546 5˚/55˚ 52˚/5˚ 240˚ 237˚ . 546″ 115˚ 113.5˚ .126″ .106″
551** 17°/19° 41°/17° 216° 238° .550″ 91˚ 102˚ .178″ .170″
557 6°/27° 39°/12° 212° 231° .557″ 100° 103° .113″ .146″
570 20˚/40˚ 55˚/20˚ 240˚ 255˚ .570″ 100˚ 107.5˚ .187″ .179″
583 5˚/18˚ 58˚/24˚ 203˚ 262˚ 0,583 дюйма 96,5˚ 107˚ 0,113 дюйма 0,206 дюйма
585 20˚/45˚ 60˚/20˚ 245˚ 260˚ . 585″ 102.5˚ 110˚ .186″ .179″
625 20˚/55˚ 60˚/20˚ 255˚ 260˚ .625″ 107.5˚ 110˚ .189″ .184″
635HO 19,5˚/43,5˚ 58,5˚/37,5˚ 243˚ 276˚ .635″ 102˚ 100.5˚ .186″ .284″
640 25˚/60˚ 65˚/25˚ 265˚ 270˚ .640″ 107.5˚ 110˚ .228″ .214″
675 25˚/64˚ 70˚/25˚ 269˚ 275° 0,675″ 109,5° 112,5° 0,235″ .205″

Примечание. Хотя в серийных двигателях 1999-06 гг. использовалось несколько шлифовок кулачков, характеристики синхронизации кулачков 475G наиболее схожи с кулачками, использовавшимися в двигателях EFI 1999-03 гг. ** Не рекомендуется использовать кулачки 551 со степенью сжатия 10:1 или выше. . Стандартные клапанные пружины в двигателях 2005 г. могут выдерживать подъем клапана до 0,59.0″.

Рекомендуемое применение для S&S Cams: 1984-1999

508: Кулачок с болтовым креплением предназначен для стандартных двигателей со степенью сжатия менее 10:1. Тихий клапанный механизм с отличным крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов для туристических поездок и езды на двух автомобилях.

510V: Кулачок с болтовым креплением, который хорошо работает со стандартными или перфорированными головками. Улучшенная конструкция рампы обеспечивает низкий уровень шума клапанного механизма. Предназначен для двигателей до 96 дюймов и степени сжатия 10:1. 3000-5000 об/мин.

520: Сменная деталь для двигателей, сертифицированных S&S по выбросам. Это кулачок кратковременного действия с очень небольшим перекрытием для снижения выбросов несгоревших углеводородов. Требуются пружины с высоким подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000–4500 об/мин (80–96 дюймов).

543: Сменный кулачок для более новых двигателей S&S с диаметром цилиндра 4-1/8 дюйма V-серии, сертифицированных по выбросам для оригинальных и нестандартных применений. Большой подъем, короткий срок службы и отсутствие перекрытия. Требуются пружины с большим подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000 -4000 об/мин (111″-124″).

546: Сменный кулачок для более старых двигателей S&S серии V, сертифицированных по выбросам. Это кулачок кратковременного действия с очень небольшим перекрытием для снижения выбросов несгоревших углеводородов. Требуются пружины с высоким подъемом и нормальные проверки зазоров. 1000–4000 об/мин (111–124 дюйма).
561: Для двигателей 80–96 дюймов со степенью сжатия 9,5:1–10,5:1. Обеспечивает сильную мощность средних частот. 3000-5500 об/мин.

585V: Универсальный кулачок для двигателей от 80 до 96 дюймов со степенью сжатия 10:1–10,5:1, а также для более крупных двигателей с 9Степень сжатия .5:1-10:1. 3500-6000 об/мин.

600: Исключительный кулачок для любого двигателя большого объема со степенью сжатия от 9,5:1 до 10,5:1. 3500-6000 об/мин.

631: Для работы на высоких оборотах, отличный выбор для всех уличных и гоночных двигателей со степенью сжатия 11:1 и выше. Кулачок с отличными характеристиками, но ожидайте большего «износа» компонентов клапанного механизма. Требуется проверка расстояния между пружинами клапана и других нормальных зазоров. 4500-6500 об/мин

640: Для двигателей большого объема со степенью сжатия 10,5–11,5:1 или двигателей меньшего размера со степенью сжатия 11:1–12:1. Не требует такой сильной компрессии, как 631, и обеспечивает более линейную подачу мощности. 3000-6000 об/мин.

675: Предназначен для использования с головками цилиндров специального назначения S&S, но может использоваться с другими головками цилиндров с соответствующими пружинами клапанов. Предназначен для спортивных двигателей большого рабочего объема объемом 120 кубических дюймов и более и степенью сжатия 11:1 или выше. 4500-6500 об/мин.

Технические характеристики распределительных валов S&S® Gear Drive для моделей Big Twin 1984–1999 годов

Название кулачка Время открытия/закрытия клапана Продолжительность клапана Подъемный клапан Осевая линия Лифт @ ВМТ
Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп Впуск Выхлоп
Открыть BTDC/Закрыть ABDC Открыть BBDC/Закрыть ATDC
508 11°/25° 50°/5° 217° 235° 0,508″  97˚ 112,5˚ . 141″ .110″
510 В 20°/38° 52°/20° 238° 252° .510″ 99° 106° .187″ 0,178″
520 0°/40° 50°/2° 220° 232° 0,520″ 110° 114° 0,086″ 0,094″
543* Передний -26°/52° 49°/-1° 206° 228° 0,543 дюйма 129˚  115˚ 0,017″ 0,083″
543* Задний-25°/44° 33°/-10° 199° 203° 0,543 дюйма 124,5˚ 111,5˚ 0,018″ 0,053″
546 5°/55° 52°/5° 240° 237° 0,546 дюйма 115° 113,5° .126″ .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *