Обратный клапан тнвд бош камаз: Клапан обратный топливной аппаратуры камаз

Как Проверить Обратный Клапан Тнвд – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Устранение неисправности: обратный клапан топливной системы

Топливные системы автомобильных двигателей — это довольно сложное устройство, к которому без знания определенных базовых понятий приближаться противопоказано. Знание матчасти и минимальный опыт — это главные составляющие, которые помогут победить любую неисправность. Нахрапом даже колесо разбортировать не получится. Тренировка нужна. А топливная система — сложный комплекс устройств, которые только на первый взгляд кажутся элементарными.

На фото топливная система авто, ремонт которой должен делать только специалист

Даже обычная система питания старенького ВАЗ 2101 может выкинуть такой фокус, что современным технологичным двигателям и не снилось, не говоря уже о дизелях последних лет выпуска, где на каждый сантиметр топливной магистрали приходится по два электронных датчика. Такая пустяковая штука, как обратный клапан, может вызвать ступор и у опытного механика, но если среднестатистический автолюбитель заговорил об обратном клапане, значит, стоит разобраться с этим подробнее.

1 Обратный клапан топливной системы

2 Где находится обратный клапан

2.1 Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

2.2 Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

3 Чего ждать от нерабочего обратного клапана

Обратный клапан топливной системы

Любой обратный клапан в любой гидравлической системе служит для того, чтобы обеспечивать движение жидкости по магистрали только в одном направлении. Это может быть необходимо во многих случаях, но применительно к топливной системе, обратный клапан предотвращает слив неиспользуемого топлива из топливопровода в бак. По разным причинам, но суть такая. Это касается как бензиновых моторов с карбюратором, инжекторных двигателей, так и систем питания дизельных двигателей.

Видеоролик о работе обратного клапана

Конструктивно, чаще всего обратный клапан устроен предельно просто — это шариковый клапан с точно откалиброванным седлом из мягкого металла. Клапан пропускает топливо беспрепятственно в одном направлении, в то же время топливо не может поступать обратно в бак, запирая клапан своим собственным давлением. Элементарное устройство, ничего сложного, но иногда его неисправность или банальное отсутствие приводит к серьезным неполадкам. Часто путают редукционный клапан и обратный, а это абсолютно разные вещи. В дизельных и в инжекторных двигателях, где для работы системы питания необходимо давление, редукционный клапан отвечает за стабильное давление, тем не менее он работает в паре с обратным клапаном. Все проблемы логично решать по мере их поступления, поэтому этим мы и займемся.

Где находится обратный клапан

Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.

Регулировка давления подкачного насоса на LT Bosch VE.

 

Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE

Обзор заводим.

Врага нужно знать в лицо, поэтому начнем с поисков обратного клапана в системах питания автомобилей. Клапан может быть установлен в корпусе бензонасоса инжекторных двигателей, на топливной рампе и просто в топливопроводе между бензобаком и топливными форсунками. На дизелях его устанавливают между ручным насосом низкого давления и ТНВД для того, чтобы давление на входе в насос высокого давления всегда было стабильно. Такая система установлена на всех двигателях КАМАЗ 740, Tatra, MAN и Рено Магнум. В дизелях с системой предпускового подогрева топлива обратный клапан в обязательном порядке установлен перед системой подогрева, как в грузовиках Магирус, тех же КАМАЗ арктического исполнения, да и многих других.

Обратный клапан инжекторных двигателей может находиться на топливной раме

В легковых автомобилях отечественного производства с инжекторами, 16-клапанном ВАЗ 2110, 2114 обратный клапан установлен в бензонасосе и на топливной рампе, по аналогии с дизельной системой. В старых карбюраторных автомобилях, ВАЗ 2108, 2109, классических заднеприводных моделях роль обратного клапана играет сам бензонасос, который установлен на блоке цилиндров и не пропускает топливо обратно в бак, благодаря герметичному выпускному клапану бензонасоса. Когда клапан теряет герметичность, бензин уходит в бак полностью, и запуск двигателя возможен только при условии ручной подкачки.

Предусмотрительные владельцы самостоятельно устанавливали клапана обратки, чтобы облегчить пуск мотора. На старых моделях Опель Кадет, Мазда 323, при затрудненном пуске достаточно было купить и врезать обратный клапан в систему питания ближе к карбюратору или моноинжектору, как топливо переставало сливаться по рабочей магистрали в бак, и пуск становился нормальным даже при минусовых температурах.

Чего ждать от нерабочего обратного клапана

Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе.

Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.

Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.

Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге

Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.

Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.

Post Views: 5 185

 

Клапан обратки топлива камаз бош

Как происходит регулировка тнвд дизельного двигателя Д-245 и его устройство узнаем в этой статье.
Топливные насосы высокого давления для моторов Д-245
Топливный насос высокого давления — это механизм, обеспечивающий поступление дизельного топлива в камеры сгорания цилиндров. Топливный насос числится в ряду главных конструктивных деталей из системы впрыска дизеля.

При этом подача топлива осуществляется определенными дозами и в установленные промежутки времени. Это две задачи, которые идеально должен выполнять ТНВД — нагнетание четко выверенного количества ДТ под давлением и определение назначенного момента впрыска.

Основной компонент насоса — плунжерная пара, она совмещает плунжер (поршень) и втулку (цилиндр). Эти элементы производятся на заводах с особо выдержанной точностью и с использованием самой качественной стали. Между ними сохраняется очень мелкий зазор (прецизионное сопряжение). По своей конструкции ТНВД различаются:

— рядные насосы — в таких вариациях нагнетание дизеля в каждый цилиндр происходит с помощью отдельной пары поршня и цилиндра; — распределительные насосы — они оснащаются, как правило, одним либо парой плунжеров, которые работают на все цилиндры; — магистральные насосы — нагнетают топливо исключительно в аккумуляторы.

ТНВД для силовых агрегатов Д-245.

Дизельные моторы модели Д-245, которые устанавливают на многие грузовики серии ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ и другие, оснащают топливным насосом высокого давления маркировки 773.

Конструкция.

Весь механизм имеет блочную конструкцию. ТНВД-773 состоит из 4-х секций, находящихся в одном корпусе. Такое устройство предполагает циклический впрыск дизеля, применяя дозирование с помощью золотника. Топливные насосы данного типа объединяют со специальным регулятором и насосом подкачки топлива в один общий агрегат.

Принцип смазки.

Смазка рабочих деталей ТНВД осуществляется благодаря подаче масла из основной смазочной системы. После прекращения работы масло сливается в картер. После каждой новой установки на мотор топливного насоса его рекомендуется заливать маслом в количестве порядка 250мл. Заполнение ТНВД маслом проводится через сливную масляную горловину. При установке топливного насоса высокого давления предназначенная для него приварочная плита должна иметь чистую поверхность без повреждений и сколов.

Признаки неисправности ТНВД КАМАЗ 740, ТНВД КАМАЗ 4310

Неисправности топливных насосов и регуляторов проявляются в нарушении регулировки вследствие износа деталей, результатом которых является возникновение посторонних шумов, перегрев и утечка топлива.

Основной причина неисправности топливного насоса — износ его деталей, ослабевание натягов в посадках, увеличение зазоров в подвижных сопряжениях, нарушение расположения деталей, отложения на поверхзности деталей в виде грязи, нагара.

Следствием неисправностей насоса может стать — уменьшение подачи топлива в необходимом количестве и неравномерность его подачи. Нарушение правильной подачи топлива, как правило, вызвано износом плунжерных пар, нагнетательных клапанов насоса, поводков плунжеров, хомутиков рейки, зубьев рейки и зубчатого венца втулки, засорение форсунок. Такие неисправности приводят к снижению мощности и экономичности двигателя.

Неравномерность подачи топлива в цилиндры двигателя приведет не только к неустойчивой его работе на малых оборотах, но и к перебоям в работе отдельных цилиндров, что будет сопровождаться вибрацией блока двигателя.

К неисправностям ТНВД можно отнести неравномерность начала впрыска и запаздывание момента впрыска многосекционного насоса, которое возникает вследствие износа регулировочного болта толкателя, оси ролика, корпуса толкателя и ролика, шарикоподшипников, а также износ кулачкового вала.

Износ плунжерных пар и нагнетательных клапанов существенно влияет на изменение угла опережение впрыска топлива.

  • Двигатель КАМАЗ не запускается или запускается плохо;
  • Неравномерная работа двигателя КАМАЗ;
  • При работе возникают шумы и стуки двигателя КАМАЗ .


Конструкция ТНВД-773 двигателя Д-245

Насос ТНВД состоит из четырех отдельных блоков. Они собраны в одном металлическом корпусе. Блочная структура повышает эффект циклического впрыска топлива. Дозирование горючего производится с помощью золотника.

Case-580E-FEUL-PUMP-Google SUCE

ALLBILDERSHOPPINGVIDEOSMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

(580E)-Case Construction King Loadhoe (1/83 …

Avspare.com ›Cataloger› Case

4449

Avspare.com ›Catalog› case

4449

4 Avspare.com ›Catalog› case

44449

4. (580E) — КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК (1/83-12/89) (078) — ТНВД И ПРИВОД, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4T-390 И 4-390 Конструкция корпуса. анзайген

Топливный насос подходит для двигателя обратной лопаты 580 0-460-424-074 …

www.ebay. com › itm

1,500,00 $ ЧР J917528. $1200.00 … НОВЫЙ топливный насос для экскаватора-погрузчика Case International 580 Super E K L.

Тип топлива: Дизель
Тип: Подходит для дизельного топлива
Тип установки: Прямая замена
Марка: Bosch

Корпус Топливный насос обратной лопаты — Восстановленный — Сломанный трактор

www.brokentractor.com › топливная система-двигатель-запчасти

Купите для своего случая Топливный насос обратной лопаты — Восстановлен сегодня! Сделайте свой выбор из широкого ассортимента запасных частей для обратной лопаты Case онлайн на сайте BrokenTractor.com.

Кейс 580 Переустановка ТНВД Cummins дизель 4 380 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

01.09.2020 · Кейс 580 Переустановка ТНВД, Cummins дизель 4-380, в этом видео будет показано как. ..
Дауэр: 38:55
Прислан: 01.09.2020

ТНВД — J908645 — Б/у | Wengers®

www.wengers.com › топливный насос-впрыск-j908645

725,00 $

Топливный насос высокого давления Применение: экскаваторы-погрузчики серии 580e серии 580e – топливная система. Цена $725.00. Сообщите мне, когда этот товар снова будет в наличии.

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОРПУС ТНВД J915882 — Система впрыска топлива Oregon

oregonfuelinjection.com › Shop › Heavy Duty

1.025,00 $ Vorbestellung

Восстановленный насос форсунки Oregon Fuel Injection подходит для двигателей Cummins 3.9 и Case 580K, 580SE, 480E, 480F 4-390. Насос поставляется с установочными прокладками. Номера деталей: …

580 E Снятие ТНВД — Вчерашние тракторы

www.yesterdaystractors.com › cgi-bin › viewit › bd… . Когда вы снимете его, два болта, ввинчивающиеся в шестерню пластины съемника, будут метрическими …

Запчасти для экскаватора-погрузчика Case 580SE | Топливные системы Топливный насос

www.minnpar.com › partlisting › PartSubCategory=…

НАСОС, ПОДЪЕМНЫЙ, ТОПЛИВНЫЙ ДЛЯ 4-390 4B, 4BT, КЕЙС 84142216. № по каталогу: 1 … ПРОКЛАДКА, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1.21 ТРОЙНИК ТОЛЩИНЫ ММ, 5/16″ ГИБКАЯ ТРУБКА, СИСТЕМА, ВПРЫСК, ТОПЛИВ. 2012 · Пытаясь починить 580, которая простояла не менее 4 лет, владелец снял насос-форсунку и отправил на ремонт.0003

ähnliche suceanfragen

Случай 580 Диаграмма инъекционного насоса

Случай 580 Проблемы с насосом впрыска

Случай 580 Super E E —

Кейс 580CK ТНВД

Кейс 580 Super M ТНВД

Камаз Форсунка 4988835 Детали форсунки zexel

  • О компании
  • Товары
  • Представители компании

Страна: Китай

высококачественный инжектор Kamaz 4988835 zexel детали форсунки

Где купить качественный инжектор дизельного топлива Bosch Common Rail, Китай lutong — ваш лучший выбор.

Оптовая Форсунка для дизельного топлива высокой производительности применяется к Камаз

Такое же качество лучшая цена, такая же цена лучшее качество.

AL Корисса Лаос
WhatsApp: 0086-18965880739

#Камаз Инжектор#
# Запчасти для форсунок zexel #

форсунки ve и запчасти для автобусов YUTONG

Как работает форсунка для впрыска топлива дизельного двигателя?

Форсунка соединяется с форсункой нижним держателем. Некоторые форсунки подключены к камере сгорания от блока цилиндров, как мы упоминали ранее. Топливо от топливного насоса через форсунку проходит через форсунку и достигает форсунки форсунки.

Как работает система впрыска Common Rail?

Common Rail — один из наиболее важных компонентов дизельных и бензиновых систем непосредственного впрыска. Основное различие между прямым и стандартным впрыском заключается в подаче топлива и способе его смешивания с поступающим воздухом. В системе прямого впрыска топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, минуя период ожидания во впускном коллекторе. Под контролем электронного блока топливо впрыскивается непосредственно в самое горячее место камеры сгорания, благодаря чему оно сгорает более равномерно и полно.

Основные преимущества системы непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой можно свести к уменьшению выбросов выхлопных газов и уровня шума, повышению эффективности использования топлива и повышению общей производительности двигателя.

Система состоит из насоса высокого давления, форсунок, рампы и электронного блока управления.

Инжектор Common Rail как один из наиболее важных компонентов системы впрыска Common Rail. Это аксессуар, который необходимо заменять при высоких частотах в системе.

CHINA-LUTONG Mahinery Works Co LTD специализируется на производстве высококачественных форсунок Common Rail.

Automechanika Dubai — крупнейшая международная выставка автомобильных запчастей и услуг в регионе Ближнего Востока и Африки. Во время выставки-ярмарки мы представим дизельные форсунки Common Rail, форсунки, плунжеры, головку ротора, клапаны форсунок Common Rail и т. д. Клапан управления форсунками 320D, главный ротор KIA и Mitsubishi VE, ротор головки насоса DPA 7123-340U, запчасти для грузовиков MAN, запчасти для грузовиков Mercedes, поршень дизельного двигателя для грузовиков Scania 2 418 455 129, 2 418 455 165, 1 418 415 066, сопло DN0PDN121, DN4PD57, DN0PDN112, DLLA144P184, нагнетательный клапан 1 418 522 047, 8N7005 и т. д.…

мы надеемся встретить вас в нашем стенде и провести встречу. Automechanika Dubai, крупнейшая международная выставка послепродажного обслуживания автомобилей на Ближнем Востоке, выступает в качестве центрального торгового звена для труднодоступных рынков, соединяя более широкий Ближний Восток, Африку, Азию и ключевые страны СНГ. Пожалуйста, обратите внимание на место нашего стенда на выставке:

Наши запасные части для впрыска дизельного топлива Двигатели включают SCANIA, VOLVO, MAN, MERCEDES BENZ, DAF, FORD, CUMMINS, IVECO, TOYOTA, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN, DONGFENG FAW, FOTON, JAC, CUMMINS, BUS TRUCK PICK UP PARTS , JOHN DEERE, FIAT, MASSEY FERGUSON, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА, ДИЗЕЛЬ и так далее…

Политика возврата:

В CHINA-LUTONG мы работаем для вашего удовлетворения и обеспечиваем либеральный 30-дневный возврат
политика. Мы создаем каждую страницу продукта, чтобы включить информацию, которую вам нужно знать, чтобы

примите обоснованное решение, которое удовлетворит ваши потребности. Мы предоставляем поддержку по телефону и электронной почте

, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть перед покупкой. Наш персонал

дружелюбный и знающий, с опытом работы в отрасли тяжелого машиностроения.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашей покупки.

При возврате деталей в течение 30 дней взимается плата за пополнение запасов в размере до 30 % и

стоимость обратной доставки. Деталь должна быть в неиспользованном состоянии и в оригинальном

упаковка. Если вам необходимо вернуть деталь или заменить ее на другую, лучше всего связаться с нами по телефону

, прежде чем возвращать ее. Мы хотим работать с вами, чтобы максимизировать ваше удовлетворение

.

Почему выбирают нас?

Мы обслуживаем наших клиентов вежливо и профессионально. Стремясь к совершенству

, мы также создаем эффективную систему логистики и реагирования.

мы гарантируем, что на все вопросы можно будет ответить в кратчайшие сроки с удовлетворением, все

продукты будут доставлены в оговоренные сроки. В целом, мы не только

производим нашу продукцию, но также предоставляем полное послепродажное обслуживание и комплексное решение

.

Ниже приведены некоторые из высококачественных дизельных форсунок Common Rail для продажи на рынке:

Номер форсунки: Номер Cummins: Двигатель
0 445 120 007 2830957 Cummins ISBe
0 445 120 212 5263307 Cummins ISBe, EEA
0 445 120 238 5263316 Камминз
0 445 120 255

Камминз (США)
0 445 120 059 5263262 Камминз SAA6D107E-1
0 445 120 121 4940640 Cummins ISLe_EU3
0 445 120 122 4942359 Cummins ISLe
0 445 120 123 4937065 Cummins ISLe4 цил., 6 цил.
0 445 120 125 4940170 Cummins PC359-7, QSL9
0 445 120 133

Cummins QSL8.9
0 445 120 161 4988835 Cummins Isbe-EU4
0 445 120 231 5263262 Камминз QSB6.7
0 445 120 236 5263308 Камминз PC359-7, QSL9
0 445 120 241

CumminsISLE
0 445 120 289 5268408 Cummins ISDe_EU3
0 445 120 081 Сичай 6DF, 4DF
0 445 120 153 Русский Камз
0 445 120 078 Сичай 6DL1, 6DL2
0 445 120 106 Дунфэн DCI11_EDC7
0 445 120 110 Ючай YC4E, YC6J_EU4
0 445 120 215 Сичай 390 л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *