Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 – отзывы клиентов «НаКолесах.ру»
В процессе создания новой зимней резины учитывались результаты испытаний предыдущих версий. Особенно «понравилась» скандинавам и европейцам седьмая модель линейки, поэтому к созданию шины Nokian Hakkapeliitta 8 конструкторы подошли с удвоенной ответственностью. Шипованная зимняя резина для легковых авто имеет улучшенные показатели сцепления с наледью и снегом, в том числе с рыхлым и кашицеобразным. Шипы действуют достаточно деликатно, не нанося вред ни асфальту, ни самим себе.
Направленная симметрия
Рисунок протектора отличается симметричной структурой. Это качество заимствовано и переведено в разряд эталона, что позволяет не только улучшить базисное сцепление, но и рационально выполнить размещение шипов на покрышках. Более того, шины Nokian Hakkapeliitta 8 стали меньше шуметь, и вы это отметите.
Криосилановый состав резины Nokian Hakkapeliitta 8
Резина нового поколения – Cryosilane Gen 2 включает в себя каучук, натуральные масла (сурепка в том числе) и обязательный компонент для отталкивания влаги и сохранения эластичности резины – силика. Такая рецептура позволяет сохранить шины стабильно упругими и прочными даже при -30 градусах. Заметьте, резкая оттепель не вызывает деформации.3D ламелизация
Покрытие на центральной части и на боковой в чем-то сходно – шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают трехмерными ламелями по всей площади. Их работа в тандеме с режущими кромками – создавать наилучшее сцепление с сохранением жесткости и устойчивости колеса. Ламели имеют микроскопический размер, так что не застревают в покрытии и не вызывают термической деформации резины.
Тормозные усилители шины Nokian Hakkapeliitta 8
Если присмотреться к структуре островков, то по центру проектора они объединяются в единое целое. Это придает жесткости, в то же время влияет на такой значимый для зимнего вождения показатель, как курсовая устойчивость. Вы заметите, что и путь при торможении сократился, и если уж быть точным, то минимум на 10% в сравнении с седьмой версией линейки Hakkapeliitta.
Против аквапланирования
Система разветвленных и имеющих вывернутые края дренажных канальцев помогает эффективно выводить слякоть, снег и воду. Дренажная система прошла ряд тестовых испытаний и в сочетании с ламелями готова бороться с аквапланированием до победного.
Схема расположения шипов
Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют ошиповку, созданную в строгом соответствии с требованиями скандинавских стран. Согласно ему, на метр погонный приходится не более полусотни прочных твердосплавных шипов. Повлияло ли это на стабильность и сцепление – нет, так как их действие компенсируется действием рисунка протектора. Зато дорожному покрытию это наносит меньший вред. Однако умные финны создали свои шины Nokian Hakkapeliitta 8 с большим количеством шипов. Сравните, «всего» 190 шипов против 96 дозволенных в предыдущих линейках. Тесты пройдены, и доказано: в результате испытаний ни один асфальт не пострадал! Шипы прочно посажены по принципу гарпуна в верхнем твердом слое резины и снижают ущерб для асфальта на 12%, а для себя самих – на все 100.
Шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV отзывы, тесты шин Нокиан Хаккапелита 9 СУВ от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Nokian Отзывы о шинах Hakkapeliitta 9 SUV
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta 9 SUV пользователями сайта: 4.5 из 5
- Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV: 116 шт.
- Место в рейтинге: 197
- Место в рейтинге (шипованные): 34
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Mitsubishi Pajero
- Размер:
- 265/65 R17 116T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Братск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.1
- Автомобиль:
- Jeep Grand Cherokee
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Subaru Forester
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 1.3
- Автомобиль:
- Audi Q7
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 2.9
- Автомобиль:
- Toyota RAV4
- Купите опять?:
- Точно нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4
- Автомобиль:
- Mazda CX-5
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser 200
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Lexus RX
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Toyota RAV4
- Размер:
- 235/55 R19 105T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Архангельск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Nissan X-Trail
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Виктор о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Товар куплен в Мосавтошине
Зимние шины использую только Nokian. Отъездил на 5, 7, 8. Девятку взял чисто по её рекламе. По отношению к 8-ой, большой разницы в эксплуатации не ощутил. Шум — не меньше, долговечность — покажет время. По скользкой зимней дороге на 9-ке при поворотах иногда заносит заднюю ось (а/м Pajero IV), на 8-ке такого не припомню. По ощущениям, комфортно себя чувствуешь на снежном насте. Машина стоит на дороге хорошо, и шума столько нет, сколько на асфальте. Честно ожидал чего-то большего. Следующий комплект резины не уверен, что будет 9-ка, может вернусь на 8-ку (цена-качеств адекватнее), если ничего интереснее не придумают. В общем шины рекомендую, кому не жалко денежки.
Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Купил Hakkapeliita 9 SUV на смену 7 SUV. Старая была великолепна. Новая Hakkapeliita 9 SUV — откровенно самая плохая резина, на которой я ездил с 1991 года. В поворотах на скоростях 45-50 км/ч по насту со льдом может сорвать с дороги, при езде по зимней каше машина рыскает передним мостом при добавлении газа, на сложных дорогах при поворотах и/или при работе педалью газа ведет себя непредсказуемо. Уверенности, надежности и предсказуемости Вы не получите на этом изделии. Очень жалко выброшенных на ветер денег. Идеально эта резина ведет себя только при движении по глубокому снегу и при движении только прямо с постоянной скоростью. Все остальное — сплошной стресс.
Сергей Омск о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Продав свой прошлый комплект хакки 8 даже не думая оплатил еще весной хакку 9.
На восьмой откатал три зимних сезона в сибири на 4ре шины потеря одного шипа — это показатель. (авто хоть и с пост полным приводом но эксплуатирую с плавным ускорением и аналогичным торможением).
9ку катаю уже как неделю — прикатываем шипы пока не сотрутся индикаторы обкатки (вокруг шипа). В Омске нет снега, а асфальт сухой.
Отличие от 8ки гула меньше (хотя гул от 8ки меня не сильно раздражал — безопасность дороже).
Но на 9ке гул в диапазоне скоростей от 55 — 70 начинается гул создающий впечатление неотбалансированных шин. С балансировкой все замечательно балансировал хороший сервис и мастер с опытом.
IGOR о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
На третий сезон эксплуатации все потрескались: протектор, основание протектора, боковина и пр. Выглядят, как будто со свалки 20 летней. Хотя износ 15% (на индикаторе еще 8 видна). Шины произ-ва Финляндия 275/45 R20 2017 г.в., покупались новыми в 2019 г. Хранились в теплой сухой кладовке, ездила супруга аккуратно по Иркутску. Написал претензию о замене в представительство Нокиан в России, по ПОЖИЗНЕННОЙ гарантии, заполнил анкету и все прочее. В итоге прислали официальный отказ, цитирую: «Принимая во внимание существенный возраст шин около 4 лет, а также имеющийся износ
около 10-15%, можно предполагать, что обнаруженные поверхностные растрескивания
резиновой смеси могут являться следствием износа под воздействием агрессивных факторов
окружающей среды и условий эксплуатации…»
А до этого мы 15 лет ездили там же на других шинах, и НИКОГДА такого не было. Видел в отзывах на мосавтошине аналогичные претензии, значит мой случай не единственный и это заводской брак. При этом они ужасно шумят, и плохо тормозят на укатанном снегу, а в рыхлом вообще не тормозят.
В общем, нет на эти шины никакой пожизненной гарантии, я думаю вообще никакой нет. ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ДЕ…МО, за такие деньги лучше континенталь айс контакт 2, торможение намного лучше, шума такого ужасного нет, третий сезон ходят на моем втором авто без каких-либо нареканий.
Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Качество резины отвратительное, за 6 месяцев эксплуатации появились микро трещины по кругу катания, на всех колесах. По рисунку и шипам нареканий нет. На льду, снегу и асфальте ведут себя адекватно. Но для такой цены такое качество резины неприемлемо!!! DOT 60HI ! Не советую покупать, сплошное расстройство!
Анатолий о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Мне нравится данная модель, есть впечатление что производитель вспомнил о старой, доброй хаке-4, хаке-5 и попытался её реинкарнировать в хаке-9 .
Ошиповка надёжна, рисунок протектора с большими канавками отлично едет в снегу и каше, машина весом 1.6 тонны практически не подвержена аквапланированию, (но мозг никто не отменял)
Эфективное самоочищение протектора от снега начинается на скоростях где-то в районе 60-70 км в час, в следствии чего 100-120 в каше едешь уверенно.
Шум от резины и шипов присутствует, особенность рисунка+шипы.
Для регионов- отличный вариант.
Для Москвы и области-надо думать, смущает торможение на мокром асфальте и некая валкость при высоком профиле, но колеи не боится.
Счастливого вам. пути.
Евгений о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Шины хорошие. Но пришли с магазина старые. На момент покупки им уже было почти три года. Если бы не отдаленность проживания и доставка шин транспортными компаниями то вернул бы обратно
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Шины приобрел в мосавтошине осенью.Отзывов не было, решил рискнуть взять. Очень давно были шины фирмы нокиан, решил и сейчас купить. Шины пришли производства России. Необычной формы шипы, причем двух видов. Шипов много. Первое на что обратил внимание как поставил, что при повороте руля на бетоне или асфальте ощущения что как будто едешь на одних шипах.даже след остается.наверно на льду будет хорошо. Второе это шумность, особенно на скорости 60. До этого на ауди у меня стояла пирелли, была намного тише. Может со временем обкатается и будет тише. Шины отбалансировались хорошо. Есть специальные метки где можно отметить для хранения где на машине стояло колесо.Пока неоднозначные впечатления от резины при такой высокой цене. Зима покажет
Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Товар куплен в Мосавтошине
Это вторая моя шипованная резина после долгого использования липучек. До этого ездил на нексене, поэтому сравнение по большей части с ним. По началу хакка сильно гудела на скорости 50-80, как будто взлетаешь, спустя пару недель прикаталась. Если честно ожидал от распиареной и недешёвой резины чего-то большего, но законы физики никто не отменял и чудес в зимних условиях резина не показывает. Но по сравнению с нексеном хака конечно гораздо лучше: и на льду управляется и по снегу гребёт. Потраченных денег не жалею. Про износоустойчивость пока ничего сказать не могу.
Прудов, Северодвинск о шине Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Резина хорошая, хотя после летней шумновата. Слышно как по асфальту цокают шипы. Но дорогу держит хорошо, тормозит отлично. При установке колес на машину в Мосавтошине Северодвинска затянули секретки гайковертом = такая видно квалификация установщиков.( В результате испорчены все гайки секретки и ключ. С одной стороны кое как открутил, с другой пришлось приваривать болты и выкручивать (одно и понятно, ставили двое. Один ставил видимо с одной стороны, с другой соответственно напарник, более усердный), дополнительно при приварке повреждено ЛКП около отверстия на диске. Лишний раз убедился не доверять подобные работы посторонним. Вот такое впечатление осталось. А резина хорошая…
Новинки зимней безопасности / Nokian Tyres
Вт 26 января 18:00 2021 в категориях Новости продукта, Новости компании
Nokian Tyres представляет новую флагманскую линейку шипованных зимних шин. Новая Nokian Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей и Nokian Hakkapeliitta 10 SUV для внедорожников и кроссоверов созданы для обеспечения максимальной безопасности в ситуациях, когда это необходимо больше всего. Новая линейка продуктов Nokian Hakkapeliitta 10, обеспечивающая безопасность следующего поколения, представляет собой инновационное сочетание превосходного сцепления в зимних условиях, комфорта при вождении и экологичности. Специальной новинкой в этом семействе продуктов является Nokian Hakkapeliitta 10 EV, специальная версия для электромобилей и гибридов.
Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10 предназначена для комфортной и легкой эксплуатации в суровых условиях Севера. Превосходное зимнее сцепление нового флагманского продукта является результатом современного решения Nokian Tyres в области ошиповки, тщательных испытаний и неустанных исследований. Уникальная технология двойных шипов обеспечивает максимальную безопасность на льду и снегу, поскольку центральные шипы улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах увеличивают сцепление при поворотах и смене полосы движения.
— Наиболее важной характеристикой безопасности шипованных зимних шин являются их характеристики на льду. Сменить полосу движения на шоссе или слиться с оживленным движением с обледенелого перекрестка может быть непросто, не говоря уже о гололедице, которая не менее опасна. В соответствии с нашей философией разработки продукта, новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях вождения и сохраняет управляемость и надежность на пределе сцепления. «Наша миссия — сделать ваше путешествие безопасным и предсказуемым каждый зимний день», — говорит руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres 9.0005 Олли Сеппяля
Новая линейка продуктов Nokian Hakkapeliitta 10 включает более 140 продуктов. Nokian Hakkapeliitta 10 с размером покрытия от 14 до 22 дюймов предлагается в категории скорости T (190 км/ч). Большинство продуктов имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность для данного размера. Новая линейка продуктов Nokian Hakkapeliitta 10 будет доступна потребителям осенью 2021 года. Основные рынки сбыта — страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.
Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 разработана самым северным производителем шин в мире и изобретателем зимних шин. Компания имеет более сотни патентов на безопасность в зимних условиях и входит в число мировых лидеров в области безопасности и устойчивого развития.
Современное решение для шипования обеспечивает превосходное сцепление в зимнее время
Самыми серьезными проблемами в зимнюю погоду и опасных дорожных условиях являются эффективность торможения и отсутствие сцепления при прохождении поворотов и перестроении на заснеженных дорогах. В самых сложных условиях вождения зимние шины являются первой линией обороны.
Чтобы удовлетворить потребности водителей, новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 оснащена двумя новыми моделями шипов. Чтобы улучшить зимние характеристики шины, Nokian Tyres усовершенствовала технологию двойного шипа, добавив новую функцию: инновационное расположение шипов. Все шипы размещены и расположены с использованием современной технологии шипования. Новые звездообразные шипы повернуты на 180 градусов на обоих плечах шины. Эта новая компоновка улучшает боковое сцепление и управляемость, особенно на льду. Края шипов всегда находятся в оптимальном положении, когда они касаются поверхности. Эта оптимизация расширяет предел сцепления и дает водителю больше времени, чтобы среагировать, прежде чем сцепление исчезнет и автомобиль потеряет управление. Сцепление остается прочным, в то время как свойства поперечного и продольного сцепления остаются сбалансированными.
Nokian Tyres также увеличила количество шипов, а их размещение адаптировано к размеру. Например, в самом популярном размере 205/55 R16 прибавка составляет 16 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Это дополнительно улучшает характеристики безопасности шины.
— Помимо безопасности, важными задачами для нас являются снижение дорожного износа и увеличение срока службы шин. Современная технология шипов, которую мы называем Eco Stud 10 concept , сочетает в себе увеличенную толщину базового слоя и специальную резиновую подушку шипа с технологией воздушного демпфирования. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар и снижает износ от дороги. «Благодаря концепции Eco Stud 10 мы смогли улучшить сцепление на льду и значительно снизить уровень шума шин при соблюдении нормативных требований к шипованным шинам», — говорится в сообщении 9.0005 Микко Люккула
Компания Nokian Tyres продлила срок службы шины Nokian Hakkapeliitta 10, улучшив удержание шипов в шине. Больше резины в основании означает, что шипы прочно закреплены и дольше остаются на месте. По сравнению с предыдущей моделью Nokian Hakkapeliitta 9 ускорение на льду было улучшено на 8 процентов.
— Управляемость на льду значительно улучшена. Nokian Hakkapeliitta 10 продолжает традиции Hakkapeliitta, обеспечивающие хорошую обратную связь от шины к рулевому колесу. Люккула добавляет, что широкий предел хвата обеспечивает отличную управляемость.
Контролируемая управляемость и максимальная устойчивость
В то время как безупречное сцепление на льду является необходимостью, стабильность и универсальность на мокрых, сухих и заснеженных дорогах являются ключевыми характеристиками в различных зимних условиях. Направленный рисунок протектора следующего поколения шины Nokian Hakkapeliitta 10 имеет большие прорези, которые водители оценят как повышенную устойчивость и улучшенное сцепление на снегу. Агрессивный и соединенный дизайн протекторных блоков обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость, а Самоблокирующиеся трехмерные ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и при уклонах.
— Центральная часть протектора шины очень жесткая. Жесткость достигается за счет соединения продольного центрального ребра и плечевой зоны ребрами между блоками протектора. Это делает шину более жесткой, что делает реакцию на вождение точной на голых дорогах без ущерба для сцепления зимой. Люккула объясняет, что агрессивный рисунок протектора и многофункциональные ламели представляют собой идеальное сочетание первоклассного сцепления, устойчивости и отличной управляемости на любых поверхностях.
Nokian Hakkapeliitta 10 подходит для любых зимних погодных условий, обеспечивая надежную работу на мокрой дороге, слякоти и снегу. Одним из самых сложных условий является слякоть, особенно когда она кажется слегка замерзшей между полосами движения на оживленной автомагистрали. Разработанный для предотвращения опасного скольжения, новый протектор имеет соединенные канавки, которые эффективно удаляют воду и слякоть между шиной и дорогой.
Специально разработанные для улучшения сцепления со снегом усилители ускорения и торможения улучшить продольное сцепление, необходимое для торможения и ускорения. Агрессивные канавки Deep Snow Grooves в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.
Экологичность и удобство при любых температурах
Nokian Hakkapeliitta 10 с легкостью справляется с трудными и холодными зимними днями и рассчитан на работу в широком диапазоне температур. Новая смесь протектора усиливает впечатляющее сцепление в зимнее время, оставаясь гибким и цепким при отрицательных температурах. Используя передовые технологии смешивания и высококачественное сырье, Зимний состав нового поколения шины Nokian Hakkapeliitta 10 также обеспечивает превосходное сцепление зимой и стабильную работу в более мягкую погоду.
В дополнение к устойчивому производству Nokian Tyres количество материалов на биологической основе, используемых в протекторной смеси, способствует экологичности шины. Новые, инновационные сырьевые материалы, такие как сосновая смола и масло канолы, составляют 30 процентов всех материалов в составе резиновой смеси. Из всех масел, используемых в составе протекторной смеси, более 50 процентов имеют биологическую основу.
Nokian Tyres также уменьшила сопротивление качению шины. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сокращение вредных выбросов. Продуманное использование сырья с легким рисунком протектора делает Nokian Hakkapeliitta 10 более экологичным выбором для водителей.
Бесшумность следующего уровня
Поскольку наши зимы становятся мягче и менее снежными, уровень шума становится все более важным, чем когда-либо. Однако меньшее количество снега не означает менее скользких дорог. Когда вода и слякоть замерзают за ночь, водителям приходится иметь дело со скользким утром и обманчивым гололедицей.
— Недостатком использования шипов всегда был уровень шума. Мы провели большое количество исследований и испытаний, чтобы решить эту проблему с Nokian Hakkapeliitta 10 и максимально снизить уровень шума. Расположение шипов на протекторе было оптимизировано с помощью компьютера, поэтому ударные волны отдельных шипов никогда не усиливают друг друга. Польза от внутреннего шума огромна, уточняет Люккула.
Nokian Tyres оптимизировала размещение шипов на протекторе каждого размера и сегмента пресс-формы. Инженеры спроектировали их размещение таким образом, чтобы волны шума отдельных шипов не мешали друг другу. Проще говоря, когда шип сталкивается с поверхностью дороги, удар от столкновения создает силовую волну. Силовая волна проходит через протектор к стальному брекеру шины. Стальной пояс переносит волну вперед к структуре протектора и боковинам. Вибрация боковин распространяется через обод в конструкции автомобиля и далее в салон автомобиля. Преимущество оптимизированного расположения шипов заключается в устранении наиболее заметных частотных пиков, которые человеческое ухо считает разрушительными.
-Результатом шумоизоляции Nokian Hakkapeliitta 10 является плавный, комфортный и устойчивый звуковой ландшафт. Это было достигнуто благодаря сотням компьютерных симуляций, неустанным испытаниям на наших испытательных полигонах и учету потребностей наших клиентов. «Мы гордимся новой шиной Nokian Hakkapeliitta 10. Помимо безопасности нового поколения, наши клиенты получат новый уровень комфорта», — добавляет Люккула.
Nokian Hakkapeliitta 10 – Безопасность нового поколения
- Максимальная безопасность – превосходное сцепление на льду и снегу
- Стабильная и точная управляемость даже на голых дорогах
- Максимальный комфорт при вождении с приятным уровнем шума
- Увеличенный пробег и низкий расход топлива
Nokian Hakkapeliitta 10 SUV – повышенная износостойкость и сбалансированное сцепление с дорогой
Мощные внедорожники предъявляют высокие требования к шинам. Шины должны быть прочными и прочными, чтобы высокие и тяжелые автомобили оставались устойчивыми даже на высоких скоростях или в плохих дорожных условиях. новый Nokian Hakkapeliitta 10 SUV создан для удовлетворения потребностей мощных и высоких внедорожников. Nokian Hakkapeliitta 10 SUV, оснащенный теми же функциями безопасности и современными технологиями, что и модель легкового автомобиля, отличается большей долговечностью и устойчивостью, точно и надежно справляясь с высокими колесными нагрузками.
Nokian Hakkapeliitta 10 SUV имеет специально подобранный жесткий рисунок протектора с опорными ребрами в плечевых зонах. Опорные ребра в сочетании с нижним подъемом протектора уменьшают перемещение блоков протектора шины. Эта функция повышает устойчивость и долговечность при вождении. Шина Зимний состав нового поколения предназначен для универсального использования на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, обладает отличной износостойкостью и обеспечивает надежный захват и стабильное управление.
Зимняя погода создает множество проблем для водителей: от заснеженных и обледенелых дорог до больших трещин и выбоин, образовавшихся в результате замерзания и оттаивания, которые ослабляют и повреждают асфальт. Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres использует революционную технологию Aramid Sidewall 9.0006 в внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10.
Технология Aramid Sidewall обеспечивает долговечность и защиту в сложных условиях вождения. Прочное синтетическое арамидное волокно, используемое в составе покрышки, укрепляет боковину. Волокно делает шину более устойчивой к ударам и порезам, которые в противном случае могли бы легко сломать ее. Случайное повреждение шины может повлечь за собой большие расходы, но боковины из арамида защищают шину от ударов острых предметов, таких как край выбоины или бордюр, и даже могут полностью предотвратить повреждение.
Дополнительная прочность и безопасность, обеспечиваемые боковинами из арамида, помогают водителям наслаждаться более беззаботными моментами за рулем и избегать опасных и дорогостоящих повреждений шин.
Nokian Hakkapeliitta 10 SUV – Безопасность нового поколения
- Максимальная безопасность – превосходное сцепление на льду и снегу
- Максимальная устойчивость и комфорт вождения
- Увеличенный пробег и низкий расход топлива
- Боковые стенки из арамида – прочность и долговечность
Nokian Hakkapeliitta 10 EV — комфортное и экологичное вождение
Цифровизация и электрификация — глобальные мегатенденции и в автомобильном бизнесе. При выборе шин для гибридного или электромобиля наиболее важными критериями являются безопасность, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума. Среди трех основных характеристик, отмеченных в опросе потребителей Nokian Tyres, владельцы гибридных и электрических автомобилей оценили низкий уровень шума при качении, увеличенный запас хода благодаря низкому сопротивлению качению, а также ощущение стабильности и надежности при вождении*.
Специальное новшество в семействе Nokian Hakkapeliitta — новый Nokian Hakkapeliitta 10 EV . Nokian Hakkapeliitta 10 EV разработан с использованием экологически безопасных технологий и обеспечивает максимальный комфорт и максимальную безопасность для электромобилей и гибридов.
Электромобили тише традиционных моделей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Единственные шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Nokian Hakkapeliitta 10 EV компания Nokian Tyres уделила особое внимание звукоизоляции. Несмотря на то, что уровень шума уже исключительно низок на модели легкового автомобиля, Технология SilentDrive™ , представленная в новом Nokian Hakkapeliitta 10 EV, обеспечивает максимальный комфорт вождения. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя акустической пены на внутренний слой шины. Технология Silent Drive включена во все модели Nokian Hakkapeliitta 10 EV.
— Электромобили тихие, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. Когда шина катится по дороге, ее шипы и рисунок протектора воздействуют на дорожное покрытие. Это воздействие пробуждает собственные частоты воздушной полости внутри шины и вызывает пик раздражающего шума около 200 Гц. Новая технология Silent Drive поглощает эту вибрацию, что приводит к снижению уровня шума, уменьшению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении. В зависимости от высоты боковины и размера шины эффект демпфирования резонансного пика пены может достигать 9дБ. Это очень важный фактор не только из-за общего уровня шума, но и для того, чтобы сделать поездку более комфортной и менее утомительной для водителя. «В сочетании с оптимизированным с помощью компьютера расположением шипов шина Nokian Hakkapeliitta 10 EV идеально подходит для современного электромобиля», — говорит Ханну Оннела, старший инженер-разработчик Nokian Tyres .
Электромобили обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это устанавливает особые требования к их шинам. Nokian Tyres адаптировала шину Nokian Hakkapeliitta 10 EV к требованиям электромобилей, внедрив более прочную конструкцию и добавив резину в протектор. Прочная конструкция обеспечивает превосходную устойчивость, а протектор рассчитан на высокий крутящий момент и большие нагрузки на колеса. Дополнительная резина улучшает бесшумные характеристики шины.
Более низкое сопротивление качению увеличивает запас хода автомобиля. Чтобы еще больше снизить сопротивление качению, состав, используемый в шинах Nokian Hakkapeliitta EV, представляет собой адаптированную смесь экологичного зимнего состава нового поколения. Боковина шины имеет тонкие канавки и аэродинамическую форму, что еще больше увеличивает запас хода.
Nokian Hakkapeliitta 10 EV – Безопасность нового поколения
- Максимальная безопасность – превосходное сцепление на льду и снегу
- Технология SilentDrive™ – сверхнизкий уровень шума
- Увеличенный диапазон, превосходная стабильность
Жесткие испытания в экстремальных условиях
Для разработки лучших в мире шипованных шин требуется более четырех лет исследований и разработок, включая бесчисленные километры испытаний в реальных условиях эксплуатации. Разработка рисунка протектора, структуры и резиновой смеси новой шины Nokian Hakkapeliitta 10 потребовала тысяч часов компьютерного моделирования, лабораторных сравнений и реальных испытаний в различных условиях, особенно в арктической Лапландии в собственном испытательном центре Nokian Tyres White Hell в Финляндии. Nokian Hakkapeliitta 10 представляет собой скандинавское премиальное качество и передовой опыт, которыми славится Nokian Tyres.
Индикатор износа протектора – для вашей безопасности
Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) в протекторе дополнительно повышает безопасность. Он отображает оставшуюся часть протектора в миллиметрах вместе с символом снежинки. Снежинка остается видимой до тех пор, пока не останется четыре миллиметра протектора. После того, как снежинка изношена, рекомендуется приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить безопасное вождение.
Место установки и индикаторы давления в информационной зоне также повышают безопасность. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки при замене шин.
Основные нововведения:
Технология двойного шпильки. Максимальная безопасность на льду и снегу. Центральные шипы улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах увеличивают сцепление при поворотах и смене полосы движения. Звездообразные шипы на обоих плечах покрышки повернуты на 180 градусов, что обеспечивает отличное боковое сцепление и управляемость. Приятный уровень шума и комфорт при вождении достигаются благодаря оптимальному расположению шипов.
Концепция Eco Stud 10. Меньше дорожного износа, больше комфорта. Подушка Eco Stud с воздушным пространством в середине нижнего фланца, а также слой мягкой резины под шипом и увеличенный базовый слой между шипом и стальными ремнями гасят удар шипа. Экологически чистая современная концепция шипов смягчает контакт с дорогой и обеспечивает комфортный уровень шума.
Технология SilentDrive™. Максимальный комфорт. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя акустической пены на внутренний слой шины. Акустическая пена поглощает резонанс воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта при вождении. Эта технология применяется в линейке Nokian Hakkapeliitta 10 EV.
Зимний состав нового поколения. Впечатляющее сцепление зимой и низкое сопротивление качению. Новая смесь протектора остается эластичной и цепкой при отрицательных температурах и обеспечивает стабильную работу даже в более мягкую погоду. Новые, инновационные сырьевые материалы, такие как сосновая смола и масло канолы, составляют 30% всех материалов в составе протекторной смеси, а более 50% всех масел, используемых в составе протекторной смеси, имеют биологическую основу. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сокращение вредных выбросов.
Технология боковых стенок из арамида. Прочность и защита в неожиданных ситуациях. Состав боковины исключительно прочен и устойчив к проколам и содержит чрезвычайно прочные арамидные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Волокна арамида усиливают резину боковины, чтобы выдерживать внешние удары и давление на гребень колеса.
Усилители торможения и ускорения . Специально разработан для улучшения сцепления со снегом. Острый пилообразный рисунок усилителей улучшает продольное сцепление, необходимое для торможения и ускорения.
Глубокие снежные канавки. Агрессивные канавки в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.
Самоблокирующиеся трехмерные ламели. Больше точности вождения. Самоблокирующиеся трехмерные ламели соединяют блоки протектора при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и при уклонах.
Скачать фото и видео продукта
Nokian Hakkapeliitta 10
Nokian Hakkapeliitta 10 SUV
Nokian Hakkapeliitta 10 EV
*Опрос зимних шин 2020 года. Данные основаны на панельном онлайн-опросе, проведенном в феврале-марте 2020 года компанией Nokian Tyres в сотрудничестве с исследовательской компанией YouGov. Опрос проводился в трех странах (Финляндия, Швеция и Норвегия) по 1000 респондентов из каждой страны.
Конец эры Flexstud: тест зимних шин NAF 2020
В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип Flexstud с гибкой резиновой основой, который улучшил характеристики и снизил шум шипов и дорожный износ. При доминирующих результатах испытаний казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.
Но этому не суждено было случиться. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к алюминиевому основанию шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном счете, ошибочного Flexstud.
Шипованные шины
1-е место: Michelin X-Ice North 4
Предыдущие результаты: 2-е, 2-е.После двух лет подряд, занимая второе место, X-Ice North 4 поднимается на вершину подиума. Идеальное время, так как Мишлен сделал его доступным для канадцев этой осенью!
X-Ice North 4 имеет колоссальные 255 шипов на шину в протестированном размере 205/60R16, но, что удивительно, это самая тихая шипованная шина в тесте, несмотря на наибольшее количество шипов. Количество и качество шипов способствовали отличной работе на льду, где они сравнялись с Hakka 9 как лучшие в тестах.
Она также показала лучшие результаты на прямой (торможение и ускорение) на снегу, а также была лучшей шиной на сухом асфальте. Единственным недостатком этой шины являются ее посредственные характеристики на мокрой дороге. Но на это достаточно легко не обратить внимание в свете ее характеристик в зимних условиях, когда вам нужно, чтобы шина была в лучшем виде.
X-Ice North 4 теперь можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.
2-е место (ничья): Nokian Hakkapelliita 9
Предыдущие результаты: 3-е, 1-е, 3-е.После двух лет подряд бронзовых медалей Hakka 9 снова поднимается на подиум и занимает серебряную позицию.
Серия Nokian Hakka, как правило, была лучшей линейкой зимних шин, доступных в Канаде с момента ее создания, и, наконец, она была вытеснена появлением Michelin. Но это не значит, что для зимних условий есть шины получше. Хакка 9сравняли X-Ice North 4 с лучшими результатами в ледовых испытаниях и немного превзошли его на снегу. Так что, если на улице лед и снег, лучшей шины не найти. Nokian также опередил Michelin на мокром асфальте.
В чем Nokian уступила Michelin, так это в категориях производительности на сухой дороге и шума. На сухом асфальте было немного хуже и намного громче. На самом деле, если бы Hakka 9 был таким же тихим, как X-Ice North 4, он бы разделил с ним первое место.
В Западной Канаде Hakkapelliita 9доступен только от Kal Tire.
2-е место (ничья): Continental IceContact 3
Предыдущий результат: 1-е место (версия Flexstud).В прошлом году шины Continental IceContact 3 с гибкими шипами превзошли конкурентов во всех измеримых категориях производительности. Это было лучше всего. Больше не надо; без Flexstuds это просто отличная шина.
IceContact 3 не мог угнаться за Hakka 9 и X-Ice North 4 на льду. Однако на снегу он не уступал Мишлену. Она набрала достаточно баллов за превосходные характеристики на мокрой дороге и низкий уровень шума на дороге, заняв второе место в тесте после Michelin, чтобы сравняться с шиной Nokian по общему количеству баллов и показать, что она по-прежнему входит в тройку действительно премиальных шипованных зимних шин.
IceContact 3 недоступен в Канаде. Вместо этого Continental предлагает IceContact XTRM. Похоже, что в нем используются проверенные и настоящие шипы «Tristar» от шин марки Gislaved, а не «Dogbones» европейской линейки Continental. Я бы не ожидал, что в зимних условиях она будет так же хороша, как их европейская шина премиум-класса, но ненамного.
4-е место: Hankook Winter I*Pike RS2
Предыдущие результаты: 4-е, 4-е.Неуклонно держится как «лучший из остальных» Hankook Winter I*Pike RS2.
I*Pike не может конкурировать с большими шинами — I-Ice North 4, Hakka 9 и IceContact 3 — на льду, но все же лучше, чем большинство зимних шин, включая остальных конкурентов в этом тесте. Он компетентен во всех остальных условиях и имеет средний уровень шума для шипованной шины.
Обновление 2021 г.: I*Pike RS2 теперь доступен в Канаде с заводскими шипами.
5-е место: Pirelli Ice Zero 2
Предыдущие результаты: 4-е, 4-е, 4-е, 2-е, 2-е (оригинальный Ice Zero).Это новый дизайн от Pirelli, заменяющий предыдущий Ice Zero в Европе. К сожалению, особых улучшений не видно.
Хорошие на снегу и неплохие на мокром и сухом асфальте, Ice Zero 2 были худшими шипованными шинами известных брендов на льду в тестах этого года. Удивительный результат, учитывая, что шипы такие же, как и на предыдущей модели Ice Zero, которая показала хорошие результаты на льду, завоевав два подиума и ни разу не финишировав ниже четвертой позиции в пяти тестах, в которых она участвовала.0007
Ice Zero 2 недоступен в Канаде. Это не плохая новость, так как это означает, что шумный, но цепкий оригинальный Ice Zero все еще доступен у вашего местного или онлайн-дилера Pirelli.
6-е место: Nordman 7
Ранее не тестировался.Линейка Nokian Nordman предлагает старые модели шин Nokian Hakka по сниженной цене. В данном случае это ребрендинг Hakka 7. Это первое появление шипованной шины Nordman в тестах NAF с момента появления Nordman 5 в 2015 году9.0007
Всего 10 лет назад Hakka 7 была лучшей зимней шиной, которую можно было купить. В то время это была отличная шина, и Nordman 7 до сих пор остается отличной зимней шиной. Но вот оно, на 6-м месте. Это действительно проясняет ситуацию, особенно для Pirelli. Вы не ошибетесь, выбрав зимние шины с заводскими шипами от известных производителей; у вас будет гораздо больше сцепления в худших зимних условиях, чем у любого, у кого их нет. Но отличия все же есть.
Nordman 7 был очень эффективен в зимних условиях, уступая только финишировавшим на подиуме. Тем не менее, это была худшая шина в более благоприятных условиях с самым длинным тормозным путем как на мокрой, так и на сухой дороге. К сожалению, они больше не публикуют полные данные испытаний в Интернете, поэтому мы не знаем, насколько велика разница между этой шиной и топовыми, но, вероятно, она относительно незначительна, и я бы гораздо больше беспокоился о производительности зимой. условия.
Таким образом, самым большим недостатком этой шины является шум. Это была одна из самых шумных шин в тесте.
В Западной Канаде Nordman 7 доступен только через Kal Tire.
7-е место: Toyo Observe Ice-Freezer
Ранее не тестировался.После долгого отсутствия на испытаниях NAF Toyo возвращается с совершенно новой моделью: Observe Ice-Freezer. В последний раз Toyo участвовала в тестах NAF в 2016 году, где их шины Observe G3-Ice заняли 9-е место из 10. Не впечатляющий, но респектабельный подсчет очков и результат, учитывая сильную конкуренцию в том году (без китайских участников).
Ледяной морозильник Observe оказался посредственным в большинстве категорий производительности, но в трех областях он выделялся. Во-первых, это ускорение на льду, где оно было самым медленным. Как ни странно, вторым является торможение на льду, где он сравнялся с Continental за третье место. Ну, я полагаю, что это безопасный результат, по крайней мере. Не устанавливайте шины задом наперед! В-третьих, шум от дороги. Он был таким же шумным, как шины Nokian и Nordman.
Холодильник Observe Ice-Freezer недоступен в Канаде. Observe G3-Ice все еще доступен и заслуживает внимания. Несмотря на относительно плохой результат для Toyo, я бы предпочел любую шину Toyo с заводскими шипами любой ручной или нешипованной зимней шине. Это все еще достойная зимняя резина. Нет ничего постыдного в том, чтобы быть почти таким же хорошим, как Hakka 7!
8-е место: GT Radial IcePro 3
Ранее не тестировался.NAF любит использовать для сравнения недорогие китайские шины, и в этом году это GT Radial IcePro 3. Они производятся в Китае сингапурской шинной компанией Giti Tire.
Результаты предсказуемы. IcePro 3 — худшая шина на льду, приличная на снегу и лучшая на мокрой дороге, с самым коротким тормозным путем на сухом асфальте и отличными характеристиками на мокрой дороге. По сути, это рисунок протектора зимней шины с всесезонным составом протектора. Это также очень шумная шина, наравне с Nokian, Nordman и Toyo в этой категории.
Испытатели несколько жестко относятся к этой шине, твердо заявляя, что ее следует избегать. Но есть разумные аргументы в пользу того, чтобы кто-то купил такую шину. Если она достаточно дешевая, а это все, на что позволяет ваш бюджет, она поможет вам пережить зиму намного лучше, чем любая всесезонная шина без рейтинга «снежинка». И если вы проводите большую часть своего времени на мокрой или сухой дороге, свободной ото льда и снега, она может быть лучше в таких условиях, чем лучшие зимние шины. С шипами я даже ожидал, что они превзойдут лучшие нешипованные шины на самом скользком и самом опасном льду. Но не должно быть слишком сложно найти шипованные вручную шины от более известных брендов шин не премиум-класса, таких как Hercules, Nexen, Cooper, Firestone, Uniroyal, General, Falken, Gislaved, Motomaster и Firestone, по сходным ценам. Я бы порекомендовал пойти с ними вместо этого, если вы можете.
Ice Pro 3 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера GT Radial.
Рейтинг шипованных шин 2020 года и окончательный подсчет очков
1) 87 баллов – Michelin X-Ice North 4
2) 84 балла – Continental IceContact3
2) 84 балла – Nokian Hakkapeliitta 9
4) 73 балла – Hankook I * RS2
5) 67 баллов – Pirelli Ice Zero 2
6) 64 балла – Nordman 7
7) 60 баллов – Toyo Observe Ice-Freezer
8) 52 балла – GT Radial IcePro 3
Нешипованные шины
Мы в SSTC рекомендуем шипованные шины для зим Саскачевана. Но мы понимаем, что некоторые могут предпочесть или потребовать нешипованную резину. По этой причине мы включили результаты испытаний нешипованных шин NAF. Мы позволим им объяснить с помощью гугл-переводчика, почему шипованные шины предпочтительнее для суровых зимних условий:
«Это сложное упражнение, чтобы получить сцепление со льдом, если вы не собираетесь использовать шипы. Нешипованные шины ведут себя как примадонны, когда мы тестируем сцепление в поворотах и ходовые качества на ледовой арене. Предел сцепления изменяется немедленно при малейшем изменении солнечного света или влажности. Шипованная резина проще. Механическое сцепление шипов менее чувствительно к погодным условиям. Так как в течение многих дней подряд во время испытаний у нас было яркое зимнее солнце, мы были вынуждены провести несколько тестовых заездов в ночное время, чтобы обеспечить испытание нешипованных шин в равных и справедливых условиях для всех восьми комплектов шин. Но следует иметь в виду, что при езде по зимним дорогам сцепление может меняться от поворота к повороту, особенно если вы выбрали нешипованную резину».
Если вы хотите быть уверены, что у вас будет предсказуемое сцепление с любой поверхностью, вам нужны шипованные шины. Если вы предпочитаете, чтобы ваши шины были тихими, лучше всего подойдет нешипованная шина.
Главной новостью этого года для нешипованных шин является выпуск новых моделей от двух производителей шин премиум-класса: Michelin и Bridgestone. Хотя их модели X-Ice и Blizzak были компетентными, они уступали место последним моделям Continental, Nokian, Goodyear и Pirelli. Так что пришло время для обновления. Посмотрим, как они это сделали!
1-е место: Continental VikingContact 7
Предыдущие результаты: 1-е, 1-е.Царствование VikingContact 7 как короля зимних нешипованных шин продолжается. Несмотря на новые записи от Мишлен и Бриджстоун, никто даже не был близок к тому, чтобы узурпировать его в тесте этого года. Это лучшая зимняя обувь без шипов, которую вы можете купить. Он лучший на льду, лучший на снегу и самый тихий. Это также одна из лучших нешипованных зимних шин на мокром и сухом асфальте.
Прибор VikingContact 7 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Continental.
2-е место: Nokian Hakkapeliitta R3
Предыдущие результаты: 2-е, 4-е, 3-е, 2-е, 1-е, 1-е, 2-е.Hakka 3 становится все длиннее зуба. Но с семью подиумами за восемь лет и последними двумя вторыми местами, зачем что-то менять?
Это вторая лучшая нешипованная шина на льду и третья на снегу. Он компетентен в хороших погодных условиях. Это была самая шумная нешипованная шина в тесте, поэтому те, кто чувствителен к шуму, могут захотеть ее избежать. Но тем из нас, кто привык к шипованной резине, вероятно, покажется, что он практически бесшумный.
В Западной Канаде Hakka R3 доступен только через Kal Tire.
3-е место (ничья): Pirelli Ice Zero FR
Предыдущие результаты: 2-е, 8-е, 8-е место.Ice Zero FR возвращается после годичного перерыва, чтобы претендовать на еще одно подиумное место, доказывая, что его результат 2018 года не был случайным, и, должно быть, произошло важное изменение состава после его плохих результатов первоначальных испытаний.
Хорошая универсальная шина, испытателям понравилось ее поведение как на льду, так и на сухом асфальте. Он получил высшие оценки в обеих субъективных категориях. Он оказался в пределах одного очка от Nokian, занявшего второе место.
Ice Zero можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Pirelli.
3-е место (ничья): Goodyear Ultragrip Ice2
Предыдущие результаты: 3-е, 3-е, 3-е, 3-е, 2-е, 1-е.Goodyear Ultragrip Ice2 укрепляет свои позиции на третьем месте, уступая Nokian и связывая Pirelli с пятой бронзовой медалью подряд.
Обладая средними характеристиками в зимних условиях, шина Ultragrip Ice2 вырвалась вперед, доминируя в тестах на мокром асфальте и лидируя в тестах на сухом асфальте.
Goodyear предлагает в Канаде множество различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.
5-е место: Nexen Winguard Ice Plus Wh53
Предыдущий результат: не тестировался.Сюрприз, сюрприз. Другой южнокорейский производитель шин выпускает зимние шины, которые не только конкурируют с шинами премиум-класса, но и превосходят некоторые из них.
Nexen выходит на ринг со своим Ice Plus Wh53 и показывает достойные похвалы результаты. Отрыв по очкам от четвертого места Pirelli значителен, но не из-за ее зимних способностей. Это была лучшая шина при торможении на снегу и сравнялась с Continental по кратчайшему тормозному пути на льду! Причина, по которой она стоит значительно ниже этой шины, заключается в ее характеристиках при хорошей погоде. Она показала самый длинный тормозной путь на сухом покрытии и была второй худшей шиной в целом по характеристикам на мокром покрытии.
Nexen продает ряд зимних шин на канадском рынке, но Wh53 не входит в их число.
6-е место: Michelin X-Ice Snow
Предыдущие результаты: 7-е, 5-е, 3-е, 2-е, 3-е, 1-е, 5-е (X-Ice Xi3).На протяжении многих лет X-Ice была одной из лучших моделей нешипованных шин, но предыдущее поколение Xi3 неуклонно опускалось в рейтинге по мере того, как улучшались его конкуренты. В 2018 году он занял седьмое место из восьми, обойдя только Nordman RS2. В этом нет ничего постыдного, так как Nordman — это просто переименованный Nokian Hakka R2; одна из лучших нешипованных зимних шин в мире всего десять лет назад. Но Мишлен не собирался довольствоваться седьмым местом.
Итак, они на шестом месте со своим новым X-Ice Snow. Это не плохая зимняя резина. Он сравнялся с третьим местом Goodyear на снегу и превзошел его на льду. Но его поведение на мокрой и сухой дороге было достаточно посредственным, чтобы отодвинуть его на шестое место.
X-Ice Snow можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.
7-е место: Bridgestone Blizzak Ice
Предыдущие результаты: 5-е, 7-е, 5-е, 7-е (WS-80).Еще одна совершенно новая шина от производителя премиум-класса, и еще один несколько разочаровывающий результат. Это три из трех в тесте этого года!
Blizzak Ice отлично справляется с зимними испытаниями, с хорошим сцеплением на льду и лучшими общими результатами на снегу; такой же, как VikingContact 7 в пушистом белом материале. И не то чтобы это было небезопасно в лучших условиях. Он показал самый короткий тормозной путь на сухом асфальте в тесте. А вот на мокром асфальте его показатели были слабыми. Это был худший результат во всех трех категориях мокрой дороги. В таком поле этого достаточно, чтобы поместить его в конец списка рейтинга.
Bridgestone предлагает ряд зимних шин линейки Blizzak канадским потребителям, но не новые шины Blizzak Ice.
8-е место: Firemax FM805+/Nereus NS805+
Предыдущий результат: не тестировался.Дешевая китайская модель 2020 года в классе нешипованных шин — это модель 805+, доступная под разными названиями на любой вкус.
По сравнению с остальными шинами эта шина была слабой на льду, неплохой на снегу, приемлемой на мокрой дороге, плохой на сухом асфальте и относительно шумной. Отрыв по очкам от Blizzak до седьмого места большой. Это было бы лучше, чем ездить зимой на всесезонных шинах, но я бы рекомендовал придерживаться более известного производителя шин, если вы можете себе это позволить.
Я не знаю, доступна ли эта шина в Канаде. Это не то, что кто-то собирается искать.
Рейтинг нешипованных шин 2020 года и окончательный результат ) 71 балл – Nexen Winguard Ice Plus Wh53
6) 70 баллов – Michelin X-Ice Snow
7) 64 балла – Bridgestone Blizzak Ice
8) 54 балла — Firemax / Nereus FM805 + / NS805 +
Обратите внимание, что шипованная и нешипованная шины тестируются отдельно, и подсчет очков зависит от результатов соревнований в каждом дивизионе. Таким образом, результаты тестов несопоставимы между собой.
Примечания к испытаниям
Шины были испытаны в размере 205/60R16 на автомобилях Ford Focus или VW Golf, в зависимости от теста. Был использован ряд объектов в Швеции и Финляндии.
Помните, что взвешивание результатов теста является субъективным. Вы можете больше ценить определенные характеристики шин, чем кто-то с другим стилем вождения. NAF рекомендует вам смотреть на полные таблицы результатов испытаний, а не только на баллы, потому что, как мы все знаем, если вы едете всю зиму в Jæren, вам нужны шины с другими качествами, чем если бы вы провели зиму в Tynset.