Нагнетатель масла самодельный: 👉 нагнетатель масла своими руками

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как сделать нагнетатель для двигателя своими руками

Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.

Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ – ЗА И ПРОТИВ

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Порядок монтажа

Как сделать компрессор? Рекомендуется следующая последовательность подготовки и сборки элементов: входной заборный шланг с патрубком→фильтр предварительной очистки→фильтр окончательной очистки→жёсткая входная трубка к компрессору→компрессор→трубопровод для замены масла→выходной трубопровод на ресивер→тройник→ресивер→реле РД с аварийным предохранительным клапаном→тройник с манометром→регулятор с вентилем→комбинированный выходной фильтр→шланг с самозапирающейся пневматической розеткой.

Нагреватель отработанного масла Брюса Вудфорда с принудительной подачей воздуха

Роджер Сандерс обновил свою популярную улучшенную версию обогревателя на отработанном масле Mother Earth News, добавив много новой информации и опций.

Этот обогреватель на отработанном масле решает все проблемы, которые затрудняли использование оригинальной версии MEN. Это может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за отопление.

Конструкция Roger проста, надежна, проста в сборке и эксплуатации он тихий и не потребляет электроэнергии имеет надежный поток масла и широкий диапазон температур его легко зажигать и легко чистить.

«Это практичная конструкция, которую вы можете использовать изо дня в день для серьезного обогрева своего дома или мастерской, не тратя много времени и нервов», — говорит он.

Второе издание содержит гораздо больше деталей и информации, основанной на практическом опыте. Он отвечает на все вопросы, которые задают читатели.

Есть новые разделы на:

Строительство
Теория работы
Практические моменты эксплуатации
Автоматизация
Горячее водоснабжение и отопление дома
Переоборудование дровяной печи
Отопление теплицы
Сжигание растительного масла

И многое другое с подробными инструкциями, фотографиями и чертежами.

Второе издание доступно в виде загружаемой электронной книги в формате pdf по цене 22,50 доллара США.

Чтобы загрузить книгу, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ



Путешествие к воздушному обогревателю Forever
Брюс Вудфорд в Канаде и группа экспериментаторов из нескольких стран, в том числе Journey to Forever в Японии, добились гораздо более высоких температур горелки и чистого сгорания с помощью электрических вентиляторов для принудительной подачи воздуха.

См. Нагреватель на биотопливе Journey to Forever (на фото справа)

Говорит

Брюс Вудфорд :

По сравнению с оригинальным обогревателем Новости Матери-Земли , мы разработали еще более простую конструкцию, более эффективную горелку, гораздо более высокие температуры горения и гораздо большую теплоотдачу при том же количестве отработанное моторное масло.

Со всеми приведенными ниже модификациями я добился температуры на плите более 1100 градусов по Фаренгейту (593 градуса по Цельсию)!

Я надеюсь, что следующие описания будут вам полезны.


Увеличенное изображение

Более простая конструкция горелки

Я использую стальную трубу длиной 6 дюймов и диаметром 6 дюймов (стенка 1/4 дюйма) (15,2 x 15,2 мм, толщина 6–7 мм). Кусок стальной пластины 1/4 дюйма (6–7 мм) приваривается к снизу, поэтому он полностью герметичен.

Мы опробовали несколько конструкций «горелочных пластин» или «запальников», которые (в горячем состоянии) испаряют и воспламеняют масло, капающее в горелку. У каждой конструкции был один существенный недостаток, а именно необходимость постоянной и трудоемкой очистки от скопления золы. Мы пришли к выводу, что некоторое накопление золы является неизбежным последствием сжигания отработанного масла, но простое и экономящее время решение состоит в том, чтобы использовать около 20 болтов 4 x 1/2 дюйма (10 см x 13 мм). Половина из них укладывается в горелку параллельно друг другу (через направление головок), а другая половина укладывается поверх первой под прямым углом к ​​первому слою. Когда горелка работает, болты раскаляются докрасна, поэтому масло испаряется и мгновенно воспламеняется при контакте.

Процедура очистки очень проста: снимите горелку с нагревателя/печи и потрясите ее вверх-вниз в течение примерно 30 секунд. Болты падают друг на друга, и отложения золы ломаются и выбиваются. Затем переверните горелку, высыпав болты и пыль в другую емкость, замените болты в горелке, и вы готовы к новому сжиганию.

Я попробовал несколько конструкций с отверстиями, просверленными в боковых сторонах горелки, чтобы из нее исходило пламя, но обнаружил, что пламя, выходящее из таких отверстий, не такое горячее и не содержит дыма, как вырывающееся пламя сверху (прямо там, где нагнетается воздух).

Я рекомендую просверлить только одно отверстие диаметром 1/2 дюйма (13 мм) на расстоянии 3 дюйма (7,6 см) от нижней части горелки, которое будет использоваться для первоначального розжига горелки.

Ваша цель — максимально яркое пламя в горелке без дыма. Пламя глубокого оранжевого цвета очень дымно и создаст много сажи в вашей печи и трубах печи. Желтое пламя лучше, а яркое белое пламя горячее и намного чище.

Мы также пробовали использовать квадратную 6-дюймовую трубу для горелки. Хотя я не могу объяснить, почему, мне никогда не удавалось добиться того, чтобы горелка с квадратной трубой горела так же жарко, как круглая. Поэтому я придерживаюсь круглой трубы.

Подача воздуха

Мы использовали различные воздуходувки: воздуходувки от высокоэффективных газовых печей, 12-вольтовые воздуходувки от автомобилей, вытяжные вентиляторы для ванных комнат и различные воздуходувки с короткозамкнутым ротором.

При выборе воздуходувки для вашей горелки следует помнить следующее «эмпирическое правило»: постарайтесь подобрать горелку с максимально возможным соотношением между числом оборотов в минуту и ​​диаметром крыльчатки. Воздуходувка, работающая со скоростью 3100 об/мин и имеющая рабочее колесо диаметром 6-1/2 дюйма (16,5 см), будет иметь отношение числа оборотов в минуту к диаметру рабочего колеса 476:1. Воздуходувка, работающая со скоростью 1725 об/мин и имеющая рабочее колесо диаметром 5 дюймов, будет имеют отношение числа оборотов в минуту к диаметру рабочего колеса 373:1. Так что если есть выбор, то лучше первый.

Еще одно практическое правило для проектирования линии подачи воздуха от вентилятора до горелки. Эффективность вашей горелки резко снизится пропорционально любому уменьшению или уменьшению диаметра подачи воздуха по сравнению с диаметром расчетного выходного отверстия нагнетателя. Используйте трубу подачи воздуха, максимально близкую по размеру к выходному отверстию воздуходувки. Улучшение этого повысило температуру моей плиты на 300 градусов по Фаренгейту, с 800 до 1100 градусов по Фаренгейту (с 427 до 593 градусов по Цельсию)). Это слишком жарко, поэтому я сократил подачу масла и теперь на плите температура 800 градусов по Фаренгейту с гораздо меньшим количеством масла.

Первоначально я думал, что чем ближе труба подачи воздуха к месту горения, тем эффективнее будет горелка. Совершенно случайно обнаружил, что ошибался! Мои ожоги становились все горячее и горячее, хотя я не вносил никаких изменений в систему. Я обнаружил, что конец трубы подачи воздуха в горелке медленно разрушался под воздействием тепла, и чем выше он поднимался над дном горелки, тем горячее горело масло. Итак, теперь конец моей трубы подачи воздуха равен 9.-10 дюймов (23-25 ​​см) над нижней частью горелки, 3-4 дюйма (8-10 см) над верхней частью горелки.

Подача воздуха представляет собой стальную трубу диаметром 1-1/2 дюйма (3,8 см), которая проходит горизонтально от воздуходувки к верхней части печи, где она соединяется с тройником. Резьбовая заглушка помещается в верхнюю часть тройника. и вторая труба диаметром 1-1/2 дюйма проходит от тройника вниз в печь до нескольких дюймов над горелкой. В пробке просверливается отверстие для медной масляной линии диаметром 3/8 дюйма (1 см), и в нее вставляется установочный винт, чтобы зажать медную линию на месте.

Подача масла

Система подачи масла может иметь различные формы — внутри или снаружи резервуаров, с встроенным фильтром, ловушкой для воды/частиц или вообще без фильтра, — но имейте в виду следующее. Для горелки с гравитационной подачей, такой как эта, планируйте, чтобы дно расходного бака было как минимум на фут выше клапана, который регулирует подачу масла в горелку. У меня есть внешний бак, который я заливаю маслом, которое я получаю бесплатно на местных станциях технического обслуживания.

Чтобы избежать необходимости во встроенном фильтре, который резко снижает поток масла в трубопроводе, я фильтрую масло через два слоя колготок, прежде чем оно попадет в мой резервуар для хранения. Стальная линия диаметром 1 дюйм (2,5 см) подает масло из моего резервуара в дом, где она соединяется с медной линией диаметром 3/8 дюйма. Это переходит в канистру диаметром 4 дюйма и длиной около 8 дюймов (10 х 20 см). В нижней части установлен кран для слива воды, антифриза или частиц, которые проходят через линию.

Еще одна медная линия диаметром 3/8 дюйма продолжается от верхней части канистры к латунному игольчатому клапану прямо над плитой. Затем медная линия изгибается под углом 90 градусов вниз, где она соединяется шлангом с короткой длиной 3/4 дюйма. прозрачная пластиковая трубка (1,9 см). Это обеспечивает «смотровое стекло», которое позволяет вам видеть и регулировать поток масла. Обычно я открываю клапан ровно настолько, чтобы капание превратилось в постоянный поток масла. Нижняя часть прозрачной пластиковой трубки крепится шлангом к прямолинейному медному отрезку диаметром 3/8 дюйма, который проходит через заглушку в тройнике воздушной линии вниз внутри трубы подачи воздуха в пределах одного или двух дюймов от конца. трубки подачи воздуха (2,5–5 см). Убедитесь, что масляная магистраль намного короче, чтобы масло не закипело и не сгорело и, в конечном итоге, не перекрыло масляную магистраль.0003

С момента установки ловушки для воды и твердых частиц в маслопроводе у меня не было проблем с засорением маслопровода.

Зажигание горелки

Поскольку эта горелка маленькая и легкая, ее легко снять через дверцу печи и легко подготовить к розжигу. Поместите горсть мелкой щепы или расколотых поленьев на дно горелки, поместите три маленьких шарика скомканной бумаги поверх дров, а затем положите болты (описанные выше) поверх бумаги. Налейте 2 унции. керосина в горелку и заменить горелку в печи. Убедитесь, что он расположен по центру линии подачи воздуха, а отверстие сбоку горелки направлено к вам.

Зажгите горелку спичкой, зажигалкой или пропановой горелкой. Закройте дверцу печки, включите вентилятор, запустите поток масла, и через минуту или две печь начнет излучать много тепла! Тепло от дерева, бумаги и керосина нагревает болты на них, а они, в свою очередь, нагревают и воспламеняют масло.

ПРИМЕЧАНИЕ : Никогда не пытайтесь перезапустить горячую горелку керосином! Образовавшийся пар почти наверняка вызовет взрыв.


до

Нагреватель на отработанном масле MOTHER’s — оригинальная версия

    Краткая инструкция
    Обратная связь

    Знакомство с нагревателем на отработанном масле Forever

Модификации:

    Нагреватель на отработанном масле Роджера Сандерса

    Нагреватель на отработанном масле Брюса Вудфорда

    Нагреватель на биотопливе Journey to Forever




BioFuels
EN Español-Biocombustdibles, Biodiesel
Biofuels Bibrary




-й. процесс
Процессоры биодизеля
Биодизель в Гонконге
Выбросы оксида азота
Глицерин
Ресурсы биодизеля в Интернете
Есть ли будущее у дизелей?
Выход и характеристики растительного масла
Мойка
Биодизель и ваш автомобиль
Еда или топливо?
Натуральное растительное масло в качестве дизельного топлива

Этанол
Ресурсы этанола в Интернете
Является ли этанол энергоэффективным?

Murphy’s Machines — схемы самодельных нагревателей на отработанном масле

Схемы обогревателей на отработанном масле
Техническая поддержка включена!

Схемы обогревателя на отработанном масле
(только онлайн-доступ, для печати)
Цена: $59,99

Схемы обогревателей на отработанном масле
(онлайн-доступ + распечатка)
Цена: $85,00

Приобретение планов
Покупая, вы получаете эксклюзивный доступ к этим замечательным планам на 90 дней.
В течение этого времени вы можете просматривать, загружать и распечатывать планы
столько раз, сколько пожелаете!
Информация для входа будет отправлена ​​на указанный адрес электронной почты в течение 48 часов после оплаты.

Узнать больше

Загружаемые материалы:
Нагреватель на отработанном масле — листовка (PDF)

Запчасти и аксессуары:

Вас также могут заинтересовать вентилятор нагнетателя горения и топливный насос Murphy MP-1

Топливный насос Murphy MP-1
(уплотнения Buna)
Цена: $166,80

Нет в наличии

Добавить уплотнения из витона
(совместим с растительными маслами)
Цена: $30,00

Нет в наличии

Вентилятор камеры сгорания
Цена: $116,69

Нет в наличии

Наши схемы котлов на отработанном масле доступны здесь!

Схемы подогревателя отработанного масла

Превратите бочку на 55 галлонов и баллон с пропаном на 100 # в Free Heat из нагревателя Zero Smoke Waste Oil Heater , который можно построить примерно за 2 недели .

  • НЕТ КАстрюлей, НЕОБХОДИМЫХ ЧИСТИТЬ
  • НЕТ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ  
  • НЕТ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДЛЯ ЗАГЛУШКИ
  • НЕТ ДОРОГИХ ЗАПЧАСТЕЙ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Чем этот обогреватель отличается от других обогревателей на отработанном масле?

Большинство нагревателей на отработанном масле, представленных сегодня на рынке, спроектированы как распылители или горелки. Горелки — это именно то, на что они похожи. Это в основном масляный огонь, содержащийся в кастрюле или кастрюле. Это очень грязные устройства, из-за которых образуется много копоти и дыма. Пистолет-распылитель является более эффективной конструкцией, поскольку распыление топлива перед его воспламенением обеспечивает более чистое горение и большую теплоотдачу. Проблема заключается в топливных насосах высокого давления и крошечных топливных форсунках, которые засоряются из-за частиц и загрязняющих веществ, присутствующих в отработанных маслах. Наш нагреватель распыляет топливо перед его воспламенением, но не использует насос высокого давления или топливную форсунку, в нем нечего засорять, а конструкция устраняет необходимость в дорогостоящей замене фильтров.

Загружаемые материалы:
Нагреватель на отработанном масле — листовка (PDF)
· Теплопроизводительность:

70 000 БТЕ — 200 000 БТЕ (с регулируемой подачей топлива)

· Расход топлива:
от 0,6 до 2 галлонов в час

· Топливо:

— Отработанное моторное масло
— Отработанное растительное масло
— Трансмиссионные и гидравлические масла
— Уайт-спирит
— Масла для машинной резки
— Синтетические масла
— Трансмиссионные масла.
— Биодизель или мазут в любом соотношении вместе или по отдельности.

· Размеры:
Диаметр 30 дюймов x высота 68 дюймов + топливный бак на ваш выбор.

· Вес:
~250 фунтов (без топливного бака).

· Электрика:
Цепь 110 В перем. тока / 15 А.

· Сжатый воздух:
Менее 0,5 куб.

· Уровень квалификации:
Требуются навыки сварки TIG или MIG, базовые навыки изготовления металлов и базовые навыки работы с электричеством.

· Необходимые специальные инструменты:
Сварочный аппарат MIG или TIG, горелка или другой способ резки листовой стали.

· Ожидаемый срок службы:
20 лет

· Интервал технического обслуживания:
От 3 дней до 1 года в зависимости от типа используемого топлива.
(Техническое обслуживание занимает около 90 секунд)

· Ориентировочная стоимость строительства:
От 200 до 500 долларов в зависимости от вашей находчивости.

· Время строительства:
1-2 недели.

· Фильтры:
Нет (но не пускать жуков и ветки)

· Подача топлива:
Предложения по насосам малого объема и низкого давления. Гравитационная подача необязательна, но не рекомендуется.

· Выхлоп:
Бездымная работа на всех рекомендуемых видах топлива

Часто задаваемые вопросы можно найти внизу этого документа.

Этот нагреватель был специально разработан для изготовления с использованием общедоступных материалов, которые можно найти в местном хозяйственном магазине и во многих случаях использовать из обычных бытовых приборов. Инструкции включают по частям предложения и альтернативы, чтобы свести ваши затраты на строительство к минимуму.

Планы стоят 59,99 долларов США, и вы получаете более 60 страниц профессионально нарисованных полноцветных диаграмм с более чем 160 иллюстрациями, описывающими каждый шаг.

Сжигание свободных отработанных масел для отопления не только рационально, но и экологически ответственно.

В 1985 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательные процедуры утилизации отработанного масла путем сжигания на месте (40 CFR 266.41). Эти процедуры говорят, что есть только одно решение для устранения вашей ответственности за отработанное масло — сжечь его!

Кроме того, если вы решите использовать отработанное растительное масло в качестве источника топлива, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды, используя углеродно-нейтральный источник энергии, который не способствует глобальному потеплению!

В планах:

*Оглавление с интерактивными ссылками на каждый раздел компонента.

*Список материалов с описанием, фото и альтернативными предложениями для каждой позиции.

*Более 160 иллюстраций, включая

-Чертежи САПР с маркировкой

— Маркированные 3D-схемы и фотографии

— 2D-печать для резки пластин

*Полное описание и пошаговых инструкций по изготовлению каждой детали.

Видео от заказчика о головке горелки на испытательном стенде

Для просмотра этого видео необходима последняя версия Flash Player.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос :
Я слышал, что многие отработанные масла содержат большое количество воды. Не повлияет ли это на работу обогревателя?

Ответ:
В конструкции нагревателя предусмотрена конструкция, которая действует как водоотделитель внутри топливного бака. Небольшое количество эмульгированной или растворенной воды, подаваемой в горелку, не повлияет на ее работу. Блок отопителя очень устойчив к грязному или влажному топливу.

Вопрос:
Какого размера здание с этим обогревателем?

Ответ:
Количество подводимой энергии, необходимой для обогрева любого здания, сильно зависит от наружной температуры окружающей среды и эффективности теплоизоляции здания. Чтобы получить представление о мощности этого нагревателя, средняя отдельно стоящая дровяная печь производит около 65 000 БТЕ тепла.

Вопрос:
Насколько нагревается нагреватель снаружи?

Ответ:
Температура выхлопных газов агрегата зависит от настроек топлива, но обычно составляет от 400 до 650 градусов по Фаренгейту. В отличие от дровяной печи, снаружи нагревателя нет открытых горячих поверхностей, о которые можно было бы обжечься. Все поверхности нагрева находятся внутри устройства.

Вопрос:
Есть ли какие-либо специальные детали, которые трудно найти или они дорогие?

Ответ:
Нет. Большинство деталей представляют собой обычные аппаратные средства, которые можно извлечь из бытовых приборов или купить в местном хозяйственном магазине. Для устройства требуется вытяжная труба, рассчитанная на использование дровяной печи, и насос, для которого существует множество вариантов.

Вопрос:
Нужно ли менять фильтры и как часто их нужно менять?

Ответ:
Подогреватель не требует фильтрации топлива. Тем не менее, рекомендуется установить всасывающую сетку на всасывающем патрубке для предотвращения попадания палок, веток или дохлых жуков в насос.

Вопрос:
Можно ли этот обогреватель подключить к термостату?

Ответ:
Да. Установив надлежащие средства управления нагревом масляной печи, вы можете легко подключить ее к термостату.

Вопрос:
Если у меня возникнут проблемы или вопросы во время создания этой штуки, есть ли поддержка?

Ответ:
Да, просто напишите или позвоните мне, и я уверен, что смогу вам помочь.

Вопрос:
Можно ли оставлять агрегат без присмотра?

Ответ:
Не зная вашей точной установки, я не могу дать рекомендацию на этот счет. Однако, хотя я лично никогда не оставлю дровяную печь без присмотра более чем на несколько минут, я оставляю свой магазинный обогреватель включенным на несколько часов. При нормальной работе этого обогревателя вы не сможете увидеть пламя внутри. Он полностью заключен внутри камеры сгорания, сделанной из напорного бака.

Вопрос:
Как долго установка будет работать на одном топливном баке?

Ответ:
Это очень зависит от того, какой объем топливного бака вы решите использовать и насколько холодно на улице. Моего 50-галлонного бака обычно хватает примерно на 4 дня при 10-градусной температуре, но мой магазин настолько плохо изолирован, что вы можете почувствовать, как холодный воздух дует прямо сквозь него. На некоторых фотографиях, включенных в планы, видно жалкое отсутствие изоляции в моем доме.

Вопрос:
Можно ли этот агрегат приспособить для нагрева воды?

Ответ:
Часть нагревателя, которая фактически производит пламя, может быть легко приспособлена для нагрева воды, но эти схемы показывают, как использовать его только для нагрева воздуха. Если вы задаетесь этим вопросом, вы, вероятно, могли бы понять это сами.

Вопрос:
Нужен ли мне вертикальный фрезерный станок типа Бриджпорт или токарный станок или любой другой тип специального станка?

Ответ:
Для сборки этого нагревателя требуются только основные инструменты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *