Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Как сделать нагнетатель для двигателя своими руками
Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.
Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.
Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.
МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ НА ВАЗ – ЗА И ПРОТИВ
Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.
Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:
- увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
- в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
- повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.
Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.
Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.
Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.
Порядок монтажа
Как сделать компрессор? Рекомендуется следующая последовательность подготовки и сборки элементов: входной заборный шланг с патрубком→фильтр предварительной очистки→фильтр окончательной очистки→жёсткая входная трубка к компрессору→компрессор→трубопровод для замены масла→выходной трубопровод на ресивер→тройник→ресивер→реле РД с аварийным предохранительным клапаном→тройник с манометром→регулятор с вентилем→комбинированный выходной фильтр→шланг с самозапирающейся пневматической розеткой.
Нагреватель отработанного масла Брюса Вудфорда с принудительной подачей воздуха
Роджер Сандерс обновил свою популярную улучшенную версию обогревателя на отработанном масле Mother Earth News, добавив много новой информации и опций.
Этот обогреватель на отработанном масле решает все проблемы, которые затрудняли использование оригинальной версии MEN. Это может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за отопление.
Конструкция Roger проста, надежна, проста в сборке и эксплуатации он тихий и не потребляет электроэнергии имеет надежный поток масла и широкий диапазон температур его легко зажигать и легко чистить.
«Это практичная конструкция, которую вы можете использовать изо дня в день для серьезного обогрева своего дома или мастерской, не тратя много времени и нервов», — говорит он.
Второе издание содержит гораздо больше деталей и информации, основанной на практическом опыте. Он отвечает на все вопросы, которые задают читатели.
Есть новые разделы на:
Строительство
Теория работы
Практические моменты эксплуатации
Автоматизация
Горячее водоснабжение и отопление дома
Переоборудование дровяной печи
Отопление теплицы
Сжигание растительного масла
И многое другое с подробными инструкциями, фотографиями и чертежами.
Второе издание доступно в виде загружаемой электронной книги в формате pdf по цене 22,50 доллара США.
Чтобы загрузить книгу, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Путешествие к воздушному обогревателю Forever |
См. Нагреватель на биотопливе Journey to Forever (на фото справа)
Говорит
По сравнению с оригинальным обогревателем Новости Матери-Земли , мы разработали еще более простую конструкцию, более эффективную горелку, гораздо более высокие температуры горения и гораздо большую теплоотдачу при том же количестве отработанное моторное масло.
Со всеми приведенными ниже модификациями я добился температуры на плите более 1100 градусов по Фаренгейту (593 градуса по Цельсию)!
Я надеюсь, что следующие описания будут вам полезны.
Увеличенное изображение
Более простая конструкция горелки
Я использую стальную трубу длиной 6 дюймов и диаметром 6 дюймов (стенка 1/4 дюйма) (15,2 x 15,2 мм, толщина 6–7 мм). Кусок стальной пластины 1/4 дюйма (6–7 мм) приваривается к снизу, поэтому он полностью герметичен.
Мы опробовали несколько конструкций «горелочных пластин» или «запальников», которые (в горячем состоянии) испаряют и воспламеняют масло, капающее в горелку. У каждой конструкции был один существенный недостаток, а именно необходимость постоянной и трудоемкой очистки от скопления золы. Мы пришли к выводу, что некоторое накопление золы является неизбежным последствием сжигания отработанного масла, но простое и экономящее время решение состоит в том, чтобы использовать около 20 болтов 4 x 1/2 дюйма (10 см x 13 мм). Половина из них укладывается в горелку параллельно друг другу (через направление головок), а другая половина укладывается поверх первой под прямым углом к первому слою. Когда горелка работает, болты раскаляются докрасна, поэтому масло испаряется и мгновенно воспламеняется при контакте.
Процедура очистки очень проста: снимите горелку с нагревателя/печи и потрясите ее вверх-вниз в течение примерно 30 секунд. Болты падают друг на друга, и отложения золы ломаются и выбиваются. Затем переверните горелку, высыпав болты и пыль в другую емкость, замените болты в горелке, и вы готовы к новому сжиганию.
Я попробовал несколько конструкций с отверстиями, просверленными в боковых сторонах горелки, чтобы из нее исходило пламя, но обнаружил, что пламя, выходящее из таких отверстий, не такое горячее и не содержит дыма, как вырывающееся пламя сверху (прямо там, где нагнетается воздух).
Ваша цель — максимально яркое пламя в горелке без дыма. Пламя глубокого оранжевого цвета очень дымно и создаст много сажи в вашей печи и трубах печи. Желтое пламя лучше, а яркое белое пламя горячее и намного чище.
Мы также пробовали использовать квадратную 6-дюймовую трубу для горелки. Хотя я не могу объяснить, почему, мне никогда не удавалось добиться того, чтобы горелка с квадратной трубой горела так же жарко, как круглая. Поэтому я придерживаюсь круглой трубы.
Подача воздуха
Мы использовали различные воздуходувки: воздуходувки от высокоэффективных газовых печей, 12-вольтовые воздуходувки от автомобилей, вытяжные вентиляторы для ванных комнат и различные воздуходувки с короткозамкнутым ротором.
При выборе воздуходувки для вашей горелки следует помнить следующее «эмпирическое правило»: постарайтесь подобрать горелку с максимально возможным соотношением между числом оборотов в минуту и диаметром крыльчатки. Воздуходувка, работающая со скоростью 3100 об/мин и имеющая рабочее колесо диаметром 6-1/2 дюйма (16,5 см), будет иметь отношение числа оборотов в минуту к диаметру рабочего колеса 476:1. Воздуходувка, работающая со скоростью 1725 об/мин и имеющая рабочее колесо диаметром 5 дюймов, будет имеют отношение числа оборотов в минуту к диаметру рабочего колеса 373:1. Так что если есть выбор, то лучше первый.
Еще одно практическое правило для проектирования линии подачи воздуха от вентилятора до горелки. Эффективность вашей горелки резко снизится пропорционально любому уменьшению или уменьшению диаметра подачи воздуха по сравнению с диаметром расчетного выходного отверстия нагнетателя. Используйте трубу подачи воздуха, максимально близкую по размеру к выходному отверстию воздуходувки. Улучшение этого повысило температуру моей плиты на 300 градусов по Фаренгейту, с 800 до 1100 градусов по Фаренгейту (с 427 до 593 градусов по Цельсию)). Это слишком жарко, поэтому я сократил подачу масла и теперь на плите температура 800 градусов по Фаренгейту с гораздо меньшим количеством масла.
Первоначально я думал, что чем ближе труба подачи воздуха к месту горения, тем эффективнее будет горелка. Совершенно случайно обнаружил, что ошибался! Мои ожоги становились все горячее и горячее, хотя я не вносил никаких изменений в систему. Я обнаружил, что конец трубы подачи воздуха в горелке медленно разрушался под воздействием тепла, и чем выше он поднимался над дном горелки, тем горячее горело масло. Итак, теперь конец моей трубы подачи воздуха равен 9.-10 дюймов (23-25 см) над нижней частью горелки, 3-4 дюйма (8-10 см) над верхней частью горелки.
Подача воздуха представляет собой стальную трубу диаметром 1-1/2 дюйма (3,8 см), которая проходит горизонтально от воздуходувки к верхней части печи, где она соединяется с тройником. Резьбовая заглушка помещается в верхнюю часть тройника. и вторая труба диаметром 1-1/2 дюйма проходит от тройника вниз в печь до нескольких дюймов над горелкой. В пробке просверливается отверстие для медной масляной линии диаметром 3/8 дюйма (1 см), и в нее вставляется установочный винт, чтобы зажать медную линию на месте.
Подача масла
Система подачи масла может иметь различные формы — внутри или снаружи резервуаров, с встроенным фильтром, ловушкой для воды/частиц или вообще без фильтра, — но имейте в виду следующее. Для горелки с гравитационной подачей, такой как эта, планируйте, чтобы дно расходного бака было как минимум на фут выше клапана, который регулирует подачу масла в горелку. У меня есть внешний бак, который я заливаю маслом, которое я получаю бесплатно на местных станциях технического обслуживания.
Чтобы избежать необходимости во встроенном фильтре, который резко снижает поток масла в трубопроводе, я фильтрую масло через два слоя колготок, прежде чем оно попадет в мой резервуар для хранения. Стальная линия диаметром 1 дюйм (2,5 см) подает масло из моего резервуара в дом, где она соединяется с медной линией диаметром 3/8 дюйма. Это переходит в канистру диаметром 4 дюйма и длиной около 8 дюймов (10 х 20 см). В нижней части установлен кран для слива воды, антифриза или частиц, которые проходят через линию.
Еще одна медная линия диаметром 3/8 дюйма продолжается от верхней части канистры к латунному игольчатому клапану прямо над плитой. Затем медная линия изгибается под углом 90 градусов вниз, где она соединяется шлангом с короткой длиной 3/4 дюйма. прозрачная пластиковая трубка (1,9 см). Это обеспечивает «смотровое стекло», которое позволяет вам видеть и регулировать поток масла. Обычно я открываю клапан ровно настолько, чтобы капание превратилось в постоянный поток масла. Нижняя часть прозрачной пластиковой трубки крепится шлангом к прямолинейному медному отрезку диаметром 3/8 дюйма, который проходит через заглушку в тройнике воздушной линии вниз внутри трубы подачи воздуха в пределах одного или двух дюймов от конца. трубки подачи воздуха (2,5–5 см). Убедитесь, что масляная магистраль намного короче, чтобы масло не закипело и не сгорело и, в конечном итоге, не перекрыло масляную магистраль.0003
С момента установки ловушки для воды и твердых частиц в маслопроводе у меня не было проблем с засорением маслопровода.
Зажигание горелки
Поскольку эта горелка маленькая и легкая, ее легко снять через дверцу печи и легко подготовить к розжигу. Поместите горсть мелкой щепы или расколотых поленьев на дно горелки, поместите три маленьких шарика скомканной бумаги поверх дров, а затем положите болты (описанные выше) поверх бумаги. Налейте 2 унции. керосина в горелку и заменить горелку в печи. Убедитесь, что он расположен по центру линии подачи воздуха, а отверстие сбоку горелки направлено к вам.
Зажгите горелку спичкой, зажигалкой или пропановой горелкой. Закройте дверцу печки, включите вентилятор, запустите поток масла, и через минуту или две печь начнет излучать много тепла! Тепло от дерева, бумаги и керосина нагревает болты на них, а они, в свою очередь, нагревают и воспламеняют масло.
ПРИМЕЧАНИЕ : Никогда не пытайтесь перезапустить горячую горелку керосином! Образовавшийся пар почти наверняка вызовет взрыв.
до
Нагреватель на отработанном масле MOTHER’s — оригинальная версия
Краткая инструкция
Обратная связь
Знакомство с нагревателем на отработанном масле Forever
Модификации:
Нагреватель на отработанном масле Роджера Сандерса
Нагреватель на отработанном масле Брюса Вудфорда
Нагреватель на биотопливе Journey to Forever
BioFuels
EN Español-Biocombustdibles, Biodiesel
Biofuels Bibrary
-й. процесс
Процессоры биодизеля
Биодизель в Гонконге
Выбросы оксида азота
Глицерин
Ресурсы биодизеля в Интернете
Есть ли будущее у дизелей?
Выход и характеристики растительного масла
Мойка
Биодизель и ваш автомобиль
Еда или топливо?
Натуральное растительное масло в качестве дизельного топлива
Этанол
Ресурсы этанола в Интернете
Является ли этанол энергоэффективным?
Схемы обогревателей на отработанном масле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая поддержка включена! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схемы обогревателя на отработанном масле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схемы обогревателей на отработанном масле | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобретение планов Покупая, вы получаете эксклюзивный доступ к этим замечательным планам на 90 дней. В течение этого времени вы можете просматривать, загружать и распечатывать планы столько раз, сколько пожелаете! Информация для входа будет отправлена на указанный адрес электронной почты в течение 48 часов после оплаты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Узнать больше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загружаемые материалы: Нагреватель на отработанном масле — листовка (PDF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти и аксессуары: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вас также могут заинтересовать вентилятор нагнетателя горения и топливный насос Murphy MP-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливный насос Murphy MP-1 | Нет в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить уплотнения из витона | Нет в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вентилятор камеры сгорания | Нет в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наши схемы котлов на отработанном масле доступны здесь! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схемы подогревателя отработанного масла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превратите бочку на 55 галлонов и баллон с пропаном на 100 # в Free Heat из нагревателя Zero Smoke Waste Oil Heater , который можно построить примерно за 2 недели . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чем этот обогреватель отличается от других обогревателей на отработанном масле? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загружаемые материалы: Нагреватель на отработанном масле — листовка (PDF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Теплопроизводительность: 70 000 БТЕ — 200 000 БТЕ (с регулируемой подачей топлива) · Расход топлива: · Топливо:
· Размеры: · Вес: · Электрика: · Сжатый воздух: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· Уровень квалификации: · Необходимые специальные инструменты: · Ожидаемый срок службы: · Интервал технического обслуживания: · Ориентировочная стоимость строительства: · Время строительства: · Фильтры: · Подача топлива: · Выхлоп: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Часто задаваемые вопросы можно найти внизу этого документа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этот нагреватель был специально разработан для изготовления с использованием общедоступных материалов, которые можно найти в местном хозяйственном магазине и во многих случаях использовать из обычных бытовых приборов. Инструкции включают по частям предложения и альтернативы, чтобы свести ваши затраты на строительство к минимуму. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планы стоят 59,99 долларов США, и вы получаете более 60 страниц профессионально нарисованных полноцветных диаграмм с более чем 160 иллюстрациями, описывающими каждый шаг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сжигание свободных отработанных масел для отопления не только рационально, но и экологически ответственно. В 1985 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало окончательные процедуры утилизации отработанного масла путем сжигания на месте (40 CFR 266.41). Эти процедуры говорят, что есть только одно решение для устранения вашей ответственности за отработанное масло — сжечь его! Кроме того, если вы решите использовать отработанное растительное масло в качестве источника топлива, вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды, используя углеродно-нейтральный источник энергии, который не способствует глобальному потеплению! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В планах: *Оглавление с интерактивными ссылками на каждый раздел компонента. *Список материалов с описанием, фото и альтернативными предложениями для каждой позиции. *Более 160 иллюстраций, включая
*Полное описание и пошаговых инструкций по изготовлению каждой детали. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео от заказчика о головке горелки на испытательном стенде | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для просмотра этого видео необходима последняя версия Flash Player. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Вопрос : Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: Вопрос: Ответ: |