Сделать компрессор своими руками — делаем компрессор для покраски автомобиля
Нелишним в инвентаре гаража будет воздушный компрессор. При помощи него можно покрасить машину, подать воздух на пневмоинструменты, накачать шины. Рассмотрим, как сделать добротный агрегат своими руками.
Сжатый воздух – неотъемлемый помощник настоящего мастера
В гараже воздушному компрессору всегда найдется применение. Немалая часть ресурса агрегата приходится на покраску авто. И это накладывает требования к потоку воздуха, создаваемому данным устройством. Он должен поступать равномерно и не иметь примесей в виде твердых взвешенных частиц, масла или капель воды. Такие дефекты, как шагрень, зернистость и каверны на лакокрасочном покрытии бывают из-за попадания в струю различных частиц. Матовые пятна на эмали и потеки краски случаются при неравномерном поступлении смеси.
Воздушные компрессоры от производителя стоят немалых денег и обладают всеми функциями для нормальной работы аэрографа. Создать функциональную модель и при этом значительно сэкономить Вы можете, если создадите компрессор для покраски автомобиля своими руками.
Принцип работы всех моделей – как профессиональных, так и самодельных – достаточно прост. В агрегате для хранения сжатого воздуха создается избыточное давление. Воздух нагнетать можно как механизированными способами, так и вручную.
При ручной подаче можно сэкономить денежные средства, но потратить много энергии и сил на контроль над процессом. Все эти недостатки при автоматическом нагнетании быстро устраняются, остается только регламентная замена масла в помпе. Затем сжатый воздух через штуцер подается к исполнительным устройствам.
Делаем компрессор своими руками
Для изготовления потребуются:
Сосок от негодной камеры
Ремкомплект для резины
Портняжное шило
Нагнетатель – насос с манометром
Автомобильная камера – ресивер (с покрышкой или без нее)
Собрав необходимые материалы, теперь переходим к изготовлению агрегата. Берем ненужную автокамеру и, накачав насосом, проверяем ее на герметичность. Если баллон держит воздух, то Вы можете переходить к следующему этапу. Если есть утечки, нужно локализовать места повреждений и заклеить их или вулканизировать сырой резиной.
Затем в подготовленном ресивере проделывают отверстие под дополнительный сосок, впоследствии через него будет выходить струя сжатого воздуха. Вклеиваем добавочный штуцер с помощью резинового ремкомплекта, а потом соединяем с краскопультом. В краскопульте выкручиваем ниппель, чтобы поток воздуха выходил свободно. Оставляем ниппель в родном соске камеры – он будет удерживать избыточное давление, как клапан.
Далее опытным путем определяем необходимый уровень давления воздуха, распыляя краску на какую-нибудь поверхность. Эмаль на поверхность должна ложиться равномерно. Величина давления определяется с помощью манометра.
Сделать компрессор своими руками не составит труда, зато вы убедитесь в действенности ремонта с помощью этого устройства, нежели баллончиком с краской. Главное, соблюдайте правило – в автомобильную камеру и в краскопульт не должны попадать пыль или влага. Иначе они смешаются с автоэмалью, и окрасу потребуется делать снова. Собранная модель будет работать исправно, но лучше нагнетание воздуха автоматизировать и внести в конструкцию какие-нибудь дополнительные изменения.
Полупрофессиональный компрессор своими руками
- Обычно самодельный компрессор имеет больший срок эксплуатации, чем модель от зарубежных и отечественных производителей. И это вполне понятно – все делается собственноручно, даже если вдруг какая-либо деталь выйдет из строя, заменить ее можно за пару минут. Рассмотрим, как сделать компрессор из доступных материалов, которые нам потребуются согласно приведенному ниже списку:
Самодельный полупрофессонильный компрессор
Шпильки, шайбы, гайки;
Фум лента, герметик;
Фильтр системы питания двигателей;
Тумблер на 220 вольт;
Топливный бензиновый фильтр;
Толстая доска для основы;
Ресивер;
Реле контроля давления;
Полусинтетическое моторное масло;
Резьбовые переходники;
Редуктор с масловлагоотделяющим фильтром;
Преобразователь ржавчины;
Надфиль;
Мебельные колеса;
Аптечный шприц;
Маслостойкий шланг;
Манометр;
Латунные трубки;
Краска по металлу;
Двигатель агрегата;
Водопроводная крестовина с трехчетвертной резьбой;
Автомобильные хомуты.
Найти все вышеперечисленные компоненты не составит особого труда, начинать стоит с нагнетателя воздуха – сердца всей системы.
Двигатель – механизм автоматического компрессора
Воспользуемся в качестве двигателя компрессором от холодильника. Обычно они оборудованы пусковым реле, что, согласитесь, очень удобно для поддержания давления в ресивере. Лучше всего сделать компрессор из холодильника своими руками.
Вытащив исполнительный блок из холодильника, очистите его от ржавчины и грязи. Далее обработайте агрегат преобразователем ржавчины, чтобы уберечь его от дальнейшего окисления. Тем самым вы подготовите корпус двигателя под последующую покраску.
Затем надо поменять масло в компрессоре. Масло можно использовать моторное полусинтетическое, оно не уступает компрессорному и имеет много присадок.
На агрегате есть три трубочки – две открытые и одна запаянная. Открытые предназначены для циркуляции воздуха, ведь одна из трубочек является входной, вторая – выходной. Чтобы определить, по какому пути воздух движется, подайте питание на агрегат. И запомните, какой воздуховод воздух втягивает, и какой выпускает.
Стоит отметить, запаянная трубочка используется для замены масла. Нужно аккуратно удалить закрытый конец. Для этого надпиливаем по кругу трубку надфилем, чтобы металлические опилки внутрь системы не попали. Затем надпиленный кончик отламываем и сливаем в какой-нибудь сосуд старое масло для определения количества под замену. Далее заливаем при помощи шприца полусинтетику в немного большем количестве.
Систему смазки двигателя надо заглушить. Для чего подбираем винтик подходящего размера и обматываем фум лентой, а затем вкручиваем в трубочку. Нагнетатель может потеть смазкой, т.е. в выходной воздушной струе заметны капельки масла. Их может задержать масловлагоотделитель. Своими руками крепим двигатель в положение, при котором он устанавливался к раме.
Реле агрегата чувствительно к положению в пространстве и зачастую его верхняя крышка маркируется с помощью стрелочки. Только при грамотной установке процесс переключения режимов будет проходить корректно.
Емкость для сжатого воздуха
Баллоны от огнетушителей лучше всего подходят для хранения сжатого воздуха. Они имеют запас прочности и рассчитаны на высокое давление, а также прекрасно подходят для установки навесного оборудования. В качестве ресивера рассмотрим металлический корпус огнетушителя марки ОУ-10 с рабочим объемом 10 л. Он рассчитан на давление в 150 бар или 15 Мпа с большим запасом прочности.
Затем отворачиваем запорно-пусковое устройство (ЗПУ) от будущего ресивера и на его место вворачиваем переходник. С наружной стороны все сделать можно быстро, а с внутренней поверхностью надо немного повозиться. Для этого в баллон заливаем специальное средство, очищающее от ржавчины, и взбалтываем содержимое. Далее вворачиваем водопроводную крестовину, воспользовавшись герметиком и фум-лентой. Теперь две детали готовы, приступаем к следующему этапу.
Монтаж деталей устройства
Имейте в виду, что для удобства хранения лучше всего расположить все части компрессора на одной базе. В качестве основы можно использовать деревянную доску, на ней мы закрепляем корпус огнетушителя и двигатель.
Двигатель фиксируем с помощью резьбовых шпилек, которые продеты в заранее просверленные отверстия, а также посредством гаек с шайбами. Располагаем ресивер вертикально, используя три листа фанеры. В одном листе вырезаем отверстие под баллон. В свою очередь, два других прикрепляем с помощью саморезов к несущей доске и склеиваем с листом, удерживающим ресивер. Под дно ресивера выдалбливаем выемку, соответствующую по размерам. Для маневренности прикручиваем колесики из мебельной фурнитуры. Затем выполняем такие операции:
Обеспечиваем защиту системы от попадания грубых частиц и пыли, для чего используем фильтр очистки топлива. Используем резиновый шланг и входную трубочку нагнетателя. Таким образом, мы сделали фильтр своими руками. Затем на выходе компрессора надо установить масловлогоотделитель, который не позволит пройти частичкам жидкости. В качестве такого элемента используем фильтр системы питания двигателей. Его следует присоединить к нагнетателю с помощью маслостойкого шланга. Поскольку давление увеличенное на выходе компрессора, для укрепления контакта используем автомобильные хомутики с затягивающимися с помощью винта креплениями.
Масловлагоотделительный фильтр следует соединить со входом редуктора. Его выход высокого давления надо скрепить с водопроводной крестовиной справа и слева.
С противоположного входа четверника вкручиваем манометр, за счет которого мы будем контролировать давление воздуха в баллоне. Наворачиваем сверху крестовины регулировочное реле. Все соединения надо уплотнить герметиком и фум лентой.
Реле позволит задавать обширный диапазон уровней давления, прерывая цепь питания нагнетателя. Можно выбрать в качестве исполнительного механизма РДМ5 или РМ5. Эти устройства включат компрессор, если давление упадет ниже выставленной отметки. Необходимое давление настраивается с помощью 2-х пружин. Один контакт мы соединяем с нагнетателем, а другой – с нулем сети 220 В.
Фазный провод сети подключаем через тумблер ко второму входу агрегата. Введение в схему тумблера позволяет отключать систему от питания. Все электрические соединения тщательно изолируем.
Теперь надо окрасить устройство и перейти к полевым испытаниям.
Регулируем давление
Собрав конструкцию, нужно проверить ее работоспособность. Для этого подключаем к выходу агрегата пистолет для подкачки шин или краскопульт. При выключенном тумблере надо включить штепсельную вилку в сеть и выставить регулировочное реле на самое минимальное давление, а затем подать питание на нагнетатель. Давление контролируем с помощью манометра.
Убедившись в том, что воздух из системы не выходит, стравливаем его из камеры. Если давление упадет ниже выставленной отметки, запуститься компрессор. Если все работает без сбоев, можно окрасить какую-нибудь деталь. Работы по подготовке поверхности тут не потребуются – здесь важно выработать навыки и разобраться с тем, какое давление необходимо на покраску изделия.
Определяем величину в атмосферах экспериментальным путем.
Как видите, создать компрессор собственноручно не вызывает особых проблем. Система пуска нагнетателя и контроля давления позволят работать, не отвлекаясь на контроль над камерой агрегата.
Чтобы компрессор служил исправно и долго, следует выполнять регламентные работы: менять масло и фильтрующие элементы.
Альтернатива выбора – купить готовую продукцию или сделать своими руками?
Сегодня рынок предложений компрессоров изобилует большим разнообразием. Вибрационные, поршневые, винтовые и прочие классы этих устройств производятся для разных целей. Готовые агрегаты Вы можете купить в магазинах автозапчастей, бытовой техники, на специализированных сайтах в Интернете. Если принято решение купить готовое устройство, тщательно изучите технические характеристики, отзывы покупателей и разброс цен.
Конечно, лучше не экономить и купить дорогостоящие изделия от известных производителей. Но такая покупка оправдывает себя, если вы планируете заниматься автомобильным ремонтом на профессиональном уровне. Выбор малоизвестной продукции влечет за собой неоправданные риски. Дешевые модели изготавливаются из некачественных материалов. Зачастую случается так, что детали двигателей мгновенно вылетают, а ремонт по гарантии занимает до 2-х месяцев.
С позиции надежности сборка своими руками выигрывает по многим параметрам. По статистике такие устройства работают десятками лет. Так может не стоит приобретать кота в мешке, а сделать устройство собственными силами? Добротно изготовленный и хорошо работающий агрегат не только порадует автовладельца, но и станет предметом зависти окружающих.
Что вам нужно знать
Ян Форти Обновлено 16 ноября 2022 г. In Personal Watercraft
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Что в последнюю очередь вы ожидаете испытать, когда отправляетесь в воду на водном мотоцикле? Огонь. Катание на лодках и пожары имеют долгую и опасную историю. Пожары на гидроциклах случаются не часто, но случаются. Чем выше температура, тем выше потенциал. Работая в жаркие дни, двигатели могут перегреться и попасть во внутренние моторные отсеки. Этим парам нужна только искра, чтобы взорваться. И в таком маленьком пространстве у вас очень мало времени, чтобы среагировать. Если вы находитесь слишком далеко в воде, огонь может оказаться смертельным в считанные мгновения.
Все, что нужно для существования огня, это тепло, топливо и кислород. Личное судно может обеспечить это несколькими способами. Двигатель работает на бензине. При работе он создает тепло. Кислород, конечно, есть в наличии. Мало того, что бензин в PWC дает возможность возгорания, так же и электрическая система.
Чтобы обезопасить себя на воде, нужно быть готовым к любым неожиданностям. В том числе огонь.
Что означают рейтинги огнетушителей?
Понимание того, какой огнетушитель лучше всего подходит для PWC, означает понимание оценок. Огнетушители оцениваются буквами и цифрами. Каждый имеет очень конкретное значение.
A: Огнетушитель класса А предназначен для тушения пожаров древесины и бумаги, а также общего пожара мусора. С возгоранием текстиля и пластмассы также можно бороться с помощью огнетушителя класса А. Они используют химические вещества, такие как моноаммонийфосфат, для тушения пожаров.
B: Огнетушитель класса B предназначен для тушения горючих жидкостей. Это означает пожары, подпитываемые нефтью, бензином, керосином, растительным маслом и краской. Огнетушитель класса B — это то, что вам нужно для тушения пожаров на большинстве лодок. В том числе PWC.
C: Огнетушители класса C используются для тушения пожаров в электрическом оборудовании, находящемся под напряжением. Эти типы огнетушителей используют химические вещества для тушения пламени. Они должны быть непроводящими, чтобы предотвратить риск поражения электрическим током. Они также могут быть спроектированы так, чтобы причинять как можно меньше вреда проводам и электрическим системам.
Каждый огнетушитель также имеет номер. Таким образом, вы можете увидеть что-то вроде 1-A или 10-B. Число относится к размеру огня, с которым может справиться огнетушитель. Чем больше число, тем больше огонь. Например, огнетушитель 1-A может потушить огонь на деревянной панели размером 8 x 8. Огнетушитель на 10 А может потушить пожар на панели размером 17 х 17.
Рейтинги для огнетушителей PWC
На борту любого корабля должен быть огнетушитель. Вам нужен одобренный Береговой охраной США. Однако не все огнетушители для личных гидроциклов созданы одинаково. Не каждый огнетушитель полезен против каждого пожара. Когда вы находитесь в таком ограниченном пространстве, как PWC, вы не хотите бороться с неподходящим огнетушителем.
Огнетушители оцениваются в соответствии с рейтинговой системой Лаборатории андеррайтеров. Это сокращенно обозначается как рейтинг UL.
Лучшим выбором здесь является огнетушитель 5 B:C, сертифицированный по UL. B означает, что он может работать с легковоспламеняющимися жидкостями и газами. Это такие вещи, как масло или бензин в топливной системе вашего гидроцикла. C означает, что его также можно использовать в электрических системах, например, внутри и вокруг батареи.
Опасность электрического пожара
Когда речь идет о гидроциклах, часто упускают из виду электрические пожары. Большую и наиболее непосредственную опасность для большинства людей представляет пожар в топливной системе. Возгорание на гидроцикле может произойти несколькими способами. Условия окружающей среды, такие как особенно жаркое лето, могут способствовать этому. Но что еще нужно решить?
Неправильное техническое обслуживание гидроцикла, пожалуй, самая большая проблема. Двигатель PWC не вентилируется так же, как обычная лодка. Двигатели PWC не имеют нагнетателей. Вентилятор — это просто вентилятор, который заставляет воздух двигаться. Из-за своего размера такие вещи, как водные мотоциклы, не используют их. Вместо этого у них пассивная вентиляция. Пассивная вентиляция позволяет дыму выходить, когда гидроцикл находится в движении и через него проходит воздух. Они работают достаточно хорошо, когда машина действительно находится в движении. Тем не менее, когда он стоит неподвижно, поток воздуха подавляется. Это может способствовать накоплению дыма. В очень жаркий день это может быть опасно. Всегда полезно открыть моторный отсек, чтобы выпустить любые пары перед началом работы.
Что касается возгорания электричества, вам нужно проверить двигатель, пока он вентилируется. Необходимо устранить изношенные, корродированные или грязные провода. Мусор может проникнуть в вашу электрическую систему. Иногда туда могут попасть даже мелкие животные и погрызть провода. Если их не обслуживать, они могут выйти из строя. Это может привести к опасному для жизни электрическому возгоранию. Они могут произойти быстро. Это означает, что у вас не будет времени позвать на помощь береговую охрану или кого-либо еще. Если это так, вам нужно убедиться, что у вас есть подходящий огнетушитель для личного гидроцикла.
Использование личного огнетушителя на гидроцикле
Кажется, что личного огнетушителя на гидроцикле должно быть достаточно. Однако это тоже нужно понимать. Это может звучать глупо, но если вы никогда раньше не пользовались огнетушителем, а многие люди не пользовались, знаете ли вы, что делать? Вы направляете сопло на основание пламени или на сам огонь? Стрелять одной длинной струей или короткими очередями? Вам нужно двигать его вперед и назад или оставить его неподвижным?
Лучшее, что вы можете сделать, это ознакомиться с инструкциями. На боковой части огнетушителя имеется четкая этикетка с инструкциями. У некоторых есть металлический стержень или другие элементы безопасности. Они предназначены для предотвращения случайного разряда. Вам нужно знать, как отключить их. Также проверьте состояние давления. Все необходимые шаги будут перечислены. Если он слишком старый, замените его.
Обычно пожар на PWC следует атаковать с базы. Освободите металлический штифт. Нажмите кнопку или нажмите на спусковой крючок, направив сопло на источник пламени. Перемещайте огнетушитель вперед и назад, чтобы равномерно покрыть площадь. Делайте это до тех пор, пока пламя полностью не погаснет. Однако всегда руководствуйтесь инструкциями к вашему конкретному огнетушителю.
Что делать, если я не могу дотянуться до огня или огнетушителя?
Это проблема с некоторыми пожарами PWC. На самом деле вы можете сидеть там, где начинается огонь. Если это так, у вас есть несколько вариантов.
Огонь нуждается в тепле, топливе и кислороде.
Если что-то вышло из-под контроля, спасайтесь перед PWC. Уплывайте и ищите помощи, а не рискуйте своей личной безопасностью.
О Яне
Мой дедушка впервые взял меня на рыбалку, когда я был слишком мал, чтобы самостоятельно держать удочку. Как заядлый турист, турист и любитель природы, я всегда ищу новые приключения.
Категории: Гидроциклы
Классы огнетушителей для дома: кухня, автомобиль и многое другое
Домашний огнетушитель может спасти жизнь. Размещенный рядом с выходом, в легкодоступном месте, он может потушить небольшой пожар до прибытия пожарных или, по крайней мере, потушить пламя, пока вы убегаете.
Все бытовые огнетушители имеют на этикетке классы A, B или C (или их комбинацию), чтобы указать, для каких типов пожаров — обычных горючих, легковоспламеняющихся жидкостей или электрических — их можно использовать. Многие из тех, что продаются в домашних магазинах, относятся к классу A:B:C и борются со всеми тремя типами пожаров.
Вот важное руководство по знанию различных типов и размеров огнетушителей, а также тому, как их использовать и перезаряжать.
Размер огнетушителя имеет значение
Основным отличием бытовых огнетушителей является размер. В большинстве случаев чем больше, тем лучше, но иногда самые большие огнетушители слишком тяжелы для маневрирования. (Вес огнетушителя относится к количеству химического вещества внутри; канистра добавляет еще несколько фунтов.) Также есть разница между перезаряжаемыми огнетушителями с металлическими клапанами и одноразовыми с пластиковыми клапанами. Перезаряжаемый будет стоить дороже, но его повторное заполнение после того, как манометр покажет, что использование или время истощили содержимое, все равно дешевле, чем покупка нового одноразового.
Национальная ассоциация противопожарной защиты (www.nfpa.org) рекомендует использовать огнетушитель на каждом этаже. Но сколько бы их у вас ни было, ничто не заменит самый важный инструмент безопасности: план противопожарной безопасности. Убедитесь, что все в семье знают, как выйти в спешке, где встретиться на улице и как позвонить в 911. Даже если вы думаете, что потушили пожар самостоятельно, не отменяйте экстренный вызов. Оставьте это профессионалам, чтобы решить, действительно ли это не так.
Каждый бытовой огнетушитель имеет маркировку A, B или C. Мелким шрифтом, чем выше число перед каждой буквой, тем выше эффективность огнетушителя против каждого типа пожара.Классы пожаров и рейтинги
Каждый бытовой огнетушитель имеет маркировку A, B или C, что указывает на типы возгораний, против которых огнетушитель эффективен. А — обычные горючие материалы, такие как дерево, бумага и ткань; B — легковоспламеняющиеся жидкости, такие как бензин или растительное масло; и C — живое электричество.
Мелким шрифтом на этикетке этим буквам предшествуют цифры, например 3-A:40-B:C, которые обозначают класс огнетушителя. Цифры, присвоенные Underwriters Laboratories, говорят об относительной эффективности огнетушителя против каждого типа пожара, независимо от его веса или используемого химического вещества. Чем выше число, тем выше эффективность (и, вероятно, выше цена). Таким образом, огнетушитель с рейтингом 4-A более эффективен для обычных горючих веществ, чем огнетушитель с рейтингом 2-A. Обозначение C не имеет номера; это просто означает, что химикаты огнетушителя не проводят электричество.
Как выбрать огнетушитель подходящего размера
10 фунтов
- Подходит для: Гаража или домашней мастерской, где огонь может разрастаться до того, как его заметят.
- Ищите: Аккумуляторная модель со шлангом для простоты использования.
5 фунтов
- Подходит для: Быстрый доступ на кухне или в прачечной.
- Ищите: Аккумуляторная модель со шлангом для простоты использования.
2 фунта
- Подходит для: Автомобиль
- Ищите: Одноразовая модель с креплениями, чтобы она не каталась по багажнику.
Плита
- Ищите: Магнитные банки под давлением, предназначенные для открывания от тепла пламени, распыляющего бикарбонат натрия (пищевую соду).
Как пользоваться огнетушителем
Специалисты по пожарной безопасности советуют вам научиться пользоваться огнетушителем до возникновения чрезвычайной ситуации. Обратитесь в свою пожарную службу, чтобы узнать, предлагают ли они обучение домовладельцев. Держите огнетушители там, где вы можете их видеть и легко достать, рядом с выходом из комнаты. Таким образом, вы сможете бороться с огнем, стоя спиной к двери, и быстро убежать, если пламя выйдет из-под контроля.
Чтобы помочь вам вспомнить, как пользоваться огнетушителем, используйте аббревиатуру PASS :
- P Выньте английскую чеку огнетушителя.
- A поместите химикат в источник пламени, а не в само пламя, на расстоянии не менее 6 футов от огня (или в соответствии с указаниями на этикетке огнетушителя).
- S нажмите на спусковой крючок и удерживайте его, удерживая огнетушитель в вертикальном положении.
- S оплакивать источник пламени, пока огнетушитель не иссякнет.
Всякий раз, когда вы использовали огнетушитель, независимо от того, полностью ли он пуст, вы должны немедленно заменить или снова наполнить его. То же самое касается любого огнетушителя, манометр которого со временем переходит из зеленой зоны в красную. Компании по производству огнетушителей берут около 15 долларов за заправку типичного 5-фунтового огнетушителя A:B:C, при условии, что у него есть металлический клапан. Огнетушители с пластиковыми клапанами не подлежат повторной заправке и должны быть утилизированы после использования.
Перезарядка огнетушителя
Домашний огнетушитель со временем теряет давление, что делает его бесполезным, когда он вам нужен. Но если вы из тех, кто периодически забывает заглядывать в свои датчики, рассмотрите эту сенсорную систему от MIJA, которая называется EN-Gauge. Он работает от 9-вольтовой батареи и отслеживает давление в огнетушителе. Если датчик становится низким, он мигает красным светом и издает звуковой сигнал, напоминая вам о необходимости перезарядить огнетушитель. Он также подает звуковой сигнал, когда огнетушитель отрывается от стены, как это происходит во время пожара. И как датчик дыма, датчик подает звуковой сигнал, когда батарея разряжена.
Более сложная версия может быть подключена к системе безопасности дома; охранная компания получает сигнал, когда огнетушитель используется, и может, в свою очередь, позвонить в службу 911. Стоимость составляет около 200 долларов США за автономную модель или около 100 долларов США за огнетушитель для модели системы безопасности, не включая сборы и установку.
Где купить огнетушители
10 фунтов:
Amerex 441
205-655-3271
www.amerex-fire.com
03021 9002 5 фунтов: 9 02 020002 First Alert FE3A40
800-323-9005
www.firstalert.