Мтз 80 объем бака: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Содержание

Каков объем бака гидросистемы МТЗ-80(большая кабина)? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Александр Мелихов
  • 09 июля 2019
  • Добавить в закладки

Парни, всем привет! БКУ сняли, масло слилось, а сколько заливать, не знаю.

МТЗ МТЗ 80 Гидравлический бак Кабина Кабина трактора

Поделиться

Как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?
  • Автор: Айсылуша Ахмадуллина
  • 14 февраля 2021
  • 38 комментариев

Мужики, кто даст совет;как отремонтировать кпп МТз-80 не снимая кабины?

Как отремонтировать КПП МТЗ МТЗ 80 Не снимать Кабина

Можно ли ремонтировать КПП , не раскатывая мтз 82 с Куном , не снимая кабину и Кун ?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 31 марта 2020
  • 19 комментариев

Ребята, всем привет. Подскажите,пожалуйста, кто-нибудь раскатывал мтз 82 с Куном, не снимая кабину и Кун для ремонта КПП ? Можно фото ? админу добра.

МТЗ МТЗ 82 Кун Кабина Кабина трактора КПП

Как вырезать линолиум в малую кабину МТЗ 80 ?
  • Автор: Евгений Кислицын
  • 15 декабря 2019
  • 18 комментариев

Здравствуйте,трактористы,столкнулся с такой проблемой Как вырезать линолиум в малую кабину мтз 80 ?Нужна ваша помощь, может чертежи или так пояснений)Буду очень благодарен!)

МТЗ МТЗ 80 Малая кабина Кабина Линолиум

Как установить печку на МТЗ 80-82 с маленькой кабиной ?
  • Автор: Руслан Константинов
  • 03 ноября 2019
  • 19 комментариев

Здорова мужики ,кто как устонавливал печку на мтз 80-82 с Маленькой кабиной,скиньте пожалуйста фото?

Печка Кабина Малая кабина МТЗ МТЗ 80 МТЗ 82 Установка

Как повернуть сидение на мтз 80?
  • Автор: Леха Бакшеев
  • 10 июля 2019
  • 13 комментариев

Доброй ночи. у меня мтз 80 экскаватор.с новой кабиной.Я не могу понять как мне перевернуть сиденье чтоб Ковшом капать?оно у меня на половину только поворачивается и все.И ещё вопрос как опускаются где ковш две лапы находиться для более устойчивости?Сильно не смейтесь трактор по наследству перешёл инфы про мои 2 вопроса нет не где.

Кабина МТЗ МТЗ 80

Можно ли вытащить бак ,не снимая кабину на МТЗ ,или проще кабину поддать Куном вверх?Как подобраться к цилиндру и к крышке моста?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 апреля 2019
  • 21 комментарий

Мужики,кто баки вытаскивал на МТЗ не снимая кабины,или проще кабину поддать куном вверх?У прежнего хозяина тёк цилиндр,да и крышка моста похоже сопливит и на ней г…а нарасло см15,не сняв баки туда ни как не подкрастись…

Кун Цилиндр Мост МТЗ Кабина Кабина трактора Бак

Чем можно утеплить между гидравлическим баком и кабиной?
  • Автор: Евгений Муратов
  • 30 октября 10:10
  • 11 комментариев

Всем привет, готовимся к зиме! Подскажите чем можно утеплить между гидравлическим баком и кабиной? Просто Поддувает от туда

Чем можно утеплить Кабина между Гидравлический бак

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 11:00
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Старый мтз 80, новый нш32 поставили. Почему кун слабо поднимается?
  • Автор: Шалкар Коштаев
  • 21 июля 11:12
  • 4 комментария

Здраствуйте, ребята. У меня старый мтз 80, новый нш32 поставили. Кун слабо поднимается, в распреде клапана какой то резинки попдает Подскажите, пожалуйста, что надо менять или что надо сделать?

старый МТЗ МТЗ 80 Новый Новый насос НШ 32 поставил Почему Кун Слабо Поднимается

Стоит ли ставить подушки на мтз кабину ук в место родных? Подушки с кабины урал полиуретановые
  • Автор: Михаил Колпаков
  • 28 февраля 18:10
  • 19 комментариев

Всем привет. Как думаете, стоит ставить такие подушки на мтз кабину ук в место родных? Подушки с кабины урал полиуретановые

стоит ли ставить МТЗ Кабина кабина ук Вместо родные полиуретановые Урал подушка

Топливный бак МТЗ

Современный топливный бак МТЗ расположен под водительским сидением. Механизм надежно прикреплен к крышке корпуса заднего моста. Бак для трактора необходим для запаса топлива.

Топливный бак МТЗ состоит из двух сваренных между собой половин чистовой стали. Материал прочен, что в последствии позволяет увеличить срок эксплуатации. Также бак топливный МТЗ в верхней части имеет приваренную заливную горловину.

В нее установлен сетчатый фильтр. Рядом с ним в отверстии фланца находится мерная линейка, предназначенная для контроля уровня топлива. Бак для трактора в верхней части оснащен датчиком, указатель которого расположен на щитке приборов.

Горловина закрыта крышкой. Топливный бак МТЗ для уплотнения имеет специальную прокладку. На крышке предусмотрено отверстие. Данная конструкция предохраняет бак для трактора образования разрежения. Через отверстия воздух заполняет объем, освобождаемый израсходованным топливом.

Днище – одно из основных компонентов детали. В него встроен расходный и сливной краны. Для предохранения от попадания отстоя топлива в приборы системы питания над днищем имеется заборная трубка. Чтобы очистить бак трактора от излишков топлива, необходим сливной кран.

Фильтры – система очистки бака

Для очистки топлива от механических примесей существуют специальные фильтры. Запчасти объединены в одном узле, закрепленном с правой стороны двигателя. Есть фильтры грубой и тонкой очистки. Работают элементы следующим образом. От подкачивающей помпы по проводу низкого давления топливо подается через штуцер в корпус фильтра грубой очистки. Затем оно попадает в направляющую шайбу.

Бак для трактора наполнен топливом.

Жидкость через отверстия поступает в колпак по кольцевой щели. Вода и примеси являются более тяжелыми частицами, которые скапливаются под успокоителем, препятствующим подъему частиц вверх. Даже при вибрациях двигателя отстой не взбалтывается, и топливо остается чистым На левой стороне фильтра имеются два резьбовых отверстия.

Одно из них с конусной резьбой.

Это отверстие применяется для подвода топлива к манометру, показывающему давление. Во второе отверстие вставляется штуцер с продувочным вентилем, необходимым для выпуска воздуха из топливного бака трактора.

Процесс промывки

При сезонном техническом обслуживании бак для трактора промывают. Отсоединяют топливопроводы и провод датчика. Топливный бак МТЗ опорожняют и снимают с трактора. Выворачивают краны и закрывают отверстия пробками.

Сетчатый фильтр и фильтрующую набивку крышки горловины и сам бак топливный МТЗ промывают чистым керосином. Выполнять данную процедуру необходимо через каждые 120-240 мото часов работы.

Правила ухода за топливными баками

Бак топливный МТЗ необходимо содержать в чистоте. Водители должны периодически выполнять промывку, а также слив конденсата и отстоя. Если в МТЗ топливный бак попадет грязь или ржавчина, оборудование может выйти из строя. Поэтому следует своевременно заменять фильтры очистки.

Чаще всего водители сталкиваются со следующими проблемами бака топливного МТЗ:

  • Пробоины;
  • Трещины;
  • Коррозия.

Если в топливном баке есть серьезные повреждения, трактор использовать не стоит. Сначала необходимо устранить все неисправности. Бак топливный МТЗ требует внимания. Также в процессе эксплуатации нужно постоянно следить за уровнем топлива.

Трактор МТЗ-820.1


 

Главная / Технические характеристики / Основные технические характеристики тракторов / Трактор МТЗ-820.1

77

МТЗ-820.1
ISO 9001 CERTIFIED
   
Дополнительные компоненты модели:  
   
Сиденье «Грамер»;  
Грузовые тамбуры 450кг 1025-4235010;  
6 шлицов ВОМ  
Полностью закрытый капот 90-8400005  
Гидравлика — производство BY: C90-4600010  
Очки со знаком омологации  
Система запуска двигателя 24 В
 
Прицепное устройство United 80-2707110A-02  
Тяга передачи, лев. /прав.  
Подножка трехступенчатая левая/правая  
Натяжной элемент 80-4605280  
Гидравлический цилиндр -110  
   
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
   
ДВИГАТЕЛЬ  
   
Тип дизельный с непосредственным впрыском  
Модель Д-243
Мощность, кВт (л.с.) 60(81)
Скорость номинальная, об/мин 2200
Количество цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 286 (29,0)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 220(162)
Резервный момент, % 15
Емкость топливного бака, л 130
 
 
ТРАНСМИССИЯ  
   
Сцепление сухое, однодисковое  
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число скоростей)  
Количество передач: вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч:  
вперед/назад 1,89-33,4/3,98-8,97
Задний ВОМ:
 
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
путевая скорость, об/м пути 3,5
   
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
   
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота до верха кабины, мм 2785
Высота до верха навеса, мм 2450
Протектор, мм:  
передние колеса 1450-1630
задние колеса 1400-1600,1800-2100
Дорожный просвет, мм:  
под передний мост 645
под заднюю ось 465
Минимальный радиус поворота, м 4,1
Глубина брода, м 0,85
Эксплуатационная масса, кг 3900
Размер шин (стандарт):  
передний 11,2-20
задний 15,5R38
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
   
Универсальный, с выносным цилиндром; опционально — с силовым и позиционным управлением, комбинированное управление, механическая фиксация в транспортном положении  
Грузоподъемность на концах сцепки, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость, л 21
 
 
Блокировка дифференциала:  
с гидравлическим управлением, 2 положения: контролируемое включение; отключаемый, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат)  
Тормоза:  
сервисно-стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (опционально — двухконтурный)  
Рулевое управление:  
гидромеханический усилитель. Опционально — гидростатический, с насосом-дозатором и гидроцилиндром.  
Передний ведущий мост:  
портального типа, с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключен; занимается постоянно; автоматическое включение при пробуксовке задних колес.  
Электрооборудование:  
Генератор мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, системой запуска со стартером 12 В, 4 кВт и электрофакельным предпусковым подогревателем. Дополнительно — пусковая система 24 В со стартером 6 кВт, пусковое устройство с аэрозольной жидкостью  
Кабина:  
безопасный (ROPS), соответствует требованиям OECD, комфортный, с вентиляторной фильтрацией приточного воздуха, системой обогрева, с открывающимися боковыми/задними окнами и люком в крыше, с электрическими дворниками ветрового и заднего стекла и омывателем ветрового стекла. Опционально — каркасный навес или открытая станция.  
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
рабочие фары, 6 гидровыходов для дополнительных гидромеханизмов, механическое крепление задней навески, поперечина дышла. Опционально — синхронизированный реверс-редуктор, проставки для задних сдвоенных колес, кронштейн с передними балластными грузами, задние противовесы, гидравлическое дышло, плавающее дышло, тягово-сцепное устройство, шины: 16,9Р38; 18,4R34; 13,6-20 и т.д.  
   
   
 

Контроль расхода топлива сельскохозяйственных тракторов со счетчиками топлива DFM

Перейти к содержимому

Контроль расхода топлива сельскохозяйственных тракторов со счетчиками топлива DFM

Клиент: «Мир» сельскохозяйственная компания (Украина)

Задача: Мониторинг потребления топлива

Машины: MTZ и John Deere Tractors для агроча по салонам

ОБОРУДОВАНИЯ.

  Результат:  Снижение расхода топлива на 20-30 %

Заказчик

Агрофирма «Мир» создана в 2001 году на базе колхоза, просуществовавшего 60 лет. За эти годы «Мир» стал ведущим агропредприятием Кировоградской области Украины.

«Мир» специализируется на растениеводстве (пшеница, кукуруза, подсолнечник, свекла, горох) и животноводстве, производстве молока и сахара.

Факторами, обуславливающими успешную работу компании, являются: обновление парка и регулярное техническое обслуживание, внедрение современных методов контроля моточасов и расхода топлива.

70+ Сотрудники

4500+ Гектары оздоровительных земель

30+ Машины

16+ года. и тракторы John Deere 8310R.

Трактор МТЗ-80 с культиватором – надежная и проверенная сельскохозяйственная машина. Он сошел с конвейера в 1974 году и эксплуатируется до сих пор. Мощность двигателя трактора 80 л. с. (4 цилиндра, рабочий объем 4,75 л). Норма расхода топлива 5,5 л/ч.

Современный трактор John Deere 8310R выпускается с 2011 года. Оснащен 6-цилиндровым двигателем (рабочий объем 9 л, мощность двигателя 310 л.с.). Норма расхода топлива 60,2 л/ч.

Задание

Ранее все тракторы агрокомпании были оборудованы системой телематики техники (АВЛ), в которую входили датчики контроля топливного бака и GPS устройства слежения за транспортом другого производителя. Телематические данные были отправлены в программное обеспечение для онлайн-слежения.

Однако сельскохозяйственные машины работают на пересеченной местности, что вызывает заметные колебания уровня топлива в баке. Следовательно, данные об объеме топлива, полученные от топливного зонда, не были надежными для определения краткосрочного (для участка, в день/неделю) расхода топлива. Также такая система слежения не позволяет обнаружить и предотвратить хищения топлива из топливопроводов и обратки трактора.

Руководство агрофирмы «Мир» приняло решение о внедрении прямого метода измерения расхода топлива и оснащении тракторов датчиками расхода топлива. При этом онлайн-отслеживание положения по GPS не требовалось, поэтому в качестве решения руководство выбрало счетчики топлива DFM (автономные расходомеры топлива).

Решение

Счетчики расхода топлива DFM монтируются в топливопроводы подачи и обратки дизеля и измеряют реальный расход топлива.

Информация о расходе топлива и наработке двигателя выводится с ЖК-дисплея счетчика топлива и записывается вручную. Ответственное лицо по специальному журналу проверяет текущий расход топлива и записывает значения Счетчиков: общий расход топлива, общее количество моточасов, моточасов в режимах «Холостой ход», «Оптимальный» и «Перегрузка».

DFM также регистрирует попытки несанкционированного доступа и вмешательства, информацию можно в любой момент проверить на дисплее расходомера.

Конкретная модель счетчика топлива и схема установки выбирается в зависимости от объема расхода топлива и характеристик системы топливоподачи трактора. Однокамерные счетчики топлива DFM 100B устанавливались на тракторы МТЗ-80, однокамерные DFM 250B – на тракторы John Deere 8310R. Установка расходомера не препятствует протеканию топлива по линии подачи. Автономный расходомер питается от встроенного аккумулятора и не требует подключения к бортовой сети трактора.

Автономный счетчик потока топлива DFM 100b

Автономный счетчик топливного потока DFM 250B

8 ARTY

8 ARTY

8 ARTY

8

8

. «Основным требованием сельскохозяйственной компании был точный контроль расхода топлива в суровых условиях. Довольно часто наши клиенты запрашивают решение с минимальными дополнительными эксплуатационными затратами, если речь идет о технике, которая эксплуатируется в пределах заданной территории.
Технотон предложил установить автономные расходомеры топлива DFM. Это позволяет внедрить эффективную систему контроля топлива без установки устройства слежения за автотранспортом и оплаты абонентской платы за услуги телематики. Данные модели расходомеров пользуются большим спросом в парках сельхозтехники».

Результат

Автономные расходомеры топлива DFM были установлены на 16 тракторов в начале 2016 года. После установки экономия топлива достигала 20-30 % (в зависимости от модели и технического состояния двигателя). На возврат затрат на приобретение и установку расходомеров ушло 2 месяца.

Владимир Гавруш,
директор агрофирмы «Мир»

«Расходомеры топлива Технотон — надежные и точные приборы. Данные о реальном расходе топлива мы получаем после установки расходомеров на тракторы МТЗ и John Deere. Теперь мы можем оптимизировать затраты на топливо и, как следствие, повысить рентабельность. Продукция
Технотон – это современное высокотехнологичное оборудование, доступное и надежное.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *