Какое масло лучше заливать в двигатель Ниссан Кашкай 1.6, 2.0
Nissan Qashqai – компактный городской кроссовер, полюбившийся россиянам. Его популярность обусловлена сбалансированными характеристиками и качественными комплектующими, а также проведением своевременного обслуживания, с использованием оригинальных деталей. Самая важная часть автомобиля, безусловно, это двигатель. На его обслуживании лучше не экономить, и заливать только проверенное масло, одобренное заводом. В этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло – по отдельности для каждой версии и поколения Nissan Qashqai.
Параметры масла
При выборе масла следует руководствоваться параметрами, указанными в руководстве пользователя Nissan Qashqai. Например, стоит обратить внимание на тип вязкости, класс и срок замены масла. Есть масло, разработанное специально для сурового морозного климата, и такие смазки запрещается использовать при высоких температурах. Смазочный продукт, изготовленный для использования летом, рассчитан только на высокие температуры за бортом автомобили, и при низких температурах такое масло быстро загустеет, и в результате возникнут проблемы с запуском мотора. Весьма популярны всесезонные смазки, которые являются альтернативой летней и зимней смазки. Но в данном случае следует обращать внимание на поддержку температур, с которыми работает всесезонка. Для большей наглядности масла разделили на минеральное, синтетическое и полусинтетическое. К примеру, полусинтетика поддерживает узкий диапазон температур, то есть рассчитана на использование только в определенную погоду. Синтетическое масло – более текучее и менее густое, и лучше приспособлено для низких температур, но также подойдет и для летних условий. Оно стоит дороже, но считается более универсальным. Минеральное масло можно заливать только в крайнем случае, например при наличии большого пробега. В основном оно используется в старых моторах.
Что касается бренда, можно выбрать любую фирму, рекомендованную производителем. Такое масло в любом случае будет соответствовать стандартам Nisan и конструктивным особенностям двигателя Nissan Qashqai. Явный признак того, что масло одобрено компанией Nisan, представлен в виде допуска, указанного на этикете изделия.
Теперь рассмотрим стандарты и типы масла отдельно для каждой модификации
Nissan Qashqai J10
Для двигателей HR16DE и MR20DE:
- оригинальное моторное масло Nissan
- API – SL, SM
- ILSAC – GF-3, GF-4
- ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2/C3
Для дизельных моторов K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
- ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4
Для дизельных моторов K9K Euro 4 с сажевым фильтром:
- ACEA – A1-B1, ACEA – B3/B4
Low Saps
Для двигателей K9K Euro 5 с сажевым фильтром:
- ACEA – C4 Low SAPS (означает низкую зольность)
Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра:
- Оригинальный смазочный продукт Nissan Стандарт ACEA – B
Для двигателей M9R с сажевым фильтром (дизели):
- Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps
Для моторов R9 M:
- Фирменное масло Nissan ACEA – C4 Low Saps (низкая зольность)
По официальным данным, в том числе рекомендациям дилерских центров Nissan, владельцам Qashqai следует заливать смесь с параметром SAE 5W -30 – для бензиновых моторов. Если этого параметра не указано на этикетке, значит надо подобрать продукт под определенную температуру окружающей среды.
- Для дизельных моторов K9K самым предпочтительным будет параметр SAE 5W – 30.
- Для дизельных моторов M9R без сажевого фильтра необходима смазка 5W-40 или OW-40
- Для дизельных моторов K9K и M9R с сажевым фильтром – 5W-30 с низкой зольностью (Low Saps)
Nissan Qashqai J11
Для двигателей HRA2DDT:
Фирменное масло Nissan
ACEA – A3/B4
Для моторов MR20DD:
Фирменная смазка Nissan
ACEA – A3/B4
Для двигателей K9K:
Фирменное масло Nissan
ACEA – C4 (класс качества)
Low Saps (с низкой зольностью)
Для двигателей R9M:
Фирменная смазка Nissan
ACEA – C4
Low Saps
В данном случае рекомендованы масла со следующими параметрами:
- Для бензиновых моторов: самый предпочтительный вариант – смазка 5W-40
- Для дизельных моторов K9K с сажевым фильтром – 5W-30 Low Saps
- Для дизельных моторов R9M – 5W-30 DPF Low Saps
Исходя из вышеизложенного, можно убедиться, что к выбору масла следует подходить очень серьезно, и учитывать только рекомендуемые параметры.
Трансмиссионное масло
Моторное масло для двигателя 1.2, 1.6, 2.0 Nissan Qashqai дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Ниссан Кашкай – компактный кроссовер, являющийся доступной альтернативой более крупной модели X-Trail. Выпускается с 2006 года и существует в двух поколениях. Нынешняя версия выпускается с 2013 года, а в 2017 году начались продажи обновленного кроссовера. Название модели происходит от одноименного племени из иранской провинции Фарс. Автомобиль успешно конкурирует с кроссоверами Форд Куга, Киа Спортейдж, Сузуки Витара и Фольксваген Тигуан.
Содержание статьи
- 1 Масло в двигателе Ниссан Кашкай – когда менять
- 2 Двигатель Ниссан Кашкай – сколько масла
- 2. 1 Первое поколение J10, 2006-2013
- 2.1.1 Бензиновые двигатели 2006-2013
- 2.2 Второе поколение J11, 2013-….
- 2.2.1 Бензиновые двигатели с 2014
- 2.2.2 Дизельные двигатели с 2014
- 2. 1 Первое поколение J10, 2006-2013
- 3 Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 4 Видео
- 4.1 Замена масла 1.6
- 4.2 Замена масла 2.0 (2 поколение)
- 4.3 Другие статьи:
Масло в двигателе Ниссан Кашкай – когда менять
Периодичность замены масла в двигателе нового кроссовера Ниссан Кашкай составляет 1000 км, т. е. жидкость надо заменить сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить состояние смазочного материала можно по уровню, цвету и запаху. Если жидкость помутнела раньше времени, либо внутри появились грязевые отложения в виде осадка, тогда регламент замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. – обычно это актуально для постоянной езды по бездорожью или в городских условиях, в которых преобладают светофорные пробки, резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.
Двигатель Ниссан Кашкай – сколько масла
Первое поколение J10, 2006-2013
Кашкай первого поколения является первой моделью Ниссан, полностью разработанной в Европе. В Японии и Австралии машине присвоили оригинальное обозначение Dualis, а в США поставляли аналогичную модель под названием Rogue. Благодаря высокой популярности в Европе Qashqai принято считать одним из первых компактных кроссоверов, еще более доступных чем Toyota RAV4. На российском рынке модель была представлена с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л (114-141 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В Европу еще поставляли дизельные модификации с объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л (от103 до 150 л. с.). В 2008-м начались продажи семиместной модификации Qashqai+2 с увеличенной колесной базой (+135 мм).
Бензиновые двигатели 2006-2013
- 1.6 114 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
- 1.6 115 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
- 1. 6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
- 2.0 141 л. с. (MR20DE), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
Второе поколение J11, 2013-….
Qashqai J11 полностью сменил дизайнерскую концепцию и стал похож на более дорогой X-Trail. Обтекаемый кузов автомобиля наделен динамичными пропорциями, но при этом не лишен угловатых форм. За счет этого создается строгий и аккуратный дизайн. В 2017 году вышла модернизированная версия Qashqai с доработанным экстерьером. Салон автомобиля в сравнении с предшественником выделяется улучшенной отделкой и продвинутым функционалом. В России кроссовер доступен с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.), а также 1.6-литровым дизелем мощностью 130 л. с.
Бензиновые двигатели с 2014
- 1.2 115 л. с. (H5FT), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
- 2. 0 144 л. с. (MR20DD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
Дизельные двигатели с 2014
1.6 130 л. с. (R9M), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 10W-30, 5W-40
Какое масло использовать для двигателя Ниссан Кашкай
Оригинальное
Производитель внедорожника Nissan Qashqai, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 или Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30. Артикулы – KE900-90042 и KLAM2-05304 соответственно. Также нужно обратить внимание на подходящий тип вязкости, который подбирают в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года рекомендуется использовать SAE 5W-30, 0W-30 или 0W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а для всесезонного использования производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы кроссоверов Nissan Qashqai выбирают моторное масло проверенных брендов с хорошей репутацией.
- Первое поколение: для бензиновых машин 2007 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL, а для машин 2013 г. в. рекомендуется чистая синтетика API-SM.
- Второе поколение: для бензиновых моделей 2014 г. в. можно остановить выбор на всесезонной синтетике с параметрами 10W-40 и API-SM, а для моделей 2017 года и младше (позже) подходит API-SM. В дизельные двигатели следует заливать API-CI-4 и CJ-4 соответственно для 2013 и 2020 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Qashqai.
- Idemitsu Euro Spec 5W-40
- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec
- Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US.
Видео
Замена масла 1.
6Замена масла 2.0 (2 поколение)
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
2012 Sentra 2.0L I4 Двигатель | Откручивающаяся крышка заливной горловины | Вытяните вверх масляный щуп |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь
владельцы шестого поколения «В16» (2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и
2012) Nissan Sentra седан в замене моторного масла и замена
масляный фильтр на 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе MR20DE. Владельцы других автомобилей Nissan, оборудованных с любым вариантом рядных 4-цилиндровых двигателей семейства «MR» такие как Juke, Versa, Tiida, Cube, Wingroad, Livina Geniss, Pulsar, Serena, Bluebird, X-Trail, Teana и NV200 также могут найти эти инструкции по замене масла своими руками должны быть полезными. Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает домкрат, два стойки домкрата , маслоуловитель б/у контейнер, головка на 14 с трещоточным ключом, Масляный фильтр Lisle 63600 гаечный ключ (дополнительно), новый масляный фильтр и 5 литров нового масла . САЕ Масло 5W-30 . Несколько совместимых замен масла фильтры с номерами деталей включают следующее: пуролатор L14612 , К&Н ХП-1008 , королевский пурпур 10-2876, Фрам ПХ6607, Мобил 1 M1-108 , Wix 51358, Bosch 3300 , Pennzoil HPZ-37 и Mann-Filter ML 1014. | ||
| ||
Поднять переднюю часть автомобиля | Масляный поддон из черного металла | Сливной болт — задняя часть поддона |
Первые три
Шаги: прогрейте двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте автомобиль на
ровной поверхности и выключите двигатель. Прогрев двигателя поможет приостановить любые загрязнения в старом масле. и дать ему стечь быстрее. Включите аварийный/стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Затем открыть капот, открутить маслозаливную горловину колпачок против часовой стрелки и потяните вверх желтую пластиковую ручку. щуп на дюйм или два. Снятие крышки маслозаливной горловины и потянув вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу чтобы быстрее выветриться. Поднять переднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно закрепите его с помощью двух подставок. Задвиньте под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с бачком для отработанного масла, головкой на 14 и храповым механизмом гаечный ключ. | ||
Масляный фильтр — перед поддоном | Контейнер для сбора масла б/у | Ослабьте болт слива масла 14 мм |
Болт слива масла
или «заглушка» расположена в задней части масляного поддона из черного металла, обращенного к
задняя часть автомобиля. горизонтально установленный масляный фильтр расположен непосредственно над и перед маслосборник. Сдвиньте резервуар для отработанного масла чуть ниже сливной болт. Ослабьте болт слива масла, повернув его против часовой стрелки с помощью 14-мм головки и ключа с храповым механизмом. | ||
Отжим против часовой стрелки | Слить старое масло | Затяните сливную пробку по часовой стрелке |
Будьте осторожны при откручивании болта слива масла,
так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу, в зависимости от того, как долго
вы прогрели двигатель на первом этапе. Выверните сливной болт и дайте старому маслу стечь. сливать в течение по крайней мере нескольких минут или пока поток не замедлится до изредка капает. Если болт для слива масла оснащен раздавите шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените. Снова вставьте сливной болт и затяните его по часовой стрелке с головкой на 14 мм и ключом с храповым механизмом, чтобы просто затяните вручную или от 22 до 29 футо-фунтов крутящего момента, если у вас есть динамометрический ключ . | ||
Переместить водосборник вперед | Старый масляный фильтр Spin Off | Окуните мизинец в новое масло |
Сдвиньте защелку
тазик жду чуть ниже старого масляного фильтра. Доступ к масляному фильтру возможен снизу двигателя или сверху, потянувшись в моторный отсек мимо охлаждающей жидкости. шланги. Открутить старый масляный фильтр в направление против часовой стрелки. Если у вас возникли проблемы с ослаблением фильтра, используйте ключ для масляного фильтра, такой как Lisle # 63600 . Дайте старому маслу стечь из фильтра емкость хотя бы на несколько минут. | ||
| ||
Смажьте новое уплотнительное кольцо фильтра | Накрутите новый масляный фильтр | Доступ к фильтру сверху |
Окуните мизинец
нанесите немного нового масла SAE 5W-30 и смажьте резиновое уплотнительное кольцо.
на новый масляный фильтр. Я бы порекомендовал с использованием масла Mobil 1 M1-108 filter, так как у него самые лучшие отзывы на Amazon.com. Смазка резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре поможет ему создать лучшее уплотнение, предотвратит попадание масла протечек и облегчить их удаление при следующей замене масла. Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо от старого фильтр еще не прикреплен к двигателю. Очистите корпус фильтра с помощью чистая тряпка или небольшое полотенце. Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке направлении примерно на 1/4–1/3 оборота после затяжки вручную. Не перетягивайте масляный фильтр и не используйте ключ для фильтра, чтобы затянуть его. Чрезмерное затягивание фильтра может привести к повреждению резиновое уплотнение и привести к утечкам масла. Вы можете установить новый фильтр либо из под машиной или сверху. Убедитесь, что болт слива масла и новый фильтр затянут, прежде чем переходить к следующим шагам. | ||
Опустить автомобиль с подставок | Вставьте автомобильную воронку | Залить новое масло 5W-30 |
Опустить автомобиль
со стоек домкрата с помощью напольного домкрата. Вставьте автомобильную воронку в заливную горловину. дыра. Объем масла двигателя MR20DE 2.0L I4 для замены масла с заменой фильтра составляет 4 1/8 кварты США (или 3,9литров). (Емкость масла более крупного QR25DE 2,5 л Двигатель I4 для замены масла с заменой фильтра составляет 4 1/2 кварты (4,3 л).) Медленно влейте только от 3 1/2 до 4 литров нового SAE Масло 5W-30 . Гораздо лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем его перелить. Работа двигателя, имеющего масло может повредить уплотнения, прокладки или другие компоненты. | ||
Закручивающаяся крышка заливной горловины | Вставной масляный щуп | Проверка уровня масла по щупу |
Временно заменить
крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке, и нажмите
вниз по щупу. Запустите двигатель на несколько минут, выключите его и дайте маслу стечь обратно в поддон в течение не менее 5-10 минут. Вытащите щуп, протрите его, снова вставьте его, а затем снова вытащите, чтобы проверить уровень масла. При необходимости медленно долить новое масло несколько раз проверяя уровень по щупу, пока он не достигнет отметки или ниже верхнего металлического отверстия, обозначающего линию «Полный» или «Макс». Возможно, вам не потребуется заливать все 4 1/8 литра нового масла в зависимости от того, как долго вы позволяли старому маслу стекать вне. Когда уровень масла станет правильным, поверните крышку маслозаливной горловины и опустите щуп вниз. Обязательно запишите замену масла в техпаспорт автомобиля. Неплохо бы проверить дорогу, гараж или парковочное место на наличие свежих капель масла, которые могут указывать на утечку из-за незатянутой сливной пробки или масляного фильтра. Подробнее,
проверить мой другой Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Nissan Sentra 2007-2012 гг. . |
Двигатель Nissan MR20DE | Маслоемкость, надежность, тюнинг
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Технические характеристики двигателя Nissan MR20
Производитель | Завод Йокогама | ||||||||||||||||||||||||||||
Также называется | Ниссан MR20 Рено М4Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Производство | 2005-настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||
Конфигурация | Прямой-4 | ||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня, мм (дюйм) | 90,1 (3,55) | ||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 84 (3,31) | ||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,2 | ||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1997 куб. см (121,9 куб. дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||
Выходная мощность | 98 кВт (133 л.с.) при 5200 об/мин 101 кВт (137 л.с.) при 5200 об/мин 103 кВт (140 л.с.) при 5100 об/мин 108 кВт (147 л.с.) при 5600 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||
Выходной крутящий момент | 191 Нм (141 фунт·фут) при 4400 об/мин 196 Нм (144 фунт·фут) при 4400 об/мин 193 Нм (142 фунт·фут) при 4800 об/мин 210 Нм (155 фунт·фут) при 4400 об/мин
Двигатель Nissan MR20DE надежность, проблемы и ремонт Nissan MR20DE является преемником QR20DE. Этот двигатель был разработан как Nissan, так и Renault. В модельном ряду Renault он называется M4R. Для двигателя разработан новый алюминиевый блок цилиндров со смещенным коленчатым валом, ход поршня 90,1 мм, а диаметр цилиндра у этого двигателя 84 мм. Алюминиевая головка блока цилиндров имеет два распределительных вала и систему непрерывного изменения фаз газораспределения CVTC на стороне впуска. MR20DE не комплектовался гидрокомпенсаторами, поэтому если появилось тиканье, нужно отрегулировать зазоры клапанов. Проблемы и неисправности двигателя Nissan MR20DE 1. Большой расход масла. Скорее всего нагар отложился в цилиндре или маслосъемные кольца вышли из строя. Вам нужно провести диагностику, возможно, потребуется капитальный ремонт. Тюнинг двигателя Nissan MR20DEN/A buildЕсли тюнинг MR20DE пришел вам в голову, лучше забудьте об этой идее. Этот двигатель кажется худшим выбором для тюнинга, вы не сможете купить для него какие-либо рабочие детали. |