допустимо ли смешивать топливные смеси
Тульский токарь
Мы с тобой в одном небе, ты и я!
- #1
Здравствуйте!
Собственно вопрос, не ругайте строго: допустимо ли смешивать топливные смеси для питания двухтактного двигателя , а имено приготовленные с добавлением синтетического и полусинтетического масел?
медработник
Cтроил, строю и буду строить
- #2
Mirage сказал(а):
Здравствуйте!
Собственно вопрос, не ругайте строго: допустимо ли [highlight]смешивать [/highlight]топливные смеси для питания двухтактного двигателя , а имено приготовленные с добавлением синтетического и полусинтетического масел?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
…допустимо ли применять синтетическое, или полусинтетическое масло в составе рабочей смеси для питания двухтактного двигателя?
Тульский токарь
Мы с тобой в одном небе, ты и я!
- #3
Нет, вопрос сформулирован правильно! Речь идет о смеси бензина и масла, специально для двухтактных двигателей
Тульский токарь
Мы с тобой в одном небе, ты и я!
- #4
К примеру: есть 10 литров бензина смешанного с полусинтетикой 2Т и есть 10литров того же бензина, смешанного с чистой синтетикой 2Т.
Flymax
Я люблю строить самолеты!
- #5
VR
Я люблю строить самолеты!
- #6
нет проблем.
shum99
Жить, дышать, летать…
- #7
Мне советовали не смешивать. Но ситуации бывают разные, и вот есть две канистры масло-бензиновой смеси из разных масел, 200 км пути до следующей точки и нет других вариантов. Прикинув, что мест для вынужденной будет немало, решил рискнуть.Смешал в стеклянной банке смесь из обоих канистр, через час залил все в бензобак. Все прошло без замечаний.
DIR
Private Pilot R44
-
- #8
На примере лодочного мотора Yamaha25, частенько использовали то синтетику, то полусинтетику. Что под рукой было. Шестой год не одного чиха, как часы.
Говорят — в этот коктейль не катит только минералка.
Malish
Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
- #9
Не знаю как на 2хтактных, а на 4хтактных нельзя заливать синтетику после минералки или полусинтетики. А наоборот можно.
lenspecstroy
Старейший участник
- #10
Malish сказал(а):
Не знаю как на 2хтактных, а на 4хтактных нельзя заливать синтетику после минералки или полусинтетики. А наоборот можно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Они про масло, добавляемое в бензин
XM Eger
Я люблю строить самолеты!
- #11
Mirage сказал(а):
К примеру: есть 10 литров бензина смешанного с полусинтетикой 2Т и есть 10литров того же бензина, смешанного с чистой синтетикой 2Т. Безопасно и допустимо ли их залить сразу в один бензобак?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Масло в общей смеси станет на три четверти синтетическое относительно полусинтетического
Без шуток.
Что такое полусинтетическое масло? Это смесь синтетического масла с минеральным. Если двигатель при прочих условиях к маслу допущен к работе как на полусинтетическом масле, так и на синтетическом, то есть диапазон от полусинтетического до синтетического, то описанная Вами смесь из этого диапазона не вышла.
Возможно, Вы опасаетесь, что при взаимодействии чистого синтетического масла с минеральным маслом в составе полусинтетического масла произойдёт синерезис (процесс с выделением одного из масел в осадок), то этого опасаться не следует, т.к. 2Т синтетическое масло априори создано с функцией безграничного смешивания с нефтепродуктами.
Тульский токарь, а почему Вы эту тему разместили в разделе «Разное. Общение новичков»? Ведь существует раздел «АвиаГСМ».
XM Eger
Я люблю строить самолеты!
- #12
Да, но если попадётся бодяжный бензин, тогда никакое масло не поможет!
Можно ли смешивать моторные масла?
«На одном масле» для двигателя автомобиль может совершать пробег максимум в 5-7 тыс. км. Потеря мощности, шум в двигателе, увеличение топливного расхода и прочие технические проблемы могут возникать в следствии несвоевременной замены смазки. Уровень масла в двигателе проверяется тогда, когда двигатель не заведен, делать это необходимо как минимум 1 раз в месяц. Эксплуатация машины без масла чревата затратными и серьезными последствиями.
Некоторые автомобилисты уверены, что можно обходиться без полноценной замены масла, достаточно периодически доливать его до необходимого уровня. Такое решение не совсем корректно, ведь в жидкости накапливаются разнообразные частицы: микрокускочки металла, грязь, пыль и пр. При таком подходе мотор вашего авто в скором времени «стуканет», а это уже чревато крайне серьезными финансовыми проблемами.
Иногда возникают ситуации, когда время замены масла уже подошло, а подходящей жидкости под рукой нет. Как поступить? Чем заменить? В этот момент и возникают вопросы: можно ли смешивать масла разных производителей? Что будет если смешать минеральное масло и синтетическое? Разберемся во всем по порядку.
Можно ли смешивать масла синтетику и полусинтетику?
Синтетические смазочные материалы в своем составе имеют присадки, которые полностью совместимы с ее базой, а вот при изготовлении полусинтетических масел используется более нежели 70% основы минеральной. Это свидетельствует о том, что 2 разных типа жидкостей одного производителя в своем составе будут иметь разнообразный пакет присадок, которые при взаимодействии друг с другом могут образовать бурную реакцию вспенивания.
Для экстренных случаев специалисты допускают разбавление полусинтетики синтетикой, но только одного производителя и на короткий период времени, когда необходимо добраться к дому или СТО.
Невзирая на многие аргументы «за» и «против», вопрос о том, можно ли смешивать масла синтетику и полусинтетику все равно остается открытым, решение принимается индивидуально с учетом особенностей конкретного транспортного средства. Однозначно мастера не рекомендуют смешивать синтетические, гидрокрекинговые, минеральные масла между собой.
Можно ли смешивать моторные масла одинаковой вязкости?
Если уже возникла такая необходимость, то можно смешивать моторные масла одинаковой вязкости от одного и того же бренда, ведь они характеризуются:
- одинаковой масляной базой;
- схожим пакетом присадок;
- одинаковой вязкостью присадок.
Отличаться между собой они, безусловно, будут, а вот конфликтовать – нет. Обращайте внимание на заводы производителей, ведь сейчас многие идентичные смазочные материалы реализуются под разными торговыми марками. Если составы идентичные, то в таком случае смешивание допустимо.
Можно ли смешивать масла разных производителей?
Категорического запрета на смешивание масел разных производителей нет. Но, специалисты не рекомендуют проводить такие манипуляции, ведь пакеты присадок и текучесть у смазочных жидкостей разный, и к чему приведет такой эксперимент определить крайне сложно.
Ответы на вопросы: можно ли смешивать масла разных производителей, можно ли смешивать масла синтетику и полусинтетику каждый автовладелец должен определить для себя самостоятельно, взвесив для себя все риски проведения такой манипуляции. Если же ваш ответ «да», то чтобы снизить вероятность возникновения проблем, соблюдайте базовые рекомендации:
- Минеральное масло категорически запрещено смешивать с полусинтетическим или синтетическим.
- На свойства масла не влияет долив до 10% схожей жидкости (именно такой объем при замене масла остается в двигателе).
- При острой необходимости можно заливать масла разного вида, но одного производителя, к примеру, Mobil 5W40 и Mobil 5W30.
Если вы все же сомневаетесь в правильности своего решения, найдите руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, в нем должны быть инструкции касательно того, какого типа и вязкости необходимо использовать смазочное средство. Если же все равно остались вопросы, посетите СТО и проконсультируйтесь у мастеров автосервиса.
Delo 400 LE SAE 15W-40 разоблачает миф о полусинтетических маслах моторное масло Delo 400 LE SAE 15W-40, отлично зарекомендовавшее себя на полусинтетике ведущих нефтяных компаний. Результаты испытаний показали, что Delo 400 LE с технологией ISOSYN не уступает, если не превосходит, ведущие полусинтетические материалы в признанных в отрасли испытаниях в области контроля износа, окисления и контроля отложений.
«Большинство полусинтетических масел для тяжелых условий эксплуатации рекламируются как обладающие более высокими характеристиками по сравнению с обычными маслами, но это в основном маркетинговая попытка убедить клиентов в том, что добавление синтетического базового масла в состав моторного масла обеспечит более высокий уровень защиты. к критически важным компонентам, что оправдывает дополнительную цену», — говорит Лен Бадал, менеджер коммерческого сектора Chevron Lubricants. «Представление о том, что полусинтетическая или синтетическая смесь обеспечивает значительные преимущества по сравнению с таким продуктом, как наше Delo 400 LE 15W-40, является мифом. Это заблуждение в сочетании с желанием автопарков увеличить интервалы замены привело к тому, что многие автопарки перешли на полусинтетику без полного изучения фактов. Основываясь на наших исследованиях и общей информации, предоставленной несколькими крупными OEM-производителями, преимущества полусинтетических масел по сравнению с моторными маслами премиум-класса в лучшем случае незначительны и, как правило, не оправдывают дополнительную цену, которую покупатель должен заплатить за них. ».
В ходе стендовых испытаний компания Chevron задокументировала примеры мифов о конкурентных полусинтетических характеристиках в различных областях по сравнению с Delo 400 LE 15W-40 премиум-класса. В этих тестах масло Delo 400 LE с технологией ISOSYN показало себя на уровне или даже лучше многих ведущих полусинтетических масел. В одном тесте, предназначенном для проверки защиты от износа, связанного с сажей, Delo 400 LE значительно превзошла 3 из 4 протестированных полусинтетических масел, продемонстрировав в этом тесте защиту от износа на 16–41 %. Испытания на окисление и контроль отложений также показали очень хорошие результаты работы Delo 400 LE по сравнению с полусинтетическими продуктами четырех основных нефтяных компаний.
Поскольку компания Chevron признает, что стендовые испытания сами по себе не всегда являются показателем производительности в полевых условиях, компания также провела полевые испытания с расширенным интервалом замены. В этих тестах Delo 400 LE 15W-40 показало, что оно может обеспечить превосходную защиту и производительность при увеличенном интервале замены масла — область, которую полусинтетика называет своей сильной стороной. В ходе недавних дорожных испытаний с использованием 12 двигателей Detroit Diesel 15 (DD15) масло Delo 400 LE 15W-40 с технологией ISOSYN смогло увеличить пробег до 120 000 км без замены фильтра. В ходе этого испытания как защита от износа, так и контроль окисления были подтверждены стендовыми испытаниями Delo.
После испытаний один из двигателей DD15 был разобран и осмотрен. Даже после замены масла на 70 000 миль проверка двигателя после 400 000 миль срока службы показала превосходную долговечность двигателя — с низким износом, низким уровнем отложений и чистотой двигателя — что произвело впечатление на клиента и дилера OEM, проводившего демонтаж двигателя.
Несмотря на то, что Chevron рекомендует клиентам придерживаться спецификаций OEM в зависимости от их ситуации, эти полевые испытания являются еще одним доказательством того, что дополнительную защиту, к которой стремятся клиенты, можно получить в моторном масле премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, таком как Delo 400 LE 15W-40.
Бадал продолжает: «Мы обеспокоены тем, что некоторые автопарки без необходимости покупают полусинтетические моторные масла, не понимая, есть ли в них реальные преимущества. Им нужно определить, что они получают по премиальной цене. Клиенты могут быть очень удивлены ответом».
Высокие эксплуатационные характеристики Delo 400 LE 15W-40 являются результатом запатентованной Chevron технологии ISOSYN, которая сочетает в себе базовые масла премиум-класса с передовыми присадками для создания оптимальных продуктов, которые могут конкурировать с синтетическими характеристиками по отличной цене.
Опиаты и опиоиды: в чем разница?
Термины «опиаты» и «опиоиды» часто используются взаимозаменяемо, но они не относятся к одному и тому же.
Оба являются наркотиками, что означает, что они вызывают сонливость или онемение. Многие опиаты и опиоиды также вызывают чувство эйфории.
Ключевое различие между ними заключается в том, как они производятся: опиаты — это соединения природного происхождения, а опиоиды — полностью или частично синтетические (произведенные человеком).
Тем не менее, многие люди используют термин «опиоиды» для обозначения всех опиатов и опиоидов.
Вот более подробное сравнение опиатов и опиоидов.
Опиаты получают из опийного мака ( Papaver somniferum ).
Примеры опиатов включают:
- Морфин. Морфин — это обезболивающее, отпускаемое по рецепту, используемое для лечения острой и хронической боли от умеренной до сильной.
- Кодеин. Кодеин используется для лечения легкой и умеренной боли, а также диареи. Иногда его смешивают с другими безрецептурными болеутоляющими средствами, такими как ацетаминофен, сироп от кашля и лекарства от простуды.
- Опиум. Опиум производится из латекса мака, молочного вещества в стручках мака. Эту липкую вонючую жевательную резинку иногда едят в чистом виде или превращают в порошок или сироп, которые курят, делают из нее таблетки или добавляют в напитки.
Опиоиды могут быть полусинтетическими или синтетическими.
Полусинтетические опиоиды
Полусинтетические опиоиды производятся в лаборатории с использованием опиатов.
Примеры полусинтетических опиоидов включают:
- Оксикодон. Оксикодон химически подобен морфину и используется для лечения острой боли от умеренной до сильной. Обычно его смешивают с другими обезболивающими препаратами. Чистый оксикодон продается под торговой маркой OxyContin, но оксикодон чаще всего комбинируют с другими обезболивающими препаратами и продают под торговыми марками Roxicodone, Percocet и Percodan.
- Героин. Героин — это вещество, изготовленное из морфина. Люди вводят его, нюхают или курят.
- Гидрокодон. Гидрокодон во многом похож на оксикодон, но в основном его назначают для лечения умеренной и сильной боли, которая длится долго, например, боли при раке.
- Гидроморфон. Гидроморфон химически похож на морфин, но он намного сильнее. Он используется при умеренной и сильной боли, которая не реагирует на менее сильные опиоиды. Он продается под торговой маркой Dilaudid.
- Оксиморфон. Оксиморфон — сильнодействующий опиоид, аналогичный морфину, и в 12,5–14 раз более мощный, чем оксикодон. Он используется только при умеренной и сильной хронической боли. Продается под торговой маркой Оксана.
Синтетика
Синтетические опиоиды — это вещества, произведенные в лаборатории, которые воздействуют на опиоидные рецепторы организма, вызывая те же эффекты, что и опиаты.
Некоторые примеры синтетических опиоидов включают:
- Метадон. Как и другие опиоиды, метадон назначают для снятия боли, но он также используется при консультировании и других видах терапии при медикаментозном лечении расстройств, связанных с употреблением опиоидов.
- Фентанил. Фентанил в 50-100 раз более эффективен, чем морфин, и используется для лечения сильной боли после операции или для лечения людей с хронической болью, у которых есть толерантность к другим опиоидам. Он выпускается в нескольких формах, включая леденцы, пластыри или шоты.
- Трамадол. Продаваемый под торговой маркой Ultram, трамадол используется при умеренной и сильной боли.
Все опиоиды и опиаты являются контролируемыми веществами в Соединенных Штатах из-за их высокого риска злоупотребления и риска зависимости, хотя некоторые из них могут нести больший риск из-за их активности.
Тем не менее, при использовании под наблюдением врача опиоиды и опиаты могут быть безопасным и эффективным средством для снятия боли.
Но со всеми опиатами и опиоидами, включая синтетические и полусинтетические, дозировка решает все. Чем выше доза, тем выше вероятность вредных побочных эффектов и передозировки.
Смешивание опиоидов с другими веществами или прием опиоидов, полученных незаконным путем, также увеличивает риск, отчасти потому, что трудно понять, что вы на самом деле потребляете.
Прием опиоидов и опиатов точно в соответствии с указаниями лечащего врача значительно снижает связанные с ними риски.
Что насчет фентанила?
Из-за недавнего всплеска смертности от передозировок, связанных с синтетическими опиоидами, такими как фентанил, многие люди могут предположить, что синтетические опиоиды опасны по своей природе. Но большинство смертей, связанных с опиоидами, связаны с нелегально изготовленным фентанилом, который немного отличается от фармацевтического фентанила.
Фармацевтический фентанил производится в строго контролируемых лабораториях и поставляется с точной маркировкой с информацией о дозировке и инструкциями по применению. При правильном использовании это может быть мощным инструментом для лечения сильной боли.
С другой стороны, незаконно производимый фентанил поступает из нерегулируемых источников. Его можно найти в виде таблеток, жидкости и порошка, как правило, без какой-либо информации о его эффективности или рекомендациях по дозировке. В некоторых случаях его добавляют к другим наркотикам, в том числе к другим незаконно производимым опиоидам и кокаину, без ведома потребителей.