Можно ли заливать в красный антифриз зеленый: Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей. Одной и разных марок

Замена зеленого антифриза на красный

«Собираюсь поменять зеленый антифриз на красный. Нужна ли промывка системы охлаждения, могут ли возникнуть какие-нибудь негативные последствия, и если могут, то какие?»

Если о старом антифризе известно только то, что он зеленый, промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза точно лишней не будет, ибо проблема заключается не в цвете охлаждающей жидкости, а в ее химическом составе. 

Его указывают на емкости, в которой антифриз был куплен. Если канистра от старого антифриза утеряна, нельзя сказать ничего о том, будет ли новый красный антифриз совместим со старым зеленым, часть которого наверняка останется в системе охлаждения после слива.

Все охлаждающие жидкости состоят из базовой основы и присадок. Основа большинства антифризов — водный раствор этиленгликоля, но существуют и пропиленгликолевые жидкости.

Концентрация этиленгликоля или пропиленгликоля в воде определяет температуру замерзания антифриза.

Присадки занимают лишь 3-7% объема антифриза, однако от них зависит способность жидкости не допускать коррозии и кавитации на деталях двигателя, контактирующих с антифризом, срок его службы и другие свойства. По природе присадок охлаждающие жидкости бывают силикатными и карбоксилатными, для обозначения которых используются аббревиатуры SF (Silicate Free), OAT (Organic acid technology), SNF (Silicate Nitrite Free) или маркировки Organic coolant, а также гибридными, часто маркируемыми Hybrid coolant или HOAT (Hybrid organic acid technology), и Lobrid, которые появились лет 7 назад в ответ на требования спецификации VW TL 774-G (G 12++). Можно упомянуть еще нитритные антифризы, но они еще более устаревшие, чем силикатные, поэтому вряд ли кто-то из серьезных производителей их продолжает выпускать.

Так вот, новый антифриз и остатки старого продукта должны быть аналогами как по гликолевой основе, так и по природе присадок. В случае смешивания антифризов, не являющихся схожими, появляется риск конфликта между основами и/или присадками. Для кратковременного использования при условии, что смесь будет слита по окончании поездки, а система охлаждения промыта, смешивать все антифризы допускается. Такая ситуация может возникнуть в дороге, когда понадобится довести уровень охлаждающей жидкости до нормы и продолжить движение, но приобрести антифриз подходящего типа нет возможности. Однако как конфликт основ и присадок скажется при длительной эксплуатации смеси двух разных антифризов, зависит от каждого конкретного случая. Как уверяют специалисты, ничего хорошего не ожидается практически всегда.

К сожалению, цвет не служит признаком того, к какому типу антифриз принадлежит. На базовую основу и присадки указывает не цвет, а надписи на товарной емкости. Зачем же тогда антифризы красят? Без добавления красителя все антифризы бесцветные. Окраска помогает пользователям видеть уровень жидкости в расширительном бачке или товарной емкости. Это ее основное назначение, но, кроме того, существуют еще производственные и маркетинговые соображения.

Есть абсолютно одинаковые антифризы, выпускаемые одним и тем же производителем, которые окрашиваются в разные цвета в зависимости от того, куда идут — на заливку на автозаводах либо в продажу на рынке запчастей и расходных материалов. Понятно, что такие антифризы можно смешивать без каких-либо негативных последствий.

Но без знания, что представляют собой антифризы разных торговых марок с точки зрения химического состава, небезопасным является даже смешивание охлаждающих жидкостей одного цвета. Это делает промежуточную промывку системы охлаждения водой настоятельно рекомендуемой при замене антифриза с неизвестной рецептурой для его более полного удаления.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

у меня залит зелёный антифриз могули я залить в свой сивик красный — 2 — Эксплуатация и обслуживание

  • 16. 02.2014, 20:33 #11

    Сообщение от PurnSV

    Вообще считается, что зеленый антифриз идет по спецификации G11, в то время как красный — G12, а посему их смешивать нельзя.
    Если автор хочет заменить антифриз на новый, с более низкой t застывания — то ему надо найти подходящий антифриз. Мне пару лет назад в сервисе предлагали на -50 зеленый, правда у меня уже был купленный на -45. t замерзания проверяли по «пробирке» (не помню как правильно называется этот приборчик). Так что задача автора — найти нужный антифриз, купить его в достаточном кол-ве и сделать полную замену через аппарат.

    p.s. искать антифр спецификации g11

    G12 может быть зеленого цвета, а g11 красного (см., например, антифризы totachi). Антифризы на основе этиленгликоля смешивать можно. Можно — это значит, что ничего критичного не произойдет. Но вот нафига?

    ———- Сообщение добавлено 16.02.2014 в 23:35 ———-

    Сообщение от Dmitriy_

    умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.

    Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.

    Ерунду пишешь. В вопросе б разобрался. Материалов в инете по этой теме навалом

    Ответить с цитированием



  • 16.02.2014, 23:09 #12

    Действия с охлаждающей жидкостью — последнее жёлтое пятно, которое осталось в технической ветке форума.

    Получилось как то так, что все технические вопросы по Honda Civic 4D были раскрыты на форуме к 2009-му году. И вот уже пять лет идёт тотальное повторение (для форума это нормально). Однако охлаждающая жидкость до сих пор на форуме являлась мало изученной с точки зрения применяемости. Это было заметно из многих высказываний.

    Инфа, как таковая в инете, имелась. Однако лишь некоторые участники понимали важность того, что же произойдёт от некорректных действий с охлаждайкой. Сейчас, похоже, большинство отдаёт отчёт в том как много зависит в нашем двигателе R18A2 от того какая именно залита в него охлаждающая жидкость.

    Не хочется начинать перечисление всех бед возникающих при ошибочном обращении с охлаждающей жидкостью:
    — Двигатель спроектирован так, что даже незначительное нарушение теплового баланса приведёт к уменьшению его ресурса. Лишь оригинальная ОЖ обеспечивает номинальную толщину защитной плёнки на металлических частях двигателя омываемых ОЖ (а значит градиенты температуры будут находятся в расчётном поле). При этом отсутствует кавитация в зоне помпы и вспенивание. Это позволяет избежать коробление головки блока цилиндров, а значит не возникнет прорыва рабочих газов под прокладкой головки.

    — Считаю, что одноразовый нагрев двигателя до красной зоны — сразу требует замены моторного масла, как состарившегося. Распределение температур в ЦПГ зависит от свойств моторного масла и ОЖ. Родное масло рассчитано на длительную работу только при расчётных (заниженных) рабочих температурах. Появление в ОЖ осадка (хлопьев) делает двигатель неработоспособным. и восстановить его будет сложно.

    Ответить с цитированием


  • 17.02.2014, 20:05 #13

    Сообщение от SR1

    Действия с охлаждающей жидкостью — последнее жёлтое пятно, которое осталось в технической ветке форума.

    Получилось как то так, что все технические вопросы по Honda Civic 4D были раскрыты на форуме к 2009-му году. И вот уже пять лет идёт тотальное повторение (для форума это нормально). Однако охлаждающая жидкость до сих пор на форуме являлась мало изученной с точки зрения применяемости. Это было заметно из многих высказываний.

    Инфа, как таковая в инете, имелась. Однако лишь некоторые участники понимали важность того, что же произойдёт от некорректных действий с охлаждайкой. Сейчас, похоже, большинство отдаёт отчёт в том как много зависит в нашем двигателе R18A2 от того какая именно залита в него охлаждающая жидкость.

    Не хочется начинать перечисление всех бед возникающих при ошибочном обращении с охлаждающей жидкостью:
    — Двигатель спроектирован так, что даже незначительное нарушение теплового баланса приведёт к уменьшению его ресурса. Лишь оригинальная ОЖ обеспечивает номинальную толщину защитной плёнки на металлических частях двигателя омываемых ОЖ (а значит градиенты температуры будут находятся в расчётном поле). При этом отсутствует кавитация в зоне помпы и вспенивание. Это позволяет избежать коробление головки блока цилиндров, а значит не возникнет прорыва рабочих газов под прокладкой головки.
    — Считаю, что одноразовый нагрев двигателя до красной зоны — сразу требует замены моторного масла, как состарившегося. Распределение температур в ЦПГ зависит от свойств моторного масла и ОЖ. Родное масло рассчитано на длительную работу только при расчётных (заниженных) рабочих температурах. Появление в ОЖ осадка (хлопьев) делает двигатель неработоспособным. и восстановить его будет сложно.

    Никогда не верил и не поверю в волшебные свойства оригинальных жидкостей! Обычный антифриз в Хонде, не лучше, я полагаю, чем Мотюль, например, который я заливал в предыдущие свои хонды. Как антифризы хлопьями выпадают ниразу не видел (не утверждаю, что такого быть не может), но было дело заливал g11 в g12 (давным давно, на своем первом японце) — ничего страшного не произошло. «Зарублем» тоже пишут, что смешивать можно, но при случае лучше поменять — антикоррозионные присадки могут работать хуже.
    Про ресурс прям насмешили. Чем так отличается работа антифриза в хонде от тойоты, форда или газели? За температурой антифриза следит датчик и перегреться не дадут вентиляторы.
    Про толщину защитной пленки тоже забавно. Наверное, другие антифризы создают эту пленку недостаточной толщины? Чеж тогда невидно продуктов окисления в нем (да че уж там, антифриз через год как слеза, несмотря что не марки хонда)? В общем вас послушать, так залей в двигатель че-нить богомерзко-нехондовское, так сразу перегрев, кавитация, коррозия, вспеневание и прочие прелести.
    З.Ы. Возможно вы меня проклянете, но я как-то раз в аккорд тойотовскую тормозуху в сцепу залил! Так автомобиль даже не взорвался))
    Последний раз редактировалось Stas83; 17.02.2014 в 20:23.

    Ответить с цитированием


  • 18. 02.2014, 10:35 #14

    Короче неграмотное кроилово приводит к попадалову.

    Ответить с цитированием


  • 19.02.2014, 00:06 #15

    ну как я говорил у меня залит зелёный антифриз,я незнаю точно какой потому как я купил машинку недавно и надо было доливать ну и мы с братом долили зелёный AGA t-42 уже две недели езжу нечего плохого не чувствую) может я угадал с ним а может и нет но вебасто у меня всеровно испаряет достаточно антифриза
    так что всё отл пока

    Ответить с цитированием


  • 20. 02.2014, 20:22 #16

    Сообщение от Dmitriy_

    умные люди в нормальных компаниях не просто так ввели краситель в антифриз, и вовсе не для красоты. а для того чтоб люди случайно не смешали его.

    Для красоты краситель в антифриз добавляют наверное только фирмы рога и копыта чтоб в банке по красивше смотрелся. Крупные нормальные компании преследуют иные цели.

    Это неверное мнение

    ———- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 19:44 ———-

    Опять же из практики : Работал в парке 300 единиц подвижного состава: с двигателем КАМАЗ, ЯМЗ, МАН, САТ, СКАНИЯ, ДОЙТЦ, КАММИНС, МЕРСЕДЕС. Каждое авто со своим антифризом. И никто не держал на складах 10 типов антифризов, максимум 3-4, один из них тосол (догадайтесь для кого). И если антифриз в спецификации производителя есть, лили и ничего. Был только один косяк, когда в 2 МАНа долили после ремонта ТОСОЛ — получилось через месяц желе (и то было подозрение на водил, что они залили еще что-то).
    Сейчас некоторые производители антифризов делают универсальный пакет присадок и даже позиционируют свою продукцию: «Совместима со всеми остальными антифризами/охлаждающими жидкостями»( ES Compeat). Или: «Ещё одним преимуществом Fleet Charge является соответствие эксплуатационным требованиям всех основных автомобильных спецификаций для антифризов, позволяя владельцам смешанного парка использовать один антифриз для всех своих транспортных средств, упрощая процедуру обслуживания.»
    Это повторюсь из практики, но с большими машинами.
    Последний раз редактировалось oskui; 20.02.2014 в 20:50.

    Ответить с цитированием


  • 21. 02.2014, 10:40 #17

    oskui,
    … в «подвижной состав» можно и воды налить — все равно ремонт за чужой счет!, а в личный авто лучше лить то что рекомендованно производителем, а уж если руки чешуться перейти на болие «качественную жидкость» — сделать промывку дистилированной водой, и уж точно не смешивать жижи…

    Ответить с цитированием


  • 21.02.2014, 12:56 #18

    Сообщение от Axell.84

    oskui,
    … в «подвижной состав» можно и воды налить — все равно ремонт за чужой счет!, а в личный авто лучше лить то что рекомендованно производителем, а уж если руки чешуться перейти на болие «качественную жидкость» — сделать промывку дистилированной водой, и уж точно не смешивать жижи. ..

    Что будет-то если смешать? Есть негативный опыт?
    Вы поймите правильно, я не за техническое расп…во и не призываю лить че попало, но вот эти страшилки «не в коем случае не смешивать», передаваемые от отца к сыну как предание какое-то, по моему мнению, не имеют под собой рациональной основы.
    Если обе жидкости на основе этиленгликоля, то смешивать их можно. Как это отразиться на пакете присадок — хрен его знает, но в случае необходимости это допустимо.

    Ответить с цитированием


  • 21.02.2014, 14:51 #19

    Сообщение от Stas83

    Что будет-то если смешать? Есть негативный опыт?

    … Вы не поверите есть! Сам лично (в предидущию Приору) долил окола литра зеленого Felix g11, в зеленый, как мне казалось тоже g11, а там оказался зеленый g12 (только в нашей стране такое возможно) Антифриз Cool Stream. И через неделю получил в бачке коричневую жижу с хлопьями, и постоянно работающий вентилятор охлаждения. Слил эту гадость, промыл дистелированной водой и залил Felix g11 зеленый.
    P.S.
    Основа то может и одна, а пакеты присадок в g11 и g12 различаются… принято считать что g12 красный… Я лично больше смешивать ничего не буду!
    Последний раз редактировалось Axell.84; 21.02.2014 в 19:28.

    Ответить с цитированием


  • 21.02.2014, 16:58 #20

    да ппц. антифриз меняется у нас раз во сколько? раз в 10 лет? литрушка на доливку стоит как две пачки мокорон. В чем проблем? когда у меня высох бочек, мне было проще доехать до дилера и купить нужный антифриз. И со спокойными мыслями долить его. и не ломать голову. чем проводить эксперименты, а потом каждый раз заглядывать проверять, что за там по итогу получилось.

    Moscow never sleeps

    Ответить с цитированием


  • Разница между красным и зеленым антифризом

    Антифриз

    выпускается в нескольких цветах. Таким образом, это приводит многих в замешательство. Основное различие между красными и зелеными антифризами заключается в их типах, сроке годности и присадках, используемых для их производства.

    Любой антифриз красного, зеленого, желтого, оранжевого или розового цвета используется для предотвращения коррозии, смазки движущихся частей, защиты двигателя от перегрева и т. д. Тем не менее, существуют различия между различными типами антифризов, в то время как некоторые из них служат дольше. дольше, некоторые служат машине сравнительно недолго.

    Я видел, как многие автовладельцы воспринимают антифриз как должное. Они хорошо заботятся о других факторах автомобиля, но остаются равнодушными к антифризу. Это не мудрое решение, и вы должны выбрать лучший антифриз, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    Автомобильный двигатель постоянно выделяет тепло во время работы, и крайне важно его охлаждать/нагревать, чтобы поддерживать температуру в надлежащем рабочем диапазоне. Вот почему вы набираете антифриз (также известный как охлаждающая жидкость). Охлаждающая жидкость проходит через каналы двигателя вашего автомобиля и поддерживает температуру в подходящем диапазоне.

    Обычно охлаждающая жидкость представляет собой раствор антифриза и воды, максимальное соотношение которого составляет от 50:50 до 60:40. Антифриз снижает температуру замерзания, предотвращая закипание воды в радиаторе до 265℉. А при более низкой температуре (до -34℉) предотвращает замерзание воды.

    Существует три основных типа антифризов: IAT (технология неорганических присадок), OAT (технология органических добавок) и HOAT (гибрид OAT). Все антифризы представляют собой либо этиленгликоль, либо пропиленгликоль.

    Зеленый или обычный зеленый антифриз — это старый тип охлаждающей жидкости, в котором используется технология IAT. Эти типы антифриза необходимо менять через короткий период по сравнению с красным антифризом. С другой стороны, красный антифриз — это антифриз OAT, который служит дольше.

    Обычно старый зеленый антифриз предлагает интервалы замены 2-3 года или 50 000 миль пробега. Напротив, красный антифриз обеспечивает более высокую защиту двигателя в течение как минимум пяти лет или 1 50 000 миль (или дольше), прежде чем охлаждающая жидкость потребует замены.

    Table of Contents

    Comparison chart
    Difference  Red antifreeze Green antifreeze
    Also known as Dex-cool Regular antifreeze or обычный зеленый антифриз
    Бывшая в употреблении технология OAT или технология органических добавок IAT или технология неорганических добавок
    Color  Red Green
    Glycol  Propylene glycol  Ethylene glycol
    Used in  Modern engines  Older engines 
    Inhibitor добавка Органические ингибиторные добавки. Например, Карбоновая кислота Неорганические ингибиторные добавки. Например, силикаты, фосфаты, бораты и т. д.   
    Needs to be replaced after Five years or 1,50,000 miles   Three years or 45,000 miles  
    Cost  Expensive compared to the green antifreeze  Inexpensive compared to the red antifreeze

    Что такое красный антифриз?

    Красный антифриз широко известен как dex-cool или пропиленгликоль и впервые был представлен в 90 с. Все антифризы работают против ржавчины, коррозии и эрозии системы охлаждения. Но, когда дело доходит до красного антифриза, особенность этого антифриза в том, что он работает гораздо дольше, чем обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.

    Различные типы антифризов отличаются друг от друга ингибиторными присадками, используемыми для их производства. Одной из важнейших присадок-ингибиторов в красных антифризах является карбоновая кислота. Общей характеристикой соединений, продуцируемых карбоновыми кислотами, является то, что они выпадают медленно. Следовательно, красный антифриз продлевает срок службы двигателя автомобиля, и именно поэтому dex-cool для многих является выбором номер один.

    Чем отличаются цвета антифриза? Да и состав в данном случае не играет большой роли. На самом деле именно красители антифриза ответственны за изменение цвета антифриза. А что касается цвета, красный антифриз или Dex-cool трудно сказать, когда пришло время замены.

    Охлаждающие жидкости Red защищают двигатель на срок до 5 лет или 1 50 000 миль пробега и могут использоваться в двигателе любого автомобиля.

    Что такое зеленый антифриз?

    Зеленый антифриз (или обычный зеленый антифриз или обычный антифриз) — старая технология антифриза, которая широко использовалась до конца 90-х годов. Эта охлаждающая жидкость на основе неорганической технологии была впервые представлена ​​в первые десятилетия двадцатого века и правила миром антифризов до того, как появилась более молодая охлаждающая жидкость OAT.

    Однако неорганические ингибиторные присадки представляют собой антифризы на основе этиленгликоля, предназначенные для предотвращения коррозии, эрозии и ржавчины двигателя. IAT используется только в старых двигателях. Производители больше не используют эту технологию в новых машинах.

    В технологии неорганических добавок используются силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д. Особенностью этих типов компонентов является то, что они выпадают быстрее. В результате период замены обычного зеленого масла намного короче, чем у красной охлаждающей жидкости. Обычно зеленого антифриза хватает на три года или около 50 000 миль пробега, после чего его необходимо заменить.

    В неорганической технологии присадки-ингибиторы создают слой пены для защиты металлических деталей двигателя, таких как регулятор или расширительные бачки охлаждающей жидкости, от перегрева или понижения температуры. И этот дополнительный слой пены замедляет типичный процесс теплообмена. Этот процесс технически сокращает срок службы водяного насоса, и по этой причине охлаждающая жидкость IAT не рекомендуется экспертами, особенно для современных двигателей.

    Не говоря уже о том, что зеленый антифриз дешевле красного антифриза.

    Основные отличия между красными и зелеными антифризами
    1. В красном антифризе используется технология OAT или органическая добавка, а в зеленом антифризе используется технология IAT или неорганическая добавка.
    2. Красный антифриз также известен как Dex-cool. А зеленый антифриз — это более старая технология, которая также известна как обычный антифриз или обычный зеленый антифриз.
    3. Красный антифриз представляет собой пропиленгликоль. С другой стороны, зеленый антифриз — это этиленгликоль.
    4. Красный антифриз содержит органические ингибиторы (например, карбоновую кислоту). И наоборот, присадки-ингибиторы в зеленом антифризе являются неорганическими, такими как силикаты, фосфаты, бораты, нитраты, нитриты, молибдаты и т. д.
    5. Красный антифриз используется в современных автомобилях, где зеленый антифриз предназначен для старых автомобилей.
    6. Красный антифриз необходимо заменять каждые пять лет или 1 50 000 миль пробега. Напротив, зеленый антифриз длится 2-3 года или около 50 000 миль.
    7. Красный антифриз дороже зеленого антифриза.

    Нельзя смешивать красный и зеленый антифриз.  

    Хотя существуют гибридные охлаждающие жидкости, такие как HOAT (гибридная технология органических присадок) или P-HOAT, которые служат дольше, не следует смешивать красный и зеленый антифризы. Основная причина заключается в том, что эти два типа антифриза используют разные составы.

    Если вы смешиваете различные составы охлаждающей жидкости, это снизит эффективность охлаждающей жидкости. Например, типичная способность нагрева или охлаждения, которую он обеспечивает в различных климатических условиях. Более того, смешивание охлаждающих жидкостей ослабляет антикоррозионную и эрозионную способность охлаждающей жидкости.

    По мнению автомобильных экспертов, при переходе с одного типа охлаждающей жидкости на другой необходимо полностью смыть предыдущую охлаждающую жидкость, прежде чем заменять ее новой. Вы всегда должны следить за тем, чтобы два типа охлаждения не смешивались ни в одной точке вашего автомобиля.

    Часто задаваемые вопросы

    Имеет ли значение, какой цвет охлаждающей жидкости вы используете?

    Использование правильного типа охлаждающей жидкости в автомобиле имеет большое значение во многих отношениях. Зеленый антифриз предназначен для старых двигателей. Производители больше не используют их в современных двигателях. С другой стороны, dex-cool или красный антифриз — это особенно вещь GM. Вы не должны использовать их в Ford. Красный антифриз служит намного дольше, чем зеленый антифриз или обычный зеленый антифриз.

    Что произойдет, если использовать антифриз не того цвета?

    Использование антифриза неправильного цвета в двигателе автомобиля может увеличить коррозию, ржавчину и эрозию. Ваш двигатель также может давать неверные показания и иметь неправильное управление температурой в разную погоду. Вы всегда должны использовать охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем.

    Какого цвета универсальный антифриз?

    Универсальный цвет антифриза — зеленый. Однако не стоит смешивать эту охлаждающую жидкость с красными или оранжевыми. Излишне произведенный гель при тщательном перемешивании может повредить вашу систему охлаждения.

    Заключение 

    Чтобы продлить срок службы двигателя автомобиля, следует серьезно относиться к охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, которая обеспечивает лучшую защиту вашего двигателя в течение более длительного времени, предотвращая ржавчину и коррозию и правильно распределяя тепло в различных климатических условиях, является правильной. Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля? Почему и как выбрать правильный? Ну а чтобы стереть из головы эту существующую путаницу, в этой статье была описана разница между красным и зеленым антифризом с разных точек зрения.

    Крейг Дейтон

    Крейг — штатный автор академических и научно-исследовательских статей из Калифорнии. Обученный создатель контента, который начал свою карьеру в качестве автора колонки в местных журналах и газетах. Его работы были опубликованы на многих известных онлайн-платформах.

    Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз? (Ответ)

    Каждый автомобиль поставляется с инструкцией по эксплуатации и четким списком рекомендуемых деталей и жидкостей, составленным производителем. Зачем вообще пытаться идти против этих инструкций и смешивать два или более видов жидкостей?

    Антифриз — это жидкость, которая помогает охлаждать двигатель и другие детали. Их производят разные нефтяные компании, и за десятилетия было добавлено много новых присадок и ингредиентов, чтобы сделать антифриз более эффективным. На рынке представлено множество охлаждающих жидкостей, поэтому вам может быть непросто выбрать подходящую.

    Но может случиться так, что красного антифриза вам не хватило и он нужен срочно. В наличии только зеленый. Итак, вы можете смешать два? Совет эксперта никогда не делайте этого , и вы должны избегать смешивания жидкостей такого разного цвета, даже если они обе называются антифризом.

    Большинство транспортных средств совместимы с определенным набором и цветом антифриза, и смешивание разных цветов никогда не является хорошим вариантом.

    Содержание

    • 1 Цвета антифриза обозначают разные качества
      • 1.1 Можно ли смешивать антифризы разных цветов?
    • 2 Разница между красным и зеленым антифризом
    • 3 Можно ли смешивать зеленый и красный антифризы?
    • 4 Заключение
      • 4.1 Похожие сообщения:

    Цвета антифриза обозначают разные качества

    Цвета антифриза имеют значение и указывают на определенные качества. Производители проектируют свои двигатели и оборудование, а затем рекомендуют подходящую охлаждающую жидкость. Цвета этих жидкостей не основаны на какой-то причудливой прихоти; они обозначают качества и их совместимость с типом машины.

    Зеленый антифриз — одна из старейших разновидностей, которая существует уже давно. Оно имеет формулу IAT (Inorganic) и совместимо со старыми автомобилями. Зеленая охлаждающая жидкость может храниться всего несколько лет и не должна использоваться более трех лет. Помимо силикатов в нем есть фосфаты для предотвращения коррозии.

    Red Antifreeze изготовлен по технологии HOA (органическая) и доступен в различных качествах. Они рекомендованы для автомобилей азиатских производителей и могут использоваться до 4 лет. Он содержит силикаты в качестве одного из ингредиентов и выпускается в двух вариантах.

    Синий антифриз выпускается во многих различных формах, кроме различных оттенков синего. Базовый состав аналогичен красному антифризу. Некоторые синие жидкости предназначены для японских автомобилей, а некоторые — для других автомобилей.

    Orange Antifreeze — самый современный антифриз. Он совместим с большинством современных автомобилей и со специфическими системами охлаждения. Содержит присадки, предотвращающие коррозию алюминиевых систем охлаждения. Рекомендуется для некоторых американских автомобилей.

    Gold Antifreeze блестит благодаря оранжевому цвету и обладает антикоррозионными свойствами. Это снова предназначено для определенных американских моделей автомобилей. Добавки делают его совместимым со сталью и некоторыми другими материалами.

    Желтый антифриз — еще один вариант, использующий технологию ТСЖ и рекомендуемый для корейских автомобилей. Он может оставаться хорошим даже в течение 5 лет.

    Можно ли смешивать разные цвета антифриза?

    Не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и типов. Никаких вредных реакций или взрывов не произойдет, но хладагент может стать комбинацией химических веществ, которые не будут проходить должным образом через систему охлаждения.

    Разница между красным и зеленым антифризом

    Теперь вы знаете, что различные антифризы не окрашены из-за каких-то причудливых идей, но эти цвета обозначают их специфические качества и предназначены для их дифференциации. Их ингредиенты и действия эффективны против определенных механизмов и материалов.

    Красный антифриз может оставаться эффективным в течение 4 лет, после чего его необходимо смыть. А вот зеленую, возможно, придется вымыть еще раньше, через три года. Красный не только служит дольше, но и помогает водяному насосу и системам охлаждения работать дольше благодаря своему эффективному механизму.

    Зеленый антифриз все еще производится, так как многие старые автомобили все еще существуют и нуждаются в нем. Старая технология, стоящая за этим антифризом, уже устарела, и вскоре он может выйти из обращения.

    Его используют владельцы старых автомобилей, так как он дешевле всех остальных разновидностей. Он толще и создает вязкий слой внутри системы охлаждающей жидкости. Это предотвращает утечку охлаждающей жидкости, что является хорошим защитным механизмом.

    Люди, живущие в более холодном климате, также используют этот зеленый антифриз из-за его густоты. Он также защищает двигатель и другие детали благодаря своим антифризным свойствам.

    Зеленый антифриз может нуждаться в более частой замене, чем красный антифриз, который вызывает беспокойство, помимо состава. Даже если вы случайно смешаете две жидкости, это также может привести к повреждению системы охлаждения и других деталей двигателя.

    Рубашка едока может быть забита, или водяной насос может быть поврежден из-за конфликтующих ингредиентов, которые не могут работать вместе.

    Хотя обе жидкости порочны и рано или поздно могут смешаться, их химические вещества также могут вступать в реакцию друг с другом и изменять свои свойства.

    Можно ли смешивать зеленый и красный антифриз?

    Смешивание зеленого и красного антифриза может вызвать закупорку системы охлаждения, так как в результате образуется густой гель, который не будет течь должным образом. Перегрев может привести к повреждению таких компонентов, как система охлаждения. Не садитесь за руль, если вы случайно смешали эти два типа охлаждающей жидкости. Вместо этого выполните следующие действия, если вы случайно смешали красный и зеленый антифриз.

    Советы, которые следует соблюдать после случайного смешения красного и зеленого антифриза.

    • Вы должны обратиться к механику для осмотра и ремонта деталей, поврежденных смесью зеленой и красной антифризов.
    • Вы можете промыть систему охлаждения или попросить механика сделать это за вас.
    • Поместите поддон под шланг радиатора. Термостат и винт отсека для антифриза находятся вплотную к шлангу. Он вытечет, как только вы открутите винт.
    • При необходимости снимите термостат/шланг или масляный фильтр.
    • Снимите шланг радиатора и промойте блок цилиндров.
    • Возможно, вам придется использовать метод обратной промывки, пока все следы смешанного антифриза не будут удалены.
    • После того, как радиатор будет полностью очищен, пора вернуть шланги на место.
    • Ознакомьтесь с рекомендациями производителя и посоветуйтесь с механиком по поводу подходящего антифриза. Налейте рекомендуемое количество и закройте все идеально.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *